Меню
StopGame  Превью игр Risen Превью

Самое актуальное

  • Инфакт от 17.01.2017 — Star Wars: Maul, Resident Evil 7, CSGO, Nioh…
  • Трудности перевода. Watch Dogs
  • Хайборийские приключения: игры про Конана и не только
  • Dungeons & Dragons. Нубы, подземелья и драконы!
  • Штурм — эпизод 1
  • ММОдерн №132 — World of Warcraft Elysium, Elder Scrolls Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №62 — The Binding of Isaac: Afterbirth, Tiny Heist, итоги года…
  • The Binding of Isaac: Afterbirth. Больше проблем, больше возможностей
  • Бестолковый геймер. Mario Kart 8, Сет Роген и Зак Эфрон
  • Обзор игры Walking Dead: A New Frontier, The
  • Прыжок веры: рецензия на фильм «Кредо убийцы»
  • Пользовательский обзор недели
  • История серии Resident Evil, часть 8
  • С Новым годом!
  • Бестолковый геймер. Battlefield 1 и Терри Крюс
  • Пропавшие без вести: видеоигры, которых больше нет
  • Бестолковый геймер. Overwatch, Питер Динклэйдж и Лина Хиди
  • Самые ожидаемые игры. Январь 2017
  • Rocket League. Предновогодний почти трезвый замес
  • Shadow of the Beast. 10 оттенков зверя
  • Игрозор №226 — Индустриальные и прочие итоги, анонсы, обещания, консоли и поздравления…
  • Appzor №69 — Nokia 3310, Super Mario Run, Jade Empire: Special Edition…
  • Ретрозор №48 — Home Alone 2: Lost in New York, Batman Returns, SkiFree…
  • ММОдерн №131 — Star Citizen, Revelation, Final Fantasy 14…
  • оффТОП — 10 игр под Новый год от авторов StopGame.ru
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Reconquest
  • Ролик «Конкурс! А ты потомок ассасина? Узнай сейчас!»
  • Видеопревью игры Battle Carnival

Превью игры Risen

Risen
Игра: Risen
Платформа: PC, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 2 октября 2009 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Идея Risen родилась, когда кто-то в Piranha Bytes нарисовал вулканический остров посреди штормового моря. "Чем не милое место?" - подумали остальные "пираньи", собрали свои наработки и начали переносить их в новую вымышленную вселенную. Вскоре вулкан обнаружил, что находится в весьма жестоком мире, из которого ушли боги, зато появилась некая новая и притом довольно зловещая сила. Не успев появиться, она принялась пугать жителей соседнего острова: начались землетрясения, в лесах поселились кровожадные чудовища, а потом вдруг прямо из-под земли взял да и вылез древний храм. Слухи о неприятностях докатились до короля, который отправил корабль с Инквизиторами (местным спецназом) решить проблему. Корабль затонул, а на остров выбрался новый герой, как всегда без работы и места жительства, как всегда в лохмотьях, но уже мысленно примеряющий на себя шкуру спасителя вселенной. Перед ним четыре главы богатого на развилки сценария, а под конец уготована неожиданная развязка и несколько эпилогов.
Risen

Вулкан - действующий источник вдохновения студии Piranha.

От песчаного берега во все стороны уходит бесшовный мир. Компактная территория разделена на несколько климатических зон и плотно заполнена лесами, полями, горами и городами. Дикую местность населяют монстры - плоды богатой фантазии разработчиков. Засветился пока что только один из них: быстро прыгающая слеповатая горилла с рекордно большими зубами. Все, кто не доволен соседством этой твари, прячутся в городах. Это люди и неизвестные пока вымышленные расы, среди которых однозначно не будет ни ушастых эльфов, ни зеленых громил-орков, ни других известных нам народов. Все расы находятся на разных стадиях культурного развития. Такое обстоятельство по идее должно создать трудности для дизайнеров, берущих за образец средиземноморский стиль архитектуры, не признающих гигантомании в градостроении и в придачу стремящихся не выходить за рамки классического фэнтези.

При этом в описании мира ясно видны знакомые черты "Готики". Так, один из городов будет значительно превосходить прочие. Состоять он будет из нескольких кварталов, в числе которых есть и портовый. И конечно игроку придется очень постараться, чтобы попасть в закрытые части города. По ходу игры нам предложат вступить в одну из гильдий (пока известны только инквизиторы и мятежники), а затем продвигаться по ней, занимая все более высокие должности.
Risen

Мир Risen имеет долгую историю. Ее памятники - руины, рисунки на стенах и легенды - мы будем встречать по ходу игры

Таким путем задание "останови великое зло" плавно превратится в "стань самым влиятельным человеком на острове". На дипломатию рассчитывать не приходится: влиятельность будет определяться умением убивать и не быть убитым. Нам обещают измененную боевую систему с различной анимацией в зависимости от уровня развития характеристик и навыков. Только вот стрельба из луков останется, как и раньше, похожей на шутерную. Ассортимент оружия со времен "Готики 3" ничуть не урезали: тяжелые топоры, посохи, парные клинки, а также луки с разными видами стрел жаждут вражеской крови. Одежда теперь включает не только цельные доспехи, шлем, щит, кольца и амулет, но и модный в современных RPG плащ-накидку. Не забыли разработчики и про наборы предметов, дающие дополнительные бонусы, если надеть их все сразу.

Острый клинок и толстая броня - не все, что нужно для успешного прохождения. В Risen будет рунная магия, заклинания превращения, кузнечество, а также широкий спектр воровских умений. Особенно возрастет роль вора, ведь подземелья с ловушками и загадками в игре встречаются повсеместно. Кроме того, нас ожидают ядовитые растения, маскирующиеся монстры, а также трудности совсем другого плана, вроде заданий с ограничениями по времени и мини-игр по взлому замков.
Risen

Полноправный гражданин диких лесов Risen.

Описанное выше представление будет разыгрываться с помощью движка третьей "Готики", оптимизированного для лучшей производительности и подкрепленного такими технологиями, как SpeedTree, Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps. В общих чертах это значит, что с помощью денег Piranha избавила себя от программистских задач, подняла технологический уровень проекта и получила возможность бросить все силы на дизайн. Следовательно, никакого случайного хлама в сундуках не предвидится, а также можно попрощаться с безымянными NPC и забыть правило "не лезь, куда не предусмотрено". Каждый уголок мира будет уникальным без всяких copy/paste, снова мы сможем лазать по скалам, подтягиваясь на руках, и находить секретные пещеры и руины, причем за подобные подвиги предусмотрены различные бонусы. Еще главный герой (хотя вполне возможно это будет героиня) умеет взбираться на деревья, ненадолго ускорять бег, а также испытывать голод и потребность во сне.

Новую жизнь получит и другая знаменитая технология "пираний", а именно так называемый "живой мир". Старые добрые скрипты, задающие распорядок дня неигровым персонажам, снова должны создать чувство, что и без игрока мир запросто может существовать. От традиционной возможности избить персонажа, оставив его в живых, разработчики тоже не отказываются, как и от введения бессмертных NPC.

Традиционно большое внимание уделяется звуку и музыке. Мы сможем услышать стук оружия, цепляющегося за доспехи, тяжелое дыхание бойцов, шарканье сапог при резкой смене стойки и много других фоновых звуков. Основной задачей музыкальных тем станет подчеркивание уникальности локации и сопровождение некоторых особых событий.
Risen

Этот неприветливый товарищ - большая шишка среди Инквизиторов.

***


Пока что судьба Risen просматривается вполне четко: найдя терпеливого и щедрого издателя в лице DeepSilver, Piranha Bytes идет проторенной дорогой предыдущих удачных проектов, не спеша отшлифовывая вручную каждую деталь новой игры. И похоже на то, что Risen окажется качественной игрой, ведь до сих пор никому из игроделов не удалось понять и повторить ключевых особенностей культовой "Готики". Главное, чтобы Piranha сама свои секреты не забыла.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (15 шт.)
Если эта игра будет иметь дух прежних Готик - я буду ждать ее с не терпением. Главное, тчобы это не был сырой, не зрелый плод, который сорвут раньше времени ради денег. Как это было с Готикой 3 и Готикой 3: Забытые богами.
И похоже на то, что Risen окажется качественной игрой, ведь до сих пор никому из игроделов не удалось понять и повторить ключевых особенностей культовой "Готики". Главное, чтобы Piranha сама свои секреты не забыла
очень хочется верить что игра будет именно в духе ПЕРВЫХ ДВУХ готик... иначе, по всей видимости, она окажетса таким же УГ как и 3 часть со своим дурацким дополнением... =/
да остаеца тока надеица ну я думаю что пирания не подвидет я не играл в первую готику зато играл во 2ю и от нее у меня самые лучшие впичетления можно сказать лучшая игра на те времена хатя я и играл в нее спустя год как она вышла

кстати кто знает озвучку тоже сразу зделают или как это бывает через месяцок еще ?
в хитзоне уже муляжи коробок этой игры стоят)) интерсено чтож за игра получится, ждем)
Ждём с нетерпением,по моему инра буднт ни чё.
игра бедет не чё
Интересно пишут, дата выхода 2 октября, а в России 1 октября
Игра в продаже.
 
Начал играть. Впечатления по работе самые хорошие. Графика выше Готики 3 с работоспособностью Готики 2. На срених машинах потянет легко, с чем и поздравляю их обладателей.Про сюжет еще ничего сказать не могу.
игрулина вышла... даёшь обзор!?!?!? =))
To: Armand
Обзор уже написан, как редактор проверит, появится на сайте.
Вот это игра пятый раз прохожу. Кто знает что за клинок такой пьющий души игде искать его части?
про клинок..с месячным опозданием да отвечу..ибо начал играть в нее дня 4 назад..=))
1 часть находиться в сундуке на самом западном побережье ..рядом еще небольшое судно прибито)
2 часть над лагерем Дона в сундуке среди огров)
еще есть кусок какого меча..но 2ю часть так и не нашел...((
И сразу у меня вопрос!!!!
 я вот поспешил тп из храма где достал шапку набора титана! а оказывается там сверху был проход в след храм!!=((но терь  решетка не пускает...че делать?? или я игру запорол??или есть еще где проход???(((
помогие !!!!!!   застрял!!!!! как капать???????????????!!!!!!!
игра ничего получилась.. графика, звук, боевая система очень порадовали))

правда, уже не так сильно духом Готики игра пропитана, сюжет могли поинтересней сделать:(  по-моему, монстры черезчур сильными сделали, для кого-то это - хорошо, для кого-то - плохо

но поиграть в это стоит и очень стоит поиграть фанам Готики
особенно интересны 1 и 2 главы( не буду говорить, что там, а то неинтересно будет:-) )
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Трейлер #2
Трейлер #1
Прямой эфир
Наверх ↑