Меню
StopGame  Превью игр Medal of Honor: Warfighter Превью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

Medal of Honor: Warfighter: Превью

Medal of Honor: Warfighter
Игра: Medal of Honor: Warfighter
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 23 октября 2012 г.
Разработчик: Danger Close Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Вслед за Activision, которая ежегодно выпускает все новые и новые части игровой серии Call of Duty, Electronic Arts с 2010-го года старается не сдавать позиции на рынке милитари-шутеров, выпуская поочередно игры серий Battlefield и Medal of Honor. Подобные попытки отхватить кусок денежного пирога вызвали особый резонанс среди игрового сообщества тем, что разработчики EA всячески стараются копировать идеи Infinity Ward и Treyarch, и пока что у них это выходит не лучшим образом. Прошлая Medal of Honor была неплохой игрой в «сингле» и откровенно слабой в мультиплеере, даже несмотря на помощь корифеев из DICE. Battlefield 3, наоборот, давала совершенно новые ощущения от игры в многопользовательском режиме и плохо срежиссированную одиночную кампанию.
Medal of Honor: Warfighter
Аккуратно обрезанные по краям обломки стены больше напоминают работу скульптора, но никак не бомбы.
Работа над ошибками

На этот раз компания Danger Close работает над Medal of Honor в одиночку, без чьей-либо помощи. Разработчики уверяют, что учли свои прошлые ошибки и собираются не только сделать качественную и увлекательную игру про отстрел террористов, но и удивить нас личностными переживаниями бойцов отряда Tier 1, а также уделить внимание общению с близкими героям людьми. Пока, правда, авторы не сильно распространяются на тему того, насколько важную роль в истории (которую, к слову, написали два бывших бойца боевого подразделения, схожего с Tier 1) будет играть эта особенность.

Впрочем, главная причина, по которой большинство игроков покупает подобные боевики, совершенно иная. Первое, на что обращаешь внимание, — это, конечно же, графика, за которую отвечает не Unreal Engine 3, уже порядком устаревший, а Frostbite 2, который используется сейчас в каждой второй игре от EA. Казалось бы, BF3 и MoHW теперь должны быть похожи как две капли воды, но, по словам продюсера игры Грега Гудриха (Greg Goodrich), в таких случаях главное — это арт-дизайн, и он будет заметно отличаться от творения коллег из DICE.

Frostbite поможет художникам и дизайнерам раскрыть весь свой потенциал, ведь, в отличие от прошлой части, действие новой игры будет разворачиваться в совершенно разных точках мира. Известно, что сражения будут происходить в Боснии, Сомали, Пакистане и на Филиппинах, что уже на порядок лучше однообразных афганских пейзажей.
Medal of Honor: Warfighter
Хорошая детализация костюма украшает мужчину не меньше, чем боевой раскрас.
Разумеется, движок помог создать не только современную картинку, но и добавить разрушаемость, которая влияет на ход сражения. Кроме того, существенно улучшился звук. Очевидцы утверждают, что бабахает в игре все так, словно сам сидишь чуть ли не на месте боевых действий. Для этого разработчики специально записывали звук в различных условиях, чтобы добиться необходимого эффекта.

Дюжина претендентов на медаль

Геймплей же не является особым откровением, но, заимствуя идеи и механику Call of Duty, MoHW все же выглядит современнее и бодрее конкурента. Несмотря на серьезность происходящего, Danger Close выдает развлекательный продукт, а потому герои стремительно регенерируют, а патроны, выдаваемые напарниками, бесконечны. Одним «новшеством» игра все же может похвастаться. Суть его в измененном процессе зачистки помещений, который вызывает ассоциации с тактическими шутерами наподобие SWAT и Rainbow Six. Вместо стандартной сцены, повторяющейся из раза в раз, нам предлагают выбрать, как выбить дверь (дробовиком, ударом ноги, монтировкой) и какую гранату бросить внутрь.

Мультиплеер в такой игре особенно важен, поэтому и отношение к нему авторов не менее серьезное, чем к одиночной кампании. В Warfighter доступно двенадцать известных подразделений из десяти стран мира: «Альфа» (Россия), SAS (Великобритания), GROM (Польша) и прочие. Никаких террористов и любых других врагов не предвидится — подразделения будут сражаться между собой, выясняя, кто же из них лучше. Многие игроки, знакомые с мультиплеером Battlefield 3, будут чувствовать себя комфортно и в Medal of Honor. Здесь тоже появились небольшие отряды, так называемые «fireteams», членство в которых значительно упрощает игру. Взаимопомощь и работа в команде станут залогом победы. Возможность сочетания различных классов и национальностей дает шанс сделать действительно уникальный и непобедимый отряд.
Medal of Honor: Warfighter
Стрелять и взрывать — основные элементы геймплея тут как тут.
***
Medal of Honor: Warfighter обещает быть хорошим подарком для всех любителей жанра. Тем не менее есть причины сомневаться в том, что догнать и перегнать Activision получится. В условиях постоянной конкуренции с Call of Duty и частых сравнений с Battlefield авторам действительно тяжело развиваться и реализовывать оригинальные идеи. Остается только надеяться, что разработчики все же справятся со своей задачей, и мы получим если не хит, то достойную игру как минимум.
Комментарии (61 шт.)
Будем надеться на лучшее, хотя, после провальной MoH2010 в это верится с трудом.
чё, последняя медалька отличной игрой получилась. я с удовольствием сингл пару раз прошёл и мультиплеер, эту «обезанную батлу» тож изрядно помучал. судя по тенденции, в новой медальке от батллога они не уйдут, значит, лично я вряд ли в него буду гамать, ибо пока игра запустится, у меня уже пропадает всякое желание в неё играть
судя по минусам, мне одному батллог не нравится…
это разработчики баттлога нашли тебя и заминусили
ну тогда про ориджин я либо хорошо, либо ничего
улыбнуло
Просто я не понимаю, почему все гонят на Батллог? У меня с ним ни одной проблемы не было. Видать, я что-то не так делал.
сразу было пару косяков, но сейчас вполне играбельно и удобно ИМХО
Косяки были, особенно по началу, но потом самые противные убрали) По крайней мере, сейчас все ок-ок)
мне просто сама структура не нравится: запусти ориджн, открой браузер, выбери режим, найди сервак, запусти игру… куда удобней: запусти игру со значка — ориджн откроется фоном — поставь удобный фильтр и играй. вот в МОН 2010 это было и это было хорошо
открой браузер, выбери режим, найди сервак,

это и в обычном мульте есть везде и всюду…
Ох, как же ты прав бро. В начале батла просто не запускалась. Потом я 2 часа мучал форумы. И лишь после запустил. И до сих пор она иногда жалуется мне на что-то. Кто бы не придумал Батллог пусть его когда-нибудь уволят=
Что-то у тебя лоупочный баттллог какой-то. Запуск игры, в среднем — секунд 40, за это время уже надоедает?))
В МоH Была одна потрясная миссия которая запомнилась мне на ряду с Штурмом Здания в Калфе 2. Вполне реалистичная картинка а также само действие понравились. Не было какой то искры… И все бы миссии были такие (по ощущениям) как отражение атаки бесконечной орды душманов.
вот, кстати, это была оч. крутая миссия, когда толпы духов с горы прут — я сразу на ветеране проходил, было наверное попыток 15, титаническим усилием воли сдержал себя чтобы сложность не скинуть — и ведь реально патронов не хватает, здание разносят, с флангов обходят и в голове единственная мысль *ёж ж жь вашу ж мать, когда это всё закончится* — и я такой искрене-детской радостью радовался, когда вертушки прилетели.
как я тебя понимаю, друже
ну провальной 2010 часть не была, допустим, хотя даже по сравнению со второй частью кал оф дьюти она выглядит слабо
помню, когда то Medal of Honor была классной игрой про вторую мировую и давала форы многим шутерам!
Ключевое слово «была»… К сожалению, конечно.
Аирборн… Ох вернули бы они парашютное десантирование… Хоть бы хоть бы
да уж, фича эта была улетная))
На PS one был любимым шутером. До сих пор помню миссию с запуском ракеты… А теперь… Запускаю скорее по инерции, с надеждой на лучшее.
Уж незнаю стану ли я качать(а большего энто не стоит) блек жопс 2, но вот МоХ пройти думаю стоит.
я тоже врятли даже торрент эдишн блэк опса 2 возьму, хотя в мв2 и блэк опс в мультике довольно много наиграл
в МВ2 в мультике 700 часов… в БО 36 :D
В Танках за тысячу перевалило так точно :)
а танки здесь при чём
А у меня в мв2 от силы 10 часов, я все в пиратку гонял, с другом пару месяцев каждый день часов по 8))), там как-то лучше, а в блэк опсе 300 вроде
ну вот по кадрам с Е3 — это батла. Если они всё-таки сделают самодостаточную игру, то это, конечно, айс.
Очень надеюсь на достойное возрождение дубль два. Call of Duty очень нужен достойный конкурент.
ты гений, только достойная конкуренция заставит делать активижн игры с большой буквы
Нормальная игрушка.А я хочу игру с физикой и графикой half-life 2, геймплеем и интерфейсом Call of Duty и саундруками группы AudioMachine.
извращенец… хотя я бы на такое посмотрел.
че там такого особенного в интерфейсе Call of Duty?
Как-же корявый прицел-же) А в геймплее еще и тупейшие враги и унылейшее оружие
А я играю в старые Medal of Honor и мне нравятся.
Было бы прикольно если бы все компании по производству игр соединились и сделали самую лучшую FPS мира.
Хмм… У разных команд, разные подходы.По пути разработки либо половина девелоперов отпала, либо игру так и не доделали.Едва ли мы бы получили лучший FPS.Да и такое объединение едва ли возможно.
ты тоже гений
Однажды, Лебедь, Рак и Щука
Везти с поклажей воз взялись…
за что вы его минусите, он дело говорит
Хорошее превью, думаю все таки стоит заценить правда ли медалька так сильно от батлы отличается)
Хотя я если честно с большим удовольствием поиграл бы в медальку про 2мировую)
пока получается батла тока со своими фишками хотя мультиплеер меня заинтересовал ждём
Вместо стандартной сцены, повторяющейся из раза в раз, нам предлагают выбрать, как выбить дверь (дробовиком, ударом ноги, монтировкой) и какую гранату бросить внутрь.

Велик выбор-то! А я вначале подумал, что-то типа — выбить дверь, пролезть через вентиляционную шахту, кинуть газ. гранату через окно и т.д., оказывается раскатал губу!
ха, то что ты сказал даже в тактических шутерах нет
В целом — если это будет «BF3, но с большим акцентом на сингл» — это игре только к лицу будет. Ибо по механике и физике поведения персонажа+оружия один фиг конкурентов нет и нескоро будут (Dishonored и Crysis 3, в лучшем случае). Про графику и не говорю…
Эммм,Dishonored если честно тут не к месту :3
Почему это? Не путаем «геймплей» и «механика»
насколько важную роль в истории (которую, к слову, написали два бывших бойца боевого подразделения, схожего с Tier 1)

О да, ведь вояки зарекомендовали себя как хорошие сценаристы -_-
Колда и Бф — сосут!!!
Не надо переносить свои жизненные реалии на игры, дружок :3
Толстота.
офигел, нам твоё увлечение не интересно
Я думаю, что игра будет хорошей. По трейлерам видно, что все красочно и динамично.
когда уже из bf3 сделают free2play? у меня нет денег на лицензию!!!
зря зря зря зря зря) Щас как заминусят школьнички попрошайки у родителей :D
Ну не знаю. На мой взгляд в BF3 очень недостает многих элементов тактики которые были в BF2. Жаль что игра многое растеряла в погоне за более широкой ЦА.
если получиться мультиплеер как в батле, но с более меньшими и более заполнеными картами+контингент игроков будет понимать зачем и как он собираеться что то делать… то тогда игра разотрет в пух и прах и КОД и БФ
Недостатки КОДА мы все и так знаем
А вот BF3
1)DICE Промахнулись пытаяс сделать игру «Для широкой аудитории».Вроде бы все довольны должны быть
НО!
Из-за того что они делали для «широкой аудитории» напроч потеряный сингл… который не цепляет вообще
а в МП преобладание этой самой«Широкой аудитории» которая кроме как в КС или МВ2 не играла отродясь
2)Б-гмерзкая оптимизация на ПК, Баттллог, и Оригин
Не ну реально давайте каждому издателю свой магаз с клиентом который жрет 100500 места на диске, конфликтует между собой, и ворует нашу информацию

Радует то что МоХ не так известен школоте… Главное что бы ЕА его не пиарили так как БФ3… фактически… именно пиар угробил БФ3

Как по мне так лучше грамотно сконструированые карты, чем пустые поля по которым идешь пол часа а когда дошел тебя убивает снайпер с другого конца карты… и сначала
магаз с клиентом который жрет 100500 места на диске, конфликтует между собой, и ворует нашу информацию

1) Ой, очень жрет места на диске… Аж метров 300…
2) Конфликты? Что, где? Пруф!
3) Ворует инфо? А кто его сейчас не ворует? Стим? Не смешите.
именно пиар угробил БФ3

Именно пиар позволил продаться игре хорошим тиражом и поконкурировать с школофдьюти за кошельки ЦА второй
пустые поля по которым идешь пол часа а когда дошел тебя убивает снайпер с другого конца карты… и сначала

При чем тут ARMA II?
При чем тут ARMA II?

В точку прим.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑