31 июля 2012 31.07.12 61 24K

Medal of Honor: Warfighter: Превью

Вслед за Activision, которая ежегодно выпускает все новые и новые части игровой серии Call of Duty, Electronic Arts с 2010-го года старается не сдавать позиции на рынке милитари-шутеров, выпуская поочередно игры серий Battlefield и Medal of Honor. Подобные попытки отхватить кусок денежного пирога вызвали особый резонанс среди игрового сообщества тем, что разработчики EA всячески стараются копировать идеи Infinity Ward и Treyarch, и пока что у них это выходит не лучшим образом. Прошлая Medal of Honor была неплохой игрой в «сингле» и откровенно слабой в мультиплеере, даже несмотря на помощь корифеев из DICE. Battlefield 3, наоборот, давала совершенно новые ощущения от игры в многопользовательском режиме и плохо срежиссированную одиночную кампанию.

Аккуратно обрезанные по краям обломки стены больше напоминают работу скульптора, но никак не бомбы.
Аккуратно обрезанные по краям обломки стены больше напоминают работу скульптора, но никак не бомбы.

Работа над ошибками

На этот раз компания Danger Close работает над Medal of Honor в одиночку, без чьей-либо помощи. Разработчики уверяют, что учли свои прошлые ошибки и собираются не только сделать качественную и увлекательную игру про отстрел террористов, но и удивить нас личностными переживаниями бойцов отряда Tier 1, а также уделить внимание общению с близкими героям людьми. Пока, правда, авторы не сильно распространяются на тему того, насколько важную роль в истории (которую, к слову, написали два бывших бойца боевого подразделения, схожего с Tier 1) будет играть эта особенность.

Впрочем, главная причина, по которой большинство игроков покупает подобные боевики, совершенно иная. Первое, на что обращаешь внимание, — это, конечно же, графика, за которую отвечает не Unreal Engine 3, уже порядком устаревший, а Frostbite 2, который используется сейчас в каждой второй игре от EA. Казалось бы, BF3 и MoHW теперь должны быть похожи как две капли воды, но, по словам продюсера игры Грега Гудриха (Greg Goodrich), в таких случаях главное — это арт-дизайн, и он будет заметно отличаться от творения коллег из DICE.

Frostbite поможет художникам и дизайнерам раскрыть весь свой потенциал, ведь, в отличие от прошлой части, действие новой игры будет разворачиваться в совершенно разных точках мира. Известно, что сражения будут происходить в Боснии, Сомали, Пакистане и на Филиппинах, что уже на порядок лучше однообразных афганских пейзажей.

Хорошая детализация костюма украшает мужчину не меньше, чем боевой раскрас.
Хорошая детализация костюма украшает мужчину не меньше, чем боевой раскрас.

Разумеется, движок помог создать не только современную картинку, но и добавить разрушаемость, которая влияет на ход сражения. Кроме того, существенно улучшился звук. Очевидцы утверждают, что бабахает в игре все так, словно сам сидишь чуть ли не на месте боевых действий. Для этого разработчики специально записывали звук в различных условиях, чтобы добиться необходимого эффекта.

Дюжина претендентов на медаль

Геймплей же не является особым откровением, но, заимствуя идеи и механику Call of Duty, MoHW все же выглядит современнее и бодрее конкурента. Несмотря на серьезность происходящего, Danger Close выдает развлекательный продукт, а потому герои стремительно регенерируют, а патроны, выдаваемые напарниками, бесконечны. Одним «новшеством» игра все же может похвастаться. Суть его в измененном процессе зачистки помещений, который вызывает ассоциации с тактическими шутерами наподобие SWAT и Rainbow Six. Вместо стандартной сцены, повторяющейся из раза в раз, нам предлагают выбрать, как выбить дверь (дробовиком, ударом ноги, монтировкой) и какую гранату бросить внутрь.

Мультиплеер в такой игре особенно важен, поэтому и отношение к нему авторов не менее серьезное, чем к одиночной кампании. В Warfighter доступно двенадцать известных подразделений из десяти стран мира: «Альфа» (Россия), SAS (Великобритания), GROM (Польша) и прочие. Никаких террористов и любых других врагов не предвидится — подразделения будут сражаться между собой, выясняя, кто же из них лучше. Многие игроки, знакомые с мультиплеером Battlefield 3, будут чувствовать себя комфортно и в Medal of Honor. Здесь тоже появились небольшие отряды, так называемые «fireteams», членство в которых значительно упрощает игру. Взаимопомощь и работа в команде станут залогом победы. Возможность сочетания различных классов и национальностей дает шанс сделать действительно уникальный и непобедимый отряд.

Стрелять и взрывать — основные элементы геймплея тут как тут.
Стрелять и взрывать — основные элементы геймплея тут как тут.

Medal of Honor: Warfighter обещает быть хорошим подарком для всех любителей жанра. Тем не менее есть причины сомневаться в том, что догнать и перегнать Activision получится. В условиях постоянной конкуренции с Call of Duty и частых сравнений с Battlefield авторам действительно тяжело развиваться и реализовывать оригинальные идеи. Остается только надеяться, что разработчики все же справятся со своей задачей, и мы получим если не хит, то достойную игру как минимум.


Поддержи Стопгейм!

Medal of Honor: Warfighter

Платформы
PC | PS3 | X360
Дата выхода
23 октября 2012 г.
+276
3.3
430 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Robkiy 31 июля 2012, 21:55
помню, когда то Medal of Honor была классной игрой про вторую мировую и давала форы многим шутерам!
SquareGlobe 1 августа 2012, 23:35
Просто я не понимаю, почему все гонят на Батллог? У меня с ним ни одной проблемы не было. Видать, я что-то не так делал.
Изумрудный Лис 31 июля 2012, 22:07
На PS one был любимым шутером. До сих пор помню миссию с запуском ракеты… А теперь… Запускаю скорее по инерции, с надеждой на лучшее.
IharOK 31 июля 2012, 22:15
чё, последняя медалька отличной игрой получилась. я с удовольствием сингл пару раз прошёл и мультиплеер, эту «обезанную батлу» тож изрядно помучал. судя по тенденции, в новой медальке от батллога они не уйдут, значит, лично я вряд ли в него буду гамать, ибо пока игра запустится, у меня уже пропадает всякое желание в неё играть
jask 1 августа 2012, 23:41
Вместо стандартной сцены, повторяющейся из раза в раз, нам предлагают выбрать, как выбить дверь (дробовиком, ударом ноги, монтировкой) и какую гранату бросить внутрь.

Велик выбор-то! А я вначале подумал, что-то типа — выбить дверь, пролезть через вентиляционную шахту, кинуть газ. гранату через окно и т.д., оказывается раскатал губу!
Тимофей Бычков 1 августа 2012, 11:14
насколько важную роль в истории (которую, к слову, написали два бывших бойца боевого подразделения, схожего с Tier 1)

О да, ведь вояки зарекомендовали себя как хорошие сценаристы -_-
hellsoul 1 августа 2012, 16:46
В МоH Была одна потрясная миссия которая запомнилась мне на ряду с Штурмом Здания в Калфе 2. Вполне реалистичная картинка а также само действие понравились. Не было какой то искры… И все бы миссии были такие (по ощущениям) как отражение атаки бесконечной орды душманов.
Владимир Чуркин 7 августа 2012, 15:13
магаз с клиентом который жрет 100500 места на диске, конфликтует между собой, и ворует нашу информацию

1) Ой, очень жрет места на диске… Аж метров 300…
2) Конфликты? Что, где? Пруф!
3) Ворует инфо? А кто его сейчас не ворует? Стим? Не смешите.
именно пиар угробил БФ3

Именно пиар позволил продаться игре хорошим тиражом и поконкурировать с школофдьюти за кошельки ЦА второй
пустые поля по которым идешь пол часа а когда дошел тебя убивает снайпер с другого конца карты… и сначала

При чем тут ARMA II?
IharOK 1 августа 2012, 17:40
вот, кстати, это была оч. крутая миссия, когда толпы духов с горы прут — я сразу на ветеране проходил, было наверное попыток 15, титаническим усилием воли сдержал себя чтобы сложность не скинуть — и ведь реально патронов не хватает, здание разносят, с флангов обходят и в голове единственная мысль *ёж ж жь вашу ж мать, когда это всё закончится* — и я такой искрене-детской радостью радовался, когда вертушки прилетели.
IharOK 1 августа 2012, 17:48
мне просто сама структура не нравится: запусти ориджн, открой браузер, выбери режим, найди сервак, запусти игру… куда удобней: запусти игру со значка — ориджн откроется фоном — поставь удобный фильтр и играй. вот в МОН 2010 это было и это было хорошо
HeyLong 1 августа 2012, 13:14
Косяки были, особенно по началу, но потом самые противные убрали) По крайней мере, сейчас все ок-ок)
Morvogen 3 августа 2012, 17:51
Ну не знаю. На мой взгляд в BF3 очень недостает многих элементов тактики которые были в BF2. Жаль что игра многое растеряла в погоне за более широкой ЦА.
Читай также