19 сентября 2010 19.09.10 0 2056

Вестник StopGame №94

Вестник StopGame #94

Здравствуйте, дорогие читатели!

Capcom на этой неделе анонсировала DmC — своего рода переосмысление серии Devil May Cry. Переосмысленным в первую очередь оказался главный герой — Данте. Теперь это щупленький, побитый и наркоманского вида пацан. Вот только род деятельности у него остался прежним — чувак все с тем же упорством мутузит всяких монстров. Разработчиком значится студия Ninja Theory, в копилке которой уже есть Heavenly Sword и скоро будет Enslaved.

2K Games сообщила о том, что к выходу готовится следующее загружаемое дополнение для Mafia 2Joe's Adventures. Оно, как нетрудно догадаться, посвящено весельчаку Джо и тому, как он коротал время, пока Вито мотал срок за решеткой. Список обещаний: драматичный сюжет, аркадный геймплей, новые шмотки, новая музыка, новые локации… Короче, все то, чему, пожалуй, следовало быть еще в самой Mafia 2.

Назвавшаяся пару месяцев назад банкротом компания Realtime Worlds, несущая ответственность за паршивенький многопользовательский GTA-клон APB, в скором времени отключит своего полумертвого ребеночка от аппарата жизнеобеспечения. Поддержка прекратится, а серверы закроются, так что если вы еще не успели реализовать купленные часы, то поторопитесь. Впрочем, есть небольшой шанс, что у APB появится лучик надежды в лице Epic Games — проскользнул слух, что отцы Маркуса Феникса заинтересованы в игре.

Синдзи Миками (создатель Resident Evil) и Акира Ямаока (бывший композитор Silent Hill) в компании менее известных людей трудятся над проектом Shadows of the Damned. Это — брутальный боевик про славного парня Гарсию, который отправляется прямиком в ад, чтобы спасти даму сердца по имени Паула… Что же мне это напоминает?..

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not Sleep — заключительный эпизод очередного сезона приключений Сэма и Макса. Страсти накаляются, градус абсурда повышается! Финал получился интересным и захватывающим, такое дело грешно пропускать. Подробнее — в нашем обзоре.

Assassin's Creed: Brotherhood — продолжение истории ассасина Эцио и новая глава для Assassin's Creed. Главное нововведение — мультиплеер, на аренах которого смогут схлестнуться и посоперничать десятки убийц. Кроме того, изменится принцип однопользовательской игры — теперь Аудиторе будет управлять целым орденом. Детали — в нашем превью.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls, Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not Sleep.

Превью: Assassin's Creed: Brotherhood.

Видеоблок

На этой неделе мы приготовили для вас видеообзор Worms 2: Armageddon и видеопревью Rage (2011).

Игровое видео: Alice: Madness Returns, Amnesia: The Dark Descent, Assassin's Creed: Brotherhood, Ball, The, Battle vs. Chess, Battlefield: Bad Company 2, Blade Kitten, Borderlands: Claptrap's New Robot Revolution, Bounce!, Create, Creature, The, Dead Space 2, Dragon Age: Origins - Witch Hunt, FIFA 11, Final Fantasy 14, Firefall, Frobot, Front Mission Evolved, Haunted: Hells Reach, The, Hydrophobia, Mafia 2, Magicka, Mass Effect 2, Medal of Honor (2010), Medieval Battlefields, NBA 2K11, Need for Speed ProStreet, Need for Speed: Hot Pursuit, Panzer Command: Ostfront, Plants vs. Zombies, Pro Evolution Soccer 2011, Recettear: An Item Shop's Tale Tech Info, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, Resident Evil 5, Rift: Planes of Telara, Rulers of Nations: Geo-Political Simulator 2, Runes of Magic - Chapter III: The Elder Kingdoms, Sims 3: Fast Lane Stuff, The, Star Wars: Clone Wars Adventures, Storm over the Pacific, Undergrounder, The, Virtual City (2009), WRC: FIA World Rally Championship, Zentia, Мир танков.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Патчи: Act of War: Direct Action, AirStrike 3D: Operation W.A.T., Bard's Tale, The (2005), Battle Carry, Chronicles of Riddick, The: Escape from Butcher Bay, Close Combat: First to Fight, Cloven Crania Meadow, CodeRED: Alien Arena 2006, Constantine, Coronel Indoor Kartracing, Customplay Golf, Decisive Battles of World War II: Battles in Italy, Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor, ER, Gates of Troy, Grand Theft Auto: San Andreas, Imperial Glory, Key, The, Korea: Forgotten Conflict, Kult: Heretic Kingdoms, Nexus: The Jupiter Incident, Oni, Pariah, Postal 2: Apocalypse Weekend, Postal 2: Штопор Жж0т!, SCAR - Squadra Corse Alfa Romeo, Sid Meier's Pirates!, Silent Hunter 3, Space Empires: Starfury, Steel Panthers: World at War (2003), Street Racing Syndicate, Sudeki, SWAT 4, Taxi 3: eXtreme Rush, Tin Soldiers: Julius Caesar, Vietcong, Пограничье, Чистильщик, Чужой Космос.

Демо-версии: FIFA 11, Pro Evolution Soccer 2011.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: Lost Horizon.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Creature, The, Decisive Battles of World War II: Battles in Italy, Decisive Battles of World War II: Battles in Normandy, FIFA 11, Frobot, Haunted: Hells Reach, The, Medieval Battlefields, Panzer Command: Ostfront, Pro Evolution Soccer 2011, Rulers of Nations: Geo-Political Simulator 2, Runes of Magic - Chapter III: The Elder Kingdoms, Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not Sleep, Sims 3: Fast Lane Stuff, The, Undergrounder, The.

Обои на рабочий стол: Age of Empires Online, Guild Wars 2, Mafia 2, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Zone 4: Fight District.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Зомби на автоарене

Activision анонсировала Blood Drive, консольный автобоевик в постапокалиптическом мире, населенном зомби. Этим зомбям, впрочем, не чуждо ничто человеческое. Они тоже любят развлечения, и развлечения эти очень сильно отдают человеческим духом с примесью запаха крови и мяса. То есть, опять ничего зомбического. Тем не менее, это будут именно зомби, выступающие в гладиаторском шоу, где оружием участников являются их колесные монстры. Шоу будет показываться по тамошнему телевидению, что создаст ему соответствующий антураж.

В игре ожидаются самые разные виды зомбей, но без всякой жути. Обычные участники, гаишники, прохожие и зрители… только зомби. Разумеется, будет мультиплеер. Выйдет Blood Drive вроде бы в ноябре, для пользователей Xbox 360 и PS3.

Время сближения платформ

Лидер команды разработчиков Deus Ex: Human Revolution Жан-Франсуа Дуга (Jean Franзois Dugas) полагает, что ориентация на как можно более широкую аудиторию не означает облегчение игры, а «консолидация» геймплея не есть синоним примитивизации. На его взгляд, времена, когда консольный и компьютерный геймплеи сильно отличались друг от друга, прошли. Нынче настали времена конвергенции (сближение, компромисс). Это присутствует в музыке, кино, литературе. И это присутствует в играх.

Дуга считает главным в серии Deus Ex возможность совершать поступки и отвечать за них, делать выбор и видеть последствия оного. Именно это разработчики пытались воссоздать в своей игре. Кроме того, очень важна и атмосфера киберпанка, которую они тоже стараются воспроизвести во всей ее необычности и шарме. А консольность или компьютерность — дело десятое. Ибо Deus Ex и там, и там все равно останется Deus Ex.

Deus Ex: Human Revolution является возвращением к корням серии, которые проросли в Deus Ex, но изрядно увяли во второй части. Игроков ждет роль охранника компании, занимавшейся разработкой киберимплантатов. В результате нападения неизвестных бандитов все сотрудники комплекса были убиты, и только протагонист остался в живых. Теперь ему хочется разобраться в этом деле и покарать виновных. Эпическое экшен-ролевое приключение продолжается, хотя и вернулось на несколько десятков лет назад. Но главное — не время действия, а дух. Надеемся, Deus Ex оживет в новой игре. А пока ждем весны будущего года и читаем превью.

Сиквел CGI-фильма Resident Evil: Degeneration анонсирован

Capcom продолжает без устали доить свой популярный бренд Resident Evil. Шестую часть компания хочет сделать по ускоренной схеме, новый фильм с Миллой Йовович уже вышел. Теперь вот настал черед CGI-картины.

Первой ласточкой в свое время оказалась Resident Evil: Degeneration. На наше мнение, кино получилось откровенно слабым и неубедительным, несмотря на неограниченные возможности в постановке благодаря компьютерным технологиям. Во второй части Capcom обещает исправить большинство недостатков оригинала и вывести, наконец, линейку в отдельное направление — как это уже случилось с играми и фильмами с реальными актерами.

Сиквел CGI-картины называется Resident Evil: Damnation, В данный момент производство фильма идет полным ходом, а выход на широкий экран запланирован на 2012-й год. Причем, только для японского рынка. Как дела будут обстоять с официальном прокатом для других стран — пока неясно. Примечательно также, что Damnation выйдет и в 3D, которое через два года станет, пожалуй, индустриальным стандартом. О самом картине известно пока преступно мало. Разве что главным героем останется Леон Кеннеди (Leon S. Kennedy). Будем надеяться, что с качеством исполнения все станет лучше, чем в прошлый раз.

Sony анонсировала Heavy Rain: Move Edition

О PlayStation Move было уже сказано очень немало. Верим и надеемся, что это будет первоклассный девайс, которым обязан обзавестись каждый владелец консоли PlayStation 3. Самое время дожидаться крупных анонсов игр, поддерживающих данную технологию. И  Quantic Dream оказалась в числе первых.

О желании студии Дэвида Кейджа «прикрутить» к Heavy Rain полноценную возможность помахаться контроллером Move нам было известно уже очень давно.  Игра, которая изначально могла похвастаться нестандартным подходом к реализации управления, теперь, по всей видимости, собирается открыться перед нами в новом свете. Спешим вам сообщить вам об анонсе специального издания Heavy Rain: Move Edition, благодаря названию которого несложно сделать вывод, чем же оно отличается от обычной игры.

На территории Соединенного Королевства указанное добро уже поступит 8-го октября 2010-го, разумеется, года. Чем не повод купить-таки приставку PS3 и ознакомиться с бескомпромиссным шедевром от Quantic Dream? Те же игроки, которые это успели сделать, но жаждут новых ощущений, получат возможность скачать специальный патч, добавляющий поддержку контроллера Move. Заплатка станет доступна уже 22-го сентября. Что касается Heavy Rain: Move Edition, то помимо обновленной игры покупатель сможет обнаружить в коробке:

— Девять роликов о создании игры

— Дополнительный эпизод The Taxidermist

— Игровой саундтрек

— Три динамические темы для XMB.

С запуском Move также станет доступна демо-версия Heavy Rain: Move Edition с включенными двумя сценами — Sleezy Place и Crime Scene.

THQ переносит Armageddon и Space Marine

THQ объявила о переносе дат выхода двух своих ударных боевиков, запланированных на будущий год. Red Faction: Armageddon поступит в продажу в мае 2011-го вместо марта. Warhammer 40000: Space Marine теперь следует ждать летом, а не в начале будущего года. Причина переносов не названа, но мы полагаем, что во всем виноваты пингвины. Да-да, те самые, из Антарктиды. В чем связь? Понятия не имеем, просто нам так кажется.

Из-за переноса генеральный директор THQ Брайан Фаррелл был вынужден скорректировать финансовые планы издательства. Теперь он и его коллеги рассчитывают заработать всего-то восемьсот миллионов долларов. Что на пятьдесят миллионов меньше, чем ожидалось ранее. Надеемся, никто не застрелится от расстройства.

Новые подробности о Need For Speed: Hot Pursuit

Выход сверхожидаемой Need For Speed: Hot Pursuit состоится совсем скоро. Весь играющий мир затаил дыхание. Ведь по предварительным данным, полученным с профильных выставок, это будет самая вменяемая и увлекательная NFS со времен оригинального Hot Pursuit, вышедшего страшно уже сказать когда. А мы, меж тем, даром времени не теряли и раздобыли для вас новые сведения о главной гоночной аркаде нынешней осени.

В этой заметке главенствовать будут цифры. Причем, довольно убедительные. Начнем с самого главного для любой гонки — дорог. Разработчики уверяют, что их будет точно хватать на всех. Общая протяженность всего полотна, по которому будет дозволительно прокатиться на машине — что-то около 140 миль. Причем, из них 40 отведено для уникальных трасс и проселочных дорого. А оставшаяся сотня — это уже сугубо городской асфальт.

Теперь парочка слов о самом городе. По размерам он обещает быть аж в четыре раза больше, чем Paradise City из Burnout. Всякого рода закоулочек, темных переулков и самых неожиданных мест для парковки нам предоставят в избыточном количестве. Ведь основной упор в новой Hot Pursuit будет делаться на режим погони, где любое маломальское потайное местечко ценится на весь золота. Более подробную информацию вы сможете узнать из нашего превью, которое появится уже совсем скоро.

TGS 2010: Анонсирован амбициозный проект Shadows of the Damned

Tokyo Game Show 2010 только началась, а анонсы уже потекли рекой. Ближайшие несколько дней мы вас будем держать в курсе самых последних событий выставки, а тем временем уже подоспел первый официальный анонс.

Новая игра, которая уже отметилась в Токио, называется Shadows of the Damned. По паспорту это совместный проект Grasshopper Manufacture, EA Partners, и Синдзи Миками (Shinji Mikami). Последний из перечисленных, если что. — создатель серии Resident Evil. Grasshopper Manufacture же представляет ее глава с очаровательным ником Suda 51. Список именитых разработчиков на этом не заканчивается. Композитором игры станет еще один титулованный японец, и вы все его, конечно же, прекрасно знаете. Недавно мы тут сетовали на непричастность Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) к разработке новой части Silent Hill. Теперь вот выяснилось, что он будет писать музыку для новой Shadows of the Damned. По жанру этот проект, как утверждает Синдзи Миками, — внимание — «психологический экшен/триллер в стиле панк-рок».

Главным героем всего этого мракобесия является Гарсиа (Garcia). Цель у парня довольно проста и понятна — вражеские морды похитили его возлюбленную Паулу (Paula), и он отправляется на ее поиски не куда-нибудь, а прямиком в Ад. В первом опубликованном трейлере наш протагонист, крошит все и вся, стреляет без устали в монстров, устраивает обнимашечки со своей белокурой красавицей и щедро отвешивает пинки автоматам с газированной водой. И все это — под очень бодрую и заводящую музыку маэстро Акиры.

Выход игры запланирован на будущий год. Целевые платформы — PS3 и Xbox 360. Компьютера нашего любимого и персонального, как видите, среди них не оказалось. Возможно, порт Shadows of the Damned состоится уже после релиза на консолях, а, возможно, еще будет объявлен дополнительно. Одним, словом, ждем.

Bioshock Infinite и гражданская война

Кен Левин поделился свежей информацией о своем новом Bioshock Infinite. Начнем с малого: новый геймплейный ролик обещают выложить в сеть уже 22-го сентября. Причем, обладатели консоли от Microsoft смогут воспользоваться привилегией и скачать его из Xbox Live на день раньше.

А теперь, как водится, о самом главном. Мир Infinite, как вы знаете,  находится, в подвешенном состоянии. И в прямом, и в переносном смысле. Остров Колумбия переживает не самые лучшие времена — здесь идет настоящая гражданская война. Одна из сторон конфликта — некая организация Vox Populi. По убеждениям, которые царят внутри ее, она очень сильно напоминает сборище типичных боевиков-экстремистов в Чечне середины 90-х. То есть, патриотические идеи были раздуты до немыслимых масштабов и превратились в националистические убеждения навязчивого характера.

В качестве примера Левин указал на нынешних коренных жителей Соединенных Штатов — горе-патриотов, которые отчего-то считают себя уникальными только потому, что проживают в могущественной и самой лучшей, как им кажется, стране. Vox Populi, по мнению идеолога Bioshock Infinite, — это уже конечная стадия развития «неправильного» патриотизма. Хорошо хоть без аналогий с режимом Гитлера обошлось. Мы уже заинтригованы и ждем релиза игры, который состоится аж в 2012-ом году.

Atari анонсирует UnderGarden — необычный арт-проект

Агонизирующая Atari даже и не думает сдаваться. Лично вот мы очень рады за этого издателя и даже искренне переживаем за его судьбу. Компания одна из немногих, кто способен взяться за дистрибуцию и поддержку таких игр, в чью сторону какая-нибудь Electronic Arts даже и не посмотрела бы. Вот и сейчас снова такой случай. Atari официально заявила, что спонсирует студию с малоизвестным названием Vitamin-G. Команда разработчиков занята созданием UnderGarden — весьма концептуального и перспективного арт-проекта. По жанру это будет нечто среднее между набором головоломок и платформером.

Игроку предстоит отправиться в путешествие по неизведанным подземным просторам на поиски новых форм жизни, интересных ситуаций и, конечно, приключений на пятую точку. Больше всего нас в UnderGarden привлекает визуальный стиль. Так и хочется этой игре прилепить заезженный, изрядно потрепанный, но от этого не ставший менее престижным шильдик «инди». Основное количество загадок в игре будет основано на реалистичной физике. Глядя на скриншоты, где то и дело мелькают различные букашечки, свисающие корни и невесть чего еще — мы данному обстоятельство очень даже рады. Выход интересного арт-проекта должен состояться уже этой зимой на PC, Xbox 360 и PS3.

Анонсирован DMC!

Слухи о том, что Capcom готовит перезапуск сериала Devil May Cry, ходили по сети уже давно. Уверенности также прибавил тот факт, что 9-го сентября компания зарегистрировала новую торговую марку — DMC. Раскрытие карт должно было состояться на выставке Tokyo Game Show, которая сейчас, как вызнаете, в самом разгаре. И оно состоялось. Встречайте новый Devil May Cry!

Раз уж это полноценный перезапуск франчайза, то и от очередного индекса в названии было решено отказаться. Главным героем станет уже хорошо известный поклонникам сериала Данте. Только на этот раз он предстает перед нами не видавшим виды седовласым излучателем дистиллированного пафоса, а еще совсем юным пареньком, о будущих славных подвигах которого напоминает еще совсем маленькая сединка на макушке. По словам сотрудников Capcom, они уже очень давно хотели основательно перетряхнуть устои любимого сериала и предложить игрокам нечто принципиально иное. Судя по возникшим спорам в сети по поводу новой внешности Данте, у них это пока что получается. Созданием DMC заняты Ninja Theory, которые уже отметились разработкой весьма приличной Heavenly Sword и еще не выпущенной амбициозной Enslaved.

Местом действия новой Devil May Cry выбран реальный мир, такой двуличный и непростой. Где правда не всегда может оказаться таковой, а тонкая линия, разграничивающая первостепенные понятия добра и зла, становится едва заметной. Несмотря на предпринятые попытки вдохнуть в серию изумительных слэшеров  свежую струю, Ninja Theory клятвенно божатся, что все те элементы, которые делали Devil May Cry таким уникальным и восхитительным, будут сохранены и приумножены. По поводу даты релиза не было сказано ничего вразумительного — да и рано еще. Платформы вполне ожидаемые — Xbox 360 и PS3. О PC пока ничего сказано не было. Будем надеяться  и верить, что новый DMC сможет удивить нас так же, как это уже сделали его старшие собратья.

MGS: Rising — теперь с ассасином и sandbox-геймплеем

Metal Gear Solid на некоторое время перестанет быть эксклюзивом для консолей от Sony — это известный факт. Ведь MGS: Rising обязуется выйти не только на PlayStation 3, но и на приставке конкурента — Xbox 360. Достопочтенный PC также не будет обделен вниманием. Игру мы очень ждем и стараемся не упустить из виду любую полезную и свежую информацию. Вот что нового нам удалось выяснить.

Поклонник вы MGS или просто уважаете этот бренд -  все равно, должно быть, знаете, что главным героем на этот раз окажется Райден. В Guns of the Patriots он предстал перед нами в облике киберниндзя, а в Rising нам расскажут и покажут как это произошло. Если вы видели геймплейные ролики новой MGS, то, наверняка, остались под впечатлением от  виртуозного обращения Райдена с катаной. Разрубать таким холодным оружием можно практически все — от арбуза до грузовика. Именно поэтому исполнительный продюсер Kojima Productions сказал, что стелс в игре будет очень сильно отличаться от того, чтобы мы привыкли видеть.

Ведь если раньше для нас было главным просто спрятаться в тень и в определенную секунду проскочить в нужный проход, люк, лифт и так далее, то теперь определяющим фактором становится преследование другого персонажа. Райден выступает в качестве ассасина, но не игрока в прятки на выживание. Не только его ищут — он и сам охотится. Очень много внимания будет уделяться акробатике. Что не мог вытворить «старпер» Снейк — под силу сделать настоящему киберниндзя. Отсюда и слегка подкорректированные жанровые рамки. MGS: Rising очень много переймет от слэшера. Построение уровней в игре также преобразится. Разработчики недвусмысленно намекают нам на sandbox-геймплей. В качестве основных источников вдохновения Kojima Productions, на удивление, выбрали сериал Grand Theft Auto.

The Ball — главная интрига этой осени

The Ball – одна из самых таинственных игр этой осени. Необычный экшен, в котором врагов можно расплющивать огромным стальным шаром, появился словно из ниоткуда.

История игры The Ball началась… в XV веке. Северная Америка времён, когда ещё ни один европеец не ступал на земли континента. Могущество империи тольтеков, раскинувшейся на территории современной Мексики, не уберегло её от почти полного истребления иноземцами. Но перед тем как исчезнуть, тольтеки успели оставить миру напоминание об эпохе своего процветания – сохранившиеся памятники архитектуры и скульптуры этого народа поражают воображение своей монументальностью и суровым величием. Известные своей жестокостью и беспощадностью к врагам, тольтеки слыли мастерами во всём, что касалось жертвоприношений. Одним из самых жестоких ритуалов древнего народа была загадочная игра в мяч, о которой до нас дошли лишь обрывочные сведения. Доподлинно известно, что судьба проигравших в этой игре была незавидна – их приносили в жертву богам, причём самым жестоким и изощрённым способом. А их отрубленные головы, согласно преданиям, использовали при игре уже следующие несчастные участники состязаний.

Спустя более полутысячи лет в Швеции группа молодых людей–энтузиастов объединяется вокруг идеи создания игры, посвящённой культуре тольтеков и их наследников – ацтеков. Ввиду скудости доступных им финансовых, трудовых и технологических ресурсов, начинающие разработчики принимают решение воспользоваться бесплатным инструментарием Unreal Develompment Kit и сделать мод к игре Unreal Tournament 3. Отдавая дань памяти древнему народу, они называют себя Toltec Studios.

Дело спорилось: приняв участие в престижном конкурсе Make Something Unreal Contest, The Ball победил в пяти этапах этого состязания, а также был признан лучшим модом, рассчитанным на одного игрока, на выставке 2008 Mod of the Year Awards. Конкурсный успех The Ball стал переломным моментом в судьбе проекта. Вырученных за победу в состязании денег Toltec Studios хватило для того, чтобы перевести разработку на качественно новый уровень: взамен мощного, но урезанного в функциональности бесплатного Unreal Develompment Kit студия стала использовать полнофункциональный Unreal Engine 3.0. К созданию игры присоединились опытные геймдевелоперы со всего мира, а студия сменила название – старое Toltec Studios заменило новое Teotl Studios.

«Нам пришлось здорово попотеть, прежде чем мы в совершенстве освоили UDK (Unreal Develompment Kit), – признаётся Роберт Нейджи, один из ведущих программистов The Ball. – Стандартная конфигурация программы не удовлетворяла нашим требованиям, мы постоянно экспериментировали, открывали новые возможности технологии. Зато результаты проделанной нами работы я могу скромно оценить как «великолепно». Модели зданий и противников, спецэффекты, игра света и тени – всё реализовано на самом высоком уровне. Графика в The Ball вас совершенно точно не разочарует!»

Что касается StopGame.ru, то мы намерены поиграться с «Мячиком» по полной программе. Всю подробную информацию вы скоро узнаете из нашего обширного превью по бета-версии The Ball, а рецензию ждите в октябре — кака раз перед самым релизом игры.

Приключения Джо Барбаро — в новом дополнении для Mafia 2

А мы тут снова разговор о мафии заводим. 2K Games продолжает баловать тех игроков, которым оригинальной Mafia 2 с двумя дополнениями показалось мало. Анонсировано третье и довольно увесистое DLC. На этот раз нам предлагают сыграть за любимца всех женщин и добродушного (по сравнению с Вито, конечно) толстячка Джо Барбаро. Дополнение называется довольно банально и предсказуемо — Joe's Adventures. События, в которые нам придется окунуться, происходили как раз во время отсидки на нарах главного героя. Уверены, что многие игроки хотели бы в подробностях узнать, чем же там таким занимался Джо. 2K Czech такую возможность предоставляют.

Помимо новой обширной ветки в сюжетной линии, в Joe's Adventures дополнительно включат уникальный контент. Обещаны новые районы в Empire Bay с дополнительными объектами: вокзал, побережье, причал и даже публичный дом. Помимо этого в пользование Джо предоставят новые единицы одежды и многое другое. Следить за приключениями друга Вито предлагается под новые музыкальные композиции на радио.

Мы вот сейчас думаем: DLC, конечно, для разработчиков штука полезная, но выпусти  2K Czech все эти три дополнения в составе Mafia 2 — и уже отношение к игре было бы намного лучше. Релиз Joe's Adventures запланирован на этот год. Целевые платформы остаются, разумеется, неизменными — PC, Xbox 360 и PS3.

All Points Bulletin закрыта

Это должно было случиться. Такое предрекали. Слишком много проблем встало на пути у Realtime Worlds после релиза All Points Bulletin. Низкие оценки прессы, толпы разочарованных игроков и малонаселенность серверов. Казавшийся перспективным поначалу, APB обанкротил своих создателей практически сразу. Вынужден был закрыться параллельно разрабатываемый проект Project: MyWorld, а сами Realtime Worlds остались без средств существования.

Теперь вот дошла очередь и до самой виновницы «торжества» — All Points Bulletin. Закрытие игры означает прекращение всякого рода поддержки со стороны издателя и разработчика: сервера отключаются, а выпуск обновлений полностью прекращается. Немногочисленные фанаты утираются горькими слезами, а конкуренты злорадно потирают руки. Несмотря на все это, сами разработчики продолжают достаточно тепло отзываться об игре. Они называют работу над APB «невероятным приключением, которое, к сожалению, подошло к своему преждевременному завершению».

Кстати, по неподтвержденным пока слухам, на разработку проекта потратили целых 100 миллионов долларов. А это уже, между прочим, бюджет GTA 4 или Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Мы тоже сожалеем о случившемся и предлагаем вам ознакомиться с соответствующими видео- и текстовой рецензиями. Игре это уже вряд ли поможет, поэтому расценивайте все как реквием. Правда, не по мечте.

Asura's Wrath — боги нам за все ответят

Выставка Tokyo Game Show 2010 продолжает свою работу и представляет нашему вниманию все больше и больше  интересных новинок. Вот и издательство Capcom анонсировало новый слэшер Asura's Wrath. Сделан он на базе движка Unreal Engine 3, а созданием занимается студия CyberConnect2, ранее занимавшаяся проектами из серии Naruto. Выйдет все это великолепие для платформ Xbox 360 и PS3, а вот дата поступления в продажу пока неизвестна.

Отличительная особенность Asura's Wrath — присутствие в игре богов. Один из них — это и есть наш главный герой по имени Асура. Он был отвергнут своими коллегами по небесной канцелярии и лишен своих способностей. Униженный и оскорбленный, Асура поклялся отомстить за все. Охотно верим и поможем ему. Но только уже после релиза. Ах да! Мы тоже сейчас подумали о God of War.

Relic отказывается от Games for Windows

В независимое дополнение Dawn of War 2: Retribution будут интегрированы новые утилиты Steamworks от компании Valve — так утверждают сами канадские разработчики из Relic.  Что это дает и на что повлияет? Теперь будет гораздо проще обновлять игру, рассылать приглашения пользователям через Steam — в общем, станут доступны все те функции, которые не были предусмотрены или просто недоработаны в Games for Windows Live. А это означает, что Relic предприняла благоразумное решение отказаться от Games for Windows в угоду Valve. Да и правильно — Steam сейчас по праву считается одной из самых перспективных маркетинговых площадок.

Интересен еще и тот факт, что владельцы Dawn of War 2 и дополнения Chaos Rising даже смогут принять участие в бета-тестировании нового аддона уже в начале следующего года.

Джон Марстон против зомби в Red Dead Redemption

Кого же в этом мире больше: святых или грешников? Ответ на этот вопрос уж точно знают разработчики нового дополнения для вестерна Red Dead Redemption и открывают нам эту тайну. Мертвецов становится так много, что они не вмещаются в своих могилах и бороздят простоты виртуального мира игры.

Так, на Дикий Запад обрушилось страшное проклятие: живые трупы как людей, так и животных свободно перемещаются и распространяют заразу. Джону Марстону, главному герою, будет совсем не просто: ему придется не только с ними сражаться, убегать и скрываться от них, чтобы не заразиться,  но и искать при этом спасительное лекарство.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также