18 сентября 2011 18.09.11 7 168K

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes: Прохождение

Мир транса

Позади нас находится клетка с запертым драконом Харви. С правой от нас стороны в землю вколот металлический шест, на который насажена тушка курицы. Щелкаем по курице и срываем с нее последнее оставшееся перо. Применив это перо на хвост дракона, мы можем заставить его изменить позицию. Всего таких позиций у хвоста три. Итак, трижды применяем перо на хвост Дракона. Теперь хвост представляет собой форму кольца. Щелкаем по решетке, которая удерживает Дракона, и последний сам в себя вкалывает шип. Вынимаем шип Дракона из его правой руки. Эпизод пройден!  

Реальность. Коридор

Активируем способность использования острых предметов, после чего применяем заостренную деревянную палку на Фантома. Теперь Харви все время будет валяться за решеткой. В любом момент мы можем переместиться в мир транса, а оттуда возвратиться в реальность, выпив чашку кофе. Заходим в туалет (дверь с левой стороны от решетки).    

Туалет

Местный туалет представляет собой прачечную. Заострять внимание на писсуарах с цветным бельем не будем. Собираем три необходимых предмета: бутылка крахмала, спица и шелковый шарф. Выходим из туалета и идем по коридору в правую сторону. В конце коридора сидят четверо больных: Эдриан, Питер, Петра и Дроггельбехер. Каждый из больных имеет свои пристрастия к той или иной пище, также как и есть продукты, которые они терпеть не могут. Но с данной проблемой мы разберемся немного позже, поскольку у нас собраны не все ингредиенты. Общаемся с ними на все темы, по ходу разговора Дроггельбехер бросит себе за спину зеленую подушку, которая находилась на его голове. Лилли автоматически подберет подушку и вернется к месту беседы. Также отрываем кусок ткани от красной занавески, висящей позади нас. Активируем первую способность, связанную с разжиганием огня, и забираем свечу, стоящую на картонной коробке, правее Эдриана. Возвращаемся в комнату тех. обслуживания.  

Комната тех. обслуживания

Активируем функцию использования острых предметов. Применяем кредитную карточку из инвентаря на устройство для открывания консервных банок (Docenoffer), установленное на столе. Тем самым мы проделываем отверстия в кредитке. Пролезаем в трубу и оказываемся в котельной.  

Котельная

Лезем в дымоход правой трубы.  

Дымоход

Отдаем господину Мантелю швабру. Теперь его одежда белоснежная и в подарок он отдает нам белую простыню. Спускаемся в котельную.  

Котельная

Применяем кредитную карточку с отверстиями на третий (справа налево) прибор на печи. Пролезаем внутрь и оказываемся на крыше.  

Крыша (Dach)

Применяем носовой платок на моль, летающую около лампочки на дымоходной трубе. Теперь у нас есть платок с отверстиями. В инвентаре комбинируем бутылку с крахмалом и платок с отверстиями. Теперь у нас есть четвертая карта с отверстиями! Беседуем на все темы с Человеком-Пчелой, активируем функцию «разжигание огня» и отдаем ему горящую свечу. Человек-Пчела «улетает», а мы забираем оставшийся от него желтый шарф. Возвращаемся в котельную.  

Котельная

Применяем накрахмаленный платок с отверстиями на последний прибор, прикрепленный к четвертой печи. Пролезаем внутрь и оказываемся в комнате слежения за запертыми пациентами. Знакомое местечко по игре «Эдна и Харви. Взрыв мозга»!    

Комната наблюдения

Смотрим в окно наблюдения. Заключенная девушка работает спицами с синей тканью, которая нам может пригодиться. Выходим через деревянную дверь с правой стороны и оказываемся в знакомом коридоре.  

Коридор

Идем в комнату тех. обслуживания.  

Комната тех. обслуживания

Активируем функцию «использование острых предметов» и применяем простыню на устройство для открывания консервных банок, которое находится на столе, в левой части экрана. Теперь простыня напоминает приведение, которое все мы помним по мультфильму о «мужчине в полном расцвете сил» — Карлсоне. Спешим в комнату наблюдения.  

Комната наблюдения

Применяем призрака из простыни на окно наблюдения. Пациентка начинает с нами диалог. Девушка сообщает нам, что ей приказано производить плюшевого кролика для доктора Марселла. Она просит у нас помощи. Соглашаемся (Ja) и берем кусок синей ткани, который девушка просунула через отверстие на двери своей камеры. Покидаем помещение и идем в туалет.  

Туалет

Кладем зеленую подушку в зеленый писсуар. Кусок красной занавески кладем в красный писсуар. Синюю ткань бросаем в синий писсуар. Желтый шарф кладем в желтый писсуар. Теперь нам необходимо перекрасить продукты в такие цвета, которые подойдут к каждому из четырех пациентов, встреченных нами в правом краю коридора. Стоит учитывать и то, что эти больные страдают дальтонизмом и различают не все цвета. Также они отдают предпочтение к тем или иным продуктам. Вот вся информация, полученная при разговоре с пациентами: 1. Эдриан различает только красный и желтый цвета. Он предпочитает кушать томаты, но ненавидит синюю чернику 2. Петра различает желтый и зеленый цвета. Она любит брокколи, но терпеть не может красные томаты 3. Питер различает красный и зеленый цвета. Он не переносит желтые бананы, но в то же время обожает чернику 4. Наконец, Дроггельбехер, различающий зеленый и синий цвета, любит трапезничать бананами, но по какой-то причине не желает видеть в пицце зеленую брокколи Итак, в какие же цвет необходимо раскрасить тот или иной продукт? 1. Банан. Продукт имеет желтый цвет. Питер не любит бананы, поэтому их можно перекрасить в красный или зеленый цвета, поскольку именно их он и различает. Он решит, что данный продукт не является бананом, поскольку имеет неестественный для этого тропического фрукта цвет. В то же время бананы любит Дроггельбехер. Он различает зеленый и синий цвета, вследствие чего мы не можем перекрасить банан в один из этих цветов. Дроггельбехер прекрасно понимает, что естественный цвет банана – желтый и поэтому мы не имеем право окрашивать банан в те цвета, которые различает этот пациент. Таким образом, банан необходимо окрасить в красный цвет. Опускаем банан в красный писсуар. 2. Черника имеет синий цвет. Эдриан не любит чернику и различает красный и желтый цвета. Черника должна быть окрашена либо в красный, либо в желтый цвет. В то же время Питер обожает чернику и различает красный и зеленый цвета. Перекрасить ее в эти цвета мы не можем, поэтому исключаем из двух вариантов красный цвет, и опускаем чернику в желтый писсуар. 3. Помидоры должны быть окрашены в зеленый цвет, поскольку их обожает Эдриан, который различает красный и желтый цвета. Петра не любит помидоры и различает желтый и зеленый цвета. Исключаем желтый и остается зеленый цвет. Опускаем помидоры в зеленый писсуар. 4. Брокколи необходимо перекрасить в синий цвет. Дело в том, что Дроггельбехер не любит этот вид капусты и различает синий и зеленый цвета. Но зеленый и желтый цвета различает и Петра, которая, напротив, обожает брокколи. Методом исключения приходим к синему цвету. Опускаем брокколи в синий писсуар. Таким образом, мы должны получить: красный банан, желтую чернику, зеленые помидоры и синюю брокколи. Щелкаем по пицце в инвентаре правой кнопкой мыши, после чего применяем на нее все эти четыре продукта. Покидаем туалет и направляемся в правый край коридора.  

Коридор. Правый край

Отдаем пациентам пиццу и переносимся в мир транса.  

Мир транса. Поляна

В первую очередь беседуем с Питером, он же Шниппо (Schnippo). Выбираем иконку с изображением жонглера, после чего выбираем иконку с изображением жонглера без шаров, т. е., предлагаем ему жонглировать без шаров. Питер ложиться спать, а мы тем временем подбираем шар, торчащий из его ног. Теперь беседуем с Петрой, он же Петрулла (Petrulla). Узнаем про большой чайник, стоящий на костре (иконка чайника). Предлагаем Петре, чтобы мы проследили за чайником (иконка чайника, рядом с которым стоит рыцарь в доспехах). Петра ложится спать. Применяем шар из инвентаря на чайник. Разговариваем с Дроггельбехером, он же Сир Дроггалот. Он следит за огнем. Зеваем перед ним три раза (при диалоге иконка с несколькими буквами «Z») и Сир Дроггалот засыпает. Берем полено, которое валяется с левой стороны от спящего Дроггельбехера. Бросаем полено в костер. Чайник закипел. Смотрим видеоролик и лишний раз поражаемся фантазии разработчиков.    

Коридор

Оказавшись в коридоре, щелкаем по плюшевому зайцу Харви, который лежит около решетки.  

Мир транса

Переходим через мост в правую сторону и вынимаем стрелу, торчащую в скале. Возвращаемся обратно к решетке, за которой сидел ранее Дракон. Применяем стрелу на замок, пытаемся его открыть (щелчок левой кнопкой мыши), но ничего не выходит. Щелкаем по чашке с кофе, которая находится за решеткой, и возвращаемся в реальность.    

Реальность. Коридор

Идем в правую часть коридора и беседуем с Питером. Активируем способность на ярость (седьмая по счету) и повторно разговариваем с Питером. Питер обучает нас взлому. Возвращаемся к Харви и перемещаемся в мир транса.  

Мир транса

Щелкаем по замку со стрелой и тем самым взламываем замок на решетке. Смотрим короткий видеоролик.

Финальная глава Башня. Коридор

Снимаем со стены портрет Альфреда. В конце правой ветки коридора находится камера заключения Эдны. Идем в левую сторону и проходим в кладовую.  

Башня. Кладовая (Abstellkammer)

В этой комнате, за поворотом, нас ждет Фантом. Снимаем зеркало, висящее на двери. С нижней полки забираем шар для боулинга. Теперь подходим к полке в правой части помещения и открываем коробку, лежащую на нижней полке. Вынимаем из коробки пластину с медом. Подвешиваем пластину с медом на крюк, на котором висело зеркало, и покидаем кладовую.  

Башня. Коридор

Термиты сбежались на мед и проделали круглое отверстие в двери кладовой. Напротив кладовой есть еще одна дверь. На ней висит табличка с надписью: «Пожалуйста, не беспокоить». На потолке находится окно, через которое проходит свет от Луны и падает на табличку, прикрепленную к двери, с левой стороны коридора. Вешаем поверх этой таблички зеркало и возвращаемся в кладовую.  

Башня. Кладовая

Подходим к вешалке для одежды и на ее вершину устанавливаем шар для боулинга. Затем вешаем поверх шара для боулинга простыню в виде приведению. Беседуем с Фантомом, который оказывается вторым сыном доктора Марселла, в то время как Альфред был первым. Теперь вешаем портрет Альфреда на крючок на входной двери. Пока Рубен душит «вешалку», подбираем связку ключей и покидаем кладовую.  

Башня. Коридор

Подходим к двери камеры заключения Эдны и отпираем ее связкой ключей из инвентаря.  

Башня. Камера заключения Эдны

Как оказалось, в камере заключена не только Эдна. Здесь же находится связанный Геррет и настоятельница Игнац, которая шьет куклы для гипноза. Доктор Марселл или один из его приспешников запирают дверь в камеру, и теперь мы также являемся узниками. Осматриваем мусорную урну, расположенную на полу под Эдной. Активируем способность использования острых предметов и подбираем иглу, расположенную немного правее урны. Комбинируем в инвентаре иглу и клубок шерсти, после чего пришиваем глаза к плюшевой игрушке Харви. Все эти предметы находятся в инвентаре. Смотрим видеоролик. Вот он наш настоящий Харви! Общаемся с Эдной и Герретом. Применяем Харви на настоятельницу Игнац, и он переносит нас в транс.    

Мир транса

Перед нами появляется шахматная доска. Нам необходимо одержать верх в своеобразной шахматной партии над настоятельницей Игнац. Наши фигуры расположены на правой половине доски, фигуры Игнац (снеговик, паук, дух бутылки, Юстиция, Демон, Дракон и Шаман) — на левой половине доски. Наши фигуры представляют собой все запреты, которые были наложены на Лилли, и которые нам удалось обойти: Харви с огнем, Харви с наушниками, Харви с красным шлемом, Харви с деревянным руками, Харви с огнестрельным оружием, Харви с ножом и покрасневший от злости Харви. Для того, чтобы сделать ход, необходимо выбрать шахматную фигуру. В табличке в правом нижнем углу экрана мы видим количество здоровья наших фигур. Над головами соперников находится информация о количестве здоровья той или иной фигуры Игнац. Каждый Харви может атаковать всего лишь один раз за раунд. Он будет отмечен серым цветом. После того, как все Харви проведут по одной атаке, то первый раунд завершается. Естественно, цель более чем понятна: убить все плохих Харви прежде, чем погибнут наши фигуры. Поскольку Игнац может пополнять запас жизней у своих фигур, то лучше всего убивать их по отдельности, т. е., атакуем всеми силами одну фигуру до тех пор, пока запас ее жизней не будет исчерпан. Игра довольно-таки простая, победить у Вас получится в любом случае. Не с первого, так со второго раза. Эпизод пройден: теперь мы можем делать все, что вздумается!  

Реальность. Камера заключения Эдны

Внимание! Сохранитесь, поскольку нас ждут две различные концовки. Показываем Игнац Харви из инвентаря, и настоятельница отдает нам свой нож. Самое время, чтобы освободить Эдну и Геррета, после чего разрезать шов на ватной стене камеры и покинуть больница по вентиляции. Но Лилли автоматически выбирает другой вариант развития событий и вместе с ножом следует в комнату доктора Марселла. Итак, Лилли, с поднятым к верху ножом, стоит за спиной доктора Марселла, отдыхающего в своем любимом кресле. Применяем нож на доктора Марселла и беседуем с ним на все темы. Доктор убеждает нас, что Эдна и Геррет существуют только в нашем воображении. Позади нас появляются Эдна и Геррет, которые убеждают нас спрятать нож. За вами выбор: бросить нож или расправиться с доктором Марселлом! Смотрим финальный видеоролик.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
16 октября 2012
240
4.1
139 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще три концовки, если несколько раз возражать в конце, будет ещё одна концовка

где пуговицу то взять????
Спасибо за прохождение. Я то его использовал только в некоторых сложных местах, но всё же. И кстати, концовок не две, а три. Сам нашел и как по мне — она самая лучшая.
Вот, если интересно: ссылка(там внизу «Ending — Contradict»).
Где взять глаза для Харви?
Комбинируем в инвентаре иглу и клубок шерсти, после чего пришиваем глаза к плюшевой игрушке Харви. Все эти предметы находятся в инвентаре.
Но в инвентаре нет глаз Харви… Или они должны в этой же комнате появиться? Или где-то раньше?
Нашел, в чем было дело. Не над было сразу за иглу хвататься. Если иглу берешь, то, сколько потом ни осматривай коробку с мусором, глаза Харви не появятся. А вот если сперва осмотреть коробку с мусором, то там появляются глаза Харви, а уж после этого можно и взять иглу и пришить глаза Харви.
Согласен. По мне так, третья концовка единственная хорошая концовка.
Песня в конце тоже хорошая.
где пуговицу то взять????
это не пуговица! По мысли создателей игры кружок с крестиком внутри — это КОНФЕТА, которая придает сил Лили вскарабкаться на крышу.
Появляется примерно в середине экрана, по ней жмакнуть мышкой, после чего Лили зацепляется за черепицу и вылазит на крышу, а текст субтитрами говорит о том, что конфета придала Лили сил взобраться на крышу.
Читай также