Меню
StopGame  Обзоры игр Grand Theft Auto: San Andreas Обзор (мобильная версия)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.02.2020 — Кооператив в Devil May Cry 3, возможная цена PS5, новый сезон R6 Siege, DOOM Eternal, Wolcen…
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame
  • CONTRA: ROGUE CORPS. Дьявольское вмешательство
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Left 4 Nazi
  • Как промотать всю Mass Effect [Спидран в деталях]
  • Through the Darkest of Times: Обзор

Grand Theft Auto: San Andreas: Обзор (мобильная версия)

Grand Theft Auto: San Andreas
Игра: Grand Theft Auto: San Andreas
Платформа: Android, iOS, Mac, PC, PS2, PS3, PS4, WinPhone, X360, XBOX
Жанр: action, arcade, racing
Дата выхода: 26 октября 2004 г.
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Все знают GTA. Все любят GTA. Просто некоторые делают это тайно. Вечерком, у экранов телевизора или монитора, устраивая погромы «на шесть звезд» по ту сторону. Нет смысла сейчас доказывать, насколько крутой оказалась пятая часть, равно как и нет нужды объяснять, как важно было для Rockstar выпустить San Andreas на мобильных устройствах. Все конкуренты вновь повержены. С момента выхода маленькой Vice City прошел уже целый год. Ни Gangstar Vegas, ни другие проекты со схожей формулой геймплея и близко не подобрались по качеству и глубине проработки. Меж тем истории Карла Джонсона в этом году исполнится уже десять лет!
Grand Theft Auto: San Andreas
Сельский ниггер не так прост, как кажется.
Целый штат в кармане

Порт выполнен прекрасно. Даже на старых девайсах игра шустро бегает, выдает приличную картинку и без нареканий управляется касаниями. К слову, русский язык уже присутствует, так что, если новое поколение пользователей по каким-то причинам не успело ознакомиться со славной легендой про восхождение простого парня из черного гетто, сейчас есть наилучшая возможность.

Управление, как и в случае с мобильной Vice City, поддается гибкой настройке. Можно пользоваться нарисованными кнопками, джойстиком или же перебиваться хорошо знакомыми «свайпами». Разрешено даже менять расположение иконок на экране. Игра не будет раздражать вас случайными подтормаживаниями, глюками или зависаниями. Кстати, новомодная поддержка физических контроллеров для iOS здесь также присутствует.

Очень удачно были подкорректированы навыки вождения героя. К примеру, в PC-версии San Andreas на первых порах было достаточно сложно управлять мотоциклами. Герой то и дело вываливался на асфальт, а непослушный байк скатывался с высокого обрыва прямо под поезд. Теперь нашего чернокожего приятеля гораздо сложнее выбить из седла. Точно так же и с машинами. На «больших» платформах невольно приходилось разбивать десяток-другой-третий встречных авто по пути к маркеру начала миссии — настолько чувствительным было управление до «прокачки» навыков Карла.
Grand Theft Auto: San Andreas
Все, кто надолго зависал в San Andreas, прыгали с этого здания.
Саундтрек радиостанций перенесли в полном объеме. Нет вынужденных лишений, как это было в Vice City с песней Billie Jean Майкла Джексона. Добавились удобные «чекпоинты» на миссиях. В случае неудачного стечения обстоятельств игра услужливо перекинет вас к началу задания без дополнительного следования к маркеру. Визуальную составляющую немного доработали. Но тотальных переделок или «перенатягиваний» текстур не случилось. Просто некоторые модельки обзавелись «бампом», а пальцы на руках у всех персонажей по доброй традиции стали существовать в отдельности друг от друга.

Рассказывать о контенте самой San Andreas мы не будем — это просто бессмысленно. Оценке подвергалось только качество самого порта.

Плюсы: прекрасная оптимизация; гибко настраиваемое управление; «чекпоинты» на миссиях; пальцы на руках у всех персонажей стали похожи сами на себя; поддержка геймпадов.
Минусы: не замечены.
Комментарии (33 шт.)
Сан Андреасу уже 10 лет… Эх, как быстро летит время…
А когда-то я днями играл в 3, ночами в вайс-сити и сутками в сан андреас.
Действительно время летит очень быстро.
Даже сейчас я могу включить любимую трилогию и пройти с захлебом.Классные игры!
Да, быстро, я помню как мне еще друг притащил третюю гта, когда она только вышла и мы играли по очереди. А самое удивительное, что когда она вышла на андроиде я в неё решил поиграть и обнаружил, что в моей памяти она почему-то даже намного лучше, чем на самом деле, как-будто она была такой как сейчас игры выходят))) Я её помнил, словно там и графика, как современная, и анимация и всё)))
Так всегда бывает:) именно поэтому я большинство старых игр не перепрохожу чтобы не портить впечатления.
Да я тоже так же, как и с большинством фильмов, например, которые в детстве смотрел)))) Просто я ж говорю она на телефонах вышла, потому и скачал, в универе тогда учился, на парах играл)
самая отстойная гта из всех частей
У ГТА нет отстойных частей.
Верно, отстойных нет.
Это дело вкуса.Мне больше всего Вайс-Сити нравится.Но это не мешает мне наслаждаться СА
Ну кому что… мне вот больше по вкусу третья…
Все мы помним эту легендарную станцию VCJR
Ностальгия...)
Каждая хороша по своему.
Сам ты отстой.Все гта по своему уникальны.
Троллинг не удался. Попробуйте тоньше.
ТЫ ДОЛБА###Б
А я соглашусь
Она отстойная в плане ЗАТЯНУТОСТИ

Она будто не знает, что делать со своими конскими масштабами, ооочень много филлерных миссий

Миссия, где мы пожрать ездим, зачем? Ни сюжетно, ни геймплейно ничего не дает, чистый филлер.
Доберман? Только для того, чтобы открыть оружейные магазины, не поздно ли, когда мы уже вовсю стреляем по миссиям?

Зачем столько миссий, где мы добываем оружие для банды?
И со склада воруем на погрузчике, и с поезда сбрасываем, и у ветерана воруем ночью из дома
Мало того, что этих стволов мы так и не увидели в геймплее (нам оттуда ничего не дали), так еще и сколько мы там наворовали? Чтобы вооружить районную банду, или армию?

Жопа у героя горит, нужно спасать брата, и на какое задание нас посылает загадочный государственный агент?
ЕБАТЬ, ГОНЯТЬ НА МОНСТЕР-ТРАКЕ ПО ГОРАМ

Нахрен не упавшие персонажи (тот же Зеро, например) и миссии от них
Помогаем задроту в задротской войне, грабим казино, и ради чего?
Убрать нах линию с сутенером из Сан-Фиерро, например, что-то поменяется?
Зеро того же?
Каталину? Кроме отсылки к тройке она ничего не несёт в сюжетном плане
Ничего не изменится, если их убрать, и таких квестодателей очень много
Да и вместо того, чтобы двигаться по сюжету, CJ вдруг грабит казино, например
Брат в тюрьме, а мы соблазняем работницу казино в латексном костюме, збс

Костяк у сюжета здоровский, злодей Пуласки, братва на районе, поднимание родного района с колен, полезные знакомства, всякое такое, но этот костяк ты забываешь успешно, и сюжет превращается в переход от одних квестодателей к другим, как в тройке

В вайсе, например, все персонажи так или иначе были связаны с общим сюжетом, Томми четко шел от точки А в точку Б.
По сюжету мы знакомимся со всем городом, со всеми механиками игровыми
Мы к концу игры знали весь город, все возможности, в отличие от Сан Андреаса, в котором узнаём город очень фрагментарно
Представьте, если бы сюжет Скайрима проходил только в южной части карты, збс?

Как симулятор беспредела Сант Андреас — великолепен для своего времени, как песочница — тоже
Разное оружие, джетпак, большая локация — всё круто
Но как сюжетная игра — отстой, ИМХО
Плюсы: прекрасная оптимизация;

Простите, что?! Тогда объясните мне почему даже при других закрытх приложениях, на минимальных настройках Сан-Андреас тормозит на HTC One. Или вы хотите сказать, что он слабый? Тогда какие устройства вообще можно назвать мощными?
У меня самец, двухядерный, 800 Мг, 758 оперативки… на средних норм
Купи ios-девайс — не будет тебе тормозов.
по моиму иос не удобный и жутко дорогой
Хех, Есть Android-устройства мощнее ios девайсов, да и стоят не так дорого…
Как бы это не странно звучало, но это дело везения.
Например, на моей Supra просто летает San Andreas, но тормозит GTA III.
Планшет nexus 7 2013. Все замечательно почти на максах. А железо у нас одинаковое.
xperia v тянет почти на максимуме
А ты уверен что у тебя оригинальный HTC One? Сейчас очень много подделок
я прекрасно понимаю будет много дислайков но san andreas… говно vice city лучше
Мало того, что ты не разбираешься в играх, так ещё и в русском языке не силён.
К слову, русский язык уже присутствует
Т.е. больше не будет фраз типа:
«Охладите траханье человек»и«Потрачено».((((
Для Андрюши есть и потраченный перевод
И криминальная Россия есть)))
Это игра моего детства!!! Раньше так любили вместе с братом в неё играть на ps2 особенно вдвоём попутно прикрывая друг-друга!
Разве в SA есть кооп?
Есть.В версии для ps2 надо было найти спец.значок.
Вроде столько лет прошло как она вышла на комп а читы до сих пор помню
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Craft The World: +11 трейнер
| Сегодня, 17:50
Наверх ↑