BloodRayne: Прохождение
Оттуда ныряем в зал с кучей фашистов, которые возомнили себя умнее наших пуль. Разубеждаем и в этом, после чего проходим в первую дверь направо. Оттуда через коридоры выходим на первый ярус уже знакомого уровня. Немцы гибнут быстрее мух, а мы поворачиваем налево и через красный коридор с решетками пробегаем дальше. По указаниям компаса добираемся до помещения с длинной подъемной дверью с зеленой кнопкой. Открываем дверь и выходим на следующий уровень.
Именно это место мы исходили вдоль и поперек в демке. Лодочная станция и 3 вражеских офицера из списка на уровне. Знатоки могут добраться до них за считанные секунды, для всех остальных составим подробный план перемещения. Бежим прямо до немца, что наивно повернулся к нам явно не лицом. 10 кусков, в которые он превратится, научат его вежливости в следующей жизни. Еще пара выскочит из комнаты, что слева от трупа. Быстренько рубим, не поднимая особого шума. Бежим прямо до броневика, который стоит капотом к той двери, через которую мы вошли. Если нужно, то можно прихватить пулемет с крыши броневика, что стоит слева. Заходим в лодочные доки. На одной из подводных лодок беззаботно стоит наша жертва. Ее охраняют несколько солдат, которых легко обнаружить. Над доками нависает второй этаж, с которого одинокий снайпер попытается нас пристрелить. Поговорим с ним позже, а пока все внимание на важного полковника, прогуливающегося по палубе. Поднимаемся к нему на борт и, врубив по обыкновению Ярость, быстро превращаем ходячий организм в конгломерат разрозненных органов. Спи с рыбками. Теперь займемся вторым этажом. Прыгаем туда и рубим всех немцев, что найдем, некоторые прибегут на подмогу, как истинные самоубийцы. Им же хуже. Ныряем в ту дверь, откуда выбежала подмога. В коридоре, где мы оказались, справа есть дверь. Она первая, ее не пропустить. Заходим и попадаем в гости к целой компании радистов. Непонятно, что они радировали, но совершенно очевидно, что у каждого из них автомат, а в комнате - человек 10. Врубаем Ярость, иначе из этого помещения не выйти. В углу стоит один продвинутый боец, который может от страха нажать на кнопку тревоги по соседству. Украсив комнату свежими внутренностями, выходим обратно в коридор. Вскоре доберемся до двери слева с надписью Speisesaale. За ней столовая, где сидит целый взвод фрицев, разной степени вооруженности. Ну что ж, кушать подано, Рейн.
Кстати, из этой комнаты есть выход на кухню, где затаился один элитный боец. Десерт, однако. После сытного обеда выходим обратно в коридор и громим служебную комнату справа. Особенно нас должна раздражать кнопка тревоги. В конце коридора - деревянная дверь. Разбиваем ее фирменным ударом прыжок+гарпун и проникаем в машинный зал. На втором этаже, где подвесные железные мосты, стоит очередной будущий труп в генеральских погонах. Большую опасность представляет гранатометчик, что стоит прямо по курсу под прикрытием двух автоматчиков. Замедляем время и уничтожаем ходячую артиллерию вместе с охраной. Прыжком забираемся на помост, откуда генерал ведет ураганный огонь по мостику. Прикрывшись трупом пожираемого рядового, кидаемся на генерала, на ходу врубая Ярость. Пули ничто против силы берсеркера, хотя кускам бывшего генерала этого уже не понять. На уровне остался всего один супостат. Вы еще не умерли? Тогда мы идем к вам!
Спрыгиваем на самое дно цеха и пробираемся к деревянной двери, что расположилась справа. Оттуда через коридоры проникаем в еще один цех, подсвеченный густым красным светом. Забавно, тут обитает новый вид немцев в костюмах химической защиты. Убиваются они на удивление легко, зато, умирая, могут ползать подобно Бишопу из знаменитых "Чужих". И кто сказал, что ноги нужны для передвижения? В этом красном зале нужно забраться на второй этаж, представленный известными подвесными мостами. Там, порубив надоедливого кемпера, проходим в одну единственную дверь. По длинным коридорам бежим до тех пор, пока не доберемся до коридора с казармами - ряд помещений по обе стороны коридора. Осторожно! В коридоре хитрые немцы могут выскакивать прямо из-за спины. Кроме того, единственный гранатометчик тоже способен доставить некоторые трудности. Забегая в казармы, по ходу истребляем сонных солдат. Фактически, это не проснувшиеся аптечки. В конце коридора будет дверь с очередной вывеской непонятного содержания. Заходим. Надо же! Как не вовремя некоторые жертвы решили посетить туалет. Ломаем дверь и отрываем от интимного процесса очередного генерала с помощью пары лезвий и мгновенной смерти. Все. С командованием здесь покончено, необходимо пробраться в подземный комплекс. Офицер наверняка знает, как это сделать. Выбегаем из туалета и в коридоре, откуда пришли, поворачиваем направо. Добегаем до лестницы и спускаемся в очередной длиннющий тоннель. С помощью компаса пробираемся через уже известные и безмолвные помещения к тому, откуда мы начинали уровень. Там еще стояли броневики и были длинные подъемные двери. Вот через них и выходим.
Сразу же поворачиваем в дверь налево. Уже через знакомые залы по указаниям компаса движемся вперед, переступая через горы трупов. Немцев становится все больше. Идем так до тех пор, пока не дойдем до входа на уровень с арийским туалетом. Помните, там мы еще собирали... оружие? Переходим на него.
Вперед по коридору и упираемся в дверь с зеленой кнопкой, которая раньше была закрыта. Убив последнего генерала, мы забрали у него ключ, так что теперь эта дверь легко доступна. И никакой офицер не нужен. Спускаемся на подземную стоянку. Тут среди тонн техники немцы кучкуются троицами. Зачищаем стоянку и подбегаем к двери, за которой стоят три фашиста. Жмем на рычаг - и несчастных раздавит лифт, спустившийся сверху. Похоже, архитектор не сильно беспокоился о правилах безопасности секретной базы. Посмотрев вольную экранизацию "Давилки" разворачиваемся к ней спиной и бежим на следующую стоянку. Отсюда в панике улепетывает очередной генерал. Грузовик не догнать, но проследить за ним можно. Быстро рубим всех, кто мешает нашей слежке, и бежим вслед за грузовиком. По длинному коридору долго и нудно бежим без видимых преград. Грузовик минует очередные ворота, и они захлопываются за ним. Шум, возня, пальба. Ворота открываются, и мы видим немцев, тонким слоем размазанных по гаражу. Кто-то сожрал наших немцев? Нехорошо держать Рейн голодной. Ныряем в помещение, что справа, разбив окна. Поднимаемся по лесенке и снова через окна, на этот раз слева пробиваемся в соседний гараж. Раздается демонический смех. Ладно, последним смеется тот, кто быстро бегает. Идем к двери, около которой висит желтый указатель. Ее заклинило, но в соседнее помещение можно пробраться через окошки, что над ней. Там справа расположено комнату со стратегически важным рычагом. Пробиваемся в комнату через единственно доступное окно слева. Мертвые солдаты восстают.
Вот он, новый тип врага. Демоны. В солдат вселяются паразиты, похожие на, простите, обычных глистов, только с окровавленной черепушкой вместо головы. После чего голову обычного солдата разрывает, а на ее место просовывается гадкая черепушка паразита. Он полностью контролирует тело носителя и не восприимчив к боли. На практике это означает всего 4 слова. Эту тварь убить трудно. В идеале, нужно отсечь ей голову, правда, тогда мертвый солдат, хоть и выронит оружие и уже не сможет воскреснуть повторно, будет еще некоторое время сражаться в рукопашную даже без головы. Очевидно, что вопрос об искусственном интеллекте на этом исчерпан. Все чаще этих демонов удается порубить на мелкие кусочки. Тела солдат после смерти становятся мягкими и непрочными, поэтому легко разрушаются. Но не ждите, что отрубленные конечности станут причиной смерти. Это не обычные солдаты, которые могут истечь кровью. Эти будут биться и без рук и без ног. Если все же удалось уничтожить тело, то будьте готовы к тому, что из него вылезет еще и паразит. Этого глистоподобного уродца можно убить, либо разрубив его пополам, либо обезглавив. Запомните, иногда, лишившись куска головы или хвоста, паразиты прикидываются дохлыми, замирая на полу, чтобы потом, когда вы отвернетесь, укусить вас. Рубить их нужно наверняка, пока те не издадут предсмертный вопль, вот тогда можно быть уверенным, что монстр отправился назад в преисподнюю. Кроме того, гастрономическая ценность паразитов равна нулю - их нельзя есть. Абсолютно бесполезные твари.
Изрубив солдат и их паразитов, дергаем за рычаг и идем к открывшейся двери. На стоянке снова сталкиваемся с демонами. Способ борьбы уже известен. Бежим прямо, садимся в лифт и поднимаемся на следующий уровень.
Бежим вперед через небольшой тоннель. Там сталкиваемся с двумя демонами. Паразиты вселились в солдат, когда те еще даже форму не успели надеть, что никак не повлияло на их боевые качества, разве что только те бегут на бой без оружия. Бежим прямо и пробегаем через комнату с камерами. В них нет ничего интересного, кроме пары автоматов. Расшибаем деревянную дверь и оказываемся в казармах. Два сонных демона - не помеха, но надо быть готовым к тому, что из вентиляции посыпятся на голову паразиты. Истребив всех, поворачиваем направо в коридор, а оттуда пробираемся через раздвижную дверь, что слева, в следующее помещение. Еще одна казарма и план действии тут такой же, как и в предыдущей. Разобравшись с живучими тварями, проходим в дверь, что в стене, справа от входа в казарму. Надо же очередному генералу не повезло. Паразиты добрались и до него. Один такой прямо на наших глазах влезет генералу в рот, и у того вообще после этого пропадет всякое понятие головы. Однако в какой бы форме наша мишень не продолжала свое существование, ее надо убрать, даже если она и так умерла. Врубаем Ярость и крошим в капусту зомби-генерала и его маленького друга внутри. Три солдата-демона с автоматами за спиной должны сопровождать его в путь к лучшему из миров. Еще несколько паразитов десантируются в казарму через вентиляцию, а из соседней казармы на крики прибежит еще пара неплохо вооруженных демонов. Расправляемся со всеми и следуем через очередную казарму к деревянной двери по указаниям компаса. Разбиваем дверь и оказываемся в душевой, которую затопило водой. Справа от нее целый ряд шкафчиков, но все они, к сожалению, девственно чисты. Забегаем в душевую и по воде быстро пробираемся в комнату справа. Все двери тут завалены, зато пол под Рейн в середине комнаты услужливо провалится. Помещением ниже снова спрыгиваем в воду с каменной кучи и справа пробиваем стену. Бежим вперед до первого поворота налево. Лестница - наконец-то можно вылезти из воды. Поднимаемся наверх, и Рейн выкидывает отличную шутку. Она выбрасывает все оружие, заявляя, что оно какое-то бесполезное. Остряк-самоучка - сама шутит, сама смеется. Ладно, слава богу, хоть не выкинула лезвия и не вырвала клыки. В коридоре наверху поворачиваем налево и мчимся к лифту.
Из лифта выходим прямо к демону, который забился в угол и не знает, как ему лучше умереть. Чистый донор, ей богу. Большинство дверей тут закрыты, одна единственная выпустит нас в коридор, где еще три демона падут смертью храбрых, а в конце нас будет ждать заветный рубильник. На крыше, которую видно из окна, блондинка, бюст которой наверняка является объектом жуткой зависти Памелы Андерсон и состоит из сплошного желатина, скармливает невинных людей паразитам, что копошатся в яме внизу. Вспомнив всех ближайших родственников, Рейн однозначно заявляет, что этот шедевр силиконовой индустрии она отправит на тот свет даже охотнее привычных генералов. Возвращаемся к началу уровня, где открылась дверь.
Кошмар! Целая орда паразитов с предыдущего уровня проламывает дверь и устремляется за нами. Рейн заваливает проход, но тварей не остановить, учитывая, что количество огнестрельных средств усмирения летающих червяков у нас наблюдается ровно ноль, остается только один логичный выход - бежать! Несемся сломя голову по коридору прямо, никуда не сворачивая. Рекомендую замедлить время, потому как демоны будут падать в коридор еще и с потолка, преграждая путь. Этих можно перепрыгнуть. Главное - не останавливаться ни под каким предлогом. Волна нечисти сзади сметет вас в момент. Внезапно на Рейн нападает столбняк, потому как на стене красуется фотография Вульфа. Бесспорно, это любовь с первого взгляда. Если бы не предприимчивый демон с минометом, который из-за избытка интеллекта запустил гранатой в Рейн, а метко промахнулся в целую кучу сотоварищей - Рейн уже могла бы совершить экскурсию на один из 9 кругов вампирского ада. Одним словом, бежим дальше и проскакиваем мимо двух пулеметчиков, что безостановочно дырявят стену напротив градом пуль. Их нужно остановить. Кстати, если кому-то из преследователей повезло, то необходимо просто подождать их и, когда те окажутся под огнем пулеметчиков, не пропустить их дальше, сдерживая ударами гарпуна. Идем вперед и видим знакомого минометчика. Тот поднимается наверх. Следуем за ним. Выключаем машину с гигантскими валиками метким ударом ноги по рычагу справа и поднимаемся по лестнице на 2 этажа выше. Минометчик застыл около какой-то молотилки в позе, явно наталкивающей на осмысленное желание быть заваленным в эту молотилку. Подбегаем и исполняем мечту несчастного демона. Его ошметки вместе с сумкой, где он хранил гранаты, вывалятся двумя этажами ниже как раз на отключенные валики. Спускаемся вниз и хватаем ценную сумку. Трое демонов и 6 паразитов попытаются остановить нас, но, врубив Ярость, мы оставим им примерно столько шансов на это, сколько голодная акула оставляет парализованному ныряльщику. Возвращаемся к коридору с 2 безумными пулеметчиками. Одну гранату закидываем ним, а сами прячемся за спиной. Детонируют бочки очень хорошо, посему одна единственная граната разнесет весь коридор. Среди кучи ошметков хватаем один пулемет и проскакиваем в лифт, что впереди.
Выйдя из него, видим комнату, заваленную телами солдат. За бронированными стеклами слева от лифта прохлаждается демон, включивший ядовитый газ. Подбегаем к стеклу и начинаем его долбить. Оно поддастся с 3-4 удара, газ проникнет в помещение и убьет там все живое. Следуем за газом и дергаем за рубильник. Газ уходит, и открывается проход. Идем туда. Попадаем в помещение, где паразиты сидят в стеклянных клетках. При нашем появлении, с виду спокойные, они начинают буянить и вырываются на свободу. Рубим всех на мелкие кусочки. Сверху нас будут поливать свинцом несколько демонов, один из которых даже обладает ценным минометом. Поднимаемся к ним на второй этаж по лестнице и отбираем оружие. Там же дергаем рубильник и, спустившись вниз, проходим через открывшуюся дверь дальше. Тут целая лаборатория по производству паразитов. В стеклянных контейнерах сидит по одному гаду. Убиваем всех и выходим в коридор, где несчастный солдат отстреливается от толпы паразитов. Кидаемся в гущу боя и спасаем солдата насмерть. Как и паразитов. Далее бежим правее от того места, где солдат держал героическую оборону, пробиваем стекло в комнату справа и убиваем еще несколько демонов. Возвращаемся к останкам солдата-героя и от них идем к подъемной двери. В лаборатории мочим пару демонов и пробиваем стену с трещиной, что справа от входа.
Лучшие комментарии