21 сентября 2013 21.09.13 14 133K

Asphalt 8: Airborne: Обзор

Совершенно не обязательно для понимания принципов функционирования восьмой части Asphalt знакомиться со всеми ее непосредственными предшественницами. Более того, Gameloft не стала использовать давнишнюю индустриальную уловку с «типа перезапусками» великих серий. Поэтому новая аркадная гонка получила очередной порядковый номер в названии с многозначительной припиской Airborne. Такой подзаголовок появился очень даже неспроста. Мы имеем дело с аркадной гонкой, в которой тема полетов отработана если не полностью, то с особым пристрастием уж точно.

Физика в Asphalt 8 вполне себе.
Физика в Asphalt 8 вполне себе.

Восьмая попытка, удачная

Но сначала про графику. Asphalt 8 выглядит очень достойно. Сразу напрашиваются аналогии с последними частями Need for Speed родом с больших платформ. Да, именно так. Красивые, захватывающие дух и довольно проработанные пейзажи, многоуровневые трассы с препятствиями и лихими поворотами, детализированные авто — все элементы общей картины отрисованы на «отлично».

Самый важный и бесконечно приятный момент для знающих толк в автомобильной теме людей заключается в том, что «тачки» в Asphalt 8 — это не сборище псевдобрендированных развалюх с ворованным дизайном, а умеренный по своим размерам автопарк лицензированных болидов. Audi, Lamborghini, Bugatti, Ferrari, Pagani и (приз зрительских симпатий) Marussia B2 — список участников впечатляет. Всего на выбор предоставляется почти пятьдесят четырехколесных индивидов. Нашлось место даже титулованным электрокарам.

Игровой процесс Asphalt 8 — работающий гибрид идей от лучших представителей жанра. Гоняем по красиво обставленным трекам, подрезаем соперников, устраиваем зрелищные аварии, зарабатывая очки для нитро. Повсюду на трассах расставлены трамплины для «прыжков веры». Некоторые из них позволяют совершить вполне себе настоящую бочку с безболезненным приземлением.

Завоевывать желательно исключительно призовые места, которые сулят начисление звонких золотых. Тогда и покупка новых «тачек» не будет большой проблемой, да и текущие «апгрейды» поставите вовремя. Помимо карьерного режима есть еще компетентный мультиплеер на 8 игроков, который настроен правильно и не доставляет каких-либо неудобств. Кстати говоря, музыкальное сопровождение подходит под такое описание идеально.

Парить в воздухе совсем не страшно и очень даже «нитро-прибыльно».
Парить в воздухе совсем не страшно и очень даже «нитро-прибыльно».

Одна из лучших (если не лучшая) гонок для мобильных платформ на данный момент. Технологичная графика, зрелищные аварии, красивые пейзажи и полнофункциональный мультиплеер. Стоит копейки, дополнительных денежных вливаний от игрока не требует. Брать или нет? Брать, однозначно!

Плюсы: технологичная графика; удобное и гибко настраиваемое управление; правильный саундтрек; отсутствие навязчивого «доната»; низкая стоимость при таком исполнении.
Минусы: гонка похожа на все и сразу.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Asphalt 8: Airborne

Платформы
Жанры
Дата выхода
22 августа 2013
164
3.9
158 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

отсутствие навязчивого «доната»
Самое печальное это физика — в асфальтах ее никогда не было еще со времен симбианов. Играю на планшете Samsung Galaxy Note 10.1 N8000 и ситуация такая — с автоускорением можно машиной вообще не управлять, она и так до финиша доедет =) А аварии??? Толкнешь немного машину соперника, а она по скрипту летит так, как будто ее ракетой сбили. Короче тупо смена текстур и немного уровней на все те же старые асфальты
А зачем в асфальте физика! Вражескую машину можно сбить как ракетой только при включении нитро! И что за глупые придирки. Asphalt 8 пока лучшее из аркадных гонок на мобильных устройствах.
Давайте взглянем на Need for Speed: Underground, когда выходила на комп, она тоже была АРКАДНОЙ, но разработчики с самого начала сделали физику и сложность (вспомнить хотя бы те трассы в конце на 7 кругов)! В NFS не приедешь первым от фонаря, противники не летали от ударов с нитро и заносы там были не то что в асфальте. За все эти года асфальт с первой части не изменил ничего.

Да, Underground — это игра на винде и там управление легче и т.д., НО и асфальт уже не на слабом симбиане, а на андроиде.

Как вариант — можно хотя бы сделать два режима игры — с легким управлением для новичков и обычным для остальных.

Если интересно мое мнение — то из гонок на андроиде — NFS получше будет, на Symbian — Raging Thunder.

Пы.Сы.: вспомнил именно Underground потому, что с него все начиналось, но уже тогда игра была доведена до максимальной (даже хай стейкс с PS2 лучше).
NFS, NFS, NFS, не стоит ровняться на одну NFS, кроме неё есть и другие замечательные аркады, а то и лучше не смотря на отсутствие такого тюнинга как в NFS.
Raging Thunder, дааа, отличная гонка помню как играл в неё на старом телефоне
Игра продвинулась на много вперёд по физике, ирать на много приятнее после седьмой части, ну и игра похожа по большей часть на соневский бёрнаут и это круто)
именно поэтому я предпочитаю nfs mw
мобильная игра есть мобильная игра. глупо было бы ожидать большего.
Не путайте тюнинг со стайлингом.
Да… Его мне на своем телефончике очень не хватает… И чтоб аварии были как в Paradise…
Все бы хорошо, если бы не донат
Читай также