18 сентября 2011 18.09.11 7 168K

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes: Прохождение

Склад

Итак, если Вы были внимательны и слушали все разговоры, то должны знать, что гризли символизирует «силу», олень – «героизм» и дикобраз – «сонливость». Указания старика звучат следующим образом: 1. Когда у него были яблоки, то он никогда не грустил, потому что они придавали ему силы 2. Проявлять героизм он мог только в те дни, когда ему не было грустно 3. Кокос всегда помогал ему от сонливости 4. В тот день, рыцари-тамплиеры Сначала изучим три первых подсказки: — Если яблоки придавали Грейсу силу, то они соответствуют гризли — Подвиги он мог совершать только в те дни, когда не был грустным. Т.е, в те дни он был либо веселым, либо сердитым. Но веселье ему придавали яблоки, которые соответствуют фигурке гризли. Поэтому легко догадаться, что подвиги он совершал, когда был сердитым. Т.е., фигурка оленя соответствует сердитой маске. Таким образом, грустная маска соответствует фигурке дикобраза. Нижний квадрат у нас заполнен! — Проанализировав верхние строчки не трудно догадаться, что яблоко, гризли (сила) и веселая маска соответствуют друг другу — Поскольку кокос никогда не делал Грейса сонным, то он придавал ему героизм. Т.е., кокос соответствует фигурке оленя.      Отсюда следует, что кокос, олень (героизм) и сердитая маска соответствуют друг другу — Наконец, мы знаем, что в зависимости друг от друга находятся: банан, дикобраз (сонливость) и грустная маска Теперь рассмотрим четвертое указание Грейса: — Старик не был весел от яблока: гризли и веселая маска отпадают — Старик не был грустным от банана, а следовательно, банан, дикобраз и грустная маска так же отпадают Таким образом, на три пустые позиции на полках, немного левее болтающегося на вешалке Грейса, необходимо разместить следующие предметы: сердитая маска (Wutende Maske), олень (Hirch) и кокос (Kokosnuss). Кладем на полку эти три предмета, повторно просим Грейса рассказать о тамплиерах. Грейс рассказывает нам правильную историю, после чего отдает старую книгу с символами тамплиеров. Идем в часовню.  

Часовня

Показываем Фрэнку книгу. Перед нами открывается книга и на ее левой странице мы видим таблицу с квадратными ячейками 4x4. Во всех этих ячейках должны быть расставлены гербы. Делать это необходимо по принципу судоку: в столбцах и строках все гербы должны быть разными. Нетрудно догадаться, что всего таких гербов может быть четыре штуки. Итак, вот правильная расстановка:  

Далее нам необходимо переместить три куска бумаги, появившиеся на правой странице, в соответствующие позиции на таблице с ячейками. На каждом куске бумаги изображены два символа, тем самым куски бумаги чем-то напоминают кости для игры в домино. Итак, первую (верхнюю) бумажку помещаем в левый нижний угол таблицы. Третью (нижнюю) бумажку помещаем в правый нижний угол таблицы. Наконец, вторую (среднюю) бумажку помещаем с правой стороны от первой. Головоломка решена!  

Смотрим видеоролик и подбираем с земли меч. Во время видеоролика мы видели, что в кабинку позади исповедальни вошел Геррет. Запираем Геррета, применив на дверь в эту кабинку доску из инвентаря. Смотрим видеоролик.  

Спальня

Теперь Лилли должна удалить все следы Эдны, чтобы доктор Марселл не нашел никаких доказательств. Нам необходимо снять с люстры воздушный шар, забрать фейерверк, прикрепленные к горгулье, и удалить надпись на дереве, к которому привязано резиновое колесо, играющее роль качелей. Первым делом направляемся в класс.  

Класс

Как видим, Бригит ушла в отставку. Но прежде, чем это сделать, она все же дошила зеленое полотно с изображением пумы. Забираем это полотно, висящее на мольберте, расположенном в дальней части помещения. Идем в актовый зал.

Актовый зал

Спускаемся на первый ярус и видим, что на скамье сидит грустный клоун. Клоун обижен тем, что вместо него на должность терапевта в монастырь взяли доктора Марселла. Беседуем с ним на все темы и просим сделать для нас воздушный шар в виде гаечного ключа. Спешим в столовую.

Столовая

Прикрепляем зеленое полотно с изображением пумы на стену. Автоматически оказываемся в классе.

Класс

После того, как Игнац покинет помещение, забираем медаль, лежащую на столе, за которым ранее сидела Бригит. Направляемся на склад.

Склад

  Показываем Грейсу значок бойскаута, найденный в классе. Теперь мы можем взять вещи Грейса. Снимаем мушкет, висящий на стене, немного правее входной двери. Заглядываем в сундук, расположенный под креплениями для мушкета, и вынимаем из него нож разведчика. В инвентаре комбинируем стеклянные шарики с мушкетом.  

Прихожая

Выходим в прихожую и беседуем с Капу. Мальчишка просит нас передать письмо для Shy.  

Общежитие. Коридор

Идем в коридор перед нашей спальней и отдаем любовное письмо девочке по имени Шай (Shy).  

Прихожая

Возвращаемся в прихожую и видим, что Шай и Капу уединились под каменной статуей горгульи, на которой как раз таки висит связка с петардами (или фейерверками). Помните место, где ранее стоял Капу? Теперь его здесь нет, и мы можем увидеть еще одну дверь, предназначенную для обслуживания часов.    

Комната тех. обслуживания часов (Wartungsklappe)

Заходим в эту дверь и оказываемся на крыше здания, рядом с горгульей. Применяем меч на школьные часы. Теперь, когда стрелка часов повернется вместе с мечом, то меч перерубит веревку, которая удерживает горгулью со связкой фейерверков. Спускаемся вниз и выходим в актовый зал, после чего возвращаемся обратно в прихожую.  

Прихожая

Подбираем связку фейерверков и идем на лестничную клетку.    

Лестничная клетка

Мы находимся в помещении, в котором ранее обнаружили три маски. Обращаем внимание на деревянную балку по центру экрана. На этой балке находится гайка, удерживающая люстру в актовом зале. Применяем воздушный шар в виде гаечного ключа на эту гайку, и люстра падает вниз.  

Актовый зал

Спускаемся на первый ярус и забираем воздушный шар, прикрепленный к люстре, которая, в свою очередь, раздавила клоуна. Также подбираем с пола пачку сигарет. Направляемся в столовую.  

Столовая

Отдаем Дорис нож разведчика, после чего со стола забираем бензопилу. Спешим в сад.  

Сад

Заливаем в топливный бак бензопилы спирт из стеклянной колбы, в которой находилась морская свинка. Применяем бензопилу на дерево с качелями и смотрим видеоролик.  

Спальня

У Эдны новая проблема: пропал ее дневник, в котором среди прочего был изображен план побега. Естественно, отыскать его придется именно нам.  

Общежитие. Коридор

Выходим в коридор и замечаем голубя с дневником, сидящего на окне. Пытаемся поймать голубя, но тот улетает и прячется в кабинете Игнац. Одновременно с этими событиями на небольшой забор, расположенный рядом с колодцем, слетаются несколько воробьев. Идем к колодцу.  

Колодец

Применяем заряженный мушкет на воробьев, сидящих на заборе. Каким-то «макаром» Лилли умудряется сбить орла, парящего в небе. Шоуни, сидящий рядом с колодцем, расплакался из-за того, что мы убили птичку. Даем мальчишке пачку сигарет, чтобы тот успокоился. Шоуни в знак благодарности возвращает нам рецепт для приготовления корма для кошки Игнац. Подбираем подкуренную сигарету, лежащую в траве. Меж тем Шоуни закуривает сразу всю пачку сигарет, что не пройдет ему даром! Идем в школу, а затем сразу же возвращаемся обратно к колодцу. Правильно говорят: «Капля никотина способна убить здоровую лошадь, а пачка сигарет – маленького мальчика»! Поскольку теперь у нас есть рецепт, то смело направляемся в столовую.  

Столовая

Отдаем Дорис рецепт. Теперь нам необходимо принести банку с консервами и зажечь печь. Спускаемся в подвал.  

Подвал

Берем банку с консервами. Кладем кусок дерева (который мы получили после спила дерева) внутрь печи и применяем на него сигарету. Спешим в столовую.  

Столовая

Отдаем Дорис банку с консервами. Дорис сообщает, что пища для Люмпи (кличка кота Игнац) в настоящее время готовится на печи, после чего она положит его в кухонный лифт и доставит в кабинет Игнац. Идем в кабинет настоятельницы.  

Кабинет настоятельницы Игнац

Игнац покидает свой кабинет, а мы тем временем достаем еду Люмпи из кухонного лифта. Кладем эту еду в миску кота, но тот, тщательно обнюхав пищу, задернул нос в другую сторону. Забираем тарелку с едой и отдаем ее хищному растению, стоящему рядом с кухонным лифтом. Растению лакомство пришлось по душе. Пустую тарелку кладем в кухонный лифт и отправляем вниз. Спустя несколько секунд лифт возвращается в кабинет вместе с едой для самой Игнац. Отдаем еду Игнац коту Люмпи, и тот с удовольствием подчищает содержимое своей миски. Наевшись, Люмпи начинает царапать стену и при этом внимательно разглядывает картину с вырезанными глазами. Осматриваем и мы эту картину, после чего подвешиваем серое полотно с изображением коня на крюк, с левой стороны от картины. Люмпи с легкостью забирается в верхнюю часть кабинета Игнац, где пытается поймать голубя, укравшего дневник Эдны. Комбинируем воздушный шар со связкой фейерверков, после чего применяем его на голубя. Смотрим видеоролик.    

Спальня

Автоматически читаем записку Эдны, которая скрылась в неизвестном направлении. Лилли должна последовать за ней, но, как только девочка выходит в коридор, то она натыкается на Геррета. А Геррет оказывается весьма дружелюбным: он приводит девочку в комнату безопасности и сообщает, что Игнац уже вовсю разыскивает обеих девочек.  

Сад

Покидаем комнату безопасности и оказываемся в часовне. Следуем за Герретом в актовый зал, а затем – на улицу и в сад. Подбираем с земли дневник. Смотрим видеоролик.  

Кабинет настоятельницы Игнац

Доктор Марселл загипнотизировал Лилли с помощью светодиодов, встроенных в глаза Харви. Находясь под воздействием гипноза, Лилли предала свою подругу Эдну. Доктор Марселл теперь хочет доказать Игнац, что Лилли теперь послушна, как ягненок. Для того, чтобы проверить истинность его слов, Игнац просит нас принести ей две чашки чая. У нас нет другого выбора, кроме как согласиться. С левой стороны от инвентаря находится перечень запретов, действий, которые мы не можем выполнить. Нам запрещено: — разжигать огонь — противоречить — употреблять алкоголь — лгать — посещать опасные локации — использовать острые предметы — злиться — делать все, что вздумается Итак, соглашаемся на просьбу Игнац и идем к тележке с чаем. Пытаемся взять чашки, но слышим голос Геррета. Парень подглядывает за Игнац через отверстия в картине. Осматриваем картину, и Геррет сообщает нам, что готов оказать помощь. Но для этого мы прежде должны оказаться в секретном помещении, расположенном за камином. Также Геррет дает нам экстракт белладонны, который действует как сыворотка правды. Таким образом, мы должны окончательно узнать секреты Игнац. Берем со стола чайник и чашку. Комбинируем чашку и чайник, после чего в чай подливаем экстракт белладонны. Отдаем чашку с сывороткой правды Игнац. О нет, Лилли случайно уронила чашку на пол и та разбилась. Слава Богу, что у нас в инвентаре завалялись ягоды белладонны. Берем со стола еще одну чашку. В инвентаре комбинируем ягоды белладонны с чайником и покидаем кабинет.  

Обход (Rundgang)

Подвешиваем чайник с ягодами белладонны на крюк внутри горящего камина. Наполняем чашку чаем с белладонной и возвращаемся в кабинет Игнац.  

Кабинет настоятельницы Игнац

Отдаем Игнац чашку с белладонной, слушаем забавную историю из детства настоятельницы, после чего направляемся обратно к камину.  

Обход

Берем факел, висящий над камином, и пытаемся поджечь его в камине. Появляется Харви, который запрещает нам разжигать огонь. Вы ведь не забыли про запреты? Возвращаемся в кабинет Игнац.  

Кабинет настоятельницы Игнац

Через картину общаемся с Герретом. Подходим к Харви, который сидит на стуле, рядом со столом настоятельницы. Щелкаем по плюшевому зверю и переносимся в мир транса.    

Мир транса

Нам необходимо уничтожить нечто, что запрещает разжигать огонь. Тянем за шнур, висящий в середине помещения. Теперь берем биту (Keule) и применяем ее на занавес. Идем через проход в левой части экрана. Осматриваем снеговика с большой шляпой на голове. Возвращаемся в предыдущее помещение и подбираем с земли контактную линзу. Применяем линзу на кости, расположенные рядом с глазом. Снимаем горящую шляпу с головы снеговика, после чего применяем ее на дрова, расположенные под снеговиком. Смотрим видеоролик.  

Реальный мир. Кабинет настоятельницы Игнац

Покидаем помещение.  

Обход

Наводим курсор на левую половину нижней части экрана и видим перед собой меню запретов. Щелкаем по самому первому запрету (слева направо) и теперь Лилли может разжигать огонь. Применяем факел на горящий камин, после чего подожженный факел устанавливаем в кронштейн, немного правее этого же камина. Тянем за кронштейн с факелом повторно и тем самым открываем секретный проход. Идем внутрь.  

Комната безопасности

Здесь мы повторно встречаемся с Герретом, который оказывается засланным полицейским, приехавшим для шпионажа за Игнац. Полиция давным-давно имела подозрения, что Игнац нарушает права по защите молодежи, используя тиранические методы обучения. Также под подозрением находится и доктор Марселл. Лилли тепер должна изучить новую способность, после чего они вместе с Герретом смогут быстро покинуть территорию школы и уйти в подполье к Эдне.  

Сад

Открываем крышку авиабомбы и вынимаем из нее клубок шерсти. Пытаемся последовать через дыру в заборе, оставленную Эдной. Это еще один запрет, от которого нам необходимо избавиться. Применяем на появившегося Харви клубок шерсти.  

Мир транса

В этом параллельном мире на месте дыры в заборе сидит громадный серый паук. Берем одну кость из кучи костей, лежащих в левой части экрана. Применяем кость на яму с кипящей смолой. После этого применяем кость со смолой на паука, который выглядит как единорог. Помните историю Игнац? Настоятельница забирает паука и эпизод заканчивается!  

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
16 октября 2012
242
4.1
140 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще три концовки, если несколько раз возражать в конце, будет ещё одна концовка

где пуговицу то взять????
Спасибо за прохождение. Я то его использовал только в некоторых сложных местах, но всё же. И кстати, концовок не две, а три. Сам нашел и как по мне — она самая лучшая.
Вот, если интересно: ссылка(там внизу «Ending — Contradict»).
Где взять глаза для Харви?
Комбинируем в инвентаре иглу и клубок шерсти, после чего пришиваем глаза к плюшевой игрушке Харви. Все эти предметы находятся в инвентаре.
Но в инвентаре нет глаз Харви… Или они должны в этой же комнате появиться? Или где-то раньше?
Нашел, в чем было дело. Не над было сразу за иглу хвататься. Если иглу берешь, то, сколько потом ни осматривай коробку с мусором, глаза Харви не появятся. А вот если сперва осмотреть коробку с мусором, то там появляются глаза Харви, а уж после этого можно и взять иглу и пришить глаза Харви.
Согласен. По мне так, третья концовка единственная хорошая концовка.
Песня в конце тоже хорошая.
где пуговицу то взять????
это не пуговица! По мысли создателей игры кружок с крестиком внутри — это КОНФЕТА, которая придает сил Лили вскарабкаться на крышу.
Появляется примерно в середине экрана, по ней жмакнуть мышкой, после чего Лили зацепляется за черепицу и вылазит на крышу, а текст субтитрами говорит о том, что конфета придала Лили сил взобраться на крышу.
Читай также