19 декабря 2010 19.12.10 0 1541

Вестник StopGame №107

Вестник StopGame #107

Здравствуйте, дорогие читатели!

Как вы наверняка знаете, на прошлой неделе состоялась церемония вручения наград VGA 2010. Кто там и что получил — не так важно, а важно другое — анонсы.

Загадочным проектом BioWare ожидаемо оказалась Mass Effect 3 — завершающая часть трилогии о командоре Шепарде, на долю которого выпало спасение человечества (да и не только) от древней расы Жнецов. В финале главному герою придется оборонять Землю — для этого ему надо будет собрать всех возможных союзников. Эпическое приключение завершится через год.

Следующий анонс, ничуть не уступающий в своей крутости и важности, — The Elder Scrolls 5: Skyrim. Пятая часть «Свитков» продолжит историю Oblivion, но уже не в Сиродииле, а, как понятно из названия, в Скайриме. Загадочному драконорожденному (видимо, главный герой) предстоит встать на стороне добра в битве со — внезапно! — злом. Никаких подробностей об игре пока нет, известно лишь, что предварительная дата выхода намечена на 11 ноября 2011 года, а в груди у Skyrim урчит абсолютно новый «моторчик». Официальных анонсов не было, но очевидно, что в России The Elder Scrolls 5 издаст «1С-СофтКлаб».

Мы же на этой неделе приготовили для вас видеорепортаж с годовщины игры Point Blank и свежий «Адронный компьютер».

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Two Worlds 2 — сиквел, переросший из дополнения для откровенно слабой ролевой игры 2007-го года. Two Worlds 2 едва ли тянет не то что на революцию, но хотя бы на глоток свежего воздуха в порядком застоявшемся жанре. Кое-что подлатали, где-то заштукатурили, навели марафет, но главные болячки до сих пор донимают тщедушное тельце «Двух миров». Впрочем, несмотря на очевидные минусы и не слишком выраженные плюсы, приключаться довольно интересно. Как так?.. Ответ ищите в нашем обзоре.

Disciples 3: Resurrection — самостоятельное дополнение для одной из худших и разбивших сердца фанатов игр прошлого года. По сути — работа над ошибками и попытка вернуть расположение разгневанных поклонников серии. Попутно с релизом было объявлено о закрытии студии .dat и создании новой команды, на плечи которой ляжет тяжкий и ответственный груз — выкопать Disciples из глубокой ямы. Есть ли лучик надежды? На этот вопрос попытался ответить наш рецензент.

Need for Speed: Hot Pursuit — черт знает какая по счету NFS, но уже не за авторством Black Box. Как вы, быть может, помните, издательство Electronic Arts решило встряхнуть и освежить начавшую тухнуть серию, и результат вполне оправдал ожидания. В прошлом году Shift, в этом Hot Pursuit — все проекты выглядят крепкими и наверняка приглянутся как фанатам, так и новичкам. HP — так и вообще вернула стародавнюю забаву с гонялками от копов. Все детали — в нашей статье.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Disciples 3: Resurrection, Need for Speed: Hot Pursuit, Two Worlds 2.

Видеоблок

На этой неделе мы приготовили для вас видеообзор Splatterhouse (2010), а также видеопревью Mortal Kombat (2011) и Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.

Игровое видео: Adam's Venture 2: Solomon's Secret, Assassin's Creed: Brotherhood, Batman: Arkham City, Bloodline Champions, Bulletstorm, Cake Mania: Lights, Camera, Action!, Darkspore, Dungeon Defenders, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, Fallout: New Vegas - Dead Money, Homefront, Magic: The Gathering - Tactics, Mass Effect 3, Portal 2, Sid Meier's Civilization 5, Star Wars: The Old Republic, Supermarket Mania 2, Test Drive Unlimited 2, War of Angels, Warface.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Патчи: Alien Shooter: Начало вторжения, Beyond Normandy: Assignment Berlin, Chaos Legion, Chaser, Dead to Rights, Delta Force: Black Hawk Down, Delta Force: Black Hawk Down - Team Sabre, Disciples 2: Rise of the Elves, FireStarter, Heaven & Hell, Hobbit, The (2003), Hunting Unlimited 2, Kreed, The, Pop Idol, Robin Hood: Defender of the Crown, Soldier of Fortune 2: Double Helix, Space Colony, Tron 2.0, Uru: Ages Beyond Myst, Демиурги 2, Операция Silent Storm.

Демо-версии: Cake Mania: Lights, Camera, Action!, Supermarket Mania 2.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: James Bond 007: Blood Stone.

Сохранения: Need for Speed: Hot Pursuit.

Трейнеры: Alien Breed 3: Descent, Apache: Air Assault (2010), ArcaniA: Gothic 4, Beyond Good & Evil, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops, Commander: Conquest of the Americas, Company of Heroes, Cradle of Rome 2, Darksiders: Wrath of War, Dawn of Discovery, Dawn of Discovery: Venice, Dead Rising 2, Dead Space, DeathSpank: Thongs of Virtue, Divinity 2: The Dragon Knight Saga, Divinity 2: The Dragon Knight Saga, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: The Orange Box, Ion Assault, James Bond 007: Blood Stone, James Bond 007: Blood Stone, Lara Croft and the Guardian of Light, Mafia 2, Minecraft, Minecraft, MX vs. ATV: Reflex, Need for Speed: Hot Pursuit, Need for Speed: Hot Pursuit, Need for Speed: Hot Pursuit, Need for Speed: Hot Pursuit, Pro Evolution Soccer 2011, Settlers 7: Paths to a Kingdom, The, Shadowgrounds, Shank, Sniper: Ghost Warrior, StarCraft 2: Wings of Liberty, StarCraft 2: Wings of Liberty, StarCraft 2: Wings of Liberty, Swords & Soldiers, Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2, Two Worlds 2, Zuma's Revenge!, Zuma's Revenge!, Метро-2: Смерть вождя.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Alien Breed 3: Descent, Cake Mania: Lights, Camera, Action!, Minecraft, Mortal Kombat (2011), MX vs. ATV: Reflex, Reckless Squad, Splatterhouse (2010), Supermarket Mania 2.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Устаревшие свитки обновились

Ходящие уже пару лет как слухи о разработке пятой части The Elder Scroll наконец-то доходились — им вырвали ноги, руки, головы, разодрали на части туловища… затем собрали заново и назвали это официальным подтверждением.

Хитрая операция была проведена при помощи трейлера, показанного на церемонии Video Game Awards, состоявшейся вчера, 11 декабря. Церемонию уже не первый раз организовала и провел Spike TV, и издательства постепенно формируют традицию приурочивать к мероприятию громкие премьеры.

Какой-то серьезной информации трейлер не содержит. Лишь демонстрирует плюющегося огнем дракона, сообщает название — The Elder Scrolls 5: Skyrim — да уверяет, что выйдет игра 11.11.2011. Похоже, на сей раз предстоит охотиться не на демонов, а на огнедышащих ящериц. И правильно. Давно пора.

Неожиданные ожиданности

The Spike Video Game Awards представила не только The Elder Scrolls 5: Skyrim — досталось и другим проектам. Хотя их представления ожидали чуть больше и особо не удивились. Подтвердился свежий слух о разработке Prototype 2. Показанный трейлер традиционно ничего толком не показал. Но сюрприз все же содержал. Главным героем сиквела станет не Алекс Мерсер, а некий сержант Джеймс Хеллер. И поставленная ему задача вряд ли придется по вкусу протагонисту первой части. Ибо кому же понравится, когда тебя убивают… Выйти игра должна в 2012-м.

Обещанная премьера BioWare несколько неожиданно оказалась… Mass Effect 3. Неожиданно, потому что ее сложно назвать премьерой — выход игры был объявлен давным-давно, с самого момента анонса первой части, когда канадцы не стали скрывать, что серия будет трилогией. Сейчас же народ ждал чего-то совершенно нового. Но не дождался. Впрочем, Mass Effect 3 — не самая худшая новость. Тем более что в нагрузку к трейлеру пошла описка на EA Store, где было сообщено, что в третьей части командора Шепарда ждет защита родной Земли от пришедшей из глубин космоса агрессивной расы машин. Описку позже уничтожили, но новость осталась. А может, то и не описка была, а обычный маркетинговый трюк.

То, что знаменитый голливудский режиссер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) работает совместно с THQ над своей первой игрой, стало известно еще летом. В сентябре дель Торо все подтвердил и заодно добавил, что это будет ужастик. С сильным влиянием Лавкрафта. На Spike VGA история получила дальнейшее развитие. Дебютный трейлер сообщил, что непосредственно воплощать идеи Гильермо будет студия Volition (Red Faction и Saints Row), а название им дали вполне характерное — inSane (то есть то ли безумный, то ли наоборот — зависит от того, как прочитать). Подробностей опять никаких, да и если верить режиссеру, то раньше 2013-го игру можно не ждать.

Графика пока в тумане

После долгожданного анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim немедленно возник вопрос о графическом движке. Две предыдущие части серии использовали Gamebryo, но народ с некоторых пор относится к этой силовой установке без восторга (это поняли даже владельцы разработчиков движка и решили от них избавиться). Одновременно все помнят, что каждая новая TES устанавливала стандарты красоты ролевых игр, и это уже стало важным элементом харизмы серии. Так что вопрос выглядит отнюдь не второстепенным, как это часто бывает с RPG.

Представители Bethesda уже успели окутать предмет народного любопытства густой дымовой завесой. С одной стороны, они заверили, что графика будет такой, какой ей полагается быть и даже круче, и студия приложит максимум усилий для обеспечения этой крутизны. С другой — не заявили открыто, что отказываются от Gamebryo и переходят, например, на id Tech 5 (с некоторых пор этот движок можно считать внутренним, ибо хозяин у Bethesda и id Software общий), а отделались обещанием раскрыть подробности позже.

Памятуя об умении игроделов (особенно столпов индустрии) превращать любой пустяк в серьезную маркетинговую операцию, мы другого и не ожидали. Но все равно разочарованы — ну что им стоило… тем более что игра уже не первый год в разработке, и все графические вопросы наверняка давно нашли свои графические ответы.

Компьютерная экономия

Представитель EA Criterion неожиданно сделал предновогодний подарок всем пользователям компьютерной Need for Speed: Hot Pursuit — разработчики не собираются выпускать DLC для этой версии, а будут только поддерживать ее «на ходу» исправляющими ошибки патчами. Вот так да! Лучшего они точно придумать не могли — теперь персональным геймерам не придется ломать головы, где выкроить несколько отнюдь не лишних долларов (да даже рублей) на покупку загружаемого контента. Нигде! Ибо контента не будет. Натуральное стопроцентное счастье!

Девелоперы так и объяснили данное решение — опасаемся, мол, бюджета не хватит. Однако добавили, что переживают за свой бюджет, а не геймерский. Наверное, из скромности — ну кто же поверит, что у Electronic Arts нет денег на какие-то там DLC. Не сомневаемся, что компьютерные геймеры все поймут правильно и должным образом оценят заботу о себе. А вот консольщикам придется разоряться. Наши им соболезнования.

Split-screen в Killzone 3

Слухи о том, что в Killzone 3 будет split-screen, ходили уже достаточно давно. В начале нынешнего месяца в Сети появился скриншот, который наглядно демонстрировал нам разделенный надвое экран, на каждой половинке которого были запечатлены кадры из игры.

Глава компании Guerrilla Games Герман Хульст (Herman Hulst) в недавнем интервью официально подтвердил все предположения и доводы о возможности появления «сплит-скрина», высказанные ранее. Герман подчеркнул, что его команде удалось оптимизировать код движка Killzone 3 под архитектуру PlayStation 3 так, что целый уровень, взятый из предыдущей части и загруженный уже в новой, обрабатывается консолью с удвоенной эффективностью. «Система загружена в таком случае только наполовину. Вот сколько дополнительной мощности нам удалось получить после оптимизации. Это можно заметить в кооперативном прохождении в режиме разделения экрана. Как вы понимаете, в таком случае игре приходится проводить двойной рендеринг», — заявил Хульст.

Теперь самое главное — узнать, хватит ли сил движку Killzone 3 для прорисовки «сплит-скрина» в полноценном 3D на заснеженных уровнях. Дождитесь нашего превью, которое обязательно выйдет в этом месяце — быть может, ответ на этот вопрос вы найдете именно там.

Демка Mass Effect 2 для PS3 — уже через неделю

На следующей неделе, 21 и 22 декабря (числа зависят от региона), выйдет демо-версия Mass Effect 2. Нет, эта новость не устарела на полгода. Просто демка станет доступной для пользователей  консоли PlayStation 3. Сам же релиз ролевой игры на данной системе состоится уже после Нового года — 18 января в США и 21 января в Европе.

Как утверждают разработчики, портированная на PS3 вторая Mass Effect по качеству не будет уступать тем версиям, что вышли на Xbox 360 и PC. Наоборот, движок улучшат, а все имеющиеся DLC будут поставляться вместе с основным дистрибутивом.

Syberia 3 все еще разрабатывается

Syberia 3, права на которую в данный момент принадлежат Anuman Interactive (она купила Microids), до сих пор жива и даже не думает агонизировать. Компания также обладает правами официального издателя игр для PlayStation 3. Это означает, что третья «Сибирь» вполне может появиться на консоли от Sony. Бенуа Сокаль (Benoit Sokal), главный идеолог культового квестового сериала, пока не торопится приступать непосредственно к разработке. Он в компании своих единомышленников, которые помогли ему сделать первые две части, все еще ведет переговоры с издателем.

Первая информация о Syberia 3 поступила два года назад. После анонса началось мучительно долгое радио-молчание. Одни отговорки в духе «Ага, делаем». И вот теперь источник PSNow!, ссылаясь непосредственно на саму Anuman Interactive, подтвердил, что проект не забыли.

Человеческая революция отложена

Обещанный в начале будущего года релиз Deus Ex: Human Revolution так на всю жизнь и останется обещанием. Потому что Square Enix решила отодвинуть его подальше. В лучшем случае — на апрель 2011-го, в худшем — на март 2012-го. Впрочем, наверняка он окажется где-нибудь посредине — летом или даже осенью.

Причина стандартная — издатель требует безупречности. Тем более что продажи консольных игр падают, а ключевой хит, MMORPG Final Fantasy 14, пока больше тянет на оценку «эпический провал». В таких условиях рисковать еще и Deus Ex японцам никак не улыбается.

Одновременно отодвинут в будущее и релиз FF 14 для PS3. Разработчикам дано задание добиться сперва любви компьютерных пользователей. Ради этого их реорганизовали и поставили под начало нового продюсера, Наоки Йошида (Naoki Yoshida). А игрокам продлили на неопределенный срок бесплатный триал.

Titan — новая MMORPG от Blizzard

Недавно в Сеть попал секретный документ Blizzard — там были указаны даты выхода всех проектов студии на ближайшие несколько лет. В целом они совпадали с приблизительными сроками, которые официально объявляла компания. Но самой интересной частью документа была всего лишь одна строчка, указывающая, что некий новый проект Titan выйдет в конце 2013-го года.

Документ с датами релизов можно было, конечно же, посчитать уткой, да только вот сейчас сама Blizzard подтвердила существование «Титана». Это многопользовательская ролевая игра, которая, как теперь становится очевидно, придет на смену великому и могучему World of Warcraft. Фрэнк Пирс (Frank Pearce), один из основателей компании, сказал в интервью следующее: «Titan… пресса не должна была ничего знать об этом проекте. Еще слишком рано. Это наша MMORPG нового поколения, о которой мы только начинаем говорить. Команда хочет, чтобы о ней узнали талантливые разработчики, которых мы намереваемся привлечь к созданию игры».

Нечего даже и добавить после таких слов. Скажем лишь, что название Titan еще может не один раз измениться, а процесс непосредственной разработки находится только в предварительной стадии.

Безумству храбрых поем мы похоронный марш

Если вы мазохист, мизантроп и ненавидите свой компьютер, но вам очень нравится Геральт из Ривии, то CD Projekt готовит для вас подарок — режим безумной сложности в The Witcher 2: Assassins of Kings. В данном режиме первая же смерть станет для главного героя и последней. После нее все сохранения будут удалены и придется начинать прохождение заново (хотя разработчики намекают, что могут подкинуть свиток воскрешения — в DLC).

Но и это еще не все. Монстры там тоже будут безумно сложными, и проще будет их избегать, чем с ними драться. Хотя вряд ли намного — их специально натаскают на Геральта, поэтому они так просто избежать себя не дадут. Зато одолевшим этот режим уже никто никогда не скажет, что как ведьмакам им грош цена. А если скажут, то исключительно из зависти.

Для нормальных пользователей без признаков безумия останутся три других режима — легкий, средний и сложный. Вполне приятный выбор. На одном из них мы, пожалуй, и поиграем в мае будущего года, когда Assassins of Kings поступит в продажу.

P.S. Кстати, едва не забыли. Разработчики подтвердили, что разрешат импортировать сэйвы из первой части. Чтобы сделанные моральные выборы и предпочтения не пропали втуне. Причем вместе с выборами вполне могут перейти и некоторые предметы экипировки. Например, оружие и броня. Но пока ничего не гарантировано.

На этом все. До встречи на следующей неделе!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также