23 мая 2003 23.05.03 42 464K

BloodRayne: Прохождение

Еще одно хранилище паразитов, которые в своих контейнерах совсем ослабли и опасности не представляют. В той же комнате, где они хранятся, стена недвусмысленно треснула, ломаем и оказываемся в следующей лаборатории. Перед нами еще одно исследовательское помещение похожее на врачебный кабинет. Вместо врачей два демона по углам попытаются полечить нас от жизни. Отказываемся от их медицинских услуг свинцом. Через стекла справа будут стрелять еще два солдата. Приканчиваем и их, перебираясь в правую лабораторию, где на столах лежат трупы, всем своим видом демонстрирующие результаты анатомических исследований. Воистину вскрытие показало, что причиной смерти стало вскрытие. Подходим к стене с трещиной в дальнем конце кабинета и разбиваем ее. Опять видим героическую оборону на этот раз двух солдат и одного демона(?) от превосходящего количества паразитов. Вносим долю справедливости в ситуацию, сведя количество участников к равному количеству - нулю. Теперь бежим в сторону дверей, где на стене весит желтый указатель, проносимся мимо и заходим в ту, что откроется.
Пробежав по коридору, сталкиваемся с очередным боссом. Помещение, где предстоит сражаться - многоэтажный цех. Сам герой дня - некий Коммандо, с командой своих головорезов. Это бойцы СС в красной форме и со скорострельными автоматами, ко всему прочему еще и укатанные в нехилый слой брони. Сам Коммандо похож на результат скрещивания средневекового рыцаря и ниндзя. Гены прибора ночного видения случайно вмешались в интимный процесс, поэтому вместо глаз выросло что-то маленькое и красное. Короче говоря, Коммандо - это 120 килограммов отборных мясных консервов. Однако скушать его не получится. Что не скажешь о его несчастной команде. Этих оперативно поедим, чтобы не путались под ногами. Коммандо мочим так. После того, как он швырнет свою дымовую гранату, помещение утонет в тумане, а мы (о ужас!) потеряем на время способность замедлять время. Пока она не восстановится, прячемся от пуль по углам. Как только божественный эффект "Матрицы" восстановится, находим Коммандо (он бешеной уткой мечется между вторым и третьим этажом, как правило, и рубим его всеми видами атак, а, удачно зажав в угол, добиваем Яростью) Главное - уворачиваться от пуль и не давать супостату применить дымовую гранату.

Избавив мир от этой жалкой пародии на Железного Арни, поднимаемся на второй этаж и врубаем там рубильник. Далее на 3 этаж в открывшийся проход. Избавив от необходимости функционировать 3 тела немцев, идем по коридору прямо, пока не натыкаемся на очередного генерала, за бронированным стеклом. Он поведает нам душещипательную историю о том, что вызванные к жизни паразиты отбились от рук, что по своей банальности намного страшнее известного результата. Одним словом, генерал упоминает Мясника, блондинку с двумя большими вибрирующими... и нехорошими планами на будущее, кстати, тоже. После этой тирады генерал совершает извращенный суицид, включив в помещении газ. Быстро разбиваем стекло и травим генерала его же газом. Умирать? Что ж, только после вас, майн фюрер.
Вот мы и добрались до логова Мясника. От волнения у нее дрожат конфигурации, какая прелесть, даже убивать жалко. Пока потенциальный труп рассказывает нам о планах на будущее и о принципах функционирования паразитов, осматриваем поле боя. Комната квадратная. Посередине шахта уходит вниз в пасти целому рою голодных паразитов. Шахта ограждена стеклянными панелями, которые можно случайно разбить в пылу битвы. Отмечаем про себя, что от стекла нужно держаться подальше. Кроме того, в комнате 4 пульта. Блондинка будет бегать от пульта к пульту во время драки и нажимать на кнопки, открывающие с трехсекундной задержкой пол. Остаться на нем, значит получить разряд током и упасть в шахту к голодным паразитам. От такой неприятности будем скрываться, запрыгивая на сам пульт во время опасности. Это один из самых сложных боссов в игре, но и бой обещает быть весьма интересным. Зайти в тыл Мяснику - нет ни единого шанса. Разворачивается она молниеносно. Стоит запомнить, что как только она начнет выполнять серию комбо-ударов, нужно будет срочно, любо ценой, отпрыгнуть от нее, потому как такой атакой она скашивает вам жизнь похлеще газонокосилки. В идеале, дождаться, пока она подойдет к пульту, чтобы нажать на кнопку, забраться на пульт и безостановочно молотить ее оттуда Яростью. На рожон советую не лезть.

И не спасли Мясника ее силиконовые... оружие, одним словом. Рейн отправила ее на более близкое знакомство с паразитами, после чего добавила в их отношения огоньку. Пора спускаться вниз и проверить консистенцию пепла. Бьем стекло и осторожно по уступам спускаемся в шахту. Добравшись до дна шахты, заваленного обугленными паразитами, перебираемся на дорожку, подсвеченную синим.
По ней пробегаем по такому же синему коридору, нарезая демонов почем зря. В конце концов, мы окажемся в морге. В смысле помещения, а не состояния. Бежим в его дальний конец, уворачиваясь от атак паразитов, что будут лезть из шкафчиков с покойниками. Добежав до конца морга, упираемся в решетку, которую пробьют 3 паразита. Уничтожаем тварей, а сами прыгаем в дыру, из которой они пришли.
Выпадаем из мусоропровода прямо в кучу трупов. Естественно, пара потревоженных трупов попытается воскреснуть. Объясняем им, что это не этично и не практично. Слева от кучи с помощью доменной печи и пары труб можно забраться на металлический козырек. Бежим по нему вперед до тех пор, пока не обнаружим незарешеченное окно. Разбиваем его и проникаем в цех. Там помимо пятерки демонов и нескольких паразитов летают красные паразиты - более продвинутые в качестве здоровья вредители. Парой лезвий выписываем им всем билетик в один конец и идем к стене, противоположной окну, через которое мы проникли сюда. Там дергаем за рычаг, запуская конвейер. Забираемся на движущуюся ленту и едем в следующий цех, уворачиваясь от прессов и прочих механизмов, сделавших целью своей жизни получение Рейн толщиной с блинчик.
Пробегаем таким же образом еще через пару цехов, ныряя в отверстия, не забитые работающими механизмами и изничтожая врагов пачками. В конце концов, добираемся до деревянной двери и, дернув рычаг на правой стене относительно двери, минуем ее.
В следующем, довольно просторном зале натыкаемся на лифт. Разумеется, батареи в нем не водится. Придется тащиться за ней пешком в правую часть помещения, где ее можно добыть из брошенного погрузчика под мутным взором трупов тех, кто был против нашей прогулки за источником питания. На обратном пути можно погромить ящики в закутке, что справа по ходу движения. Там будут лежать готовые к бою автоматы.

Спускаемся на лифте на уровень ниже. Территория до боли напоминает зернохранилище. Бежим все время прямо за неимением другой альтернативы и упираемся в стену. Разрушив ее, навстречу нам вываливается плод грешной любви Годзиллы и Чужого. Здоровенные трехголовые твари с кучей щупалец, крючковатыми ручищами и пастью, способной заглотить фрица целиком. Поскольку монстры передвигаются довольно кучно, то проникаем им в тыл и врубаем Ярость.

Ее должно хватить, чтобы мелко порубить эту сладкую парочку. Третий монстр вылезет из дыры после смерти двух собратьев по эволюции. Расстреливаем в него весь боезапас, после чего месим лезвиями с тыла, пока уровень Ярости не позволит активировать ее. Далее раскладываем кусочки монстра по полу так, чтобы это выглядело эффектно, делаем скриншот и просачиваемся в прорубленный в стене проход. Добегаем до огромного помещения с лестницей на самый верх. Поднимаемся туда и, замочив пулеметчиков, дергаем за рычаг. В полу открывается проход и поднимается лифт. Что ж, путь в шахту открыт - поехали!
В шахтах идет настоящее наступление паразитов по всем фронтам. Солдаты в ужасе убегают, засыпая пол стреляными гильзами. Среди них - генерал, значащийся в нашем списке и, следовательно, имеющий только одно возможное будущее - в виде множества кусочков, разлетающихся в разные стороны. Генерал приказывает взорвать тоннель. Взрывом размалывает перекрытие тоннеля и его засыпает. Теперь придется искать взрывчатку и детонатор, чтобы пробраться дальше. Начнем.
Пробегаем мимо завалов вперед и в маленькой комнате вырубаем немцев вперемешку с паразитами. Стена, противоположная проходу, через который мы вошли, имеет трещину. В прыжке разбиваем ее и идем дальше. Дойдя до комнаты, где деревянная дверь завалена коробками, разбиваем коробки и проламываем дверь. В следующем зале солдаты в костюмах химзащиты пытаются сражаться с паразитами. Нам некогда, поэтому убиваем всех без лишних извращений и идем дальше. Оказавшись в коридоре с дверями по обе стороны прохода, сначала проходим в туалет (дверь слева) и дезинфицируем его, очищая от паразитов. Затем отправляемся через правую дверь в казармы, а оттуда в столовую и кухню. Понятно, что никто из немцев выжить не должен. В конце концов, нам нужно оказаться в помещении с множеством камер. Пробежав правым краем, оказываемся в аналогичном помещении с камерами.

Справа - дверь на магнитном замке. Открыть ее можно, заглянув в камеру слева от входа в помещение и дернув там рубильник. Когда дверь с магнитным замком откроется, проникаем в проход. Бежим по коридору, пока слева не замаячат 3 паразита. Их можно убить, рубанув по вентилю на трубе, что торчит слева. Вырвавшийся огонь умерит пыл бойцов из преисподней. Перепрыгиваем струю пламени и бежим дальше. В следующем зале подбираем взрывчатку. Для фейерверка теперь не хватает только детонатора. Обойдя склад по кругу, проходим в дверь, подсвеченную красным. Еще одно складское помещение, где среди коробок мечутся 3 фрица и парочка паразитов. Вырубаем всех и проходим помещение насквозь до следующей двери. Еще склад с одним немцем и одной дверью впереди, которая нам и нужна. От складов начинает рябить глаза. Еще один, но пустой и с выходом в коридор. Плетемся туда. Попадаем в зал, с которого начиналась миссия. Теперь бежим до коридора, откуда мы изначально поворачивали в туалет и столовую, только на этот раз никуда не поворачиваем, а бежим прямо, пока не упремся в деревянную дверь. Пробиваем ее и видим, как генерал с несколькими солдатами попал в окружение паразитов. Налетаем с включенной яростью и рубим все, что имело неосторожность передвигаться. С трупа генерала снимаем трофейный детонатор и возвращаемся к началу уровня. Пора разгребать завал. После масштабного взрыва проходим в следующий тоннель. Идем прямо, пока не наткнемся на дверь выхода.

Следующий уровень - опять шахта. Бежим вперед до глубокой ямы. Перепрыгиваем ее двойным прыжком. На целые залежи коробок около стен можно не обращать внимания. Они вас не тронут, если не приближаться. В противном случае оттуда могут полезть паразиты и демоны. Еще дальше ствол шахты уйдет правее. Поворачиваем. Пробежав чуть-чуть вперед, замечаем справа проход, заваленный бочками и коробками, над которым раскачивается какая-то табличка.
Все время бежим прямо, сквозь 2 двери, истребляя немцев и паразитов, пока не добегаем до помещения с пультом. Жмем на кнопку и включаем этим насос.

Вода из шахты откачивается. Возвращаемся в основной тоннель, из которого и поворачивали, разгромив завал коробок. Добираемся по тоннелю до развилки. Впереди 3 тоннеля. Проход (крайний правый) завален балками, и нам снова понадобится динамит и детонатор. Отправляемся в средний ствол шахты. Бежим прямо до развилки и там снова не поворачиваем. Еще дальше, справа, встретится заваленный проход. Ломаем коробки и ныряем туда. Перепрыгиваем через огромный провал и мочим очередного генерала. На его трупе находим отличный детонатор. В соседнем помещении активируем насос, ударив по кнопке, и возвращаемся в основной тоннель. Снова бежим прямо, через поднимающуюся дверь, пока не окажемся в тоннеле, где одна из стен - бетонная, а другая - скала. Перебив в узком коридоре кучу паразитов, добегаем до подземного домика, на крыше которого сидит пулеметчик и демон с базукой. Убиваем их и направляемся правее, в помещение с решетками. Там, у правой стены, есть поднимающаяся дверь. Пройдя через нее, оказываемся перед 2 подземными домиками с демонами на крыше.
Избавившись от демонов, забираемся на левый домик и спрыгиваем в дырку на крыше.

Оказавшись внутри, сталкиваемся с Коммандо. Если бы мы догадались уничтожить его тело в прошлый раз, этой встречи можно было бы избежать. В его труп вселился паразит. Так что теперь Коммандо снова в строю. Правда, вместо команды бойцов его прикрывают обычные демоны. Он стал менее поворотлив, но все так же швыряется гранатами. Ярость вышибет из него паразита вместе с духом. Забираем у него ключ и отпираем дверь с электронным замком в конце помещения. На маленьком складе за дверью находим взрывчатку. Время возвращаться. Выбегаем на улицу к двум подземным домикам. Демоны на крыше воскресли, и их стало даже больше. Убиваем всех, в то время как гранатометчик разносит в клочья завал слева. Через этот проход можно срезать путь. Возвращаемся знакомыми тропами, срезая путь там, где очередной гранатометчик взрывает завал. Не забываем смотреть на компас. Дойдя до заветного металлического нагромождения балок, устанавливаем заряд и сматываемся. После взрыва пробегаем в открывшийся проход и бежим прямо, перепрыгивая пропасти и расстреливая паразитов. В конце уровня нас ждет органическая дверь, открыть которую можно, ударив по глазу, что болтается на стене слева от нее.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

BloodRayne

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS4 | PS5 | XBOX | XONE | XBOXSX | GC | NSW
Жанры
Дата выхода
15 октября 2002
793
4.0
529 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также