Меню
StopGame  Обзоры игр Zombie's Got a Pogo Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 08.04.2020 — DualSense — геймпад для PS5, слухи о Resident Evil 8, третий сезон Call of Duty: Modern Warfare…
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии

Zombie's Got a Pogo: Обзор

Zombie's Got a Pogo
Игра: Zombie's Got a Pogo
Платформа: iOS
Жанр: arcade
Дата выхода: 6 августа 2015 г.
Разработчик: PlayFlame
Издатель: PlayFlame
Актуально для платформы: iOS

Зомби стал обладателем ходули «поуго» и перемещается по улице исключительно прыжками. На его пути встречаются препятствия вроде других оживших мертвецов, разбросанных бутылок, небольших построек и различного мусора, что мешает ему в полной мере радоваться новоприобретённой вещи. Тут на помощь приходит игрок, направляющий безмозглого зомби в нужные стороны, дабы тот с позором не врезался в какую-нибудь преграду.
Zombie’s Got a Pogo обзор игры
Сверху указывается количество мозгов, оставшееся до следующего бесплатного подарка.
Прыгучие мертвецы

Zombie’s Got a Pogo — забавный бесконечный «раннер», только главный герой здесь не бежит, а прыгает слева направо. Начинает он своё путешествие стоя на ходуле ровно, и пользователь должен нажать на левую или правую сторону экрана, дабы его наклонить. От продолжительности (или количества) нажатий зависит, как далеко оживший мертвец отскочит в следующий раз.

Зомби постоянно что-то мешает: то стол, заваленный бутылками; то высокая гора кирпичей, аккуратно разложенная на земле в виде пирамиды. Иногда встречаются другие поедатели мозгов, застрявшие головой между прутьями калитки либо почти свалившиеся в пропасть и держащиеся за её край руками из последних сил. А некоторые зомби ещё и летают!

И стоит персонажу хоть во что-то врезаться, пусть даже задеть треклятый кирпич ногой, как он тут же развалится на части и погибнет. К счастью, он не обычный человек, а зомби, так что может тут же воскреснуть. Делать это бесплатно позволяют три раза, после этого придётся либо отдавать местную виртуальную валюту, либо сдаваться и проходить всё с самого начала.

В роли валюты здесь выступают мозги, висящие повсюду в воздухе. Зомби собирает их автоматически, прикасаясь к ним, и за определённое количество получает в подарок ящик со случайным призом. Шапки, новые ходули или даже персонажи становятся бесплатно доступны пользователю и могут быть использованы в ту же минуту.

Эти же предметы можно купить в местном виртуальном магазине, оплатив товар мозгами. Здесь нет вещей, продающихся исключительно за реальные деньги, чем страдают многие проекты такого жанра. Цены в магазине вполне адекватны — за пару попыток, конечно, вряд ли что-то купишь, но если увлечься и потратить на игру несколько часов, приобрести нового героя или головной убор для него не составит труда.
Zombie’s Got a Pogo обзор игры
Из таких ситуаций живыми обычно не выбираются.
Прыжки в никуда

И между этими вещами и персонажами нет абсолютно никакой разницы. Зомби не станет дальше и выше прыгать, если купить ему новую ходулю. При ударах головой он всё равно будет погибать, даже если надеть на неё ведро. А дополнительные герои просто забавно выглядят и не обладают какими-то уникальными навыками. Единственное, что здесь может показаться полезным, — это одноразовые бонусы вроде быстрого старта с перемещением на 50 метров вперёд. Но это повлияет лишь на итоговый результат в таблице рекордов и больше ни на что.

С одной стороны, полное отсутствие какого-либо прогресса может игрока отпугнуть — какой смысл тратить несколько часов на прохождение, если в итоге зомби останется точно таким же, каким и был? С другой — игровой процесс здесь достаточно увлекательный, чтобы не обращать на это внимания. В какой-то степени, наверное, даже и хорошо, что здесь отсутствует погоня за вещами, — гораздо больше хочется подальше пропрыгать, а не собирать каждый пропущенный мозг и из-за этого по глупости погибать.

Но Zombie's Got a Pogo явно не помешали бы какие-нибудь испытания — достичь, например, 500 метров за одну попытку или собрать определённое количество мозгов. Это бы добавило в происходящее больше смысла и дало бы больше поводов проводить в игре дополнительное время. Тогда и ускорения бы пригодились — в Jetpack Joyride они часто были чуть ли не необходимы для некоторых заданий, а здесь их используешь один раз ради проверки и больше никогда не вспоминаешь об их существовании.
Zombie’s Got a Pogo обзор игры
Арбузы при прыжках лопаются, бутылки бьются, — в общем, деталей здесь много.
***
Ничего нового в жанр Zombie's Got a Pogo не привносит — это настолько простой и банальный «раннер», насколько это возможно. Но необычный главный герой и отсутствие агрессивной модели монетизации делают проект весьма увлекательным. Если после первого прохождения вам захочется купить все шапочки и всех героев, провести в игре удастся очень много времени, тем более она того стоит.

Плюсы: забавный главный герой; отсутствие энергии и прочих надоедающих микротранзакций; игровой процесс может надолго увлечь.
Минусы: отсутствие заданий и испытаний, которые можно было бы попутно выполнять.
Комментарии (2 шт.)
игровой процесс может надолго увлечь

Хмм, если честно — удалил через час, очень скучно имхо.
Поддерживаю предыдущий комментарий.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑