3 июля 2013 3.07.13 16 28K

Kingdom Rush Frontiers: Обзор

Сегодня рассказывать про жанр tower defense нет смысла. Игр на тему выпущено невероятное количество, большинство из них — среднего качества. Но приятные исключения случаются. Сегодня мы имеем дело с продолжением (по правде говоря, больше похожим на аддон) Kingdom Rush, у которой появился подзаголовок Frontiers. Что там с башнями, разборками, мумиями и ассасинами вышло — узнаете прямо сейчас.

Без «апгрейдов» проходить новые уровни будет сложно.
Без «апгрейдов» проходить новые уровни будет сложно.

Бег с препятствиями

Не будем задерживаться на долгих и скрупулезных сравнениях продолжения с оригиналом. Если вы сразу запустите Frontiers, то ничего, в принципе, не упустите. Есть ваши укрепления-башни, а есть целые волны маленьких и больших негодяев, цель которых весьма понятна и проста — прорвать оборону и пробраться в тыл. Все остальное — сопутствующие детали, от компоновки которых зависит финальное мнение об игре. Так вот, здесь с этим все в полном порядке.

Есть четыре типа башен с разными войсками. Отбиваться от потоков завоевателей намерены лучники, «бомбермены», маги и ассасины. На первых порах, когда о многоступенчатых «апгрейдах» говорить еще не приходится, сражение протекает достаточно вяло. AI понимает, что ваши способности еще далеко не исследованы, поэтому сильно не давит. Но по мере «прокачки» оборонительных сооружений укрепляются и позиции виртуального противника. Появляются быстрые «юниты», живучие увальни, кусачие скорпионы и прочие «терминаторы», которые натурально вылезают из кустов, сметая все на своем пути. Все так и норовят прорвать оборону и пробраться к вашему главному герою.

Да, без центрового персонажа тут никак. Он и по карте свободно перемещается, закрывая своим могучим торсом ослабленные участки фронта, и про «главный выход», через который стремятся пройти все потоки врагов, не забывает. В общем, незаменим. Регулярно перерождается и несет в себе лютую мощь — помните о вашем главном защитнике. «Прокачка» оборонительных башен-турелей предполагает увеличение скорострельности лучников, «кучности» разрыва бомб и превращение «зеленых» бойцов в ультимативных и бесстрашных ниндзя.

Улучшения и различные примочки для героя покупаются за кристаллы, которые периодически вываливаются из поверженных туш. Но найденного добра хватает на минимальный набор. Хотите чего-то эксклюзивного? Выкладывайте свои деньги. После прохождения каждого уровня вы будете получать целительные звездочки счастья. Их можно будет обменять на важные «апгрейды» для собственных «юнитов». Только вот количество выдаваемых звездочек напрямую зависит от того, как вы только что отбивались в течение полутора десятка раундов. Если пропустили слишком много захватчиков — получите одну звезду и минимальные возможности.

Продуманная оборона здесь значит все.
Продуманная оборона здесь значит все.

Kingdom Rush Frontiers — очень качественная tower defense, в которой геймплей не надоедает даже на самых сложных, финальных волнах. Отличный выбор для поклонников жанра.

Плюсы: уникальный визуальный ряд; многоуровневый геймплей, который затягивает; богатые возможности «прокачки».
Минусы: на высоких уровнях сложности без «доната» будет совсем туго.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Kingdom Rush Frontiers

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 июня 2013
140
4.2
119 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я надеюсь эту часть перенесут на Android побыстрее чем оригинал.
Великолепнейшая игрушка!
Хорошо, что она и на ПК есть
Просто до этого было е3, ретрозор новый, видимо, в поте лица пилили, еженедельные игрозоры, новых серий сериалов понавыходило, а тут наступил момент июльского затишья, когда можно и на игры для мобилок обратить внимание и заделать десяток обзоров.
Очень понравилась, даже больше, чем оригинал. Хотя для игры которая стоит (не помню точно) около 5 баксов, покупать дополнительных героев за 200+ рублей как-то несуразно. Своими силами смог пройти основную кампанию на три звездочки, а вот с челенджами как-то не срослось, осилил буквально первые несколько миссий. Из отличий от оригинала порадовало, что герои сохраняют прокачку от миссии к миссии, а не качаются каждый раз с нуля.
Улучшения и различные примочки для героя покупаются за кристаллы, которые периодически вываливаются из поверженных туш.

Кажется вы путает, за кристаллы покупаются различного рода хламчик, типа мешков с золотом, взрывчатки и замораживающие посохи. Герой же раскачивается за очки, которые даются за каждый уровень по 2 или по 3 (опять же точно не помню уже)
StopGame вы так во время выпустили обзор, и не важно что ига вышла месяц назад…
А чем принципиально отличается от «Orcs Must Die!»? Ещё и «изумительно» поставлено.
оригинал давно на андрюше
Замечательная игра, случайно купив ее на айпаде в прошлом году, с нетерпением ждал продолжения.
Прошел без доната, главное правильная стратегия. Щас пробую на самом высоком уровне сложности.
Много забавных пасхалок, типа замаскированых хищников в джунглях и Индианы Джонса. ))
Первая часть есть на флеше. Поиграй и сам поймешь.
Странно что на сайте как-то полностью проигнорировали Kingdom Rush Origins… Не порядок )
Чудесная игра, захватывает надолго. Ну, как уже сказали раньше-без доната туго, но все таки можно.
Довольно глупый вопрос. Просто колоссальные отличия. Зайди на их сайт и поиграй-поймешь.
Эхехех, нет ни iPhone, ни Android T_T. Кстати, не знал, что и Ринат Оспанов пишет рецензии на игры (хорошая, кстати) :)))
Из минусов: если сама концепция оригинала приелась, данное продолжение вряд ли исправит ситуацию. Как по мне, та же игра, только по-другому нарисованная, но добротно сделанная. Ничего особо нового, разве что дизайн уровней стал на порядок выше.
Особенно радует, что разрабы постоянно лепят всякие плюшки в игру, карты да монстров. Как не посмотрю, доступно новое обновление
Читай также