Следить за игрой
Medal of Honor: Warfighter
Жанр:
action
Дата выхода:
23 октября 2012 г.
Разработчик:
Danger Close Games
Издатель:
Electronic Arts
Medal of Honor: Warfighter: Превью
+13.0
Пол: жен.
Возраст: 31
На сайте: с 18.06.2012
Сообщений: 2
31 июля 2012г.
24K
Работа над ошибками
На этот раз компания Danger Close работает над Medal of Honor в одиночку, без чьей-либо помощи. Разработчики уверяют, что учли свои прошлые ошибки и собираются не только сделать качественную и увлекательную игру про отстрел террористов, но и удивить нас личностными переживаниями бойцов отряда Tier 1, а также уделить внимание общению с близкими героям людьми. Пока, правда, авторы не сильно распространяются на тему того, насколько важную роль в истории (которую, к слову, написали два бывших бойца боевого подразделения, схожего с Tier 1) будет играть эта особенность.
Впрочем, главная причина, по которой большинство игроков покупает подобные боевики, совершенно иная. Первое, на что обращаешь внимание, — это, конечно же, графика, за которую отвечает не Unreal Engine 3, уже порядком устаревший, а Frostbite 2, который используется сейчас в каждой второй игре от EA. Казалось бы, BF3 и MoHW теперь должны быть похожи как две капли воды, но, по словам продюсера игры Грега Гудриха (Greg Goodrich), в таких случаях главное — это арт-дизайн, и он будет заметно отличаться от творения коллег из DICE.
Frostbite поможет художникам и дизайнерам раскрыть весь свой потенциал, ведь, в отличие от прошлой части, действие новой игры будет разворачиваться в совершенно разных точках мира. Известно, что сражения будут происходить в Боснии, Сомали, Пакистане и на Филиппинах, что уже на порядок лучше однообразных афганских пейзажей.
Разумеется, движок помог создать не только современную картинку, но и добавить разрушаемость, которая влияет на ход сражения. Кроме того, существенно улучшился звук. Очевидцы утверждают, что бабахает в игре все так, словно сам сидишь чуть ли не на месте боевых действий. Для этого разработчики специально записывали звук в различных условиях, чтобы добиться необходимого эффекта.
Дюжина претендентов на медаль
Геймплей же не является особым откровением, но, заимствуя идеи и механику Call of Duty, MoHW все же выглядит современнее и бодрее конкурента. Несмотря на серьезность происходящего, Danger Close выдает развлекательный продукт, а потому герои стремительно регенерируют, а патроны, выдаваемые напарниками, бесконечны. Одним «новшеством» игра все же может похвастаться. Суть его в измененном процессе зачистки помещений, который вызывает ассоциации с тактическими шутерами наподобие SWAT и Rainbow Six. Вместо стандартной сцены, повторяющейся из раза в раз, нам предлагают выбрать, как выбить дверь (дробовиком, ударом ноги, монтировкой) и какую гранату бросить внутрь.
Мультиплеер в такой игре особенно важен, поэтому и отношение к нему авторов не менее серьезное, чем к одиночной кампании. В Warfighter доступно двенадцать известных подразделений из десяти стран мира: «Альфа» (Россия), SAS (Великобритания), GROM (Польша) и прочие. Никаких террористов и любых других врагов не предвидится — подразделения будут сражаться между собой, выясняя, кто же из них лучше. Многие игроки, знакомые с мультиплеером Battlefield 3, будут чувствовать себя комфортно и в Medal of Honor. Здесь тоже появились небольшие отряды, так называемые «fireteams», членство в которых значительно упрощает игру. Взаимопомощь и работа в команде станут залогом победы. Возможность сочетания различных классов и национальностей дает шанс сделать действительно уникальный и непобедимый отряд.
***
Medal of Honor: Warfighter обещает быть хорошим подарком для всех любителей жанра. Тем не менее есть причины сомневаться в том, что догнать и перегнать Activision получится. В условиях постоянной конкуренции с Call of Duty и частых сравнений с Battlefield авторам действительно тяжело развиваться и реализовывать оригинальные идеи. Остается только надеяться, что разработчики все же справятся со своей задачей, и мы получим если не хит, то достойную игру как минимум.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Не забудьте посмотреть
Комментарии (61)
Будем надеться на лучшее, хотя, после провальной MoH2010 в это верится с трудом.
чё, последняя медалька отличной игрой получилась. я с удовольствием сингл пару раз прошёл и мультиплеер, эту «обезанную батлу» тож изрядно помучал. судя по тенденции, в новой медальке от батллога они не уйдут, значит, лично я вряд ли в него буду гамать, ибо пока игра запустится, у меня уже пропадает всякое желание в неё играть
Просто я не понимаю, почему все гонят на Батллог? У меня с ним ни одной проблемы не было. Видать, я что-то не так делал.
мне просто сама структура не нравится: запусти ориджн, открой браузер, выбери режим, найди сервак, запусти игру… куда удобней: запусти игру со значка — ориджн откроется фоном — поставь удобный фильтр и играй. вот в МОН 2010 это было и это было хорошо
В МоH Была одна потрясная миссия которая запомнилась мне на ряду с Штурмом Здания в Калфе 2. Вполне реалистичная картинка а также само действие понравились. Не было какой то искры… И все бы миссии были такие (по ощущениям) как отражение атаки бесконечной орды душманов.
вот, кстати, это была оч. крутая миссия, когда толпы духов с горы прут — я сразу на ветеране проходил, было наверное попыток 15, титаническим усилием воли сдержал себя чтобы сложность не скинуть — и ведь реально патронов не хватает, здание разносят, с флангов обходят и в голове единственная мысль *ёж ж жь вашу ж мать, когда это всё закончится* — и я такой искрене-детской радостью радовался, когда вертушки прилетели.
Уж незнаю стану ли я качать(а большего энто не стоит) блек жопс 2, но вот МоХ пройти думаю стоит.
я тоже врятли даже торрент эдишн блэк опса 2 возьму, хотя в мв2 и блэк опс в мультике довольно много наиграл
Очень надеюсь на достойное возрождение дубль два. Call of Duty очень нужен достойный конкурент.
Нормальная игрушка.А я хочу игру с физикой и графикой half-life 2, геймплеем и интерфейсом Call of Duty и саундруками группы AudioMachine.
Было бы прикольно если бы все компании по производству игр соединились и сделали самую лучшую FPS мира.
Хорошее превью, думаю все таки стоит заценить правда ли медалька так сильно от батлы отличается)
Вместо стандартной сцены, повторяющейся из раза в раз, нам предлагают выбрать, как выбить дверь (дробовиком, ударом ноги, монтировкой) и какую гранату бросить внутрь.
Велик выбор-то! А я вначале подумал, что-то типа — выбить дверь, пролезть через вентиляционную шахту, кинуть газ. гранату через окно и т.д., оказывается раскатал губу!
В целом — если это будет «BF3, но с большим акцентом на сингл» — это игре только к лицу будет. Ибо по механике и физике поведения персонажа+оружия один фиг конкурентов нет и нескоро будут (Dishonored и Crysis 3, в лучшем случае). Про графику и не говорю…
если получиться мультиплеер как в батле, но с более меньшими и более заполнеными картами+контингент игроков будет понимать зачем и как он собираеться что то делать… то тогда игра разотрет в пух и прах и КОД и БФ
Недостатки КОДА мы все и так знаем
А вот BF3
1)DICE Промахнулись пытаяс сделать игру «Для широкой аудитории».Вроде бы все довольны должны быть
НО!
Из-за того что они делали для «широкой аудитории» напроч потеряный сингл… который не цепляет вообще
а в МП преобладание этой самой«Широкой аудитории» которая кроме как в КС или МВ2 не играла отродясь
2)Б-гмерзкая оптимизация на ПК, Баттллог, и Оригин
Не ну реально давайте каждому издателю свой магаз с клиентом который жрет 100500 места на диске, конфликтует между собой, и ворует нашу информацию
Радует то что МоХ не так известен школоте… Главное что бы ЕА его не пиарили так как БФ3… фактически… именно пиар угробил БФ3
Как по мне так лучше грамотно сконструированые карты, чем пустые поля по которым идешь пол часа а когда дошел тебя убивает снайпер с другого конца карты… и сначала
Недостатки КОДА мы все и так знаем
А вот BF3
1)DICE Промахнулись пытаяс сделать игру «Для широкой аудитории».Вроде бы все довольны должны быть
НО!
Из-за того что они делали для «широкой аудитории» напроч потеряный сингл… который не цепляет вообще
а в МП преобладание этой самой«Широкой аудитории» которая кроме как в КС или МВ2 не играла отродясь
2)Б-гмерзкая оптимизация на ПК, Баттллог, и Оригин
Не ну реально давайте каждому издателю свой магаз с клиентом который жрет 100500 места на диске, конфликтует между собой, и ворует нашу информацию
Радует то что МоХ не так известен школоте… Главное что бы ЕА его не пиарили так как БФ3… фактически… именно пиар угробил БФ3
Как по мне так лучше грамотно сконструированые карты, чем пустые поля по которым идешь пол часа а когда дошел тебя убивает снайпер с другого конца карты… и сначала
магаз с клиентом который жрет 100500 места на диске, конфликтует между собой, и ворует нашу информацию
1) Ой, очень жрет места на диске… Аж метров 300…
2) Конфликты? Что, где? Пруф!
3) Ворует инфо? А кто его сейчас не ворует? Стим? Не смешите.
именно пиар угробил БФ3
Именно пиар позволил продаться игре хорошим тиражом и поконкурировать с школофдьюти за кошельки ЦА второй
пустые поля по которым идешь пол часа а когда дошел тебя убивает снайпер с другого конца карты… и сначала
При чем тут ARMA II?