Меню
StopGame  Обзоры игр Diablo III Обзор

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019
  • Итоги десятилетия: 2018
  • Potata: fairy flower: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2018-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Итоги десятилетия. Год 2019-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Обзор игры Borderlands 3: Moxxi's Heist of the Handsome Jackpot
  • С Новым Годом!

Diablo III: Обзор

Давайте сразу с места в карьер, без всяких там вводных частей, где я должен чуть-чуть рассказать о феномене Diablo и подвести читателя к тому, что наконец-то вышла третья часть самой известной в мире hack'n'slash RPG. Да, по-моему, именно так должен зваться жанр игры, ибо называть ее чистокровной RPG как минимум странно. Сами посудите: какой здесь ролевой отыгрыш? Крайне условный, ибо зависит от выбора героя только то, как мы будем расправляться с многочисленными ордами нечисти. Ни моральных выборов, ни банальных вариантов ответа в диалогах, да и самих диалогов не так много. Но что бы там ни значилось в графе «жанр», игра вышла, пройдена, мнение составлено, и пора его высказать.

С чего начинается Дьявол?

Если исключить экраны регистрации в системе Battle.net и прочие установочно-загрузочные окна, то получится, что начинается все с выбора героя. Классов снова пять: варвар, охотник на демонов, чародей, монах и колдун. Расписывать особенности слишком подробно не стану — все-таки это обзор, а не руководство по правильной «прокачке» (ох, к этому мы еще вернемся). Просто замечу, что герои получились разномастными, и у каждого — своя фишка. Причем первые трое — это бывшие варвар, амазонка и волшебница соответственно. Колдун — это своеобразная помесь друида с некромантом. А вот монах — класс новый и незнакомый, необычайно мощный в рукопашном бою.
Diablo 3
Акробатический этюд «Варвар над пропастью».
У каждого героя — своя история. То есть по прежнему существует глобальная сюжетная линия, посвященная очередному нашествию сил зла на наш мир, упавшей с неба звезде и старым знакомым вроде Декарта Каина и архангела Тираэля, но параллельно с этим все происходящее комментируют небольшие ролики, озвученные голосом выбранного персонажа, поясняющие, кто он и откуда пришел сюда. Сам же по себе сюжет хоть и остается где-то на втором плане, тем не менее знатоков серии порадует. Дополняют картину происходящего разнообразные дневники, разбросанные по местным просторам. Blizzard очень мудро поступила, озвучив их и не заставляя игроков отвлекаться на данное чтиво.

А еще свои собственные истории отныне имеют напарники. Их теперь всего трое, зато для каждого записана целая уйма диалогов на все случаи жизни, и комментировать они будут едва ли не каждый шаг, при этом умудряясь не надоедать.

Начинается все, как водится, в Тристраме, где на церковь шваркнулась звезда. Да непростая, а голубая. И стали просыпаться мертвые да нападать на живых. Первые локации навевают ностальгические чувства — до боли знакомые пейзажи, кладбища, погребки, пещеры, родные зомби и скелетики. Однако постепенно ностальгия уходит и приходит недоумение. В начале второго акта бывалых игроков посещает дежа вю. К концу второго акта появляется уже твердая уверенность, что дальше мы окажемся на болотах Кураста. Но вместо этого нас ждут заснеженные просторы Арреата, тоже уже знакомые. И его недра, подозрительно напоминающие четвертый акт Diablo 2. Необычным и оригинальным оказывается только последний, четвертый акт, поэтому о нем я тактично умолчу.

Но здесь стоит оговориться — самокопирование заметят только те, кто знаком с прошлыми частями. А раздражать оно их будет только в том случае, если игра была пройдена раз пять — десять. В остальном же придраться к левелдизайну практически невозможно. Отрисованы окружающие пространства просто восхитительно. Дизайнеры Blizzard умудрились выжать абсолютный максимум из игрового движка, наполнив каждую локацию неимоверным количеством различных деталей, помогающих еще сильнее передать атмосферу места, где мы находимся. Будь то раскаленные пески в пустыне, где постоянно дует ветер; погруженные в легкую дымку кладбища вокруг Тристрама; заснеженные вершины Арреата; или его огненные недра, где даже воздух дрожит от невыносимого жара. Картинка порой выглядит просто завораживающе красиво.
Diablo 3
Монах демонстрирует паукам прием «Теневое рукопожатие». Пауки в восхищении.
И вот по этим не очень оригинальным, но превосходно отрисованным локациям раскиданы всевозможные монстры, на которых печать вторичности куда сложнее разглядеть. Секрет тут в балансе — среди привычных для любого «олдфага» лунных барашков, зомби и восставших скелетов постоянно встречается новая, доселе невиданная нечисть. В целом бестиарий получился приличным, разнообразным и незаурядным.

Diablo 3 в плане мрачности очень сильно уступает своим предшественницам, надо заметить. Картинка здесь напоминает скорее оживший фэнтезийный комикс. Никаких растерзанных тел и залитых кровью полов в темницах, страшных воплей умирающих и прочего. Все жестоко, но в меру.

Дьявол носит…

Однако, как бы ни были прекрасны декорации и разнообразны противники, суть Diablo кроется в процессе исследования локаций и изничтожения орд злопыхателей. Как выглядят локации, я уже написал выше, поэтому сейчас пару слов скажу о том, как они устроены. Со времен предыдущих частей главный принцип построения уровней не изменился — все вокруг процедурно генерируется и уникально для каждого отдельно взятого героя. Разработчики обещали еще большую степень разнообразия, которое сможет породить генератор, и в какой-то мере они не соврали. Но только в какой-то.

На карте теперь регулярно появляются разнообразные случайные события на манер «случайных встреч» из первых частей Fallout: то у фермера на огороде урожай слишком инфернальный вырастет (привет, Хакунин!), то в подвале кто-то черной магией начнет промышлять, то попросят кого-нибудь просто защитить. И таких мини-квестов достаточно много.
Diablo 3
Мне кажется или я действительно вижу Пирамидоголового из Silent Hill и Брумака из Gears of War?
А вот локации заметно поубавили в просторах. Это весьма неоднозначное нововведение. С одной стороны, да, теперь не надо тратить порой целый вечер на то, чтобы отыскать дерево со свитком Инифуса, а с другой — некоторые локации стали уж слишком кишкообразными. Ни вправо, ни влево просто невозможно отойти даже при большом желании. Но открытые пространства тоже случаются, как и обширные подземелья, где без карты заблудиться проще, чем в бою случайно подобрать какую-нибудь ненужную дрянь.

Кто с мечом к Дьяволу пришел, тот с «лутом» от него ушел

Вот мы и добрались до самого занимательного и увлекательного — менеджмента своего героя и всего, что с этим связано. Начнем, раз уж я заикнулся о бесполезной дряни, с «лута», инвентаря и драгоценных камней. В целом все оставили на прежних местах — мы бьем зверье, у него из карманов вываливаются килограммы золота, серые, белые, синие и прочие цветастые вещички, которые мы собираем, осматриваем и продаем или используем, в зависимости от характеристик. Глобально изменилось только одно — напрочь исчез менеджмент инвентаря, когда игроку вручную приходилось сортировать предметы, чтобы освободить максимальное количество места (которого теперь больше едва ли не в два раза). Само оружие, броня и прочие полезные и не очень предметы занимают не больше двух клеточек. В итоге следить за инвентарем надо лишь в моменты, когда персонаж говорит: «Я перегружен».
Diablo 3
Наглядная демонстрация новой системы защиты от пиратов.
И при этом велика вероятность, что, открыв свой заплечный мешок, вы обнаружите там ту самую кучу ненужного хлама. Хлам оказывается ненужным по двум причинам: во-первых, резко снизили цены на белые и серые предметы. За них теперь дают сущие гроши. Поэтому все, что не имеет магических свойств, не имеет смысла собирать с самого начала. Во-вторых, вещи сами порой лезут в инвентарь. То есть, когда в пылу битвы кликаешь по всему вокруг, часто попадаешь не по врагу, а по какой-нибудь штуковине, которая мгновенно отправляется в инвентарь. Хотя формально ее туда никто не звал.

Зато все, что касается «крафта», значительно расширилось. Деньги в кои-то веки можно разумно вкладывать, а не хранить половину игры в сундуке, чтобы потом спустить их на крутой посох, а с трупа убитого обновкой монстра забрать почти такой же, только лучше. Хорадрического куба у нас теперь нет, зато есть различных дел мастера: кузнец и ювелир. С их помощью можно самому ковать оружие, собирать из маленьких камней более крупные, вытаскивать уже вставленные камни из вещей и прочее подобное. Чем крупнее камень или мощнее оружие, тем более высокий уровень мастерства должен быть у соответствующего мастера. А повышается уровень как? Правильно — за щедрую отгрузку золотых монет. В итоге вполне реально в буквальном смысле стать самому кузнецом своего счастья и не зависеть ни от продаваемых товаров, ни от того, что выпадает из убиенных врагов.

Обратная сторона Дьявола

Свитки окончательно и бесповоротно упразднили. Вещи теперь опознаются с помощью простого колдовства, а порталы в город бесконечны. Опять-таки спорное решение. Несомненно, это шаг к удобству. Кого не раздражали увесистые тома, которые к тому же регулярно надо было заполнять пергаментом? Однако ж надо было следить за ними, и это была одна из сторон геймплея наряду с возней в инвентаре.
Diablo 3
Большой, мускулистый, в доспехах, с топорами и в компании двух очаровательных колдуний.
А вместе с этим отвалилась и гораздо более важная составляющая игрового процесса — «прокачка». Герой теперь автоматически вместе с получением уровня получает прибавки к основным характеристикам и различные способности вне зависимости от желания игрока. Развивать умения тоже отныне не требуется. На определенных уровнях у различных способностей открываются усиливающие их руны. Руну связать с умением можно только одну, однако связка разрываемая, поэтому при желании можно подбирать их в зависимости от ситуации. Набег на «босса»? Берем вампирскую руну, чтобы каждым ударом высасывать жизнь из противника. Набег многочисленной мелкоты? Берем руну, позволяющую простым ударом бить по площади, чтобы одним замахом лишить жизни как можно больше тварей.

И это опять-таки палка о двух концах. Да, теперь не надо париться с «прокачкой», но лично я, например, совершенно не против с ней повозиться. И важно не столько то, что она была какая-то там суперсложная (а она отнюдь не была таковой), сколько то, что у меня отняли возможность иметь какие-то варианты. Мой варвар 35-го уровня будет отличаться от любого другого варвара 35-го уровня только снаряжением. Поэтому, когда запустят PvP-арены и аукцион, работающий за реальные деньги, вопрос о победителе будет решаться очень просто: кто больше вложил, тот и победил.

Совсем уж странным решением лично я нахожу новую систему употребления лечебных бутыльков. Мне была понятна логика Diablo 2 — там выпитое зелье здоровья или маны восстанавливало соответствующую характеристику не мгновенно, но с задержкой. Однако никто не мешал при нужде выпить три эликсира подряд. В Diablo 3 бутылочки мгновенно восстанавливают указанное количество жизней, но сразу после использования в течение тридцати секунд пить их нельзя. Не то чтобы сильно критичный момент, однако же некоторые битвы в итоге превращаются в натуральные гонки со смертью.

Подобная беготня, между прочим, изредка заканчивается из-за возникновения окна с надписью «Disconnected from server…». Кому в Blizzard пришла гениальная идея устраивать защиту, основанную на постоянном и стабильном Интернет-соединении, — вопрос практически риторический. Но этот человек должен был уже несколько раз умереть от икоты, судя по бешеному негодованию фанатов, которые из-за пресловутой «Ошибки 37» не могли банально войти в игру, чтобы поиграть в одиночку.
Diablo 3
Черепушка на фоне явно чем-то недовольна.
И напоследок пару слов о сложности. С ней тут тоже не все гладко вышло, к сожалению. Поначалу игра кажется слишком простой. Дойти до первого крупного «босса» и не употребить ни одного зелья здоровья — вполне реально. А дальше уже как повезет и в зависимости от того, какой у вас герой. Однако при любом раскладе нормальная сложность чего-то сверхъестественного собой не представляет и на самом деле больше похожа на разминку. Проблемы начинаются на «Кошмаре». Причем происходит этот переход не плавно, как было (опять-таки) в предыдущей части, а резко. Вот ты только что завалил Дьяблу, как корову на скотобойне, а вот из тебя первый же встречный зомби в два удара делает отбивную. И ты возрождаешься на последнем «чекпоинте», со всеми своими вещами и деньгами.
***
Однако, что бы я там ни наговорил выше, Diablo 3 — отличный убиватор времени и разминка для спинного мозга. Игра идеально подходит, например, для прослушивания какого-либо подкаста на фоне или расслабленных бесед с другом в «скайпе». Здесь есть великолепный дизайн, чарующая музыка, отменная анимация и постоянное подстегивание внутреннего манчкина. Но при этом есть множество странных и сомнительных нововведений, ощущение вторичности и система «прокачки» на нуле, а на такие вещи нельзя закрывать глаза. И я бы с большим удовольствием поставил игре «изумительно», заслуживай она того.

Плюсы: затягивающий игровой процесс; дизайн локаций; музыка; великолепные CG-ролики; мощный генератор карт.
Минусы: необходимость постоянного Интернет-соединения; вторичность декораций; ряд спорных внутриигровых решений.
Комментарии (68 шт.)
Обзор хороший, игра вот чуть-чуть не дотянула до изумительно, но я даже думаю что обычный обзор как-то лучше чем видео-обзор
Для меня однозначно, изумительно. Я с первой части начал в игры и сейчас спустя 15 лет, вышла 3 часть которая навивает ностальгию!
Хорошо бы, если кроме ностальгии в ней было что-то затягивающее.
Я заметил одну интересную вещь. Если во всем соглашаться с редакцией ты получишь море плюсов, а стоит пойти против стада, то в лучшем случаи пойдешь в ноль. Нет, я не кармодрочер, просто наблюдение. Я на сайте давно, года 3 как и за всё время ни чего не изменилось!
Ты не первый это заметил ) но стадом не стоит называть, заминусят )
Я так за один день весь свой рейтинг растерял, написав в одном из блогов что на консоли игры идут лучше чем на пк, тем самым вызвав бурю возмущений (ну нахрена минусить, не нравится — пройди мимо), так что за рейтинг теперь не парюсь.
С четырех лет уже играл в дьяблу? Ты крут без сомненья.
А я в 5 лет в первые начал играть в компьютер. Начал, надо сказать со второго Квейка (с папой проходили).
Если я не ошибаюсь, версия да плойки вышла 1998, да?
Я сам играл в дьяблу на PS1, когда в школу еще не ходил, правда сейчас она для меня увлекательнее стала.
6 июня еду покупать =)
Тут похожая ситуация с Дюком, хотя сравнивать их сложно, но можно.Обе игры ждали долго, особенно Дюка, и в итоге получилось что то не однозначное: одни плюются, другие радуются.
Как по мне, так всё получилось просто замечательно, не лажанули и на том спасибо, а всё остальное это мелочи заметный только людям прошедшим обе части
Игра идеально подходит, например, для прослушивания какого-либо подкаста на фоне или расслабленных бесед с другом в «скайпе»

То есть сам по себ игра скучная?
Тут просто приведён пример и всё, а игра достойна внимания и денег на неё потраченных.
Ну да. С:
На нормальной сложности, да и на найтмере, просто сидишь и наблюдаешь за картинкой и табунами дохнущих монстров, изредка аккуратно действуя на боссах. На хеле и дальше(инферно) придётся уже думать, менять раскладки скилов для убийства элитных мобов или просто сложного пака. Попадаются обычные монстры с довольно зубодробительными связками способностей, пройти которых — уже челенж. Когда с виду дружелюбный демон телепортируется на тебя и дышит огнём в лицо, убивая с первого же тика этого огня, начинаешь перебирать спелы и руны, к выбору которых на обычной сложности и найтмере можно было отнестись спустя рукова.
Ну а для многих челенжем сейчас является прохождение инферно (4й уровень сложности).

Что касается хардкор-режима(где герой умирает один раз и навсегда), то сейчас только малая часть игроков пробует свои силы там. Когда инферно пройдёт хотя бы 10% игроков, они же и начнут пытаться одолеть хардкор-режим.
с дюком полная лажа вышла, а диаблой я доволен не смотря не на что.
Не соглашусь.
Лично я Дюка ждал столько, что уже и со счёту сбился и по этому когда он наконец вышел в голове у меня было только одно: НАКОНЕЦ!!!
Я с таким удовольствием и радостью снова окунулся в атмосеру Дюка, что
мне было всё равно, мне просто было приятно снова окунуться в ту особенную «Дюковскую» атмосферу, а не это ли нужно от игры? Удовольствие, и я его получил, уже потом все недостатки всплыли наружу, но опять же, не лажанули и на том спасибо.
блин, а насчёт системы прокачки я не согласен.лично для меня это введение в игру большей вариативности.а вот насчет бутыльков согласен, но все-таки это мелочь.
Моё мнение насчёт умений. По-моему, система удобна тем, что можно создавать свой билд, эксперементируя как хочешь. Можно не бояться, что ты выбрал не то умение, и что оно тебе не поможет на высоких уровнях(а очки уже потеряны).
Ну хоть обзор без гундения о прошедшем.
Можно не бояться, что ты выбрал не то умение, и что оно тебе не поможет на высоких уровнях

В том то и была сложно. И нужно было думать, прежде чем брать то или иное умение. А тут за тебя игра уже всё решила.
Зато можно экспериментировать сколько хочешь на одном персонаже, а не создавая каждый раз нового, если запорол старого.
можно было просто ввести функцию сброса навыков, чего не сделали
И получилось бы тоже самое, что и здесь — только на пару кликов больше))
Нет не тоже самое, можно было бы сделать платным сброс. А цена каждый раз увеличивалась бы, как карманы опустеют, выбор скилов сразу стал бы одним из центральных моментов: надо выбирать скилы не только учитывая настоящее время, но будущее, возможность комбинаций, и т.д.
Знаешь, когда я играл за своего паладина у меня не возникало особых раздумий по поводу прокачки. Жара, убеждение, святой холод, аура бега(точное название не помню), святой щит, и аура сжигающая трупы(тоже забыл). Из статов, вначале слегка ловкость, чтобы попадать и шмот надеть, а потом прокачка заключалась в зажимании шифта и клика по одному из плюсов(сила или живучесть(второе предпочтительней)), а остальное подгонялась шмотом. Играл сначала Д2 и ЛоД, потом Гроздья Гнева(больше всего, и чара приходилось не раз качать), чуть позже Medial, но это другой разговор, там все таки все скилы другие.
Так что, хоть и жалко прокачку, но она занимала хоть какое то время, только вначале.
Тут же когда поправят баланс, будет тоже много вариантов билдов, особенно для ПвП. Так что прокачку заменили составлением билдов, а руны разнообразят это дело.
ну что же, более 10 лет разрабатывалась игра, видать половина этого срока ушла на разработку системы зашиты.
Половина? 2/3 ушло на «разработку» системы защиты.
На вкус и цвет фломастеры разные. ИМХО: я 2-ую за прошлый год перепрошел с друзьями раза 4-ре — нетерпеливо ожидали Диабло 3.
Вышла 3-я, дождались, все одновременно купили и что же: сначала часов шесть не вылезали из игры — очаровало мгновенно, конечно, игра стоит своих денег, но меня не покидает чувство незавершенности игры. Почти как с Дюком. Поэтому я полностью согласен с оценкой.
P.S.: кстати, очень правильно что Стопгейм не ставит оценки по баллам, а вот таким образом, за что им отдельное спасибо.
меня не покидает чувство незавершенности игры
Ждём-с дополнения :)
Ну Д2 тоже не была совершенством, а вот ЛоД другое дело.
Вот этот обзор отличный :) Иван Лоев все чётко, понятно и главное — разобрал ВСЕ аспекты игры:) Вот тут я с оценкой согласен :)
с одной стороны оказуаливание, с другой повышение сложности в игре ( бутылочки с таймером) пока не играл. жду русскую версию, но чувствую, что игра относится к разряду: ''О, круто, но чего-то не хватает...''
Или «О, круто, хотя… это же Диабло». Удивить — не удивило, разочаровало — конечно же нет. Чаще бывает, что на вещь, которую ждёшь возлагаешь кучу надежд, в итоге накручиваешь себя на априорную великолепность ожидаемого. Даже если все ожидания оправдываются, остаётся осадок из-за неидеальности. Диабло 3, в этом плане, лично у меня горького осадка не оставил.

Вторая или третья часть проекта бывает лучше только в том случае, если из предыдущей части не был выжат максимум в рамках одной концепции. Учитывая, что планка, поднятая оригиналом и диабло 2, была очень высока, третья часть достойно её удержала. Конечно, оценка редакции более чем справедлива =).
про классы хотелось бы подетальней, но в целом нормально

детальнее чем на SG только на оф сайте
Дьябла всегда останется дьяблой. Как бы её не изменяли. За это мы её и любим, не так ли? :3
Здравствуйте!

Заказ оплачен.

Состав заказа:
Diablo 3 (RU) – 1 шт.
теперь только ждать 7 июня)
Э-э-э, янепонил, где срачи, где обвинения в адрес некомпетентности Ивана, где тотальные оскорбления друг друга с вычислением по айпи и говном под дверь?
ОЦЕНКА ЖЕ ПОХВАЛЬНО!!1!1
Тут более… адекватный обзор что ли. Во всяком случае у меня реакция нормальная.
И да подожди, просто те кто хочет поругаться уже легли спать)
Ага) у них каникулы, но мама всё-равно загоняет в кроватку.
Просто любители дьяблы привыкли аудио книгам и не прочитали обзор.
Наконецто нормальный, обоснованный обзор по D3…
Кост на мыло
Никаких растерзанных тел и залитых кровью полов в темницах, страшных воплей умирающих и прочего. Все жестоко, но в меру.

Плак плак. Такое зачетное кровище было в подземельях Мефисто и в гареме тоже ничего так. Диабло стал через чур мягкосердечным на старости лет:(
Иван Лоев смотрю хорошенько подумал над тем, что написать в минусах игры, относительно той же Кост :)
Diablo 3 Inferno Tactic
Всё-таки хотелось бы поблагодарить Blizzard за ностальгию. Они умеют её создавать (вспомните хотя бы SC 2).
Обзор хороший, ничего лишнего, всё просто и понятно.
Моё ИМХО — от игры можно получить массу впечатлений, а значит она достойна быть пройденной хотя бы единожды, ведь согласитесь, сейчас игры данного жанра — большая редкость, тем более достойные.
хотел написать норм комент но на ум приходит только настольгическое нытьё :(
Игру покупать небуду только изза того что Варвар мутировал в берсеркера.
Вообще то его чаще используют как танка, что под определение берса не очень попадает.
Варвар, кстати, ваще странный стал. В том плане, что по сюжету и поведению он больше похож на познавшего нирвану гималайского монаха.
Ну а скиллпак у него прежний — два топора, ярость, прыжки и сотрясание землию
да но для всех (ну почти) способностей он использует ярость а это больше похоже на Берсеркера.
Какая разница, как называть эту полосочку справа? Хоть «пузырь мочевой» ее обзови — ничего не изменится
изменится, он начнёт расходовать не ярость, а мочу )))
На геймплей переназывание правого столбика ниииикак не повлияет, я к этому.
да понятно, я просто шуткую, действительно не влияет.По поводу полосок мне стало интересен тот факт что, в игре появился класс «охотникца на демонов» — единственный класс который имеет аж 2 ресурса тобишь ненавистьконцетрация.И это, на мой взгляд, уже имеет довольно заметное влияение на геймплей и делает этот класс каким-то более особенным чтоли, более интересным по сравнению с остальными.
Однако постепенно ностальгия уходит и приходит недоумение. В начале второго акта бывалых игроков посещает дежа вю. К концу второго акта появляется уже твердая уверенность, что дальше мы окажемся на болотах Кураста. Но вместо этого нас ждут заснеженные просторы Арреата, тоже уже знакомые. И его недра, подозрительно напоминающие четвертый акт Diablo 2. Необычным и оригинальным оказывается только последний, четвертый акт, поэтому о нем я тактично умолчу.
Мне одному кажется или Кост бубнила тоже самое?
Деньги, которые тратятся лишь на зачарование/выковыривание предметов у ювелира, бутылочки с таймером… Где я все эти суперфичи видел? Ааа, точно, это ж Титан Квест. Дьябло копирует у Дьяблоклона, найс.
слушаю только положительные ответы, хотя
жду 7ое, уверен, игра моя, столько ждал… она
хороший кофе с куском бисквитного торта
Очень похожа на Diablo 2 и это радует
Итак, прошол три акта, впечатления только положительные. Стандартное измерение .!., как раз то что искал. Убить время и расслабить моск, жду следующих сложностей. В надежде на Счастье и хардкор.
Мне игра безумно понравилась. Эта та жа дьябла, может не такая какой её хотели видеть, но все-же дьябла. Эти 4 дня я не мог от неё оторваться. Для меня — это однозначно «изумительно».
Честно говоря меня обзор не сильно порадовал. Да возможно он правильный а я просто фанат Диабло так как прошёл все части и не один раз и не могу составить правильное мнение но всё же. Во-первых сюжет на высоте как всегда у близов молодцы. Во-вторых повторяемость локаций и монстров это не тупо копипаст с прежних частей а ностальгия по прошлым то есть ударение идёт больше на фанатов серии. Скилы стали больше похожи немного на вов то есть заклинания умения и таланты причём всё это взаимосвязано и переходя на следующую сложность нужно всё подстраивать под вид врагов и т. д. а это значит что всё решают больше прямые руки. Насчёт доната может оно и правда что кто больше заплатил тот и круче но когда начинаются пвп арены там не всегда шмот решает кто выиграет опять таки прямые руки. Насчёт соединения сколько уже дней играю всё стабильно никаких вылетов из игры не знаю что там у кого происходит. И моё заключение эта игра подходит больше фанатам чем рядовым игрокам так как большинство извините «зажрались».
В Diablo 3 нужно играть! Автор выжал в обзор все, что нашлось в самой игре, ничего не скажешь. А то, что в основе игры лежит Великий-Но-Унылый Клик, это факт, и он игру не очень-то и портит. Это стиль Близзард, и он им неплохо удается. Мне сначала казалось, что стоит подождать, пока Диаблу как следует распотрошат, крякнут и приведут в чуство умельцы, дабы ее потом скачать. Но после двух часов, проведенных за игрой на компе друга, очень захотелось купить лицензию. И, наверное, так оно и будет.
Думаю стоит поиграть) Такие позитивные комменты
Схема — жесть, но так оно и есть.
Самое печальное в игре, что она по большой части онлайновая.
Скоро, видимо, все игрули такими станут(
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑