Меню
StopGame  Видеообзоры игр All Points Bulletin Видеообзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 26.04.2017 — Alien: Isolation 2, Resident Evil 7, Overwatch…
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

All Points Bulletin: Видеообзор игры

All Points Bulletin
Игра: All Points Bulletin
Платформа: PC
Жанр: action, online
Дата выхода: 29 июня 2010 г.
Разработчик: Realtime Worlds
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
APB – игра, которая может стать подарком для всех фанатов Джокера. Особенно рекомендуется тем, кто любит его образ жизни. Все подробности – в видео-обзоре.
Комментарии (158 шт.)
Опять эти 48 часов=( 
norm! 
проект очень интересный и достойный, а обзор как всегда на высоте)
 клас
но могли и лучше
 Класно!!и вот в конце кстати правельно сказано,извесные критики чего бы то нибыл,музыки,кино,игр,судят только операясь на свои предпочтения,а понятие "объективность"-это лиш придумаоу понятие,чтоп одградить себя от ответственности собственных ришений!
 Кирилл Flavius Орешкин ВЫ ЛУЧШИЙ я вас обожаю каждый ваш выпуск маленький праздник а ваш голос греет и радуетспс вам за вашу работу
я бы сыграл 
 былаб она бесплатно о то повидио города пустые с гта 4 сравнивать ну никак незя-(
игра крута) надо погамать)) 
ждём 20 игрозор а то как то даже скучно без него 2 недели вроде прошло а его нету(
обсолютно согласен с субьективностью!! 
Обзор как всегда на высоте.
А насчет P.S. это все равно не поможет, всегда найдется умник который скажет "почему обзор на мою игрушечку такой плохой, автор ни че не понимает и т.д." )))
 обзор на высоте!!
вконце сказана чистая правда +1
а по теме так игра на любителя, лично я возможно нелюблю её по причин ненависти к MMO но опять же повторюсь каждому своё
я вобще когда слышу мнение СтопГейма сразу начинаю себя убиждать что они правы!
ВСЯК лучше Чем убогая CS 
 тваюж налево!!! СНОВА 48 ЧАСОВ!!!! АААААААААААААААА
 Интересно)
 !!! Из какого фильма отрывок на 1:13???
По мне так хорошая онлайн игруха.
Повеселиться..........а что ещё надо от боевика.
P.S.:обзор всё ещё на томже уровне(отличный). 
 В игру не играл, но в планах поиграть, если в августе куплю новый комп, а то мой уже устарел довольно сильно. Конечно не хочу в новой ММО застревать, и желательно от них как можно дальше держаться, эту опробовать очень уж охота. Хотя бы первое оплаченное время, а там посмотрим.
Хехе, "Этот самый - С этой самой" =) Улыбнуло))
Кирил ты лутчый обозреватель:)
 я бы по играл еслибы не плата денег каждый день тупо =(( очень тупо за что платить деньги за то что мона вытворить в мультике гта 4
 Обзор на высоте оч рад кирил что знаете такую группу как Noize MC
да и когда будет новый игрозор примерно
 Не думал что по онлайн игре будет видео-обзор !
Хотя с переривами я здесь уже 2 года !
Музыкальное сопровождение и вставки из фильмов порадовали ^^
я вот не шарю, Кирил, ты на 3:46 говоришь ИЗОЩРЕННЫЕ или ИЗВРАЩЕННЫЕ ??
 скорее 1
To: Tommy25
 Темный рыцарь как бэ )))
 Ни слова не понял что сказали в конце,игра мя не порадовала ибо всё происходящее бессмысленно и неитересно
Блин как надоели уже эти  разрабы со своими мего понтами, как всегда наобищали что игра разорвёт нам мозг своей ревалючионнастью, типа вам такая круть и не снилась, а на деле оказивается посредствиная игрушка с парой ярких фишичек и грамким именем. Пиарщики етти его на лево.
 молодцы стопгеймовцы!
 фу, че я несу? НЛП работает да ребятки? народец жопку лижет =>  дело продвигается.
меня особенно веселят высказывания типа:  стопгейм вы лучшие и все такое. блин какой народец бывает тупой.не вижу чтобы они чем-то особенным выделялись, хотя перевод машинимы вам в плюс.  но особенно эти лайвы, не те, которые содержат полезную информацию или геймплей, а сухой мычащий монолог. были помемны когда преваться охото было. я ни одного  от начала до конца не выдержал. и чего люди их смотрят. ответ известен 
Блин люди играйте в battfield bad company 2. Зачем вам это Г да еще по такой цене?? 
Кирилл Орешкин, субъективизм, объективизм и софизм оставь при себе. Изначально проблема стояла в том, что ты умышленно занизил оценку из-за того что ТЕБЕ игра не понравилась, а не потому что продукт плохой (таким он всё же не является).
 бодренький обзорчик))) тот чувак реально загнул с объективностью! посмешил=)))
To: -uHcTPyKToP-
Да чтож ты какой не угомонный)) Это его обзор, его мнение, не нравится не читай и не смотри. Мне как и многим тут обзор понравился и с мнением автора я полностью согласен.
Если и хочешь что то доказать напиши свой обзор, а мы с удовольствием его почитаем.
To: -uHcTPyKToP-
Игра не продумана до самого конца. Её что за это хвалить нужно?
 мммммм тотальнейший разбор релизной версии старкрафт 2 =) будит очень интересно=) Надеюсь там примит участие как Кирилл так и Ярослав=)
To: -uHcTPyKToP-
 Они пишут своё мнение, к которым стоит прислушаться (они всё так профессионалы ), но выбор то за тобой, они же не указывают тебе брать или нет, тем более всех мнений не учесть, в природе не бывает одинаковых людей с одними и теми же вкусами.
 Кирилл какой у вас ник там ?) Можно ли с вами сыграть ?)
 Кирилл Орешкин обожаю ваши обзоры, продолжайте в том же духе ;)
  Кирилл Flavius
Орешкин ВЫ ЛУЧШИЙ я вас обожаю каждый ваш выпуск маленький праздник а
ваш голос греет и радует
спс вам за вашу работу

Ещё детей от него потребуй :3
 To: zoid23 Полностью согласен!
To: TsarevDaniil Не нравится, не смотри тебя не кто не заставляет.
играл в бету. знаю, что отличается от полной версии, но с автором согласен, особенно про недоработки, нужно еще ждать когда игру доделывать будут с аддонами.про объективное мнение согласен
To: TsarevDaniil
Мысль то я уловил, но тем не менее останемся каждый при своем мнении.
To: zoid23
 аха) точно) я смотрю морда знакомая))
To: TsarevDaniil
 Придурок...
To: zoid23
мы формуируем свое мнение на основе их обзора, нельзя чтобы наше мнение было сформировано ими. понимаешь?
 
 не люблю стрелялки от 3 лица, они удачны для консолей. мышкой не удобно управлять
 УУУматово!!! SG Рулит!! Я бы сыграл если-бы уже был пиратский сервак!! Кирилл молодец!
 Не мой жанр, понял это сразу после первых 10 минут игры в бету...
Разрабам видимо нечем заняться раз над таким шлаком трудятся Игра бессмысленная .
весёлый обзор получился ) спасибо
To: TsarevDaniil
To: -uHcTPyKToP-
Кирил высказал свое мнение а оно может отличатся от ваших по мне игра не оптимизирована
у меня на
 Тип процессора: Core2Quad Q9500
Тактовая частота процессора:
2.83 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
GeForce GTS250 игра выдавала 15 25 фпс на средних настройках
на intel pentium 4 dual
частота процессора: 3 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
GeForce NX8600GTS на етих же настройка игра выдавала стабильные 46 48 фпс
ну а про вас 2 вы типичные плейграундцы которым падавай мнение народа
 други скажыте мне сколько стоит ето игрра
и когда будет игрозор
 дааа редактор персонажа меня и правдо поразил но игра разочировала
ну да вы постреляете но тупо стрельба быстро надоедает
 Оболденный обзор... Последние фразы более чем правильны)
Не понимаю, зачем для недоделанной игры такой шикарный кастомизатор, требую как в Spore, чтоб он вышел отдельно :) А обзорчик да, веселый :)
а што за песня играла?)))) вроде тараканы, тока непомню такой) скажите плз) 
паслушал еще раз и понял што это наив))) но всеравно хз што за песня)) ну скажите)) Кирил скажи мне)))))))))))) 
Спасибо! Обзор - просто СУПЕР!!!
P.S. И самый, что ни есть объективный... =)))
To: sapognik666
 ет не наив а как я писал выше Noize MC
а точнее Noize MC устрой дистрой да там чача в припеве читайте комментарии пожалуйста а не пишите тупо
Снимаю шляпу и упираюсь лбом в носки ботинок. Обзор ПРЕВОСХОДЕН. P.S. ПРЕВОСХОДНО!!! Мы  В ВОСХИЩЕНИИ!!! КОРОЛЕВА В ВОСХИЩЕНИИ!!! Так держать ребята!
спасиба) проста пролестал побыстрому, недумал што про песню кто спросит) 
  пожалуйста скажите название последней песни 4 где P.S. очень буду благодарен
 CS - повидло
 Я не могу согласиться с автором насчет "перестрелок 4 на 4" и "глобальной цели"
По 1 пункту:Ну перестрелки зависят не от команд или кланов, а от настроения людей,из занятости своим заданием и безразличие мол:"Сам вляпался, сам и выбирайся". А так не редки случаи когда собирается 10 на 10 или более.
По 2 пункту:Вообще да ее нет...пока.Насколько мне известно будет патч или уже есть, где  для сторон(а может быть и для кланов) будет деление территории города на свои владения.

Да,а будет ли Live по apb?)
 Реально у каждого своё мнение,Я ненавиже Контру зато тащюсь от нового принца  
 А в эту игру токо по нэту играют?
На тему, сыграть со мной в APB - я уже забил. Поиграл какое-то время, но надоело. Как и говорил, она не долгоиграющая :)

Стрима по APB, видимо, не будет. Возникли проблемы.

В эту игру играют только по интернету, да.

Инструктору я уже отвечал. Добавить мне нечего :)

Спасибо за теплые отзывы. Приятно читать. Хочется блольше работать после них :) 
To: Кирилл Орешкин
 Вы и ваш колектив отлично работаете. Так держать). За Rammstein - Links  234 Спасибо=)
ещё 43 часа ждать!
 а что дают эти часы ожидания?????
To: Кирилл Орешкин
 да пожалуиста будем согревать вас своими коментами все друже обьеденяитесь !!!
 на счет пс - а что если доводы которые привела ваша " Команда" Не обективны , смешны и высосэны из пальца и насвтречу им "МЫ" читатели приводим свои . Ответьте на них . Вашэ оправдание меня не впечатлило . Так называемая призма моего восприятея такова , что надо смотреть на вилку как на столовый прибор , на деньки - как на бумагу которую можно обменять на другую бумагу или вещь , BC 2 как командная альтарнатива MB2 в чемто лучше а в чем то хуже . И оценивать надо по множэствам критэриев , и рас это понимаю дажэ  я то ВЫ точно это должны понимать  - вы старшэ меня X хнает на сколько лэт и в концэ концов это ваша работа. Личное мнение хорошо в игрозоре где все балтают шутят и.т.д. А обзоры должны писать машины . Жаль что до сих пор никто такую прогу не придумал чтоб давать непредвзятую оценку игре ссылаясь на другие хиты этого жанра )))
To: osmenog
 понимаю твой настрой . Дадим им шанс - вдруг исправятся)))
а на чсет этова обзора - мне понравилось , ведь можэте если захотите зделать смешно , с душой и оценить по достоинствам и минусам. А самое главное указать аудиторию которой эта игра нужна.
Деньги - бумага . Ради нескольких часов веселья 500 р можно и отвалить .
покупаю трансформеров.
To: Tulen1994
 +
To: lixrus28
защита от копирования куда попало (трекеры, файлообменники итп). После завершения указанного времени появляются прямые ссылки, с помощью которых можно сохранить видео на компьютер. Кроме того появляется ссылка на видео в оригинальном качестве.
 Ну насчет долгоиграющая она или нет, это как сказать.Со 1 стороны однообразие миссии и вечное противостояние силовиков и криминалов.А вот с другой...Если играть в соло то да игра на пару часиков, но вот когда слаженная тима из 4 надежных человек,нахальные ограбления магазинов, угоны машин и многое многое другое.Воооот тогда в игру можно играть не часами а сутками.
SG вы как всегда на высоте обзор супер, да только игра то гта в штанишках ММО, я уж лучше в епизоды оф лс по нэту рубанусь,личное мнение,автор молодец 
 ....Кирилл отличный вкус на музыку....обзор норм...
To: Splat77
 Elbow - Grounds for Divorce
Обзор хорош, Кирил как всегда на высоте!!!!!!! Хочется сказать многозначительное НЯ!!! 
 Кирилл, спасибо тебе огромное за то что вставил мою самую любимую группу в обзор (Rammstein), аж приятно слушать вдвойне было ( и  тебя и Rammstein :) )
Обзор как всегда на высоте)) ОТ игры канешно я ожидал большего.....   
(P. S.  был в тему Хотя таких людей тока на время затыкает)
Жду новых обзоров))))
Очень понравилось, спс)))) 
А может авторы обзоров будут сами отвечать на предьявы, если посчитают нужным? Хомячки, это Я к вам.
Обзор хороший. А кто может подсказать что это за фильм в конце с рекламой фримана?
этот самый - с этой самой песней,лол одно непонятно,а где разум фримена?)
 CooLerSIK БОЛЬШОЕ спасибо
 Понедельник - это день тостов за "Редко появляющегося малого".-из песни
очень порадовало
ВНИМАНИЕ!!!
СЕГОДНЯ БЫЛ ОБНАРОДОВАН СПИСОК ЖОПАЛИЗОВ СТОПГЕЙМА.
УЧАСТНИКИ, ДУМАЮЩИЕ, ЧТО ОБЗОРЫ  НЕОБЫКНОВЕННЫ, НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЗАЮТ, ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ДУМАЮТ. ВОТ ЭТИ ЗОМБИ :
 Meitor
 osmenog
 Fuckdevil
 popwead
 catd0g
 zoid23
 LeonUA
 alucard2010
 Tommy25
 DedMedved
 CooLerSIK
 AlfaDog94
 yJIu4nbli
 Spawnkiller
 dimasyandr
 vkontaktesider
 Hidan
 Fauron
 sapognik666
 JACKson2008
 BLAMEslon
 CoffeMan
 199522
 Wladred
 biogame
 Winchester512
 KOtgamer
 мог и здесь оказаться MoPeMaH, но за Rammstein + 10000~
 ВepBoJIF
 Dimazxwx
To: CooLerSIK
Полностью согласен!!!
Кста для интереса посмотрел пару обзоров на ПГ...
Полное УГ
Етот сайт годен тока для читаков.
Кста Кирилл и остальные можно ли с вами в MW2 поиграть не в Лайф а просто свободное время?
ЖДУ ОТВЕТА
 
 Что в начале за песня Ramstain играет?
Софизм Объектевизм... ааа болит мозг аааа :)
 TsarevDaniil
To: TsarevDaniil
ммм.. короче все кто оствавил здесь коммент
ммм... ты смотрел ЗЫ в обзоре?
вот засланные из ПГ список
 TsarevDaniil
Gansterito
ShaneDiesel
те тот же вопрос ты ЗЫ смотрело?
Cattus
 
команде за обзор спасибо.не довольные могут топать дальше в просторы "паутины" я бы на месте Кирила не отвечал бы,так как - не трож повидло,вонять не будет.
теперь по теме: играл в бэту,сейчас периодически играю на PTW серваке(сервак на котором тестируют патчи и прочее прежде чем устанавливать это на основе) на халяву. если смотреть в общем,то игра квадратная. играть в GTA IV сингл и то интереснее. да,если набирается нормальный сквад,с которым можно пообщаться,то играть становится интереснее,но всё равно очень быстро надоедает. миссии однообразны,возможностей как кот наплакал,оружие не сбалансировано,экономика не продумана... эта игра быстро проигрывает своим аналогам и тут даже сотни патчей мало будет,чтоб поставить игру на ноги и дать отпор опонентам. проект,элементарно,требует перезагрузки.. но вот только делать этого не будут,ибо похерится уйма бабла. а папкой в АРВ становится тот,кто сутками в неё задротсвует,как и в любой другой ММО
ап:Кирилл,может вы захотите зделать стрим по  Alien Swarm
игра на днях появилась в стиме,она бесплатная,на движке сорса(который ваша команда так любит),очень веселая. весит она всего лишь 2Гб,а удовольствия от неё в разы больше
To: osmenog
 эт ты типа сумничал? про 1 год ты меня вообще насмешил.  я тут зарегелся только для того чтобы сказать людям, что они под нлп.
To: hellsoul
а ты умеешь думать своей головой? попробуй проследить как на твои мысли воздействуют эти вонючии обзоры.
посмотрел на плейграунде обзор. у нас с другом  противоположные мнения были, и каждому понравилось что-то свое. обозор был четок и по делу. ассхол лизать не собираюсь, но и жирных минусов не вижу.
А стопгейм влияет на ваши мысли, чтобы вы думали, что сами пришли к этому умазаключению. они суют вам в голову нужную им информацию и убеждают вас, что это правильное мнение, а вам кажется, "да, правда я и сам так думаю". яркий пример этому я сам.  я никогда не любил играть одному (в игре один бегаешь). мне было неприятно и страшновато (говорю честно) противостоять всем врагам. НО!! просле истории серии про хитмана (я в него играл лет 5 назад и очень быстро забросил из-за одиночества) , после истории серии я прошел полторы игры. и мне думалось да как круто (максим кулаков очень пафосно все преподносил). после этого я заметил, что играл не совсем я. это был зазомбированный стопгеймом мозг.  после этого все стало понятно, как они получают такую порцию жопализских комментов.люди думайте своей головой.        
To: TsarevDaniil
 школоло решило нас обидеть. Хрен с ним...))

Дак вот, насчёт APB. Что за бред? Ну вы сравнили задницу с пальцем. APB - весёлый трешовый боевичёк. А l2 - это совернешшно не весёлый и не трешовый боеваик, а скучный набор уровня...
Да-да, Кто-то считает кс офигенной игрой, а кто-то повидлом.
Но APB и L2 вообще две разные игры. Что-бы там не говорили
 оо! похоже сейчас будет ЭПИГСРАЧ похожий на тот который был на ПГ(сижу там когда нечего делать)
TsarevDaniil надо бы сделать список жополизов ПГ вот тогда можно даже в книжку записывать ибо это просто не влезет в пару постов
To: TsarevDaniilЕсли не нравится сайт, или то что иногда можно сказать СПАСИБО за то что хорошие люди трудятся для нас, то нажимай на "Х"и досвидание.Я знаю за что мне нравятся обзоры. Хотел полить всех повидлом? Что ж неполучилось. Следи за выражениями и почини клавишу "Caps Lock". Похоже она у тебя поламалась.
 To: Wladred
как же ты ко мне в список обработанных не попал? вот ты даже сейчас не замечаешь как используешь "ореховое" слово. повидло то же мне. теперь повторяешь как обезьяна, своего не можешь придумать? лидерские качества отсутствуют напроч. поливать дерьмом нужно тех, кто не хочет думать. можете оставаться серой зазомбированной массой сколько вам угодно. слушайте как "профессионалы"  навязывают вам  свое мнение. и еще одна просьба  админу: сделай мне уже бан блин, надоел.
передай кулакову, что быть лысым красиво, только если ты брюс уиллис.
школота атакует хДпо вашим психически не уравновешеным постам можно сценарии к фильмам писать хД
2 KopHuLLloH:ты в неё хоть играл,что прям грудью защищаешь АРВ?
 apb нормальная игра но там пока мало районов вот когда появится район для паркура и зомби.. ВОТ ТОГДА! а так игра надоела за 5 дней кто хочет поиграть могу дать акк 15дней осталось естественно только проверенным
 ещё 24 часа ууууу
Кирилл, обзор очень замечательный, хотелось бы ещё обзоров со специальными гостями, типа Бората или Джокера^_^
> TsarevDaniil
Данил! Спасибо вам огромное! Я серьезно. Проделать такой титанический труд с регистрацией только для того,чтобы мы поняли какие мы серые и убогие раз хвалим стопгейм!
А теперь немножко по теме. Я понял вот что.Мы все хвалим стопгейм мы попализы и бараны бла-бла-бла.Это все пустые слова.Не было толком приведено ни одного отрицательного довода.Теперь же я могу в свою очередь сказать что стопгейм проделывают  отличную работу.Оперативно,с юмором,адекватно и постоянно общаются с коммьюнити это по-моему делает их отличным игровым порталом.Если немного подумать,то можно догадаться что никто не заставляет писать хорошие комменты и ставить высокие оценки.И как это вообще может быть модным?Сережа Зверев зашел с презентации в Милане в инет и поставил хорошую оценку,а потом написал об этом в своем гламурном блогике?Чушь и бред.Люди говорят хорошие вещи потому что они получают удовольствие от просмотра==>значит работа выполнена на высоком уровне.Логично не так ли?А вот по вашей логике,обзоры унылы только потому что всем нравятся.Кажется в вашей версии полно дыр не так ли?^^
К тому же в конце специально для тех кто считает абсолютно по другому нежели чем автор сказано что обзоры все равно получаются немного искаженными в зависимости от автора.Но он рассказал нам об игре,показал ее,а в конце высказал уже свои ошушения.И это мне кажется наиболее лучший вариант который можно придумать.Пока что машины не научились сами оценивать игры,так что идеальных обзоров не бывает в принципе.
з.ы. мое личное мнение что вы обычный троль,который прикидывается "не таким как все" жаждя всеобщего внимания и кайфую когда льются г*вно.Сходили бы лучше на пляж,имхо
To: TsarevDaniil
 я бы на твоем месте за языком следил и не умничял
To: TsarevDaniil
 Мда хороший список ты составил,только нас на много больше.
Ты называешь меня "жополизом стопгейма", интересно ты этот вывод сделал по 2-м постам которые я тут оставил? Или ты считаешь что я молюсь на этот сайт только потому что я тут сижу довольно таки долго?
Так вот ты совершенно не прав, я захожу сюда только чтобы узнать о новых играх, почитать и посмотреть интересные обзоры, и поверь мое мнение и мнение авторов не всегда совпадает, так например было с игрой Just Cause 2, только я, в отличии от некотрых, не разводил бестолковый флуд, с целью унизить автора. И если в данной ситуации наши мнения совпали, это не делает меня зомби зависящим от этого сайта. Так что советую тебе иногда держать язык за зубами, а если и обвинил в чем то, то хотя бы приведи пару аргументов.
P.S. на счет оценок, они изначально предполагались как оценка коллектива стопгейм, если не нравится, всегда можешь проголосовать сам, и тут как раз учитывается мнение зрителей, на данный момент это 4.4/5. Получается что стопгейм считает что игра проходняк, а зрители ставят 4+, вот и решай чье мнение тебе ближе.
P.S.S в рубрике видео обзоров, в самом начале написано
Видео-обзор (video review) - обзор представлен в виде видеоролика, в котором наши авторы рассказывают о своих впечатлениях об игре.
Так что ты со своими обвинениями не прав с самого начала.
 Обзор интересний, оч понравилась музыка,
спасибо.
Жду стрим.
 Хорошо сказал автор! я за такое мнение.
 Если нету громадных(ну или хотя-бы 10x10) замесов то какой вообще смысл в этой игре?!:))P.S Смешной, классный обзор - музыка подобрана шикарно.
To: TsarevDaniil
А ты у нас лидер) ну да ладно, если тебе слово повидло ненравится, то твое дело. Войну с Плей граундом никто не развязывал. Маты и другие словечки ты тоже не придумал, а я привык выражатся более нормальным языком. Даже "твою налево" звучит более цензурно чем "твою м**ь".
Авторы наверное на "P.S." всю Википедию перерыли на заумные слова)))
Насчет трансформеров не согласен.Играйте в кооперативе,там кстати сложность станет на голову выше.Если автору не нравится эта вселенная это не значит что надо опускать так игру.Тем более оценивая АРВ(кусок ****) выше чем Трансформеров.Даже обращая внимание на то что АРВ это ММО.Все равно,как было сказано там больше 8 человек это редкость не говоря уже о недогружаемых текстурах о которых вы поленились упомянуть,опять таки наверное из за личной симпатии автора.Игра более лажовая чем вы сказали.А ведь гости сайта могут теперь и купить ЭТО.И сильно разочароваться.Я соглашусь что игра трансформеры немного однообразна.Но то что там скучно?Никогда(полеты на самолетах,кучу скриптованых моментов,погони,боссы и т.д. и т.п)А длиннее игра как раз для того что бы в кооперативе каждый мог настреляться и наубивать как можно больше мобов,насладиться игрой....к тому же вы могли бы оценить кооператив,то есть ознакомится со всеми аспектами игры.И только потом делать рецензию.А оценивать так это более чем непрофессионально.Может теперь сравните Контр страйк без мультиплеера?

А насчет того что ваше мнение главнее всех,то тут пол правды.Дело в том что если вы начнете "судить" необъективно,то вы начнете терять уважение,а в последствии и пользователей,а оно вам надо?Вы должны полностью  ознакомится с игрой,указать графику,сюжет,геймплей и только ТОГДА,только тогда высказывать свое мнение,как делает это тот же GameTrailers. Про трансформеров я услышал больше недостатков чем есть на самом деле.То есть такое ощущение что автор делал ревью с коленки.На скорую руку,а это печально.

P.S. Надеюсь "Stopgame" нормально воспримет мою объективную критику.Ведь именно она помогает исправлять ошибки.
Ваш фан.
Отсос... нет сразу сылки зделать аа вы походу долго конвертируйте xDD я в шоке...
В отличии от других игровых порталов,вы даже не даете мне повода сменить мнение...Сколько раз я смотрел ваши обзоры,читал ваши рецензии,я все же не менял своего решения преобретать игру или нет...Везде видно что вы показываете именно свое мнение,но,в то же время,не переубеждаете других делать то или это...
А другие могут подумать:"Нахрена нам ваше мнение,если у нас есть свое".Что ж,мне кажется многим людям станет интереснее услышать другую точку зрения,чем везде искать тех,кто думает так же...
Вы показываете свой собственный подход к игре,я уважаю вас,StopGame!
To: TsarevDaniil 
Похоже ты путаешься в понятиях,жополиз-это тот кто пытается угодить ради чего либо ради собственной выгоды.
Но здесь люди просто от чистого сердца,открыто высказывают благодарность за хорошо проделанную работу над обзорами...

Продолжайте в том же духе,StopGame!
Отожгли парни, посмеялся от души, особенно над троллем TsarevDaniil. Стопгейм всегда будет объективно и аргументировано оценивать игры...
2 DietologUA: я в этих трансформеров не играл,но мне даже видео хватило, чтоб понять,что игра для детей,которым по бую графика,звук,атмосфера и прочее. как ты сказал в трансформерах куча заскриптованых моментов.. так вот это,друже,очень хреново,потому как на сегодняшний день,чем больше в игре скриптов,тем она хуже,сейчас народ ищет "живые" игры.теперь по АРВ,замесы там бывают и 6 на 6, и 8 на  8... это большой роли не играет. а на счет не подгружаемых текстур,так у тебя видать тазик слабый,потому как проблемму с текстурами решили ещё одним из первых патчей при бэта тестинге..
з.ы. команда StopGame делает обзоры,видео-обзоры,игрозоры,стримы,такими же веселыми как и ведущие TopGear свою программу,скажете они не обьективны,пускай так,но их хоть интересно смотреть,чем нудное линейное оценивание протокольного дройда.... так что ребята,не обращайте внимания на этих повидло любителей и работайте себе в удовольствие.
Хороша игра!
Вопрос - а её делали на том же самом движке что и GTA 4???
А по-моему ваше мнение самое объективное. Конечно, с долей "своего", но все-таки вы строите обзоры на плюсах и минусах, точно высказывая для кого бы подошла игра. А это как раз и вложено в основы объективности и без пристрастий, согласен, никогда не обойтись. 
2 Sibiryak23: нет конечно,ты посмотри на скрины из ГТА и АРВ,ни уже ли не видно? 0_о
Наконец скачать можно!
обзор хорошийкто-нибудь знает, как называется песня в конце, где кирилл высказывается по поводу объективности?
 А чё не HD ;[
В обзоре очень понравился "P.S." - пностью соглаен с Кирилом ! Ну , а по иге я написал в тексовом обзоре . 
А че за музон после P.S. ????  
эх..... ну что тут сказать? играл и играю, игра очень нравится мне. конечно есть не дороботки, но я надаюсь что они их исправят. но чего не изменить так того что игра не для всех. она понравится тем кто любит играть в безбашенные игры, как я)))) 
2 seiv: это ж где она обезбашенная? 0_о 
To: ufblackwolf
  говорю она обезбашенная как GTA, но тут этого намного больше. в GTA обесбашеным я считал : мчатся на максимальной скорости сбивая пешеходов и когда за табой минимум 5 полицейских машин. вот это обесбашенность. а в APB это точно также, но при этом у тебя в машине сидят люди и отстреливаются и по тебе тоже палят во всю из машин противников; бег по крышам когда по тебе палят враги из всех стволов, а соратники стараются тебя прикрыть; в конце концов когда ты на манине врезаеся в центр врага, выбегаешь из машины и палишь по тому что попало.(а что означает "2" перед моим ником?) недостатки в игре (если их иправить игра вообще будет обезбашена): разделить районы на участки , которыми будет управлять одна из организаий (эти территории могут завоевывать кланы(только для своего клана) или криминалы с силовиками (криминалы для себя, силовики для себя)), чтоб город хотяб раз в день менялся (взависимости от того чьеё сторане он пренадлежит, ну там если криминалы чтобы город был в огне или что то типо того, если силовики то город становится чистым и порядочным). 
 2
ufblackwolf Я высказал свое мнение к администрации.Или критика не принимается?К тому же поверь,трансформеры подходят для людей разных возрастных категорий.Главное это КООП.Насчет своего тазика то ты о таком может только мечтать-i7.А на счет скрипта,то ты наверное шутишь?Играл в Метро 2033 или Modern warfare 2? Там скриптованых моментов Н-ое число.И ты хочешь сказать что игры от этого пострадали?Наоборот,она от этого стала только лучше.И мир стал более живым.Без такиз моментов игра отдает пластмасой.

А насчет оценивания,то свое мнение должно быть,обязательно,но только после того как выскажут все факторы игры.Графика,звук,сюжет,геймплей.Я ведь не прошу это затягивать на 2 часа.
To: TsarevDaniil
У мя к те один МАЛЕНИКИЙ вопросЗачем ты вообще заходишь на Stopgame?


И да УВ. Стопгейм ОТВЕТТЕ НА МОЙ ВОПРОС!!!
 
To: TsarevDaniil
 На меня они почти не действуют аффтары высказывают своё мнение!!
И оно часто различается с моим!!
И ты чё думаешь тут один такой умный а все осталные тупые бараны с руками из жопы?!!!
По моему ты самая настаящая тролляга которая заходит на сайт что бы всех паслать!!!
To: ufblackwolf
Ну по чему на счёт скриптов не согласен.
Пример Call of Duty 1,2,4,5,6
 
To: seiv всё,что ты описал,наверняка можно делать и в мультике ГТА 4,я в него не играл. да есть некоторые нбансы. но то,что ты описал,не делает игру обезбашенной,это можно делать,в любой ГТА,в целом конечно. я говорю об технических недочотах и минусах игры,которые в свою очередь портят геймплей. а ты мне рассказываешь про её обезбашенность. обзбашенная она или нет,но самым трезвым вариантом был бы перезапуск проэкта,так как получился большей жирный косяк,который чтоб исправить,нужно фиксить тысячами патчей.. ещё при бэте был патчь на 4Гб,это половина игры,уже это говорит о том,на сколько игра не доработана.. я не говорю,что она плоха,но она на столько не хороша,что лучше б её ещё годик,другой делали,а не презентовали фиг знает что. а 2 перед твоим ником,это односимвольная замена слова То.

2 DietologUA:высказывай свое мнение хоть до потери пульса,мне по бую. то,что трансформеры для разных возростных категорей и ежу понятно. поя фраза касательно детей была сказана в том смысле,что дети не будут придераться к графическим,физическим и техническим аспектам игры в целом,в отличии от взрослых,разбирающихся в этой отросли людей. сравнивать Трансформеров с АРВ и говорить,что АРВ в разы хуже Трансформеров,лишний раз доказыает,что ты ещё один юзер чайник,который любит поганять тараканов сидя перед монитором. как минимум эти игры нельзяя сравнивать,потому что у них разные жанры и целевая публика. но опять же,у каждого свои вкусы  и мнения,просто выражать это стоит мение повидляно... а на счет тазика можно было бы и поспорить.

2 hellsoul,DietologUA:теперь каксательно скриптов. игры,в которых куча скриптов становятся кориорными бродилками,и ровно наоборот,коридорные шутеры несут в себе кучу скриптов. тому подтвержение все CODы,Трансформеры,Халфа. я не имел ввиду,что куча скриптов делает игру плохой в целом,нет,это только делет её до боли предсказуемой и скучной и когда вы проходете тот же КоД или Трансформеров в очередной раз,вы уже знаете от куда полезут очередные НПЦ или в какой момент закроются эти двери или из-за угла выбежет мясо с дробовиком.. другое же дело с "живыми" играми,играми,в которых создается иллюзия независимой жизни НПЦ,такие игры на порядок интереснее. 
To: TsarevDaniil
To: hellsoul
А вы и рады!!!!!! противоречите своим же словам!!!!
To: ufblackwolf
 я с тобой согласен, что игру надо доработать, но и сейчас игра хорошая в которую можно долгое время играть. а согласен что нужно много чего менять и добавлять новое, но это уже врядли будет (максимум её придвинут к желаемому результату обновлениями). а почему же "врядли", так я скажу для всех любопытных лиц как я))))) игру уже купили толпы людей, уже заплатили за время игры тоже толпы людей, и делать при этом полное изменение игры (перезапуск, а это минимум год) будет очень тупо, так как я лучше куплю консоль (от неё будет больше пользы) чем куплю перезапуск игры, при том что у меня есть эта же игра до перезапуска, да и еще деньги мои улетучатся, за уже оплаченное время игры
2 seiv :а вот тут ты как раз не прав. если проект перезапустят,то обладателям старой версии новый достанется бесплатно,а часы игры так же просто останутся на их аккаунтах или перенесутся на новые,не зря же у них такая больная регестрация. так что всё возможно
 игра меньше чем ожидалась...
но зделана весьма неплохо
 To: ufblackwolf
Да хватит уже повидлить.....странное высказывание но как будет угодно.Опять таки говорю что я считаю что лучше играть в коридорный продуманный шутер.Потому что игра становится при этом намного интереснее.А полная свобода....ну я думаю что Crysis,Far cry 2,Stalker доказали что полная свобода действий это не всегда хорошо.А говорить что APB лучше то опять таки повторю,это дело каждого,но также мне хотелось бы услышать справедливую оценку.Я высказал свое мнение в том что трансформеры лучше потому что я играл в обе игры.В трансформерах Кооп отличный.А мультик APB убог и неинтересен.Поначалу было классно.Даже весело,но потом начинаешь сильно скучать.После 2-3 часов игры ты уже не понимаешь зачем в "ЭТО" играть.То есть,что бы ты мне лишний раз не отвечал занудным фразами типу "павидлом" и "чайниками" я скажу в последний раз.Я ожидал объективной оценки...ОБЪЕКТИВНОЙ.То есть,если начинают делать рецензию.ТО БУДЬ ДОБР ознакомься со всеми аспектами игры.
То есть КООП`ом.Вот могу привести пример,есть такая игрушка SWAT 4 и на нее сделали фиговую рецензию из за кампании и охрестили трешэм.И даже слова не сказали про мультик,видимо потому что они даже не пытались попробовать.Но если бы сыграли по мультиплееру,то их мнение сильно бы изменилось.Потому что более тактичного шутера я еще не видел.
да APB дорогого стоит
2 DietologUA :играл я в SWAT 4  и в сингл и в мультик,и правильно её оценили,игра шлак,исключительно на любителя. есть куча болие удачных аналогов
 поиграл недели три... игра разочаровала. по сути в игре участвуют только 8 (в лучшем случае) человек (4х4), все остальные 72 - попросту фон. даже с прохожими больше взаимодействия, чем с игроками, которые не сражаются бок о бок с тобой или же против тебя. в сетевых играх 8 противоборствующих человек это крайне мало, даже на каких-нибудь очень маленьких картах, а тут целые районы, как не крути. причем отряды из 4 человек в последнее время крайне редко попадаются. сейчас, к примеру, играл тупо один (отрядов попросту не было свободных), причем противников тоже не было (половину миссий выполнял в гордом одиночестве).

мир игры полностью мертвый, в нём нет какой-то жизни. довольно часто даже движения на дорогах не бывает. хотя мир в ммо одна из главных вещей. тут с ним явно проблема, да и мотивация, как упоминалось в обзоре, у обоих фракций полностью отсутствует. но это в целом не важно

до выхода игры разработчики хоть и обещали отсутсвие какой-либо прокачки, в игре она все же присутствует, в следствии чего у apb очень серьезные проблемы с баллансом. этому также способствует система поиска противников, которая явно работает через известное место - свободно может против двух человек поставить троих в разы посильнее. да, есть в игре кнопочка "вызвать подмогу", но союзник к вам присоединится в лучшем случае к концу матча, когда он собственно нафиг не нужен.

стоит также отметить перестрелки. в любой другой игре отношению к кемперству думаю понятно, но в этой игре все иначе. кемперство не является чем-то постыдным, скорее наоборот в почете. львинная доля мисссий сводится к тому, что нужно приехать на точку раньше вражеской команды, занять удобные позиции и выжидать момента.

можно все конечно свалить на то,что проекту и месяца нету, и все только впереди. но лично по моим ощущениям в лучшую сторону он не изменится. по крайне мере за эти три недели с момента выхода игры я не увидел какой-то поддержки. ничего из пожеланий игроков в жизнь реализовано не было. и это не смотря на то, что проект ещё в той самой стадии, когда уважающие себя и в первую очередь игроков разработчики штампуют патчи каждый день. в игре даже нету какого-то гайда, какие-то непонятные вещи приходится гуглить.

почему эту игру отнесли к ммо мне не понятно. просто сетевой боевик (а если быть точнее попросту клон работы на мафию в гта 4) с кастомизацией персонажа и прокачкой.
To: ufblackwolf
Я же сказал что именно тактичная игра,работа в команде,так как там можно смотреть камеру напарника.К тому же за убийство дают 1 очко,а за арест 5 и это подталкивает выдумывать всякие хитроумные способы вырубить врага.Ты играл в мультик и считаешь игру шлаком?(не кооператив,а именно мультик)Мдя....тогда с тобой насчет АРВ спорить бесполезно)))Звиняй XD
2 DietologUA:как минимум Tom Clansy's Rainbow Six Vegas или Ghost Recon вот это действительно продуманные тактические боевики в которых нужно поизощьряться
To: Sibiryak23
ГДЕ Я СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИЛ
 
Песня Noize MC класно вписалась, ну а на счет игры...
Ей нужны кучи и модов, ну по крайней мере я так думаю.
Игра на любителя. Мне не понравилась. А обзор, как всегда, отличный! :)
1) в ближайшее время будут введены хаос(PvP) районы, где и будут проходить массовые баталии.2) также введут войны за районы, где эти самые районы будут переходить от клану к клану, т.е. как в любой массовой ММО.3) в россии наверно никто не донатит.4) за игру можно расплачиваться игровой валютой, у меня друг на 4 месяца продлил и не парится, т.е. купил диск и больше никаких вложений реальных денег не требуется=)
что за песня первая играет?
 To: IIpuHLL Mein herz brennt
 норм
игра кулл но жаль закроют apb..,… сколько я качал с торрента сколько сил и нервов а всё зря!
Спасибо за обзор, С оценкой согласен, хотя лично мне игра не понравилась, я ожидал большего.

я никогда не любил играть одному (в игре один бегаешь). мне было неприятно и страшновато (говорю честно) противостоять всем врагам. НО!!! просле истории серии про хитмана (я в него играл лет 5 назад и очень быстро забросил из-за одиночества), после истории серии я прошел полторы игры. и мне думалось да как круто (максим кулаков очень пафосно все преподносил). после этого я заметил, что играл не совсем я. это был зазомбированный стопгеймом мозг. после этого все стало понятно, как они получают такую порцию жопализских комментов.люди думайте своей головой.


Господи, я просто в ауте))). Мозг не выдерживает когда я читаю данный текст. Нужно же хоть раз прочитать свою писанину перед тем как её постить. А то что этот сабж прошел ПОЛТОРЫ игры, так это вообще мощно xDDD
Ну не знаю ка всем а мне игра понравилась.
игра просто супер только зарегатся не могу
народ, а что за игра про меху в постскриптуме?
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Прямой эфир
Наверх ↑