Меню
StopGame  Превью игр Hitman: Absolution Превью (игромир 2011)

Самое актуальное

  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch

Hitman: Absolution: Превью (игромир 2011)

Hitman: Absolution
Игра: Hitman: Absolution
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Самым мрачным в радужной палитре «Игромира 2011» выдался стенд Hitman: Absolution, где в четырех черных стенах специально обученные люди гоняли лысого показывали новые приключения 47-го. Правда, «новые приключения» все уже видели четыре месяца назад, но живой разработчик и большой экран — уже повод состроить благоговейную мину и бурно бить в ладошки.
Hitman: Absolution
Он смотрит так, будто и сам осуждает.
Уж слишком долго герой высвобождался из плена домыслов и слухов, а нынче вот решительно шагнул прочь из тени, отбросив тактику и маневренность. За весь этот беспредел перед зрителями оправдывался возглавляющий разработку Тор Блистад, который неустанно твердил про динамику и невиданные впечатления. Дескать, все теперь совершенно иначе, на лысой макушке нашего киллера сошлись перекрестья чужих прицелов — и он сам отныне не столько охотник, сколько жертва. Хотя стоп. Разве не под тем же лозунгом разворачивалась рекламная кампания Blood Money? Тор уточняет, что на хвосте у 47-го некий особо значимый персонаж по имени Блейк Декстер, чье желание дорваться до пресловутого киллера нельзя недооценивать. И снова брейк — разве не такой типаж олицетворял бывший агент ФБР Лиланд Александер пять лет назад? Думаю, продолжать не стоит.

Hitman Cell: Convinced

Вслед за выходом первого CG-трейлера многие фанаты заерзали в предвкушении, почуяв массу нововведений в связи со смертью Дианы Бернвуд и закрытием Международного Контрактного Агентства, но всполошились уж слишком рано — это была обыкновенная затравка. Координаторша жива-здорова и по-прежнему инструктирует героя удаленно, так что все надежды на вольное путешествие в лучших традициях Джейсона Борна можно смывать в унитаз. Однако в этот раз, если верить словам разработчиков, ее роль выйдет далеко за пределы брифинга — девушка станет одним из ведущих действующих лиц и примет самое непосредственное участие в развитии событий. Этим все сведения о сюжете пока ограничиваются, но авторы обещают серьезную и мрачную историю, которая займет достойное место на первом плане, не затерявшись в дебрях инструктажа перед миссиями.
Hitman: Absolution
«Мож лучше оттопыримся, убиватель?»
Показанный на «Игромире» фрагмент подкрепляет слова о мрачности: Чикаго, проливной дождь на закате дня, затхлая старая библиотека и куча шебутных полицаев в поисках особо опасного нарушителя. Судя по всему, фрагмент вырван с мясом из контекста какой-то миссии: у нас нет оружия, а копы снабжены всеми необходимыми ориентировками. Невидимые рельсы и жесткое навязывание сценария прохождения видны невооруженным глазом — вариативностью нас баловать явно не намерены. Лишний раз поддакивает интерфейс в лучших традициях примитивных прямолинейных шутеров: мини-карта, индикатор какой-то странной «маны» и… все. Думать уже не надо, за нас все продумали геймдизайнеры, собирая уровень. Волшебная клавиша включает «инстинкт убийцы», и вопреки любым препятствиям мы наблюдаем силуэты врагов и их маршруты. Все происходящее вызывающе дерзко напоминает Splinter Cell: Conviction и детективный режим Batman: Arkham Asylum. О былой нелинейности и реиграбельности на данном этапе не может быть и речи — перед нами типичнейший консольный шутер от третьего лица с элементами стелса. Возможно, прежняя свобода выбора принесена в жертву сценарию, но бал явно правят скрипты постановщика, а наша задача сводится к тому, чтобы вовремя додуматься до единственно верного варианта и не слечь под градом пуль. Насколько это закономерный обмен, покажет только время.
Hitman: Absolution
Сверкающая лысина не очень способствует скрытности.
Уже не секрет, что бессменный голос 47-го Дэвид Бэйтсон и орденоносный композитор Йеспер Кид не имеют никакого отношения к Hitman: Absolution. Трудно до конца распознать замысел разработчиков, возжелавших откусить куда более широкую аудиторию, нежели раньше, но воздержимся от скороспелых выводов. Пускай отныне нас ждут сохранения по чекпойнтам, QTE и подача сродни Call of Duty, но давайте оглянемся назад. Несмотря на беспардонные нововведения, последний эпизод из жизни Сэма Фишера не только благополучно окупился, но и сорвал неплохие оценки в прессе. Выход на самый обширный рынок — казуальный — уже тенденция, которая вполне себе оправдывается. Потому нам мало что остается, кроме как смириться и принять нового «Хитмэна» таким, какой он есть. Тем более что технология шагнула на ступеньку выше, подружилась с адекватной физикой и расщедрилась полигонами, хотя и по-прежнему лукавит со светом. В том, что Hitman: Absolution предстанет зрелищным, в меру бодрым и жестким боевиком, сомневаться не приходится. А уж хватит ли этого преданным фанатам для душевного спокойствия — гадать рано. Если прежде успех предприятия базировался на холодном расчете, то теперь нам предлагают импровизировать, на ходу подбирая электропровода взамен незабвенной струне-удавке. Настоящее испытание для мастеров планирования, привыкших неспешно изучать локацию и расставлять западни с ювелирной точностью.

Hitman: Abstraction

С другой стороны, немало сил и времени ушло на создание живого окружения, что заметно буквально с первых кадров. Персонажи, рассредоточенные по локациям, предстают не безликими мишенями, а вполне себе живыми людьми: они охотно общаются, рассуждают по делу и не очень, вступают в перепалки и даже подбрасывают ценную информацию, если не полениться посидеть смирно и проследить логику в диалоге. Несмотря на полное отсутствие этой самой логики в тактике играющего разработчика, который нелепо раскрывает свое местоположение и хватает заложника без всяких на то причин, довольно забавно слышать раскаяние возглавляющего ночной патруль бедняги. За несколько минут до этой сцены сержант Майер, ответственный за облаву, сокрушается о нехватке людей, но брезгливо фыркает, узнав, что в помощь им направлен как раз Сарганэш и его полуночники. Юный офицер проявляет инициативу в наших поисках, но все его амбиции рассыпаются с треском шейного позвонка — и Absolution бросает попытки прикидываться стелсом. Все дальнейшее — форменный спектакль. Прыжок через крышу, хищный вертолет, притон укуренных хиппарей и аккуратное путешествие к выходу через посты в одежде копа. Ровно один раз это впечатляет, но сможет ли пятая часть предложить хоть что-то после финальных титров? Помимо вялых намеков на какую-то хитрую онлайн-функцию, разработчикам сказать нечего.
Hitman: Absolution
Практически цитата из Hitman: Contracts — наиближайшей по духу части серии.
Нам остается лишь держать руку на пульсе и пристально следить за развитием событий, чтобы ближе к релизу не провалиться в глубокий культурный шок от пренебрежения канонами серии. Хочется верить, что бывалые мастера из IO Interactive знают, что делают, и приведут один из самых значимых своих франчайзов к пьедесталу почета, а не в склеп забвения. Давайте дружно пожелаем им удачи.
Комментарии (56 шт.)
Пкашники обломитесь=)
А насчёт ревью:
Почитать будет интересно)
Что-то я не верю уже в Hitman… Скорее всего произойдет то же, что и SC: Conviction.
Ты идиот? Посмотри на каких платформах выходит Хитман. Тем более ПК, это одна из самых приоритетных платофрм для шутера.
ммм… Я бы точнее сказал Хитман наиболее близок к ПК игрокам, так что обламыванием ПКашников тут и не пахнет!!!
Консоли сволочи. Сманили Хитмана, Прицепили сепульку и вернули ПКшникам со свистком.
Открутили сепульку

Fxd*
Э, по моему он говорит про Первый комментарий а не про платформу (кэп мод)
И что? Все равно консоли убили Хитмана.
Тебе не надоело ещё ныть? Судя по тому что ты везде пишешь что игру убили, казульщина(по 15 минутам геймплея можно составить полное представления об игре*сарказм*), ты либо Нострадамус, либо нытик года
to Sosiska11:
Детальный анализ, мощная экстраполяция и получение взвешенных выводов — не попали в эту пачку сосисок… *печальный сарказм*.
Выкуси, дурачок: ПКшники никогда не обламываются!!!
Ну если честно после видео-превью я здесь ничего нового не увидел.
И чувства какие-то смешанные, если SC:C хоть как-то вписывалась в свою казуальность, то для Хитмана это сродни самоубийству. Ну какой в этом смысл? Хотя может после первой миссии все будет лучше, но не знаю…
Верим, Надеемся, Ждем…
А чё ему Диану убивать? Она ему считай жизнь спасла!
А я верю в Лысого, давненько что-то не приходилось убивать с изяществом...(булетшторм не всчет)по-моему, даже со времен хитмана блад мани…
P.S.я не маньяк...=)
блин такую игру испортили
у же не знаю стоит ли ее ждать
Максим шикарен! Порадовал с утра =)
Тем, что перебил текст собственного видео-превью практически один в один?
Мне вот интересно, будут в Absolution герои из прошлых частей серии? Я имею в веду невезучего агента Смита и китаянку из Silent Assassin.
Бро, и китаянка Мэй и невезучий Смит были еще в codename:47.
А мне кажется что если останется нелинейность миссий, то вся эта казуальность только на пользу пойдет. Все-таки игры развиваются и постоянно требовать тоже самого может плохо кончиться.
одна из самых бешенных серии. для меня игры серии Hitman были сложны и преклонялся перед теми, кто с легкостью их проходил. и я считаю кощунством казуалить такой проект. Hitman-это РОК, а из него хотят сделать ПОПСУ.
люди а зачем делать такое печатное привью когда уже видео привью есть? или у кого то ещё флеш плеер барахлит?
а по мне так в хитмене всегда главное было скрытность так что прятаться за всякими предметами и обходить охрану людям игравшим в серию не в первой единственный минус это прямолинейность и как мне кажется делать такую игру на приставку глупая идея по моему это главная причина такого геймплея, игра стала похожа на похождения фишера. по первой миссии не судят? нуууу… когда как =)
Я всё таки думаю, что это затравка.
А дальше будет как обычно, локация с несколькими целями и кучей возможностей для прохождения, к которым теперь добавятся ещё возможности перебить все разными предметами или вообще голыми руками.
Главное что бы оставили возможность отключить всю эту Асасинскую хрень.
Или можно привязать её к уровню сложность. Пускай сосунки проходят игру с регенерацией, ренгеновским зрением, и со стрельбой из-за укрытий.
А тру геймер(и не только ПеКари) пойдёт на хард, без этих поблажек.
Поживём-увидим ;)
Практически цитата из Hitman: Contracts — наиближайшей по духу части серии.

Несмотря на то как игровая пресса критиковала Hitman: Contracts, а армия хомячков-читателей радостно им поддакивала, для меня третий Хитман по части атмосферы и музыкального сопровождения остаётся лучшим из квадрологии. Так что хоть какие-то надежды на Absolution у меня всё ещё есть. Хотя без Джеспера Кида и голоса Дэвида Бейтсона — 70% атмосферы прежних частей уже слито в гальюн…
СМЕРТЬ ШПИОНАМ 2 ПОБЕДИТ
К сожалению, атмосфера скатывается в ...(придумайте сами)
Прячемся за укрытиями? Ползаем по вентиляции? Прыгаем? Раньше идея была в том что мы замаскировавшись под приближённых цели личностей (Повара, охрана, гости вечеринки) мы пробирались к цели чтобы её хладнокровно убить + способов прохода, убийства было 1000 и 1. Суть была не в уничтожение всех и вся (за это снимались баллы, как ненужные трупы). Превращают в Сэма Фишера ей богу :(
Ага, то-то они Фишера лысым в конвикшене сделали.
Лысый он в Double Agent.
Мне кажется что разработчики говорили что в игр будут миссии как показная (перейти от точки А в точку В) так и классический (спланируй и по тихому убей). А в показанной сцене я уверен что будут и другие способы прохождения (про карабкаться по карнизу, или сразу достать одежду копа) и вобще я в него верю (ведь каждая последующия часть Hitman была лучше предыдущей)!!!
Обзор — полная цитата видео-превью (или наоборот?) Обычно они разные получаются. А по поводу игры — что ж, остается надеяться что любители оригинала и хардкора не будут жестоко обломаны новым стилем игры.
Ох, не к добру все эти преобразования. Ну вот что они такого там придумают, чтобы игра не была похожа на все современные линейные шутеры от третьего лица? Я не знаю.

В любом случае верим, надеемся, ждем.

P.S. Помним, любим, скорбим.
я верю в лысого!!!
имхо, на аг.ру превью куда более объективным было, поскольку там опирались не только на видео геймплея, но и на интервью с разрабами, где среди прочего было сказано, что миссию в библиотеке можно пройти на silent assassin. а то, что не дали остальным попробовать «лысого погонять», дык это ещё ведь даже не демка была, они ещё даже альфа версию не запилили, какое тут демо.
и кстати, нам обещали мега-хардкорный режим, который не все разрабы смогли осилить
нам обещали мега-хардкорный режим


Интересно, от чего же он такой мега и уж тем более хардкорный. Если из-за запередельного ИИ, то это круто. Прям как в Blood Money. А если лысый на харде будет дохнуть от дуновения ветерка и ничего более, то…
По-моему верить разработчикам сейчас вообще не стоит… они в своем интервью СТОЛЬКО на пиз*ят, ты веришь, а игра выходит и хана… все что обещали, того или нет, или все испоганенно на фиг
Ну зашибись.Проклятые казуальщики угробили очередную серию.
Агент 47 не под прицелом-он уже мертв.
Я бы сказал: под сильным йадом, как в конце блуд мани т.к. еще есть мизерная надежда на то, что все не так консольно плохо.
Игра еще не вышла, а многие уже кричат игра гавно, угробили серию, это не правильно, вот когда выйдет, тогда и будет суд.
Радует хоть отсутствие надписей «Hitman R.I.P.» и все такое.
Пока я игру не оценил, буду орать «Hitman жил, Hitman жив, Hitman будет жить!»


Всё таки умер… как и Дюк…
Даже если этот Hitman метаморфируется как последний Splinter Cell, мы всё равно все в него хотя бы раз сыграем.
блин если бы не название хитман то эту игру все бы ждали как неплохой боевик с элементами стелса, но под определение самого хитмана все это не подходит.хочется того хардкора и длительных планирований как убить цель и прочее. просьба разрабам сделайте другого героя, назовите просто Absolution и займитесь разработкой НОРМАЛЬНОГО хитмана
Если она получится шикарной, то вот не пофиг, на чём выйдет?? Сейчас и консольщиков, и нас, ПКшников, интересует одно: Правда ли всё будет круто, как поют разрабы??

P/S// Лысина будет как новый девайс, ослепляющий врагов. И световых гранат не надо
Макс по-прежнему следует «потрясающей» традиции делать видео и текстовые превью с одинаковым текстом. Очень впечатляет, чего уж.
Где традиция? Это второй раз. В обоих случаях трагическое стечение обстоятельств. Писать два текста про одну игру — довольно хитрый и неблагодарный процесс.
Выход на самый обширный рынок — казуальный — уже тенденция, которая вполне себе оправдывается. Потому нам мало что остается, кроме как смириться и принять нового «Хитмэна» таким, какой он есть.

Оправдывается рублем-это правда. Создатели игр всё более упрощают свои творения в угоду быстрой прибыли от бОльшего количества игроков — это выгодно в первую очередь создателям таких игр.
Но отчего же так пессимистично то, «смириться»?! Выбор всегда есть, играть/покупать тот или иной продукт от разработчиков есть только у игроков/потребителей. Хардкорщикам всегда будут доступны интересные и тяжелые игры, пускай и не очень популярные. Для хардкорщиков оказуаливание серии «Хитмэн» будет весомым поводом поставить крест на игре, ибо играть в это такому типу людей будет просто не интересно (мне точно), только и всего. Как впрочем случилось с серией SplinterCell а именно с Conviction, которую постоянно упоминают при обсуждении казуальных игр и как пример «убийцы» замечательного стэлс сериала.
А чё ему Диану убивать? Она ему считай жизнь спасла!

так а он же как бы не в курсе)))
С такими перспективами Смерть Шпионам шансов имеет гораздо больше, как не прискорбно это говорить…
Удачи IO interactive, я верю!
Будем ждать. Надеюсь, в ней наконец появится открытый игровой мир.
эх боюсь разочароваться в хитмане, блуд мани моя любимая игра и я не хочу чтобы из него делали мыльное кинцо
По мне, так самые лучшие части серии-это вторая и блад мани. Эта же больше напоминает третью.
Народ, а где хранятся сохранения в каталогах?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
The Surge: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:48
Наверх ↑