Меню
StopGame  Обзоры игр Dark Souls Обзор

Самое актуальное

  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 20.11.2017 — Battlefront II, Cyberpunk 2077, Titan Quest: Ragnarök, SOMA…
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар

Dark Souls: Обзор

Dark Souls
Игра: Dark Souls
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 22 сентября 2011 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Знаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это бесконечная цепочка из разных форм и размеров смертей персонажа, которые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — или, напротив, воспитывают и укрепляют восхитительный «пофигизм» и философское презрение к смерти. Это отсутствие каких бы то ни было «костылей» для маменькиных сынков, привыкших к заботливо расставленным на мини-карте точкам, отмечающим объекты, что представляют интерес для игрока. Одиночество в мире, где найти дружественного NPC — словно найти бриллиант. И наконец, «хардкор» — это Dark Souls. В нашем случае — «хардкор» втройне, поскольку в PC-версии градус тотального недружелюбия окружающей среды возрастает в несколько раз.

Порт на «отвяжитесь»

Здесь нужно сделать небольшую историческую оговорку. From Software — японская студия, умельцы из которой создали Dark Souls, — давно и успешно работает с консолями. Компьютерная адаптация игр для этих разработчиков — дело крайне непривычное. Собственно, сама идея переноса игры на нивы ПК была подана и, можно сказать, продавлена негодующими пользователями этого самого ПК, поскольку очередной лакомый кусочек, каким Dark Souls казалась издали, был уже готов пройти мимо наиболее демократичной платформы.

Разработчики честно предупредили: так, мол, и быть, сделаем вам порт, но учтите, что будет криво. И слово свое сдержали вполне. Выполнили и перевыполнили план, так сказать.

Сюжет в игре, пожалуй, скорее есть, чем нет. Поначалу он кажется весьма запутанным и невнятным, но постепенно, в процессе многократного самоубийства об всяческих мертвяков, населяющих местные земли, проясняется. Перед погружением в мир чавкающего страдания нам показывают эпичную заставку, в которой рассказывают о том, как нежить, ведьмы и войско некоего короля совместно победили драконов. Но поскольку победители сами оказались, мягко говоря, далеки от образа благородных героев, переизбыток Тьмы в организме Вселенной породил Темную Метку — нечто вроде эпидемии, превращающей людей в бессмысленных и беспощадных зомби. Здесь их называют Полыми.
Dark Souls
RPG без драконов не модная RPG. Только драконы. Только шаблон.
Прочитав все вышенаписанное, читатель, не игравший в Dark Souls, мог бы предположить, что наша роль во всем этом — человек, противостоящий ордам оживших мертвецов. Как бы не так. По крайней мере — не сразу. Потратив кучу времени на создание какой-нибудь юной красавицы в редакторе персонажей, мы видим перед собой в итоге кошмарную физиономию старухи, чья плоть гниет и отваливается на ходу. Так что беременных женщин и детей лучше убирать от мониторов, дабы оградить от нешуточного шока.

Чемпионат по неспортивному ориентированию

На самом деле, удивляться нечему. Мы начинаем игру в роли нежити, которую лишь пара шагов отделяет от окончательного опустошения — то есть превращения в безмозглую агрессивную тварь. Посмотреть на безмозглых агрессивных тварей вдоволь можно по дороге к выходу из так называемого Северного Убежища Нежити, больше напоминающего тюрьму для тех, кто уже на пути к своему окончательному зомби-состоянию.

Первый же попавшийся по дороге «босс» может ввести в ступор: убить его невозможно. По крайней мере на том этапе, на котором мы его встречаем впервые. Нужно умереть раза три, спрашивая себя, пытались ли сами разработчики вообще пройти эту игру хоть как-нибудь, прежде чем станет понятно, что драться с громадным демоном сейчас бесполезно. Единственный выход — сбежать от него до того, как он нас окончательно избавит от страданий. Это, впрочем, не спасет от безвременной гибели где-нибудь за углом, когда на нас полезут сразу четыре скелета. Да и от битвы с демонической тушкой тоже окончательно уклониться не получится: мы все равно должны будем убить ее, чтобы попасть на следующий уровень. И это будет ой как непросто.

Выбравшись из пристанища зомби и скелетов, мы попадаем… в клюв. В клюв к огромному ворону, несущему нас прочь — в храм Огня, где парень, сидящий на ступеньках, выдает туманные инструкции: надо, мол, позвонить в два колокола, чтобы «что-нибудь произошло». Вот только находятся эти колокола в совершенно разных местах, а карты нет. Вообще нет. И компаса нет. И журналов всяких или дневников с квестами — тоже.

Ода смерти

И начинается ад. Мы карабкаемся на стены по узким тропинкам, срываемся, падаем и умираем. При следующем воскрешении умудряемся не свалиться — что бывает отнюдь не просто, поскольку при каждом боевом выпаде персонажа здорово уводит в сторону, и поймать его до падения порой бывает физически невозможно. Не свалившись, попадаем в толпу скелетов-латников и весело отправляемся на тот свет. Пытаемся применять магию — она в игре доступна любому классу, — попадаем в монстра с пятой попытки, потому что, стоит лишь чуть-чуть сместить прицел, голубая вспышка, которая должна была снести противника с первого удара, летит абсолютно в другую сторону. Стоит ли говорить, что за то время, пока мы возимся с магией, нас уже успевают распилить на кусочки? Неважно, сражаемся мы с классической нежитью, кристаллическими гигантами, здоровенными чумными крысами или лягушками-василисками — враги почти никогда не нападают по одному. Чаще всего нам навстречу выпрыгивают сразу трое. Нередко попадается толпа из пяти тварей. Наши же способности в основном рассчитаны на дуэль.
Dark Souls
Демоны — это не только ценные рога, но еще и несколько тонн отборной демонятинки. В данном случае — демонятинки-телятинки. Объедение!
Да и способностей не так-то много, честно говоря. Мы можем держать наготове только одно заклинание за раз, причем количество использований магии строго ограничено. Разработчики не стали дополнительно мучить нас страстями по мане — этого просто не потребовалось. Имея в запасе тридцать волшебных стрел, запас которых можно восполнить только у следующей контрольной точки, особо не разгуляешься.

В ближнем бою вообще все просто до примитивизма. Есть обычный удар — слабый, но быстрый. Есть сильный удар — на него требуется больше времени. Перекаты и блоки могут помочь вовремя уйти из-под меча или кулака. Это, собственно, и все.

В сражениях с «боссами» обычно используется еще один прием: на них полезно прыгать сверху. С теми же, на кого нельзя свалиться с большой высоты из-за особенностей рельефа, обычно работает индивидуальная тактика. Как правило, нам нужно просто вовремя уворачиваться от смертоносных ударов и ждать момента, когда противник будет уязвим. Увы, длится эта фаза уязвимости очень недолго, а шкала здоровья противостоящих нам чудовищ способна оказать деморализующий эффект одним своим видом. Впрочем, как и сами «боссы» — жуткие, сюрреалистичные порождения явно больной фантазии.

Вылезает, например, из подземного водостока крокодил. «Ну, — думает игрок, — это ж обычный крокодил, я с ним справлюсь без проблем». И тут оказывается, что это лишь маленькая голова «босса» на тонкой шее, а под ней притаились гигантское туловище с огромной разверстой пастью и куча крайне неприятных лап.

Мертвые души

Сохраняться в игре по своему желанию нельзя. Спасительным маячком в темноте и хаосе окружающей действительности выступают костры, разбросанные по разным локациям. Отогревшись возле огня, можно, во-первых, зафиксировать свой прогресс, во-вторых — потратить души, выступающие в роли очков опыта и валюты одновременно, чтобы улучшить свои характеристики. А еще — наполнить фляги Эстусом — зельем здоровья; обновить «обойму» заклинаний и стать немного человечнее, поглощая, как ни странно, «человечность» — особый ресурс, который можно добыть из «боссов» и различных трупов, попавшихся нам по дороге. Правда, такие посиделки всякий раз заканчиваются воскрешением всех убитых врагов в округе, не считая уникальных чудовищ. Так что радостно возжигать каждое кострище, расположенное на обочине нашего пути, пожалуй, не стоит.

Здесь же, в точке последнего привала, персонаж возрождается после очередной смерти. И обнаруживает, что его карманы, еще недавно наполненные десятком тысяч тяжко заработанных душ, — пусты. Чтобы забрать потерянное, нужно добежать до того самого места, где нас настигла костлявая с косой. При этом, естественно, все враги, которых мы убили по дороге, возрождаются. Снова умерли? Значит, души, утраченные в прошлый «заход», потеряны навсегда.
Dark Souls
Вы думали, что в Чумном Городе живут чумные люди? Чумные крысы? Ничего подобного — вот его настоящие обитатели.
Это бывает весьма трагично, ведь из каждого монстра универсальной валюты выпадает совсем немного. Ситуация осложняется тем, что летучая субстанция здесь заменяет одновременно и опыт, и деньги, за которые можно приобрести не только снаряжение, но и новые чары. Даже «полноценному» магу в начале игры выдают целое одно заклинание, в то время как все остальные нужно находить и покупать — и совсем не за копейки.

Время от времени попадается несгораемый запас — «законсервированные» души разных существ, которые можно в нужный момент распаковать. Но количество таких «пачек» тоже, мягко говоря, не радует игрока, чья поступь недостаточно тяжела и брутальна для того, чтобы умирать не через каждые пять метров, а хотя бы через каждые пятьсот.

В пироманты я б пошел — пусть меня научат

Ролевая система выглядит достаточно гибкой и сбалансированной. Классы, заявленные в самом начале, — не что иное, как самые общие векторы развития буквально на первых нескольких уровнях. В дальнейшем мы будем «раскачивать» мультиклассового гибридного персонажа. Полноценно работать с магией «чистый» класс просто не сможет.

Dark Souls оставляет простор для весьма причудливых комбинаций. Можно создать, например, вора-пироманта. Или бронированного латника-чудотворца, которому нужно будет вкладывать души в веру для того, чтобы творить магию чудес.

Со свободой действий в Dark Souls вообще все прекрасно. Иногда кажется, что даже чересчур. Мы можем исследовать локации в любом порядке до тех пор, пока не убьемся о чересчур сильных врагов или не упремся в запертую дверь, для которой непременно необходим ключ. Ключи, кстати, часто можно найти совсем не там, где находится непосредственно проход в следующую локацию, а совершенно в другом месте. Карты, напомним, нет.

Нам не запрещено убивать почти любого нейтрального NPC. Правда, учитывая, что существ, готовых с нами торговать или хотя бы говорить, в игре, мягко говоря, немного, убивать их приходится на свой страх и риск. Да, расставшийся с жизнью торговец может «уронить» уникальное оружие, но не выяснится ли потом, что цена была слишком высока?..

Среди желающих истребить нашего персонажа вполне могут попасться вменяемые, но противные «забредшие» коллеги по несчастью. Дело в том, что «человечность», которую мы время от времени едим, не только делает нашего героя менее ужасным внешне, но также открывает нашу копию мира для других игроков — конечно, только если мы онлайн в Games for Windows — Live. Именно тут и скрыта обещанная возможность устроить эпичное PvP-мордобитие. Хотя на самом деле далеко не всегда посетители намерены нас укокошить: есть и те, кто готов помочь в битве с «боссом», к примеру, или оставить где-нибудь на земле ценную надпись вроде «здесь был Вася и за поворотом забрал супермеч; всем рекомендую».
Dark Souls
Не все «боссы» одинаково ужасны. Лунная бабочка, например, очень мила на вид.
В сущности, Dark Souls рассчитана на активное использование онлайн-режима. Записи игроков отчасти могут заменить внимательному приключенцу карту, а взаимопомощь даст возможность относительно легко справиться с «боссами», не проливая кровавые слезы на сто пятьдесят первом воскрешении возле отдаленного костра после неудачной попытки.

Во имя «хардкора»

Умирая снова и снова, мы можем развлекать себя рассматриванием окрестных пейзажей. Туманные болота, явно зловонные озера и фантасмагорические лесные ландшафты здесь чередуются с городскими видами: полуразрушенные башни, поросшие мхом, шаткие мостики — и жерло подземного мира, где еще недавно свирепствовала чума. Все это выглядит исключительно мрачно и стильно. Мир Dark Souls, конечно, не слишком объемен, но за счет многомерности пространства и крайне агрессивного поведения всех местных жителей воспринимается как нечто огромное. И весьма, весьма атмосферное.

В то же время доминирование «action» над «RPG» диктует свои правила мироустройства. К примеру, редкие предметы утвари, которые попадаются нам по дороге, — чистая бутафория. Подобрать их и воспользоваться ими обычно нельзя. Говоря по совести, в Dark Souls вообще трудно чем-либо воспользоваться, поскольку недружелюбие управления превышает недружелюбие всех монстров вместе взятых.

Во-первых, предлагаемые по умолчанию кнопки клавиатуры способны ввести в ступор любого бывалого игрока. Внезапно обнаружив в самом начале игры, что кнопка А не работает так, как указано в обучении, мы, естественно, лезем в настройки. Точнее, пытаемся залезть — и тут выясняется, что нажимать на Escape тоже бесполезно. Меню изначально связано с End, а клавиши, на которые нам «заботливо» рекомендуют нажимать разработчики, разумеется, относятся к геймпаду. Так что, если вы хотите увидеть настоящий «хардкор», не беритесь за консольную версию — начинайте сразу с компьютерной. Или скачайте DSfix, исправляющий проблемы с разрешением и назойливым указателем мыши, и подключите геймпад.
Dark Souls
Глупый гидра робко прячет тело жирное в тумане…
***
Пришлось долго думать над тем, какую оценку поставить Dark Souls: Prepare to Die Edition. Игра как бы говорит нам: «Хватит ныть, попробуйте-ка лакомство для настоящих, брутальных мужиков». И это прекрасно. Несмотря на то что порт на ПК получился кривым; несмотря на бесконечные смерти — или благодаря им — игра затягивает похлеще многих современных RPG. Рекомендуем к погружению.

Плюсы: атмосферный мир; гибкая ролевая система; демонстративная «хардкорность»; разнообразие «боссов».
Минусы: крайне недружелюбное управление в PC-версии.
Комментарии (60 шт.)
всё честно. если не смотреть на ПеКа управление то изумительно и не менее)
как много мазохистов ;)
Есть обычный удар — слабый, но быстрый. Есть сильный удар — на него требуется больше времени. Перекаты и блоки могут помочь вовремя уйти из-под меча или кулака. Это, собственно, и все.

нет, не всё, ещё есть удар в прыжке, удар с переката, бакстеп и удар после парирования.
А как же пинок аля Дюк Нюкем =), правда с другим оружием удар может измениться
Ах, да, пинок)) Совсем забыл))
Много мест есть с пропастями, где можно косплеить Леонида ^^
Главное не промахнуться и не оказаться на месте послов Ксеркса
Плюс можно учесть, что у разных видов оружий атаки совершенно разные.
Я например с саблей хожу, у нее пинок заменен на удар и сальто назад
А как же устрашающие удары двуручником в коридоре?
Удар после разбага, удар после отскока, пинок ногой, удар во время падения, фаталити в спину.
Контратака. Еще понты?
Убить кстати туториального босса во время первой встречи с ним очень легко, достаточно при создании персонажа когда выбираете дар, выбрать черную огненную бомбу, их дадут десять штук. Одна такая снимает этому боссу почти четверть полоски здоровья.
Учебного босса и без бомб уделать несложно.
он имеет ввиду при самой первой встрече и с обломком меча
За это, кстати, наградят
кстати, было бы неплохо если бы написали прохождение боссов из этой игры(именно что боссов)думаю будет полезно.
на gamemag.ru есть гайд не хилый, но имхо лучше так проходить =)
Гайд по игре на русском. С боку есть содержание. Там на каждого босса тактика есть.
Обзор адекватный, но поверхностный… хотя, тут по-другому и не получилось бы… невозможно передать то странное ощущение, которое испытываешь во время прохождения… игра как-будто сделана гениальными психопатами! )))
Изумительно и только. Давно игра не вызывала у меня таких ощущений. Из 118 часов (время моего прохождения), ни одна минута не разочаровала меня. Dark Souls по моему лучший подарок ПК геймерам этого лета. Покупать всем обязательно! А лучше с геймпадом и фиксом. И не надо выключать игру после 2 смерти, ладно?
После всего, что я про эту игру слышал, крайне неожиданная оценка. Но еще больше заинтриговало. Надо брать.
Боль начинается на NG++(3 прохождение)
До сих пор помню, как чуть не сломал геймпад от PS3, когда проходил 4 королей(да и любого босса в игре)

Игра великолепная, хоть и порт немного не удался(фикс и геймпад от коробки всё исправляет)
Я рад, что ПК-геймеры смогли таки оценить такую шикарную игру
Приятных вам смертей)
геймпад от коробки всё исправляет)
Я рад, что ПК-геймеры смогли таки оценить такую шикарную игру
Приятных вам смертей)
Сам с геймпадом от коробки сижу ]
Игра реально классная
Так забавно читать в абсолютно каждом обзоре на ПеКа-версию, что «А» не соответствует клавиатуре, а «Esc» жать бесполезно, при том, что когда начинаешь новую игру, до меню создания персонажа друг за другом следуют меню настроек яркости, разрешения и (ВНЕЗАПНО!) меню настройки клавиш! Внимательней надо быть, штоле…
Очень классная и очень сложная игра, такого правильного хардкора я ещё не видел, игра стоит своих денег. Игре 10 а порту 5 т.к. хреново сделано управление на клаве и мыши, надеюсь что разрабы незакинут PC версию и будут выпускать на неё патчи…
Это одна из тех игр, где ты ругаешься благим матом из-за попаболи, но при этом эта боль тебя не останавливает, а заставляет продвигаться дальше к цели, пока не добиваешься своего. Это определённо достойная покупки игра, и даже я, не будучи хардкорщиком втянулся в неё. 10 из 10 черт подери! 10 из 10.
Наверно первая покупка в этом году которая заслуживает каждый цент, потраченый на нее.
Razer Onza нам в помощь ))
Razer Onza

Недолговечный шлак с высоким процентом брака.
Юзаю где-то пол года — очень доволен. Система нажатия кнопок, без резинок, вообше бомба! Из минусов только курки
Андрей теперь везде будет набегать на Онзу, лол?
Ну в целом шлак-же. Взят пад от бокса, сделан редизайн в угребищную угловатость, повышен ценник на 30$. Все
Вы, как вижу, имели опыт общения с девайсом?
Игра хорошая, но изумительно я бы не поставил
99 эстусов и куча хп? АВТОР ЧИТАК, ИНФА 146% (говорю вам как довольно опытный игрок, для такого кол-ва хп нужен ОЧЕНЬ большой лвл, а про эстусы я и не говорю) :33333
Уже читы есть?
Читеров в игре хоть отбавляй.
Добило когда ко мне фантом вторгся, со шмотом из ДЛЦ. Это вообще уже ни в какие ворота.
А в топе грешников есть вообще чудо — 1 лвл и все статы 99.
Про эстусы ты прав — это читы(ибо максимум 20 эстусов +7)
Ну а такого хп можно достичь и без читов, если прокачаешь здоровье до 48, к примеру
Хотя это тоже читы, наверное
А я как-то и не рассмотрел)
Ам, нет
У меня 51 уровень хп, ну и только 13 делений
А тут аж 14
А дальше 13 вроде не идёт
Хотя могу и ошибаться(
Мясной пацанчик покорился мне, чтож Дарк соулс станет для меня новым 3ёх мерным вызовом.
А обзор хороший
С оценкой согласен полностью, а управление на ПК только придаёт сложности, и это хорошо.
Пожалуй единственно хардкорная и интересная игра за последние 5 лет
Видео обзор на ДС, кстати, уже лежит на канале СГ на ютубе :3
Приятного просмотра
Обзор очень хороший и да я ни чуточки не пожалел, что приобрёл эту замечательную игру:)
Там будут сиськи! Продолжу-ка я играть ;)
Немного заспойлерю, но те сиськи были на той гигантской паучихе :3
Ну наконец-то. Годный новый дизайн сайта, суперское лого, отличный обзор и отличная игра. Балуйте, однако. ))
Ай ай ай, читерим тут потихоньку.
Нехорошо
Неблагородное это дело, играть в такую игру с читами, весь интерес пропадает.
Апаздун :3
Есть немного.
Обзоры при обновленном дизайне смотрятся отлично:)
Если бы так было написано на другом сайте я бы просо прошел мимо, но на моем любимом сайте я все-таки выскажусь:
Обзор хорош, но немного поверхностен. Такое ощущение, что автор или не любит игру, или просто скилла не хватает играть.
1) Например про первого босса, его можно убить и сразу, за это дается оружие.
2) Боевую систему ближнего боя она вообще опустила, хотя это одна из лучших в рпг: есть вдобавок парирование и удар, бэкстэб, кувырок и удар, разгон и удар, пинок(у сабли есть удар и сальто) и много уникальных ударов для разного оружия. Как автор не могла увидеть такое разнообразие? И вопрос: не зная этого разнообразия как она вообще играла в игру?(даже если думать что она играла упором на дальний бой, она все равно говорит что без ближнего не обойтись)
3) Про то что компьютерная версия нереальная, не знаю что и сказать. Такое ощущение что это уже такое выражение как «Котик — зло» и т.д. Да норм все, 75 лвл играю на клаве.
4) Про сохранения, игра сама сохраняет когда происходит любое изменение с миром, убил врага, взял предмет(если затронули эту тему, надо пояснить)
5) Про то что трудно использовать предметы, все норм, даже радужный камень использую)
6) И в конце автор говорит что она много думала про оценку игре, тоже странно. Имхо конечно, но изумительно однозначно же, без никакого думания! Выбора редакции нет, эх…
Ещё я забыл про боевую систему: есть отскок и удар, прыжок и удар, удар в падении. (У каждого удара своя анимация и свой урон)
как она вообще играла в игру?

Как уже упоминалось, посмотри на картинку с бабочкой и сам поймёшь.
Мде…
Игра хороша, о, да. Жаль, что я не смог свыкнуться с управлением…
Управление реал странновато… Однако игра достойная, заменила надоевшую Dark Messiah
Игра может и достойная но порт на pc невозможно играть, это просто дер.мо и отстой.Namco bandai и From Software надо руки поломать, удоды.
Не всё равно учитывая все минусы, игра бомба давно токого уровня РПГ на ПС небыло. К упровлению привыкаеш давольно быстро, пожалуй это главный и единственный минус. Зато какой хардкор даже отсутствие карты нераздражает Игра бомба.
Втянулся :) но не сразу… игра — то что надо, давно в такие не играл. В сравнении, такие игры как ризен 2 и т.п — детские аркады. Хардкорность, множества путей развития — Dark souls этим и затягивает)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑