16 августа 2009 16.08.09 0 1729

Вестник StopGame №37

Вестник StopGame #37

Здравствуйте, дорогие читатели! На этой неделе мы подготовили два вас крайне приятный сюрприз – открытие нашего собственного архива файлов, в котором уже сейчас вы можете найти подборку свежих и актуальных патчей. Само собой, одними лишь заплатками дело не ограничится, так что ждите в скором времени появление и остального не менее важного для каждого уважающего себя игрока контента. Следите за обновлениями!

Маленькая радость для всех любителей уже закрытого сериала Prison Break: Майкл Скофилд вернется, но вовсе не на телеэкраны, а на ПК и консоли стараниями студии Zootfly и издательства Deep Silver.

Студия GRIN, знакомая по вполне приличным Advanced Warfighter, Advanced Warfighter 2 и Bionic Commando Rearmed и не слишком, мягко говоря, удачным Wanted, Terminator и Bionic Commando прекратила свое существование.

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Компания Related Designs порадовала всех любителей качественных и интересных стратегий. Их новый проект Anno 1404 оказался невероятно интересным и красивым, могущим удерживать вас в своих объятиях ночи напролет. Подробнее – в нашем обзоре.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Dawn of Discovery, Bigfoot: Collision Course.

Видеоблок

Разум Фримана снова с нами! Встречайте свежий эпизод невероятных приключений ученого с дрободаном!
В эфире StopGame.ru видео-обзоры игр Trine и Watchmen: The End Is Nigh Part 2, а также превью Lost Planet 2.

Файловый архив

Теперь на StopGame.ru есть и свой файловый архив, который постепенно будет наполняться самым интересным и необходимым любому геймеру контентом. Уже сейчас вы можете ознакомиться с подборкой актуальных и свежих патчей. Раздел будет продолжать развиваться, так что следите за обновлениями!

Новое в разделах:

Патчи: Sacred 2: Fallen Angel, East India Company, ArmA 2, Call of Duty: World at War, Witcher: Enhanced Edition, The, Fallout 3, Xenus 2: Белое золото, Кодекс войны: Высшая раса , Command & Conquer: Red Alert 3, Trine, Sims 3, The, Restaurant Empire 2, WarCraft 3: The Frozen Throne, Unreal Tournament 3, Far Cry 2, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, King's Bounty: Принцесса в доспехах, Grand Theft Auto 4, Анабиоз: Сон разума, Морской охотник, Gothic 3: Forsaken Gods, Периметр 2: Новая Земля, Правда о девятой роте, Assassin's Creed, Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2, Commander: Europe at War.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Чит-коды: Monster Trucks Nitro, Call of Juarez: Bound in Blood.

Прохождения: Secret of Monkey Island: Special Edition, The, Harry Potter and the Half-Blood Prince, Call of Juarez: Bound in Blood, Ghostbusters.

Трейнеры: Hacker Evolution Untold, Fallout 3, G-Force (2009), East India Company, Sims 3, The, Alien Shooter 2, Alien Shooter: Revisited, Bionic Commando (2009), BattleForge, Crysis, Hunting Unlimited 2010, Batman: Arkham Asylum, F.E.A.R. 2: Project Origin, Code of Honor 3: Desperate Measures, Mortal Kombat 4, Plants vs. Zombies, Watchmen: The End Is Nigh Part 2, Hospital Hustle, Command & Conquer: Red Alert 3, Operation: Alpha Zylon, Unreal Tournament 3, Light of Altair, Hospital Hustle.

Сохранения: Code of Honor 3: Desperate Measures, Dead Space, Divinity 2: Ego Draconis.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Aion: The Tower of Eternity, Ashes Cricket 2009, Batman: Arkham Asylum, Bionic Heart, Championship Manager 2010, Cities XL, 4Story: Войны Королевств, Mini Fighter, Lead and Gold: Gangs of the Wild West, Dragon Age: Origins, Dungeon Fighter Online, Command & Conquer 4, 2029 Online, Аллоды онлайн, Champions Online, Galaxy Online, Freesky Online, GodsWar Online, Hive Rise, Gates of Andaron, Runes of Magic, Sacred 2: Ice & Blood, Serious Sam HD, Zu Online, Crimecraft, Colin McRae: DiRT 2, Creeper World, Final Fantasy 14, Football Manager 2010, ARENA Online, WonderKing, Raven Squad: Operation Hidden Dagger, Resident Evil 5, Ship Simulator 2010 Extremes, Risen, Karos Online, Magic World Online, Mini Ninjas, Natural Selection 2, Operation Flashpoint: Dragon Rising, Texas Cheat 'Em, Free Realms, Ignite, Star Trek Online, Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, Bigfoot: Collision Course, ArmA 2: Operation Arrowhead, Call of Juarez: Bound in Blood, League of Legends: Clash of Fates, EverQuest: Underfoot.

Обои на рабочий стол: Puzzle Quest: Galactrix, Hearts of Iron 3, 2029 Online, Mini Fighter, Dungeon Fighter Online, Order of War, Cricket Revolution, Heaven, YoFrankie!, Dawn of Discovery, Brain Exercise with Dr. Kawashima.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

День победы начинается

Фирма «1С» и студия Snowball сообщили о поступлении в продажу русской версии глобальной исторической стратегии «День победы 3» (в оригинале – Hearts of Iron 3). Русский вариант наряду с локализованной версией проекта содержит и оригинальную английскую. Вариантов комплектации два – обычная джевел-упаковка и DVD-бокс, в комплект которого помимо DVD с игрой войдет полное руководство пользователя на русском языке.
Напомним, что «День победы 3» будет отличаться от предшественниц переходом в полное трехмерье, которое, однако, совсем не повлияет на главное – невероятно проработанную стратегическую часть. «День победы 3» по-прежнему остается игрой далеко не для всех – огромное количество возможностей, от которых разбегаются глаза, полторы сотни государств, в которые входит десять тысяч провинций – мировой рекорд, как-никак. Из новшеств следует отметить возможность блицкрига, мобилизации армии, а также ведения войны даже в том случае, если армия уничтожена, страна оккупирована, а кабинет министров отправлен в Дахау – в этом поможет режим «Правительство в изгнании» имени генерала Де Голля.

QuakeCon 2009

QuakeCon'а осталось меньше недели (пройдет с 13-го по 16-е августа в отеле The Gaylord Texan в пригороде Далласа Грейпвине, Техас), и организаторы мероприятия сочли это подходящим поводом для анонса его программы. Главная особенность по сравнению с предыдущими фестивалями - присутствие проектов Bethesda, сестры id Software по счастью принадлежать одному и тому же владельцу (ZeniMax Media).
В пятницу 14-го августа состоится первая публичная демонстрация разрабатываемого Splash Damage и издаваемого Bethesda шутера Brink, до этого показывавшегося только на закрытых просмотрах. Обещаны геймплейные ролики и выступление директора проекта Пола Уэджвуда (Paul Wedgwood). В этот же день пройдет встреча с Тоддом Ховардом (Todd Howard), который поведает публике еще одну байку про величие его компании и ее последних проектов The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3. Фанаты Ховарда и К наверняка получат свою дозу оргазма.
Впрочем, не рискуя особо ошибиться, предположим, что гвоздем QuakeCon 2009 все же станет опять-таки первый публичный показ долгожданного постапокалиптического гоночного боевика Rage, разрабатываемого id Software то ли три, то ли четыре года, но до сих пор никак не разработанного. Вроде бы в следующем году эта шарманка наконец доиграет, а пока сойдет и демо с комментариями девелоперов и рассказом Джона Кармака (John Carmack) о чудесах, на которые способен новый графический движок студии idTech5.
И, разумеется, плох тот QuakeCon, на котором нет многочисленных состязаний любителей и мастеров пальбы друг в друга из мышей и клавиатур. В нынешнем году запланированы два профессиональных турнира для «отцов» Quake 3 (дуэльный и CTF) с общим призовым фондом в $50 тыс., а также крупнейший в Америке LAN-фестиваль по принципу «принеси свой собственный компьютер», куда должно набиться порядка 3000 поклонников шутеров id Software.
Вход на QuakeCon для всех совершенно свободный, и в этой связи сразу же вспоминается BlizzCon и билет за 125 у.е.

Новости «Аллодов Онлайн»

Компания Astrum Nival сообщила целый ряд новостей, которые будут максимально интересны всем, кто с нетерпением ждет выхода бесплатной MMORPG «Аллоды Онлайн».
Итак, новость номер раз – системные требования. Для того, чтобы достаточно комфортно чувствовать себя на просторах Астрала, вам понадобится процессор уровня Pentium III 1,5 ГГц или аналогичный Athlon; 512 мегабайт оперативной памяти; три гигабайта свободного места на жестком диске и видеоадаптер с объемом памяти в 128 мегабайт (GeForceFX 5200 или аналогичная модель ATI). Рекомендуемые же требования выглядят следующим образом: процессор уровня Pentium IV 3 ГГц или аналогичный Athlon; гигабайт оперативной памяти; три гигабайта свободного места на жестком диске и видеоадаптер с объемом памяти в 256 мегабайт (GeForce 7600 GS или аналогичная модель ATI).
Новость номер два – долгожданное начало второго закрытого бета-тестирования. Игроки, принимавшие участие в первом тестировании, уже были запущены на игровые сервера, остальные же будут получать заветные пропуски на протяжении всего теста. Всем отобранным пользователям будут отправляться письма с подробной информацией о том, где скачать новый клиент «Аллодов Онлайн», как присоединиться к серверу и куда обращаться в случае возникновения каких-либо технических проблем. При этом заявки на участие все еще можно оставлять по этому адресу, так что у вас все еще есть возможность запрыгнуть на уходящий поезд. Стоит также отметить, что персонажи, созданные во время обоих закрытых бета-тестов в открытое тестирование, дата начала которого будет объявлена дополнительно, не перейдут.
Новость номер три – начало приема предварительных заказов на цифровую версию игры. Для того, чтобы это сделать, необходимо пройти на данную страницу и перечислить полторы тысячи российских рублей. Эта плата – не за сам клиент. Таким образом вы покупаете полторы тысячи внутриигровых кристаллов, которые пригодятся вам в дальнейших приключениях. При этом кроме возможности получить доступ в игру в день начала открытого бета-тестирования и за несколько недель до начала свободного распространения игрового клиента в Интернете вас ждет еще один приятный сюрприз – кольцо «Печать тайны», которое увеличит характеристики вашего персонажа и ускорит регенерацию жизненной и магической энергий.

Dragon Age задержится

Долгожданный ролевой блокбастер Dragon Age: Origins придется подождать чуть-чуть дольше, чем предполагалось еще несколько дней назад. BioWare неожиданно сообщила, что вместо середины октября компьютерная версия игры выйдет в начале ноября - 3-го в Северной Америке и 6-го - в Европе. Каковы на сей раз резоны переноса, держится в секрете. Наверное, опять виноваты консольные версии, которые все никак не хотят выглядеть прилично. Но три недели - не срок. Сдюжим.
Не знаем, стоит ли напоминать вам, что собой представляет эта игра. Мы, если честно, и сами пока этого не знаем. Однако искренне верим, что заявленная девелоперами духовная близость к серии Baldur's Gate там будет присутствовать не на словах, а на деле.

Продюсер для кино-Halo

История со съемкой фильма по Halo продолжает выписывать такие кренделя, что топологам впору вешаться от зависти. Специализирующийся на всяческой голливудщине сайт IESB.net выдал типа эксклюзивную новость: после многочисленных переносов, переписок, отказов и отмазок у кины про Мастера-Чифа наконец-то появился новый Самый Главный Босс - Стивен Спилберг (Steven Spielberg). По словам журналистов, Стивену попался на глаза сценарий Стюарта Бити (Stuart Beattie) и произвел на гуру такое впечатление, что тот немедленно загорелся идеей отжечь с этой историей на большом экране.
Валялся ли сценарий забытым на одной из скамеек бульвара Голливуд или пришел Спилбергу по электронной почте от Microsoft вместе с чеком на три мешка долларов, сайт умалчивает, и мы всей правды, скорее всего, никогда не узнаем. Но это и не важно. Главное что после отказа в 2008 году Fox/Universal и Питера Джексона (Peter Jackson) впредь иметь любые дела с экранизацией видеоигрового культа, перед поклонниками Halo вновь забрезжила надежда, и ее главный луч даже ярче, чем сам создатель двух сорванных в походе за обручальными кольцами башен.
Кстати, тот же IESB.net уверяет, что основной причиной согласия Спилберга продюсировать Halo является его увлеченность видеоиграми, и приводит забавную историю, рассказанную Шиа Лябеф (Shia LaBeouf, тот симпатичный парень из "Трансформеров", целующийся с Мег Фокс). Однажды Шиа пришел к Стивену и спросил, готов ли он куда-то там идти, но получил ответ, что нет, ибо попал в ловушку и никак не может выбраться. Встревоженный Лябеф пошел на голос босса и обнаружил того перед монитором с BioShock - Спилберг застрял на каком-то из уровней игры и в бешенстве ругал злых монстров, не отпускающих его заниматься важными делами… Эпизод, кстати, рисует Спилберга с интересной стороны: чтобы застрять в BioShock, надо быть… наверное, выдающимся кинорежиссером.

Красный оркестр героев Сталинграда

Анонсированная в мае этого года Red Orchestra: Heroes of Stalingrad нашла своего издателя практически там, где будут происходить события игры… Хорошо, не совсем там, а чуток северо-западнее, в Москве. Но что для нашей необъятной Родины какая-то тысяча километров.
Компания «1С» сочла, что исторический шутер американской студии Tripwire про Сталинградскую битву вполне достоин присутствия в портфорлио проектов крупнейшего восточноевропейского издательства. Вышедшая в 2006-ом году первая часть Red Orchestra завоевала уважение и популярность во всем мире и многими считается едва ли не лучшим тактическим шутером про Вторую мировую. В сиквеле нам обещают существенно улучшить геймплей предшественницы.
Сюжет игры обещает две кампании - по количеству воюющих сторон. События стартуют в июле 1942-го и финишируют в феврале 1943-го, в точном соответствии с историческими сроками Сталинградской битвы. Разработчики исключительно дотошно подходят к воссозданию мест и атмосферы боев и уже приезжали в Россию, чтобы поработать в архивах и лично изучить районы тогдашних сражений.
Однако главным режимом игры будет сетевой, и именно о нем основная забота девелоперов. Мультиплеер Red Orchestra: Heroes of Stalingrad сполна наслушается последних воплей моды, и как бы ему после не оглохнуть… Нас ждут все те же стандартные опыт, ранги, медали, рост характеристик и, как высшее достижение, - звание Героя. Полагаем, не меньше, чем Советского Союза, хотя если присваивать его и «фашистам», то выглядеть это будет несколько странно.
Из чисто геймплейных новинок обещана новая система укрытий с перспективой от первого лица, исправленные в сторону большей аутентичности характеристики оружия и некая система морали, позволяющая «почувствовать, что такое быть солдатом в одной из самых кровавых битв в истории человечества». А вот с ездой на танках и полетами на самолетах, похоже, облом. Или разработчики припасли эти фичи для какой-нибудь броской презентации. Например, на стартующей на днях в Кельне Gamecon, где игру можно будет увидеть в павильоне «1С»… Дата выхода игры пока неизвестна.

Свинец и золото на Диком Западе

Вестерны завоевывают интерактивный энтертейнмент, но почему-то все эти новые виртуальные ковбои родом откуда угодно, только не из Америки. Не успел польский кол устроить нам полный хуарес, как на наши игровые платформы уже ломится другая банда шерифов, ганфайтеров и индейцев. Шведская.
По мнению боссов основанной в прошлом году стокгольмской студии Fatshark, дикозападная романтика - это именно то, чего в нашем мире не может быть слишком много. Поэтому выбор вестерна для своего дебютного проекта видится им вполне логичным. Главный дизайнер шутера Lead and Gold: Gangs of the Wild West Йоаким Сеттерберг (Joakim Setterberg) обещает нам полный джентельменский набор классического вестерн-тира - перестрелки на улицах, в помещениях и даже под землей, в золотой шахте. Наверняка не пройдут мимо игры и легендарные дуэли на револьверах.
Информации о сюжете и главных героях пока нет, зато известно, что за качество картинки главным назначен графический двигатель GRIN Diesel Engine, ранее замеченный в играх Bionic Commando и Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter. Генеральный директор Fatshark Мартин Вахлунд (Martin Wahlund) уверяет, что выбор GRIN был сделан сознательно, и лучшего инструмента он и его коллеги в руках не держали. Нам, в принципе, до лампочки, поэтому поверим ему на слово.
Издавать «Свинец и золото» пока никто не вызвался, но разработчики не расстраиваются, ибо вообще хотят обойтись без издателя, исключительно цифровой дистрибуцией. Дата выхода игры держится в секрете. Или она еще никому неизвестна. Даже девелоперам.

Новые расы для World of Warcraft

Обещанные когда-то ежегодные дополнения для World of Warcraft так и остались обещаниями, однако худо-бедно два адд-она уже вышли, и мало кто сомневается, что будет третий. В преддверии очередного BlizzCon'а в Сети появились слухи о том, что дополнение уже находится в разработке, в его названии есть слово «Cataclysm», и в числе разнообразных новинок оно введет в игру две новые игровые расы - гоблинов за Орду и воргенов за Альянс.
Если с гоблинами все более или менее ясно - их в WoW и сейчас уже несколько городов, не говоря про дирижабли. То с воргенами - расой людей-волков - ситуация выглядит весьма сомнительно как минимум в части их возможного союза с Альянсом. Воргены никогда не отличались особой любовью к людям, эльфам и дварфам, а в World of Warcraft: Wrath of the Lich King вообще примкнули к Артасу.
Впрочем, Blizzard известна вольным и даже волюнтаристским отношением к собственным мирам, поэтому не удивимся, если Крис Метзен (Chris Metzen) придумает какую-нибудь отмазку. В любом случае, BlizzCon через десять дней - там что-нибудь расскажут.

Очередной увеболл

Продюсер бездарной экранизации Hitman Адриан Аскариа (Adrian Askarieh) собирается [очевидно] искалечить еще один игровой бренд - Just Cause. Знойная латиноамериканская история о борьбе истинных демократических ценностей (в лице агента ЦРУ) против бесчеловечной диктатуры в одной из банановых республик, созданная Avalanche Studios и изданная Eidos в 2006-ом году, пленила воображение Адриана, и он теперь бегает по всему Голливуду и просит в долг тридцать миллионов на съемки. Если идея все же не выгорит, то Аскариа планирует не отчаиваться, а попытать счастье с экранизацией Kane & Lynch. Гений Уве Болла нашел себе новое воплощение.

Risen подружилась с Nightwish

Издательство Deep Silver сообщило о достигнутой договоренности с музыкальным лейблом Nuclear Blast, согласно которой в грядущей ролевой игре Risen от авторов серии Gothic – студии Piranha Bytes – будут использованы композиции группы Nightwish с альбома Dark Passion Play. Тяжелая музыка в ролевой игре? Для батальных сцен – идеальный вариант.
Напомним, что мировой релиз Risen состоится 2-го октября нынешнего года. Российский – в третьем квартале без уточнения сроков. В ожидании же можете ознакомиться с двумя тематическими материалами на страницах StopGame.ru – всеобъемлющим превью и отчетом с закрытого показа игры в рамках прошедшей в этом году «Конференции Разработчиков Компьютерных Игр 2009».

Hitman 5 в разработке?

Съевшая свору собак на супергероях и суперзлодеях (экшен Batman: Arkham Asylum) студия Rocksteady решила, по слухам, сменить ориентацию и заняться более близкими рядовым гражданам материями - заказными политическими убийствами, секретными организациями и международными заговорами. Впрочем, возможно, что так решили не сами разработчики, а их боссы из Eidos - не суть. Важно, что их следующим проектом, по всей видимости, станет продолжение трогательной истории одного генетически модифицированного киллера, скромного труженика индустрии заказных убийств.
Слова благодарности за информацию о наметившейся близкой связи между Rocksteady и Hitman в очередной раз следует сказать болтливому языку занятых в проектах сторонних личностей. Британский актер Марк Слоан (Mark Sloan) на своей страничке на агентском сайте указал среди выполненных работ участие в съемках motion capture для пятой части сериала и тем самым наверняка подложил большую свинью маркетинговому отделу Eidos.
Самое любопытное в новости (за исключением самого ее факта) - это, разумеется, не Слоан, а отстранение от разработки сериала автора предыдущих четырех частей датской студии IO Interactive. Учитывая неопределенность информации, вряд ли следует рассчитывать на какие-либо немедленные объяснения. Однако когда-нибудь они (Eidos или IO) нам на все ответят. Если, конечно, слух окажется правдой.

Земля почти пала

Давно ожидаемая поклонниками постапокалипсиса MMORPG Fallen Earth практически добралась до стадии открытого бета-теста, который стартует уже 17 августа. Для участия в нем всего-то необходимо зарегистрироваться на сайте FilePlanet (регистрация начнется с завтрашнего дня), скачать клиент и молиться, чтобы сервера игры не упали под наплывом счастливых любителей халявы.
Мир Fallen Earth представляет собой Землю далекого 2156 года, пережившую эпидемию болезни Шива, унесшую жизни 99% населения планеты. События игры развернутся в районе Большого Каньона (Колорадо, США), где несчастливые выжившие пытаются заново запалить очаг цивилизации. Флора и фауна окрестностей активно этому сопротивляются, да и среди людей существуют разногласия по процедуре. Поэтому ждите многочисленных монстров и враждебно настроенных конкурентов за место под Солнцем.
Система развития персонажей в игре построена на основе использования навыков (как в Ultima Online), боевая система - шутер от первого лица, ожидается развитое производство (95% предметов в игре можно будет сделать самому), солидный парк транспортных средств и сложная социальная жизнь (шесть фракций и порядка семидесяти городов). Любители PvP смогут утолить жажду крови других игроков в специальных PvP-зонах, релиз намечен на 4 сентября.

Анонсирован Football Manager 2010

Существует старое народное поверье: футбольный сезон в Европе нельзя считать открытым, пока Sports Interactive не анонсировала очередной Football Manager. Если это так, то сезон 2009-10 стартовал сегодня. Позиции серии на троне короля футбольных менеджеров столь прочны, что ее разработчики каждый год решают одну и ту же нетривиальную задачу: как сделать новую игру, чтобы та, с одной стороны, хотя бы как-то отличалась от предшественниц, а с другой - строго следовала проверенным рецептам успеха. Практика показывает, что первая часть проблемы девелоперам дается с трудом, зато вторая сложностей не вызывает и обеспечивает достаточное количество народной любви для победных бухгалтерских отчетов.
Football Manager 2010 обещает какие-то нововведения в основном в части пользовательского интерфейса. Причем, в первую очередь, за счет изменения цветовой палитры. Различные оттенки темного и светлого должны создавать у пользователей праздничное настроение и делать их счастливыми от одного взгляда на игру. Очень принципиальная новинка. Теплую компанию смене цвета составит новая система навигации, упор в которой будет на интуитивную понятность и простоту в освоении. А тактический редактор сделает руководство командой едва ли не проще, чем таблица умножения. Завершает список новинок редактор данных, позволяющий придумывать новые дивизионы и лиги, произвольно варьируя бесценными сокровищами легендарной базы данных игры.
В завершении анонс, впрочем, добавляет, что приведенный список новшеств не полон, и для его пополнения необходимо следить за блогами разработчиков и новостями. Релиз игры запланирован на 30-е октября текущего года.

Шведское закрытие-2

Слух двухдневной давности о банкротстве шведской GRIN, увы, подтвердился. Компания выпустила официальное заявление, в котором с тяжелой душой и камнем на сердце признала печальную правду жизни: она вынуждена закрыть свои двери и уволить персонал. Причиной закрытия, по словам того же заявления, стали многочисленные издатели, отказывающиеся платить по счетам, что создало невыносимую финансовую ситуацию.
Двадцать пять теперь уже бывших сотрудников GRIN не стали орошать землю высокооктановыми слезами и заламывать руки в акциях протеста, а немедленно основали Outbreak Studios, во главе которой встал Петер Бьерклунд (Peter Bjorklund), ведущий программист GRIN и создатель популярного графического движка. О конкретных планах новой студии пока ничего неизвестно.

Награда за верность

Ведущий дизайнер антифашистского и антииновселенного шутера Wolfenstein Мэнвир Хир (Manveer Heir) написал в Twitter, что если игра переплюнет по продажам Madden NFL 10, то он лично оплатит копию для каждого официально зарегистрированного на его странице в качестве поклонника. Таковых пока порядка полутора тысяч, поэтому может набраться неплохая сумма.
Впрочем, мы бы не рискнули поставить трехлетнюю «Нокию» против новехонького iPhone, что это когда-нибудь случится. Но если вы думаете иначе, то можете попытать счастье. Тем более что данная лотерея абсолютно беспроигрышная, ибо все ваши траты - пять минут на регистрацию. Предварительно не забудьте только уточнить у девелопера, распространяется ли сделка на россиян.

Анонсирована ArmA 2: Operation Arrowhead

Три года спустя после наведения свободы и демократии в республике Чернорусь новая беда угрожает суверенным границам Соединенных Штатов Америке. На этот раз - в Центральной Азии. У самого Зеленого моря в стране Такистан деструктивные силы организовали заговор против всего святого и не разрешают народу запивать чизбургеры «Кока-Колой». С нарушителями не церемонятся, поэтому жертвы среди мирного населения прискорбно высоки. Однако великая американская армия не даром ест свою пиццу. Небольшая победоносная операция - и подлый враг частично рассеян, а преимущественно уничтожен или взят в плен. Дехкане поют американский гимн и учатся играть в бейсбол, а дети остальных народов просто радуются, что счастье на этот раз пронесло мимо них.
Те из вас, кто в курсе, наверняка уже догадались, остальным на всякий случай объясним: приведенный выше политический сценарий не имеет никакого отношения к реальной жизни. Bohemia Interactive верная принципу ковать железо пока не стало слишком горячо, анонсировала ArmA 2: Operation Arrowhead, первое дополнение к тактическому шутеру ArmA 2, уже завоевавшему умы и сердца поклонников военного хардкора. И его события, чтобы никого не обижать, опять будут разворачиваться в вымышленной стране.
Помимо сюжетной завязки, о новой игре известно, что она продолжит дело оригинала, поэтому никаких особых различий в геймплее быть не должно. Что-то, конечно, добавят и улучшат, где-то подправят и дополнят, но что и где - пока не признаются, а предлагают дождаться презентации на GameCon. Что мы и сделаем.

На этом все. Увидимся через 7 дней!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также