Меню
StopGame  Обзоры игр Murdered: Soul Suspect Видеообзор

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Murdered: Soul Suspect: Видеообзор

Murdered: Soul Suspect
Игра: Murdered: Soul Suspect
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 3 июня 2014 г.
Разработчик: Airtight Games
Издатель: Square Enix
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб


Вот так вот внезапно, без агрессивной рекламной кампании и кучи геймплейных трейлеров вышла Murdered: Soul Suspect. С чем связано подобное «прохладное» отношение издателя к этой игре, мы постараемся узнать прямо сейчас.
Комментарии (177 шт.)
Оперативно!
А будет ли видеообзор Watch Dogs?
Глупый вопрос. =/
Если я правильно понял, обзор делает Кулаков.
Делает он не быстро, зато качественно.
Очень не быстро. Прям совсем. Даже не знал, покупать ли. Вроде все ругают. Купил и вдруг доставило.
С Hitman: Absolution получилось всё довольно быстро
В Хитмане не было вышек.
Итак, мы узнали, что Кулакову нельзя поручать игру с вышками, вещами для поиска и прочей лабудой)
Давно известный факт) вспомните ас4, на два раза прошел его)
С другой стороны хороший обзорщик проходит игру два раза, чтобы не пропустить ничего важного и чтобы записать видео «хорошоправильно».
Зачем Литвина17… начали минусить, если человек спросил самый актуальный вопрос: Будет ли обзор на собак, его многие ждут день за днем, и если честно, я его ожидал от Васи, ведь он делал разбор гта5, поэтому все логично. И уже прошло прилично времени… неделя с момента релиза… а собак все нет и нет(… А за мердеред отдельное спасибо, Вася)
злые школьники минусят а обьяснить ничего не хотят)
она уже вышла? O_o
Мало того что вышла, уже обзор запилили. Оперативно, ничего не скажешь. А насчет игры у меня были большие ожидания, надеялся на похвально как минимум.
Не смотря на оценку я все равно приобрел данную игру, правда не в стиме, там цена как мне кажется завышена.
Крайне советую убедиться в качестве игры самостоятельно. У SG очень странная система оценок. Есть игры, которые не проходняк и не похвально, приходится ставить им одно из двух. Лично моё мнение таково: Игра не заслуживает такой низкой оценки, хотя бы потому, что она не похожа на других (не считая L.A. Noire). По крайней мере, это не история про мстителя или бравого американского вояку, который кровь из носу должен спасти мир. Вот я уверен что тот же WD получит похвально, хотя он совсем не похвально, и не проходняк тоже. Игра пытается быть оригинальной и не похожей на других (не приводить в пример Ghost, т.к. это вообще фильм и общего у них только сам ghost и девушка которая его видит) и по моему это отлично. Ну ещё радует, что у игры нету цифры три в названии. D обзоре так же был упомянут хороший сюжет и крутой сеттинг. Короче, вам бы не помешала более гибкая система оценок.
я уже давно понял что оценки на SG ну очень субьективные, особенно это чувствуется по разным мнениям работников сайта на стримах и тд.А сколько раз ставили оценки похвально играм с которыми похвально и рядом не стояло не пересчитать, даже примеры приводить не хочется их масса
Я, конечно, сам пока не играл, но делать скидки на то, что «игра не такая, как все», «первый проект, строго не судите» и т.д. — как минимум странно.

Все плюсы и минусы Василий в видео обозначил и дал ориентир для потенциальных покупателей Murdered в виде не самой низкой оценки.
Про первый проект, строго не судите, я нечего не говорил, понятное дело, что одна «необычность» игру не вытащит, но в обзоре упоминается добротный сюжет, сеттинг и погружение (в игру разумеется). В качестве минусов выступают только запоротые геймплейные моменты и игра получает проходняк, оценку на уровне бездушного, криво сделанного польского шутера про спецназ, вроде Sniper: Ghost Warrior 2, который, кстати, получил похвально… В общем 6 узнаем.
*Ничего не говорил
Василий сказал, что при всех минусах и плюсах, игра на один раз — это Проходняк — суть в названии оценки. Если в игре запоротый гемплей, но есть хороший сюжет, это логично Проходняк. Был бы средний руки геймплей и хороший сюжет, это могло бы получить Похвально, посколько качество было бы чуть больше чем в одной вещи — на StopGame одна оценка за всё.
И Максим Кулаков, Константин Тростенюк постоянно повторяет, что оценки субъективны.
А Watch_Dogs можно поставить Похвально — видите, субъективность — такая оценка, потому что мне игра показалась нормальной.
Сейчас критерии меняются. Раньше всё несколько по другому было, сейчас ожесточили всю систему оценок.
kotarn, извини, хотел отправить человеку выше)
Что отправить?
не стоит опираться только на мнение Василия:)
Оно и правда субъективно, как и мнение любого обзорщика. Для меня, например, Thief — железный проходняк, а тут «изумительно» получил.
Мне вот даже по этому обзору показалось, что тянет на «похвально»:) или же я привык к завышенным слишком щедрым оценкам на СГ. Просто, сколько помню, «проходняк» ставили в основном полному шлаку. И появлялась такая оценка довольно редко. Стоит зайти в видеообзоры и вся стена там — «похвально, изумительно». Отсюда и отложилось, что «проходняк», это та игра, в которую вообще играть не стоит

А вообще, тут в комментах кто-то писал, что на сайте решили пересмотреть систему оценок. Если так, то похвально))
Глупо вообще опираться на оценки.
Надо почитать/просмотреть пару тройку обзоров на игру, и тогда уже можно более-менее уверено для себя решить, понравится ли игра, или нет.
Дата выхода — 3 июня. Написано не только на SG. Ну ты даешь)
Жаль, я ожидал большего от игры.
Потому что издатель Square Enix)
Скорее, потому что, разработчик Airtight Games )))
А при чем тут они? Или я юмора не понял?
А у них разве плохие игры выходят?
Это они про Деус Экс.
Было такое подозрение об игре)
ну дык а во что еще играть копам в игре от Square Enix кроме игры от Square Enix
Так ведь в хитмана могли бы поиграть или в финалку последнюю.
Надо упражняться в детективе
В финалку, правда далеко за последнюю, уже играли в самом деусе) Хитмана просто поленились нарисовать, как и убрать те визуально невидимые шкафы хайдауты из аутласт.
В Thief)
Вселение в кошек

Must have
Не советую (Postal 2)
Спасибо!
Надо срочно ловить момент, а то игр про детективов и Noire сейчас раз, два и обчёлся…
… вот он я, сижу в своём «Ace attorny» домике на дереве и не перевариваю L.A. Noire… what kind of moron am i?!
потому что Деус Экс лучшая игра на свете!(ответ фаната.)
Наверное баян, но… Лорд-командующий, где ваша кисть? И как вы играли в Deus Ex без неё?
Да я… это… одной левой!
Странное дело, вроде как и «проходняк» стоит, и минусы вполне понятны и объяснены, однако ж поиграть все равно захотелось. Атмосфера все-таки решает, как ни крути.
Вполне возможно, ваша субъективная оценка окажется выше. Для себя всегда можно поставить и «похвально».
Лично у меня несколько раз бывало что моя личная оценка не соответствует… кхм… общественной или личной оценке другого человека.
Ну, это, как бы, нормально. Если бы было по- другому, то мы бы были клонами, а не людьми.
«Проходняк» же не значит, что игра плохая. Это значит, что хотя бы один раз можно пройти. И да, атмосфера притягивает.
А все-таки подавляющее большинство «проходняков» на стопгейме — игры весьма сомнительного качества, которые действительно выглядят привлекательно разве что в условиях жанрового голода. Тут такого ощущения не возникает.
Странное дело, вроде как и «проходняк»
однако ж поиграть все равно захотелось.

Потому что это субъективная оценка, которая оценивает игру в общем, учитывая «плюсы» и «минусы». Если ты ты мало играешь и не с чем сравнивать, то игра определенно понравится. В то же время, если есть с чем сравнить и ты, довольно таки, не плохо ориентируешься в играх, то поиграв в нее, ты не почувствуешь, что потратил время зря. Проходняк — это как 5050.
В последнее время «проходняк» на СГ означает, что игра не супер шедевр и не очень понравилась автору обзора, гарантий что игра гавно нет, так что играть безусловно стоит. Сколько людей столько и мнений, уверен что многим игра понравится.
Ну вообще, если придираться к слова, то мнений не более десяти (это я прям вообще загнул, с запасом, так сказать).
Ибо, обычно, берут на разбор неоднозначные игры, с интересной затеей или криво, но работающей механикой (шутеры, слешеры). Мы же не видим тут никаких терористс оф чернобыль — это удел мэддисона и ему подобных :) Однако, крайне редко, появляется разрекламированный мусор с соответствующей оценкой. Вот такие разгромные обзоры я люблю читать больше восхваляющих.
Почему все копы играют в Deus ex?
Ну а что еще делать?))
Ну а вообще, на тему врагов, то мне и на демонстрации на игромире показалось, что это лишний прицеп, дабы наполнить ее хоть каким-то экшоном, хотя вспомним горячие погони и перестрелки в LA Noire)
Я может погорячился на тему горячих, но полезной динамики и разнообразия добавляли)
В Нуаре мне понравился побег от бульдозера(вообще самый экшон начинается с этого дела)
Как то неожиданно подошла!
Поощрение за успех и наказание за провал — не понимаю, как можно было забыть о таких стандартных вещах и убить мотивацию. Вдвойне обидно, что остальные детективные элементы, как понял из обзора, неплохо реализованы. Что ж за год полугодие недопиленных надежд…
Даже мёртвым можно умереть=(
Что-то Вася злой какой-то стал, ставит проходняк или мусор направо и налево, никак синдром Номада обострился. Лично я пожалуй всё равно куплю эту игру.
скрытый текст
Там есть забавная смерть почти в самом начале игры.Там чувак около ванны а рядом бритва и радио.Ты спрашиваешь от чего же ты умер.«Да я начал резать вены и тут подумал нах оно мне надо, начал вылезать и радио свалилось в воду и я умер от разряда тока.»
правда? прикольно.
Жаль, ожидал от игры большего. Настораживала репутация Square Enix, затишье и подозрительно низкая цена на ПК. Диск можно приобрести дешевле стимовской версии, в котором, к слову, будет и так key.

P.S. А поскольку это детектив, то, вспоминая скучнейший и вялый для меня L.A. Noire, глядел с опаской, ибо подкупал исключительно оригинальный сеттинг.
Диск можно приобрести дешевле стимовской версии

Да вроде всегда так было(не считая распродаж в стиме), ну по крайней мере у меня в городе.
Игр данного жанра очень мало в настоящее время, поэтому несмотря на минусы можно будет поиграть и получить удовольствие.
Печально, печально. Надо подумать над покупкой.
А покупать рекомендую в ГАМАЗАВР она там стоит около 500 руб.
Разве Murdered не правильнее произносить как Мёрдэрд, а не как Мёрдеред? Стрёмно звучит.
считай, что это из-за русского акцента)
Русский акцент это Мурдиред.
правильнее произносить как Мёрдэрд, а не как Мёрдеред? Стрёмно звучит.

Тогда уж как «Мёдэд».
«Р» не читается.
Без 100 грамм транскрипции не обойтись
Азкабан ждет главного героя?=)
к слову, появление этих демонов как-то объясняется сюжетом или они здесь чисто для галочки, чтобы было с кем бороться?
Объясняется буквально в два предложения в самом начале, маленькой мертвой девочкой, но без копны волос на лице.
Ожидал от игры большего
По поводу силуэтов в местах, где демонов нету. Не играл, но осуждаю. Их существование в мире как-то объясняется? В таком случае, Вы же не жалуетесь на стулья, которые бесполезно расставлены по локациям, ведь на них никто не садится? Так почему силуэтам в «пустых» локациях уделено такое внимание? Это просто элемент мира, который мог бы сыграть в пользу атмосферности. Что этому мешало?
Поиграл часик на плоечке друга (пиратской, к сожалению) и таки да, появление силуэтов объясняется. Дело в том, что когда из главного героя высасывают вторую душу, то на его месте как раз и остаётся подобный силуэтик (исчезает при перезагрузке, увы), значит, все эти силуэты — следы мёртвых душ. Конкретно на той локации, лишь два силуэта действительно нужны, ибо ГГ свободно проходит сквозь дерево и не может подняться по деревянному мостику, потому телепортируется из силуэта в силуэт (телепортироваться просто так герой тогда не умеет, видимо это открывается позднее), но награда хреновая, там только бумажка лежит с бесполезной инфой.

Не знаю что с оценкой, но у меня впечатления от игры только самые приятные. Может потому, что я сонибой и люблю кинцо? Наверно. Жду уже выхода, поиграть хочу — не могу.
Нужно было Крису Чангу с его Catlateral Damage присоединиться к проекту.Котосим как мини-игра в Murdered затащил бы :)
Я ждал эту игру. И она мне понравилось. Необычный сеттинг и интересный сюжет привлекли.
Сей играля напомнила «Legacy of Kain: Soul Reaver» и «Legacy of Kain: Defiance», когда играем за Разиеля в мире духов. Разве что Разиел сам кого хочешь мог сожрать в мире духов =B
В мире духов я стремался демонов, которые меня туда как раз и отправили.
Вася, ты на консольке играл?? просто интересно))) и если да то на какой?
Надеюсь не ошибся, вряд ли интерфейс консоли и пк спутаю.
Конечно круто, но я ожидал обзор Watch Dogs.
в игре есть русская локализация?.. а то та же ЛА нуар на инглише была не айс…
Если бы L.A. Noire перевели бы на русскую озвучку, это был бы полный слив, потому что там все на озвучке и лицевой анимации завязано.
на субтитры все равно смотрел
да я про них же…
Да, полная озвучка.
спасибо…
Музыка напомнила о последней Алисе, хоть и давно играла, но мне кажется очень похоже.
где обзор по watch dogs? интересно ваше мнение,stopgame
Стрим посмотри, если мнение интересно.
Оочень объективно. Только Василий Гальперов может ставить запредельно низкие оценки играм, в которых якобы не видит челенджа, аргументируя это тем, что они «на один раз», и при этом вешать оценки «Изумительно» лего играм, которые надоедают еще раньше, чем их успеешь пройти, а геймплей заключается в нажатии 2-х кнопок чтобы ломать все на своем пути, собирать миллион никому не нужным колектобелсов и перепрыгивать препятствия, попутно решая головоломки, с которыми не справится разве что детсадовец.
Оочень объективно.

Ты хотел сказать «субъективно»?
Сарказм? Не, не слышал.
Это на него платина в Dark Souls влияет) Теперь хардкор, только хардкор.
С каких пор «Проходняк» перешел в категорию запредельно низких оценок?
Фуууф. Я как глянул «проходняк», думал всё, пришёл конец.

Комментарий чуть ниже как-бы намекает на то, что оценка может быть и не самая низкая из всех возможных, но вполне себе оставляет о игре впечатление второсортного дерьма весьма неудачного проекта.
впечатление второсортного дерьма

А ты только на оценку смотришь или может еще и текст слушаешь? Я кажется, сказал, что на один раз игра вполне сгодится. За 5 часов она проходится без каких-то трудностей. За что мне ее хвалить? Лишь за оригинальный сеттинг (который в фильмах уже встречался). Геймплей тут почти нулевой, а сюжет хоть и не плохой, но тоже звезд с неба не хватает.
Но придирка к тому, что нет какого-то челленджа и противопоставление LA Noire кажется не уместным, потому что в Нуаре можно было хоть как играть и заваливать дело, сути и сюжета это не меняло совсем, лишь циферки в рейтинге.
Сюжет внутри самого дела менялся.
Я ни в коем случае не пытаюсь сказать, что игра великолепна и никто не имеет права ее критиковать. Я лишь обращаю внимание на, как мне кажется, весьма нелогичное выставление вами оценок. К примеру, когда вышел Silent Hill Downpour, вы сделали очень хороший видеообзор этой игры, в котором за многие вещи ее хвалили, но были так взбешены ее кривоватой боевой системой, что сгоряча поставили ей оценку «Проходняк», а позже признавали, что нужно было поставить «Похвально». Понятное дело, что оценки это все фигня, и нужно самому делать выводы. Просто немного припекло из-за вековечного субъективизма в игровой (да и в любой подобной) журналистике. Предлагаю закончить срач.
Здесь я ее по-настоящему похвалил только за сеттинг. Остальные вещи в ней слиты в той или иной степени. Во время обзора я стараюсь описать игровой процесс и все те вещи, на основании которых зритель смог бы решить, стоит ли ему играть в этот проект или нет. Оценка в финале, это лишь мое итоговое мнение относительно игры. Я долго решал между «похвально» и «проходняком», но в этот раз количество недостатков перевесило. Если для кого-то описные мною недостатки не сильно важны, то он может быть умнее и прибавить к оценке один бал, это его право. Выставление оценок это всегда компромисс, тем более, когда их не 10 (где можно было бы развернуться), а всего 4, и один шаг уже переводит игру (в сознании людей) с «довольной хорошей» до «довольно плохой». А проходняк это не значит, что игра отстой, просто она не зацепит дольше, чем на одно прохождение и не запомнится надолго.

PS: Ну и аргумент к который не люблю называть, но раз уж тут так много несогласных то оглашу и его. Сейчас на metacritic у игры (я выставлял оценку когда там еще было пусто) варьируется от 50 до 60, так что даже Коллективное бессознательное решило, что она находится где-то на грани между проходняком и похвально.
Помимо Deus Ex в участке еще одна пасхалка: в кабинете Рекса плакат Just Cause 2.

Сама игра мне понарвилась, да есть шероховатости, поначалу поиск улик выколебывал, но потом как-то втянулся. Да хочется больше интерактива, больше возможностей, позволяющих окунуться в этот сеттинг. Но, блин. Штука-то хорошая.
Почему все копы играют в Deus Ex?
В Deus Ex есть этапы расследований — естественно копы тренируются. Просто у полицейского участка, не хватило денег на L.A. Noire. Да и Deus Ex чуть проще (в плане расследований) — толерантность к умственно неполноценным… не выгонять же их.
Фуууф. Я как глянул «проходняк», думал всё, пришёл конец. По-любому сюжет в конец упорот и в общем вся игра не катит и совсем плохо всё. Но если Вася прав и сюжет всё же не так плох, то в принципе всё не так уж и плохо.
Ну а еще потому что издатель как и у Deus Ex Square Enix, и ребята просто сделали небольшую отсылку. Как в том же Deus Ex где были постеры Final Fantasy XXV
Ну, это очевидно.
Вот придумать оправдание Deus Ex, относительно вселенной игры — вот это интересно. И скорей всего, Василий задовал вопрос в таком ключе.
ой да ладно вам. люди просто пасхалку воткнули, а вы тут закручиваете
Оценка полный бред.
почему-то мне постер игры издали напоминает Singularity
Ну не знаю. Мне кажется что игр такого рода очень мало чтобы так сильно их изничтожать. Понятное дело что в принципе все претензии оправданы, но все же как по мне «проходняк» это прям совсем круто. Нет, это конечно не обожемойидела10/10 и т.д., но точно похвально.
Василий, что скажешь о саундтреке?
(Вопрос, как ни странно относится и к Константину Тростенюку, как к знатоку.)
Вроде и обзор критический, и оценка не солидная, однако, после просмотра ролика поиграть всё же захотелось. Два слова, что для меня весомее всего остального рассказа об отсутствии челенджа и посредственности экшна — сюжет и сеттинг. Так что главное для себя я из видеообзора Васи вычленил, на днях закуплюсь. В любом случае, надо же чем-то разнообразить отстрел немцев с их киберсобаками, и рутинные будни хакера-ассассина...)))
а когда ретрозор будет?
НИКОГДА!
Кстати, в этом же участке есть постер с Just Cause 2.
Обзор понравился, появилось желание поиграть в сие детективное хистори. Но мне кажется, что фишка с демонами в игре про расследование убийства — это перебор. Наверное. Все остальное нравится. Вася молодца. Кстати, жду уже следующую часть истории Сайлент Хила. Но это я так, к слову.
Кстати Вася тупанул чтобы захватить врага нужно кнопку удерживать а не просто нажать.
Ну вообще Василий верно подметил, что управление в игре весьма не отзывчивое. Вроде бы и зажал нужную кнопку, а по какому-то чудесному велению игра на это попросту не реагирует или того хуже — сбрасывает, как показано в видеоролике. Поэтому не в авторе обзора дело))
В целом согласен с Василием по поводу оценки и обзора в целом. Единственное лишь хотелось бы выделить, что игру все же стоит пройти хотя бы разок, особенно учитывая надвигающееся летнее безрыбье в игровой индустрии.
Я вроде как раз сказал, что для одного прохождения она вполне годится.
Игра отличнейшая, по моему на много лучше, чем Watch Dogs, любителям крузисов и графона лучше воздержаться.
И поехали! Сравниваем разные игры абсолютно разные игры и жанры! Типа, DOTA лучше Батлы!
Почему все копы играют в deus ex?

потому что тоже про мертвого копа, только там его сделали киборгом, как бы то ни было всё равно про
копа который умер и вообще это пасхалка.
По такой логике все копы ещё должны ежедневно пересматривать робокопа
не исключено.
Игра очень понравилась, прошел на одном дыханий!!! советую всем пойграть в эту игру
Кто-нибудь играл на xbox 360, графика нормальная или лучше проходить на пк?
P.S. Не графодрочер, но все же
В стиме тока предзагрузка пока.
Но я надеюсь что меня игра впечатлит больше чем Васю.
Иначе поулчится что последнее время провал на провале и провалом погоняет.
Краткий пересказ обзора:
+ В игре офигенный сеттинг
+ Далеко не худший сюжет
— Геймплей говно, нет «челенжа»
Вывод: игра херня на один раз
А что если посмотреть на игру как представителя другого жанра игр — «мыльное кинцо» (в хорошем смысле). Тогда исходя из обзора — Хэви Рейн тоже проходняк, нет же геймплея и челенжа
игра херня

Не помню чтобы говорил такое.

Тогда исходя из обзора — Хэви Рейн тоже проходняк, нет же геймплея и челенжа


Если ты зафэйлил QTE то у тебя кто-то мог умереть и сюжет шел по-другому. И идеально выполнить некоторые QTE не так и просто.
Вася совсем зажрался! Признаюсь в игру не играл но сетинг и сюжет интригует. Я считаю что прежде чем ставить низкую оценку. Нужно помнить самые плохие игры(типо Каловых Маринов). И отталкиваться уже от этого. Тем более игры в подобном жанре большая редкость. Тому же DredOut весьма слабенькой игре по мнению многих Вася ставит похвально. Где логика бл*ть. И если уж на то пошло. Вася очень часто завышает оценки. Взять тот же RE6, DMC новый или InFamous SS. Которым я бы поставил похвально но никак не изумительно. Тут у нас появляется совершенно новый проект без откатанной технологии и вылизанного геймплея. Которому нужно помочь а не г*внить его понапрасну.Такие же ощущения были у меня от Remember me. Вроде игра проходная слабая местами а поддержать хочется.Всё таки мне кажется что не нужно так быстро проходить игры и делать обзоры на них. Лучше чуть под задержаться. Хорошо изучить игру проникнуться атмосферой. А уже потом делать обзор. Лучше качество чем количество.
Признаюсь в игру не играл
Нужно помнить самые плохие игры

То есть, по сути, исходить из плохих игр, а не из лучших? Довольно странный метод. Типа, игра говёная, но лучше Маринов, значит хорошая.
А вот мне игра нравится, я только 1 этап прошёл, но история захватывает. Да и WD тоже хорошей игрой получился (хоть и цена завышена). В прошлом году на Е3 слюни пускал, а на самом деле игры эти всего на одно прохождение.
WD меня затянуло нехило. Думаю, перепроходить буду с удовольствием.
Печально Но факт
Ждал… Купил… Наслаждаюсь.
ахаха про Deus ex верно подметил… меня это тоже удивило)))
в принципе 1 раз игру пройти стоит… мне было очень интересно узнать кто на самом деле убийца)
Музыка Фаренгейт напомнила
В обзоре очень большие сюжетные спойлеры, после 1:20 закрыл видео.
Не забошляли за рекламу на сайте — получайте низкую оценку. Ватч Догс, так поди, меньше «похвально» не получит?)
Ага, корупция, все дела. Только не на Стопгейме.
Ага, и питаются святым духом. Деньги всем нужны.
Уважаемые СГ-совцы! Посоветовал бы запостить и вынести на главную блог про ужесточение требований к играм и про новые критерии для оценок. Ибо народ всё ещё помнит те времена (между прочим, было это совсем недавно), когда две трети получали «похвально», каждая треть «изумительно», а «проходняк» был очень редким гостям, не говоря уж о «мусоре». И теперь вот возмущаются, проводят аналогии… Всё это субъектив, конечно, но недовольных всё равно полно. Даже выше крыши. Так, вдруг, поубавится.
О Боже, отстаньте уже от авторов и оценок, все на резьбе эту фигню вертели.
Просто посмотри коммент ниже и пойми, почему я это говорю. Потому что не все на резьбе.
Под фигней ты подразумеваешь объективность? Это ее на резьбе вертели? Ну малацы ваще, вертите дальше, пока резьба не отвалилась.
Нормальных адекватных обзоров в инете и так кот наплакал, одна надежда была на СГ. Дак теперь и ее… отвертели.
Не хочу никого обидеть, но Васю стоит оградить от обзоров до окончания его критических дней. Ибо это уже просто смешно. Сначала Daylight — мусор, а теперь одна из самых интересных и оригинальных адвенчур за последнее время — проходняк. Что дальше?
А что дальше? Далеко ходить не надо. DreadOut получил, на минуточку, похвально. Казалось бы, индонезийский (!) хоррор с айфоном(!), но тем не менее. Ну а в Murdered, должно быть, воочию играется на проходняк, а не на похвально.
Замечательная игра получилась! Поиграл правда пока только 2 часа, но очень интересно! Сквар Эникс молодцы, постарались и мен очень порадовали!
скрытый текст
Показать картинку
Поначалу, когда увидел оценку, был в недоумении и испытывал боль пониже спины. Обзор вышел в тот момент, когда я еще не получил ключ и я недоумевал, неужели все так плохо?! Неужели деньги выброшены в пустоту? Но наиграв с момента выхода 10 часов и пройдя эту… Я немогу назвать игру игрой для меня она кино, визуальная новелла, интерактивная книга, но не игра.! Начнем с того что по хорошему все пробегается и правда часов за 5. Я 10 часов я убил тем что искал всякую инфу книжки, бумажки и прочие.( И мог этого не делать, мне было просто интерсно почитать) Расследования происходят наподобие… игр алавар!!) Найди, кликни=профит. Потом проведи следственную связь= профит. За неудачи снимают жетон которых всего три. Если в эпизоде не ошибешься, о боже дают общий золотой жетон, который не дает ничего.(Даже ачивы в стиме) Схватки с демонами происходят легко и не напряжно (уровня сложности я нигде не нашел, может он и есть, а я плохо искал?). Вообщем вывод мой такой, история получилась интересная и мне понравилось. Что не понравилось? А для меня это не игра вовсе, проходняк разумная оценка. Реиграбельности нет! Игровой процесс на уровне Маша и потерянный сундук мертвеца(И то даже в таких играх есть подобие инвентаря и хоть над чем-то думать надо). Обзор Василий делал на игру так? Игрой я это не считаю. Цена в стиме не оправдана огромна. Ради сюжета и истории стоит взять по акции или на распродажах. Минусите если надо, господа.
Немного ещё прошла. Не знаю, мне нравится пока. Подцепила игруля необычным стилем, нетипичная, и за это уже огромный жирный плюс.
«Проходняк» очень уж низко, имхо.
А вообще да. Лучше самим убедится, поиграть. Вот мое мнение часто не совпадает с мнением большинства. Может у некоторых так же…
Мой рейтинг голосовать не позволяет, и потому выражаю согласие в письменной форме )
С оценкой категорически не согласен. Отличная игра: сюжет, сеттинг, харизматичный герой, да и геймплей мне понравился. Никаких трудностей не заметил, да — маловато свободы, но это не повод ставить проходняк. Единственный недостаток этой игры, как и всех хороших игр — короткая она.
Вот бывает такое играешь себе играешь и видишь как герой закуривает сигарету и в голове возникает мысль ' надо покурить"… Главный герой должен был умереть от рака лёгких он сигарету изо рта вообще не выпускает не удивительно что ему не хватило сил сопротивляться в драке которую он сам и начал!.. нет ну мог бы наставить пистолет и с криком эй в капюшоне лапы в гору мордой в пол… ааа нет он решил с маньяком силой потягаться пфф, типичный Гринго xD
На счет силуэтов раскиданных по карте Вася загнул, так как они там стоят не для того чтобы в них прятаться, они показывают кде секреты спрятаны!!! Критика НИ ЗА ЧТО!!!
лол, секреты там «спрятаны» чуть ли не в каждой комнате. Причём пачками.
Здорово, можно играть за котиков… а можно ими нассать кому-нибудь в тапки ???
значки влияют на… золотой значок…
если ни разу не ошибиться во время какого-то расследования — оно просто обозначится золотым значком… но стоит один раз сесть в лужу — и прощай… на этом прохождении этого значка уже не будет… а на втором — уже нечесно…

вот неужели тебе надо обязательно ачивку всучить или в таблице рекордов потешить самомнение что-бы получить удовольствие от того что ты умный?..

простая зубрежка правильных ответов в лануар разве лучше?..

чем то что игра сама тебе сказала что ты умный тебя не устраивает?.. или ей надо прямо таки завалить тебя ачитментами трофеями и статистиками?..
Прошу меня понять, и простить, но, ответе мне конкретно на один вопрос-данная игра, стоит того, что бы ее качать? Какие в ней есть плюсы, и какие минусы? Спасибо за понимание. Жду ответа.
Вась… помнится в дедли примонишен тоже были пазлы из трех улик… и там тебе даже не предлагалось что-то выбирать из чего-то… а просто найти… и сюжет был такой же прямой как стрела… и когда тебя просили… гм «думать» то так же можно было перетыкать на все неверные варианты и игре было плевать… и она даже не говорила тебе почему то или то не подходит…

так почему тебя там это все реализованное в разы хуже не зацепило а тут ты бесишься?..
Вообще Deadly Premonition вышла в 2010 году, еще даже до L.A. Noir, поэтому она даже по геймплею не пыталась на нее походить (а вот Murderer пытается), но даже если не брать это во внимание DP все равно лучше и вот почему.
DP не настолько скоротечна, Murderer можно пройти за 5 часов не напрягаясь, в то время как DP только раскачегаривается за это время. Каждой сцене там уделено куда больше внимания и во время нее могут идти абсолютно не касающиеся сюжета диалоги, которые позволяют лучше раскрыться характерам персонажей.
спойлер Murderer
Особенно меня выбесила сцена когда находишь мертвого копа. Тот даже не особо и удивляется тому, что попал в загробный мир, не переживает об этом, он просто выкладывает нам информацию по делу и убегает помогать.

Надо ли говорить, что эти самые характеры в DP сделаны куда как ярче. Каждый из них индивидуален и каждый запоминается в то время как ГГ Murdere разве что все время курит и якобы он «коп-бунтарь», хотя о последнем забыли буквально через час игры.
Ну и наверное главное это финал, в DP несколько логических финалов, после каждого из которых случается резкий твист. И во время последних роликов, когда ты узнаешь что стало с родителями героя, с Эмили, кто такой Зак и откуда он взялся, вся эта история трогает за душу и запоминается, в то время как в Murderer ХЛОП-БАЦ-титры.
Поэтому я и готов простить DP многие минусы, учитывая, что бюджет у нее был явно меньше чем у Murderer.
Почему копы играют в Деус Экс? Просто they never ask for this.
но это не деус екс… эти же люди делают и томбы…
Странная оценка для данной игры…
Не обоснованная! Похвально само раз!
Крутая игра!
Киньцо… гальмицо… и это ещё мягко сказанно.
Мне игра понравилась. Хорошая атмосфера. Хороший саунтрек. Как по мне неплохая озвучка. Интересно исследовать город. Поподаются интересные доп. квесты. Но самое главное классный сюжет и концовка вы никогда не догодаетесь кто убийца)) Рекомендую тем более игра не длинная.
аналогичного мнения, обидно за игру, видно что ее упрощали, умягчали квесты, а всеравно игроку показалось скучно.именитые журналы ставили такие низкие оценки, незаслуженно!!!
Думаю, для этой игры есть смысл разделить оценку на художественную (сюжет, сеттинг) и техническую. В плане технической — действительно игра, мягко говоря, не идеальна (больше всего меня выбесил факт, что я не могу исследовать Салем после того, как посмотрел концовку — натурально нет системы сохранений). Однако в плане художественной ценности она весьма неплоха. За это я бы простил все неприятности геймплея (к которым, к слову, привыкаешь довольно быстро). Для более объективного мнения об этой игре не стоит к ней относиться, как детективу вроде L.A. Noire — скорее как к детективной истории, в которой тебе позволяют сыграть главную роль.
блин похвально ведь заслуживает, у l.a.noire тоже например геймплей однообразный
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑