Меню
StopGame  Обзоры игр Zombie's Got a Pogo Обзор

Самое актуальное

  • ММОдерн №177 — World of Warcraft, Master X Master, Path of Exile…
  • От Gothic до ELEX: история Piranha Bytes
  • Инфакт от 24.11.2017 – Чёрная пятница, скидки, распродажи, To the Moon 2, Seven…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры South Park: Phone Destroyer
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…

Zombie's Got a Pogo: Обзор

Zombie's Got a Pogo
Игра: Zombie's Got a Pogo
Платформа: iOS
Жанр: arcade
Дата выхода: 6 августа 2015 г.
Разработчик: PlayFlame
Издатель: PlayFlame
Актуально для платформы: iOS

Зомби стал обладателем ходули «поуго» и перемещается по улице исключительно прыжками. На его пути встречаются препятствия вроде других оживших мертвецов, разбросанных бутылок, небольших построек и различного мусора, что мешает ему в полной мере радоваться новоприобретённой вещи. Тут на помощь приходит игрок, направляющий безмозглого зомби в нужные стороны, дабы тот с позором не врезался в какую-нибудь преграду.

Zombie’s Got a Pogo обзор игры
Сверху указывается количество мозгов, оставшееся до следующего бесплатного подарка.

Прыгучие мертвецы

Zombie’s Got a Pogo — забавный бесконечный «раннер», только главный герой здесь не бежит, а прыгает слева направо. Начинает он своё путешествие стоя на ходуле ровно, и пользователь должен нажать на левую или правую сторону экрана, дабы его наклонить. От продолжительности (или количества) нажатий зависит, как далеко оживший мертвец отскочит в следующий раз.

Зомби постоянно что-то мешает: то стол, заваленный бутылками; то высокая гора кирпичей, аккуратно разложенная на земле в виде пирамиды. Иногда встречаются другие поедатели мозгов, застрявшие головой между прутьями калитки либо почти свалившиеся в пропасть и держащиеся за её край руками из последних сил. А некоторые зомби ещё и летают!

И стоит персонажу хоть во что-то врезаться, пусть даже задеть треклятый кирпич ногой, как он тут же развалится на части и погибнет. К счастью, он не обычный человек, а зомби, так что может тут же воскреснуть. Делать это бесплатно позволяют три раза, после этого придётся либо отдавать местную виртуальную валюту, либо сдаваться и проходить всё с самого начала.

В роли валюты здесь выступают мозги, висящие повсюду в воздухе. Зомби собирает их автоматически, прикасаясь к ним, и за определённое количество получает в подарок ящик со случайным призом. Шапки, новые ходули или даже персонажи становятся бесплатно доступны пользователю и могут быть использованы в ту же минуту.

Эти же предметы можно купить в местном виртуальном магазине, оплатив товар мозгами. Здесь нет вещей, продающихся исключительно за реальные деньги, чем страдают многие проекты такого жанра. Цены в магазине вполне адекватны — за пару попыток, конечно, вряд ли что-то купишь, но если увлечься и потратить на игру несколько часов, приобрести нового героя или головной убор для него не составит труда.

Zombie’s Got a Pogo обзор игры
Из таких ситуаций живыми обычно не выбираются.

Прыжки в никуда

И между этими вещами и персонажами нет абсолютно никакой разницы. Зомби не станет дальше и выше прыгать, если купить ему новую ходулю. При ударах головой он всё равно будет погибать, даже если надеть на неё ведро. А дополнительные герои просто забавно выглядят и не обладают какими-то уникальными навыками. Единственное, что здесь может показаться полезным, — это одноразовые бонусы вроде быстрого старта с перемещением на 50 метров вперёд. Но это повлияет лишь на итоговый результат в таблице рекордов и больше ни на что.

С одной стороны, полное отсутствие какого-либо прогресса может игрока отпугнуть — какой смысл тратить несколько часов на прохождение, если в итоге зомби останется точно таким же, каким и был? С другой — игровой процесс здесь достаточно увлекательный, чтобы не обращать на это внимания. В какой-то степени, наверное, даже и хорошо, что здесь отсутствует погоня за вещами, — гораздо больше хочется подальше пропрыгать, а не собирать каждый пропущенный мозг и из-за этого по глупости погибать.

Но Zombie's Got a Pogo явно не помешали бы какие-нибудь испытания — достичь, например, 500 метров за одну попытку или собрать определённое количество мозгов. Это бы добавило в происходящее больше смысла и дало бы больше поводов проводить в игре дополнительное время. Тогда и ускорения бы пригодились — в Jetpack Joyride они часто были чуть ли не необходимы для некоторых заданий, а здесь их используешь один раз ради проверки и больше никогда не вспоминаешь об их существовании.

Zombie’s Got a Pogo обзор игры
Арбузы при прыжках лопаются, бутылки бьются, — в общем, деталей здесь много.

***

Ничего нового в жанр Zombie's Got a Pogo не привносит — это настолько простой и банальный «раннер», насколько это возможно. Но необычный главный герой и отсутствие агрессивной модели монетизации делают проект весьма увлекательным. Если после первого прохождения вам захочется купить все шапочки и всех героев, провести в игре удастся очень много времени, тем более она того стоит.

Плюсы: забавный главный герой; отсутствие энергии и прочих надоедающих микротранзакций; игровой процесс может надолго увлечь.
Минусы: отсутствие заданий и испытаний, которые можно было бы попутно выполнять.
Комментарии (2 шт.)
игровой процесс может надолго увлечь

Хмм, если честно — удалил через час, очень скучно имхо.
Поддерживаю предыдущий комментарий.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №177
ММОдерн | Сегодня, 15:22
Наверх ↑