Совершенно не обязательно для понимания принципов функционирования восьмой части Asphalt знакомиться со всеми ее непосредственными предшественницами. Более того, Gameloft не стала использовать давнишнюю индустриальную уловку с «типа перезапусками» великих серий. Поэтому новая аркадная гонка получила очередной порядковый номер в названии с многозначительной припиской Airborne. Такой подзаголовок появился очень даже неспроста. Мы имеем дело с аркадной гонкой, в которой тема полетов отработана если не полностью, то с особым пристрастием уж точно.
Восьмая попытка, удачная
Но сначала про графику. Asphalt 8 выглядит очень достойно. Сразу напрашиваются аналогии с последними частями Need for Speed родом с больших платформ. Да, именно так. Красивые, захватывающие дух и довольно проработанные пейзажи, многоуровневые трассы с препятствиями и лихими поворотами, детализированные авто — все элементы общей картины отрисованы на «отлично».
Самый важный и бесконечно приятный момент для знающих толк в автомобильной теме людей заключается в том, что «тачки» в Asphalt 8 — это не сборище псевдобрендированных развалюх с ворованным дизайном, а умеренный по своим размерам автопарк лицензированных болидов. Audi, Lamborghini, Bugatti, Ferrari, Pagani и (приз зрительских симпатий) Marussia B2 — список участников впечатляет. Всего на выбор предоставляется почти пятьдесят четырехколесных индивидов. Нашлось место даже титулованным электрокарам.
Игровой процесс Asphalt 8 — работающий гибрид идей от лучших представителей жанра. Гоняем по красиво обставленным трекам, подрезаем соперников, устраиваем зрелищные аварии, зарабатывая очки для нитро. Повсюду на трассах расставлены трамплины для «прыжков веры». Некоторые из них позволяют совершить вполне себе настоящую бочку с безболезненным приземлением.
Завоевывать желательно исключительно призовые места, которые сулят начисление звонких золотых. Тогда и покупка новых «тачек» не будет большой проблемой, да и текущие «апгрейды» поставите вовремя. Помимо карьерного режима есть еще компетентный мультиплеер на 8 игроков, который настроен правильно и не доставляет каких-либо неудобств. Кстати говоря, музыкальное сопровождение подходит под такое описание идеально.
Одна из лучших (если не лучшая) гонок для мобильных платформ на данный момент. Технологичная графика, зрелищные аварии, красивые пейзажи и полнофункциональный мультиплеер. Стоит копейки, дополнительных денежных вливаний от игрока не требует. Брать или нет? Брать, однозначно!
Плюсы: технологичная графика; удобное и гибко настраиваемое управление; правильный саундтрек; отсутствие навязчивого «доната»; низкая стоимость при таком исполнении.
Минусы: гонка похожа на все и сразу.
Лучшие комментарии
Да, Underground — это игра на винде и там управление легче и т.д., НО и асфальт уже не на слабом симбиане, а на андроиде.
Как вариант — можно хотя бы сделать два режима игры — с легким управлением для новичков и обычным для остальных.
Если интересно мое мнение — то из гонок на андроиде — NFS получше будет, на Symbian — Raging Thunder.
Пы.Сы.: вспомнил именно Underground потому, что с него все начиналось, но уже тогда игра была доведена до максимальной (даже хай стейкс с PS2 лучше).