Меню
StopGame  Обзоры игр Darksiders II Видеообзор

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Darksiders II: Видеообзор

Darksiders II
Игра: Darksiders II
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 14 августа 2012 г.
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment


Разработчики обещали нам, что продолжение истории про всадников Апокалипсиса будет совсем иным, чем первая часть. И, как ни странно, сдержали все свои обещания. Darksiders 2 получилась не похожей на свою предшественницу — ровно так же, как новый герой Смерть не похож на своего брата Войну. А вот плохо это или хорошо, давайте попробуем разобраться.
Комментарии (208 шт.)
Игра хорошая, но мне она быстро наскучила
Игра вышла достойная, и мне кажется заслуживает изумительно, хоть это и лично мое мнение.
Не согласен. Имхо, но игра — простая компиляция идей из других игр. И если в первой части это не так заметно, то во второй сразу видно откуда «уши растут». Похвально, не больше.
слава богу не я один это заметил.

особо видна компиляция принца 2008 года и god of war.
А как же DMC 4 ?)
И что там от DMC?
Ой рука Неро же да, забыл.
И ужасная камера :)
Как будто что-то плохое и не работает
Я от этой игры получил 16 часов радости :D Ну по крайне мере мне столько понадобилось чтобы пройти. )
А разработчики говорили о 30 часов геймпеля :(
Ну я просто по основной линии несся, второстепеные квесты почти не выполнял.
говорю откровенно. доп задания на ещё 14 часов не тянут.
Я играю 20 часов и всё ещё не дошел до места, до которого дошел Базузу за 14 часов.
Некоторые любят привирать. У меня 28 часов прохождение, я делал далеко не все побочные задания и далеко не все подземелья исследовал. Но да, 16 часов.
играю уже более 35 часов, только только с помощью ютуба нашел все листы, и еще половина горнила незачищена. поскорей бы его уже закончить и в источник шагнуть.
Хороший обзор. Спасибо.
Я как-то не пойму, сперва Саша говорит, что в Darksiders II интересный сюжет и все в таком духе, но в конце обзора заявляет, что в плане сюжетных интриг игра подкачала. Это как так? Хотя в целом обзор понравился, все сказано по делу.
Я разочаровался в Сашиных обзорах после обзора Дьяблы 3
Такая же ситуация.Но после этого обзоро она стала расти в моих глазах)
Что? Про сюжет она отдельно упомянула, что там просто абсурдная мотивация к действиям (с чем я полностью согласен). В остальном все по делу. Но уж больно наскучивает решение головоломок, чтобы найти 3 САМЫХ ЦЕННЫХ ПРЕДМЕТА. Поэтому пока не пройдено.
О, а давай вспомним другие проекты.
Масс Эффект — Шепард мальчик на побегушках, вечно ему говорят что делать.
Год оф Вар — Кратос мальчик на побегушках, такая бредовая мотивация к действию.
И так можно сказать про каждый проект. И да, мотивация и сюжет — разные вещи. Сюжет в дарксайдерс интересный и увлекательный.

Больше всего мне нравятся люди, которые прошли 110 игры и что-то вообще рассуждают.
Масс Эффект — Шепард мальчик на побегушках, вечно ему говорят что делать.


Лолват? То есть спасение мира для тебя не мотив? Пофиг, что ты — последняя надежда мира, способная спасти все человечество, ведь у тебя всегда должен быть мотив для спасения мира?

Год оф Вар — Кратос мальчик на побегушках, такая бредовая мотивация к действию.


Лолват? [2] Может тут и нет таких благородных мотивов как в МЕ, но куда более понятно — месть. И в каком месте он «мальчик на побегушках»? Последний раз, когда Арес посылал его за тридевять земель, бог войны лишился жизни, не?
И так можно сказать про каждый проект


Лолват? [3] Давай еще скажи такое про, например, Максимку Больного или Песочного Принца.
а помне с количеством загадок переборщили: минуты 2 деремся, а потом ещё 20 минут решаем головоломку(под конец особенно)
и да, ворон-крылатый сусанин
кстати, да =) фиг поймешь, куда идти, его постоянно в разные стороны колбасит =)
Он указывает туда — куда нужно пройти, а как пройти уже додумывайтесь. Вам ведь если сделаешь, чтобы он показывал все, то сказали бы, что: «За чем решать? Можно просто попросить „Прах“ он Вам все и укажет!»
Ну можно было бы сделать чтобы он показывал начало загадки, а то как в стриме сказали: если путь преграждён решоткой то ворон пролетит через неё и усядется, мол:«тебе сюда братюнь, как пройти думай сам»
не в этом дело. У меня было пару раз так, что два раза подряд его вызываю, а он первый раз в одну сторону полетел, а второй раз в другую. Хотя я стою на месте. Баг, видимо.
Если это было в кузнице, где ходите с лысым пухляком, то там 2 путями можно выйти.
А вообще может и баг.
Противоречивая творческая личность в поисках себя… либо он сам оказался в этим местах впервые и ищет у кого бы спросить дорогу.
Ну вы хотите, чтоб все делали ток для казуалов))
Почему то в Принцах Персии и Ларе Крофт никто не жаловался на наличие и сложность загадок
Потому что в те времена эти жалующиеся играли только в погремушки и машинки
скорее потому что DarkSiders немного другое чем принц персии и лара крофт.
Конечно, другое, но загадки и здесь являются неотъемлемой частью игры
Не согласен, это всё таки больше экшен, должен был быть…
Ближе к концу экшена прибавляется, но игра не скатывается в банальное мочилово
Я всё же думаю, что это потому что нам хочеться больше чистого слешера, крови и мяса, а тут затянуто как то всё, в первом было с этим полегче, если конечно конец в рассчёт не брать
загадки загадкам рознь
помоему головоломки очень вовремя кончаются, как раз когда становится скучновато. а вот в первой части было порой так нудно что хотелось бросить и удалить.
Ну почему все всегда забывают отлючную музыку в игре? D:
И на ПК нормальный порт, ничего он не портит. Озвучка да, но порт нормальный.
Как ни странно-почти во всём согласен с Сашей. Я хоть и приверженец русской озвучки, но тут она абсолютно не понравилась. Порт на ПК тоже не очень-довольно часто банально не было ответа на нажатую кнопку(приходилось вызывать колесо с умениями и тыркать там-на ПК тоже не особо удобно). Квадратные тени просто убивали. Характер Смерти не понравился-мальчик на побегушках, всё верно, а ведь он должен страх и ужас навевать. А Война… дерзкий, с вызовом(да и озвучка Войны мне куда больше понравилась). Много акробатики-разработчики явно вдохновлялись Принцем Персии образца 2008 года, да и часть сюжета от туда свистнули :) Боевая система понравилось, но какая-то она смазанная. Если же у Войны было всё чётко, то тут частенько непонятно-выполнил ли Смерть комбо, или же нет. Введение «крит.шанса», «крит.силы» и т.д. считаю лишним-уж долго приходится подумать, какой шмот таскать, чтобы он и защитой не обидел, и другие статы не порезал. Головоломки-первые пол игры они мне нравились, не вообще; под конец стали довольно интересны :) застревал частенько, но в целом они чуть проще, чем в первой части. Бои с боссами не очень понравились-как-то не чувствуется, что это именно боссы-особенно с финальным. В сюжетном плане вторая часть явно проигрывает первой-никакой интриги, а глав.гад известен уже после 1-ого босса. Но в целом-мне игра понравилось больше, чем первая)))Угрохал 21 час, в течение 4 дней. Первую же проходил чуть больше недели, ровно год назад-так что кол.во часов не помню. Как итог-игра очень хорошая. И если уж понравились похождения Войны, то Смерть разочаровать не должен(хоть и ж.рода, но он всё же мужик :) )
И как ты так игры быстро проходишь?
Я с июля Диабло 3 играю… И не мог дойти до 3-го акта.
мальчик на побегушках

Смерть сам об этом говорить начнет
Одна музыка игру не вытянет.

Порт убогий, тени квадратные. Покупаем очки!
тени квадратные

Что плохого в квадратных тенях????????
В Мафии(1) тоже квадратные, в Старкрафт тоже, И??
Да, действительно. Нафига вообще рисовать красивый арт, раз в игре все будет квадратное, а вам это понравится.
Да, действительно. Нафига вообще рисовать красивый арт, раз в игре все будет квадратное, а вам это понравится.

ОТКЛЮЧИ ТЕНИ И РАДУЙСЯ!!!
ЕЩЕ НАПИШИ, ЧТО ЕЗДИТЬ НА МАШИНАХ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА НУЖНО ПОТОМУ, ЧТО ИХ ОЧ ДОЛГО ДЕЛАЛИ И ОНИ КРАСИВО ПОЛУЧИЛИСЬ. т_т (НУ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ)
намекаешь, что grid 2 выйдет без вида из кабины? =)
намёк на Кулакова :D
Александра, по моему, всем нравится квадратное, те кто вырос на тетрисе и марио скучают по былому, графика достигла невиданных высот, но душа все равно требует восьми бит)) А всё сейчас делается для вымогания денег из школоты, все оказуаливается, но требует огромных мощностей компьютера.
По-моему, делать в стиле «олдскул» специально и намеренно — это одно. А делать просто кривой порт со скудными графическими возможностями — это другое.
Я так долго хотел Изумительно, а тут Похвально, думал Дарксайдерс вытянет. Да и вроде вытягивает и заслуженно! =(( Не выдержу если какой-нибудь Borderlands 2 в будущем получит Изумительно, =((
Бордерлендс далеко не плохая игра. И я удивлюсь если она НЕ получит изумительно.
И это всё?
Я даже внимание не обратил >_>
Какие тени еще квадратные? Вобще ничего не заметил. А если такой любитель графона, то вон по сашиному совету приставку покупай!!!
Отличный в ней порт!
Я тени всегда отключаю, так как от них комп нагружается.
И если подумать, то я не знаю ни одной игры этого и предыдущего годов с нормальными тенями.
И если подумать, то я не знаю ни одной игры этого и предыдущего годов с нормальными тенями.




«Doom 3» посмотри на «Ультре».
Игра хорошая, интересная, с первых же кадров многообещающая и намного лучше первой части.Изумительно и еще раз изумительно госпада
Игра хорошая, интересная, с первых же кадров многообещающая и намного лучше первой части.Изумительно и еще раз изумительно господа
Довольно странно, что залайкали именно этот пост, хотя оба одинаковые.
За двойной напор)
Шикарная игра, лично мне не надоедает а наоборот затягивает по ходу действа
Играл на ПК, консольной версии не видел, но каких-то косяков портирования не заметил. Тени обычные, разрешение текстур в норме, управление что с геймпада, что с клавиатуры не сильно отличается в удобстве. Озвучка загублена — да, но это косяк локализаторов, а не разработчиков.
Дизайн потрясающий: гигантомания и мультяшный стиль очень здорово сочетаются. Именно так, по хорошему, должен выглядеть WOW.
У меня странные квадратики наблюдались в тенях и еще в картинке с текстурами. Знаешь, такие как будто бы нецензурные места на видео закрывают, вернее очень на них похожие.
Хотя меня это не парило вообще, но есть люди, которые любят чтобы у них все было красиво.
Если не считать смену раскладки через инвентарь косяком, то да, их нет :)
именно с ВоВом у меня частенько ассоциировалась игра. столь же качественный дизайн локаций
Музыка в игре просто божественна!
первая часть мне очень пондравилась, а вторая часть мне пондравилась даже больше первой!!! засосало в игру с самого начала и не отпускало до самого конца игры… и да, музыка действительно божественна!!!
Прошёл обе части и испытаваю восторг! Замечательная серия с замечательным сюжетом и геймплеем. Всем советую!
Мне, как бывалому ПК-пользователю, играть на правильной платформе довольно удобно. Локализация — днище, но не удивительно. Открытый мир — хорошо. Загадки — определенный челендж. Прокачка — да без нее я бы игру вообще не купил. Сюжетец интересен, но форма подачи разочаровала. А 3х-овые задания доканывают уже на середине игры. Ну и музяка там зашибись. И все равно Darksiders II — это бодрый слэшер с открытым миром, прокачкой, головоломками и говорящими баранами, а что еще нужно для счастья?
P.S. Если какой- нибудь пункт моей мини-рецензии совпадает с мнением Александры Кост, то это значит что наши мнения совпадают, а не то что я спер ее идеи.
Игра шикарна по моему мнению.
То что Смерть бегает на побегушках, а у него есть выбор?
В играх на тени мало внимания обращал, так что глаз они мне не ломали.
А вот озвучка да, озвучка очень бесит.
Играю на Пк с геймпадом и мне все удобно кто бы, что не говорил
Главную задачу обзора, на*рать на русскую озвучку, Кост выполнила…
длиная а так
длиная а так супер
Играть меньше локализированых версий нада, в оригинале на ПК игра выглядит очень сочно
Мде, заминусили, хотя и самим не понравилась рус версия
жалко THQ которая издает такие хорошие игры, и находится на грани банкротства)))) Надеялся что увижу войну в конце)))
С такими играми, как Darksiders 2, THQ выкарабкается и у них все будет нормально
Локализация конечно промах, но все равно лучше Dragon Age.
хорошая игра та, к которой хочется вернутся когда выключаешь комп! к этой игре мне всегда хотелось вернутся…
Это единственная за последнее время игра, прохождение которой у меня заняло так много времени. Игра очень понравилась. Бои динамичные и красивые, разнообразие спецприёмов, обширная прокачка, интересные боссы и шикарнейший OST (особенно Guardian). Игра сложна головоломками и, порой, в боях. В общем, настоящий качественный олдскул.
Я согласен только с тем что озвучка полный провал…
Но со всем остальным в корне не согласен. РАзве плохо что в игре много головоломок? Ну так это хорошо не должнаже игра быть тупым мясом. А чем сюжет не понравился то? Сюжет вполне нормальный в духе первой части…
То что можно менять в настройках только разрешение так то же самое было и в первой части игры.
Короче обзор мне не очень понравился, я думаю что игра должна была получить как минимум изумительно. Александра в последнее время очень предирчива к мелочам и это фейл…
ага, когда с тобой кто-то не согласен, это всегда такая трагедия, правда? =)
Немного в шоке от обзора и у меня появилось сразу два вопроса к StopGame.ru
1 — Почему БАБА делает обзор на игру? Кто же борщ на кухне варит?
2 — Почему в обзоре УКАЗЫВАЮТ в какую версию мне играть? Тут и до свободы слова до*аться можно.
Во первых: C чего ты взял, что(как ты выразился) место БАБЫ на кухне?
Во вторых: Тебе не указывают, а говорят в какой версии лучше будет играться.
Потому что ты не способное ничего понять самостоятельно существо? :3
Александра всегда делала обзоры на такие игры(Shadow of the damned, danre inferno)
Вот он, человек, воспринявший шутки Тости всерьёз!
Шел бы ты отсюда.
Боссы с особым подходом это в дарк соул, тут такого не заметил.
имеется в виду отсутствие тупого закликивания, как в каком-нибудь God of War
Пфф, это в первой ДаркСайдерс боссы не убивались просто так.Вторая часть-бьешь и прыгаешь, бьешь и прыгаешь.Исключение-Страж.Может кто-то еще.
кинуть шар в босса? пока тот не… эм… не превратился в моба
кинуть одну из бомб что в любой момент взорвётся?
про стража вообще молчу, музыка крайне в тему, дошёл только до царства мёртвых но боссы убиваются далеко не прыг-удар
игра динамичная, с кучей возможностей прокачивания, комб, секретов, оружия. картинка глаз радует после темных кораблей dead space. самый большой плюс — здесь можно прекрасно играть на геймпаде, пусть и на ПК. что до сюжета… сама сюжетная линия обоснована и действительно является продолжением первой части. что до «иди туда, убей того, сходи за этим» — а разве не все игры в этом типичны? во всех играх есть задания. этакая коридорность присутствует во всех играх, у которых есть ограниченный мир.
мне понравилась первая часть, за второй я полетела сразу в магазин, как только увидела, что она имеется в продаже и ни капельки не пожалела.
Я тоже, и тоже не пожалел — игра отличная, да ещё и значок дали с диском ^_^
Я играл, и с оригинальной озвучкой, и с русской, особых косяков не заметил, а вот голоса подобраны вполне подходящим образом(особенно у главного героя). Музыка это вообще отдельный плюс, жаль что не отметили его.
У Смерти голос вообще отличный, но косяки с озвучкой действительно есть: иногда не те интонации либо просто голос не подходит, плюс иногда одна фраза перебивает другую, либо наоборот паузы — ощущение, будто ролик должен быть определённой длины и под него длину разговора подстраивают как могут.
Крайне скучно. Порадовала только музыка.
Если первая часть и была такой же на 70%, то там хотя бы была концентрация событий и линейность, так что игра наскучивала только под самый конец. Но там сюжет развивался довольно динамично и за ним было интересно смотреть. Да и смена типов головоломок от уровня к уровню тоже радовала.

Весь сюжет этой игры заключается в том, что надо принести 3 вещи и найти 3-ех чуваков. Главная интрига в том, что вещи и чуваки постоянно меняются.
Кроме того игра крайне казуальная в плане загадок. А вся сложность головоломок состоит только в больших уровнях, побегав по которым, если ты не полный тормоз, вполне можно решить любую головоломку, учитывая что большая их часть рельсовая.
Боевка тоже унылая.
И главное, я не понял как это можно сравнивать с принцем персии, в котором есть действительно сложные головоломки и акробатические уровни.
Игра очень понравилась, от меня твердая 4+. Играл в версию ПК+англ локализация. Игру прошел без подглядываний и подсказок, но стопорился не раз) Визуально очень приятная игра, порой останавливался что бы расмотреть фон локации или просто полюбоваться пейзажами. Сама игра очень динамичная, но 2я половина подкачала. Думал у ангелов и демонов будет локации побольше. Но боевка и дальнобойное оружие с лихвой перекрывают минуса))

З.Ы.: Обзор как всегда на высоте. Спасибо за проделаную работу :)
хороший обзор; я не во всем согласен (русская озвучка вполне себе ничего), но в целом — все отлично.
Хотя… как-то странно, что Александра ставит первой части darksiders «изумительно» (признаю, подача сюжета в ней была лучше, но боевка, головоломки — хуже), а второй — «похвально»
Просто когда вышла первая, логично что второй еще не было и сравнивать, соответственно, было не с чем. Вторая же часть — это все-таки сиквел, а от сиквела всегда ожидаешь больше, выше, сильнее…
Вообще-то это приквел, а не сиквел. Так как события второй части идут не параллельно, а предшествуют событиям первой части.
события второй части проходят после первой.
Facepalm
События второй части происходит в то время, когда Война был в «тюрьме» совета. Он там 100 лет сидел, если что.
Потому что, Смерть ищет улики, что бы оправдать Войну и спасти из каталажки. Как ты вообще проходил?
Видимо мало кто парился над этим вопросом, но каждый считает должным указать на хреновый сюжет.
Война, если мне память не изменяет, был сначала в «каталажке», потом сел в «каталажку» в самом конце первой части за свои «злодеяния», случился апокалипсис и капэц. Смертью мы разгребаем всю эту историю да, в то время, когда товарищ Война отбывает свое наказание. ну так все равно это все происходит после хождения Войной. если я чего-то не догоняю, то увы.
и да, я проходилА обе части и вполне прекрасно.
Такой с… пор устроили, а я ведь имел в виду геймплейную составляющую, а не сюжетную…
Как ты проходил… Совет выпускает Войну, дабы он наказал виновных. Его век не было на Земле, это время он провел в тюрьме.
скрытый текст
В конце 1-ой части, он вызывает всех всадников, ломая печать. И собираются они, судя по всему, с советом разобраться. Так что ни о каком: «Пойду еще посижу у совета в клетке» там нету.
Тут люди говорят, что прошли за 16 часов… хм. Как игра вышла, первые двое суток задрачивал днем и ночью в неё. Потом все меньше, меньше, под конец играл вообще по часику. В итоге, прошел игру три дня назад. Порт, как по мне, вполне нормальный, особых косяков не замечал. Только вот иногда бесило, когда по уступам скачешь, хочешь прыгнуть на тот что справа, нажимаешь на D, а он вверх ползет, зараза. А так, очень даже хорошо играется. НО. Локализация в первой части очень порадовала, не знаю как остальным, но там мне все очень понравилось, а тут… просто днище У.Ж.О.С. У меня бывало даже так, что голос идет, но у НПС рот даже не двигается, будто телепатией обладает.
Да за 15 часов дарксайдерс проходится, если не бегать по сайдквестам и перемещаться по карте телепортами.
Когда увидел, кто автор обзора, и услышал от неё в начале, что «Сразу скажу: первая часть мне понравилась», сразу решил, что Александра сейчас выдаст своё субъективное женское мнение (которое с моим субъективным мужским ещё ни разу не совпало). Но удивительным образом я в итоге оказался согласен с каждым её словом и с оценкой тоже. В кои-то веки) Но, несмотря на все минусы, игра все равно отличная.
приятно, что хоть кто-то дослушал до конца и, главное, услышал
Растягивание времени игры, путем размножения задач, было еще в первой части. Вторая часть по-моему удалась, даже несмотря на унылую озвучку и кривоватый порт.
У меня проблема. Установил Darksiders 2, запустил. Хотел поменять разрешение экрана и случайно поставил 1600х1200. Надо было перезапустить игру. Перезапустил и мне была показа ошибка о том что мой монитор не поддерживает это разрешение, а пометь его никак не могу… Скажите как его поменять? Очень хочу в неё поиграть) Заранее спасибо))
Отключи стим клод и удали папку Steamuserdata3926231150650(это id игры, который есть в адресе страницы в магазине).
Steam|userdata|39262311|50650
Когда удалишь папку 50650, запускай игру и делай все как надо. Когда закончишь играть, не забудь включить облако.
Если стим спросит про сохранения, соглашайся на то, чтобы сохранения компа перенести на облако.
А если скачанная пиратия?
Мне непонятно одно. Александра сказала что, Смерь мальчик на побегушках…
Если так задуматся Война от него ничем не отличался и тоже был мальчиком на побегушках. Ему говорили он бежал и делал точ то ему сказали и никто не задавался вопросом зачем.
И тут все вспомнили что мол почему Смерть должен делать то что ему скажут…
Разницы нету что Война что Смерть делали то что их просят и все.
Ага, разницы то: Война всего лишь стал рабом высших сил, а Смерть вполне себе свободный (это Смерть, еманый в рот, СМЕРТЬ, вдумайтесь!) хочет его спасти путем поиска трех чуваков и трех вещей… Вообще никакой разницы между ними.
Рукалицо, опять порт кривой, озвучка хреновая, да и вообще ПК отсасывает… Ну да, как купил XBOX 360, так он и стоит в уголке, ничего интересного не могу никак найти на него, кроме mortal kombat и red dead…
Во я нубак. Чо «ред дед редемшн» на Коробке есть? А я блин сижу с Хкоробкой и играю только в мортал и кинектовские игры =)
Ох… Не ожидал такого обзора. После стрима казалось, что поставите оценку «изумительно», которую, имхо, игра не заслуживает.
Вступительный ролик, где на фоне артов «автор» рассказывает предысторию очень порадовал хорошим и четким голосом диктора. Казалось локализация будет на уровне. Но после первых диалогов начинаешь понимать что к чему. Местами дикторы говорят в стиле Слоупока, а местами даже не успевают закончить, как звук обрывается.
Искусственное растягивание игры тоже очень утомляет. То что фактически можно было подать за час-два, подается шестью, очень длинными и нудными, часами.
Хотя, особенно учитывая безрыбье на игровом фронте, игра буквально заставляет в себя поиграть. Иногда думаю: «Да задолбали вы со своей тупой игрой!», но на следующий день я снова запускаю ее.
Если рассматривать игру как конкретно консольную, то в принципе очень неплохо. За не малые деньги, в сравнении с играми на ПК, ты получаешь приятную игру, которую можно проходить пару недель.
По этому я полностью согласен с оценкой Шуры. Не идеально, но вполне подойдет всем «изголодавшимся», после летнего застоя, геймерам.
Я полностью согласен с затяягиванием. Три, три, три… я Darksiders 2 уже который вечер прохожу, а всё из за того что мне загадки и посылания на три буквы за тремя вещами надоели.
Diablo 3 казуалка,Darksiders 2- ужасная подача сюжета и кривая озвучка(хотя лично моё мнение что озвучка приятна на восприятие и ни чем не мешает проходить игру) и отсутствие интересных заданий(
Что то здесь не ладное твориться!
Хорошие игры вдруг стали не достаточно хороши для высшей оценки(
И вот это огарчает
OST ожуенный!
К слову чувствую сейчас себя акробатом… раз десять уже пытаюсь перемахнуть на другую стену (там где слезы гор), и все бесполезно. Вообщем не так страшны враги, стены страшнее)
От слов разнообразная акробатика смеялся в голос. Подход надо искать только к 1му боссу, остальные просто бьются косами до посинения.
Ну и обильные спец эффекты во время боя местами раздражают ибо бой превращается в мешанину вспышек и циферок урона.
лучше терпеть неверные интонации и неправильность в переводе, чем играть на английском
лучше выучить язык и стать чуточку образованнее
это уж кому как
ну да, не все хотят становиться образованнее — это факт
Играл на пк не каких проблем с кривым портированием не заметил, мб стоит сменить видюху со старого джи форса 6300 на че-нить посовременнее? И потом если этот порт вам кажется кривым, то вы видно не играли еще в дарксоулс или вообще не праведные пекари, а жалкие консольщики, для которых и бф3 кажется в сто раз круче на консоли ежели на пк.

Сама боевка уг, комб минимум, и даже на самом сложном уровне сложности играть очень и очень просто. Сначала это коненчо же выглядит красиво, но в конце концом начинаешь использовать только две комбы и один вид оружия, а именно косы. Все боссы тоже мало интересны ибо тактика одна: прыгаешь уклоняясь ото всех атак-видишь слабое место-убиваешь босса. Не знаю как тут можно было увидеть интересную тактику.

Озвучка норм не знаю чем вам не понравилась она, все же лучше родной язык хоть и с некоторыми косяками, чем английский, далеко не все знают английский так хорошо, чтобы легко понимать речь без субтитров.

Единственный плюс у игры это саундтрек, он божит, а в остальном просто, скучно, неинтересно и однообразно.
далеко не все знают английский так хорошо, чтобы легко понимать речь без субтитров


для таких людей достаточно вкрутить русские сабы
я вот только не понял, как портирование могло повредить дизайну игры?
Мне одному кажется, что люди оказуалились до такой степени, что винят птичку «Праха» в том что он показывает именно туда куда надо идти, а не на то что надо делать что бы туда пройти и жалуются на сложные головоломки в игре, вся сложность которых заключается в нажатии пары кнопок да рычагов в нужном порядке!? Хардкорщики блин…
Игра супер, а недостатки надо научиться не замечать! и наслаждаться игрой!
кто эти люди и где винят?
Ну можно было бы сделать чтобы он показывал начало загадки, а то как в стриме сказали: если путь преграждён решоткой то ворон пролетит через неё и усядется, мол:«тебе сюда братюнь, как пройти думай сам»


Цитата одного из ораторов выше
я дошел только до ада, но этого мне хватило, чтобы создать мнение об игре, Darksides 2 очень хороша, некоторые говорят про квдратные тени на ПК, не знаю мб, просто когда, погружаешься в головоломки, бои, атмосферу, то я тени просто не замечал, не до них было, 1-я часть тоже понравилась, но эта дает побольше свободы в плане выбора экипировки, да и комбо тут вроде побольше, хз как вам, а графика мне понравилась даже на локации «Трекамень» был в восторге от пейзажей, Ад меня тоже немного удивил, все его представляют по разному, у каждого своя бурно развитая фантазия, я его представляю кровавым, со стонами душ и т.д. но и этот вид мне тоже понравился — необычен он немного. Отдельно стоит сказать про боссов — они очень интересные, не похожи друг на друга, особенно со стражем понравилось драться, про озвучку ниче не могу сказать, да бывает что открывание рта того иного персонажа заканчивается, а звук идет, но все это мелочи, игра классная! Я бы поставил изумительно, тем более THQ этого заслуживает!
Если это плохой порт, то Dark Souls — это голый установочный диск с консоли?
Да уж русская озвучка это правда жесть) все таки заменил английским с русскими саббами и все стало ок)) Не знаю что там у кого с тенями и графой у меня в каталисте сглаживание и анизатропия пл 16 и все ок, версия стим) По сравнению с темными душами порт великолепен, а если не нравятся цвета, то ручками создаем цветовой профиль для игры.
Головоломки кстати есть неплохие я над парочкой посидел мозги поломал)
я не хочу ручками ниче делать, в игре должна присутствовать тонкая настройка графики
Научи меня сенсей, как у тебя это получилось что бы с англ озвучкой и рус. сабами?
В обзоре по большей части всё о косяках да о косяках. Игра тянет как минимум на «Изумительно»! И вообще, какому игроку придет в голову смотреть на тени? Я на них ни разу не смотрел, мне на них п***й! Согласен с тем что в игре геймплей тащит, а последние «головоломки со временем» это «потрясающе»! А концовка дак вообще отдельная тема. О том что Смерть — «мальчик на побегушках», он сам потом в одном из диалогов скажет, он не какой то там Вито Скалетта (яркий пример того самого «мальчика на побегушках»), у него есть цель
И да, играл на компе, порт нормальный, некоторые кнопки не работают, но драться удобно, как собственно и таскать шары и быть Принцем Персии
так же в игре потрясающий Саундтрек, а о нем вообще ничего не сказано! Атмосфера практически не загублена! Да, локализатор как обычно облажался, но атмосфера в игре есть, благодаря музыке и дизайном уровней, даже на пк
В смысле «почти не загублена»? Ее там «загубить» пытались? По сравнению с первой частью, игра сохранила атмосферность, а не потеряла. Даже можно сказать стала более… глубокой.
А музыкальное сопровождение действительно потрясное.
она загублена локализаторами, а так всё ч0тко
А, ну я поиграв в русскую версию, поставил опять английскую.
Опередил про мальчика :)
Да, действительно, он делает просьбы других, лишь потому что они ведут к его цели, а не по доброте душевной. По доброте — побочные задания.
В обзоре по большей части всё о косяках да о косяках


пересмотри еще раз, попытайся послушать
как будто о хорошем много там сказано?
Кост не права.
«Обязательно консоль и оригинальная озвучка».
Я играл на пк с оригинальной (2-ое прохождение с русской, для сравнения). В стиме отлично языки переключаются. И да, действительно оригинальная озвучка лучше (да как и всегда).
Но в остальном… Сюжет подается ВНЯТНО и ИНТЕРЕСНО. Нет, конечно было бы «очень весело», если бы Смерти сразу сказали, что нужно сделать и куда пойти, дабы возродить Землю. Прохождение заняло бы минут 10. Сверх интересная игра получилась, да Саша? А разработчики как раз и оправили в сатиру стандартные задания из подобных слешеров. Да, Смерть выполняет роль «мальчика на побегушках», но потому что это ведет его к конечной миссии. Тебе приходится восстановить Стража, дабы добраться до Древа Жизни. Более того, он всегда оскаливается, когда его просят сделать что-то: «Меня это не касается, сами делайте».
В обзоре о сюжете вообще ничего толкового. Как это не надо знать что было в 1-ой части? Да, там рассказывают, но рассказывают то в очень общих чертах.
Про выбор диалогов. Тут нету выбора сюжетных развилок, потому что самих развилок нету. В игре есть диалоги для тех, кто хочет узнать просто побольше о мире Дарксайдерс. Не хочешь знать, хочешь быстрее в бой? Не спрашивай и все.

Дарксайдерс это слешер лишь на половину. Потому что очень много времени уходит на эксплорейшен (исследование). И мне это нравится. Мне нравится краем глаза замечать какую-нибудь плюшку, спрятанную у черта на куличиках и лезть за ней. 5 минут, 10, не важно. Мне это нравится. Загадки остаются разными 34 игры, что вообще достижение для игр подобного рода.
Я не знаю, Саша, ты проходила ее прощелкивая диалоги и ролики?

И да, я еще молчу про реиграбильность и реально хардкорный режим сложности.

Оценка не «похвально», оценка «изумительно». Потому что разработчики учли свои недочеты и исправили их. Исправили не все, но исправили на изумительно.
Конечно не 34 игры, а три четверти. Всегда забываю, что слешь не показывается.
вот согласен с тобой, абсолютно!
По мне только с последним миром, «Адом», недоборщили, по сравнению с другими, уж больно он короткий((
Но сложный! Меня там не раз бесил враг, который летал с вазой и кидал огненные шары, его даже убивать долго =/
Кост не права.


В интернете кто-то не прав!!!1 Ну, собственно, этому и посвящено последующее полотно текста :)
Причем тут это. Ты делаешь обзор апеллируя аргументами, которые совершенно не выдерживают ни критики ни сухих фактов.
Ты апеллируешь ровно такими же аргументами, которые не выдержат критику от меня. И это не сухие факты, это твое имхо.
PC с русскими голосами
ну ни чё так)
особо не портит впечатление
но то что всё по 3 делать, в конце уже реал раздражало
а так игра шикарная) только концовка прям не такая радужная
три, три, три,… Очень надеюсь, что это очень тонкий намёк на продолжение)
В смысле намек? Всадников не 3, а 4. И да, изначально было известно, что если игры будут пользоваться спросом, история серии будет продолжаться. Так что скоро узнаем, продался ли дарксайдерс 2 так, как рассчитывали девелоперы.
Помимо этого не мешало бы обзоры на 2 и 3 эпизод Ходячих мертвецов сделать.
будет, щас от свадьбы отойду
ну и как прошёл процесс бракосочетания?

поделись впечатлениями.
А вот мне загадки очень понравились,2-3 раза подглядывал в прохождение, но всеравно не считаю их уж очень сложными)) игра достойна изумительно(мое личное мнение).
По мне не хуже первой части.Не понимаю оценки…
Пройдя Darksiders II до середины игры я по неосторожности удалил сохранения, но это мне не помешало начать заново игру и дойти до конца. Игра очень понравилась, правда разочаровался, что «VIGIL GAMES» сделали порт вместо полноценной версии для PC.
По сравнению с первой частью, эта УГ. Во-первых она кривая в управлении, камера убогая вечно скачет, дёргается, графика… Ну она может и лучше первой (наверно) но не красивее это уж точно, графика яд просто. Диалоги явно не конёк игры, потому как они не о чём просто. Анимация в диалогах, промолчу… Лучше бы движок оставили прежним. Мне вообще понравилась первая часть, даже очень. С нетерпением ждал вторую часть, дождался и разочаровался полностью просто. Дошёл до лакации с древними и всё, интереса вообще нету. Эх…
Дошёл до лакации с древними

то есть, ты прошел только начало игры? убил старика и тебе стало неинтересно? (Древние — это люди, старик, кузнец, сопляк и прочие)
Мне вообще понравилась первая часть, даже очень.

играл параллельно со второй частью, сплошное однообразие + Война тот ещё «мальчик на побегушках», убив 3 босса для демона, и услышав о четвёртом, я удалил игру к х**м
«унылая графа из-за портирования» хм… зато пусть консольки обломятся со СКАЙРИМОМ И БФ3 :) у них там, особено в скайриме, графон просто унылый :) ну это по части дарксайдерса2 как то не особо утешает :(
как ты консольщиков то уделал, молодцом
Как Кост в ВК написала что Darksiders 2 аху… ну вы поняли, я как раз был на моменте с тремя камнями и хотел в комментах припомнить об этом моменте, а вообще я так и включал по пару часов в день, но я всё равно так запарился, как раз на моменте с библиотекарем, потом дня 3 отходил и потом, всё-таки включил и как раз это оказалось последнею частью игры(а финал там ок(ну я про то, что провисания в загадках уже испарились и осталися только драки))
Вот в этом весь stopgame! Авторы постоянно отвечают на тупые комментарии тупых детей :D
МЫ СТАРАЕМСЯ ДЛЯ ВАС!!!1
Не сдавайтесь!!!
Посмотрел обзор, не согласен с Александрой, только в том, что на ПК и с русской озвучкой играется хуже. От игры я не ждал душераздирающего сюжета, поэтому и на озвучку мне плевать. Играть на клавомыше нормально, на клаве я и первую часть прошел, трудностей не возникало. А, и плюс, я не графодрочер поэтому графика не режет глаза, а так все по делу сказано=)
Обзор отличный, игра не то что была отличная, но и не плохая так сказать золотая середина личной для меня
Блин Сашка спасибо за обзор, чёт как — то тебя давно не слышно было =(
А по мне пофиг какая озвучка, главное чтобы она была, я то с английским не дружу, в макс пейне все кат сцены пропустил потому что читал субтитры и не успевал смотреть что происходит.
эээээ… вы чего с сайтом сделали? админ?????????
А почему логотип в видео не изменили? И его тоже за одно надо.
Ну, видимо, потому, что обзор был опубликован 1-го сентября, а дизайн сменился 4-го.
По сравнению с первой частью Дарксайдерс сделали огромный скачок вперед, в частности по геймплею (дада, этот ваш якобы скопипижженый геймлей Принца Персии, не вдаваясь в подробности не буду рассказывать, про Принц тоже скопипиздил в своё время этот ваш геймплей, но впрочем это другая история, и письками меряться не будем), но и по части дизайна локаций, которые стали больше, насыщеннее, проработаннее в деталях. Да и даже пускают с запашком банальщины, но сюжет мне откровенно понравился, как впрочем и сам главный герой. На фоне большинства игр-однозначная «питёрка»

(скромное ИМХО одного человека).
Пятерка заслуженная. Но Саша поговорила пол обзора, какой же фиговый порт с консоли. Я на тени обратил внимание после прохождение в Crucible. Подумал: «Да и черт бы с ними (тенями)».
К 25 часу прохождения я уже и забыл что во обще ищу!
Вроде Войну спасти надо было. ))))
К сожалению, для меня 2 часть хуже 1. Потому что 1 часть полностью захватывала своим сюжетом и сеттингом, а то, что преподносит 2 часть… просто ПШИК. Конечно, я понимаю, что разрабы не стали раскрывать все карты в этой части для последующих продолжений, но вся проблема в том, что продолжения может и не быть (учитывая в какой ситуации THQ). В плане боевки, лута, акробатики — все довольно хорошо, но к концу уже начинает все это раздражать, из-за «покладистого» характера СМЕРТИ, который бегает на побегушках у всех: иди туда, принеси это, убей этих — и так всю игру. Графических претензий к игре нет, потому что сделано с душой. А вот порт на ПК нормальный(особенно после патча), так как графически все-равно выглядит солиднее, чем на консолях да и управляться на клаве и мышке очень удобно (сравнивал с геймпадом). Озвучка и впрямь кошмарна — тихий ужас одним словом. В общем игра хорошая, но ожидания не совсем оправдались.
ОЗВУЧКА ЗАЧЕТ-!!!
А вот беготня достала напрочь:(:(:(
Подраться не с кем:(:(
Спасибо за обзор :)
*убежал в магазин за игрой*
Мне пофиг мне озвучка русская понравилась! А графику в панели Nvidia можно настроить и графа будет супер!
Про портирование после 1 патча не встретил ни каких проблем. И управление было удобное если ты сообразил где его менять)
Претензии про то что дескать герой бегает на побегушках выглядят смешно, а то в других играх нам дают командовать и решать серьезные вопросы. В той же первой части мы почти 70% мочили по приказу Самаеля боссов

Мне пофиг мне озвучка русская понравилась!

Я как человек еще помнящий темные времена «Фаргуса» и пиратских озвучек весьма благосклонно отношусь к озвучке игр, но здесь случай особый, мало того что каст актеров неудачный, без эмоций трындят так еще и глотают окончания и начала слов. В результате поставил англ. озвучку и рус.сабы, по моему оптимальный вариант, тем более что слушать Джеймса Космо( Троя, Игра Престолов) Клаудию Кристиан (Вавилон 5) чем каких то левых ребят.
Игра класс.Ждал долго и даже не ожидал.Было бы круто, если б сюжет Смерти переплитался с сюжетом Войны.Да и так всё ОК.
ЗЫ Очень забавляет, когда один (или одна)… только заикнулся(лась) о неудачной озвучке, как сразу в коментах, раздались визги.Слушал оригинальную озвучку, ну и что? Прям Шекспир читает.Вас послушать, так тут прям лингвисты обитают («В результате поставил англ. озвучку»).
ЗЗЫ Смерть на побегушках? Вы смеётесь? Кто такая Смерть? Вы хоть чуточку в сюжет вникали? СМЕРТЬ рулит лишь на Земле.И лишь по одобрению Обугленого Совета.Поэтому и бегает на побегушках у полуумного Творца.То тарелку потерял, то компас.
ЗЗЗЫ Давать оценку при поверхностном прохождении? А может следующий раз и вообще проходить не надо?! А что прочитал(а) пару статей, рецензий и пожалуйста -это похвально, это отлично.
Полюбил первую часть, поэтому ждал и вторую. Продолжение Дарксайдерс не разочаровало, несмотря на плохое портирование, а именно графическую составляющую. Сюжет немного подкачал, но это терпимо. Играл на геймпаде, на клаве было бы трудновато, учитывая, что управление не меняется. Убил на игру 35 часов и не жалею. Надеюсь, третья часть будет лучше и исправить все недочеты первых двух.
Алсо, есть перевод обзора ZP на неё.
Не знаю как вы, но я б «Похвально» не поставил))) Минимум «Изумительно»… Супер игра, жалко не такая уж и длинная)
Первая мне понравилась больше. Персонаж харезматичнее. Да сюжет затягтвал. Во второй нудятина
офигенная игра!!!
У меня она вообще вылетает…
нельзя просто так взять и не поставить лайк обзору))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Сегодня, 17:04
Наверх ↑