Меню
StopGame  Обзоры игр Yellow House Обзор

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 29.01.2020 — Слухи о Resident Evil 8, Hearthstone для VR, подарки Rockstar, фильм по Mortal Kombat…
  • Warcraft III: Reforged: Интервью
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства

Yellow House: Обзор

Yellow House
Игра: Yellow House
Жанр: adventure
Дата выхода: 1 ноября 2014 г.
Разработчик: Ruslan Zhukov
Приятно, когда среди довольно однотипных по механике игр, коих каждую неделю в цифровые магазины вываливается приличное количество, появляется нечто любопытное. Именно этим и обратила на себя внимание Yellow House: в попытке описать ее жанр поточнее мне в голову приходит формулировка «психоделическая драма-квест».
Yellow House
Мы заткнули нос котику, чтобы тот открыл рот и позволил поместить туда главного героя. Все в порядке, это Yellow House!
Итак, начнем с «психодела». Собственно, тут все объясняется практически с самого начала. Главный герой по имени Генри Сайкс слегка не дружит с головой, да и, кроме всего прочего, понятия не имеет, что вокруг него происходит. Именно поэтому его воспаленное воображение трактует действительность по-своему: окружающие предметы принимают причудливые и порой пугающие формы. Ну а наша задача — помочь ему правильно оценить все происходящее вокруг и привести это в более-менее нормальный вид.

Собственно, вот вам и квест. Весь геймплей сводится к тому, чтобы комбинировать, заменять или видоизменять объекты. Обычно все начинается с картины в стиле Сальвадора Дали, но постепенно возвращается на круги своя — непонятные существа превращаются во вполне понятные предметы, персонажи обретают человеческие черты, ну и все в таком духе. Делать для этого особенно много не нужно. Есть всего четыре варианта взаимодействия с выделенными объектами: объединить их, поменять местами, заменить на альтернативный (если возможно) или заставить изменить положение с помощью тряски девайса. Большую часть времени вы проведете над «тапаньем» по экрану (современный «пиксель-хантинг»), а также размышлениями, что это за предмет и куда его можно засунуть, с чем объединить, что со всем этим делать.

Вы спросите: где драма? Она есть в сюжете. Дело в том, что, как только вы расправитесь с очередной локацией, вас ожидает повествование, потихоньку раскрывающее все сюжетные замыслы и погружающее нас в историю главного героя. Пускай все это изложено не таким высоким слогом и не дотягивает до произведения искусства, зато сочетание «затейливый геймплей плюс сюжет» для мобильной игры вполне себе редкость, так что не будем придираться к мелочам.
Yellow House
Больной мозг переносит алкогольное опьянение особенно тяжело.
***
Yellow House стоит всего 33 рубля, не требует никаких дополнительных платежей, а еще и сделана нашим соотечественником Русланом Жуковым, что вдвойне приятно. Это лишь первый эпизод из четырех запланированных, но если игра не наберет достаточную аудиторию, то уже следующий рискует стать последним. Надеемся, что ценители подобных нестандартных проектов обратят на YH внимание и проголосуют за него рублем.

Плюсы: оригинальный визуальный ряд; психоделический сюжет; нетривиальные загадки.
Минусы: «пиксель-хантинг».
Комментарии (4 шт.)
Вторая картинка — прямо какой-то Hotline Miami.
Первая не менее психоделична!
Скорее The Wolf Among Us, мужик в футболке на Бигби похож.
Бигби рубашки носит. Да и сигареты у парня не видать.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑