23 августа 2015 23.08.15 2 28K

Zombie's Got a Pogo: Обзор

Играл на Apple iOS

Зомби стал обладателем ходули «поуго» и перемещается по улице исключительно прыжками. На его пути встречаются препятствия вроде других оживших мертвецов, разбросанных бутылок, небольших построек и различного мусора, что мешает ему в полной мере радоваться новоприобретённой вещи. Тут на помощь приходит игрок, направляющий безмозглого зомби в нужные стороны, дабы тот с позором не врезался в какую-нибудь преграду.

Сверху указывается количество мозгов, оставшееся до следующего бесплатного подарка.
Сверху указывается количество мозгов, оставшееся до следующего бесплатного подарка.

Прыгучие мертвецы

Zombie’s Got a Pogo — забавный бесконечный «раннер», только главный герой здесь не бежит, а прыгает слева направо. Начинает он своё путешествие стоя на ходуле ровно, и пользователь должен нажать на левую или правую сторону экрана, дабы его наклонить. От продолжительности (или количества) нажатий зависит, как далеко оживший мертвец отскочит в следующий раз.

Зомби постоянно что-то мешает: то стол, заваленный бутылками; то высокая гора кирпичей, аккуратно разложенная на земле в виде пирамиды. Иногда встречаются другие поедатели мозгов, застрявшие головой между прутьями калитки либо почти свалившиеся в пропасть и держащиеся за её край руками из последних сил. А некоторые зомби ещё и летают!

И стоит персонажу хоть во что-то врезаться, пусть даже задеть треклятый кирпич ногой, как он тут же развалится на части и погибнет. К счастью, он не обычный человек, а зомби, так что может тут же воскреснуть. Делать это бесплатно позволяют три раза, после этого придётся либо отдавать местную виртуальную валюту, либо сдаваться и проходить всё с самого начала.

В роли валюты здесь выступают мозги, висящие повсюду в воздухе. Зомби собирает их автоматически, прикасаясь к ним, и за определённое количество получает в подарок ящик со случайным призом. Шапки, новые ходули или даже персонажи становятся бесплатно доступны пользователю и могут быть использованы в ту же минуту.

Эти же предметы можно купить в местном виртуальном магазине, оплатив товар мозгами. Здесь нет вещей, продающихся исключительно за реальные деньги, чем страдают многие проекты такого жанра. Цены в магазине вполне адекватны — за пару попыток, конечно, вряд ли что-то купишь, но если увлечься и потратить на игру несколько часов, приобрести нового героя или головной убор для него не составит труда.

Из таких ситуаций живыми обычно не выбираются.
Из таких ситуаций живыми обычно не выбираются.

Прыжки в никуда

И между этими вещами и персонажами нет абсолютно никакой разницы. Зомби не станет дальше и выше прыгать, если купить ему новую ходулю. При ударах головой он всё равно будет погибать, даже если надеть на неё ведро. А дополнительные герои просто забавно выглядят и не обладают какими-то уникальными навыками. Единственное, что здесь может показаться полезным, — это одноразовые бонусы вроде быстрого старта с перемещением на 50 метров вперёд. Но это повлияет лишь на итоговый результат в таблице рекордов и больше ни на что.

С одной стороны, полное отсутствие какого-либо прогресса может игрока отпугнуть — какой смысл тратить несколько часов на прохождение, если в итоге зомби останется точно таким же, каким и был? С другой — игровой процесс здесь достаточно увлекательный, чтобы не обращать на это внимания. В какой-то степени, наверное, даже и хорошо, что здесь отсутствует погоня за вещами, — гораздо больше хочется подальше пропрыгать, а не собирать каждый пропущенный мозг и из-за этого по глупости погибать.

Но Zombie's Got a Pogo явно не помешали бы какие-нибудь испытания — достичь, например, 500 метров за одну попытку или собрать определённое количество мозгов. Это бы добавило в происходящее больше смысла и дало бы больше поводов проводить в игре дополнительное время. Тогда и ускорения бы пригодились — в Jetpack Joyride они часто были чуть ли не необходимы для некоторых заданий, а здесь их используешь один раз ради проверки и больше никогда не вспоминаешь об их существовании.

Арбузы при прыжках лопаются, бутылки бьются, — в общем, деталей здесь много.
Арбузы при прыжках лопаются, бутылки бьются, — в общем, деталей здесь много.

Ничего нового в жанр Zombie's Got a Pogo не привносит — это настолько простой и банальный «раннер», насколько это возможно. Но необычный главный герой и отсутствие агрессивной модели монетизации делают проект весьма увлекательным. Если после первого прохождения вам захочется купить все шапочки и всех героев, провести в игре удастся очень много времени, тем более она того стоит.

Плюсы: забавный главный герой; отсутствие энергии и прочих надоедающих микротранзакций; игровой процесс может надолго увлечь.
Минусы: отсутствие заданий и испытаний, которые можно было бы попутно выполнять.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Zombie's Got a Pogo

Платформа
iOS
Жанр
Дата выхода
6 августа 2015
3
2.3
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

игровой процесс может надолго увлечь

Хмм, если честно — удалил через час, очень скучно имхо.
Поддерживаю предыдущий комментарий.
Читай также