Меню
StopGame  Вестник StopGame  Вестник StopGame №112

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.07.2019 — Адская сложность в Mario, PC обогащает Ubisoft, сериал по Warhammer, патч с багами в Fallout 76…
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2

Вестник StopGame №112

Вестник StopGame #112

Здравствуйте, дорогие читатели!

Невероятно, но ЭТО случилось — у Duke Nukem Forever появилась дата выхода. 3 мая старина Дюк начнет жечь в Северной Америке, а 6 мая доберется и до Европы. Если вы забыли, то напоминаем: DNF была анонсирована еще в конце прошлого века. В 2009-м году Дюку резко поплохело — у студии-разработчика 3D Realms закончились деньги, и проект чуть не приказал долго жить, но на выручку подоспела Gearbox (Brothers in Arms, Borderlands), у которой, судя по новости о майском релизе, дела идут намного лучше, чем у предшественницы.

Разработчики The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжают потихоньку приподнимать завесу тайны над игрой. На этой неделе стали известны подробности о движках. Так, за шикарную графику отвечает Creation Engine собственного изготовления Bethesda. Девелоперы обещают невиданные северные красоты и честно падающий на головы снег. Второй «мотор», Radiant AI, будет симулировать жизнь виртуальных болванчиков. Havok Behavior ответит за продвинутую анимацию. Ну а Radiant Story обеспечит приключенцев интересными и актуальными квестами.

Судя по всему, Epic Games трудится над следующей Gears of War… иначе зачем бы ей регистрировать торговую марку Gears of War: Exile? Пока никаких подробностей, но бродят слухи, что Exile станет развлекухой для Kinect.

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Gran Turismo 5 — один из самых громких проектов ушедшего года. Сотни тачек, ворох режимов, шикарные трассы — все на месте. Да, у симулятора имеются недостатки, но едва ли они способны перевесить многочисленные плюсы. Подробности — в нашем обзоре.

Cities in Motion — перспективный транспортный тайкун от новичков индустрии. Совсем недавно нам в руки попал рабочий билд, так что мы смогли лично ознакомиться с Cities in Motion. На данном этапе все выглядит и играется хорошо — кто знает, вдруг у Colossal Order получится занять полупустую жанровую нишу? Наши впечатления — в подробном превью.

Elements of War — отечественная стратегия от небезызвестной студии «Леста». Проект сильно напоминает World in Conflict, что однозначно плюс. Одиночная кампания достаточно увлекательна и разнообразна, а мультиплеер перспективен, но есть и проблемы: во-первых, вылеты, во-вторых, пустующие серверы… Надеемся, в скором времени ситуация исправится. Детали — в нашей рецензии.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Dead Rising 2: Case West, Elements of War, Gran Turismo 5.

Превью: Cities in Motion.
Вестник StopGame

Видеоблок

На этой неделе мы приготовили для вас первый и второй эпизоды сериала «Выкуси», тридцатую серию «Разума Фримана», «Выход из строя: Пора валить» и потрясающий короткометражный анимационный фильм «Синтел».

Кроме того, не пропустите видеопревью Crysis 2 и видеообзор Dead Rising 2: Case West.

Игровое видео: Anderson 2: The Rise of R'lyeh, Assassin's Creed: Brotherhood, Battlestar Galactica Online, Bulletstorm, Call of Duty: Black Ops, Clonk Rage, Cursed Crusade, The, Darkspore, DC Universe Online, Dead Space 2, Dragon Age 2, Earthrise (2010), F.3.A.R., Gemini Rue, Heroes of Three Kingdoms, King Arthur 2, Legends of War: Patton's Campaign, Magic: The Gathering - Tactics, Mass Effect 2, Might & Magic: Heroes 6, Ninja Senki, Pockie Ninja, ProtoGalaxy, Rift: Planes of Telara, Streets of Rage Remake, TERA: The Exiled Realm of Arborea, Test Drive Unlimited 2, Two Worlds 2, UnderGarden, The, Vindictus, Zeit 2.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Патчи: Arx Fatalis, City Bus Simulator 2010, Collapse: Ярость, Condor: The Competition Soaring Simulator, Disciples 3: Resurrection, Distant Worlds: Return of the Shakturi, Divinity 2: The Dragon Knight Saga, Europa 1400: The Guild, Europa Universalis: Rome, Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945, Half-Life: Counter-Strike, Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia, HistWar: Les Grognards, Lionheart: Legacy of the Crusader, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Mark Leung: Revenge of the Bitch, Mistmare, Mount & Blade. Огнем и мечом - Великие битвы, Mount & Blade: Warband, NASCAR Racing 2003 Season, Operation Flashpoint: Dragon Rising, Patrician 4: Conquest by Trade, Postal 2, Rulers of Nations: Geo-Political Simulator 2, Ship Simulator Extremes, Spells of Gold, Star Ruler, StarCraft 2: Wings of Liberty, Street Fighter 4, Streets of Rage Remake, Strike Fighters 2 Expansion Pack 2, Tomb Raider: The Angel of Darkness, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Will Rock, World Supremacy, X-COM: UFO Defense, Zombie Driver, Дорога на Хон-Ка-Ду, Ил-2 Штурмовик, Пираты Карибского моря, Полный привод 3.

Демо-версии: Anderson 2: The Rise of R'lyeh, Clonk Rage, Ninja Senki, ProtoGalaxy, Streets of Rage Remake.
Вестник StopGame

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: Spider-Man: Shattered Dimensions.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Ace Combat: Assault Horizon, Adventures of Shuggy, The, Air Conflicts: Secret Wars, Alpha Squad, Anderson 2: The Rise of R'lyeh, Clonk Rage, Distant Worlds: Return of the Shakturi, EA Sports MMA, Elemental: Fallen Enchantress, Elements of War, Guitar Hero: Warriors of Rock, Legends of War: Patton's Campaign, Mark Leung: Revenge of the Bitch, Ninja Senki, Pockie Ninja, ProtoGalaxy, Streets of Rage Remake, Strike Fighters 2 Expansion Pack 2.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Вестник StopGame

Новостной меридиан

Шведский актер в Skyrim

Одним из тех, кто будет озвучивать The Elder Scrolls 5: Skyrim, вызвался стать знаменитый шведский актер Макс фон Сюдов (Max von Sydow). Или его вызвали, но он все равно не отказался. Макс — настоящая легенда мирового киноискусства. Он снимался у режиссеров-классиков (Ингмар Бергман), он снимался в боевиках («Конан-варвар», «Никогда не говори „никогда“»), он вообще очень много снимался.

Нынче фон Сюдову уже 81 год, но актер продолжает свою профессиональную карьеру. Игр в его творческой биографии до сих пор не было, однако Bethesda поможет ему ликвидировать сей досадный пробел. Кто еще из звездных актеров составит компанию шведу (и будут ли они вообще), пока хранится в секрете. Или даже вовсе не решено.

Движки Skyrim

Немедленно после анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim многочисленные поклонники серии начали задаваться вопросом, какие графические технологии Bethesda собирается использовать на этот раз. Предыдущие две части прославились в том числе высоким качеством изображения и привлекли внимание ценителей графической эстетики. Разработчики не собираются изменять принципам и на сей раз. Хотя сделать это будет значительно сложнее — консольное железо за прошедшие пять лет мощнее не стало, а ориентироваться поневоле придется именно на него.

Практически каждая новость о Skyrim неизменно включала в себя фразу о новом движке. Теперь стало известно конкретное название — Creation Engine. Девелоперы уверяют, что это и есть самое передовое графическое слово. Движок специально разрабатывался с расчетом на северную природу Скайрима. Данный регион отличается от коллег из предыдущих частей не только более суровым климатом, но и совершенно другим характером местности. Горы и долины, зелень и снег, реки и водопады, луга и тундра здесь перемешаны в сумасшедший коктейль, который необходимо адекватно изобразить.

Creation Engine должен справиться с задачей на отлично. Во-первых, он будет очень хорош для прорисовок отдаленных пейзажей — когда игроки заберутся в горы Скайрима, у них дух захватит от открывшихся перед ними чудес. А во-вторых, помимо панорамных красот, движок удивит народ красотами локальными. Например, снег будет лежать так, как он должен лежать — программа просчитает рельеф местности и определит, где его должно быть много, где — мало, а где — совсем быть не должно. Не обойдут эстетика и реализм стороной и деревья — Bethesda на сей раз отказалась от SpeedTree и создала собственную технологию, более художественную.

Красота, безусловно, важна. Но не менее важен и искусственный интеллект. В Oblivion Bethesda представила на суд общественности разрекламированный Radiant AI. Общественность (в основном компьютерная) только посмеялась — в стареньких Gothic и Gothic 2 боты безо всякой рекламы и многомиллионного бюджета вели себя гораздо правдоподобнее. Тем не менее в Skyrim разработчики продолжат гнуть старую радиантную линию.

Если опять взять на веру их саморекламные речи, NPC в каждом населенном пункте будут разделены на профессиональные группы. Чтобы группы имели какой-то смысл, им дадут соответствующий фронт работ. Поэтому фермеры каждое утро будут уходить в поля и огороды, лесорубы — в леса, рудокопы — в шахты, рабочие — на мельницы и лесопилки. Каждый «непись» днем будет занят собственным делом, а по вечерам — отдыхать от праведных трудов в тавернах или дома. Отношение к протагонисту сложится в зависимости от поведения последнего. Будет добр к народу — зайдя к кому-нибудь в дом, нарвется на угощение. Зол — на скандал.

Отдельные деньги были потрачены на анимацию — за нее ответит движок Havok Behavior. Его отобрали после долгих прикидок и примерок и признали наиболее подходящим. Данный инструментарий позволяет создавать и органично смешивать самые разные движения. Скажется это, например, на диалогах — они теперь не заморозят окружающую жизнь. Народ будет отвечать на вопросы, занимаясь своим делом. А главгерой сможет во время общения озираться по сторонам и отслеживать изменения ситуации. Отдельно разработчики отметили анимацию драконов, которая должна произвести на игроков неизгладимое впечатление.

Наконец, последним из движков станет Radiant Story, или просто квестовый. Он будет отслеживать все на свете: специализацию героя, его отношение с народом, локацию, местное население, прогресс, репутацию, выполненные задания и т.д. и т.п. И в зависимости от этого предлагать дополнительные задания. Девелоперы обещают сделать все, чтобы каждый квест выглядел органично и уместно в любой момент и не противоречил здравому смыслу. При этом в случае смерти квестодателя его обязанности подхватит наследник. А если виновным в безвременной кончине окажется протагонист, его могут ждать самые неприятные сюрпризы.
Вестник StopGame

Нетрадиционное продолжение

Final Fantasy второй раз за свою почти четвертьвековую историю продолжится не формальным, а фактическим сиквелом. Square Enix анонсировала Final Fantasy 13-2, где события вышедшей весной прошлого года игры получат дальнейшее развитие. С тандемом главных героев, состоящим из неизвестного новичка и Lightning, протагонистки тринадцатой серии.

Логично, что разрабатывать «13 дефис 2» будет та же команда девелоперов во главе с Мотому Торияма (Motomu Toriyama), программировавшая «13 без дефиса и 2». Помимо новой истории в продолжении будет и новая боевая система. Остальные детали остались на будущее.

Напомним, что Final Fantasy 13 продалась более шести миллионов раз и установила рекорд скоропродажности среди всех игр серии. Поэтому решение закрепить успех непосредственным сиквелом вряд ли можно назвать неожиданным. Куйте деньги, не отходя от кассы. Пока они горячи. Этим японцы и займутся.

Подробности о PS3-версии Portal 2

Ранее Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) из Valve далеко не один раз гневно высказывался о PlayStation 3 и сложности ее архитектуры. Мол, переносить туда мультиплатформенные проекты тяжело, делать эксклюзивные игры — еще сложнее. Принято считать, что любовь за деньги не купишь, но у Sony по отношению к главе Valve это точно получилось. Теперь, к примеру, Гейб всячески расхваливает PS3-версию головоломки Portal 2 (подробнее о ней вы можете узнать из наших видео- и текстового превью). Ведь еще на прошлогодней выставке E3 топ-менеджер «Вентиля» пообещал, что второй «Портал» будет отлично выглядеть и восприниматься на PlayStation 3.

На качестве картинки дело не останавливается. Так, разработчики рассказали, что обладатели приставки от Sony смогут воспользоваться услугами сервиса Steam, для того чтобы сыграть в Portal 2 по Сети с владельцами PC и Mac — да, именно на одних серверах. И не просто поиграть — а еще и насладиться услугами Steam Cloud и кроссплатформенного чата. Что самое приятное, функция Steam Play в PS3-версии также поддерживается. Это значит, что единожды купив Portal 2 для своей любимой консоли с крестиком, квадратиком, кружочком и треугольником на геймпаде, вы сможете совершенно бесплатно скачать клиенты для PC и Mac.
Вестник StopGame

Gears of War: Exile — новая игра для Kinect?

Похоже, в текущем году нас ожидают три события, так или иначе связанных с Gears of War. Первое из них — это выход 15 февраля нынешнего года Gears of War Triple Pack. Сборник будет включать в себя первые две игры плюс дополнительную кампанию Road to Ruin и бонусный набор карт для мультиплеера. Второе событие (но, разумеется, первое по величине) — релиз Gears of War 3, который запланирован уже на эту осень.

Ну а теперь перейдем к третьему событию. Компания Epic Games зарегистрировала торговую марку и логотип для нового проекта под названием Gears of War: Exile. Существуют предположения, что эта игра — эксклюзивная забава, создаваемая и затачиваемая специальная под инновационный контроллер Kinect.

Также ходят слухи, что Exile должны были анонсировать на прошедшей Spike TV VGA 2010, которая состоялась в декабре. Разработчики тогда сказали, что решение о переносе анонса приняла сама Microsoft.

Deus Ex: Human Revolution и уровни сложности

В прошлом году глава отдела маркетинга и связей с общественностью Eidos Мэтт Бирч (Matt Birch) сказал, что уровень сложности в Deus Ex: Human Revolution сможет динамически изменяться. Эта система должна была сама определять, насколько успешно вы проходите игру, основываясь на том, какое количество очков опыта вы имеете и как быстро получаете следующие уровни.

Только вот уже продюсер третьей Deus Ex Дэвид Анфосси (David Anfossi) поспешил в своем недавнем интервью опровергнуть эту информацию. По его словам, никакой динамически изменяющейся системы не будет.

«Я не знаю, кто это вам такое сказал, но вероятнее всего, что этот человек был или очень пьян, или же вообще не работает в Eidos. У нас есть три уровня сложности: легкий, средний и тяжелый. И больше нет никакой дополнительной адаптации под стиль прохождения конкретного человека», — сказал Дэвид. Ну а нам остается только ждать выхода Human Revolution, делать предзаказы и пересматривать Blade Runner — так, для создания нужного настроя.
Вестник StopGame

Время на прохождение Deus Ex: Human Revolution

Представители Eidos Montreal недавно дали интервью, посвященное, само собой, Deus Ex: Human Revolution. В частности, речь шла о продолжительности игры.

Итак, выяснилось, что на прохождение у потенциального пользователя уйдет где-то 25 часов. По жанру, напомним, третий «Деус Экс» является сплавом шутера и RPG. Пара десятков с лишним часов для экшена — это, безусловно, многовато, учитывая, что сейчас редко когда разработчики осмеливаются делать сюжетную кампанию длиннее десяти часов. А вот для ролевой игры четверть сотни — вполне подходит. В Eidos Montreal также подчеркивают, что указанное время — вовсе не предел. Если проходить уровни, отвлекаясь на не совсем обязательные вещи, то приключение может затянуться.

Разработчики утверждают, что большинству тестеров сейчас не удается «осилить» Deus Ex: Human Revolution даже за неделю, проводя за ней по шесть часов каждый день. Это не может не радовать. Ведь чего больше всего нам хотелось в третьей части, так это очень много киберпанка, безумного количества интересных событий, прорвы времени для прохождения и побольше печального голоса главного героя. Похоже, мечты наши сбудутся. А мы напомним, что релиз проекта намечен на будущий финансовый год, который начнется уже 1 апреля 2011 года.

Дата релиза Duke Nukem Forever

Если вы чего-то очень долго-долго ждали и уже перестали надеяться, что дождетесь. А потом вам говорят, что зря перестали, ибо оно все же придет к вам, и даже называют дату, когда именно, то… У вас возникнет, наверное, то самое чувство, которое у вас возникло сейчас, когда вы читаете эту новость: Gearbox официально объявила дату выхода Duke Nukem Forever — 3 мая в Северной Америке и 6 мая — в остальном мире.

Случилось это впервые за многовековую (если что-то напутали с временным отрезком, просим прощения) историю игры. Ранее она всегда выходила «когда будет готова», а теперь почему-то присутствуют какие-то цифры и даже месяц. Странно это все и подозрительно, но мы на всякий случай примем к сведению и запомним. А может, не на всякий случай, а просто примем и запомним — в голове такая каша. Не знаем, что и подумать…
Вестник StopGame

Анонсы парадоксов

Paradox Interactive обрушила на мир несколько анонсов. Мир покачнулся, но устоял. Хотя некоторые из анонсов отличались особой изощренностью и кого-нибудь менее устойчивого вполне могли бы довести до травмопункта или даже реанимации. Осторожнее надо быть, господа издатели!

Первой градиной оказалась ММО-фритуплейка Salem. События ее должны развернуться в Новой Англии (это в Северной Америке) в колониальную эпоху. Однако не это главное. Игра обещает кучу стандартных фич (графику, ролевое развитие, крафт) и одну нестандартную. Но зато какую — перманентную смерть для персонажей! Последняя, наверное, объясняется тем, что в качестве источника вдохновения разработчики называют творчество Лавкрафта и По. Мы их понимаем — что это за страх без страха смерти. Дата релиза пока обдумывается.

Следующая в списке — еще одна фритуплейка, но стратежно-шутерная — Gettysburg: Armoured Warfare. В ней обещают продемонстрировать весьма оригинальный альтернативно-исторический сеттинг — Американская гражданская война, но с танками, броневиками и шагающими роботами. Разрабатывает игру студия Radioactive Games, которая на самом деле — один человек, Дэнни Грин (Danny Green). Но и один в поле воин, когда руки — не крюки. Проект уже тестируется, но дата выхода пока неизвестна.

Наконец, пиратская парусная стратегия Pirates of the Black Cove продолжит традицию мифологизации флибустьеров Карибского моря. Разработчиком является та же финская Nitro Games, что уже как-то радовала нас неплохой East India Company. К той стратегии прилагались пиратские дополнения, но теперь разработчики окончательно осознали, что нужно народу, и решили не заморачиваться всякой торговой ерундой. Хотя допускаем, что торговать все же придется — надо же будет как-то сбывать награбленное. Выйдет игра в этом году… или в следующем.

На этом все. Увидимся через неделю!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑