3 марта 2014 3.03.14 2 26K

Infinity Blade III: Обзор

Infinity Blade по отношению к платформе iOS имеет приблизительно такую же важность, как Crysis — по отношению к PC. То есть это непосредственная демонстрация публике технических возможностей. Так и принято было относиться к детищу Chair Entertainment вплоть до явления миру новой iOS 7 и закономерно последовавшего анонса Infinity Blade 3. Релиз нового «Клинка» показал, что «бенчмарки» иногда могут не только показывать поразительную дальность прорисовки и четкие текстуры, но и приятно удивлять наличием сносного игрового процесса.

У Осара все противники на порядок выше, но это не мешает ему доминировать.
У Осара все противники на порядок выше, но это не мешает ему доминировать.

Не графикой единой

Если вы до этого не сталкивались с первыми частями Infinity Blade, то сразу предупреждаем — запутаться в сюжетных тонкостях и взаимоотношениях героев будет достаточно просто. Период адаптации пройдет для вас очень быстро, стоит только уяснить одну важную деталь: события во всех играх серии очень любят повторяться. В самом прямом смысле.

Не беспокойтесь. Забрасывать сейчас вас спойлерами никто не собирается. Мы сразу перейдем к разбору третьей части. В качестве главного героя вновь выступает уже известный нам воин Сирис. В прошлом он носил имя Осар, но вот причины взятия «творческого псевдонима» мы раскрывать опять же не будем по отмеченным в начале абзаца причинам. На этот раз Осар решился мстить Хранителю тайн. Поддерживать инициативу будет давняя подруга главного героя Иса. Отсюда следует приятная новость для поклонников Infinity Blade: теперь подраться можно будет не только от лица Осара. Девушка — еще один играбельный персонаж. Ее поведение в бою кардинально отличается от методов, которые исповедует Осар. Если наш давний приятель привык разбираться силой, то девушка делает основную ставку на скорость.

Полученный после схватки опыт распределяется даже на элементы экипировки и оружие. «Прокачка» же основных параметров (здоровье, нападение, щит, магия) подкреплена одним интересным обстоятельством. После прибавки каждого очка дополнительно открываются специальные способности: возможность проведения многоступенчатых комбо, зарядка щита, открытие всех сундуков без ключей и так далее. На поздних этапах некоторые способности станут доступны для двух героев вне зависимости от того, кто их открыл.

Обсуждение Infinity Blade 3 было бы неполным без обсуждения графики. Прорисовка, модели, текстуры — все на высшем уровне. Но две претензии остаются незыблемыми еще с первой части. Во-первых, лицевая анимация такая же убогая. Разработчики хорошо это понимают и скрывают кривоватенькие рожи персонажей за толстенными шлемами. Во-вторых, окружение. Красиво, спору нет. Но так же безжизненно.

Торговка сама не в восторге от цен.
Торговка сама не в восторге от цен.

Неприятного ощущения того, что играешь в какую-то очень крутую интерактивную демку, поубавилось, конечно. Но миру Infinity Blade 3 не хватает мелких деталей, которые вдохнули бы в него настоящую жизнь. Зато перед нами самая технологичная игра для iOS. Без вариантов.

Плюсы: графика и еще раз она; постановка теперь намного качественнее — в это интересно играть; дополнительный персонаж со своим стилем ведения боя.
Минусы: лицевая анимация персонажей; внутриигровому миру не хватает деталей, которые делали бы его более реалистичным.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Infinity Blade III

Платформа
iOS
Жанр
Дата выхода
18 сентября 2013
38
4.0
34 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ещё бы она на стареньком 4 iPod'e шла, цены бы ей не было. Ещё со второй части не было возможности в это поиграть. Жалко, что ныне разработчики игр гонятся за «некст геном», совершенно забивая на поддержку старых устройств (особенно ярко представлено в «яблочной» индустрии).
Бои конечно действительно стали еще краше и интересней. Графика, красивые пейзажи тоже радуют глаз. Но простите, куда делась вся нелинейность? Почему всю игру я шел просто тупо вперед, вперед, вперед и только вперед? Во вторй части можно было и туда пойти и сюда пойти, а там впереди свернуть вон в ту дверь или подняться по той лестнице, и в итоге персонаж приходил в совершенно разные части локации к разным боссам, почему этот ход не развили в третьей части? Ведь это было единственное, что создавало ощущение настоящей игры а не прямого коридора с мечами! Можно было не делать 8 локаций а снова запилить одну, еще больше чем локации из 1 и 2 части вместе взятых, понаделать побольше всяких развилок, путей и тайников, удлинить пути до боссов и представить в игре такую же боевку, какую сделали в 3 части. Вот тогда бы это был Infiniti Blade 3! А это, простите это просто тоска. Такая тоска что пи@#& прям. Ну да, боевка прикольная, но когда дошел до финального ролика, где заиграла вдобавок эта их хваленая песня monsters группы радиоактив, чуть не сблевал от убожества этого ролика. Нахер удалил короче и снова поставил 2 часть, тройкой я очень сильно разочарован. Изумительная херня.
Читай также