Меню
StopGame  Обзоры игр Thief Видеообзор

Самое актуальное

  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре

Thief: Видеообзор

Thief
Игра: Thief
Платформа: Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2014 г.
Разработчик: Nixxes Software BV, Eidos-Montréal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск


Мы ждали этого десять лет и наконец-то дождались. Гаррет, великий вор, вернулся!
Комментарии (288 шт.)
Оперативно))
Конец был немного предсказуем…
Вы батенька пират я полагаю?
Я о том что Феня и компания уже сто раз в стримах говорили, что обзоры на вора, кастельванию, южный парк, выйдут сразу после старта продаж.
Окей моя ошибка.
На Stopgame любят людей, признающих ошибки.
ребят кому кажется что игра проста попробуйте на хардкоре спасибо не надо говорить за подсказку))
можно еще и без мышки и с посаженным монитором на минимальной яркости
Кое что было упущено в обзоре, но думаю, все из-за скорого его выхода. Упущены слова про саундтрек, он тут добавляет или скорее даже явит нам всю суть атмосферы игры. Благодаря ему к примеру, когда тебя обнаружили и следует быром метаться, чтобы не поймали. Звучит отличная динамичная и держащая в напряжении музыка, а когда исследуешь город то она дабавляет мрачности окружению. Я пока лишь сумел пройти до 4-й главы, но даже с моим медленным прохождением, считаю что мызыка, просто аболденная.
Да да. Сам прошёл пока только пролог и первую миссию. Моменты когда начинают подозревать включают музыку такую, что прям душа в пятки уходит. И момент в переулке стражи просто шикарный. Музыка прям заставляет тебя действовать быстро, отточено.
Там хорош эмбиент, а вот электронная музыка не к месту и портит слегка атмосферу.
неее
Кстати.Есть отличная книга, Олега Шелонина и Виктора Баженова, называется Арканарский вор.Если не читать, то можно послушать к примеру тута: www.audioknigi-online.com/арканарский-вор-1.html Там всего 3 книги.Юмористическое-фэнтези, кароче, достойная :)Наслаждайтесь братишки:)Приятностей вам:)
Предзаказал ради сета на траксу. 20 гб качать не позволяет мой USB-модем.
Тратить на Доту 700р? Не! Я лучше куплю игру, в котрую не буду игра ещё хз сколько, но зато нахаляву получу какой-то шмот!
ну это ты, а другие люди тратят на одну игру деньги и наслаждаются.
вообще это не много, хук на пуджа 100 долларов стоит.
100$?! Шутишь, «белый» DragonClaw стоит от 7 000.
полгода назад он стоил 100, сейчас посмотрел в стиме — 227. нехило так цены выросли.)
купил игру за 700, продал шмотки за 400 рублей = купил игру за 300 рублей
Итого потратил 300рублей на доту.
Flattershay, а что у тебя с рейтингом ?! респаун?
Мне игра на халяву досталась (розыгрыш стопгейм + АМД) — продал металическую карточку за полтинник.
Тракса однокнопочное… А вот снайпер из ТФ2 это да))
Расскажи пожалуйста, где эти шмотки лежат, игру купил, где теперь их продать?
в инвентаре есть вкладка dota 2. оттуда можно и продать.
Спасибо!
Посмотрю после прохождения нихочу портить впечатления спойлерами.
В обзоре спойлеров как таковых нет, поэтому можешь смело смотреть
Всё же один спойлер есть.
Рука?
спойлер
О том, что Эрин умрёт разве не спойлер?
Эта инфа была везде еще до выхода игры.
В трейлере это показали раза три, так что, думаю, нет.
Ну тогда извините, трейлеры я не смотрел. Вообще всё же считаю что это зря они в трейлерах показывали, потому что это спойлер. По крайней мере у меня было бы больше эмоций от игры, если бы я не знал детали сюжета.
«Я на цыпочках, как вор,
Пробираюсь, чуть дыша,
Чтобы не спугнуть
Тех, кто спит уже давно,
Тех, кому не всё равно,
В чью я комнату тайком
Желаю заглянуть...»


Король и Шут «Кукла колдуна» — вот та песня, с которой у меня чётко ассоциируется Thief!
Изумительно??? Становится интересно на кой хрен тогда игру на других сайтах обсир...??? На вкус и цвет конечно товарища нет, но мне игра после полутора часов игры пока очень нравится и никакого отвращения не вызывает посмотрим, что дальше.
Становится интересно на кой хрен тогда игру на других сайтах обсир

А какая разница, кто что говорит? Вы ведь не зависите от чужого мнения. Если нравится, наслаждайтесь. :)
Вы кончено правы, но когда видишь, что игре ставят низкие оценки это в какой-то степени все равно отражается на твоем подсознании и непроизвольно приходит мысль в голову, что с игрой явно не все в порядке.
Не знаю, не знаю. Редко когда-то слушал скептиков. Если тянет ознакомиться с проектом, то лучше это сделать, не обращая внимания на чужие мнения. Правда же, все люди разные, и все смотрят на игру под своим углом. ;)
Вообще иногда интересно получается, что игровые журналисты ставят играм довольно прохладные оценки, а геймерами игра встречается на ура, к примеру, от stopgame Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist и Tomb Raider (2013) получили похвально, а геймеры оценили игры на 9.0 и 8.9 соответственно. Бывает и наоборот, к примеру, от stopgame Syndicate (2012) и Halo 4 получили похвально и изумительно, а геймеры поставили довольно низкие оценки 5.8 и 7.6 соответственно. Так что, наверное, лучше пробовать играть в игры самому и потом делать выводы.
лучше пробовать играть в игры самому и потом делать выводы

Дык разумеется
И в мусор тоже???:):):)
В идеале — да. Потому что как показывает практика то, что одному может показаться как раз-таки мусором, то другому может вполне вкатить. Хотя бы местами.
В идеале то да, но время, время, драгоценное время и на все игры к сожалению его не хватает поэтому и стараешься ориентироваться на мнение профессионалов, то бишь игровых журналистов.
нужно ориентироваться на свой интерес, что тебе интересно попробовать. хотя сложно)) часто может подделкой оказаться.
Коротко:
На вкус и цвет — фломастеры разные.
Вячеслав прав. Если хочется поиграть, то дерзай, тебе не должно мешать чужое мнение. Я вот второго LoS жду, и мне все равно, что там этой игре поставил Edge.
Согласен с тобою полностью.
Начало прошёл, и зацепила игра. Стиль, графика, геймплей, музыка, вариативность, AI врагов и простых людей, и многое другое.
На мой взгляд, эта игра один из лучших стелс игр, на текущий момент.
Да, игра хороша, но в обзоре упор был сделан на атмосферу, воровскую романтику и геймплей с которыми в Theif все в порядке. Лично меня смутил тот факт, что акробатика полностью заскриптована, и если дизайнер решил, что где-то по какой-то причине нельзя перепрыгнуть, то это не получиться, в такие моменты Theif невольно хочется сравнить с Mirror's Edge где паркур был не скриптован и часто появлялось чувство, будто проходишь игру путем о котором даже не догадывался дизайнер уровня. Еще одна проблема Вора — сюжет, его предсказуемые повороты, нестыковки, невнятная мистика в которую не получается верить при всем желании и странная концовка. Кстати за сюжет отвечала не безызвестная Риана Пратчетт, ответственная за сливной сюжет упомянутой выше Mirror's Edge и за историю перезапуска Tomb Raider.
Если говорить про стелс, то у Thife с ним всё в порядке. Я давно так не играл с большим удовольствием. Реакция AI на воровство, подозрительный шум очень реалистична.
А прятаться, красиво воровать, излазить почти каждый дом, и найти драгоценностей по-больше, подслушивать разговоры граждан города и стражи…
Не каждая игра на такое способна.
После Dishonored, где обычные люди реагировали на воровство спокойно (наглядно показано в миссии «Приём леди Бойл»), и если присесть то в упор тебя не видно, а упор в игре, в основном делался на экшен составляющую — Thife 2014 года на голову выше Dishonored.
Так что Thife — один из претендентов на «Игру ГОДА»
Не знаю как вам, а мне этот Thife глаза режет.
Если говорить про стелс, то у Thife с ним всё в порядке.

Thife 2014 года на голову выше Dishonored.

Так что Thife — один из претендентов на «Игру ГОДА»

Я граммар-наци, и это оскорбляет мои граммар-нацистские чувства!)
Thife 2014 года на голову выше Dishonored.
Ни в коем случае не согласен
Может тогда напишешь, почему не согласен с этим?
Так ее преса не обсирает. Ставят низкие оценки только потому, что игра называется Thief, а не потому, что она плохо играется. Ну а пользователи обсирают потому, что… ну скажем так, haters gonna hate.
Да понижают ей оценки из-за боевой системы и сюжета (боевая система, что и показано в ролике, и правда не очень, но не кажется что от вора этого и ждешь)
Я тоже перестал дышать когда Ваня включил футаж 1на1 :D
Поддержу, что от вора ждёшь не файтинга и красивых добиваний, а наоборот — незаметность и ускользание.
К слову, понравилась картинка из Сообщества Вора в стиме на этот счёт
Показать картинку
Зажрались западные журналисты. Ни Вор им не понравился ни Каслвания. По мне обе игры отличные.
А кастлвания плохая? я её ждал…
ни в чем не уступает первой части, а в чем то и превосходит.
Становится интересно на кой хрен тогда игру на других сайтах обсир...???

Потому что это не Вор 1, 2, 3, вышедший десять лет назад. Они её оказуалили, просрали всю атмосферу и вообще, десять лет назад все было лучше, ведь я не был в маразме. А так, просто зажрались.
максимум похвально
Как всегда атмосферно и информативно, спасибо, Иван :)
Круто что Стоп Гейм не такой как все, Мое мнение всегда с ним совпадает
«Не такой, как все» — «мое мнение с ним совпадает»

Нестыковочка, нестыковочка… :)
Да я сам не стыкованный
Покупаю. Так и думал, что получится нечто классное.
Люди, подскажите кто-нибудь, пожалуйста, как включить оригинальную английскую озвучку в версии от Steam. Никак не могу разобраться. Заранее спасибо.
В Библиотеке правой кнопкой на игру -> Свойства -> Язык. И там выбираешь «Английский». А потом в игре сможешь поставить язык субтитров и интерфейса на русский, кстати.
К сожалению не всегда прокатывает :(
Картинкоспойлер

Хотел посмотреть какие названия пушек в оригинале, но не вышло, а качать англофикатор мне стало в падлу т.к. перевод меня вполне устраивал)
P.S. Я очень рад, что Гарет заговорил на понятном мне языке. Я слишком ленив и бездарен, чтоб нормально выучить английский.
Ну так у Борды региональное ограничение, там русская версия выпускалась и доступна была исключительно в Рашке. Из-за этого была какая-то буча и всем купившим потом добавили в библиотеки международные версии. Для этой Борды и ДЛЦшки позже выходили, собственно.
Кажется увидел свой косяк. Видимо имев длц на русском рынке, то они появляются и на англоязычном клиенте. Я почему-то слепо был убеждён, что имея русифицирвоанный длц он будет работать только на русскоязычном клиенте. Позор на мою голову :3
Спасибо большое за совет, Иван. Все сработало.
Таки знал что Иван будет делать обзор на эту игру.
После превью стало очевидно :)
Но то, что всё-таки история серии начала свой ход — вот это было для меня тем самым «таки».
Мой заказ только не следующей неделе привезут 3:
Забить на ачивки и начать играть с торрентов что ли…
И спасибо за обзор, ждём дальнейших материалов по Гарету :)
… заказ только на следующей… *фикс
За обзор огромное спасибо! Не ожидал от стопгейма столь высокой оценки, учитывая то, как ее «оценили» другие порталы и зарубежные журналисты. Достойной игре — достойная оценка! Всем добра!)
Какие-то противоречивые мнения на игру на разных сайтах. Надо будет самому оценить, когда ключик придёт от epic.kanobu.
Если честно: думал, что обзоры смотрят для того, чтобы услышать мнение автора и комментаторов, но не для того, чтобы авторы решали за тебя. оО
Мнение у всех своё, я думал :D
Что-то странное творится в Датском Королевстве… Везде оценки в районе 70%, а тут изумительно. Все хаят ИИ на чем свет стоит, мол тупой, не замечает ничего, а тут совсем наоборот, мол все в порядке с этим. Не понятно, кому верить. Да, конечно все негативные отзывы связаны с фанатами старых частей, которые готовы втоптать игру в грязь лишь за то, что цвет водяной стрелы немного голубее, чем в оригинале, но и на стопгейме тоже ведь не люди с улицы, в старые части играли, помнят их и любят. Вот и разберись, где тут правда. Смотришь этот обзор — так игра года. Читаешь другие, так все плохо, причем ругают те элементы, которые здесь хвалят. Впрочем, я все же на стороне изумительности игры, потому что такого погружения в атмосферу не давал ни один предыдущий Вор, а такого слияния с персонажем — ни одна другая игра. Благодаря полной анимации всех действий(пусть они и однообразны и, возможно, могут задолбать, но все же) ты буквально чувствуешь себя Гаретом, срезающим картину со стены. А эти руки! Сделано на 5 баллов. Единственное, что напрягает, так это разбросанные по улице кошельки, монеты и т.д. Нищета, мор все дела, а тут везде такие ценности валяются и, почему-то только Гарет их замечает. Но это не столь критично, коль на то пошло, ни один Вор не мог похвастаться логичностью расположения лута. А так, судя по тому, что я уже видел и пощупал — игра действительно стоящая. И хорошо, что она такая, что это именно перезапуск, старый концепт сегодня уже не прокатил бы, тем более что у есть абсолютно бесплатный The Dark Mod, который прекрасно воссоздает геймплей первых Воров, и к которому уже есть около 90 миссий, играть не переиграть. Ах да, и еще, лаги только у меня? Чем там можно было загрузить UE3, что игра такая требовательная? И локации вроде не огромные, с подзагрузкой. У меня конечно не топовая машина, но Кризис 3 и Батла 4 на максималках летали, а тут тормоза тормоза… Или ждем патча?
Добавить несколько картинок и позитиватор и вполне сойдёт за годный блог :D
я давно уже блоги не-обзоры не писал, да и маловато это, очень маловато для нормального блога
С оптимизацией у игры действительно беда, у меня какой-нибудь Mass Effect 3 на высоких летает, а тут едва 30 fps на средних. Ругают игру за то, что я написал выше, и вообще игра получилась неоднозначной, с одной стороны прекрасная атмосфера и воровская романтика с другой скрипы и невнятный сюжет.
Мне всегда казалось, что концепция вора идеальна для игры без сюжета, чтобы было как в Хитман Блад Мани, набор миссий песочниц. Но раз есть сюжет, пусть будет сюжет
Лаги, в большинстве случаев, решаются отключением SSAA. А не прокатит, тогда да, жди патча.
Мне помогло следующее:
в папке с игрой в каталоге Engine/Config/ найти файл BaseEngine.ini
найти в нем параметр PoolSize
исправить значение с 0 на 512
На моем слабом ноуте лагать после этого стало существенно меньше.
Заказанная фоновая реклама игры на сайте «Stopgame» автоматически = «Похвально» или «Изумительно».
И что? Тебя жаба давит, что деньги за рекламу платят стопгейму, а не тебе? Или у тебя нет своего мнения и ты автоматически принимаешь местную оценку?
«у тебя нет своего мнения и ты автоматически принимаешь местную — »продажную" оценку?"
шытоэто? Это твой ответ? Или вопрос? Он с подвохом? Со скрытым смыслом? Или у тебя копипаст заклинило?
глупый ответ, на твой глупый вопрос
ну да, стопгейму square enix заплатили, а вот ign и другим пожадничали.)
nd.ru (Новый Диск) заказали рекламу.
Помнится, одной игре с цифрой «6» в названии Stopgame тоже влепил «Изумительно» и подробно расписал почему. А игра оказалась так себе, имхо. Вывод как всегда один и тот же: пока сам не ознакомишься, никого не слушай.
Еще Sniper Ghost Warrior 2, Infestation (WarZ) )
Игра прекрасна, не спорю, но на моем далеко не дряхлом компьютере она почему-то фризится и подлагивает. Буду ждать патчей и новых драйверов от Nvidia, чтобы исправить ситуацию.
Говорят, если запустить х32 версию, бусет лучше, хотя я не проверял и хз, как такое возможно
Как ни странно, верно говорят. Понятия не имею, что они там накрутили, чтобы x64 пахала медленнее, чем x32. У меня фреймрейт вырос в среднем на 10-20 кадров в секунду… кроме катсцен. Эти лагают.
Мой калькулятор чувствует себя обиженным ведром с болтами и микросхемами.
Надеюсь, что завтра будет патч и в игру можно будет играть нормально. А то напряжение при прохождении пролога как от жесткого заруба в Дарк соулс, когда не получается ничего.
Абсолютно согласен c обзором. Да, разработчики местами не дотянули, но в целом игра получилась превосходной, а различные мелочи, которые можно бы доработать, надеюсь, будут учтены в будущих играх серии.
Игра хороша, даже очень. Но замки взламываются на удивление легко))) В Skyrim замки намного сложнее были. (без прокачки навыка естественно) Я так думаю)))
Ну так Гаррет все-таки профессиональный вор, на взломе замков собаку съел. Согласитесь, стыдно было бы такому мастеру отмычки ломать. )
Фен, Фен, игра же только сегодня вышла. В пресс версию играл
или?... :)
Ну неужели я бы стал так лихо палиться с пиратством? Пресс-версия была, в стиме все видно
Этот вопрос — просто один из поводов запустить фотошоп. :3
Так сразу и подумал:)
Его Макс оправдал ранее, что им поступила пресс версия *факт из 3х уст* :D
Лоев мужик! Обещал в стриме про Рембо обзор в день старта продаж и слово сдержал.:)
Я был в стриме по Рембо? о_О
По ходу кое кого опять путают с Васей)
Часть Фена незримо присутствует во всех стримах…
Сорри, спутал тебя с Василием.( Но, тем не менее, тебя мужиком тоже могу назвать небезосновательно;)
Это был главред. госпади. :)
А я вот разочарован.
Нет, не игрой, ибо так до нее и не добрался.
Меня выбесила оптимизация. Понятно что игра заточена под амд и печки, но чтоб так тупить, это жесть. я за минуту два три кадра могу посмотреть на минимуме настроек, это при том что комп нормальный и большинство современных игр идет на максимуме без проблем.
Короче попробую дрова сегодня обновить, но сомневаюсь что поможет.
Система кстати не 64 бит. говорят на 64 у многих такие проблемы.
У меня амд, пень и 64, фризы и лаги, спокойно играть можно только если отключить все эффекты нафиг, картинка остается приличной, но все же…
ждем пары патчей значит.
Не забывайте, что это долгострой.
Думаю даже не стоит дополнять эту железную фразу, но долгострои всегда отличались плохой оптимизацией.
Дык все понятно. помню сталкера с его багами. однако обидно все равно.
Это да.
Обидно короче, до слез обидно. Ждал ворюгу с нетерпением и вот тебе на :(
И вот тебе оценка «Изумительно».
И что мне от этой оценки? свою то я поставить не могу.
Я тебя обрадую
да он поиграть не может. Багует все.
Именно!
Но это мои проблемы, никакие оценки здесь ни при чем.
Да чего вы все к оценке прицепились?
Яснее надо выражаться просто. ;) Не все в курсе Ваших проблем.
Он ждал «мусор», или на крайний случай «проходняк». А тут на тебе — «изумительно»! Такое без слёз пережить тяжело.
Вы с мозгами дружите? я где-то спорю с оценкой? Говорю что игра плохая?
Просто сказал, что у меня она дико тормозит и мне за это обидно.
Как я тебя понимаю) У самого дикие фризы при резких поворотах камеры… Ждём патчей и оптимизированных дров для видюхи;)
да он просто поиграть не может КОМП НЕ ТЯНЕТ, АЗАЗАЗАЗ ЛАЛКА
что странно. есть игры пографонистей, которые идут без проблем
Я конечно далеко не специалист, но всё это дело называется «оптимизация». По этой же причине ласт оф ас, хэви рейн, две души выглядят на порядок круче привычного соотношения графонжелезо.
Я только что нарыл в сети, что у этой игры двигло от третьего нереала.
Столетнее двигло, на котором у меня на старом компе ни одна игра не тормозила!
Как они умудрились так нагадить-непонятно.
Вот и я о том же сокрушаюсь, чего там напихать можно было в третий анрил? Если учесть еще, что локации подгружаемые! Либо искусственно завышены требования, либо оптимизация хромает.
Советуют выключить вертикальную синхронизацию, а в настройках нвидиа включить тройную буферизацию. плюс файлик из игры в ручную отредактировать. доберусь до компа- попробую.
Эффекты и так все выключены, я подожду патча, думаю подтянут оптимизацию, а пока прохожу третьего вора.
Если ничего не поможет, тоже за старые части возьмусь.
дэус экс тоже тормозит, если у тебя больше двух ядер, все дело в движке и хорошей оптимизации.
Если ты про хуман революшн, то у меня она летала на макс настройках, на момент выхода. единственное что, загрузки между локациями долгие были.
когда вышла, у меня тоже.потому что был двуядерный процессор. а сейчас фризы постоянные.
фиг знает, нужно проверить.
А у меня всё норм с хуман революшен, ядер и вовсе четыре.
Впрочем у меня режиссёрская версия, может там изменили что.
Хотя ранее я играл в обычную версию. когда комп был намного слабее…

Хотя не, фризы иногда есть. Вертикальную синхронизацию надо отключать в первую очередь.
ТралеКост :3
К этой игре бы да какой-нибудь Development Kit, да в нужные руки, нам бы таких модов наделали бы, была бы игра мечты…
Поиграл пару часов и… она мне банально наскучила, возможно из за сюжета, возможно анимации этих ваших прекрасных рук надоели, трудно сказать. При этом мне очень понравилась атмосфера и картинка, а вот геймплей не удивил что ли… Так что я бы ей поставил «похвально» но никак не «изумительно». Кстати на моем вполне мощном железе, постоянно фризит и никак не хочет выдавать стабильный фпс как и у многих других, что говорит о том, что оптимизация sucks.
Кстати всеми нахваливаемый Dishonored тоже совершенно не зацепил. Жаль.
А как тебе Dark Messiah of Might and Magic?)
Нежно люблю и обожаю)
Чёртовы. Фризы. Просто вымораживают, серьёзно, тупо может встать секунд на 30, если не больше, а на заставках вобще ВСЁ встаёт :[ Как так можно жрать оперативы, не понимаюююи из-за этого все впечатления портятся в хлам >_>
Ставь на минимум настройки графики. Картинки почти не меняется, но зато все фризы исчезают.
Пройденная тема, всё так и остаётся даже на минимальных :/
Согласен. От настроек вообще не зависит. У меня на максималках меньше фризило чем на средних:D
Во во.
В общем, все бы ничего, если б оптимизация не подкачала…
У меня тоже самое друг, железо в поряде, а вот с оптимизацией игры точно что то не так, в общем не знаю каким макаром разрабы так системки накрутили
Была та же фигня, исправилось включением 32х битной версии игры.
Это что за магия?..

Продиктуйте заклинание, я записываю.
Ну как говорится это ИМХО.
Мнения про ней спорные. Где-то хорошо, где-то плохо. Это на вкус и цвет все фломастеры разные. Например на тот же Darksiders тоже было противоречивые мнения, я от неё получил огромное удовольствие. А тот же Bioshock (первый), хвалили сильно, но мне он оказался не очень. Тот же Dishonored, если брать стелсы, здесь получил изумительно, да и везде его хвалили. После того как я его прошел, могу сказать что в него я наврятли вернусь, лучше перепройду Splinter Cell: Chaos Theory или cтарых Thief.
Буду ждать вечера и надеяться что моя старушка 8600 GT его прожует.
Уже загружаю в Steam
Пройдя пару глав, могу сказать что игра твердо тянет на похвально, но не более. ИИ тут немного лучше, чем в Dishonored, но во всем остальном новый вор проигрывает творению Arkane. Локации достаточно вариативны по структуре, но все равно создается ощущение коридорности, и они опять же не чета просторным уровням Dishonored, где можно забраться практически на любую видимую точку. Стелс мне показался немного однообразным, поскольку весь геймплей заключается в том, что мы шкеримся за спинами охранников, лутая по пути все, что плохо лежит, а боевой системы нет как таковой. Возможно, дальше будет поинтереснее.
PS. Главный герой тот еще лицемер — он может украсть последнюю монету у охранника или из дома какого-нибудь горожанина, но при этом сокрушается о каждом встречном-поперечном, страдающем от несправедливости системы.
Боевая система Вору нужна так же, как какой-нибудь автомат с патронами в Outlast
Ну не скажи. Автомат бы раскочегарил эту унылую больничку
Зачем автомат?
Кирпич бы хотя бы.
Не говоря уже о ноже.
Автомат бы раскочегарил эту унылую больничку
Они тоже так думали :)
Показать картинку
Ну готова поспорить, что им было как минимум весело. В отличии от главного героя. А итог всё равно тот же. Терять нечего: З
Игра хороша. Спасибо за обзор.
Жду продолжения истории серии Thief))

P.S. Лично мое мнение может быть… но русская озвучка, как не очень. Для меня лучше игралось с оригинальной озвучкой. А так… все дело вкусов.
А по мне так русский голос намного больше подходит в этой игре Гарету, чем англицкий…
Поиграл я с русской озвучкой. С голосами, вроде, не плохо, но такого ужасного рассинхрона анимации и звука я давно не видел. Мои глаза кровоточили, а впечатление подгадилось. Надеюсь, в стимовской версии все будет норм.
www.youtube.com/watch?v=T4zfqH_PWtw
Для тех, кто считает, что игру оказуалили всякими новомодными фичами для нубов. Если, конечно, тут такие есть…
Спасибо за обзор! не понимаю правда от куда взялись 9 баллов и «изумительно» в то время как на метакритике пользовательская оценка 5.1, а обзорщики выставляют в среднем 7/10… да и реклама этой же игры перед началом обзора немного настораживает. В любом случае я свой предзаказ отменил ещё пару дней назад ибо то, что в итоге мы получили — это не то, что нам обещали. ИМХо.
предзаказ отменил


мы получили


ну ты-то не мог получить. В ператку гонял?
«мы» — геймеры, сообщество, в целом. В игру лично ещё не играл, но посмотрел много разных обзоров и чистое playthrough, на основании чего и сложил своё мнение. Эх, вспоминаю предрелизный трейлер… сказка. А поиграю как-нибудь потом, после распродаж в стиме скорее всего.
Показать картинку
Спасибо за гифку! надо будет сохранить — авось пригодится. Забавно её было получить от человека, связанного работой с этим ресурсом… ну да ладно. Если на столько не нравится последнее предложение, то могу перефразировать: В любом случае свой предзаказ отменил ещё пару дней назад ибо то, что я увидел в обзорах СМИ, видеопрохождениях и прочитал в отзывах обычных игроков — это не то, что обещали и показывали разработчики в превьюшках и трейлерах.
Обзоры, прохождения и отзывы для того и изучают перед покупкой чтобы решить стоит покупать игру или нет.
но многие игры не оценишь пока не поиграешь. я не мог понять от чего все ссут кипятком от титанфолла, пока в бету не попробовал.
у всех людей разные вкусы, а журналисты и обзорщики тоже люди со своим мнением и взглядами.
Цареубийца дело говорит :)
дело то говорит, а с правильным построением предложения проблемы.)))
Разум роя? блин :D
Ой. Разум роя должен быть без вопроса, извините. Произошел сбой в разуме сообщества ибо имя нам, Геймеры!
Ага, и 30 наигранных часов у Вани тоже из-за рекламы.-_-
в стиме что ли? если так то это всего-лишь показывает сколько времени игра была запущена.
Ага, запустил я такой игру и пошел заниматься своими делами. И обзор потом сам собой сделался! Красиво живем!
какие вы все ранимые :D
в каком месте я такое написал? личностей не было и близко ;)
Хотя к примеру я не всегда выхожу из игры если надо перекусить или сделать что-то мелкое — игру просто сворачиваю. И в том же бордерлэндс2 наиграно 100 часов, а на деле наберётся около 70. В вашем же случае запросто могло быть что-то вроде «поиграли пол часа — 20 минут пишем абзац-два заметок к обзору».
Угомонись. Остановись. Перестань.
Ну, блин, не поставишь смайл в конце, никто и не поймет, что сказано с иронией было )

Но вообще я тоже если минут на 5-10 отхожу, то не вырубаю, но вот текст к обзору однозначно пишется не в процессе прохождения )
Гаррет, ты вернулся! Иди-ка сюда, дай мне тебя обнять, дружище!
P. S. Ваня, а когда будет новая часть Истории Серии Thief?
Пока поиграл немного, но игра отличная. атмосфера, музыка, звук. Единственная проблема какую я обнаружил у игры — это оптимизация. Ставишь макс. настройки графики выдаёт 20 фпс. ставишь средние настройки графики — 15 фпс. ВТФ?! И бывает картинка фризится. Надеюсь, патчами это дело поправят.
Да, по поводу сюжета ничего сказать не могу, так как только начал, но судя по обзору от Ивана, он такой же как в Дэус Эксе от Эйдос, т.е. он есть, и он не мешает получать удовольствие от прохождения игры. А большего для меня и не обязательно.
Только вышла, уже обзор? браво.
После всех коментами про метакритику, начинает складываться впечатление, что все выльется в срач. Срач, подобный срачу на тему MW3.
ах, надеюсь это ещё не конец истории Гаррета.
Вор — наше всё)
оперативно. вы украли «Thief 4», чтобы подготовиться к обзору? игра только сегодня вышла))) другого объяснения найти не могу
прикинь, прессе дали ранний доступ. Только не упади там от шоковой новости, ок?
Саша сегодня в ударе.
Я просто мала спала.
В Thief играла? ХД
Есть такое явление, называется пресс-версии игры.
Учитывая, что игру все издания хаяли, да и юзеры тоже, был удивлен вашей оценкой, серьезно. Мне лично игра пока нравится, местами даже больше оригинальной серии.
Западные СМИ очень странные ребята. Вор и castlevania для них проходняк, а COD: GHOST 910. )
На счет каслвении был очень сильно удивлен, когда увидел на метакритике столь низкие оценки. Ребятки на западе реально подзажрались. Что вор, что дракула не самые плохие игры, тем более что последние месяца два вообще безрыбье для большинства среднестатистических геймеров. А тут сразу 2 проекта вполне себе достойного качества.
Не удивлюсь если после релиза South park, будут оценки 5-6/10 с возгласами «Вот релизный трейлер был супер, а на деле...»
дело вкуса.
По мне, кастельвания — 100%-ый проходняк. Игра вообще не понравилась
Я тоже немного поражаюсь им. Но если Castlevania многим юзерам пришлась по душе, то у Thief даже юзерские оценки маленькие на том же Metacritic (да, понимаю, что это тот еще «авторитетный» источник, но всё же). Во всяком случае обе игры очень хорошими вышли, просто кто-то на западе кокетничает или же просто ожидал слишком многого.
Предзаказ в PSN отменился из-за досадной случайности, но произошло это уже после того как стали известны первые оценки, которые меня несколько насторожили. Но после 1ой миссии в пиратке, лично для меня все стало ясно. Ни сколько не жалею что не потратил на нее 2,5к, но 700 рублей за предзаказ в стиме разрабы от меня получили.
Итог: игра вполне приличного качества. А на сэкономленные в ПСН деньги были куплены, таже самая игра + Castlevania, плюс еще осталось на Stick of truth
Спасибо за обзор, качаю игру со Steam, надеюсь меня лаги обойдут стороной)))
Иван, у меня вопрос. Вот я олдскульный фанат Thief. Прошел первую и третью, со второй возникли проблемы в виде критичных багов( В Thief deadly shadows убил много часов. Насколько перезапуск отличается от 3 и будет в нем мне так же комфортно?
Я не люблю слово «фанат», но к олдскульным поклонникам Thief я себя отношу. Первые две части прошел в прошлом году, а уж сколько времени угробил на третью — так и вообще не счесть. И в результате перезапуск меня ОЧЕНЬ приятно удивил. Собственно, поэтому Изюм игре и поставлен.

Так что если не упарываться по «ОБОЖЕМОЙ, ТУТ НЕТ МОХОВЫХ СТРЕЛ, ИГРА — АЦТОЙ» и прочим мелким деталям, а смотреть на нее через призму перезапуска — то можно получить очень много удовольствия от процесса.
Спасибо, Иван. А когда будет вторая часть истории серии про вора? А то мне сюжетный пробел в виде второй части залатать надо)
На следующей неделе
Уряяяяя! :D
Да ладно, по факту — никакой свободы перемещения, дебильнейший сюжет с решениями а-ля «я украду у подруги прибор для цепляния по стенам ВО ВРЕМЯ самой кражи», к тому же мир игры вообще не раскрыт — ни фракций, как в предыдущих частях, ни толковых персонажей. Удивительно, как игра могла понравиться человеку, хорошо знакомому с предыдущими «Ворами».
Компьютерные болванчики только и могут, что называться болванчиками.
Сложность настраивается только в начале новой игры.
Оптимизация хреновая.

Но игра атмосферная и красивая.
в большинстве рецензий постоянно сравнивают с Dishonored. То, что дизайн похож — и так понятно. Очень интересует: она такая же легкая?
Нет, тут нет читерного блинка и тонн различных умений, и враги лучше на тебя реагируют в отличие от Дизонорда. Да и Дизонорд с Вором пускай и похоже, но всё-таки про разное. В Дизонард если ты совсем не можешь в стелс, можно свободно убить всех. Тут же всё же чистый стелс. И если подумать — так и должно быть. Т.е. ты вор, ты не воин (лорд-протектор) Ты даже драться то особо не умеешь, а лишь из лука стрелять умеешь.
На данный момент игра крайне легкая. Правда меня угораздило играть на нормальном, но мне кажется, что и на других не так уж и сложно. Разве что запрет на оглушения может внести эту самую сложность.
Правда меня угораздило играть на нормальном, но мне кажется, что и на других не так уж и сложно
Попробуйте сыграть на сложности «мастер», сразу почувствуете разницу ;)
Вы что-то путаете. При настройке сложности сразу пишут, что сложность можно изменить в любой момент игры. И собственно так оно и есть в меню «Настройки»->«игра»
Не помню насчет выбора настроек(хотя мне кажется, что говорили, что как раз выбирать можно только сейчас), а в настройках не все можно сменить. Например нельзя поставить запрет на оглушение.
И да, по поводу дополнительных заданий. За первые пять часов игры встретил два 'типа' — более или менее продвинутые, когда нужно даже поговорить с квестодателем и выслушать детали и простые задания «вломись вон в то окно, обыщи полторы комнатки и укради то или то». Во вторых по крайней мере есть письма, которые можно почитать.
Вот, блин, стопгеймы как усегда:)
даже не сомневался, что оценка «изумительно» будет)
почитал рецензии, посмотрел оценки — решил сейчас не покупать.
Я так всегда делаю: если игра не шедевр, сразу не беру. Жду когда все длс выйдут. А то всякие масс-эффекты меня уже научили, что без длс может быть средненький огрызок, зато с ними — полный вышак.
А тут стопгеймы со своим неизменным «изумительно» к большинству новинок) Теперь снова задумался. Наверное, в глубине души я просто хочу в него поиграть побыстрее:)
Оууууууу… жаль что у меня только 2 гига оперативки((
У меня тоже, на низких всё хорошо идет, и выглядит даже так неплохо.
Игра зависает на хорошем железе, не порядок братцы!
у меня на среднем железе идет без лагов. Не пойму, почему все на лаги жалуются?
У меня не самое крутое железо, но игра после загрузок (например когда первый раз вылазишь из башни и идешь к Бассо) лагало минуты 1,5-2 при чем довольно таки нешуточно. затем вроде все прошло и снова стало возможным играть.
Наверное, потому что ты это не все?) Да и не у каждого человека есть возможность заиметь дорогущий суперкомпьютер и обновлять его каждый год, тем более большинство современных игр с НОРМАЛЬНОЙ оптимизацией отлично идут на средне-крутом (=не топовом) железе.
Я очень боялся, что вдруг Вора запилят ммегаказуальнойбезстелснойрубилой… К счастью, опасения не оправдались. Фену спасибо за интересный обзор!
В первые две части вора не играл, но Deadly Shadows меня в свое время покорила невероятной атмосферой. Очень сильно тогда проникся и погрузился в мир Гаррета. С тех самых пор очень надеялся на очередную игру этой серии. И вот дождался!
Пока что поиграл немного за сегодня, но атмосфера уже нравится в игре.

Жаль что разработчики не выпустили коллекционных изданий :(
Оценки критиками игры Thief
Polygon – 6/10
Destructoid – 7.5/10
Eurogamer – 6/10
gamesTM – 6/10
GameInformer – 8/10
OXM – 7/10
Gamespot – 6/10
OPM – 7/10
VG – 8/10
Joystiq – 4/5
GameTrailers – 7.5/10
Softpedia – 8.5/10
ArabicGamers – 65/100
PlayStation Universe – 7.5/10
Edge – 7/10
Lazygamer – 6.9/10
GameStar – 8.9/10
Иииии?
Просто привел оценки для ленивых.
Почему в штыки сразу же?
А где штыки? Я просто любопытствую. Что-то же человек хотел сказать этим, наверное.
Наверное имелось ввиду что не все сильно критиковали игру, как писали об этом выше.
Большое тебе спасибо Фен!!!
А с оценкой, полностью согласен.
Лучшая оценка это собственная оценка!!! Делайте выводы сами а не слушайте других ) будьте индивидуальны со своей точкой зрения а не стадом…
Анимация рук лучшее, что я видел пока что в игровой индустрии…
А так в целом вышел канонический стелс с перезапуском франшизы в целом.

Жаль только одно, времени на всё не хватает и во все игры не переиграть.
Уж тем более с полным прохождением… Всем удачи!
Как бы, я так и думал, что будет высокая оценка. Но правда я не могу понять, чего такие низки оценки у западников. Что за бред. Правда в обзоре о минусах почти ничего не было сказано — это тоже странно.
А теперь главный вопрос, возвращение действительно грандиозное, или же просто хорошее?
Пока игра так оптимизирована — сказать могут лишь единицы…
Купил, прошел две главы, постоянное собирание кошельков и драгоценностей меня как то не зацепило.Судя по отзывам сюжет тоже не блещет оригинальностью, хотя музыка и атмосфера игры крайне впечатляют.
Не знаю может игра не сильно зацепила из-за того что начал сравнивать ее с Dishonored которая мне сильно понравилась решайте сами;)
С таким же успехом можно сравнивать танк с вертолетом.
У Dishonored и Thief слишком много отличий чтобы их сравнивать.
Отличие первое: в Dishonored глав герой это человек благородного происхождения который хочет отпинать плохишей и спасти принцессу, в Thief это Гарет который очень рано осиротел и ему пришлось выживать в Городе своим способом а именно воровать, это происхождение, а насчет морали то во всей линейки игры ему приходилось помогать спасти мир т.к. после АРМАГЕДДОНА просто бабла не будет даже если он и выживет.
Отличие второе: вооружение в Thief это дубина, лук (стрелы не в счет), кинжал, несколько гаджетов для облегчения жизни и инстинкт
Dishonored кинжал, меч, арбалет, большой лук, гранаты, пистолет, гаджеты, магические артефакты, наличие магии. (Гарету было бы стыдно если вор вооружился всеми этими примочками чтобы идти грабить по тихому особняк)
Отличие третье: хоть и в относительно одном мире все происходит но кардинальные отличия интерьера и атмосферы в игре дают о себе знать слишком сильно чтобы не обращать на это внимание
А дальше можно копаться достаточно долго.
Кинжала у Гарретта нет в этой части)
Кроме того что Dishonored позаимствовала атмосферу у Thief и того что в обеих играх присутствует стелс, общего между ними ничего и нет) А в остальном если не доставляет удовольствия воровать, то в игру про мастера-вора, наверное, действительно играть не стоит.
Очень долго сомневался насчет этой игры, но Фен- убедил, куплю и всем посоветую, спасибо, Фен.
лоев молодец. даже не так нуден как обычно
Тем временем я отключил в.синхронизацию и игра пошла. висит правда по минуте после кат сцен и играть можно минут 40, не более, но уже прогресс. говорят разрабы патч на гиг сделали, может вобще все круто будет.
Так вот, по игре: мне пока нравится. настройка сложности индивидуальная, атмосфера есть. стесл тоже есть. пока не надоела, посмотрим что будет дальше.
Каюсь, после первых отзывов я отменил свой предзаказ. Но того как я поиграл в пиратку и увидел этот обзор, я понял что игра не такая, как о ней говорят. Игра действительно хорошая. Иду в покупать игру :)
после того *
Фризы вылечилиcь отключением SSAA.
Ещё бы, супресемплинговое сглаживание. Каждый кадр рендерится в двойном размере, а потом уживается до разрешения твоего монитора.
Первый нормальный обзор на thief 2014: все рассказано и плюсы, и минусы, а то на остальных сайтах, включая игроманию, тупой обсер, причем по 4 балла снимают только за скрипты
Достаточно странно смотрелась сцена противостояния вооружённому мужику. Понятно, что детальную боёвку в игру не завезли, но уж как-то агрессивнее бы он себя вёл, а то даже поворачивается заторможено, не говоря уж о том чтобы активно нападать.
Блин не понимаю, как можно ставить «Изумительно» игре, где стелс настолько убогий, насколько вобще можно было сделать. Тупейший AI, враг не видит дальше своего носа ничего, а там где надо почемуто видит, там где задумано. Сюжета как такового нет вообще, а то что есть хрень для детского сада. Уж на сколько я фанат серии Сплинтер Селл, но все время ругался на тамошний сюжет, но и там он намного лучше, а стелс так вообще небо и земля, даже сравнивать не стоит. Ну и графон никакой, консольный.
Обзор надо делать не одному человеку(Ваня без обид!), а как минимум троим авторам, чтобы было общее мнение, а также опираясь на мнение геймеров. А то получается, что оценку ставит один человек на сайте. Помоему бред чистой воды. Подумайте ребята!
Так ты на обзор ориентируйся (а лучше не на один), но смотри сам. Костя вон в стриме далеко не всё так радужно видит, странностей в игре хватает. Истина где-то посередине.
А вор все такой же изумительный и культовый;) На метакритике собраны рецензии каких-то пердунов от игрожурской братии;)
Справедливости ради, справа ещё и пользовательские рецензии. Называть всех недовольных пердунами… неправильно это как-то. Понятное дело, что определённый процент низких оценок обусловлен техническим несовершенством, фризами, вылетами и ещё чем-то, не позволившим комфортно поиграть, но отзывов со вполне конкретными претензиями именно по вопросам геймплея и новшеств тоже немало. Меня тоже далеко не всё устроило, пусть я и признаю, что перезапуск вышел удачным. В целом.
Меня вот интересует, связан ли новый Вор сюжетно с предыдущими частями? Это сиквел, приквел, перезапуск, спин-офф или что это?
Перезапуск и сюжетом не связан, у него даже глаз не механический…

PS Очень не понравился левелдизайн города, а в частности переходы между локациями. Особенно окна которые при активации нельзя отменить, нужно каждый раз клацать и не всегда понимаешь куда собственно ты попадешь. Ну уж могли бы хотя бы сделать возможность оставлять свои заметки… а то очень бесит местами! И сюжет, который в принципе интересен в развитии, но вот концовка… почему просто не продолжить серию, ведь в конце 3ей части ГГ как раз нашел себе «ученицу»…
перезапуск
Купил ее до просмотра обзора и стрима, очень жалею. Игра на любителя, по мне в Hitman или Splinter Cell намного интереснее стелсить. Хотя может быть это из-за того, что это первый Thief с которым я ознакомился детально и в сознательном возрасте. Так что оценки на других сайтах вполне понятны, игра не для всех.
От лагов меня спас запуск игры в 32х битной версии. делать это можно так:
........STEAMSteamAppscommonThiefBinaries, скопировать или запаковать в архив папку Win64(пригодится на будущее), затем удалить из оставшейся папки все файлы и скопировать туда содержимое папки Win32.
Игра стала работать на порядок быстрее. Раньше даже на низких настройках тормозила, а теперь на высоких бегает отлично. Способ включения 32х битной версии взят с форумов Steam. Надеюсь это вам поможет. Всем удачи.
Великолепная игра! Не смотря на критику, мне очень по душе. Дух вора, атмосфера мрачного и таинственного города, прекрасная анимация движения ГГ. Что еще для счастья нужно? Если не хватает эпических драк, то ступайте в dishonored и будьте счастливы.
При всём уважении, тянет от данного действа пиаром. Иной раз в комментах эпичный срач, а автору дела нет. Здесь же наблюдается несколько человек со значком SG, некоторые из них довольно агрессивны. Ну да ладно, это лирика и сплетни.
Игра явно сделана с оглядкой на предыдущие части. Разработчики точно играли в оригинальную трилогию. Отнеслись к ней с большим уважением, что радует. Опять же, миллион деталей делает атмосферу плотнее, гуще. Хотелось бы чуть больше вариаций, но с другой стороны в том же Deadly Shadows иногда варианты были высосаны из пальца, ни один архитектор бы не сделал такое странное здание или переулок. Dishonored недавняя тоже страдала подобным на некоторых уровнях. Печально что есть технические проблемы, которые усугубляют положение дел.
P.S. Западные СМИ упоротые, факт. Там КОД всё время 10 из 10. Помню в далёком 2004 пару известных журналов влепили 7 из 10 вору. Так что лучше думать своей головой и верить своим глазам. И ушам.
в том же Deadly Shadows иногда варианты были высосаны из пальца, ни один архитектор бы не сделал такое странное здание или переулок

С учётом того, что
скрытый текст
последний глиф оказался выложенным именно улицами Города,
я бы не был в этом так уверен. Не все случайности случайны.
Вот он стелс моей мечты xD (с оглядкой на современные аналоги, конечно). Атмосфера весьма хороша. очень обрадовала кастомизация сложности. Сюжет может и не ахти, но в остальном все прекрасно. Картины кстати мне тоже дико понравились, только их и искал при прохождении.
P.S. Ребят, кто-нибудь решил загадку со Smuggler`s Map #3: Eel`s End? Вот, убей, не могу найти эти гадские кнопки (играю без фокуса).
Игра отличная, но… То, что тормозит на моём, по нынешним временам, среднем компе — это ещё ладно, вытерплю. Но у меня Thief имеет привычку отключать комп без предупреждения через 20-30 минут игры… Вот теперь сижу гадаю: проблема в компе или в игре?
В компе.
Ваня просто молодец. Очередной великолепный обзор. Очень приятно смотреть и слушать.
Посмотрев стрим с Костей и Максимов, могу сказать, что Изумительно — это много. Похвально — в самый раз. Но и не трешняк, как ставят западные игрожуры.
Ну пройдено 1 глава и немного полазил по городу. Расстроило то что внутри главы нельзя вернутся в некоторые места, а в них есть уникальный лут. Уровни не такие бальшие. И ТАМ ЕСТЬ ПОЛНОЦЕННАЯ КАРТА. В старых ворах то подобие карты, которое там было, достовляло, а тут только обозначения что где лежит не хватает. Сначало начал играть на мастере, после прохождения первой главы переключился на Особые со всеми ползунками влево, за исключением сейвов (не люблю тупо дрочерства, хотябы контрольные точки оставили бы, а то тоько в начале уровня).
Если смотреть на него как на продолжение легендарного Thief, возрождие не состоялось, это уже не тот вор, про гемплей во всяком случае. Атмосфера конечно доставляет, во всяком случае на протяжении первой главы. Если смотреть как на самостоятельную игру, то это не плохой середнячок.
Жаль конечно что возрождение не состоялось, но как уже многие говорили, мало кто ожидал старого хардкора.
Моя оценка -7
Первый раз наблюдаю такой масштабный срач в коментах с участием такого кол-ва авторов и модераторов стопгейма. Походу мне везло)
Обзор такой же нудный как и эта игра
А мне игра понравилась тем, что шибко не затягивает, но интересная. То есть, поиграл минут сорок и спокойно отложил до следующего вечера. С Dishonored`ом такая фишка не прокатывала.
по моему с дисхонород не стоит её сравнивать вообще от куда это пошло эта вообще другая игра вы чё по мне атмосферы и качество проэкто здесь хватет и вспонаюется даже предидущие части
Игруля хорошая
Но не такая крутая как ожидал
я бы поставил ей 7,5 / 10 и похвально
хз нормальная игра, но не более. Сюжет откровенно слабый, прохождение идёт по сценарным рельсам, на уровнях сделали пару псевдо обходных путей. ИИ который хвалят в обзоре, лично не показался туповатым.
*ИИ который хвалят в обзоре, лично мне показался туповатым.
ребят кому кажется проста игра пробуейте на хардокре спасибо не надо говорить за подсказку
да не просто, а скучно.
Спасибо за отличный обзор.Давно не слышал Ивана в обзорах! В игру обязательно сыграю!
Перед этим — лучше посмотри стрим.
Та да, так и сделаю!
по ходу неадекватность на этом ресурсе зашкаливает.
Я прошел игру, и могу сказать что не все там так радужно, как говорит Ваня. Начну пожалуй с минусов. Первое что мне не понравилось, так это просто ярко выраженная условность. Почему нельзя разбить фонари? Почему канатные стрелы можно пускать только в определенное место? Я могу долго перечислять, но это будут уже придирки. Второе. Почему после прохождения главы, я должен прятаться от одних и тех же стражников? Причем стоят они в одном и том же месте! Почему нельзя было сделать так, чтобы враги нападали на тебя только на определенной территории? Чувствуется халтура! Третье. Интеллект противников ужасен! Может быть мой уровень сложности был слишком маленький, но на более высокой я играть не хотел, т.к. отключается концентрация. И дело даже не в том, что я нубло и не могу играть с концентрацией, а в том, что окна которые надо вскрывать никак не подсвечиваются. Четвертое. Однообразие. Конечно, по началу играть достаточно весело, но после главы эдак второй я начал откровенно скучать. Разработчики конечно пытались его разбавить всякими загадками, но мне было сложнее добраться до цели доп. задания, чем решить их. Стражники в свободном режиме как раз сюда можно и приписать. Надоело от них прятаться, что под конец я и тупо пробегал. Зато у игры есть и плюсы. Например атмосфера игры действительно получилась добротной, особенно хочу выделить 5 — ую главу. Еще в игре есть сиськи. И пожалуй все. От этого разработчика я ждал как минимум такого же хорошего перезапуска как Deus Ex, а получил провальную игру. Жаль…
Надеюсь фишка с кастомизацией различных элементов сложности перекочует в другие игры. Может решить вечный спор хардкорщиков и казуалов.
Тупая. очень Галимая ИГРА. Я в щоке он коментах которые видят в игре какие-то плюсы и интересная игра пишут… по ходу подлизываетесь.к обзорщику.который изо всех сил старается показать плюсы в гальмо игре.их там НЕТ.
ставишь максимальную сложность, убираешь все подсказки, интерактивные объекты и прочую галиматью — и игра предстанет в совершенно другом свете!))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑