Меню
StopGame  Превью игр Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Спецпревью #2

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist: Спецпревью #2

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Игра: Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 августа 2013 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск

Splinter Cell: Blacklist — Тени исчезают в полдень

Сэм Фишер впервые почтил нас своим присутствием вот уже более десяти лет назад. С того времени много воды утекло: зимы стали холоднее, цены — выше, а стелс-игры — примитивнее. Conviction вроде бы ясно всем дала понять, что постаревшему Фишеру не удалось избежать проклятья современности: вместо грациозного агента, незаметно скользящего в тенях врагов, мы получили грубого солдафона, рвущего всех на части. «Олдфаги» уже успели похоронить серию, новички радостно встретили новую «стрелялку». Так или иначе, мало кто ожидал, что Blacklist повернет время вспять. Да и заверения Ubisoft не внушали доверия: банальные разговоры о нескольких стилях прохождения скорее погружали в отчаяние и депрессию, нежели ободряли.

Наше знакомство с превью-версией Blacklist стало приятной неожиданностью. Конечно, сравнить ее с первыми частями трудно, но создатели сделали заметные шаги в сторону родной для серии публики.
Splinter Cell: Blacklist
Рожденный во тьме

Одним из главных достоинств Blacklist является то, что игра сама подталкивает игрока к скрытному прохождению. Любители Рэмбо-стиля должны быть уверены в собственной меткости на все сто. В противном случае срок их пребывания в открытом бою будет не длиннее жизни комара, впившегося в стопу бегущего человека. Враги умны и сильны — не забывают обходить Фишера с флангов и разнообразить монотонную стрельбу броском гранаты. На некоторых из них надеты бронежилеты и пуленепробиваемые шлемы, и несколькими попаданиями тут не обойтись.

Сэм же испускает дух от нескольких выстрелов и располагает далеко не бесконечным боезапасом. При повышении уровня сложности количество патронов уменьшается, а противники становятся более меткими. В непростой ситуации выручает система Mark and Execute, но пользоваться ей можно не всегда. Вот и приходится по старинке перебегать из одной тени в другую, проползать по трубам и тихо устранять часовых.

Отличный дизайн уровней открывает перед игроком несколько маршрутов для достижения цели. Локации просторны и предлагают различные типы взаимодействия с окружением. Забраться на крышу, проползти по карнизу, незаметно проскользнуть по отвесной скале — акробатические навыки Фишера впечатлили бы даже предков Дезмонда. Левелдизайн предоставляет массу возможностей — в здании в нашем распоряжении система коридоров и вентиляционных путей, а открытая местность заполнена небольшими строениями, автомобилями и разрушенными стенами.

Бойся своей тени: в ней может сидеть Фишер

А вот индикатор видимости в Blacklist так и не появился. С другой стороны, отсутствует «казуальный» эффект затемнения экрана, когда Сэм уходит в «невидимость», — нужно самостоятельно прикидывать, могут вас заметить или нет.
Splinter Cell: Blacklist
Немалая часть игрового времени будет происходить в дневное время. Означает ли это, что Фишер получает зеленый свет на использование винтовок, гранат и организацию массовой бойни? Вовсе нет. Все уровни могут быть пройдены в незаметном режиме, но подход в каждом случае требуется разный. Если в «ночных» миссиях большую часть времени Сэм по умолчанию остается в тени и может безопасно разгуливать прямо перед носом недругов, то в светлое время суток приходится прятаться за многочисленными преградами и не попадать в поле зрения врагов.

В каждой локации кипит жизнь: кто-то чинит технику, другой спит на посту, третий болтает по телефону. Увидев Фишера или наткнувшись на труп, террористы поднимут тревогу, включат фонарики и начнут обыскивать все углы. Место обнаружения агента, как и в Conviction, обозначается для нас проекцией главного героя. Кстати, тела оглушенных противников вновь можно переносить и прятать.

Silent Assassin

Перед началом движения нужно не только тщательно проанализировать расположение теней, но и определить, по какому типу поверхности придется красться. Иначе Фишера выдаст какой-нибудь предательски скрипящий паркет. Также в некоторых локациях обитают собаки, способные учуять Сэма по запаху.

Впрочем, эти обстоятельства иногда играют нам на руку. Используя различные приспособления для создания шума, несложно отвлечь внимание неприятелей. Blacklist предлагает огромное количество умений и гаджетов для скрытного прохождения. Мы можем убивать плохих парней или нейтрализовать их на время, можем работать в ближнем бою или использовать оглушающие гранаты и шокеры. Новомодные устройства не только существенно упрощают жизнь Фишеру, но и вносят разнообразие в игровой процесс. Более подробно о появившихся новых и вернувшихся старых «игрушках» агента мы расскажем в нашей следующей статье.
Splinter Cell: Blacklist
***
Как мы видим, стелс в Blacklist выглядит вполне удобоваримо. Неизвестно, что скажут фанаты оригинальных Splinter Cell, однако по сравнению с Conviction прогресс налицо. Самое главное отличие от предыдущей части — никто и нигде не заставляет нас стрелять. Blacklist даже иногда намекает, что пуля вредна для здоровья. Так или иначе, прошлого не воротить, а в будущее лучше смотреть с оптимизмом.
Комментарии (56 шт.)
Интересно будет посмотреть на то, как Ubisoft реализуют баланс между хардкорным стэлсом и типичным шпионским экшеном.
Радует, что разработчики хоть как-то шагнули навстречу преданным фанатам серии, количество вариантов для прохождения радует (по крайней мере, в недавнем ролике :D). Когда я малой был, для меня многие игры были в своём роде открытиями, а Double Agent в своё время меня дико порадовала, поэтому, повторюсь, доволен возвращением, какого-никакого, но всё-таки вариативного стелса :)
Это в даблагент-то вариативный стелс?
Я имел в виду, что в Blacklist он должен вроде как быть, а в Double Agent мне cntkc сам по себе доставил. Не вариативный. Немного не так выразил мысль :D
В своё время меня дико порадовала «Теория хаоса», а в «Двойном агенте» я только пару миссий осилил и надоело.
Забавно, а мне больше агент доставил, но о вкусах не спорят.
я фанат всех частей, недавно с нуля всё по стелсу прошел. дабл агент тоже очень даже неплох
Сейчас закидайте меня минусами, но я решил попробовать сами знаете какую версию ( можете не верить но я правда покупаю если нравится), и все вроде ничего но система укрытий не нравится мне все эти прилипания но самый тормозняк в том, что если ты за тумбочкой прилип и идешь прилипнув к ней тебя не видят, не нравятся эти укрытия крадешься просто так тебя видят, это мне настолько испортило впечатления желание играть отбило.
я решил попробовать сами знаете какую версию
Ты не один такой. А фишка с прилипанием тоже раздражает, но желание пройти не отбило
как-то высосано из пальца
Ну а что ты хотел? Сериалы всегда в УГ скатываются. Это только вопрос времени.
Total War живет и процветает.
Осмелюсь добавить: и становится только лучше )
Ну, это скорее исключение из правил.
Metal Gear Solid, Grand Theft Auto, The Elder Scrolls. Эти серии процветают и по сей день.
Это тоже. Хотя, что касается Свитков, многие игроки на форумах недовольны упрощениями 4 и 5 частей, особенно мгновенной телепортацией (хотя лично мне понравились Обливион и Скайрим). Просто, веду к тому, что вопрос «серия становится лучше или нет?» весьма открытый и зависит от точки зрения. Для некоторых ТЕС умерла после Моровинда, а другие считают Скайрим вершиной. И с другими сериями также. Хотя, товарищь Mambateam4 по своему прав — очень часто случается, что серии (особенно после 3-6 удачных игр) стают такой однообраздной шляпой (КОД, НФС, МОН (выражаю свое личное мнение, сильно извиняюсь, если оно не совпадает из мнением других)).
однообразной, сорри.
Часто серии скатываются в УГ, а иногда возрождаются после забвения и уныния.
Бывает. Тут уж как повезет. Или разработчиков поменяют (ну тут 50 на 50; ФЕАР, допустим, смена разрабов погубила) или издательство шапками забросают и они затормозят конвеер.
Просто проблема в том, сюжета уже из пальцев сосут. Ничего нового не делают. Только продлжения серий.
я про статью
Какая статья?
эту
я про статью

Стоп, а ты что написал? Не могу понять, что к чему.
«С другой стороны, отсутствует «казуальный» эффект затемнения экрана, когда Сэм уходит в «невидимость», — нужно самостоятельно прикидывать, могут вас заметить или нет.»

Так в геймплейном видео ж разрабы говорили, дескать если Фишер в тени находится, то у него на рюкзаке загорается зеленая лампочка-индикатор (со стороны бредово конечно, но лучше ухода в чб), а тут дают другую инфу, кому же верить…
загорается зеленая лампочка-индикатор (со стороны бредово конечно, но лучше ухода в чб)
Ну вообще то раньше была шкала видимости которая объяснялась фотоэлементами на костюме, так что лампочка выглядит не так и бредово.
Я имел ввиду бредовость со стороны, тоесть, вот сидит такой чувак в тени, а у него на спине горит яркая зеленая лампочка и её никто не видит кроме игрока.
это как и светящийся ПНВ сделано чтобы не потерять фишера в темноте
Ну в других частях у него горела рация на спине и очки на лице, вот только горели они чтобы игрок не потерял Сэма, ну и светящиеся очки выглядят круто.
Опередил.
У Сэма всегда горят три зелённых глаза и штучка на спине, которую никто никогда не видит. Я дкмал, что это делается, чтобы мы его во время игры не потеряли.
очень жаль, что в конвикшене очки убрали и только в конце дали их поносить, но они там дебильные: С
Так было и в классических SC, ничего это не бредово, это просто стиль игры и Сэма.
Прям заставляете купить… Посмотрим по средствам :3
Кстати, мы тут переводили прохождение уровня разными стилями. Если кто хочет, может глянуть их тут
Помните в чём была соль оригинала? Нас просто заставляли стелсить, даже тех, кто юзал пушки, патронов было не так уж и много, а главное, нельзя было подбирать вражеское оружие.В некоторых миссиях вообще запрещали убивать, а в некоторых 1 тревога и всё — миссия провалена, здесь же такого нет.
С чего ты это решил, ты уже поиграл и то что нам показали геймплей 2 миссий это ничего не значит
Есть, я играл.
в некоторых 1 тревога и всё — миссия провалена, здесь же такого нет.
Насколько я знаю — в доп миссиях есть
Жаль, что затемнения экрана не будет. Чёрно-белый мир в Конвикшене смотрелся чертовски стильно. Очень интересно было вычислять, в какую лампочку надо выстрелить, чтобы мир «поблёк».
Очень жду данный продукт Ubisoft, Очень рад что щас более серьезно сделан упор на Стелс Режим, думаю в " SPLINTER CELL: BLACKLIST" его будет нереально больше, и смотреться он будет еще круче и сочнее:)))
Ребята ) кто зделал пред заказ игры в стими добавляйтесб в стими 4444845 или ZFKOH. Вместе поиграем ;)
При повышении уровня сложности количество патронов уменьшается, а противники становятся более меткими.


Вот это отдушина по сравнению с Conviction, где бесил бесконечный боезапас пистолета.

Игра возвращается в привычное русло. Вот что работа в военных органах животворящая делает.
Пожалуй стоить купить.
Не играл не в один SPLINTER CELL думаю попробовать этот…
небудет искушения сыграть в rambo
Забыли в конце дописать: *реклама.
Ждем с нетерпением.
Реклама такая реклама.Если вспомнить то даже в конвикшене было не так уж и казуально при максимальном уровне сложности.И Сэм там не таким уж рЭмбо был, убивали быстро и метко.Так что в этом игры идентичны. Опять же изменений минимум а нам пытаются выдать это за полноценные изменения в серии, кому нужны эти 100 способов прохождения? кому нужны эти девайсы? неясно..Вообщем всё как всегда.Тоесть если поднапрячься и вспомнить то в конвикшене всё так же обещали а получилась пальба.А стелс был сделан чтобы не дохнуть от пуль, хотя сама игра как бы намекала «расстрелять всех и всё».
во сколько она завтра выходит?
В СНГ до релиза еще дней 10, а в России оф-релиз числа 29 или 30
да блин(
Но пиратская версия может уже завтра на торрентах будет
Наоборот разработчики в правильное направление пошли, сделали игру более динамичней, стрельба, рукопашный бой гранаты и.т.д, я инрал во всю серию splinter cell, НИ одна мне не понравилась, кроме conviction да согласен с sterbaev94,PC версию сольют на торренты, а скачать её можно будет уже где то в 15:00 или 16:00, а может и раньше
Как фанат оригинальных частей, прошедший абсолютно все игры с участием Splinter Cell и оставшись недовольным Conviction, ведь я любитель стелса, добавлю свои пару слов.

Игру наконец-то сделали хардкордной и вариативной, как раньше. То есть это снова старый добротный стелс со смертью от пары выстрелов. Они молодцы, что вернулись к истокам после такого-то провала.

Но есть проблема по части сюжета, опять нас отправлять убивать террористов, почти тех же самых, которых убивали и раньше во всех играх. Это уже банально, но поностальгировать и стелстить можно.

Тем более, в игре хороший кооператив, ради чего и была куплена мною в Steam.
Что касается сюжета, то, если не ошибаюсь, в названии игры все так же стоит приписочка «Том Клэнси”.А от Клэнси ждать чего то иного, кроме террористов и прочих нанобойцов, не стоит.
Тут ты прав.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑