Меню
StopGame  Прохождение игр BloodRayne Прохождение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

BloodRayne: Прохождение

BloodRayne
Игра: BloodRayne
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: май 2003 г.
Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Majesco Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Поздравляю! Мы добрались до так называемого Храма. Это самое отвратительное место за всю игру, проходить которое - сплошная скука. Храм - переплетение органических то ли щупалец, то ли веток на фоне склизких стен, с вросшими позвонками и прочей гадостью. Такое впечатление, что спускаешься во чрево какого-то гигантского организма или в улей Чужих. Что самое ужасное, так это то, что описать маршрут практически невозможно. До выхода можно добраться десятком путей, прыгая со щупальца на щупальце, попутно расчленяя легионы паразитов. Эти здесь чувствуют себя как дома. На стенах выросли штуки, похожие на язвы, извергающие нового паразита взамен погибшему. Сражаться против этого китайского респауна - бесполезно. Поэтому высвечиваем радаром выход и как можно быстрее прыгаем к нему, сдерживая натиск паразитов свинцом. Лучше прыгать в замедленном времени, потому как так можно четче рассчитать прыжок и не свалиться на самое дно улья.
Первый уровень из серии храма содержит выход в вертикальном столбе, что возвышается слева от входа, за гигантской сводчатой аркой. Пробегаем через арку и карабкаемся вверх, пока не увидим вершину столба и сомкнутые челюсти, закрывающие проход. Чуть повыше болтается глаз. Перепрыгиваем с ветки на столб, бьем по глазу и прыгаем в проход. Это похоже на путешествие по пищеводу. Разрывая пару дверей-мембран, переходим на уровень ниже.



Теперь мы в основании желудка и нужно подняться на самую верхотуру этого органа. От входа бежим по кромке воды влево, пока не увидим проход. По нему поднимаемся на ярус выше. Прыгаем на платформу, предварительно очистив ее от демонов, ищем глазами следующий проход на манер предыдущего и прыгаем к нему по веткам. Таким образом добираемся до самого верха и видим какой-то шипастый орган, вокруг которого полно язв с паразитами. Спрыгиваем вниз и долбим по глазу слева. Мембрана пропускает нас внутрь. Рубим еще пару и проходим на следующий уровень.



Уровень начинаем сверху. И он представляет собой полную противоположность предыдущему. Сначала спрыгиваем в самый низ. На дне есть пасть, закрытая шипами, открывает которую глаз, расположенный на самой верхней платформе. Зачистив территорию вокруг пасти, поднимаемся наверх, прыгая с платформы на платформу. В принципе, ничего особенного тут нет, просто ловкость рук и расчет расстояния. Добравшись до верха и избив глаз, снова падаем на дно и заходим в проход. В небольшом озере плавает уже известный многоголовый паразит-переросток. В воде его мочить нерентабельно, можно самому изжариться. Поэтому забрасываем его гранатами, расстреливаем из всех доступных пушек, можно подобрать базуку, она валяется прямо перед челюстями, на пригорке перед одной из язв. Короче, необходимо покалечить монстра как можно сильнее. После чего прыгаем к нему и разрубаем Яростью. Начинаем долгий подъем внутри стебля по платформам. Почти на каждой из них стоит демон с автоматом. Мочим и лезем все выше и выше. Наверху нас ожидает три таких монстра, как мы размочили внизу. Бой будет жарким. Советую замедлить время и бегать по кругу, расстреливая монстров из тех пушек, что достались вам от демонов на платформах внутри стебля. Когда патроны закончатся, заходите в тыл потрепанным тварям и лупите их что есть мочи лезвиями. При первой возможности врубайте Ярость и шинкуйте. После того, как все три монстра будут мертвы, сверху опустится странный орган. Даже не рискну предположить что это, но надеюсь не то, что я подумал. Забираемся сначала на него, а потом с него допрыгиваем до прохода с мембраной-дверью. Бьем по глазу и проходим в самое сердце организма.



Вот оно - сердце. Висит на каких-то сосудах посередине организма. Теперь очевидно, что именно сюда стремились фашисты, потому что здесь, в сердце непонятно чего хранится заветный артефакт - глаз древнего демона Белайер. Существенно то, что этот демон могущественнее самого Люцифера и Мефистофеля и в данный момент разорван на части, потому как только таким образом можно сдерживать его силу. Тот, кто соберет части вместе, вызовет демона к жизни. Теперь ясно, что мы достали в Луизиане из желудка паука часть этого самого демона. Еще одна находится прямо перед нами в исполинском сердце неведомого организма. Идем за ней. Ясно, что по сосудам можно добраться до сердца не одним способом, но я предлагаю идти налево от входа и по-быстрому проскочить поры в стене, выделяющие ядовитый газ. Главное - не останавливаться, потому как из многочисленных язв тут же высыпят орды паразитов, чтобы сожрать вас. Добравшись до края, прыгаем на сосуд, что выше нас, а с него на тот, что ведет прямо к сердцу.



Забираемся внутрь сердца и находим там стеклянный череп с глазом Древнего Демона. Рейн как всегда хватает глаз, а он, почувствовав тепло живого тела, немедленно ныряет внутрь головы несчастной полувампирши. Тут же одна из стен на верху взрывается облаком шрапнели и кусков органики. В проеме появляется нос буровой машины, которые использовали марсиане в Red Faction. Немцы докопались до сердца тьмы. Но поздновато. По сосуду бежим к открывшемуся проходу, прыгаем в него, убиваем немца, а машину спускаем с тормозов, ударив по красной кнопке, что у нее сбоку. Машина падает вниз и раздается взрыв огромной мощности. Вот теперь по-настоящему пора сваливать! Взрывная волна гигантских размеров гонится за нами по пятам. Бежим вперед, не останавливаясь, и оказываемся на следующем уровне.

Волна добралась и сюда. Не оглядываемся и несемся вперед, игнорируя все, кроме дороги. Немцы, что путаются под ногами, все равно уже через пару секунд превратятся в пылающие угольки. Сначала держим направление прямо, но, добежав до тупика, поворачиваем в проход налево и снова несемся, что есть сил. За нами рушатся стены, взрывается техника и горят немцы всех мастей. Таким образом добегаем до лифта. Прыгаем на него и выбираемся на поверхность.
Выбравшись из шахты, видим фрицев, напуганных и смятых взрывом из недр Земли. Добиваем оставшихся и проходим в дверь впереди. Через завалы каменной крошки пробираемся к выходу из коридора. На выходе в просторном зале нас ждет Маулер.



Вульф предугадал, что Рейн может пройти здесь, когда попытается выбраться с базы, и поставил на ее пути сплав железа и живой материи. Знаменитый суперсолдат в действии. Среди его предков наверняка был локомотив, настолько этот парень огромен и неуклюж. Завалить его крайне просто. Пробираемся к нему в тыл и врубаем Ярость. Все - получаем наслаждение от разлетающейся плоти. Главное - не попасться под удар его гориллоподобных лап. Необходимо все время медленно вращаться одновременно с ним, оставаясь у него за спиной. Перед смертью Маулер поагонизирует и в очередной раз докажет, что суперсолдаты - сплошное разорение. Покупайте Рейн - идеальную машину смерти!
Теперь забираемся на навесной мостик сверху и, убив одинокого немца, проходим через дверь в длинный коридор. В конце его - выход на лодочную станцию. Вульф отчаливает. Вторая лодка загружена и готова к отплытию. Пора достать Вульфа и мелко нарезать, куда бы он ни отправился. Рейн прячется в ящик и проникает на лодку. Путешествие к последней битве началось.

АКТ 3
Германия. Замок Гуштат.

Итак, Гуштат. Родовое имение вампиров. Фашисты осквернили и разрушили дом существ, обитавших во тьме задолго до того, как первый человек начал задумываться об эволюции. Вульф добыл уже множество частей Белайера. Ему осталось заполучить только темное сердце - и демон воскреснет. Кроме того, немцы, добившись определенных успехов, потревожили зло, покоившееся в глубинах замка еще более древнее, чем сами вампиры. Поговаривают, что эти твари - прирожденные убийцы, выросшие в изоляции кромешного мрака. Одним словом, битва будет жаркой.
Высаживаемся из грузовика со списком генералов на руках. Это оплот и последняя надежда рейха и отдела G.G.G. Мчимся вперед и крошим всех фрицев, что затесались между камешками. Один нападет справа, другой слева, третий попрет через ворота. Избавляемся от них. На уступе, что слева, находится пулеметное гнездо, где засел нужный нам лейтенант.



Кроме всего прочего, в небе появились летающие фрицы. Ракетный ранец за спиной, испускающий струю синего пламени, способен не только поднять вражину в воздух, но и сделать его неуязвимым для пуль - слишком высоко. Летают эти фрицы быстро, так что забудьте о возможности в легкую сбить его точной очередью. Имеют они неплохой запас брони и скорострельный пулемет, из которого стреляют на редкость метко. О гранатах за поясом умолчим. Понятно, что это самый опасный враг за игру. Если таких будет несколько, то акт их изничтожения превратится в танец смерти, выйти из которого победителем будет очень нелегко. Ни в коем случае нельзя есть их, опрокидывая на землю. Ракетный ранец, уперевшись соплом в твердую поверхность рванет потрясающе мощно, наверняка похоронив и вас. Мочим их так. Кружим по земле под градом пуль, а когда летун опустится, замедляем время и всаживаем в него столько свинца, сколько успеем. Если удастся полоснуть гада лезвиями - считайте, победа за вами. После смерти труп взорвется, так что не стойте рядом, наслаждаясь победой. Вырубаем ракетного ранца и поднимаемся на возвышение, где Яростью рубим лейтенанта и пулеметчика.
Спускаемся вниз и проходим в ворота. Справа и слева - каменная гряда. За ней прячутся немцы, которые неплохо вооружены. Вырезаем поодиночке и поднимаемся на уступ справа. Вот и еще одни генерал, в окружении спецназа и обычных солдат. Нещадно уничтожаем всех, генерала привычным способом нарезаем Яростью. Получаем 5-ый уровень и новый удар. Теперь идем влево от места битвы, в небольшое ущелье, с озерцом у подножья. Дорогу преградит броневик, откуда посыпятся немцы и пара ракетных ранцев. Убиваем немцев как можно быстрее и, прячась за броней машины, отстреливаем ракетные ранцы. Идем дальше. Вскоре поворот направо преградит четверка автоматчиков, выманиваем их к броневику и убиваем. Теперь спокойно бежим и поворачиваем направо. Перепрыгиваем мост, уходя от ракет, убиваем всех солдат и, включив Ярость, рубим еще одного генерала. Пока все по списку. Возвращаемся к тому месту, где убили второго генерала. Там откроются ворота, выпустив еще 4 немца. Убиваем их и проходим в ворота.
Впереди - развалины замка. Поднимаемся на кручу между остатками стен. Разумеется, засели фрицы. Выкуриваем их. Добежав до замка. Поворачиваем налево и несемся к самому левому строению. На него как раз нападают те самые твари, что древнее вампиров. Пятнистые с собачьей мордой, будем называть их оборотнями, довольно слабые противники. Если не зайдут спереди достаточно близко, чтобы схватить вас лапами с присосками. Тогда пиши пропало.



Кровь высасывают моментом. А так, любят совершать затяжные прыжки, во время которых их легко разрубить прямо на лету. Вообще они довольно хрупкие и поразительно быстро теряют конечности. Иногда висят подобно летучим мышам под потолком. Маскируются. Главное - не пропустить момент, когда они упадут сверху, чтобы высосать вас. Короче, убивать их можно как угодно, главное - не подпускать на расстояние удара спереди. Трое тварей пожрут пулеметчиков в здании. А одна утащит генерала с собой. Добиваем всех, кто выжил, и возвращаемся туда, откуда пришли. Теперь идем во дворик с упавшими балками и слева от них ныряем в проход.



Поднимаемся по лестнице и заваливаем единственного оборотня, после чего идем влево, через дверь и обеденный зал проходим в коридор, где идет битва меду солдатами и оборотнями. Там же в панике мечется и наш генерал. Ярость. Смерть. Возвращаемся во дворик с балками и поднимаемся по ним. Наверху, на заснеженной площадке копошатся немцы и возвышаются две башни. Наносим в обе визит, поднимаясь по крутым винтовым лестницам.



Снимаем снайперов и возвращаемся на площадку. По широкой лестнице поднимаемся на следующий ярус замка. Вырубив там 3 немцев, спускаемся на предыдущий ярус и идем к куче камней около двери.



По ним поднимаемся выше и в конце концов забираемся на колокольню. Изничтожаем всех немцев на ней и стреляем по колоколу. Он срывается и пробивает несколько этажей насквозь. Прыгаем в дыру. Необходимо пролететь один этаж вниз, а на втором остановиться и пройти направо, между завалом камней и стеной, к подозрительной стене. Ее нужно долго и упорно прорубать прыжком и гарпуном. Бежим в образовавшийся проход, по компасу находим следующего генерала и убиваем его - Яростью, конечно. Возвращаемся на снежную площадку к двум башням. Поднявшись по широкой лестницы, убиваем кучу немцев, что вырвались из двери, и заходим внутрь.
Вот мы и внутри замка. Прыгаем в боевого робота и начинаем сражение.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑