16 января 2011 16.01.11 0 1829

Вестник StopGame №111

Вестник StopGame #111

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вот и настал долгожданный миг — на StopGame.ru стартовало голосование за лучшие игры 2010-го года! В вашем распоряжении обширный список номинаций и номинантов, мышка и кнопка «Я выбрал(а), голосовать!».

Warner Bros. снова отложила F.3.A.R.. Теперь ужастик про Альму покажется не в марте, как планировалось ранее, а в мае. Причина — желание сделать все максимально качественно.

Долгосторой Gray Matter, уже порадовавший собой жителей Германии, появится во всем остальном мире в следующем месяце. Очевидцы утверждают, что адвенчура получилась великолепной и полностью оправдала восемь лет ожиданий.

Основанная бывшими создателями Dead Space студия Sledgehammer, сразу же после создания примкнувшая к Activision, таки трудится над новой Call of Duty. По крайней мере открывшаяся вакансия для менеджеров по связям с общественностью, связанная с «работой над следующей CoD», на это толсто намекает.

Большая радость для маленькой игры: Minecraft встретила миллионного пользователя, чем наверняка несказанно осчастливила своего создателя. Тот, впрочем, в праздничный загул не ушел, а продолжил доводить свое детище до совершенства.

Ну а мы сделали то, чего вы все так долго и упорно ждали, осаждая наши блоги, «имейлы», форумы, комментарии и «аськи»… Новый «ИгроЗор» уже в эфире! Смотрите и наслаждайтесь. А когда посмотрите и насладитесь, обязательно ознакомьтесь с итогами конкурсов «Подпиши свою нежить» и «Tron — создай прикольную „фотожабу“», а также примите участие в новом — «Скриншот-конкурс Elements of War».

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Lylian Episode One: Paranoid Friendship — сумасшедшая в хорошем смысле слова аркада о маленькой девочке, перед которой встала непростая задача — удрать из психушки. Самобытное «идни» достаточно любопытно, но до жути коротко даже для эпизода. Галлюцинирующая главная героиня, лупящая налево и направо медсестер рукавами смирительной рубашки, вызывает симпатию, хотя ближе к финалу некоторая безыдейность происходящего вгоняет в скуку. Детали — в нашей рецензии.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Lylian Episode One: Paranoid Friendship.

Видеоблок

На этой неделе мы приготовили для вас четвертый эпизод «Вышвырнутых», заключительную серию «Падения Стража», а также видеообзор стратегии Elements of War.

Игровое видео: Battlefield Heroes, Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam, Battlestar Galactica Online, Bulletstorm, Conquest: Hadrian's Divide, Core Blaze, DC Universe Online, Dead Space 2, Final Fantasy 11, Forsaken World, Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945, Mabinogi, Pandora Saga, Prototype 2, Rift: Planes of Telara, Shift 2 Unleashed, Shogun 2: Total War, Test Drive Unlimited 2, Time to Hurry: Nicole's Story, Tomb Raider (2011), TV Manager 2, Warsoup.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Демо-версии: Time to Hurry: Nicole's Story, TV Manager 2.

Патчи: Europa Universalis 3: Heir to the Throne, Mount & Blade. Огнем и мечом - Великие битвы.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: Back to the Future: The Game - Episode 1. It's About Time.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Binary Domain, BioShock Infinite, Conquest: Hadrian's Divide, Criminal Minds, Dairojo! Samurai Defenders, Dangan-Ronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei, Darkest Hour, Dead or Alive: Dimensions, Devil's Third, Dhaila's Adventures, Giants: Citizen Kabuto, God of War 3, Hitman: Codename 47, Metroid: Other M, NHL 11, Sonic the Hedgehog 4: Episode 1, Street Fighter X Tekken, Tiger Woods PGA Tour 11, Time to Hurry: Nicole's Story, TV Manager 2.

Обои на рабочий стол: BioShock Infinite, DeathSpank, Evil Days: Pound of Ground, FIFA Manager 11, Front Mission Evolved, Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1, Kitsu Saga, Medal of Honor (2010), Metroid: Other M, Sonic the Hedgehog 4: Episode 1, Star Wars: The Old Republic, Witcher 2: Assassins of Kings, The, Zentia, Полный привод 3.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Чужие здесь но пасаран

Ситуация вокруг разрабатываемого Gearbox шутера Aliens: Colonial Marines складывается все запутаннее и запутаннее. Слухи о закрытии проекта сменяются полуофициальными опровержениями босса студии Рэнди Пичфорда (Randy Pitchford). А тем на смену идут сплетни, что игра не увидит света и в новом, 2011-м году. Что с учетом более чем трехлетней разработки намекает на серьезные девелоперские проблемы.

Издающая игру SEGA тем не менее молчит, а представители Gearbox уверяют, что не в праве ничего комментировать. Ибо их номер шестнадцатый… или даже сто шестнадцатый… или даже… в общем, от них ничего не зависит, и все вопросы следует адресовать издателю. Похоже, замуровали демоны колониальных морпехов, и SEGA там — главный чернокнижник. Или нет.

Два фильма по Dead Space в одном издании

Совсем недавно стало известно, что анимационные картины Dead Space: Downfall и Dead Space 2: Aftermath выйдут в одном издании. Оно, в свою очередь, будет доступно как на DVD, так и на Blu-ray.

Первая часть, Dead Space Downfall, поведает нам о том, что же происходило после окончания серии комиксов и до начала игры. Теперь можно будет узнать больше подробностей о том, каким образом Маркер попал к людям, какое влияние он произвел на них. А вот о том, что же на самом деле произошло во время специальной операции на планете Aegis 7, расскажет и покажет вторая часть — Dead Space 2: Aftermath. Комплект появится в продаже за день до официального релиза Dead Space 2. То есть 24 января.

Рекордный катаклизм

Ненавистники World of Warcraft сочиняют на игру пасквили, только поклонников ее почему-то меньше не становится. Сегодня Blizzard сообщила, что за первый месяц продаж третьего аддона, Cataclysm, народ купил его 4.7 млн раз, установив новый рекорд для компьютерных игр. Ранее ни одна из них так много за месяц не продавалась. Теперь Activision Blizzard принадлежат практически все мировые рекорды по скоропродажности как консольных, так и компьютерных игр. «Котики» ликуют.

Президент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) не упустил возможности поздравить себя и своих коллег по случаю знаменательного достижения, заодно выразив свое восхищение пользователями World of Warcraft. И в самом деле, из года в год покупать одно и то же — это ж какими надо быть… верными и преданными. Пользователи сами наверняка собой тоже восхищаются. Ибо ощущают свою причастность к творящейся истории. Будет о чем рассказывать внукам…

Перки и драконы Skyrim

Bethesda начала понемножку приподнимать завесу тайны, окутывающую ее следующую большую игру, недавно анонсированную The Elder Scrolls 5: Skyrim. Первые подробности проникли на просторы глобальной сети и уже растеклись по ним, словно масляная пленка по воде. Народ преимущественно рад, а кто-то даже счастлив. Обещанные сохранения и изменения скорее положительны, чем наоборот.

Самое, пожалуй, любопытное — в Skyrim из североамериканских ядерных пустошей собираются мигрировать перки. Теперь и в TES после каждого уровня будут давать специальные способности, что наверняка сделает развитие персонажей немного интересней. Или даже много. При этом игра не изменит прежней ролевой системе, хотя число навыков немного уменьшится — с 21 до 18.

Сократится и количество магических школ — за счет мистицизма. Всего останется пять направлений — Destruction, Alteration, Conjuration, Restoration и Illusion. Зато рукопашную часть, наоборот, ожидает прибавление. Как минимум в виде добивающих ударов, зависящих от типа оружия. Однако о превращении в полноценный слэшер речи, похоже, не идет. И, наверное, зря.

Внешний вид героя будет зависеть от того, на какой из десяти рас игрок остановит свой выбор. Неплохой ассортимент. Вполне возможно, расовый выбор повлияет и на статистику, но об этом пока не говорят. Любопытно бы было узнать, кем на сей раз разработчики собираются населить игровой мир — унылыми NPC-близнецами или разнообразными и интересными персонажами. Надеемся, опыт Fallout 3 не пройдет для них даром, и «неписи» нас не разочаруют.

Традиционно обещана интересная диалоговая система. Нам помнится, в прошлый раз о ней тоже было много рекламного треска. А в результате получился пшик. Но девелоперы клянутся, что теперь нас совершенно точно ждут чудеса реализма. Например, игра не будет замирать во время бесед — жизнь продолжит идти своим чередом, и прочие прохожие вполне смогут вмешаться в героическое общение.

Квестов будет много, квесты будут разные. Даже простое желание очистить заплечный мешок от лишнего груза может вызвать задание. Ибо выброшенную вещь подберет ребенок, герою станет интересно или беспокойно за кроху, для которой старый задрипанный клинок — не самая безопасная игрушка. Ну и дальше можно будет изобразить детсадовского полицейского или усатого няня. Или инспектора по делам несовершеннолетних. Или просто плюнуть и забыть…

История Skyrim на 200 лет младше своей родственницы из Oblivion, и начнется она с возвращения драконов. Громадные ящерицы будут доставлять не только много-много радости зоологам, но и реальные проблемы населению. Пожирание скота, лесные пожары и даже налеты на города станут обычными явлениями, и герою, как охотнику на драконов, предстоит с этим как-то бороться. Но прежде он пройдет обучение у старого и опытного человека, что должно помочь.

Фауна Skyrim будет богата не только на драконов, но и на нежить (самую разную), троллей, гигантов, огромных пауков, волков, мамонтов, саблезубых тигров и иных монстров. Система подстройки уровня монстров под уровень героя себя полностью изжила еще в прошлой части, и в новую вернется стандартная ситуация «песочниц» — протагонист может пойти куда ему заблагорассудится и встретить кого угодно. В том числе тех, кто проглотит его одним ленивым зевком. Придется соблюдать технику безопасности, но поклонникам серии не привыкать.

Население Skyrim тоже обеспечит герою свою порцию проблем — в стране после смерти короля идет гражданская война, и не все разумное окажется добрым. Как, впрочем, и вечным. На что и уповаем. И вообще хочется верить в лучшее. Чем мы и займемся.

Сиквел Sniper: Ghost Warrior официально подтвержден

Компания City Interactive, которая была ответственна за разработку посредственного экшена Sniper: Ghost Warrior (изучайте нашу разгромную рецензию), официально подтвердила существование его сиквела.

Откровенно плохое качество оригинала — вовсе не наше субъективное мнение. Проект получил довольно прохладные отзывы от прессы. Скажем, версию для Xbox 360 в среднем оценили в 45 баллов из 100. С PC ситуация обстоит немногим лучше — 55/100. На PS3 снайперский боевик еще не появился. Разработчики обещают, что его обновленная версия, включающая в себя все вышедшие скачиваемые дополнения, должна «зарелизиться» уже в будущем месяце. Хотя, признаться, обладатели данной приставки сильно не расстроятся, если выход Sniper: Ghost Warrior по каким-то причинам не состоится.

Что касается продолжения, то информации о нем пока обнародовано не шибко много. Второй «Снайпер» создается на движке CryEngine 3, список целевых платформ не изменился. Кстати, официально подтвердил разработку второй части продюсер City Interactive Михал Срочински (Michal Sroczynski). Будем очень надеяться, что он в скором времени порадует нас новыми порциями ценной информации.

Элементальный аддон

Stardock опубликовала первые наметки аддона к Elemental: War of Magic. Аддон был обещан давно и примерно тогда же было сказано, что все купившие оригинальную игру в прошлом году добавку получат бесплатно. Так что если вы из этих благодетелей, то вам будет особенно интересно узнать, какие радости готовят разработчики.

Разработчики, впрочем, пока ничем особым не удивили. Они фактически повторили свои планы на дополнение, теперь назвав их не планами, а контентом. Игра будет называться Fallen Enchantress и включит в себя новые заклинания, квесты, экипировку, локации и монстров.

Некоторые локации придется захватывать, прежде чем там разрешат строить поселения. По некоторым будут бродить различные великие герои или злодеи. Но мир останется прежним, и ни в какие запредельные дали телепортироваться не придется.Релиз Fallen Enchantress пока запланирован на второй квартал текущего года. Но памятуя, что речь идет о Stardock, не удивимся, если аддон выйдет во втором квартале года следующего.

Еще одна веревочка довилась

Если уж работа над «Дюком  Нюкемом никогда» вышла на финишную прямую, то прочим долгостроям тем более стыдно задерживаться. Похоже, любители адвенчур наконец-то дождутся одного из таковых. Gray Matter была анонсирована в 2003-м году и в первый раз должна была выйти в конце 2004-го. Потом ее каждый год откладывали на разные сроки, и вот однажды, восемь лет спустя, она таки доживет до релиза. Случиться данное примечательное событие должно в будущем месяце.

Напомним, что автором игры является знаменитая Джейн Дженсен (Gabriel Knight), и по ее замыслу главная героиня приключения, американка и уличная фокусница Саманта Еверетт, устраивается работать ассистенткой к знаменитому британскому ученому-нейробиологу Дэвиду Стайлзу. У Стайлза в прошлом случилось великое горе — погибла любимая жена. И теперь он, отгородившись от всего мира, ставит некие революционные эксперименты. Результатами которых станет то, что однажды Саманта встретит якобы мертвую профессорскую супругу.

Кстати, в Германии Gray Matter вышла еще в ноябре, и говорят, что тамошняя версия содержит и полный английский перевод. Немецкий народ игру преимущественно хвалит и даже местами включает в число лучших представительниц жанра. В России ее издаст «Новый Диск». Вроде бы уже скоро.

Страх в переносном смысле

Намеченный на март релиз F.E.A.R. 3, увы, остался в прошлом. И хотя март еще не наступил, совершенно точно известно, что игра в нем не выйдет. Разработчики официально подтвердили перенос даты выхода на май, не забыв извиниться за задержку.

Объяснение стандартное: они хотят подарить нам (не бесплатно, разумеется) самую лучшую игру на свете. А для этого требуется дополнительное время. Напомним, что это уже второй перенос. Первый был с зимы прошлого года на март. Поскольку кто-то там на небе любит троицу, можно предположить… но мы не будем. Когда-нибудь все равно дождемся.

Кувалдой по зову долга

Рокировка перебежчиков из Electronic Arts и Activision таки имеет самое непосредственное отношение к серии Call of Duty. Про Уэста и Зампеллу вы все знаете. Про создателей Dead Space Глена Скофилда и Майкла Кондри (Glen Schofield и Michael Condrey) если и забыли, то мы вам напомним. Эта парочка в конце 2009-го покинула Visceral Games, чтобы основать студию Sledgehammer, немедленно влившуюся в ряды «котиков».

Летом прошлого года появились слухи, что Sledgehammer работает над одной из Call of Duty, а на днях девелоперы окончательно выдали себя, объявив вакантной должность менеджера по работе с сообществом. Где с пафосом пригласили граждан данной специальности попытать счастья в качестве связующего звена между разработчиками следующей CoD и ее неизбежными поклонниками. Ключевой фразой в объявлении, разумеется, является «следующая CoD». Выходит, именно Sledgehammer позовет нас долго в ближайшем ноябре.

Орки в борьбе за мир

Ubisoft выпустила первый видеодневник разработчиков Might & Magic: Heroes 6, где парочка продюсеров игры прочла небольшую лекцию о международном положении в мире «Меча и магии» на момент начала шестой части. Международное положение препаршивое — мир подвергся нашествию демонов. Чтобы справиться с бедой, былые враги забыли о разногласиях и объединили силы. Некроманты провели успешные опыты по спаиванию преступников и добровольцев демонической кровью. В результате была выведена новая раса — орки.

Орки показали себя отличными вояками и навешали демонам хороших люлей. Мир и покой опять было воцарились, но ненадолго. Как несложно догадаться, орков не устроила роль пушечного мяса, и они подняли бунт. Во главе бунта встали орк, бывший военачальник одного из герцогов, и — как любопытно! — человек, незаконнорожденный сын того же герцога. Парочка подобралась достойная друг друга: орк оказался таким… орком, а человек — даже еще хуже, за что и был объявлен вне закона.

Восставшие свалили на острова, где организовали собственную вольницу. Человек — Сэндор (Шандор, учитывая, что игру разрабатывают венгры?) — произвел на орков неизгладимое впечатление и стал их военным вождем. Собрав огромную армию, он вторгся на территорию Святой империи… и дальше, собственно, начнется кампания. От игроков будет зависеть выбор, станут ли они безжалостными завоевателями или спасителями отечества. И это пока все, что авторы посчитали нужным до нас донести. Спасибо им и на этом.

Да здравствует король Артур!

В 2009-м году King Arthur: The Role-playing Wargame наделала шуму в кругах любителей стратегического фэнтези с ролевыми элементами. Оригинальная помесь Total War, King's Bounty, «Космических рейнджеров» и… пожалуй, S.T.A.L.K.E.R. (от последней, впрочем, достались исключительно баги) произвела на народ серьезное впечатление. Если добавить к этому популярный сеттинг, то неудивительно, что игра нашла своего ценителя. А коли проект не вылетел в трубу, то у него большие шансы залететь на свое продолжение.

Paradox Interactive и Neocore Games решили традиции не изменять и вчера обрадовали нас напрашивающимся анонсом — King Arthur 2 уже разрабатывается. Сиквел продолжит старую историю не в самый приятный для последней момент. Камелот разрушен, а его король залечивает тяжелые раны в глубоком подполье. В Британии же царит хаос, наводимый бесчисленными монстрами. Но уж коли ты родился самодержцем, то от привычки править и повелевать очень трудно избавиться. Королевская природа взяла свое, и Артур снова на коне во главе собственной армии. А дальше все будет в наших руках.

Разработчики, как обычно, обещают сохранить и приумножить все удачные фичи оригинала и избавиться от мусора. Игроков ждет еще более эпическая история возвращения монарха на законный трон. Новые монстры будут пытаться этому помешать, а могучие боссы — помешать и размешать, и истолочь, и затем съесть. Вместе с костями, короной и Экскалибуром. Но достанется им всем только хрен на протухшем конопляном масле. И приход от этого адского коктейля они точно не переживут.

Осуществлять задуманное команда Neocore собирается при помощи новых масштабных сражений, улучшенных настроек камеры, переделанной анимации и способного превратить даже блондинку в великого полководца учебного режима. На дату релиза, увы, пока нет никаких намеков — единственный печальный минус замечательного анонса.

На этом все. До скорой встречи!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также