6 июня 2010 6.06.10 0 1551

Вестник StopGame №79

Вестник StopGame #79

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вот и наступило лето, а это значит, что совсем скоро откроет свои двери для всех желающих выставка Е3. Как это обычно и бывает, все игроки мира ждут события с нетерпением, потому что каждая Е3 — это ворох интересных анонсов, куча эффектных видеороликов, тонны скриншотов и тома подробностей обо всем самом интересном. Мы обязательно будем держать руку на пульсе и сообщать вам обо всем, что достойно внимания. Впрочем, до начала E3 еще почти две недели.

Стало известно, что студия The Creative Assembley трудится над следующей Total WarShogun 2. Поклонников знаменитой серии вернут в средневековую Японию и предложат им уйму всего интересного: изменениям подвергнется все, что в них нуждалось, морские битвы станут еще интереснее и красивее, а в разработке ИИ участвует сам Сунь Цзы… ну, не прямо, конечно, а через свой труд «Искусство войны». В России Shogun 2: Total War издаст «1С-СофтКлаб», релиз состоится в следующем году.

Electronic Arts анонсировала новую игру про Гарри Поттера — Gears of Hogwarts Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1. Судя по ролику, демонстрирующему чудовищную графику, юного волшебника наконец-то выпустят на поле боя, где он будет «мокрить» приспешников Волдеморта (или как там его обозвало «Эксмо») совершенно не по-детски — расстреливая из своей волшебной палочки всех и вся, явно оглядываясь на Маркуса Феникса. Круто было бы к его орудию прикрепить еще и цепную пилу, да? Увы, это лишь фантазии. Расчлененки не будет.

А мы тем временем представляем вашему вниманию новый «Игрозор» и первую часть истории серии Splinter Cell.

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Fallen Earth — постапокалиптическая MMORPG, насквозь пропитанная духом Fallout. Кто бы мог подумать, но пока Bethesda грызется с Interplay за права на легендарную вселенную, все желающие уже сейчас могут прикоснуться если и не к той самой легенде, то к чему-то очень близкому и похожему. Симпатичный и колоритный мир, интересная боевка и нестандартный крафтинг — прекрасные достоинства, очаровавшие нашего автора. Подробнее — в обзоре.

World of Tanks — MMO-боевик про танковые бои. Мы уже не раз о нем писали, но проект безусловно достоин внимания. Встретившись с разработчиками на КРИ 2010, мы побеседовали с ними о том, что будет нового в игре и как в целом продвигаются дела. Развернутые ответы и интересные подробности ждут вас в нашем превью.

Split/Second — безбашенная гоночная аркада от создателей Pure. Вам предстоит окунуться в мир недалекого будущего, где люди развлекаются просмотром ТВ-шоу, в котором квалифицированные и не очень «водилы» гоняются по опасным трекам. Вокруг все взрывается, спецэффекты бьют ключом… Такая феерия сперва радует, но затем наступает скука. Почему? Читайте в нашей рецензии.

Все статьи за неделю:

Аналитика: Научная работа: «Различия между западной и отечественной игровой журналистикой».

Рецензии: Fallen Earth, Scourge Project: Episodes 1 and 2, The, Split/Second.

Превью: Forged by Chaos, Prime World, Искусство войны: Корея, Мир танков, Postal 3.

Видеоблок

В эфире SGTV 28 эпизод «Разума Фримана». Легендарный ученый еще ближе к поверхности, но теперь противник знает его имя! Что же будет дальше?..

Специально для тех, кто ненавидит нас за лаги в Live-трансляциях (которых уже давно нет, кстати!), мы сделали новую «промку» — «Адреналин».

Кроме того, мы приготовили для вас видеообзор Alan Wake и видеопревью Dead Rising 2.

Игровое видео: Darkness Within 2: The Dark Lineage, Doggies, FiNCK (Fire Nuclear Crocodile Killer), Fishdom 2 Premium Edition, International Basket 2009 Lite, Revenge of the Titans, SBK X: Superbike World Championship, SFG Soccer: Football Fever, Supermarket Mania, Овечьи бега.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Новое в разделах:

Патчи: Achtung Panzer: Kharkov 1943, Atlantis 2: Beyond Atlantis, Aura: Fate of the Ages, Brian Lara International Cricket 2007, Chicken Shoot, Civil War Battles: Campaign Vicksburg, Decisive Action, Far Cry, Far West, FIFA Manager 07, FIFA Manager 07: Extra Time, John Deere American Farmer, John Deere: American Builder Deluxe, John Deere: North American Farmer, Left Behind: Eternal Forces, NHL Eastside Hockey Manager 2007, Panzer Campaigns: Normandy '44, Restaurant Empire, Runaway 2: The Dream of the Turtle, Sherlock Holmes: The Awakened, Sims 2: Pets, The, Singles 2: Triple Trouble, Stolen, Virtua Tennis 3.

Демо-версии: Darkness Within 2: The Dark Lineage, Doggies, FiNCK (Fire Nuclear Crocodile Killer), Fishdom 2 Premium Edition, International Basket 2009 Lite, Revenge of the Titans, SBK X: Superbike World Championship, SFG Soccer: Football Fever, Supermarket Mania, Овечьи бега.

Модификации: Project Reality.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Чит-коды: Cricket 07, Max & the Magic Marker, Serious Sam HD: The Second Encounter, Sid Meier's Civilization 4: Beyond the Sword, Split/Second, UK Truck Simulator.

Прохождения: Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 2: The Tomb of Sammun-Mak.

Советы и тактика: Attack on Pearl Harbor, Clive Barker's Undying, Command & Conquer: Red Alert 2 - Yuri's Revenge, Company of Heroes, Dark Messiah of Might and Magic, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Ex Machina, Gish, Gothic, Gothic 3, Mount & Blade, Neverwinter Nights 2, Prince of Persia: The Two Thrones, Punisher, The, Resident Evil 4, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Saints Row 2, Serious Sam HD: The First Encounter, Sims 3, The, Street Fighter 4, Златогорье 2: Холодные небеса, Корсары: Возвращение легенды, Санитары Подземелий.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: APB (2010), Arcania: A Gothic Tale, Armada 2526, Blood Bowl: Legendary Edition, Call of Duty: Black Ops, Canaan Online, Company of Heroes Online, Darkness Within 2: The Dark Lineage, Decisive Action, Doggies, Dragon Oath, F.3.A.R., FiNCK (Fire Nuclear Crocodile Killer), Fishdom 2 Premium Edition, Front Mission Evolved, Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1, International Basket 2009 Lite, LEGO Harry Potter: Years 1-4, Mafia 2, Men of War: Vietnam, Pro Evolution Soccer 2011, Revenge of the Titans, SBK X: Superbike World Championship, Scratch: The Ultimate DJ, Serious Sam HD: The Second Encounter, SFG Soccer: Football Fever, Shogun 2: Total War, Sims 3: Ambitions, The, Slage, Soldier Front, Supermarket Mania, Tales of Pirates 2, Toy Story 3: The Video Game, Trainz Simulator 2010: Engineers Edition, Transformers: War for Cybertron, Vanquish (2011), Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия", Искусство войны: Корея, Мир танков, Овечьи бега.

Обои на рабочий стол: Assassin's Creed: Brotherhood, Day of Defeat: Source, DC Universe Online, Dead Space 2, EVE Online: Tyrannis, Mytheon, Red Dead Redemption, Shaiya, Star Wars: The Old Republic, Supreme Commander 2, Tales of Pirates 2, Two Worlds 2.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Научно-фантастическая фантазия

Сетевые археологи накопали очередное свидетельство тому, что Crytek разрабатывает ММО-игру. Свидетельство раскопано все на том же сайте LinkedIn, где в январе кто-то заметил резюме киевлянина Егора Бондаря, признававшегося, что в бытность сотрудником Crytek Kiev девять месяцев (с ноября 2008-го по июль 2009-го) проработал над неанонсированным MMOFPS. На сей же раз в своем резюме о секрете проболтался некто Джеймс Деннетт (James Dennett), утверждающий, что занимает в Crytek пост старшего менеджера по IT и по долгу службы отвечает, в том числе, за разработку системной инфраструктуры для ММО.

Если объединить информацию из обоих резюме, то можно сделать вывод, что Crytek уже минимум полтора года работает над ММО-шутером от первого лица неизвестной тематики. Намеки на содержание игры могут дать зарегистрированные недавно компанией интернет-домены, являющиеся различными комбинациями двух английских слов «codename» (кодовое имя) и «kingdoms» (королевства). А могут и не дать, а еще сильнее запутать. Если слово «kingdoms» частенько встречается в названиях игр на средневековую и фэнтезийную тематику, то «codename» почти всегда означает что-то связанное с современностью или научно-фантастическим будущим. Вот и гадай теперь, что девелоперы хотели этим сказать…

Мульти-пульти в Mass Effect

До выхода третьей части Mass Effect еще неизвестное количество времени (может год, может два, может больше), и народ от скуки развлекается ловлей мельчайших крупиц информации об игре. Последней добычей стал намек на наличие в Mass Effect 3 мультиплеера. Мол, некий Джефф Голдстейн (Jeff Goldstein), недавний рекрутер BioWare Montreal, в своем профессиональном профиле обмолвился, что является программистом мультиплеерной части в одной из игр Mass Effect. Обмолвка позже была удалена, однако слово хоть и не воробей, но было поймано и обнародовано.

Поскольку прикручивать «мультяху» к уже вышедшим двум частям серии было бы глупо, следует логичный вывод, что Джефф прикручивает ее к третьей. Мы с выводом, в принципе, согласны, но удивлены, почему именно в третьей, а не, например, во второй? Закончились сюжетные идеи и решено развлекать поклонников Mass Effect сетевыми режимами? Или маркетинговые исследования пришли к выводу, что именно третьи части сериалов лучше всего подходят для онлайнизации? Темна вода в облацех…

Средневековая бытовуха

Серия The Sims уже охватила все аспекты жизни современного человеческого общества и больше ей охватывать нечего? Вопрос, на самом деле, не такой идиотский, каким выглядит на первый взгляд, если знать, что Electronic Arts зарегистрировала несколько доменов, включающих в себя жуткий неологизм «simsmedieval». Впрочем, жуть в доменных именах - дело обычное, поэтому не будем на ней зацикливаться, а лучше узрим корни.

Означает это страшное слово ни много ни мало «средневековая The Sims». Очень любопытно. Средневековье в Европе было временем интересным, но вряд ли в том смысле, какой в него вкладывают нынешние домохозяйки. Для тех это, понятно, время рыцарей и их прекрасных дам. А вот о том, что в 1481-ом году в одной только испанской Севилье было сожжено по обвинению в колдовстве около 2000 человек, многоуважаемые матери семейств вряд ли даже догадываются.

Поскольку серия The Sims всегда была больше о быте, чем о героических подвигах, резонно предположить, что ведьмы и колдовство ей куда ближе, чем рыцарские подвиги в районе современного Израиля. Но аутодафе - не та тема, которой можно привлечь симс-аудиторию, поэтому ждем (если, конечно, дождемся) сопливую робингудщину а-ля романы Вальтера Скотта. Кстати, может получиться вполне милая экзотика на пару вечеров. Разумеется, если вы не домохозяйка.

Сильный компьютерный дождь

Консольный приключенческий триллер Heavy Rain, созданный теми же французами из Quantic Dream, что в 2005-ом удивили необычной Fahrenheit (наша рецензия), может стать компьютерным приключенческим триллером. Никакой определенности с этим нет, одни догадки, базирующиеся на опубликованном NVIDIA списке игр, поддерживающих технологию PhysX. Сайт популярного производителя компьютерного железа утверждает, что Heavy Rain доступна как пользователям консолей, так и пользователям ПК. При этом следует оговорка, что список составляется на основании поданных девелоперами и издателями сведений, поэтому вполне может оказаться не констатацией факта, а протоколом о намерениях.

Нас бы протокол о намерениях вполне устроил, ибо на констатацию факта список никак не тянет - компьютерная Heavy Rain совершенно точно пока не вышла. Будем надеяться, что мы поняли NVIDIA правильно, и Sony Computer Entertainment собирается портировать игру на ПК. Но бурные радости начнем проявлять только когда увидим официальное подтверждение.

Кооператив против святой инквизиции

Поток кооперативов продолжает хлестать в игровой мир из прорванных девелоперских фантазий на зависть любым нефтегазовым фонтанам, даже тем, что все никак не угомонятся на дне Мексиканского залива. Чужому заразительному примеру поддаются даже разработчики исключительно далеких от кооперативных экшенов жанров. Студия Haemimont Games до сих пор производила неплохие исторические (Grand Ages: Rome, Imperium Romanum) и неисторические (Tropico 3) стратегии, но выпущенная Valve зараза поразила и ее. И лечить патологию уже поздно - инфекция дошла до стадии официального анонса.

В чем-то Haemimont себе все же не изменила - сеттинг The First Templar претендует на историческую достоверность. Пользователей игры ждет рассказ о французском тамплиере и его благородной спутнице, обвиненной в ереси. В 13-ом веке данное обвинение чревато самыми горячими (разумеется, в буквальном смысле) последствиями, а мадам становиться жарким никак не желает и потому готова следовать за своим рыцарем, куда тот скажет.

Скажет тот много куда - тамплиеру предстоит разгадать тьму загадок и тайн своего ордена, посетить двадцать испытывающих искреннее уважение к истории локаций, накрошить немало сарацинов и враждебно настроенных единоверцев, а также не попасть в руки святой инквизиции и сотрудников французских спецслужб. Соответственно, игроков ждет многочисленный экшен, разбавляемый периодическим общением и головоломками, возможность переключаться в одиночном режиме между персонажами и использовать их способности в зависимости от требований момента, ролевое развитие героев за счет приобретаемого опыта и, конечно же, соль и сахар проекта - кооперативный мультиплеер.

Издавать The First Templar вызвалась Kalypso Media, выйти игра должна в начале будущего года.

И вновь продолжается Гарри Поттер

Приключения литературного Гарри Поттера закончились (как минимум, на данный момент), но его киношному и игровому аватарам еще приключаться и приключаться. Дабы потянуть время, пока Роулинг или кто-нибудь другой не соизволят вернуться к сочинению новой взрослой жизни Игоря Гончарова, продюсеры Warner Bros решили растянуть киноисторию Harry Potter and the Deathly Hallows на две части. Их решение понятно и приятно всем поклонникам сериала, а особенно боссам Electronic Arts. Не уверены, впрочем, что последние способны пересказать хотя бы краткое содержание предыдущих частей, но зато все что связано с их бухгалтерией наверняка изучено большими начальниками до самой последней запятой и признано достойным всякого восхищения.

Возможность сделать еще две игры по Гарри Поттеру вызывает у «электроников» неподдельный энтузиазм, что хорошо заметно по пресс-релизу первого анонса. Захлебываясь от восторга, девелоперы обещают показать нам настоящие подвиги настоящего волшебного не мальчика, но мужа. Мол, дела в магическом мире идут совсем хреново, злой Волдеморт захватил власть, и только прославленная тройка выпускников Хогвартса способна ему противостоять.

Гарри, Рон и Гермиона должны пойти туда не знаем куда, найти три источника и три составные части бессмертия Волдеморта (так называемые хоркраксы) и уничтожить гадость. Впервые бывших детишек и нынешних подростков ждет большой и страшный мир за пределами Хогвартса и впервые рядом не будет мудрых профессоров, способных рассказать, показать и все за них сделать. Но это даже лучше, ибо героям придется рассчитывать исключительно друг на друга и на свои магические способности, и геймплей от этого только выиграет, а игроки наконец-то осознают себя настоящими суперменами и супервуменами.

Новая геополитическая ситуация должна превратить бывшую детскую сказку в натуральный фэнтезийный боевик, и это разработчикам тоже по нраву. Фэнтезийные боевики пользуются устойчивым спросом на игровом рынке, и девелоперы уверяют, что Harry Potter and the Deathly Hallows оправдает высокое доверие к жанру. Количество магических бухов и бахов вырастет до беспрецедентного в серии уровня, и народ обязательно это оценит и проголосует долларом, евро, рублем и юанем. Свежо предание, хотя скепсиса все равно больше, чем доверия. Так уж нас приучили.

Кооператив против святой инквизиции

Поток кооперативов продолжает хлестать в игровой мир из прорванных девелоперских фантазий на зависть любым нефтегазовым фонтанам, даже тем, что все никак не угомонятся на дне Мексиканского залива. Чужому заразительному примеру поддаются даже разработчики исключительно далеких от кооперативных экшенов жанров. Студия Haemimont Games до сих пор производила неплохие исторические (Grand Ages: Rome, Imperium Romanum) и неисторические (Tropico 3) стратегии, но выпущенная Valve зараза поразила и ее. И лечить патологию уже поздно - инфекция дошла до стадии официального анонса.

В чем-то Haemimont себе все же не изменила - сеттинг The First Templar претендует на историческую достоверность. Пользователей игры ждет рассказ о французском тамплиере и его благородной спутнице, обвиненной в ереси. В 13-ом веке данное обвинение чревато самыми горячими (разумеется, в буквальном смысле) последствиями, а мадам становиться жарким никак не желает и потому готова следовать за своим рыцарем, куда тот скажет.

Скажет тот много куда - тамплиеру предстоит разгадать тьму загадок и тайн своего ордена, посетить двадцать испытывающих искреннее уважение к истории локаций, накрошить немало сарацинов и враждебно настроенных единоверцев, а также не попасть в руки святой инквизиции и сотрудников французских спецслужб. Соответственно, игроков ждет многочисленный экшен, разбавляемый периодическим общением и головоломками, возможность переключаться в одиночном режиме между персонажами и использовать их способности в зависимости от требований момента, ролевое развитие героев за счет приобретаемого опыта и, конечно же, соль и сахар проекта - кооперативный мультиплеер.

Издавать The First Templar вызвалась Kalypso Media, выйти игра должна в начале будущего года.

Требования АРВ

Три недели осталось до выхода ММО-экшена APB, и разработчики посчитали, что самое время рассказать о технических требованиях, которые игра предъявит компьютерам своих пользователей. Требования исключительно минимальные… в том смысле, что минимальные для запуска игры. Рекомендуемые разработчики (полагаем) приберегли для себя и своих родственников. Но чем богаты - иных все равно нет: процессор Core 2 Duo 2 ГГц или эквивалентный, 2 Гб оперативной памяти (3 Гб для Vista/Windows 7), видеокарта NVIDIA GeForce 7800 или эквивалентная, 20 Гб свободного места на жестком диске. Если эта минимальность для вас совсем не минимальная, то еще есть время прикупить более производительное железо. Его производители вам скажут очень большое спасибо.

APB разрабатывается командой девелоперов во главе с отцом серии Grand Theft Auto Дейвом Джонсом. Желание игры выглядеть как GTA и привлечь ее поклонников очевидно. Возможность реализовать это желание на практике пока под вопросом. Игра собирается использовать смешанную бизнес-модель: любители социальной активности и общения смогут играть бесплатно, желающие казуально пострелять смогут купить себе какое-то количество часов игрового времени, а для хардкорщиков будет стандартная помесячная подписка. Игровые сервера APB должны открыться 29-го июня. Пока это не случилось, можете пробежать глазами наше превью.

Официальный сегун

SEGA таки официально раскрыла свой «секрет Полишинеля» - Creative Assembly и в самом деле работает над следующей частью стратегического сериала Total War, а игра и в самом деле называется Shogun 2: Total War. Неведомый суперагент с турецкого форума оказался прав и практически во всем остальном. Разработчики обещают полностью переработанный AI, воспитанный в духе заветов Сунь Цзы, девять кланов, борющихся друг с другом за верховную власть, многоступенчатые осады, зависимость боевых действий от погоды и рельефа местности, новые опции в развитии народного хозяйства.

К перечисленным выше фичам анонс добавил разве что новую концепцию мультиплеера, где стандартные сражения «игроки против игроков» дополнились совместными конкурентными или кооперативными прохождениями одиночной кампании. И только в одном турецкий разведчик однозначно ошибся - официальный анонс Shogun 2: Total War случился не на Е3, а раньше. Хотя в этом он, вполне возможно, сам виноват. Нечего было раскрывать чужую тайну.

На этом все. Увидимся через неделю!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также