1 сентября 2013 1.09.13 15 198K

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist: Прохождение

Штаб спецоперацийДислокация: Тегеран, Иран

Найденные на заводе документы, доказывающие причастность Ирана к терактам, были отправлены президенту Колдуэлл, которая в свою очередь обнародовала их общественности Америки. Власть намерена развязать войну, поэтому мы тайно отправляемся в Иран, чтобы попытаться оправдать репутацию этой страны. Проникнуть в штаб «Кудс» нам поможет генерал Али Рохани. Нельзя, чтобы нас обнаружили. Даже оглушение солдат приведет к немедленному завершению задания. Идем по лужайке с левой стороны. Прячемся за второй клумбой. Когда противник начнет идти в нашу сторону, подбираем момент и перебегаем под камеру. Взбираемся наверх и по карнизу перебираемся на другую сторону. По тени направляемся к углу здания. Генерал отвлечет охранника в будке. Лезем по трубе, по уступу смещаемся направо и по конструкции с вывеской, перебираемся к соседнему зданию. Скатываемся по трубе, подбираем момент и спускаемся в гараж.

Применять быстрое убийство против врагов с касками крайне не рекомендуется. Убить их всё равно не получится, а вот навлечь гнев на нас – всегда пожалуйста.
Применять быстрое убийство против врагов с касками крайне не рекомендуется. Убить их всё равно не получится, а вот навлечь гнев на нас – всегда пожалуйста.

Когда охранник уйдет в левую сторону, быстро пробегаем к указанной точке и повисаем на канате. Не спеша спускаемся вниз, чтобы враги на этажах не заметили нас. Дожидаемся окончания разговора и следуем за генералом. Держимся рядом с ним, иначе нам не пройти через лазеры. Али всё это время заманивал нас в ловушку. Сразу после ролика, незамедлительно взбираемся по колонне. Включаем ночное видения и по трубе перебираемся на левую сторону. Прячемся за укрытием слева и поджидаем противника. Расправившись с ним, проходим через двери и спускаемся вниз, попутно уничтожая встречающихся врагов.

Поговорив с Чарли и Грим, идем через вентиляционную шахту. Взбираемся по трубе, снова проходим через вентиляцию и выбираемся к лестнице. Поднимаемся на пол-этажа и залезем по трубе. Подача электричества восстановлена. У врагов имеются радиометки, позволяющие проходить через определенные двери. Совсем не обязательно следовать за ними по пятам, чтобы пройти дальше. Достаточно просто поднести тело к двери. Как только закончится разговор, быстро проследуем за противником через дверь справа. Используем лифт и отправляемся к хранилищу.

Нейтрализуем противника и оттаскиваем тело к двери. Поднимаемся наверх по лестнице и перебираемся на другую сторону, зацепившись за уступ на стене. Проникаем в небольшое помещение, быстро расправляемся с противником и через люк спускаемся вниз. Перекрываем подачу газа, взаимодействуя с панелью управления. Добираемся до бункера, обходим лазеры, зацепившись за трубу на потолке. Поднимаемся в серверную. Дожидаемся окончания разговора, спрятавшись за серверным шкафом. Противник встанет рядом с лазерами с левой стороны. Прокрадемся за его спиной, установим флешку и вернемся в бункер. Будем отсиживаться здесь, пока не завершится копирования данных. Затем возвращаемся в серверную, забираем флешку и снова спускаемся в бункер. Отсюда мы сможем перебраться к лестнице, поближе к выходу. Отвлекаем противника в броне всеми возможными способами, бежим, что есть силы, к канату и спускаемся вниз.

Поджидаем противника, находясь за клумбой. Нейтрализовав его, перебираемся на другую сторону и проходим через вентиляцию шахту в углу. Добираемся до трубы, скатываемся по ней и выбираемся из вентиляции, убедившись, что нет никого поблизости. Идем направо, расправляемся с врагом и прячем тело в зеленом контейнере. Открываем следующую дверь и направляемся на другую сторону к углу с правой стороны. Спускаемся вниз по трубе и движемся вдоль стены вплоть до указанной точки. Выбираемся в коридор, поджидаем любого противника, нейтрализуем его и перемещаем тело поближе к двери.

Такие верзилы встречаются крайне редко. Они в основном постоянно стоят на одном месте и перекрывают проходы, но зато часто смотрят по сторонам, давая шанс проскочить мимо них.
Такие верзилы встречаются крайне редко. Они в основном постоянно стоят на одном месте и перекрывают проходы, но зато часто смотрят по сторонам, давая шанс проскочить мимо них.

Идем в комнату мониторинга и подключаемся к терминалу, чтобы Чарли смог открыть ворота. Вскоре холл заполнится новым подкреплением. Когда враги разойдутся, перепрыгиваем через ограду с правой стороны и залезаем на колонну. Проводим атаку сверху и добиваем остальных в случае, если они заметят тело. Прокрадываемся за спиной противника и выбираемся наружу. Не медля, идем направо, спускаемся вниз и проходим еще правее. Поджидаем противника, нейтрализуем его и продолжаем движение. Добираемся до дальнего мостика, цепляемся за его край и, когда противник со щитом отвернется, пробегаем к указанной точке. Покидаем территорию вместе с Бриггсом. Чтобы оторваться от погони, Грим вынуждена выпустить дрон. Обстреливаем отмеченные цели из скорострельной пушки или более тяжелого орудия.

МетродепоДислокация: Филадельфия, США

Террористы планируют взорвать сразу несколько бомб. Бриггс займется отвлечением врагов, а мы спустимся вниз и, пробравшись к ним в тыл, нейтрализуем их. Пока не расправимся со всеми, идти к фургону бесполезно. Обезвреживаем первую бомбу. Осталось ровно три, теперь переключаемся на Бриггса и отправляемся ко второй бомбе. Играть придется от первого лица. Продвигаемся вглубь туннеля, как можно дольше оставаясь незамеченным. Уничтожив всех, обезвреживаем бомбу.

Играем за Сэма. Взбираемся по трубе с левой стороны. С одного вагона перепрыгиваем на другой. Смещаемся направо и в прыжке атакуем противника в броне. Перепрыгиваем через последний вагон, бежим к зданию, где засел снайпер, и залезаем по трубе с правой стороны. Скатываемся по канату и направляемся в сторону фургона по правой стороне. Прячемся за укрытием рядом с ним. Поджидаем коммандоса и нейтрализуем его. Используем эхолокатор, чтобы вовремя обнаруживать мины, или почаще смотрим под ноги. Не выходя на свет, можем подкараулить еще одного противника. Двигаемся по правой стороне, пользуясь укрытиями. Добираемся до вагона с бомбой. Дождавшись завершения разговора между противниками в вагоне, нейтрализуем одного из них внутри самого вагона. Со вторым расправляемся, медленно подкравшись сзади. Обезвреживаем бомбу.

Играя за Бриггса, идем к мосту и проходим под ним. Добираемся до полуоткрытых ворот, убиваем противника и проходим внутрь. Здесь не обязательно уничтожать всех, достаточно незаметно пробраться к следующим воротам и уже затем к вагону с бомбой.

Зачищаем один вагон за другим. Берем оружие помощнее или используем электрошокер. Не брезгуем стрельбы вслепую, особенно на уровнях сложности «Офицер» и «Ветеран». Добираемся до окна, выбираемся наружу и до конца смещаемся направо. Выбиваем окно и, быстро спрятавшись за укрытием, расправляемся с противниками. Проходим в следующий вагон и меткими выстрелами поражаем врагов в голову.

В такие моменты игра сводится к одному – убить всех.
В такие моменты игра сводится к одному – убить всех.

Военная тюрьмаДислокация: залив Гуантанамо

Реза Нури попал в руки ЦРУшников и активно делится с ними информацией. Бриггс поможет нам проникнуть в тюрьму и заставить Резу говорить правду. Добираемся до его камеры и начинаем допрос. Выясняем, что люди Нури использовались для захвата корабля. Также Садику известно о «Четвертом эшелоне» и обо всех членах нашей команды.

Выбравшись наружу, идем направо и залезаем внутрь через окно. Проходим в уборную справа и поджидаем противника. По коридору добираемся до указанной точки. Обойти врагов и уж тем более незаметно нейтрализовать их в темноте труда не составит. Выходим на улицу, добираемся до укрытия и не спеша смещаемся налево. Затем идем вперед до забора, направо под вышку и по трубе поднимаемся наверх. Смещаемся налево и по горизонтальной трубе перебираемся к следующей вышке. По уступу движемся направо вплоть до еще одной горизонтальной трубы. Переходим на другую сторону, смешаемся еще немного правее, взбираемся наверх и нейтрализуем противника.

Спрыгиваем вниз, направляемся к укрытиям и по ним двигаемся в левую сторону. Следим за врагами и обязательно дожидаемся их ухода. Подачу электроэнергии восстановили, поэтому подобрав удобный момент, быстро перебегаем к грузовику. С его передней части перемещаемся к укрытию. Проникаем в здание через открытое окно. Забираем своё снаряжение. Бриггс будет ждать нас на берегу.

Выбираемся наружу и прячемся за укрытием у дороги. Смещаемся направо и скрываемся за грузовиком. Поджидаем противника и нейтрализуем его. Пройдя через ворота, сразу же сворачиваем направо. Войдя в складное помещение, поворачиваем направо. Перепрыгивая через стеллажи, перебираемся на другую сторону. Покидаем склад, сворачиваем налево и продвигаемся по неосвещенной правой стороне. Недолго думая, нейтрализуем собаку. Теперь перепрыгиваем через заборы всё на той же правой стороне. Отвлекаем врагом или простреливаем лампочку фонарного столба, чтобы можно было пройти дальше.

Поднимаемся наверх по лестнице с правой стороны. Расправляемся со снайпером, спрыгиваем вниз и как обычно бежим по правой стороне. Добираемся до вышки, поднимаемся наверх по трубе. При необходимости сначала уничтожаем собаку. Оказавшись в «Рентгене», первым делом нейтрализуем собаку, околачивающую на территории. Не попадаясь под прицел снайперов, по темному участку переходим на другую сторону. Режем ткань слева, покидаем лагерь и добираемся до лодки Бриггса, цепляясь за уступы и камни.

Тюремные похождения.
Тюремные похождения.

Во время нахождения в Мексике, на нас напал противник. Подготовка к полету займет некоторое время. Выбираемся из самолета и бежим к дальним укрытиям справа. Мы должны уничтожить всех врагов, сделав это как можно тише. Ряды врагов постоянно будут пополняться, поэтому частенько смотрим на радар, чтобы случайно не столкнуться лоб в лоб с прибывшим подкреплением. Зачистив территорию, возвращаемся на самолет. Управляя беспилотником, расстреливаем отмеченные цели.

Американский огоньДислокация: Мексиканский залив

Садик всё это время наблюдал и продолжает наблюдать за происходящим на борту нашего самолета. Системы выходят из строя и вскоре двигатели самолета прекращают свою работу. Один из пилотов потерял сознание. Без него не удастся удержать самолет. Идем к Кобину и освобождаем его. Направляемся в грузовой отсек и вместе с Бриггсом проталкиваем вертолет, удерживая кнопку движения вперед. Попытка не удалась. Поднимаемся по лестнице, цепляемся за выступ и смещаемся направо. Обзора недостаточно, поэтому опускаемся чуть пониже и продолжаем двигаться в правую сторону. Когда покажутся цели, меткими выстрелами поражаем их.

Добираемся до отсека электротехники и отключаем питания. Возвращаемся в кабину и по команде Кобина, восстанавливаем подачу топлива.

Газовый терминалДислокация: Сабин-Пасс, США

Программа сохранения правительства приведена в действия после удачного проведения теракта «Американский огонь». Все высокопоставленные шишки попрятались в бункерах.

Приземлившись, добираемся до союзников. Спустившись пониже, идем по левой стороне. Снова поднимаемся и залезаем по трубе. По уступу смещаемся направо. Спрыгиваем вниз и, используя укрытия, проникаем на территорию. Бежим прямо и по трубе на стене с правой стороны, поднимаемся наверх. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся по лестнице слева. Цепляемся за горизонтальную трубу и движемся по ней до самого конца. Простреливаем лампочку на фонарном столбе. Спрыгиваем вниз и движемся по правой стороне к следующей трубе. По ней подбираемся поближе к указанной точке. Дожидаемся, когда противник подойдет к ней. Нейтрализуем его и проходим дальше к пожарной станции.

Поднявшись по лестнице, входим в вентиляционную шахту справа. Выглядываем из левого прохода и с расстояния нейтрализуем противника. Передвигаемся к правому проходу и дожидаемся окончания разговора между врагами. Более слабого наемника также атакуем с расстояния, а к тому, который в броне, медленно подбираемся сзади. Зачищаем все уровни, используя рукопашную схватку или пользуясь оглушающим оружием.

Выбор в игре ни на что не влияет.
Выбор в игре ни на что не влияет.

Спускаемся вниз и отправляемся в аппаратную. Перемещаемся по черно-желтым уступам. Перебираемся на другую сторону по трубе, спускаемся по веревке слева и врываемся в здание терминала. По уступам поднимаемся в аппаратную и подключаемся к компьютеру. Через открывшийся проход проследуем к лидеру инженеров. Когда появятся враги, открываем люк в полу на первом этаже и переходим на другую сторону. Прячемся за укрытием и по одному нейтрализуем врагов в броне. Сбоку есть еще одна шахта, пройдя внутрь, взбираемся наверх и, подобрав удобный момент, пробираемся к выходу.

Бросаемся в погоню за лидером, попутно расправляясь с немногочисленными противниками. Чарли остановит фургон, и мы сможем допросить лидера. Узнаем от него, что Садик поджидал всех в бункере Денвера, после случившегося теракта.

Зона FДислокация: Денвер, США

Президент сообщает, что нам не следует вмешиваться в происходящее в бункере. По ее словам там всё под контролем. Любые наши попытки приблизиться к Денверу, немедленно будут пресечены силами ВВС. Тем не менее, благодаря слаженным действия команды, нам удается приземлиться в окрестностях зоны F.

Движемся по левой стороне от укрытия к укрытию. Добираемся до прохода, идем до конца и затем обходим здание с левой стороны. По лестнице поднимаемся на крышу и через вентиляцию проникаем внутрь. Идем через еще одну вентиляционную шахту в соседнюю комнату. Когда все противники уйдут в правую сторону, быстро прокрадываемся к компьютеру и отключаем систему вентиляции. Отправляемся в бункер тем же путем, каким прибыли сюда.

Скатившись по веревке, спускаемся по лестнице с правой стороны. Пропускаем лазер направо, быстро спускаемся до конца и по уступу смещаемся налево. Взбираемся наверх и переходим к противоположному проходу. Спускаемся вниз и перебираемся к еще одному противоположному проходу. Опускаемся к уступу, перебираемся на другую сторону и скатываемся по лестнице. Когда лазер перейдет направо, быстро проникаем в вентиляционную шахту. Выбравшись из нее, сразу же спрыгиваем под пол. Практически беспрепятственно добираемся до указанной точки.

Короткий путь – не самый лучший. Стараемся перемещаться по укрытиям, которые расположены максимально близко друг к другу, даже если придется сделать большой круг на пути к противнику.
Короткий путь – не самый лучший. Стараемся перемещаться по укрытиям, которые расположены максимально близко друг к другу, даже если придется сделать большой круг на пути к противнику.

По боковым усупам кабины лифта взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону и, обходя лазеры, спускаемся к панели управления. Взломав ее, продолжаем двигаться вниз. Спускаемся по лестнице, по уступам минуем провал, а затем и расстояние от лифта до стены на другой стороне холла. Сбоку спускаемся вниз и безопасно проходим через вентиляционную шахту. Следуем за противником в броне, его радиометка откроет дверь, и мы сможем проскочить в следующую зону.

Нужно внести вирус в три указанных терминала. Начнем с C. Сворачиваем в комнату справа и продолжаем идти направо, пока не увидим на стене люк шахты. Пройдя через нее, проходим через следующую шахту, которая расположена на противоположной стене. Загружаем вирус в компьютер. Нейтрализуем противника, перемещаемся в соседнюю комнату и проходим через вентиляцию в углу с правой стороны. Не спешим выглядывать, поджидаем противника и расправляемся с ним. Бежим вперед по коридору, проходим через шахту и окажемся практически у терминала А. Подбираемся к противникам сзади, а не сбоку. Уничтожив их, загружаем вирус. Добираемся до последнего терминала. Справа от входа имеется вентиляционная шахта, которая поможет проникнуть внутрь. Осталось запустить вирус, для этого спускаемся вниз через боковую вентиляцию в коридоре.

Самовольно сдаемся, чтобы попасть в архив к министру оборону. Не выдержав пытки, он начал рассекречивать коды. Хватаем его и убиваем. После этого Маджид Садик вместе со своими людьми собирается покинуть бункер. Среди заложников Сэм Фишер. Нажимаем на кнопку и расправляемся с противником. Осмотрим раненного Бриггса, а затем начнем погоню за Садиком. Подбираемся к нему в тыл, используя укрытия, когда гаснет свет или когда лазерный прицел не направлен в нашу сторону. Атакуем Садика со спины, наводим прицел на его тело и производим выстрел. Следуем к указанной точке. После нападения, выхватываем нож у противника и, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, одерживаем победу. Садик Маджи схвачен и помещен в тюрьму, где ему придется провести остаток своей жизни.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
2.2K
4.3
1 800 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я вас умаляю… О чем вы говорите) Даже на такое скриптовое кинцо которое иногда прерывается на гейплэй как серия Call of Duty есть прохождение, а в данном случае речь идет о стел — экшене)))
Игра конечно мега крутая, но что за бред с прохождением?) Я думаю люди с мозгами и так ее пройдут без проблем и не один раз!
это больше подходит к сложным квестам, в которых порой логически ничего сделать не выйдет.
а в этой игре нужно просто посидеть, подумать и поглазеть — кто куда ходит и как ходит, чтобы решить, куда нам пойти и как обойти всё) для нетерпеливых прохождение, что-ли…
Опять же — вариативность прохождения. Мне вот нравится вообще никого не убивать и даже не оглушать — просто ползать потихоньку мимо охраны.
Бывает так, что начинаешь на пустом месте тупить, даже в простой игре. Так что лишним не будет))
эта функция называется SMI а не SIMI
Если поблизости с ними никого нет, то пристрелить их – самое верное решение

Шта? Фишер так не работает.
лично я играю по тактике «кому повезёт», кого-то убиваю руками, а кого-то с пистолета, собственно я так же играл и в оригинальном Splinter Cell
У вас нету текстовых прохождений с скриншетами подробными прохождения, и с подписями под ними что делать.
Настраиваем OPSAT – мобильную версиюSMI.
поправьте
ага, прям как я выставил сложность офицер и пытался быструю миссию которую дала Гримм пройти часа 3 наверное, мне просто не везло кошмарно, гаджетов я не купил костюм стоковый, меня постоянно кто то замечал и подымал тревогу, пройдя пару таких быстрых миссий понял всю механику игры и боевки и дальше уже как по маслу.
Читай также