Edna & Harvey: Harvey's New Eyes: Прохождение
Реальный мир. Сад
Щелкаем левой кнопкой мыши по второму запрету (противоречие) и пролезаем через дыру в заборе, оставленную Эдной.
Глава 2. Укрытие Эдны Перекресток
После того, как Геррет покидает нас, Лилли начинает изучать карту Эдны. Лилли не успевает толком изучить карту, как из кустов выходит Харви. И тут всплывает запрет на посещение опасных локаций. Харви выбивает из рук Лилли карту и скрывается в кустах. Пробуем поднять карту, но та скатывается по склону в сторону деревни. Следуем за ней.
Деревня (Dorf)
Повторно пытаемся поднять карту, но она закатывается за здание полицейского участка и каким-то образом запрыгивает в окно этого дома. Все действия происходят автоматически и мы за ними наблюдаем.
Деревня. Полицейский участок
Берем насос, прикрепленный к велосипеду, стоящему под окном. Открываем коробку из-под пиццы, находящуюся в мусорном контейнере. Вынимаем оттуда красный перец — чили. Возвращаемся на главную улицу деревни и проходим в полицейский участок. Берем желтый карандаш, лежащий в стакане на прилавке охранника. С другого края прилавка забираем дозу валиума (Valium) и жевательные конфеты (Weingummi). Обращаем внимание, что наша карта находится за решеткой камеры заключения. Беседуем на все темы с полицейским, и тот сообщает нам, что камера заключения предназначена для алкоголиков. Покидаем помещение.
Деревня
На другой стороне улицывидим здание бара. Проходим внутрь.
Деревня. Бар
Снимаем вывеску «OPEN» с окна бара, после чего берем с копилку (Sammerdose). Разговариваем с барменом на все темы, и тот дает нам коктейльную карту. Если мы найдем все ингредиенты для коктейля, то бармен сделает его для нас бесплатно. Открываем инвентарь и изучаем коктейльную карту. Для коктейля «Neondrink» отсутствует лишь один ингредиент: баллончика с зеленой неоновой краской (neongrun). Для приготовления третьего коктейля не хватает ингредиента «Blowfish». Для приготовления коктейля «Volcano Berserker» и вовсе нет перечня ингредиентов. Спрашиваем у бармена про этот коктейль. К сожалению, у бармена нет рецепта «Volcano Berserker», поскольку предыдущий посетитель забрал его с собой в могилу. Выходим на улицу.
Деревня. Кладбище (Friedhof)
Идем на кладбище, для этого щелкаем по активной точке в правом нижнем углу экрана. На кладбище сидит девушка по имени Миранда. Беседуем с ней на все темы. Как оказалось, Миранде не дают покоя странные призрачные голоса. Берем баллончик с зеленой краской (Neongrune Spraydose). Отдаем Миранде жевательные конфеты. Миранда затыкает себе уши, после чего бросает на землю две жевательные конфеты. Повторно беседуем с Мирандой и возвращаемся в бар.
Деревня. Бар
Начинаем диалог с барменом и выбираем коктейль «Neondrink», поскольку мы собрали все необходимые ингредиенты. Теперь возвращаемся обратно на перекресток, а оттуда следуем к мосту.
Мост
Здесь мы видим Геррета, который спрятался в кустах и следит за помощниками доктора Марселла, судя по всему, ищущими Эдну. Осматриваем кормушку, расположенную в левой части экрана. Применяем коктейль «Neondrink» на растения. Деактивируем запрет на «противоречие» и применяем коктейль «Neondrink» на кормушку. Идем на локацию назад, после чего сразу же возвращаемся к мосту и подбираем листья какого-то растения.
Деревня. Бар
Спешим в бар и просим бармена приготовить коктейль «Volcano Berserker». Пытаемся выпить этот коктейль, но нас останавливает Харви. Применяем клубок шерсти на Харви.
Мир транса. Бар
На барной стойке находится чашка с крепким кофе. Если его выпить, то мы вернемся в реальность. Берем банк с майонезом, которая находится немного левее чашки с кофе. Беседуем с собаками, играющими в покер. Выходим из бара.
Мир транса. Деревня
Беседуем с золотоискателем на все темы. Нам необходимо разыскать шамана. В левой части экрана стоит домик шерифа. Обходим его по правой стороне и оказываемся на заднем дворе.
Мир транса. Двор
Внутри повозки сидит так называемый лекарь. Свою микстуру он выдает только больным, но Лилли полностью здорова. Выходим на главную улицу деревни, после чего идем в сторону пустыни (Prarie). Проход расположен с левой стороны от быка золотоискателя.
Мир транса. Пустыня
На кактусе сидит голодный стервятник. На заднем плане виден дым – это, если Вы были внимательны при диалоге с золотоискателем, знак шамана. На переднем фронте установлены солнечные часы. Устанавливаем банку майонеза на часы, после чего щелкаем по часам. Прошло время, и майонез испортился. Щелкаем по испорченной банке майонеза, Лилли выпивает все содержимое и покрывается сыпью. Возвращаемся на задний двор домика шерифа.
Мир транса. Двор
Показываем местному лекарю нашу сыпь и получаем от него носовой платок и лекарство. Спешим в бар.
Мир транса. Бар
Кладем бутылку лекарства в аппарат со льдом, расположенный в левой части помещения. Из бутылки появляется дух Харви, которому сразу же отдаем носовой платок. Эпизод пройден!
Реальность. Бар
Щелкаем по иконке запрета на распивание алкогольных напитков, после чего выпиваем коктейль «Volcano Berserker», стоящий на барной стойке. После того, как Лилли сделает несколько глотков, бармен решит попробовать напиток. Коктейль явно подействовал на бармена не с лучшей стороны: голова мужчины покраснела, глаза пожелтели. Бармен непрерывно бьет кулаком по стойке, вследствие чего на ней образовалась вмятина. Применяем копилку на эту вмятину и собираем несколько монет, которые вывалились на барную стойку. Бросаем все эти монеты в зеленый автомат, расположенный с левой стороны от входа в бар. Кладем в инвентарь камбалу и спешим в полицейский участок.
Деревня. Полицейский участок
Щелкаем по тестеру на алкоголь, который находится с правой стороны от решетки камеры заключения. Лилли оказывается за решеткой. Подбираем карту Эдны и щелкаем по ней правой кнопкой мыши.
Деревня. Полицейский участок
Беседуем с полицейским на все темы. У него доброе сердце и он выпусти нас на свободу, если мы пообещаем ему больше не делать зла. Пытаемся согласиться, но нам опять же мешает Харви! Он напоминает нам, что мы не должны лгать. Применяем клубок шерсти на Харви.
Мир транса. Полицейский участок
Беседуем с Харви, держащим в руках две чаши весов и меч. Теперь нам необходимо составить уравнения из фраз так, чтобы в результате получить фразу «лгать хорошо» (luge gut).
Смотрим видеоролик и возвращаемся в реальность.
Реальность. Полицейский участок
Повторно беседуем с полицейским, при выборе вариантов ответа активируем способность «лгать» и выбираем ответ «Да» (Ja). Мы на свободе! Выходим на улицу, но Харви не захочет нас выпустить. Вспоминаем о существовании запрета: «не посещать опасные локации». За окном темно – чем не опасность для маленькой девочки? Применяем клубок шерсти на Харви.
Мир транса. Полицейский участок
На стойке полицейского находится знакомая нам чашка с кофе. Если ее выпить, то мы окажемся в реальности. Покидаем полицейский участок.
Мир транса. Деревня
Проходим в правую сторону и оказываемся на индейском кладбище.
Мир транса. Индейское кладбище
Щелкаем по костру, чтобы побеседовать с Мирандой. Миранда спрашивает, мертвы ли мы. Поскольку у нас активирована функция «лжи», то выбираем ответ «Да». Идем в бар.
Мир транса. Бар
Выпиваем кофе из чашки, стоящей на барной стойке.
Реальность. Бар
В любом случае, за окном еще ночь, и покинуть бар у нас не выйдет. Но это нам сейчас не нужно. В инвентаре комбинируем камбалу и насос от велосипеда, после чего просим бармена приготовить третий коктейль, поскольку все ингредиенты у нас собраны. Забираем коктейль с барной стойки и применяем его на бармена. Кладем на глаза бармена две золотые монеты, после чего пытаемся покинуть бар. Применяем клубок шерсти на Харви и возвращаемся в мир транса.
Мир транса. Бар
Бармен вместе с нами оказался в трансе. Разговариваем с барменом и получаем от него монеты. Отдаем монеты собакам, играющим в покер. Берем сигару из портсигара, лежащего на стуле рядом с собаками. Спешим в пустыню.
Мир транса. Пустыня
Применяем сигару на дым, исходящий из горы на заднем плане. Смотрим короткую сцену, по окончании которой нам придется помочь шаману найти карту. В нижней части экрана находятся кнопки, с помощью которых необходимо вести шамана. Эти кнопки выполняют три очевидных действия: «вниз», «пройти через туннель» и «вверх». Если Вы еще не успели понажимать на кнопки, то путь шамана выглядит следующим образом: 1. Вверх 2. Пройти через туннель 3. Вниз 4. Пройти через туннель 5. Вверх 6. Пройти через туннель 7. Вверх 8. Вверх 9. Пройти через туннель 10. Вниз 11. Пройти через туннель Цель достигнута!
Мир транса. Индейское кладбище
Спешим на индейское кладбище и беседуем на все темы с шаманом. Шаман отдает нам рецепт. Забираем с земли испорченную еду и возвращаемся на локацию назад.
Мир транса. Деревня
Кладем испорченную еду в сумку, прикрепленную к быку золотоискателя, и направляемся на задний двор домика шерифа.
Мир транса. Двор
Отдаем лекарю рецепт, после чего вскрываем пакет, лежащий на прилавке. Вынимаем из пакета два тюбика с дезодорантом и средством для удаления волос.
Мир транса. Пустыня
По пути в пустыню обращаем внимание, что из деревни исчез золотоискатель. Итак, находясь в пустыне, в небе замечаем стаю стервятником, парящих в небе. Судя по всему, они почуяли запах испорченной пищи, т. е. именно в том направлении ушел золотоискатель! Щелкаем правой кнопкой мыши по стервятникам и оказываемся у шахты.
Мир транса. Шахта
Применяем дезодорант на Демона-Харви, но ничего не выходит. Беседуем с демоном на все темы. Используем дезодорант на активную точку в небе, в области Солнца, и оно начинает пылать еще ярче. Демон достает из-под лежака тюбик с солцензащитным кремом. Подмениваем тюбик на средство для удаления волос. Демон повержен!
Реальность. Пещера
Активируем пятую способность – «посещение опасных мест» — и проходим внутрь пещеры. Подбираем свисток, валяющийся на земле, около телескопа. Смотрим в телескоп и видим приспешников доктора Марселла. Читаем записку, лежащую около телескопа, на деревянном ящике. Выходим из пещеры, следуем на перекресток, а оттуда спускаемся к мосту.
Мост
Мы пришли к мосту слишком поздно, Эдна была поймана злодеями. Нам необходимо привлечь внимание Геррета. Применяем на него свисток, но Геррет нас не слышит. Вместо него на звук свистка прилетела сова и уселась на дерево поблизости. Применяем свисток на сову и выбираем тот или иной вариант диалога. Выбираем следующие варианты: — Ey! — Lass das — Ey! — Entschuldigung — Lass das — Schon gut — Hahaha — Hahaha — Hahaha — Lass das Если все сделали правильно, то птица улетает. Повторно применяем свисток на Геррета. Лилли автоматически пробует в третий раз «досвистеться» до Геррета. Смотрим видеоролик. Подходим к машине и забираем ключ. Далее следуем вверх по дороге (Mauer), где автоматически беседуем с Герретом. Полицейский сообщает нам, что Эдна была доставлена в больницу. У Геррета, наконец, есть все доказательства жестоких обращений с пациентами клиники Марселла, но ему необходимо некоторое время, чтобы проследить за операциями, происходящими в клинике. Он просит подождать Лилли здесь, но девочка считает, что за это время с Эдной может произойти что-то нехорошее. Поэтому девочка отправляется самостоятельно в больницу.
Больница. Задняя дверь
Применяем ключ на запетую дверь. Лилли не успевает поместить ключ в замочную скважину, как вдруг, откуда не возьмись, выпрыгивает хомяк и забирает ключ. Хомяк уселся на заборе, привязал ключ к веревке и начал нас дразнить. Одновременно с этими событиями на соседнее дерево усаживается сова. Применяем свисток на сову, и птица хватает хомяка. Тем временем ключ падает в куст под забором. Обыскиваем этот куст и падаем в канализацию.
Глава 3. Больница Канализация
Запрыгиваем в лодку и плывем вниз по течению (в левый край экрана). Выходим рядом с огромной железной дверью и отираем ее маленьким ключ из инвентаря. Перед нами возникает фигура Фантома, существа, напугавшего двух приспешников Марселла в одной из предыдущих сцен. Автоматически оказываемся в лодке. Едем в левую сторону, и Фантом следует за нами. Возвращаемся обратно к открытой двери и смотрим видеоролик, по ходу которого щелкаем левой кнопкой мыши по фиолетовой пуговице, появившейся посередине экрана, а затем – по краю бетонной плиты.
Котельная
Лилли оказывается в котельной. Берем карту с отверстиями, лежащую на столе в левом нижнем углу экрана. Позади Лилли находятся четыре печи с дымоходами. Рядом с каждой из этих печей установлен специальный прибор, служащий для погашения огня. Применяем карту на крайний правый прибор, после чего залезаем внутрь деактивированной печи.
Дымоход
Здесь мы встречаем знакомого по оригинальной версии игры господина Мантеля, путешествующего в лифте. Беседуем с ним на все темы, после чего поднимаемся и заглядываем в комнату тех. обслуживания. К сожалению, спуститься в комнату мы не можем, поскольку нам мешает решетка на дымоходе. Но зато через решетку мы можем достать ломтика сыра, лежащий в тарелке, прямо под нами. Возвращаемся по дымоходу назад и поднимаемся на крышу.
Крыша
Здесь мы также можем всего лишь выглядывать из трубы. На краю крыши сидит человек-пчела, так же знакомы нам по первой части адвенчуры. Пытаемся с ним поговорить, но приходим к выводу, что Человек-пчела явно не в духе. Спускаемся вниз в котельную.
Котельная
Применяем ломтик сыра на прибор соседней печи и пролезаем внутрь. Щелкаем по деревянной палке, удерживающей решетку печи, и оказываемся внутри комнаты тех. обслуживания.
Комната тех. обслуживания (Wartungsraum)
По ходу дела Лилли заостряет деревянную палку и кладет в наш инвентарь. Одновременно с этими действиями в комнате появляется Харви, который напоминает, что нам запрещено использовать какие-либо острые предметы. Берем швабру, лежащую с левой стороны от печи, флайер с рекламой пиццы, прикрепленный к стене, с правой стороны от печи. Также вынимаем из кармана пальто кредитную карточку. Открываем холодильник и опустошаем его, забрав банан, брокколи, томаты и чернику. Берем трубку телефона, прикрепленного к стене, немного левее двери. Выходим в коридор.
Коридор
Берем пиццу, лежащую на полу, рядом с железной решеткой. Затем подбираем Харви, который так же валяется на полу. Пытаемся повторно взять Харви несколько раз. В итоге оказываемся пойманными Фантомом. Тянем за кольцо, прикрепленное к Харви.
Лучшие комментарии
Вообще три концовки, если несколько раз возражать в конце, будет ещё одна концовка
Вот, если интересно: ссылка(там внизу «Ending — Contradict»).
Песня в конце тоже хорошая.
Появляется примерно в середине экрана, по ней жмакнуть мышкой, после чего Лили зацепляется за черепицу и вылазит на крышу, а текст субтитрами говорит о том, что конфета придала Лили сил взобраться на крышу.