Вестник StopGame №172
Вестник StopGame #172
Здравствуйте, дорогие читатели!
Анонсированная неделю назад Baldur’s Gate Enhanced Edition, как оказалось, разрабатывается не только для компьютеров, но также и для iPad. Мобильная версия включит в себя оригинальную Baldur’s Gate, дополнение к ней, нового персонажа и прочие мелкие радости жизни. Кроме того, разработчики из Overhaul Games фантазируют на тему Baldur’s Gate 3, прикидывая, чего и как они могли бы сделать после Enhanced Edition. Никакой конкретики и четких планов, но сбор средств на разработку с игроков видится девелоперам перспективным начинанием.
BioWare в очередной раз провалила свой план по поддержке игры с помощью DLC. В этот раз печальная (ли?) судьба постигла Dragon Age 2 — запланированный ранее и находившийся в разработке третий аддон не выйдет, так что конец истории Хоука мы вряд ли увидим. Впрочем, BioWare не теряет оптимизма и призывает не унывать фанатов — мол, с Хоуком разберутся как-нибудь иначе. Очередной комикс или, прости господи, аниме?..
Crystal Dynamics, известная благодаря красотке Ларе Крофт, намерена возродить другую свою серию — Legacy of Kain, некогда популярную линейку игр про вечных соперников Каина и Разиэля.
Slant Six Games, закончившая недавно работу над неоднозначной Resident Evil: Operation Raccoon City, анонсировала свой первый сольный проект — Strata Scavenger, постапокалиптический летный симулятор с сильным уклоном в исследование мира, сбор ресурсов и торговлю. Игра выйдет в начале будущего года в Steam, Xbox Live Arcade и PlayStation Network.
Глазастые австралийские геймеры обнаружили на одной из страниц журнала PC PowerPlay интересную рекламу — красные слова «You Died» на черном фоне, которые сразу натолкнули всех знакомых с Dark Souls на очевидную мысль — ее PC-версию скоро анонсируют. С учетом петиций, заявлений комьюнити-менеджеров и хороших продаж компьютерных RPG очевидная мысль кажется вполне жизнеспособной.
Ну а мы на этой неделе приготовили для вас свежий выпуск «Игрозора».
Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан
Разбор полетов
Max Payne 3 — долгожданное возвращение мрачного детектива Макса Пейна. Теперь у руля Rockstar, но одним глазком за своим «ребенком» приглядывает Remedy. В этот раз Пейн отправляется в солнечный Сан-Паулу, город невероятных социальных контрастов, где мгновенно вляпывается в грязное дельце — у бизнесмена, на которого он работает, похищают жену… История про побитого жизнью копа все так же мрачна и лирична — пускай вас не обманывают залитые светом скриншоты. Все детали — в нашем превью.
Все статьи за неделю:
Рецензии: Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Yesterday.
Превью: Max Payne 3, Confrontation.
Видеоблок
В эфире SGTV финальный эпизод романтической комедии «Задрот: Свадьба», вторая серия «Fallout: Ядер-пауза» и «Соник напрокат. 2-ой сезон. Эпизод 7: Toad». Кроме того, не пропустите видеообзор игры Journey.
Игровое видео: Game of Thrones, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Lollipop Chainsaw, Max Payne 3, Ninja Gaiden 3, Resident Evil: Operation Racoon City, Saints Row: The Third, SimCity (2013), Sleeping Dogs, SSX: Deadly Descents, World of Warcraft: Mists of Pandaria.
Файловый архив
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.
Новое в разделах:
Модификации: Dark Room.
В помощь геймеру
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.
Новое в разделах:
Трейнеры: Batman: Arkham City, Battlefield 3, Cloning Clyde, Deep Black, Deep Black, Defenders of Ardania, Dungeon Defenders, Hard Reset, InMomentum, Jagged Alliance: Back in Action, Jagged Alliance: Back in Action, L.A. Noire, Proun, Saboteur, The (2009), Santa Claus in Trouble, Warhammer 40.000: Space Marine.
Галерея
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты: Blacklight: Retribution, Command & Conquer: Tiberium Alliances, Confrontation, Cross Fire, Deadliest Warrior: Ancient Combat, Disney Universe, Drift City, Dungeon Defenders, FIFA Street (2012), Lime Odyssey: The Chronicles of ORTA, Max Payne 3, Of Orcs and Men, Pockie Ninja, Ridge Racer Unbounded, Risen 2: Dark Waters, Rocksmith, Rotate Mania, Rusty Hearts, Seven Souls Online, SimCity (2013), SpellForce 2: Faith in Destiny, Stacking, Star Wars: Clone Wars Adventures, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Vessel, Yesterday.
Обои на рабочий стол: Yesterday.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Новостной меридиан
Wing Commander Saga десять лет спустя
Десять лет фанаты Wing Commander разрабатывали Wing Commander Saga: The Darkest Dawn, любительский проект по миру легендарный серии на движке Freespace 2. Сочиняли историю и миссии, кодировали, скриптовали, моделировали, рисовали… А когда все наконец-то дозрело до релиза, Electronic Arts… дала добро.
Таки да, 22 марта сего года игра должна появиться на сайте проекта, и любой желающий сможет скачать ее совершенно бесплатно. События The Darkest Dawn начнутся еще до Wing Commander 3 и завершатся в самый разгар войны между терранами и килрати. Хочется надеяться, наши победят. Независимо от того, кто там будут наши.
Всего самодеятельные девелоперы подготовили 55 сюжетных миссий с 11000 строк диалогов и 70 скриптовыми сценами. Все это озвучили 60 актеров (тоже самодеятельных?), наговорившие в результате на девять часов всякой болтовни. Нехило. Масштабные битвы обязательно будут, и свое полное одобрение проекту высказал сам создатель серии Крис Робертс (Chris Roberts).
Размер запакованного клиента может потянуть на четыре гига, на жестком диске The Darkest Dawn и вовсе займет порядка девяти гигабайт. В минимальные системные требования входят Window XP, процессор 1 ГГц, 2 Гб RAM и видеокарта, поддерживающая DirectX 9. Про джойстики и мышки не говорится ничего. Но думаем, что и те, и другие поддерживаются. Полетаем, в общем.
Dragon Age 2 попала в немилость
Похоже, BioWare окончательно махнула рукой на Dragon Age 2. Несмотря на все заявления о том, что игра замечательна и полностью соответствует высоким стандартам компании, к сегодняшнему дню вышло всего два DLC. Причем один из аддонов — «на совести» актрисы Фелисии Дей (Felicia Day), снявшей сетевую короткометражку по мотивам игры и потому по законам приличия заслужившей дополнение для своей героини.
Больше DLC не будет — BioWare официально заявила, что все соответствующие работы прекращены (а ведь должен был выйти третий адддон — Exalted March), команда DA2 брошена на разработку нового проекта в рамках бренда. Сиречь Dragon Age 3 (хотя именно это как раз подтверждено не было — только «другой проект»). Очень волнительно для поклонников серии — все же вторая часть распугала далеко не всех.
При этом разработчики обещают следить за ее (второй части) делами, и если возникнут какие-то технические проблемы, вернуться и все исправить. Но проблемы вряд ли возникнут. Потому что для этого нужно, чтобы в нее хоть кто-то играл…
F1 2012 официально анонсирована
Codemasters официально подтвердила разработку F1 2012 официальным анонсом. Который практически совпал с первой гонкой нового сезона. Подозреваем, кстати, что количество поклонников серии в России в этом году убудет, ибо Петрову вряд ли грозят большие победы в новой команде.
Однако это не значит, что виртуальная версия не будет пользоваться успехом. В ней, в конце концов, каждый сам себе Петров… Фичи новой части в массе своей пока скрываются под покровом секретности. Известно лишь, что появится новый режим — Young Driver Test, что-то вроде виртуальной версии предсезонной тестовой программы для новичков и дублеров. Ну и релиз — стандартно в сентябре.
Плодотворные диалоги BioShock Infinite
Кен Левайн (Ken Levine) продолжает рассказывать о BioShock Infinite различные рассказки, которые должны продемонстрировать, насколько его новый проект замечателен. Очередным откровением Кена стало заявление, что только на одном уровне Infinite объем диалогов примерно в три-четыре раза превышает все общение в оригинале.
При этом Левайн остается убежденным противником заскриптованности игр до кинематографических масштабов и считает, что интерактивность геймплея важнее красивых, но линейных историй. Поэтому BioShock Infinite будет верной традициям предыдущих игр Левайна и не превратится в кино. Это далось разработчикам нелегко, но они справились.
Baldur’s Gate 3 — в планах
Позапрошловчерашняя новость об анонсе Baldur’s Gate Enhanced Edition наполнила сердца многих поклонников этой великой ролевой серии восторгом. Во-первых, серия действительно великая, а во-вторых, учитывая ее возраст, можно сказать, что многие из этих поклонников уже в тех годах, когда начинаешь ностальгировать по молодости. А в молодости, разумеется, небо было синее, трава — забористее и игры — лучше.
Сайт GameSpy по такому случаю встретился с Кэмероном Тофером (Cameron Tofer), одним из команды разработчиков, и задал тому несколько интересных вопросов. А Кэмерон оказался достаточно милым, чтобы на них ответить. И первое же, что он заявил, — они таки действительно добавят обеим играм (Baldur’s Gate и Baldur’s Gate 2) чего-то новенького. Это помимо, разумеется, значительных графических модернизаций древнего, но все равно замечательного Infinity Engine.
Не следует, впрочем, ждать масштабных сюжетных вливаний. Дополнительные квесты, перемычки между ними и основной сюжетной линией, новые персонажи, новые способности и заклинания (о последних Тофер пообещал скорые дополнительные подробности)… Пожалуй, все. Хотя большего могли ждать только очень уж отъявленные оптимисты, поэтому и такое «все» весьма неплохо.
И конечно же, волнует другое — а что дальше? Что характерно, есть среди поклонников серии такие, которым никакого «дальше» вообще не нужно. Потому что сиквел эпической серии не может не быть эпическим. А эпичность нынче дорого стоит и подразумевает обязательную мультиплатформенность. Что, как показал пример Dragon Age 2, классическим компьютерным RPG — словно поцелуй циркулярной пилы.
Однако не все поклонники такие, и большинство все равно желает продолжения. Разработчики с этим большинством согласны и сами хотят того же. Но должны сначала посмотреть на результаты Enhanced Edition и все еще раз взвесить. А дальше все возможно. Особенно с учетом последних успешных начинаний в деле общественного финансирования через Kickstarter.
Тоферу пример Шэфера и Фарго показался очень заразительным, и они всерьез думают над чем-то подобным. Общественное финансирование решило бы большинство — если не все — их проблемы. Но это — дело будущего. А пока главная их забота — текущий проект. И они верят, что смогут соответствовать высоким стандартам серии… Нам бы тоже хотелось в это верить. Хотя очень беспокоит вопрос, кто будет озвучивать Минска и особенно Бу, если обоим добавят (а как же без этого?) новых сцен?
Выход Diablo 3 — не помеха
Недавний анонс даты выхода Diablo 3 вызвал неожиданный отклик со стороны… Runic Games. Разработчики диаблоклона Torchlight упорно пытаются выдать на-гора сиквел, однако есть мнение, что продолжение может попасть под каток родоначальницы жанра и скончаться в муках.
Но Runic данного мнения не разделяет. На сайте Torchlight 2 даже появилось специальное заявление девелоперов, в котором они, во-первых, поздравили Blizzard со знаменательным достижением, а во-вторых, заверили своих поклонников, что не собираются склеивать ласты.
Мол, они разрабатывают свои игры не для того, чтобы победить Diablo, а потому, что им это в радость. У них небольшая команда разработчиков, которым интересно работать над конкретной игрой. И никакие релизы Diablo 3 ничего не изменят. Так что поклонники Torchlight могут не сомневаться — сиквел обязательно выйдет.
Барлог наследует Каину
Недавняя новость о том, что ведущий разработчик God of War 2 Кори Барлог (Cory Barlog) перебрался на родину Ларисы Крофт в студию Crystal Dynamics, вызвала в народе умеренный интерес и различные кривотолки. Кто-то говорил, что Кори решил заняться археологией, кто-то просто говорил… И почему-то никто не вспомнил, что Crystal Dynamics — это не только Tomb Raider. Зато об этом помнили в самой студии. О чем наконец-то стало известно.
Новость наверняка вызовет взрыв неконтролируемого счастья у поклонников серии Legacy of Kain. Потому что именно ее Crystal Dynamics собирается перезапустить. Не совсем с начала, а с той части, с которой права на серию перешли к студии — с Soul Reaver. Напомним, что первой частью была Blood Omen, и ее разработала преимущественно Silicon Knights, а Crystal Dynamics оказывала посильную помощь.
Однако затем между студиями возникло серьезное разногласие, так как каждая хотела продолжить серию по-своему. В результате канадцы накатали на американцев жалобу, в которой требовали лишить их прав на Legacy of Kain. Но позже оба девелоперства образумились и помирились. Crystal Dynamics сохранила права на сиквел и последующие части, но была обязана указывать, что Silicon Knights является творцом оригинала.
Legacy of Kain: Soul Reaver вышла в августе 1999-го на PlayStation, а в сентябре того же года — на ПК, и получила широкое одобрение в игровых кругах. Общий тираж игры превысил полтора миллиона, что и для сейчас было бы неплохо, а для того времени — совсем хорошо. Теперь же Crystal Dynamics захотелось войти в ту воду второй раз, и Барлог ей наверняка поможет. Официального подтверждения тому, впрочем, еще не было. Но в самом деле — не ради же госпожи Крофт он к ним присоединился. У нее и своих разработчиков хватает.
Девелоперы на стороне BioWare
Пока фанатики Mass Effect требуют от BioWare переделать концовку третьей части в угоду своих фанатичных взглядов, посторонних девелоперов, наоборот, такая возможность печалит. Например, создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) считает, что изменение концовки не принесет никому радости. Потому что не принесет… Как хотите, так и понимайте.
Руководитель BioWare Mythic Пол Барнетт (Paul Barnett) тоже высказал свою точку зрения и был конкретнее Кена. По его мнению, автор любого произведения имеет право поступать с ним как считает нужным. Например, Джоан Роулинг (Joanne Rowling) сказала, что покончила с Гарри Поттером, и никому не следует пытаться давить на нее, чтобы заставить поменять данное решение.
Slant Six Games анонсировала Strata Scavenger
Ванкуверской Slant Six Games, очевидно, надоело пахать на чужие бренды. И едва сдав в прокат Resident Evil: Operation Raccoon City, студия анонсировала свой первый собственный проект — Strata Scavenger… Наверное, неплохо заработали на Sony (для нее студия сделала три игры серии SOCOM) и Capcom.
Подробности новой игры пока начисто отсутствуют… Точнее, почти начисто — есть картинка с непонятным тарантасом, летящим сквозь неприветливую окружающую среду к окружающему четвергу. Где его ждет светлое будущее и много-много заработанных денег. Но туда еще надо долететь…
Кстати, сайт студии уверяет, что они получили миллион долларов на разработку от Canada Media Fund (правительственный фонд, субсидирующий видеоигровые проекты). Что вкупе с предыдущими заявлениями о желании создать что-то для неконсольных платформ намекает на независимость и, возможно, компьютерность.
Epic Mickey 2 замультиплатформится
Знаменитый разработчик различного хардкора Уоррен Спектор (Warren Spector), нынче удобно устроившийся в начальственном кресле в Walt Disney Interactive, в интервью агентству Associated Press раскрыл свой следующий проект. Как знающие люди и предполагали, это — Epic Mickey 2. Только для гораздо более широкого набора платформ.
Первая игра была Wii-эксклюзивом, и это оказалось не самым правильным решением. Даже несмотря на критику рецензентов, игра неплохо продалась, но не более. Все же одна платформа нынче не катит. Даже такая популярная, как Wii. Поэтому с сиквелом было решено не промахиваться, и теперь прицел взят еще и на PlayStation 3 с Xbox 360. ПК же по-прежнему в немилости… Компьютерные детишки с горя пойдут и убьют кого-нибудь в «контру».
Epic Mickey 2 по-прежнему будет сильно музыкальной (даже еще сильнее, чем раньше). Но к музыке добавятся кооператив и полная озвучка всех персонажей. Главными героями станут Микки Маус и Освальд Счастливый кролик, поэтому у игры есть подзаголовок — The Power of Two. Мол, дуэтом петь веселее, хотя бабло придется делить на двоих… Шутка.
Главной фишкой Микки снова станет волшебный фломастер, а вот Освальду дадут дистанционный пульт для манипулирования электричеством… Молнии будет метать аки Зевс-Громовержец?.. В одиночном режиме Кролик сыграет роль подсобного рабочего у Микки на побегушках. Дата релиза заперта в сильно бронированном секрете и ее никому не показывают.
Слухи о смерти World of Darkness сильно преувеличены
В эти часы в Рейкьявике проходит традиционный Fanfest компании ССР, и завтра-послезавтра на поклонников игр и прочий игровой люд наверняка выльется ушат всяких новостей. Но кое-что занимательное известно уже сейчас, из общения журналистов с разработчиками и прочих подобных источников.
Например, директор по маркетингу ССР Дэвид Рейд (David Reid) рассказал сайту Eurogamer, что, несмотря на прошлогодние пертурбации в компании, вампирская MMORPG World of Darkness чувствует себя гораздо лучше, чем многие почему-то думают. Да, игра по-прежнему на стадии препродакшена, однако над ней работает команда из 60 девелоперов — очень неплохо для «мертвого» проекта.
Еще одним интересным моментом стало раскрытие важной корпоративной тайны – ССР ведет переговоры с облачными компаниями. Такими, как OnLive, Gaikai и иные, что есть. Потому что исландцам очень хочется не пролететь мимо технического прогресса. Они всегда были с ним на короткой ноге, а облака – это перспективно и прогрессивно.
Намеки на компьютерную Dark Souls
Namco Bandai продолжает что-то колдовать вокруг хардкорной RPG Dark Souls. Сей сиквел не менее хардкорной Demon’s Souls приобрел культовый статус среди самых мазохичных пользователей PlayStation 3, однако не секрет, что пользователей таких не так чтобы очень много.
Также не секрет, что их гораздо больше на ПК, но крупным издательствам традиционно не по душе компьютерное пиратство. Тем не менее успех серии The Witcher наглядно доказал, что какие-то деньги (причем никак не меньшие, чем с Demon’s Souls и Dark Souls) от компьютерной аудитории получить можно. И японцы вряд ли сей момент проигнорировали.
Одним из доказательств этого стал спровоцированный ими (хотя вроде бы там была инициатива конкретного комьюнити-менеджера) сбор подписей под петицию за выпуск Dark Souls на ПК. Петицию подписали более 65 тысяч человек, и ее «провокатор» позже заверил, что это произвело сильное впечатление на его начальство.
С той поры прошло 2.5 месяца затишья, и вот новый ребус — Namco Bandai запустила страницу Dark Souls в Facebook,* обещая некий эксклюзивчик, если страница наберет достаточное количество поклонников. Не факт, конечно, что там скрывается компьютерный анонс (или намек на него), но для чего-то более тривиального (консольных DLC, например) мероприятие уж слишком замороченное.
Практически одновременно кто-то раскопал графический тизер свежего выпуска австралийского журнала PC PowerPlay. Как несложно догадаться из названия, журнал посвящен компьютерным играм, а тизер его выполнен в форме фирменного сообщения из Dark Souls — You Died («Вы умерли»).
Логика «раскопщиков» проста — австралийские журналисты намекают на что-то, связанное с игрой. Что-то, что им известно, а другим еще нет. А на что может намекать компьютерный журнал посредством консольной игры? Правильно, на ее компьютерную версию… Звучит и в самом деле логично, но все равно поверим в это только когда увидим официальный анонс.
Strata Scavenger оказалась постапокалиптическим симом
На днях раскрытая новая игра Strata Scavenger студии Slant Six (Operation Raccoon City) будет именно тем, на что намекали картинка и название, — постапокалиптическим летным симулятором с сильным уклоном в исследование мира, сбор ресурсов и торговлю.
Главный продюсер проекта Майк Керр (Mike Kerr) подтвердил, что деньги на игру им частично выделил Canadian Media Fund, поэтому они сами издадут ее через Steam, XBLA и PSN. Игроки в Strata Scavenger будут летать по разрушенным городам, искать всякое полезное и доставлять его на базу.
На базе найденное добро пойдет на создание всяческих штучек с какой-никакой потребительной стоимостью. После чего штучки будут реализовываться через сеть торговцев, а вырученные денежки пойдут на апгрейды тарантаса, базы, уровня жизни и вообще всего, что нужно для долгой счастливой жизни в разрушенном мире.
Изменить своим принципам работы на чужие бренды студию заставило желание заняться чем-нибудь для души. Однако и сотрудничество с крупными издательствами она не прекратит — у нее уже есть новый заказ, но о нем Майк говорить отказался… Да, кстати, выйти Strata Scavenger должна в начале будущего года.
На этом все. Увидимся через неделю!
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии