Меню
StopGame  Обзоры игр Assassin's Creed 3 Видеообзор

Самое актуальное

  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

Assassin's Creed 3: Видеообзор

Assassin's Creed 3
Игра: Assassin's Creed 3
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 30 октября 2012 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла


В эпоху ежегодной дойки брендовых серий, когда все разработчики глотают слюни, оглядываясь на Call of Duty, и пытаются на потоке делать высококачественный и востребованный продукт, просто невозможно полностью раскрывать потенциал даже самых талантливых задумок. Удалось ли Assassin's Creed 3 выдержать марку? Смотрите ниже по курсу.
Комментарии (330 шт.)
Полностью согласен! Орден там походу вообще убрали. Чисто американская революция и не больше.
не орден, а братство
Тем кто не проходил лучше внизу ничего не читать — почти везде повышенная концентрация спойлеров на квадратный метр без предупреждений.
Блин, я даже не играл, так хотел узнать мнение посетителей — теперь знаю почти весь сторилайн с его поворотами…
изначально орден!
Стоять, а с чего многоуважаемый Кулаков взял что Конар РИП, живее всех живых, а после титров еще и эпилог есть.
Пардоньте, он не про Коннора говорил, а про Дезмонда.
Проспойлерил случайно, приношу извинения.
Про Дезмонда в игре ни слова. Кроме как:
К слову я в обзоре воздержусь от Дезмондовых историй, как раньше обычно и делал. Слишком они короткие и безликие и заканчиваются, к счастью, навсегда.
Ох не знаю, не знаю от юбиков можно ожидать чего-угодно.
<spoiler title=«Вроде Дезмонд и РИП и в то же время нет. Ох думаю не стоит удивляться анонсам кучи DLC, а потом еще и AC „Продолжение банкета“»>
Прежде чем выводить изображение за спойлер, есть функция предпросмотр.
проста вы ребята уже зажрались 2 часть фиговая 3 фиговая эта вапще гавно если вы хотите полностью реальный хит то идите и живите как хатите а это игра всеволиш а не что то большее
проста вы ребята уже зажрались 2 часть фиговая 3 фиговая эта вапще гавно если вы хотите полностью реальный хит то идите и живите как хатите а это игра всеволиш а не что то большее

В цитатник.
а ты што такой необразовоный то. Нет ну серьёзно, я только на 3 раз прочтения понял твою суть мыслей и то не полностью ._.
может хотя бы обаснуеш
10 ошибок на квадратный дюйм.
проста
вапще
хатите
всеволиш
И это не считая знаков.
Господи Иисусе! Хто скозал што игора фиговайа? Игора атлишнайа, ацэнку паставили «пахвална», патаму шта игора не бес нэдастаткофф, вели кучю новшыств, каторые бошку сносьат а пра класическуйу асобеннасть — брацтва асосинов. Каг гаварится «Ложка дёгтя в бочке мёда». Эта ти зажырался. Изэвинитэ за ашыбки, я пыссала фсе на емотсийах.
я что-то не помню сильно больших притензий к прошлым частям. а вот к этой((( блин одно растройство( сначало NFS терь ассасин(
Блин, а мне игра изумительной показалась, не заметил этих огрехов с сюжетом, ну вприципе кто я такой что бы судить.
Только копался в теме об оценке игре. И ты поставил «похвально». Ожидаемо, ибо почти все были за. :3 Отличный обзор.
и все пачемута в неё играют интересно пачему вить там даже ордена ассасинов нет а он так обезателен это было в первой части если хотите пройдите её ещё раз а кагда надоест паиграйте вачто нибудь новое например ассасин 3
Мне нравится этот парень. Сказал — как отрезал.
Напиши ещё что-нибудь, ты крут, парень
Закидал плюсами людя. Серьёзно. Так уметь надо. Мне такого не дано.
Тонко.
А что? Я посмотрел все его комментарии. Некоторые из них на столько содержательны, что я просто не удержался.
Нельзя так просто взять, и начать писать грамотно.
Спасибо за обзор, нормальная оценка нормальной игре, мне за хитмана куда обидней было!
Хотелось бы отметить неожиданно серьезный сценарий, неплохих персонажей, и довольно таки зрелищную боевую систему. Ну а недостатки как всегда старые, неинтересный стелс. А вообще игра сильно выросла как песочница, вспомните вторую часть с ее неинтересными побочными заданиями. Единственное что мне запомнилось тогда это поиск ключей к доспехам Альтаира! А здесь уже действительно интересно отвечься от основных миссий и начать выполнять дополнительные, миссии в поместье вообще обладают своей сюжетной веткой. И так с душой подойти к второстепенным миссиям, Ubisoft респект. Есть конечно Bethesda, но они на этом руку набили!))
Нафига второй части вообще побочные задания? Там же просто гигантская мейн стори с кучей заданий, которые я еле осилил.
Побочные задания нужны для расширения игрового мира и его восприятия.
неожиданно серьезный сценарий, неплохих персонажей

Негр-ассасин: Коннор, тебе придется убить своего отца.
Коннор: Хорошо.

довольно таки зрелищную боевую систему.

Press X, Press X, Press X. Потом можно смотреть кино, как Коннор всех убивает. Мне через пару часов надоело.

как песочница

В ней от песочницы нет ничего. По твоим меркам гринд мобов, пусть и изощренным способом — песочница?

И так с душой подойти к второстепенным миссиям

Такая-то душа в 3х минутах убивания браконьеров без выяснения обстоятельств. А ведь браконьеры имеют почетный орден «лишней хромосомы», ибо все стоят спиной и смотрят в одну сторону бесконечно долго.

Есть конечно Bethesda

Зачисти вон ту пещерку. Душевное занятие, ничего не сказать.
Морровинд я как понял, ты не играл!))
Морровинд был создан давным давно. Он принес в серию как минимум вменяемое 3D. Далее Bethesda никак не развивала серию. Всё осталось на уровне гринда пещерок. Но знаешь что, даже Морровинд был гораздо лучше, чем поделие Skyrim. Как минимум количеством диалоговых веток, предметов, локаций и параметров развития персонажа. Всё сделано для вас, для нового поколения. Жмакай X — побеждай. Проблема даже не в том, что это скучно и уныло, а в том, что вы умудряетесь проигрывать при таких раскладах.
Дело в том, что от игры важно удовольствие получать, ну а если не понравилось, то лучше забить и не трогать. Я лично так и поступаю, зачем играть в то что тебе не нравится?
зачем играть в то что тебе не нравится?

Я и не играю. Но проблема в том, что будут выходить постоянно те игры, от которых я не получаю удовольствие, так как слишком много «казуальных» пользователей. Если уменьшить их количество, то возможно индустрия начнет как-то развиваться. А уж способы и методы — дело другое.
Так от казуалов и не избавиться, можно лишь искать себе альтернативу и все, по другому тут никак.
Так от казуалов и не избавиться

Как раз таки нет.
скрытый текст
Знаешь про событие Норд Оста и 2 Сентября? Вот поэтому выходили хорошие игры в те года.
Ну так перепройди старые игры. Да и выходят хардкорные рпг, просто они не так популярны и на них не тратиться столько же денег
Dark Souls недавний, очень неплохой кстати!
Dark Souls

Это где вся сложность в корявом управлении?
Сложность не в управлении, а в том что тебя за ручку не водят и как я понял ты в нее не играл.
Не правильно понял. Её сложность в корявом и консольном управлении. А запутаться в коридорах — невозможно. Особенно когда он один и ведет к боссу.
А для тебя важно, что бы был лабиринт из коридоров? Это уже превращается в логическую игру и после пятого такого лабиринта, он тебе надоест.
Особенно когда он один и ведет к боссу. БРЕД, ты судиш игру по тренировочной локации
ты судиш

Для начала давай ты поймешь, что твои 1-2 года в игровой индустрии ничего тебе не дадут. Ты просто фанатик, не более того. Красивая анимация, графон как в крузисе — это про тебя.
А теперь по теме. Вся игра — один коридор. И никак по другому. Твои всплески эмоций тебе не помогут, так как факт есть факт. Да, у этого коридора к боссу есть ответвление к бочке со шмоткой +1, но это не отрицает того, что это просто «прямая кишка».

А для тебя важно, что бы был лабиринт из коридоров? Это уже превращается в логическую игру и после пятого такого лабиринта, он тебе надоест.

Дайте мне нормальную игру с миром, в котором не разработчик ограничивает игрока, а сам мир.
Сначала попробуй пройти игру, а потом уже суди
''Красивая анимация, графон как в крузисе — это про тебя.'' Как ты пришел к такому выводу?
Far Cry 3?
Для начала давай ты поймешь, что твои 1-2 года в игровой индустрии ничего тебе не дадут. Ты просто фанатик, не более того. Красивая анимация, графон как в крузисе — это про тебя.

Ты сейчас судишь человек даже его не зная и находишь его минусы? Всё ясно. Вот явный пример того как находят минусы в 3 ассассине.
Мягкий знак после ж, ш в глаголах отсутствует. Я могу примерно оценивать его возраст.
я скучаю по таким сериям как Homeworld, Freelancer Newerwinther мб где то ошибся но вот это были времена…
Ты явно не проходил игру
Сначала попробуй пройти игру, а потом уже суди

Ты явно не проходил игру

Как раз таки наоборот. Как можно было не заметить, играя в это чудо, что идешь по коридору к Боссу, а за ним ещё коридор? И так всю игру. До самого победного конца. Похоже вы, судари, загнались либо обвиняете меня в том, в чем сами грешите.
Ладно, давай вот так: Великий Волк Сиф, по какому интересно коридору до ты до него добирался?
Посмотрел бы я на его рожу когда он проходил блайттаун)
Не, парень ты какой-то не адекват.
С начало ты рассуждаешь о том что мол " казуальных игр много. А настоящих хардкорных почти нету.". И потом же ругаешь игру которая своей хардкорностью привлекла не мало людей. А это как минимум хорошо для олдфагов.
Ps. Не надо цитировать мое сообщение.
ИМХО сложность Dark Souls в том, что если тебя завалят, то рискуешь потерять over 9000 душ и бежать через всю локацию снова, через всех мобов, снова к боссу, стараясь сохранить как можно больше лечилок. И в итоге снова дохнешь с одного удара босса. И опять бежать, опять дохнуть.

Dark Souls никак не может быть коридором. Я когда начал в него играть — если бы не проходил ее на ютабе, то без понятия был бы куда идти. Дарк соулс это скорее какойто круг. В котором все локации находятся. И из каждой локации тем или иным способом можно попасть в другую, а из той в еще пару, а потом опять в первую через другую итд.
А что делать, когда старые винарные игры порядком надоедают и прохождение уже начинает больше бесить, чем радовать?
Ну нет! Как можно это сравнивать с Морровиндом. Морровинд это легенда. А тут, просто игра на несколько вечеров.
p.s. Я так вживался в Морровинд, что когда медленно и осторожно крался по ночному лесу, и сзади меня ударял какой-то краб, я подпрыгивал посильнее, чем от большинства современных ужасов.
А я разве сравниваю, я его привел в пример как одну из самых проработанных игр Bethesda!
из самых проработанных игр Bethesda!
Да. Но индустрия должна развиваться, а она стоит на месте. Для 2002 года он идеален. Для 2012 — нет.
А почему она стоит на одном месте? Потому что все уже придумано и сделано, ничего нового придумать уже нельзя, остается только развивать старое и все. Ну а если ты считаешь, что можно… вперед дорога открыта.
ничего нового придумать уже нельзя

Все с тобой понятно. Разговор закончен. Типичный хомяк.
Типичный хейтер, который не способен даже объяснить точку своего мнения. Ну и да я хомячок, и чо?
Если тебе так нужны новшевства, так предлагай! Придумай что-нибудь и отправь разрабам. Может прислушаются и сделают, а если идей нет, так сиди и молчи.
Если тебе так нужны новшевства, так предлагай!

Идей уйма, но разработчику нужны ДЕНЬГИ. Не «душа», не «творчество», а Заработок. Зачем мне те, кто своим исполнением испоганит мою идею?

Типичный хейтер

Значение знаешь?

точку своего мнения

мнения

Без комментариев.

Ну и да я хомячок, и чо?

То, что хомякам никто ничего не должен объяснять. Живи своей хомячьей жизнью. Ешь то, чем тебя кормят, спи там, где говорят, смотри то, что популярно.
Идей уйма, но разработчику нужны ДЕНЬГИ. Не «душа», не «творчество», а Заработок. Зачем мне те, кто своим исполнением испоганит мою идею?

Сейчас не мало разработчиков которые делают игры с душой, но деньги всем нужны. Тебе нужны деньги, мне, разработчикам. Разработка игры вещь не простая и не дешовая. Если ты считаешь что сейчас все игры казуальные и без души, то вали отсюда к временам когда трава была зеленее, а разработчики делали игры сложными с душой.
в 17 веке так же говорили…
В то время игор не было!))
капитан)
так говорили про физику и вообще науку в целом
Ну а я про что? Игры будут развиваться технологически, а вот в плане игровых жанров, особенностей увы все, тупик. Остается лишь дорабатывать старые идеи.
Ну а я про что?

Он тебе говорит, что всё совсем наоборот.
скрытый текст
Ну вот зачем меня раздражать?
Так тебе нужна харконость или открытый мир?
Мне нужна игра
1) С вариативностью прохождения. Где «мир» ограничивает игрока, а не разработчик.
2) С челенджем. То есть должно быть как минимум не просто играть. Достижение сложности идет за счет ИИ, а не повышения здоровья ботам до предельных высот.
3) Как можно больше реалистичный мир. Герой не танк, так что должен умирать с той же скоростью, что и боты. Если не чаще. Не говоря уже о том, что «звуков в космосе нет» и подобных фишках в физике.
4) Наличие хоть какого-то минимального генератора уровней и противников. Мне не интересно убивать сотого одинакового противника с мечем/автоматом.
5) Герой должен заниматься тем, чем ему положено по статусу. Если он убийца, то он не должен разносить почту, а всё время посвящать заказу.
6) Миссии должны быть как можно больше не стандартными. Меньше заскриптованных кадсцен. Если их нет совсем — идеально.
7) В лучшем случае грамотный перенос в мультиплеер, чтобы не писать интеллект болванчикам.
8) Наконец нормальный сюжет и диалоги. Для рпг возможность пройти её без единого убийства.
9) Диалоги никак не должны подсвечивать действия после разговора. Привет Биоварам с загубленным Масс Эффектом.
10) Открытый мир желателен, но если по каким-то причинам его не возможно создать, то нужна «область», а не кишка. Хороший пример — Хитман Блад Мани. Пример убогого левел дизайна — Хитман Абсолюшен.

И закончу я тем, что ни одна игра в нынешнее время не может мне дать того, что я хочу. А именно возможность к минимальному творчеству в игре, везде лишь «поход по грибы» по заскриптованным событиям.
Ууу теперь понимаю, тебе нужно подождать, может лет 10 или 20 неважно такая игра выйдет, только не огорчайся!))
Хватит 1-2х лет, при толковом разработчике. Более скажу, что такие игры уже есть. Но люди любят смотреть кинцо, когда игра играет за них сама. Так что я не думаю, что увижу что-то более достойное.

Да пусть меня заминусят
Продолжайте есть голубцы с говнецом, восхваляя свои великие вкусовые качества, платя кровные гроши за то, что нельзя назвать даже «игрой».
Приведи пример таких игр.
SS13, которую если бы поставили на 3D рельсы, да всунули бы грамотно в мультиплеер, создав тем самым ммо, то это было бы лучшее, что я видел среди игр.
DF — одна из наилучших стратегий с генератором мира.
Cataclysm: A Zombie Survival Roguelike — лучший «выживач» из всех, что я видел.
Новый DayZ планирует быть неплохим. Но мы это ещё посмотрим.
DAO — пусть и коридорная, но РПГ с отлично проработанными диалогами. Хотя последний бой не доделали.
Серия игр The Sims — В последнее время стала плохо развиваться из-за EA, так как стали делать для домохозяек, а не нормальных игроков. Но она тоже уникальна и в ней есть возможность провести хорошо время. И лет через 5 к ней возвращается любой.
Maincraft — здесь я могу даже ничего не писать. Да, кубы и пиксели, которые можно улучшить, но сейчас всё решается установкой текстур пака.
Worms — серия, которую по-видимому запороли, но она предоставляет возможность скоротать время.
Ну насчет DAO согласен, до сих пор играю. Майнкрафт по сути ничего нового не принес, он комбинирует самые разные игровые фишки, с Cataclysm это правда, ну в Sims да самый живой мир и NPC, но интеллект там тупит откровенно. Day z фигня откровенно! Worms тут и обсуждать нечего ее все знают и помнят! Но игры с широким выбором развития сценария нет, сам выбор это лишь фикция, разработчики сами дают заранее заготовленный ход.
Ты хочешь что бы игра повторяла реальную жизнь и что бы ты мог убивать без угрызения совести? Очень похоже на то.
На улицу выйди
На улицу выйди

Сказать нечего пошли на улицу. Хорошо хоть не в чащу гениталий.

Ты хочешь что бы игра повторяла реальную жизнь и что бы ты мог убивать без угрызения совести? Очень похоже на то.

Я хочу чтобы игра была игрой, а не кинцом.
И че вы на пацана взелись
Он прав ну не вовсем
Аааа, я понял, понял, кто ты! Читал посты, остановился на перечне качеств игры, которая бы тебе понравилась и… понял! Ты ведь тот самый парень, не так ли?)
«Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...»

Как жизнь, братишка? Те ребята сделали игру по твоим заявкам?) Ты ведь её аж два года ждал…
Minecraft же, ну :3 Почти подходит ))
О боже кто нибудь убейте его уже, пожалуйста!))
Учитывая, что он в разы проработанней любой современной игры, то получается, что индустрия стоит на месте…
Графика и ИИ — вот в чем любая нынешняя игра лучше Моровинда. Но в остальном он опережает любую игру. Так что пожалуй с утверждением
индустрия стоит на месте…

можно вполне согласиться.
Ага, в Моровинде просто лучший сценарий, лучше нигде не видел
скрытый текст
Хотелось бы отметить неожиданно серьезный сценарий,

Катсцены, конечно интересные, но то что происходит между ними с сюжетом еле вяжеться, в сам сюжет настолько убого по резан, что нелогичен, непоследователен и явно уступает всему, что было в серии до этого, даже Ревелейшану. Миссии поместья немного разбовляют убогость, но когда ты начинаешб понимать, что им не конца не края и явной пользы от них нет милость сразу меняется на жутчайший гнев и негодование. АС3 надо просто пройти и забыть, особенно после вялой и наитупейшей концовке, даже в том же МЕ3 смерть главного героя выглядела куда органичней и эпичней, чем жалкая кончина Дэзмонда с явным сценарным тупизмом связанным с Минервой
Понравилось и то, что Коннор стремясь к справедливости не нашел ее для себя, пытаясь помочь родному племени, получилось так что они лишь отвернулись от него! Что довольно жизненно! Ведь всегда так, хотел помочь а получилось только хуже.
Наконец-то дождались! Классный обзор! У вас всегда самые лучшие и объективные обзоры!
Я не про весь коллектив стопгейма, а конкретно Максима Кулакова!
Технично ты…
… на минусы нарвался.
Да и хрен с ними, я просто выразил своё мнение, люди с этим несогласны! Ничего страшного, бывает! Давно ждал видеообзора от него, чтобы решиться покупать третьего асасина или нет! Просто у меня ps3, диск стоит 2700, поэтому нужно хорошо подумать и выслушать авторитетное для меня мнение, прежде чем бежать и покупать игру!
Сразу скажу, что вторая часть мне очень нравилась первые 15 часов игры, а потом стало всё ужасно надоедать!
Поменяй клавиши «1» и "." местами =)
я уж точно не про минусы говорил…
неплохой обзор. я бы поставил оценку ниже, но рас пипл хавает может в ней что-то есть
Вопрос конечно сильно не в тему, но я толком не знаю где спросить. Будет ли обзор по Planetside 2? А заодно и стрим?
Жаль, что Максим не отметил того что подопечные ассассины обрели лицо и стали личностями, с ними на удивление интересно поговорить, почитать их биографию, например мальчик в самом начале игры который стал свидетелем того как Хэйтэм убил старика, позже вырос и присоединился к Коннору, сказав что он похож на отца, и это выясняется в побочном диалоге!
Кстати чем саундтрек не понравился? Аквилла например, modern assassin получились классные, непонимаю!
Максим хоть бы не показывал игру на 7:55 минуте 938039 денег вряд ли можно заработать честными способами.
Когда пройти игру до конца становится работой, а не развлечением, не хочется тратить время на всякую фигню, я думаю. Да и игра не про деньги.
Ну лично я сам зарабатывал на все, там зарабатывать нудно но легко покупай карты и открывай сундуки
Ты хоть понял, что он имел ввиду?
Справедливо.
Помня то, как Максим в стриме по FC3 удивлялся ироничными заметками из местной базы данных, очень странно, что сейчас ни слова не сказано про базу данных анимуса. В ней огромное количество информации, но теперь, в отличии от прошлых частей, в каждой статье присутствует фирменный английский юмор. Более того, Шон, будучи англичанином, не упускает ни одного случая, чтобы не выставить американцев дураками или не подшутить над Дезмондом. Там даже есть шутки про размеры мужских принадлежностей.
Примеры из первых попавшихся статей.





Юмор есть и в самой игре, взять тот же монолог Франклина или диалоги Коннора и Хэйтема. Если не читать данные, не слушать дополнительные разговоры, то теряется немалая часть игры. Именно из этих разговоров узнаются причины «девственности Коннора», смысл того, почему Коннор — это именно Коннор, или то, что мальчик из миссии в театре в будущем стал ассасином. Там даже есть намёки на место действия следующей части.
Игра очень интересно показывает события той войны. Высмеиваются нынешние американцы, которые души не чают в отцах основателях. Эти самые отцы показываются лицемерами, сражающимися за независимость (и это при том, что у каждого Сына Свободы были десятки рабов) из-за того, что им не понравились налоги, которые Корона балы вынуждена ввести, из-за того, что некоторое время назад, в Семилетней войне, она же защищала американцев от французов. И, если бы всё сложилось иначе, сейчас бы революционеров вспоминали только как бунтовщиков и предателей. На всеми любимой теме патриотичности американцев прошлись знатно. И это не говоря о теме отцов и детей, проходящей красной нитью что в 18 веке, что в 21.
Так что за 8 минут рассказать о такой громадной игре — невозможно. Помня отличнейший обзор второй части или недавнего хитмана, я ждал от Максима чего-то более. Если рассматривать игру вот так, коротко, то да, это типичнейший боевичок для детей на 10 часов. Но это ведь не так.
Да разговор с Лаффайетом, где есть намек на следующую часть. Кстати Шон защищает англичан в диалогах, и в его словах есть доля правды, те же налоги британцы сдирали для того чтобы вести войну с Францией подальше от основных территорий!
Ну фирменный английский юмор в каждой статье еще со времен 2 части, когда Шон сам их читал
Почему-то они мне не запали в душу. Юмор был, но не такой жесткий и частый. Или, может, в то время я был более молодым и более глупым, потому не осознал.
Вот об этом я и забыл сказать ниже: если не проходить в игре всех побочных миссий, не выслушивать дополнительных диалогов и не читать заметок — довольно сомнительной выходит «объективность» оценки в обзоре.

Шон — так вообще кладезь лулзов, как и отец Коннора.

А насчет потомков Коннора — аналогично из диалога с единственной девушкой в братстве выясняется, что скорее всего она потом и пошла с ним по жизни, о чем сама в разговоре недвусмысленно намекала.
Я больше склоняюсь к тому, что в следующий раз нам покажут Великую французскую революцию и Коннор как следует займётся шерше ля фам.
полностью поддерживаю.
Ну не знаю, с оценкой в принципе могу согласиться, но не с доводами.
Доп. миссии мне очень понравились, смотреть, как на твоих глазах в поместье вырастает целая община с жильцами, которые друг с другом взаимодействуют, развиваются и становиться одной большой семьей, было интересно.
Почему не нарисовали девочку Коннору? Коннор не раз это обсуждал (кстати девушка-ассассин, в одном из диалогов заняла очередь), да и не умер он девственником, Эцио вообще мать будущих детей встретил после пятидесяти.
А караваны нужно было морские отправлять (1 караван, забитый шкурами, около 15000 может принести) или форты освобождать.
Про тамплиеров не упомянули, а ведь эта первая часть, где они выставляются не сволочами и подонками, а вынужденной мерой ради общего блага.
У меня сложилось такое впечатление, что Максим хотел Хитмана, а получил Assassin's Creed
Видимо девочку для следующей части оставили.
первая часть, где они выставляются не сволочами и подонками

Они просто вернулись к истокам самой первой части)
В первой части они все были подонками, не было жалко никого. Маньяки, извращенцы, подлые, сумасшедшие трусы, которые убивали просто так, а здесь и вправду веришь, что они хотели добра
У всех был свой мотив, который был понятен. И игрок вместе с Альтаиром всё больше и больше сомневался в правильности своих действий. По крайней мере у меня было так =)
У персонажей первой части была оправданная цель, они закончить войну, любыми средствами, что в общем и сделала их злодеями. А вот главгада которы переплюнул бы Аль-Муалима из первой части им так и не удалось сделать если честно!
Ох чувствую разнесет Макс юбиков… нус посмотрим)
Посмотрел… угадал…
Я вообще я так и не нашел достаточно объективного обзора к данной игре, либо кто-то брызжа слюной доказывает, что игра идеальна либо игра из разряда так себе.
Видимо это потому, что люди обычно либо слишком любят серию, либо по какой-то неведомой причине ненавидят её. Так как-то повелось в отношении Assassin's Creed.
А ещё бывает, что любишь серию, но видишь, во что её превращают, сравниваешь с тем, какой она была изначально — и начинаешь потихоньку ненавидеть
На удивление не такой субъективный и разгромный обзор, которого я ожидал :)

Теперь мои доводы и аргументы в противовес словам Максима:

— Мотивация глав. героя и сюжет:

Начнем с того, что в отличие от большинства твердолобых и прямолинейных персонажей типичных блокбастеров, Коннор хотя бы наделен хоть каким-то умом. Серия Assassin's Creed вообще мне нравится больше всего отчасти потому, что тут нет тупых и линейных мотиваций. Реальный мир он не черный и не белый, посему Коонору всегда сложно принимать то или иное решение, ведь ради благого дела зачастую приходится убивать и делать тяжелый выбор, а враги (как и во всех частях) перед смертью говорят довольно правильные с логической точки зрения вещи, закладывая в душу своего убийцы зерна сомнений. Неожиданное «предательство» человека (который даже не и не подозревал по сути о своем предательстве), которого Коннор считал своим вдохновителем; противоположные взгляды близкого человека, что делает их обоих врагами…

Все это ведет к постоянным мучительным сомнениям, терзаниям и тяжелым решениям, учитывая то, что Радунхагейду наш притом довольно наивная и добронравная по сути личность. Несмотря на все недовольства Максима сюжетом, я считаю, что он даже более, чем просто продуман, а герой куда более многогранен и сложен.

— Боевая система:

Насчет того, что нельзя умереть — чушь раздутая. Сразись, уважаемый, для начала, с толпой врагов различного типа (как можно чаще) и посмотрим в итоге на результат. Пока атакуешь одного, шотландский (или швейцарский?..) громила врежет топором по спине, за чем последует наведения на тебя из всех мушкетов, а враги второпях разбегутся по сторонам, чтобы ты не успел ими прикрыться от пуль… Вот тогда и поговорим о «ЛЁГКОСТИ» игры и боевой системы.

— На караваны постоянно нападают: Facepalm. Тебе постоянно высвечивается об этом сообщение в момент нападения, после чего дается предостаточно времени, чтобы быстрым перемещением унестись на Фронтир и спасти свой караван. Такие дела.

— Пара запоминающихся моментов:

Лол что, простите? Это еще не учитывая того, что помимо сюжета на память как минимум приходят миссии в поместье (которые открываются параллельно с сюжетной линией) и задания по поиску карты и клада капитана Кидда.

— Линейный коридор, линейность бла-бла-бла, ведут за ручку, говорят, что делать:

100% синхронизация ни к чему тебя не обязывает, делай что хочешь. Она дишь предлагает дополнительный челлендж или более интересные варианты прохождения (хотя иногда действительно перерастает в невыносимую попоболь).

Пока это все, о чем вспомнил на данный момент и что хотелось оспорить.

З.Ы.: В заключение. Несмотря ни на что, такие игры НАДО ценить. Серия АС на данный момент такая одна-единственная. В день выхода я просидел за ней столько, сколько не сидел ни за одной другой игрой прежде. И называть её просто похвальной и уж тем более почти что РЯДОВОЙ ИГРУЛЬКОЙ НА ПАРУ ВЕЧЕРОВ — просто как-то по-хамски. Гигантский шаг вперед по сравнению с АС2 и куда больше стелс элементов и нелетальных способах нейтрализации противников.

З.З.Ы.: мультиплеер хоть и заметно приукрасили в очередной раз, но он по прежнему ТАКОЙ ЖЕ, с этим согласен. И кооператив, что нам дали совсем НЕ ТО, чего хотелось и он крайне быстро надоедает и в целом ни о чем.

На этом у меня пока все. Людям, ненавидящим серию (или попросту хейтерам) — желаю выпить сладкого чая и поплотнее укутаться в плед, а поклонникам — приятной игры :)

Спасибо за внимание.
Того же Чарльза Ли Коннор хотел убить не потому что тот сжег его деревню, а из за того что он препятствовал перемирию между тамплиерами и ассассинами. И можно сделать вывод, что Коннор здесь думал наперед.
и из-за чего называть её изумительной? она не затягивает как предыдущие, не привносит ничего особо нового, при довольно приевшемся геймплее. по сути так и есть — это просто очередной проект. а стал он таким лишь из-за самой юбисофт.
Насчет того, что нельзя умереть — чушь раздутая. Сразись, уважаемый, для начала, с толпой врагов различного типа (как можно чаще) и посмотрим в итоге на результат.

И это в игре про тихого убийцу? То есть по-твоему нормально, что в игре, которая позиционируется как стелс-экшн сложность наступает только тогда, когда ты сражаешься с ТОЛПОЙ врагов различного типа? По мне, дак это предел казуальности.
которая позиционируется как стелс-экшн

Это ТЫ её позиционируешь. Жанр у игры Action-Adventure, так что не строй иллюзий. И раз тебе не хватает сложности в стелсе (совсем не основной части игры), так пройди миссии с 100% синхронизацией.
Стелс-экшен (англ. Stealth action) — это жанр компьютерных и консольных игр, в которых игроку требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно и незаметно убивать врагов, и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию. Несмотря на то, что этот жанр сравнительно старый, на данный момент существует не так много игр, классифицируемых как стелс-экшены. Более часто встречаются игры, содержащие элементы стелса. Наибольшую популярность жанр получил благодаря сериям игр Thief, Metal Gear, Hitman, Splinter Cell.

Assassin's Creed (2008): Экшн, в котором игроку предоставилась возможность испытать элементы «уличного социального стелса», где для прокрадывания и пряток стало возможно использовать толпу и некоторые объекты. Примечательно, что нечто похожее должно было по первоначальной задумке предоставлятся игроку в Splinter Cell: Conviction (5-й части серии), но затем работники Ubisoft заметили, что две похожие игры выходящие почти одновременно никому не нужны, и Splinter Cell: Conviction изменили и перенесли Релиз. Но по-настоящему динамичный социальный стелс мы получаем уже во второй части серии Assassin's Creed II.


копипаст с вики, да. самому лень писать, но как бы намекает.
Всякий раз приводить википедию как кладезь истинны совсем не нужно. К тому же
третьей части в этом тексте от неизвестного человека не наблюдаю.
Я могу дать тебе точно такой же источник, где о стелсе ни слова.
скрытый текст
уличного социального стелса
Лол. =)
куда больше стелс элементов

ЛОЛ ЧТО? СТЕЛС? ПОСРЕДИ ПОЛЯ БОЯ?
Кораблики конечно большие и разглядеть твою мордашку там сложно, но это не стелс
Откровенно говоря, концовка — дерьмо! Они официально подтвердили то, что через 18 дней, какой-то ******* угробит мир к полнейшим х**м! Да и Дезмонда жалко… К успеху шел…
С обзором согласен.
так епты бля щас заценим текстурки епта!
Текстурки норм, графон здесь тащит!
Всё-таки не дали тебе разгромить игру на "Проходняк"?)
Кстати, почему ты говоришь про разработку, которая длилась один год? Разве разработчики не божились, что занимались созданием третьей части ещё с 2009 года отдельными силами сразу после релиза второй. Конечно, может они за последний год только ставили скриптово-сюжетные рельсы на готовую технологию, но всё же — думаешь это чушь?
Я понял одну вещь. Похоже фанаты делятся на два лагеря. Недоолдфаги, которые обожают первую часть и раздувают её плюсы. И совремненники, которые любят новвоведения и как ни странно судят гораздо объективнее 3 часть.
Гораздо объективнее, потому что ты сам из второй категории? :3
Если просто посмотреть на то что здесь некоторые написали и что творилось в блога, то можно это понять. Первая группа постоянно раздувала минусы и восхваляла первую часть. Даже ты в обзоре не удержался. Вторая заметно лучше говорит о игре, так как смотрит на настоящие и будущие и не оглядывается на прошлое. Последнее конечно просто древняя филосовская мысль, которая не раз упоминалась в играх, но мудрая.
Объективность ололо.

Несоответствие названию — это не объективно, ок.
А «Коннор классный персонаж, потому что классный» — это объективно.

Супер.
Если хотел показать необъективность, то можно смело выделить весь комментарий в рамочку
Коннор классный персонаж, хотя бы потому что ему не свойственен эгоизм, поверьте в наше время это много значит.
Коннор классный персонаж, потому что классный


Возможно тебе стоит иногда читать комметарии. Хочешь объективных суждений — вверху оооочень много написали про Коннора, почему он совсем не плох.
Молодец, Максим
Пустые серверы в мультиплеере?
Эм… это несколько сильное преувеличение, даже чересчур.
Недавно проводился ивент для сообщества. Нужно было за 5 дней захватить 30.000 территорий. Захватили их за полтора дня. Кроме того, играя каждый вечер, нахожу людей в самых разных режимах. И они есть, они играют и их много. Из нововведений — режим «волчья стая», в котором нужно действовать слаженно и даже в определённых моментах синхронно, затягивает страшно. Помимо того: уровне престижа, единицы опыта, на которые можно приобретать апгрейды и внешнюю экипировку (оружие, одежда), ну и конечно же способности.
А вот, что будет дальше посмотрим, но на данный момент — на серверах игроков предостаточно.

Обзор переключил сразу же на окончание, дабы не заспойлерить себе кадрами одиночку, прохождение которой я себе растягиваю, ибо пока нравится и удовольствие приносит. Как пройду посмотрю полностью ^_^
У меня по началу тоже находило одного — двух человек. Потом я схитрил и я теперь присоединяюсь к почти, а то и полным сессиям.
Как схитрил? Поведай)
начал в батлфилд играть, очевидно)
Ну может быть, Ubisoft всё патчами и DLC поправят? Или это как мёртвому припарка?
Ну может быть, Ubisoft всё патчами и DLC поправят?

Там нечего поправлять.Игра самодостаточна.Просто сама игра понравится не каждому.
Игра получилась просто супер! Особенно красиво смотрится лазанье по деревьям. А «морские бои» красивы.
Рекомендуется к чтению прошедшим игру:
На самом деле, первые 3 главы являются очень показательными.Нам наглядно показывают, что методы тамплиеров и ассассинов не отличаются вообще.Более поздняя встреча Коннора с отцом сильно намекает об этом.Почему герой помогает восставшим? Потому что, Братства больше нету, а вести войну в одиночку он не способен.Кстати, о братстве, Коннор по ходу игры собирает миниатюрное подобие Ордена Ассассинов.Точно так же, раскрыта тема наивности и некоторой глупости индейца в мире белых людей, Радунхагейду тому полный пример.И именно поэтому он решает создать поместье, похожее на его родную деревню.
Конечно, сюжета банально мало, и всё описанное выше является больше потугом, нежели полноценной структурой.Однако, на мой взгляд, история шагнула куда дальше тупой веры в справедливость (которая в АС3, есть только у самого героя) и месть.
Ещё очень понравился образ Чарльза Ли, начиная с 4 последовательности.Очень напоминает Артаса, после приобретения Фростморна(WarCraft 3)
Чем Ли Артаса напоминает? История Артаса падение светлой сущности и переход на темную. Ну а Ли пал изначально!
Не история, а образ.Не в смысле роль, а в смысле внешний вид и энергия.Такой же безумный взгляд и выражение лица.
Если мне память не изменяет, то когда Чарльз Ли позвали в Орден, он сам обалдел от того, кем является Хейтем на самом деле. Он же удивился тогда.
Это удивился Дезмонд.
Неет. Когда они принимали Чарльза в Орден, и Хэйтем сказал:" Добро пожаловать в Орден Тамплиеров", Чарльз воскликнул:" Чтоооо?".
Неожиданный поворо~т :D
Это был Дезмонд, Ли давно знал, он же помогал Хэйтему и даже клятву знал
Этот неожиданный поворот совсем запутал меня: С
с обзором согласен, то ли дело Фар Край 3, я первый день игры в него просто был очарован, такое я последний раз видел в Just Cause 2, кстати много идей Фар Край 3 соединяет в себе, тут и идеи из Assasin's Creed и вышеупомянутый Just Cause, ну и главное что немало было почерпано из 2й части Фар Края которая мне в принципе понравилась особенно в первый раз и в первый день, это потом когда уже все было открыто стало скучновато, но все же.
Как по мне Асассин малеха изжил себя, ну или по крайней мере авторам нужно взять перерыв на 1 запасной год, то есть делать игру не раз в год а 1 раз в 2 года, чтоб за это время все полностью обдумать и повернуть серию в новое русло при этом не теряя каких то лучших идей из предыдущих частей.
Лучше 3 года, чтобы играть и плакать от счастья :3
Ты не поверишь, но 3ью часть делали 3 года люди, в большинстве своём отвечавшие за 2ую.
Ну извините, я за ососсином не слежу, играл в некоторые части, игра то хорошая, но эта часть правда проходняк
Я думал посмотрю обзор и будет всё понятно… Но я даже не могу оценить игру(чисто для себя), незнаю почему… Пройдём Assassin's Creed 3 увидим))
Я бы проходняк поставил
Не смеши народ, назвать проходняком игру, в которую столько вложено. И многие элементы работают. Это глупо. Игра, действительно, хороша, но не шедевр.
Я высказал свое мнение, эта часть скучная, ни одного момента где бы мне было очень интересно смотреть за происходящим.
Чего все так накинулись на обзор… Игру могли сделать лучше практически во всех аспектах, но жажда срубить бабла побыстрее оказалась непреодолимой.
Никогда не был ярым поклонником данной серии, но эта часть просто полный шлак. Абсолютно пустая, скучная, заскриптованая дрянь. Мир и графика хороши, но все что качается самого повествования и экшн-геймплея — ниже плинтуса. Какие-то непонятные заигрывания с рпг элементами — Нафига это нужно? Морские бои вообще смех да и только — будто уровни из какого-нибудь Дутого Калла выдрали. Не корабли, а моторные лодки.
В Тотал Вар — и тоже с ними дела обстоят получше.
Игре не больше 6 из 10. Дрянь, дрянь т еще раз дрянь. Впрочем как и все у Юбисофс.
Ахаха, игры Юбиков шлак? Серьезно?
Вспомни лучезарного Принца Персии (Пески Времени и Схватка с судьбой, т.к Два трона скучен.)
А Far Cry? Ты щяс бездумно наехал на студию, которая выпускает не только шлак, но и достойные игры.
Имею ввиду последние игры. И да Far Cry 3 — шлак для тупые малолеток. О там же матюканются и есть агнимет!!! Игра года!!1 Только нормальные игроки тут же обнаружат абсолютно идиотский и неадекватный ИИ, причем на все уровнях сложности…
омг, какое тупое мнение…
если оно не соотвествует стадному, то не значит что оно тупое. как раз наоборот, людей разбирающихся в играх гораздо меньше, чем глупых хавальщиков. А все последние Ебусофтовские игры как раз на быдло и расчитаны XD
лол, ты я вижу на сайте давно, про типа?
которая выпускает не только шлак, но и достойные игры.


Выпускала.
Отвечая на риторический вопрос: «Стоит».

Благодаря «Схватке с судьбой» о Принце Персии еще не забыли. А уж про ассасина, с нонешним размахом пиара, точно не скоро забудут.
Сам игру не проходил. Но Максу поверю. Пока серия работает по принципу раз в год изумительного проекта не получится. Не хотят Юбики выпускать по одной игре каждые два года хотят бабла срубить работают не на качество а на количество. И всё равно третья часть это глоток свежего воздуха для серии. И она смотрится на голову выше чем Братство и особенно Откровение. Очень приелся Эцио и сетинг эпохи возрождения. Пройду с удовольствием. Но увы как не крути первая и вторая часть мои самые любимые в серии. Спасибо за обзор.
Сам игру не проходил

Но увы как не крути первая и вторая часть мои самые любимые в серии.


Чертовски логично.
А чего вы от нее ждали?? Эпического сюжета про конец света? или стелс мисии с выбором аля дисоноред? проработки мира аля скайрим?(кстати когда ходил по лесам неизбежно напоминало скайрим, деревья, горы, трава бегал как дурак по локации судорджно искал квестов или пешеры какой нибудь)чего вы от нее ждали? Это ассасин крид, мне игра понравилась в частности за аутентизм мира и классный текст автора в заметках, вот юмора совсем не ожидал, а такой тонкий тролиг подавно, очень классно, игру не прошел но пока нравиться, с оценкой согласен
Всё сказал правильно и по делу
я согласен с мнением я сам уже не хочу играть но надо
очевидно же, девочка будет в самостоятельных дополнениях. было же заявление, что о Конноре будет трилогия. учитывая предыдущий опыт, это трилогия будет состоять из номерной части(т.е ак3) и двух дополнений. а если ещё и учесть, что из игры вырезали город и местности…
Но… Третью часть делали более трех лет, с момента выхода второй…
параллельная разработка, ага. при этом особенных отличий от предыдущих игр не чувствуется, а в создании откровений были задействованы почти все студии.
То что ее штампуют каждый год не есть хорошо, но если бы не это то вышел бы отличный Far Cry 3 учитывая низкие продажи второй части? Нет. И в какой то мере стоит благодарить серию Assassins Creed за это. Тот же Watch Dog сделан на деньги с его продаж! Лично мне кажется Ubisoft хочет сделать своего рода альтернативу ассассину и возможно сторожевые псы как раз и станут ими.
Согласна с оценкой, но вот с сюжетом не согласна. Ну за Коннора по крайней мере.
скрытый текст
Я вобще офигела, когда Хейтем оказался тамплиером. Я была в шоке, и не могла понять, что произошло.
я тоже обалдел)
С Максимом сложно не согласиться!!! Игра не цепляет, так как предыдущие части. Полностью не связный сюжет, жаль что игра стала похожа на подобие насоса качающего деньги из карманов почитателей игры. Такое чувство что подсунули сырой продукт, состряпанный на скоряке, где то за полгода до релиза!!! Баги и глюки в виде провалов и скачков, непонятной тормознутости!!!
Лол, каждый год с ассассином одно тоже: сначала Макс унижает и гнобит игру, мол она слишком похожа на старую, вся она кривая и глупая, а в конце говорит, что она ниче так, можна поиграть, и ставит «похвально''.
Мне нравится в шашки играть ) Это очень круто и динамично.
сиквеллы и триквелы в этом году ужос просто даже тот же фар край сделали из него ксенус, а вот самостоятельные проекты и ремейки супер, да и вообще с каждым годом и игр мало а то что и есть говно консольное сиквельное, я вообще почти перестал играть в сингл так что выходит смотрю но не более, Хитман даже первую мисию не прошел эта мультяшная графа меня сбесила просто, дисоноред вот эт да норм игра где можнео и подумать и почитать, даже немогу назвать игру года просто нет ничего такого что в душу запало, дисоноред хорош но не болеее на игру года не тянет, вот ассасин крид по первым двум часам игры просто мозг взорвал думал идеальная игра и игра года будет, для меня попрежнему остаекться игра года Ворлд оф танкс и ниипёт
WoT -шлак для малолеток. Сейчас War Thunder рулит :D
че ты сравнил жепу с пальцем
забавно, что игру нежно полили калом а как итог — оценка похвально
школьничков обидеть побоялись?
Да, по-моему, всем уже давно ясно, что игра-то эта не для школьников вовсе. Чего стоят загадки из AC2, завязанные на глубоких познаниях теневой политики и истории. Вообще не понимаю, кому пришло в голову назвать АС игрой для школоты? Какой-нибудь CoD, BF — да, бесспорно, но АС… это уже маразм чистой воды; я бы даже сказал, что это шараханье от собственной тени.
Чего стоят загадки из AC2, завязанные на глубоких познаниях теневой политики и истории.

Бред. Да срать школьники хотели на эти загадки. Впрочем, как и большинство игравших. А для тебя, я так понял, это просто оправдание того что ты играешь в простую, заскриптовоную но зрелещную игрушку.
Бред. Да срать школьники бла-бла-бла

Это только твоё мнение, я его не разделяю, так что плевать я на него хотел, мне от него ни жарко не холодно.

А для тебя, я так понял, это просто оправдание того что ты играешь в простую, заскриптовоную но зрелещную игрушку.

Я должен оправдываться перед кем-то за то, во что я играю? Это настолько олололо, что даже написать больше ничего не могу.
only ololololololo
Сюжет про Коннора хорош, а про Дезмонда слабовато.
также в игре нет смысла охотиться или торговать(в «далекоплакать 3» эту проблему решили крафтом)
природа и города красивые, но нет смысла по ним шляться.
доп.квесты(курьерство, освобождение крестьян, поиск дурацких перьев и не менее дурацких листов из книги)скучные и (не опять а снова)и нет смысла их делать.
Всё сказал.
мммДА, мнение Логвинова на голову выше.
а что там?
www.youtube.com/watch?v=hePTyG3Y5X0&feature=g-user, глянь, за рекламу наверно посчитают)))))
я игру еще не прошел и смотреть не хочу, он спойлерить умеет.
ты так обьясни в двух словах, пожалуйста))
Объяснил все недостатки и достоинства серии так, что очень трудно не согласиться, но спойлеров вагон
електроник всё верно объяснил
странно что Максим не оспаривает ничего, как в последнем хитмане.
небось понял, что не до конца прав
SG, обзор хороший, ничего такого плохого не подумайте, но вы надоели говорить про «press x to win».

Не из за сложности играют ведь в данные продукты, я из нового поколение геймеров и полностью прошёл Dark souls (с прохождением) и Meat boy, на сложность надеюсь всем навлевать.
Чувак, тут у всех свои вкусы)) Кто-то тащится от хардкора, кто-то от сюжета, кто-то графодрочер(пфу какое неприятное слово), а кто-то просто развлечься))
Тогда какие у меня вкусы? :C
Мне всё равно на сложность. .__.
думал будет срыв башни, но увы…
Очень.Крутая.Текстовка.
Прям песня.
Среди минусов, так-же стоит отметить чернокожих детей в городах, которые ужасно бесят своими идиотскими выкриками «Та-да!»
*так же
согласен, поубивал бы!
Кстати, очень забавно потроллили игроков, раньше попрошайкам можно было по лицу съездить, но детей то бить нельзя
Забавный факт:

После обзора Макса, который упрекнул игру во многих бедах и с натягом поставил Похвально, оценка пользователей плавно начала спускаться вниз…
Не играл, но осуждаю ©
Жополизы, лицемеры.
Я поставил 1. И я считаю свой выбор правильным.
Обоснуй единицу?
тут где-то есть объяснение моего выбора
чуток ниже
Странно, почему мой прошлый ответ пропал, но я оставлю его снова.
Чтобы поставить игре 1, ты должен купить диск за 10000р, после установки, которая будет длиться 40 часов, тебе покажут на весь экран х.., у тебя сгорит комп, а когда ты пойдешь разбираться в магазин, тебя еще и отп… т!!!
Концовка за Дезмонда очень плоха!
Даже чем-то Mass Effect напоминает!
уже сто раз было сказано.
Опустили в гавно серию, что очень жаль
да все нормально с серией!
Может это кто-то другой в него опустился и ничего не видит?
что тут можно сказать, жаль очень, очень, очень жаль!
Сервы пусты… сетевая слив.
«Похвально», можно и попробовать, фигне б похвально не поставили б:)
поверь, игра и побольше заслуживает.
К сожалению, но поставили
Драма, епт!
Не согласен с оценкой.
Лишенный смысла сюжет и идиотская боевая система. Игра уже не про стелс, а про терминатора времен войны за независимость. Если в первой части легче было избежать бой, то во второй нужно тупо нажимать на одну кнопку и смотреть кинцо.
Подтверждает мои слова

Персонажи не раскрыты. Альтаира и Эцио было очень жаль, а Дезмонд просто умер. С ним даже отец не хотел прощаться. Непонятна роль Конора.

Халтура 100%.
Таким играм нужно ставить «Проходняк» или даже «Мусор», иначе они не перестанут ездить на, хоть и рабочей, но все же старой лошадке.
Ох ты ж ёж… Вот это я понимаю «стелс-экшн». Сам пока не играл, да и вряд ли в скором будущем буду, ещё и Ревелатион лежит не активированный, но скриншот шикарный, если это никакое-то мухлевство.
Вы вообще знаете такое слово как «спойлер»?
Поставил в пример картинку читера или ещё какого то взломщика? Хех, и у тебя сюжет тупой, боёвка тупая… помойму ты просто бежал по игре и не смотре кат-сцены и рубил всех подряд.
ахах
Как будто в первой было сложнее, я там почти ни разу не убегал, а даже наоборот искал, где побольше противников и рубил всех
Ну там можно было их рубить всех, но это требовало слишком много времени
«Всё в лучших традициях легендарных Корсаров»(3:50)
Один я не заметил корсаровских традиций?
Список негодования
-Бесконечный боезапас
-Бесконечная команда или Обьединённая в один хп-метр целостность корпуса и численность команды
-Корявая физика (плаванье под острым углом против ветра на судне с преймущественно прямым парусом)
-Идиотский додж (конечно же, залёгшая команда поможет бортам судна сопротивляться ядрам)
-Контекстный абордаж
-Неуязвимые паруса
И прочее (всё в духе мгновенного развёртывания парусов)

Хоть упомянутые в обзоре плюсы весомы, но это, всё-таки, аркада и с Корсарами у неё нет ничего общего.
Друже, это же консольная (тобишь, достаточно простая) игра!
«Всё в лучших традициях легендарных Корсаров»(3:50)
Тут, максимум, похоже на Корсаров, это как Dayz и Warz, так что все нормально.
Мне игра за первый час-два показалась ужасно скучной. Поэтому решил сначала пройти фар край)
Орден убрали, концовка тупая. Вот он — убейсофт…
во во.
Еще ярые ставят минусы на сообщения, в личном рейтинге и еще все комментарии которые оставлял. Люди, не в рейтинге дело, а в том, что игра деградировала
Максим, вы забыли упомянуть еще кое-что… Помните, нам пиарщики игры втискивали, что можно будет заходить практически в каждый дом?… вы это увидели?
А ты в это верил?
Конечно, я не ожидал, что там можно в гости прийти и о жизни поболтать)))) но пока я случайно на открытую дверь в игре не наткнулся, даже не вспоминал об этой их рекламе… Да и, зайдя внутрь, ничего невозможно сделать, все в скрипте. эта часть стала кидаловым! Это даже не АС3, а просто игра про становление независимости американобританцев
Там можно зато через дом пробегать. Что ты используешь ровно ноль раз за всю игру.
Ох, как же я согласен с Максимом. Игра как будто не доделана. вроде и супер, но такого удовольствия как от второй части не ощущаешь. (почему сказал про вторую, да потому что перая часть как будто недоделана. Там заложены основы всех фишек Ассэсинс Крида, но его проблема в однообразии: приди в один город убей человека приди в другой — тоже самое)
Ах да, последняя миссия апогей бреда. Когда я смотрел кат сцены просто за голову хватался.
Погоня за Ли здесь
В начале, он как стереотипный злодей оставляет тебя в живых. Потом ты находишь его в порту и гонишься за ним по сваям строящихся кораблей. (это ещё сойдёт) Дальше, ты падаешь, он стоит и толкает речь, типа, ты убог, Ассасины убоги, бла бла бла. И Коннор берёт и просто стреляет в него. Причём Ли видит, как ты тянешься за пистолетом, как ты берёшь его, как ты вытаскиваешь из своего пуза палку. Ты стреляешь в него. И что бы вы думали? Правильно. С пулей в животе он уходит, когда как Коннор вырубается и раненый садится на корабль и плывёт за ним в какой-то забытый городок. Всё бы ничего. НО Он не перевязывается, из него течёт кровь. Он находит Ли в каком то кабаке. Внимание, главу Тамплиеров, сидящего с пулей в пузе в каком-то задрипанном кабаке. С КРОВОТЕЧЕНИЕМ! Что эти наркоманы курили?! Они что пережили целые сутки с открытыми ранами?! Более того, они умудряются и там телеги друг другу потолкать и всё-таки Коннор убивает Ли. И что удивительно, Коннор не умирает после этого, а спокойно уходит из кабака и людям без разницы, что только что 2 мужика все в крови выяснили отношения, один из которых ведущий генерал армии США. Ах да, после титров, которые, как обычно, нельзя скипнуть. А это 30 минут, я засекал. Ты типа продолжаешь играть за Коннора. Но простите меня, КАК?! Это идёт в разрез с логикой игры. В предыдущих частях. После титров нам говорили, типа, если хочешь Дезмонд можешь пока побегать за своего предка. Тут же это как? Ну это уже говноедство, но всё же.
Давай, ты ещё распишешь финал второй части, где О БОГИ Папа Римский сражается с ассасином, всаживает в него кинжал. НО ассасин встаёт, идёт дальше и дерётся с Папой ВРУКОПАШНУЮ. Тебе не понравилась 3ья часть и ты решил показать её минусы, которые (вот это сюрприз) были и в твоей любимой второй.
Это идёт в разрез с логикой игры.

Если ты не понял концовку, то это только твоя проблема, которая никак не сказывается на качестве игры.
Я сказал, что игра говно или плохая? Я лишь высказал своё мнение о том, что она хуже 2ой части. И то что очень сильно меня взбесило. Хотели придать пафоса и драматичности, а получилось глупо. Если бы он его просто убил, то всё окей бы было.
И насчёт финальной битвы 2ой части. Это бред, я не спорю. Но что глупее: драка с раной в тот же момент, или целый день где-то шляться, потом убить и уйти как ни в чём не бывало?
И да, я не понял концовку?!
возможные спойлеры концовки
Ну объясни же мне, как я не понял того что Дезмонд мёртв и после этого идут титры и после них мы опять играем за Коннора без каких-либо объяснений? Да, возможно, это папаня Дезмонда лёг и решил: а побегаю ка я за Коннора, но не самого начала, а лишь с момента когда уже всё кончилось.
После титров есть миссии эпилога.
За Коннора.
Угадал.
складывается впечателние что автор сначала составил негативное мнение об игре а уж потом начал добирать аргументы
Касательно плохохо саундтрека категорически не согласен, здесь он пожалуй лучший во всей серии и сразу настраивает на нужную блокбастерную волну.

Пролог мне наоборот понравился, у меня например 18 век ассоциируется именно с морскими приключениями и вот нам тут же дают покататься на корабле.

На счет персонажа Коннора спорить не буду, но мне кажеться только Вито Скалетта может поспорить с Эцио в плане картонности.
Макс спасибо за обзор, полностью с тобой согласен =)
После обзора я стал прикидывать ближайшего конкурента Ассасинам и таки не нашел, но кто же тогда проплотил такую огромную бочку дермища которую Максим так заботливо вылил на игру? Кто так скудно воспринял предложенный геймплей и абсолютно не понял даже смысла сюжета? Кто этот неизвестный который заплатил за этот каламбур деньги??? То что это сделал сам Макс и это его мысли я просто не могу допустить так как он много раз обозревал игры так сказать в «точку» но что на этот раз? Если сопоставить мнение Макса или ни его, об игре то в реальности оно совпадает на 10%.
Игра очень интересна, порой рассчитывая поиграть час другой не замечаю как прошло часа 4, сюжет захватывает, морские сражения просто шикарны, графика, саундтрек, кат сцены все сделано на высшем уровне. Игра доставляет массу удовольствия.
Этот обзор я считаю скомпрометированным и очень надеюсь что такого больше не повторится. Может у пары тысяч игроков вы и отбили желание поиграть но сделали это очень зря. За последние пол года всего в три игры и можно с удовольствием поиграть это Assassins creed 3, Far cry 3, b CoD BO2. Все! Не плохой такой промежуток от выхода Скайрима. И сразу обасрали :( дело конечно ваше но настроение испортили…
а вот и фанбои с хвалебными дифирамбами. Ну если учесть, что 2 из 3 игр которые тебе очень приглянулись, относятся к прес Х то вин (КОД и АК3), то вопросы отпадают.
Как тебе легко испортить настроение друже… вот если бы всем еще было не нас**ть. Но по существу, пожалуй, даже не стоит удивляться твоим всеразоблачающим, срывающим покровы выводам раз тебе сюжет игры показался, каким то глубоким или хотя бы вменяемым. По мне, так игра вообще проходняк, я подобный шлак даже с торрентов не скачал бы. Цирк кретинов, пусть даже дорогой, не должен нравится ни одному адекватному взрослому человеку, и если, как ты, опять же гениально предположил, данный обзор отбил охоту играть в это у нескольких тысяч людей, то они должны быть благодарны автору.
бодро! спасибо
До обзора -О новый Ассасин!!!
После обзора — пойду поем.
а вот мне не понравилось то, что ввели полный реген здоровья… и мотивации для дополнительных заданий нет… в прошлых частях копил деньги, чтобы собрать сет доспехов, рекрутов нанимал опять же для таких целей… а здесь вообще нет никакого смысла… деньги нужны разве что для улучшения коробля
если учесть то, что морские бои, пожалуй, единственное, что в АС3 стоит внимания, то мотивация вполне себе достаточная.
во-первых корАбля *fixed*
а во вторых — какой смысл тратить кучу времени на второстепенных миссиях, чтобы заработать денег для других второстепенных миссий? я проходил миссии на корабле, но прокачивать его не стал… да и ваще, в новом АС не особо и хочется уделять внимание чему то, кроме основной сюжетной ветки
Ошибочка.

Третью часть делали не год, а три.
Пруф:
stopgame.ru/newsdata/14924
Игра была бы просто потрясающей, если бы не прорва упущенных возможностей. Как было бы интересно участвовать в событиях революции не напрямую, командуя армиями и разглагольствуя на военном совете, а со стороны! Бесшумно устранять неугодных людей, совершать диверсии и подкидывать дезинформацию руководству врага. Менять исход битвы не своевременным криком: «Пли!», а молниеносной атакой из ниоткуда на фланг врага, которая оставила бы прореху во вражеском строе, давая армии союзников возможность быстро заполучить преимущество. Менять курс истории, при этом не раскрывая своего присутствия, быть призраком, которого боятся, в которого многие не верят, но всё равно чувствуют холодок пробегающий по спине при одной мысли о нём, ведь его удар внезапен и точен, а главное — смертоносен!

Как было бы интересно, если бы Коннору пришлось учиться не только убивать, но и быть «своим» в обществе, которое ему поначалу чуждо! Заставить героя вести двойную жизнь, быть обычным человеком днём, а ассасином ночью. Сделать так, чтобы никто не мог и подумать, что главный герой хоть как-то замешан в деле ассасинов, вместо того, чтобы открыто ставить его лицом к лицу с врагами. В такой ситуации персонаж Коннора мог бы раскрыться с разных сторон!

Вместо ненужной бухгалтерии можно было бы создать сложную и интересную систему подготовки к заданиям. Что если мы могли бы прорабатывать пути отхода, расставляя по городу своих людей, которые смогут, если нужно, отвлечь стражу или устроить небольшую диверсию, чтобы наоборот привлечь внимание солдатни? Что если мы могли бы выяснять за отдельные деньги различные слабости или предпочтения наших жертв, используя их в наших целях? Что если бы мы могли выбирать из десятков способов устранения жертв: от простого и незамысловатого ножа в спину, до подстраивания несчастных случаев, подобно другому известному убийце с гладкой головой?

В конце концов, почему бы не вернуть старое доброе Кредо? Сколько разнообразия добавили бы моменты, когда нас бы ставили перед выбором: убить жертву наверняка, расстреляв его дом из корабельных пушек со всеми остальными жильцами и прохожими рядом, или же предпринять более сложный, но тем не менее чистый путь. Можно было бы заставить это каким-то образом влиять на атмосферу в городе или даже сюжет, как это прекрасно вышло у Dishonored.

И это лишь несколько идей, которые сейчас пришли мне в голову. В игре есть столько потенциала, но убогий и неинтересный геймплей, вкупе со скучными персонажами и затянутым сюжетом просто-таки тянут игру ко дну. А иногда так хочется, чтобы ожидания оправдывались…
Видимо, Юбисофт считает, что подобные идеи не востребованы массами. И, как показывают их продажи, они в этом правы.
Хз, я прошёл с удовольствием, в этом году одна из лучших игр, ну разве что ME3 для меня повыше… А так — не знаю, чего Макс так взъелся на финальную погоню, мож на ПК какие-то проблемы, не знаю, проходил на коробе
Завыслили оценку, этой убогой конвейерной ёбе выше Проходняка давать никак нельзя. От мусора спасает лишь (как подчеркнул автор) графон и морские сражения. Но ниче атсосино-дети схавают.
меня прес Х то вин не удовлетворяет и я голосую за это рублем, не покупая всякое УГ вроде КОД и АК3
Уважаемый и любимый нами Максим Кулаков.
Спешу вас огорчить.
Помимо всего прочего как всегда обсирания заблужения о качестве игры, вы кое что перепутали.
Кроме главной темы есть еще музыка!

Lorne Balfe – HomeStead.
Lorne Balfe – Fight Club.
Lorne Balfe – Beer and Friends.
Lorne Balfe – Trouble in Town.
И так далее. Список большой.

Каждый раз смотря обзоры АК я все больше убеждаюсь в том, что игра вам НЕ НРАВИТЬСЯ!.
А зачем же тогда тратить силы и время? Игра же такая плохая.
Только я теряю всякое серьёзное отношение к комментарию, если в нём куча грамматических/пунктуационных ошибок, включающих в себя перепутывание ТЬСЯ и ТСЯ?
Прости меня, пожалуйста! Я больше не буду!
И это всё, на что ты ответил?
а ты чего ожидал? Человек сказал о музыке, находящейся в игре, и о том, что Максу игра не нравиТСЯ
Не прощай его, он все врет;)
это уже не ассассин, а американский ниндзя…
3 часть уже тупо для школоло…
Если Ревелейшонс еще был более приближен к истоками игры, то 3 часть вообще отбилась....(
Короче, захерели игру к ебеням…
Блин, поймал себя на мысли, что обзоры от Максима все интересней и интересней смотреть, с каждым обзором.Спасибо тебе огромное.Сам в игру еще не играл, собираюсь приобрести, надеюсь она стоит своих денег!
Прошёл всю историю Дезмонда и… мне было очень грустно. Не потому-что я фанат серии или потому-что сильно сочувствую Дезмонду и его отцу, но потому-что осталось чувство, будь-то всё что ты делал — было зря. Столько людей перебили, столько времени потратили, сил и ресурсов, но при этом не осталось чувства удовлетворения…
Игра полный проходняк. От того же Far cry 3 словил в сотни раз больше лузлов, нежели от сабжа. Игра больше всего похожа на медаль за отвагу недавнюю(там тоже доставили только покатушки на машине, только тут на корабле).
С обзором полностью согласен. Отличная игра, но ОГРОМНОЕ количество минусов и недоработок, как после порта, всяких мелких раздражителей, например система открытия глобальной карты для отправки рекрутов (я пока допер, успел два раза закипеть и наорать на свою собаку) так и серьезных сюжетных (вроде того, что противостояние ассасинов и тамплиеров ушло куда-то на задний план) портит всё впечатление. Всю игру меня не покидало ощущение недоделанности, и какой-то непродуманности. Взять те же предметы в караванах. Ну зачем их столько? Ладно материалы и мастера ещё понятно, можем что-то делать для себя, отстраивать свой дом, но вот зачем такой ассортимент товаров для продажи через корованы? По моему большинство просто забило на этот аспект, а те кто им пользовался, продавал от силы два типа шкур не больше. И спрашивается зачем?
Юбики ведь не год делали Assassin`s Creed 3 а три года начали сразу после второй части а ещё в это же время делали B brotherhood и revelations.
Юбики ведь не год делали Assassin`s Creed 3 а три года начали сразу после второй части а ещё в это же время делали B brotherhood и revelations.


Ты действительно в это веришь? На мой взгляд, банальная обманка. Потому-как ничего, что можно было сделать за три года, я здесь не увидел. Игра хуже второй части. На уровне Бразерхуда, не больше.
Да ну… морские баталии аркадны и попсовы донельзя! Красивы — да, но когда ты на какой-то шхуне разносишь в кучу лодок, 5 фрегатов и пару линкоров, плеваться хочется + у корабля феерическая рулевая, на 180 поворачивает за пяток секунд, ну и прочие мелочи вроде быстрой перезарядки. Хотя это практически вписывается в концепцию «Press X to win», так что можно морские бои особо не выделять.
разносишь в щепки*
Ну, пусть, хоть Номад порадуется, в кой-то веки.
Какой должна быть игра? Спросите у Ивана Лоева и он наверняка ответит про высокий смысл, или она должна быть не более чем убийство пары вечеров. Есть игры с глубоким смыслом, а есть те которые проще назвать «игрушками» и не над чем напрягаться в них не следует. А что же по поводу ассасина? Один обзорщик говорил (по поводу ещё второй части) главное — что бы пипол хавал
Максим я полностью с тобой солидарен =)))
да ну! вопрос возникает stopgame тер хвалит ток те игры которые платят ему? да игру про дибилного фермера так хвалили как будто это шедевр а тут… не одного плюса не подчеркнули
да ну! вопрос возникает stopgame тер хвалит ток те игры которые платят ему? да игру про дибилного фермера так хвалили как будто это шедевр а тут… не одного плюса не подчеркнули


Если ты не понял сарказма, касательно фермера, то мне тебя жаль.

А Ассасину надо было ставить «проходняк», на «похвально» он не тянет.
От оценки «проходняк» спасли только морские баталии...=/
Автору обзора…
Я очень давно наблюдаю за Вашим сайтом, старо житель так сказать. Любил ваш сарказм юмор и в общем подачу материала. Но в данной статье вы не объективно подошли к формированию оценки. Это сугубо мое мнение. Но ваш обзор переполнен какой то желчью и разочарованием. А продукт следует оценивать по множеству критериев и конкуренто способности. В данном случае на рынке и близко нет ничего похожего и АК3 является уникальной игрой с таким уровнем проработки. Я очень благодарен разработчикам что выпустили данный продукт в свет, но сожалею что Вы в нем не нашли искомого.

скрытый текст
П.С.: Еще меня удивляет ваше отношение к аудитории, Вы сами не однократно говорили о том что ваши зрители и читатели берут свое начало из молодежи, чей возраст едва переваливает за 12 лет… Но в тоже время в своих материалах вы допускаете обильные матерные обороты и выражения… Вам безразлично мировоззрение этих детей и вы ищите лишь коммерческий успех? вопрос риторический, просто подумайте об этом.

Не будьте безнравственными, у вас хорошее начало, так не идите к концу на привязи низких побуждений. Надеюсь ваш проект не собьется с пути.
что самое интересное до обзора у игры было 9.4, после 8.6, Юзеры, у вас свое мнение хоть имеется?
P.S. Мне игра понравилась, сразу поставил 10, несмотря на обзор- претендент на игру года
поиграл бы, но оптимизация ужасна -_-
я играл на слабом компе на максималках. зря так на оптимизацию
я во второй играл на максимуме, в этот могу на минималках
Я бы мусор игре поставил…
Обожаю Assassins Creed 2 и первую часть, но здесь…
Здесь ничего нету.
и всетаки обзор хоть и авторская оценка но горьковат. начало игры просто интригующее, театр, корабль, новый город, очень интересное развитие событий.То, что за Коннора играешь спустя треть игры -возможно для понимания мотивации героев а разных противоборствующих сторон. Много отсылок к историческим событиям, личностям. Мне очень понравилось бегать по природе и скакать по деревьям, нашел в этом что-то успокаивающее. Количество анимации достигло невиданных пределов.
Мое мнение, что просто обзорщики и все пишущие критические отзывы просто устали от 5 частей. Но объективно часть очень качественно сделана. Да, драматических моментов немного, но в той же ГТА4 их ничуть не больше(я бы сказал меньше, лишь начало и конец).
Ее некоторая легкость сделана в угоду неторопливости повествования и комфорта прохождения, это не минус, это задумка авторов. с технической акробатической стороны и разнообразия игра превосходна. Сюжет хоть и не гениален, но вполне логичен и разнообразен.
Во первый: около 600 сотрудников канадского подразделения Ubisoft Montreal совместно с еще пятью студиями работали над игрой в течение последних трех лет.

Во вторых: «Assassin's Creed были созданы на прочном фундаменте своих предшественников и предлагали лишь несколько свежие механики и идеи, полноценная третья часть серии создавалась с абсолютного нуля».

В третьих: Как вообще можно ставить в пример первую часть серии, если для того чтобы быть не замеченным, в ней, при убийстве, необходимо было просто зажимать одну кнопку (прятаться за волшебный капюшон). А в случаи большой драки спамить кнопку «контр атаки»?

Сложилось впечатление, что люди работающие над этим обзором, мало того что не потрудились узнать хотя бы достоверные сроки разработки. Но и обладают сомнительным вкусом.
Такое впечатление, что видео-обзор делал «человек, которому везде кажится, что пахнет гавном».
молодчик, максим как то не подробно узнал о игре и соответственно, рассказал о ней
Абсолютно с нуля? Тогда почему-же одинаковая анимация и текстурки?
Интересно, одинаковая анимация чего?? походки прохожих? или карабканья по зданиям?
А может одинаковыми остались текстуры неба? или волокон древесины, опоясывающие рамы окон?? или они перекрасили в белый цвет, понравившийся всем текстуры песка предыдущей части???
Истинный ценитель, очень бы хотелось увидеть наглядно такие тонкие замечания!
Как печально, ещё одна серия игр оказуалена… Silent Hill, Resident Evil, Hitman, Warhammer 40000, а теперь и Assassin's Creed превратилась в скриптовый шутер. Я спрашиваю, кто следующий?
мне понравилась история рассказанная П. Сальниковым.

.… одному человеку всегда казалось, что вокруг пахнет дерьмом. Приходит на работу, там пахнет дерьмом. Приходит в магазин и там пахнет дерьмом. Приходит в гости к женщине, и у неё повсюду пахнет дерьмом… потом оказалось, что всё это время от него самого всё это время пахло дерьмом.

Может пора уже быть внимательней к себе и к своим критериям оценки? Может дела не в конечном продукте, а в собственных ожиданиях?
Тут дело не в ожиданиях, игры тупеют. Если раньше что-бы пройти игру нужно было реально подумать и поломать голову, то теперь всё чаще мы видим концепцию «please x to win». Сейчас весь упор идёт только она графику, о самих играх забывают. Каждая игра как брат близнец похожа на предыдущую.А вот от ваших комментариев действительно попахивает… С чего бы это? :)
Приведи пример «братьев близнецов» игр, вышедших за последние 3 года, уровня ААА ?? Что бы они были похожи как две капли воды? Исключая секвелы, т.к. они развиваются в собственной концепции, стараясь превзойти предыдущие серии неизбежно будут схожи.

В каждой игры (за редким исключением) присутствует гибкая шкала сложности.

Ты рассуждаешь шаблонами, даже не задумываясь.
вместо игры сделали художественный фильм =_=
Я так и непонял почему многим асасин 3 непонравился ведь только в 3 интересно делать побочные мисии и изучать мир. Мисии поместья, охоты хорошы еще и с приколами.
Лично мое мнение это первый Асасин где огромный мир стало интиресно изучать.
Лично мне именно за второстепенные задания и огромный мир и не понравилось… а ещё за явный факт того, что игра не доделана/обрезана везде, где только можно. Половина(где-то больше, где-то меньше) сюжетной ветки-кат сцены, а я хочу играть, не смотреть. И слишком открыто действует Коннор. Я то думал, что он будет своего рода «призраком на поле боя», незаметно убивающим генералов, расстраивая планы врага, перехватывая важные документы и т.д. И как же не хватает способности «сесть»… А финал… я фанат серии, но эта часть меня разочаровала. Весь вечер отходил.
Спасибо за обзор! =)
Жаль, что «ассассин» превращается в не более чем скин для абсолютно посторонних персонажей. Так и хочется спросить, а что это за итальянец с индейцем и почему они носят шмотки Альтаира. Время ассассинов и тамплиеров благополучно прошло, а весь этот замес о частице Эдема и мировом господстве, который пытаются натянуть по самое не могу до самого до победного — в топку. Вот узнали мы более менее с Альтаиром что значат слова «ничто не истинно и все позволено» и слава Богу. И даже не нужен ни открытый мир ни Дезмонд с «анонимусами» ни уж тем более симсо-гташная песочница, к которым все в итоге и пришло так как рассказывать уже не о чем.
А разве не три года игру делали?
Мне вторая больше понравилась =
Мне тоже вторая больше по нраву. Приключения Эцио как-то органичнее смотрелись, боевка мне больше нравилась, интересно было для Леонардо Да Винчи всякие чертежи добывать для новых приспособлений, поместье аудиторе укреплять, исследовать катакомбы в поисках доспехов Альтаира и много чего еще. Игру проходил и получал удовольствие, а третью проходил и какая-то усталость была и желание поскорее до титров добраться раз уж купил игру. По миру бродить не понравилось ибо мотивации для этого практически нет. Но больше всего сама подача истории не понравилась — топорно все как-то и ни грамму не веришь персонажам.
Редкосное гавнище, впрочем как и все части кроме первой.
про саунды в корне не согласен, они шикарны… к тому же рассказали только о минусах игры, все плюсы, которых ровно половины, просто проигнорировали.
Явно на стоп гейм не фаны ас, но оценивать надо трезво блин, а не привнося личный негатив к игре или же наоборот…
Короч хреновый обзор, с минусами согласен, но игру тут по полной опустили… как так можно…
Сначала был не согласен с обзором, но стоило попробовать поиграть в эту «игру»(как же она умеет раздражать), то теперь полностью подписываюсь под слова макса…
всё таки ассасин рулит)))просто игры, в которые я люблю играть -я начинаю их идеализировать…
зачётная боёвка, геймплей, мир — кул… вышеописанный коммент был написан в сердцах, когда я только начал играть — пришло переосмысление)
Меня удивляет отношение к играм у читателей StopGame. Они могут хвалить, проходить игру с великой радостью, но как только выходит отрицательная рецензия(а для таких проектов, как AC3, похвально- это то же, что проходняк, скажем, для CoD), то игру все начинают считать безвкусицой, искать надуманные минусы, а тех кому игра понравилась- называть «Тупая школота!!11Адинадин»
Я бы и такой оценки не дал! Дело в том что Нет ну сами по судите ХАЛТУРА! Убрали всё важное! Магазины нах не кому не нужны! (Не знаю как вы но я магазином 1 раз за всю игру пользовался) Масовки нет (Я имею в виду что людей на улицах очень мало!!! Убрали вояк и шлюх из городов) (Да со шлюхами согласен как то читерски) Но воров и вояк зачем? Охота? Ловушки? А нах надо я оленя спокойно доганяю бегом!!! Тоже самое и с зайцами! Медведя за всю игру встретил 1 раз, пуму тоже 1 раз! И вообще зачем ввели деньги? По мне так деньги нужны чтоб корабль улучшить! Шеньбяо (или как там оно называлось) Нах это говно!!! 1 раз за всю игру попользовался, примочка как ослу рога! Морские бои впечатляют, но их так мало!!! Гроссбух самое полезное нововведение в этой игре!!! На хуй покупать дома и отстраивать лавки чтоб потом купить себе более лучшие доспехи, На хуй банк и всё таму подобное!!! У нас есть гроссбух которым хуй пойми как пользоваться!!! Лично я нажимал кнопки спонтанно и делал что то! Блять а что я делал? Чему я помогал? Задания постоянно располагают очень далеко! Сокровище капитана Кида! Ееебать подумал я что то интересное! Лажа полная с начало я часов 10 лазал по горам ради 1 поршивова нечего не значащего письма, потом плавал к какой то жопе в общем я прошол игру так и не узнав что там за эдакие супер пупер сокровища!!! Вот щяс прочти вы всё это и не говорите что эта не ХАЛТУРА призванная выудить с фанатов по больше денег! Голосуем! Остовляем коментарии!!!

З.ы Бля по сути игра меня впечетлила лиш заставками!!! Епать да я охуенно радовался когда они начинались!!! Как смотреть фильм! Такое мыльцо с непонятно где началом!!!
Не понимаю, почему так много (простите за выражение) срача вокруг AC3? Игра сделала шаг вперёд геймплейно и сюжетно. Если бы он осталась на месте, вы бы сказали «почему игра не сделала шаг вперёд»?
Ладно в жопу это говно, пойду пройду AC II.
Слушал обзор через силу… Столько бреда, что просто жесть. Причем, в некоторых моментах аж проверять начинаешь. Юбисофт в третьей части практически полностью допилили всё то, что их просили в предыдущих частях, убрали кучу ненужных побочных заданий (из-за которых сюжет того же Brotherhood вообще не воспринимался, вы же сами про это упоминали в обзоре этой части). В итоге окаалось, что и это не верно. А что верно тогда, извините пожалуйста? Тупой Эцио? Коннор, как персонаж, ощущался намного сильнее, и многие его поступки выглядят более жизненно, его просто тупо по человечески жалко. А Эцио ни разу не жалко. Про боевку вообще не хочется говорить — она лучшая, даже по сравнению с Black Flag, а насчет возможности завалить всех за короткий промежуток — ну давайте, завалите громил или офицеров, которые не берутся контратакой и цепочкой убийств. Может на консоли это и легко (недавно тут выяснил, что на консолях в серии АС порой занижен уровень сложности). На РС это вызывало часто некислые проблемы, в результате чего многие убийства тупо легче совершались скрытно, чисто по-ассасински (устранение стрелков на крыше, потом патрулей и т.д.). Было много нестандартных ходов (вспомним обстрел Бостона двумя кораблями в порту, и как надо было ювелирно устранить всех стражников, чтобы выполнить дополнительные задания синхронизации. Да и сами дополнительные задания синхронизации реально усложняют игровой процесс и не такие тупые, как в предыдущих частях. Конечно, если вам на них наплевать, то вы просто забьете и пробежите игру даже не оглядываясь). А когда услышал, что якобы не было ярких убийств, стало просто смешно, вспоминая убийство Джонсона в его поместье с десятками путей подхода и отдхода, кучей патрулей и реально импровизацией по ходу дела.
Сюжет и вовсе лучший в серии (опять же не считая концовку), но о чем это я, нынешнему поколению подавай лишь тупых прямолинейных главных героев с мотивацией «хочу баб, бухла и денег». Впрочем, я и так всё подробно описал в комментарии к видеообзору Black Flag
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир