Меню
StopGame  Превью игр Deus Ex: Human Revolution Превью (2011)

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Deus Ex: Human Revolution: Превью (2011)

Deus Ex: Human Revolution
Игра: Deus Ex: Human Revolution
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 23 августа 2011 г.
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Deus Ex: Human Revolution уже совсем близко. Количество выданной разработчиками информации зашкаливает. Мы отсмотрели сотни скриншотов, слайдов с выставок, до дыр изучили доступные видео с демонстраций. Несчетное количество раз были прокручены перед глазами трейлеры, а вот этот, пожалуй, заслуживал после своего выхода титула «Главная причина отвлечься от дел и отдохнуть». Популярность приквела к первой части киберпанк-саги уже сейчас внушительна. В случае неожиданного провала Human Revolution поклонники сериала, похоже, коллективно проведут насильственный процесс вживления каждому сотруднику Eidos Montreal самых неудобных, приносящих одни лишь боль и страдания «имплантатов». Это когда металлические прутья в самые неожиданные места и бабушкины спицы под ногти. Ну а мы будем загадочно смотреть вдаль через огромное окно гостиной, любуясь ночными огнями города, кутаться в длинный черный плащ, слушать Vangelis и верить, что возвращение Deus Ex действительно состоится. Еще не присоединились к ожидающим? Тогда прочтите нижеследующие строки — вдруг они вас вдохновят на это.
Deus Ex: Human Revolution
Этот бармен не так прост и уныл, как кажется на первый взгляд.
Киборг поневоле

У нас уже есть несколько текстовых материалов о Human Revolution. Чтобы написать еще один, последний и предрелизный, необходимы были веские причины. Важной задачей было проанализировать всю существующую информацию об игре и преподнести ее в удобоваримом виде.

Зачин сюжета третьей Deus Ex многие знают буквально наизусть. Год 2027-й. ДжейСи Дентон, герой оригинального проекта и ключевая фигура из Invisible War, появится на свет только через два года. А дальнейший текст фанаты, наверное, начали проговаривать про себя. Да, это время великих инноваций, технологических прорывов, хаоса и правительственных заговоров. До событий первой части еще целых 25 лет. Наука уже может похвастаться некоторыми успехами в области изучения скрытого потенциала человеческого организма. Так, ученые смогли создать высокотехнологичные протезы, заменяющие людям органы, которые могли пострадать во время несчастных случаев. Да, внешний облик индивида немного пострадает, но это, несомненно, лучше, чем ходить с бесполезной культяпкой вместо руки. Благо формы имплантатов — в идеале — повторяют живые аналоги. О повсеместном использовании протезов, расширяющих возможности человека, говорить еще очень рано.

Особые образцы вроде тех, которыми напичкан главный герой игры, можно вживить лишь за очень большие деньги. На этой почве и возникает социальное расслоение общества. Кто богаче — может позволить себе самоусовершенствование. Счастливчик становится умнее, быстрее, сильнее. Ну а тот, кому нанотехнологии не по карману, вынужден прозябать в трущобах и питаться дрянной лапшой из лавки старого китайца. А самое главное — ненавидеть более совершенных людей и завидовать им.
Deus Ex: Human Revolution
Киберпанковская семейная идиллия. Продлится недолго.
Только вот вживляемые в организм чипы и сложные механизмы в 2027-м году выглядят вовсе не так привлекательно, как в оригинальной Deus Ex. В мире Human Revolution имплантаты — достаточно грубые приспособления (разумеется, в сравнении с теми, которые были у ДжейСи Дентона). Человек, не сумевший прийти к условному компромиссу с собственной природной сущностью и наплевавший на нее, устанавливает бесчисленное количество апгрейдов, сильно меняющих его облик. Титановые руки, трансформирующиеся в пулеметы; ноги, дающие невообразимую прибавку к скорости; зрачки с собственным HUD и «прокачивающие» зрение — мы пока говорим лишь о тех имплантатах, которые несложно визуально обнаружить. Амбициозного смельчака, «улучшившего» себя, можно смело называть киберпанковым чудовищем Франкенштейна — до того неестественно и в то же время круто он смотрится… Выходит так, что и не все высокотехнологичные «уродцы» остаются довольны своим внешним видом, что приводит к ненависти по отношению к «обыкновенным».
Почему из машины? Почему бог?Некоторых из вас, наверное, давно волнует вопрос насчет самого названия Deus Ex. Оригинальное выражение «Deus ex machina» намного старше Уоррена Спектора — оно пришло к нам из Древней Греции. Представьте себе театральную постановку. После спада напряжения кульминационного момента режиссеры иногда любят оставлять некоторые конфликты между героями не до конца разрешенными. После этого срабатывает прием, который в широком быту называют не иначе как «Вдруг откуда ни возьмись…». В древнегреческих театрах это означало появление некоего абсолютно нового персонажа (чаще всего божества), который «разруливал» проблемы всех остальных действующих лиц в спектакле. «А почему из машины?» — резонно спросите вы. Ну, раз уж это бог, то и появиться он должен соответствующим образом — с небес. Обычно работники театра сооружали для «внезапного актера» подвесные механизмы (машины) на которых он спускался. Отсюда и название.
Deus Ex: Human Revolution
«Подожди, только кибершнурок завяжу!»
Главный герой — вещающий приятным, прокуренным и очень грустным голосом фрик — как раз один из первых, кому вживили имплантаты высокого качества. Причина появления у Адама Дженсена рук-протезов и усовершенствованных глазных яблок, скрытых за стильными очками, отсылает нас к тем событиям, с которых начинается Deus Ex: Human Revolution. Протестующих против повсеместного использования человеческих апгрейдов жителей Детройта разгоняют с применением огнестрельного оружия. Тем временем на офис компании, где наш герой работал в отделе безопасности, происходит нападение, в результате которого Адама лишают некоторых частей тела. Дополнительно еще подарив ему незабываемое «удовольствие» от лицезрения ночных кошмаров, которые отсылают к древнегреческому мифу об Икаре.

Теперь задача Адама — узнать, каковы были истинные мотивы атаковавших Sarif Industries головорезов. Разумеется, первое, что приходит на ум, — стремление нанимателя преступников сдержать научный прогресс, ведь исследования, проводившиеся в недрах компании, были завязаны исключительно на биотехнологиях. А дальше — правительственный заговор, рискующий перерасти в мировой. Впрочем, нас приучили к тому, что в мире Deus Ex не бывает очевидностей, равно как и разделения людей на абсолютно плохих и хороших.

Одно можно сказать точно. Раз уж Human Revolution происходит в 2027-м году, то мы должны узнать подробности создания UNATCO — организации, которой была уделена львиная доля внимания в оригинальной игре.
Deus Ex: Human Revolution
Смешная картинка. Укрываться от такой махины за обычными картонными коробками?.. Ну, только если в них нанокирпичи хранят.
И снова о нанотехнологиях

Геймплей Human Revolution претерпел качественные изменения, но не отличается кардинальным образом от того, что было ранее придумано авторами первых двух игр. Deus Ex — это всегда исследование, выбор различных вариантов прохождения чуть ли не всех имеющихся заданий. Возможность выбора — за это обстоятельство мы полюбили оригинал. Идти напролом, нестись с винтовкой, поднять тревогу… А можно ведь и стать тенью, бесшумно вырубающей охранников и взламывающей с невероятной скоростью терминалы. Уклон все равно идет в стелс и более «разумное» прохождение. Патронов на уровнях немного, враги при лобовой атаке не пятятся от испуга, а дают надлежащий отпор.

То есть без постоянной игры в прятки за укрытиями в шумном бою просто не выжить. Намного лучше вооружиться пистолетом, стреляющим дротиками с транквилизатором, прокачаться и стать невидимкой, контролирующим мысли случайных статистов. Да и кому захочется проходить Deus Ex, пользуясь одной лишь тактикой «напролом»?

Кроме того, Deus Ex — это еще и великолепные диалоги, в которых неправильная фраза, сказанная важному персонажу, приведет к тому, что придется или загружать ранний «сейв», или же пытаться заполучить сведения другим способом. За каждой репликой растут ветви новых, далеко не всегда очевидных по следующим за их произношением последствиям. Нужно действительно думать и выбирать слова.
Deus Ex: Human Revolution
Без укрытий Адаму не протянуть и трех минут. И имплантаты не помогут.
Если же так случилось, что из NPC информацию больше не выбить (не путайте: не знать и не рассказать — разные вещи, а мы пока про второе говорим), то найти обходные пути будет не так сложно. Стоит лишь присмотреться, пообщаться с другими, поискать замки и компьютеры для взлома. Или проникнуть туда, где нам в случае обнаружения будут точно не рады. В какой-то момент роль второстепенного персонажа до конца исполнится. Если вы считаете себя прирожденным виртуальным (и только таким, надеемся) садистом, то NPC можно просто убить. Но пустить в расход абсолютно всех сразу не выйдет — разработчики не стесняются признаться в том, что продумать до конца, как будет вести себя мир без ключевых персонажей, они не в состоянии. Слишком большими кусками истории пришлось бы пожертвовать.

Сюжет в целом будет линейным — Eidos уверяет, что Human Revolution сделана с упором на мощную историю. Впрочем, концовок все равно будет несколько.
Читай и смотриНет силы больше ждать игру, но скачать украденный билд не позволяет совесть? Умница! Воры уже давно установлены, а разработчики рекомендуют не знакомиться с сырым продуктом. Лучше пока почитайте комиксы по мотивам Human Revolution. На данный момент их выпущено целых шесть.
Deus Ex: Human Revolution
Классный монитор!
Deus Ex позволяет вести бой не только на расстоянии, но и идти в рукопашную. Как это происходит — вы видели в трейлерах. Жутко красиво, завораживающе и невероятно точно, грациозно. Без прокачки соответствующих имплантатов дело не обойдется. Для их обслуживания требуется энергия, которая вовсе не безгранична. В моменты демонстрации приемов ближнего боя камера перемещается за спину Адама для зрелищности. Это же происходит в моменты «прилипания» к укрытиям и в кат-сценах. К слову, для всех безграничных пацифистов оставлена уникальная возможность пройти Deus Ex, не убив ни одного из персонажей (кроме «боссов»). Только и надо что метко дротиками со снотворным стрелять да бессознательные тела в укромные местечки оттаскивать — коллеги временно уснувших любят из-за нашей неосмотрительности тревогу поднимать.

Другой ресурс — здоровье — сделали автоматически восполняющимся. Причина, собственно, понятная — разработчики не хотят провалов в темпе прохождения. Обидно ведь, если половину времени нужно не правительственные заговоры раскрывать, а бегать в поисках аптечки.
Deus Ex: Human Revolution
Кроме Шанхая нас в игре ждут Детройт и еще несколько городов.
***
Deus Ex: Human Revolution выйдет уже вот-вот. При положительном исходе мы рискуем выпасть из жизни где-то на 30 часов реального времени, помогая Адаму Дженсену найти виновных в нападении на Sarif Industries и раскрыть правительственный заговор. Стелс-миссии по выуживанию секретной информации; зрелищные бои с использованием рук-имплантатов, которые умеют превращаться чуть ли не в любые колюще-режуще-стреляющие предметы; взлом компьютеров, реализованный в мини-играх; многоступенчатые диалоги с непредсказуемыми собеседниками — красота! Ну а в противном случае мы получим… скажите честно, кто-нибудь другой вариант вообще рассматривает?
Комментарии (170 шт.)
давно слижу за игрой — многообещающая должна быть, только бы оправдала надежды и ожидания
слижешь? опять с торрента!
ахахаха))) слежу*
за твою ошибку мне наставили минусы жесть
А она может не оправдать?
Ну разное случается
А я когда читал первые два абзаца включил музыку из трейлера)Круто)
И не разочеровала
ахаха, Капитан Орфография тебя даже карать не будет, ты сам себя покарал XD
ХОЧУУУУУУУУУУУУУУ! Блин после капеллы 2 самая жаждущая для меня игра! ЖДЁМС ВСЕМ СЕРДЦЕМ!
P.S. Надеюсь не перенесут.
Как уже хочется поиграть фанат этой игры!!!!!:):):):):):)
А где найти комикс?:):):):))
dacomics.ru/deusex/

Держи, друже. Фанат фаната в беде не оставит.)
Великое тебе благодарность магистр Vestar:):):):):)
Двойная великая тебе благодарность! Увы, лимит плюсов на сегодня исчерпал :(
Игра выстрелит и не хило.Ибо это Киберпанк.Это будущие).А каким оно будет зависит от тебя.
P.S Ghost in the shell forever!
Yeah.
Одна из не многих игр, которую хочется купить себе.
Done. Предзаказ на расширенное издание уже сделан. Адам одобряет.
P.S. For the Human Revolution!
хочу робизированные конечности, да и тело в общемто.)
История и религия в киберпанке. Такое не часто бывает. ЖДУ. Особенно после того как пираты слили продукт — игроделам просто необходимо оправдать надежды геймеров, что мол тот продукт был далеко не готовым. Интересно а коллекционки намечаются?
Не просто намечаются, но уже есть официальные предзаказы на коллекционные издания.
Игра должна получится отличная)) посмотрим может и приобрету)
Это какое уже по счету превью к этой игре?
Не играл в первую часть, хотя по времени её застал. Думаю когда выйдет игра приобрести анталогию deus ex, и наконец разобраться в истории. Но, как я вижу, «революция» по времени раньше, так что лучше будет пройти её первее?
Уверяю вас: Deus Ex 3 окупится, даже не успев выйти.
Ой, спасибо, сразу полегчало, а то же мы переживали. Предзаказы сосчитал?
115 к предзаказов приблизительно на данный момент, только по Америке. Версия для Xbox360. Про остальные ничего не знаю.
хоть я всё таки фанат дизельстим-панка, но всё равно очень жду эту игру)
С нетерпением жду выхода игры! Спасибо SG за превью.
ради интереса предзаказ сделал, очень вряд ли, что DE 3 переплюнет первую часть
Сомневаюсь, что эта игра впечетлит меня больше чем первый Deus Ex.
Уже есть много моментов от которых меня в дрожь бросает, например: система укрытий и реген хелов, всегда бесили подобные вещи в играх, ну и нельзя взаимодействовать с множеством предметов.
Все же надеюсь на лучшее, может она и не превзойдет первую часть но лучше Invisible War точно будет.
Ждемс…
Скорей-скорей ещё чуток и выйдет))
Опять укрытия(
Игра прикольная будет, я уверен!
ждем товарищи
Хорошое превью. Надлеюсь, игра получится не хуже, чем само превью.
Играю в L.A. Noire, а это ждать даже стыдно.
А вот это лишнее. Первая часть Deus Ex была шикарной, и эта должна быть не хуже.
Играй дальше. Сюда зачем тогда полез?
Идиот, ты бы ещё сравнил Марио и старкрафт
Прости, Друже, но ты не прав. Твою фразу можно расценивать как спор снайпера и штурмовика — кто круче. Ты бы еще GTA и Марио сравнил.
А кому-то не помешает сбросить младенческий жырок.
Тут народ прав, ты чем думал когда писал. Причем тут L.A. Noire, игры совсем, обсолютно разные
лол, на жирный троллинг повелись
… скажите честно, кто-нибудь другой вариант вообще рассматривает?

ДА
Прочитал 4 на данный момент переведенных комикса ( dacomics.ru/deusex/ ). Получились великолепно. Хорошо нарисованы, интересный сюжет, надеюсь и игра будет не хуже.
Игра — бадыльная, я качал билд, и я уверен кардинально он отличаться не будет от релизной версии. Это глупо сидеть и ждать выхода игры, а потом покупать ее когда выйдет за 50$. Этим сообшением я пытаюсь донести до вас то — что игру не нужно покупать, а стоит просто скачать, разницы большой нет, но вот деньги сохраните на что-то более важное!
Не соглашусь
Игру нужно покупать. Билд — это сырой, недоделанный образец игры. Вспомните HL2:Beta, как она сильно отличалась от оригинала!
Купить игру это как сходить в кинотеатр. Да можно конечно скачать фильм в вырвиглазном качестве и потом выкрикивать, что фильм туфта, спецефекты галимые, а сюжет не раскрыт. Только покупая игру, покупаешь бессрочный абонемент и на лучшие места.
Ждать взлома, нормальных пиратских патчей, вот это глупо.

PS Годное превью. Спасибо, Игнатий
К сожалению геймплей тот-же, и это основная составляющая игры, а так-же у этой игры я думаю будет не «супер защита». И вот вопрос: а ты куда-то спешишь? Зачем тратить деньги на игру? Я признаюсь: что достаточно времени провожу за играми и за компьютер вобщем, НО тратить деньги на то что и так можно получить — это безсмысленно!!! Я повторюсь: я не спешу, я без проблем могу дождаться крЯка для этой игры. И пусть эта игра кому-то понравиться (но не мне), факт остаеться фактом: если захочесь, всеравно поиграешь и без затраты денег.
Знаешь, я все-таки полагаю, что ты работаешь. А вот теперь прикинь, что кто-то твою работу взял и забрал. Просто присвоил бесплатно. не сказав за это спасибо. И в догонку сообщил, что ты вообще зажравшийся халтурщик и работать не умеешь в принципе. Как тебе такой вариант, понравится?
Я думаю мой ответ очевиден, конечно мне это не понравиться. А ты думешь что наш мир построен на любви, доброте, честности и справидливости?..
Если ты любишь игры, то скорее всего должен был играть в такую игру, как Мафия. Я тебе так, для справки напомню одну очень хорошую фразу оттуда: «Никогда и никому не делай того, чего бы не хотел, что бы сделали тебе». За точность цитаты не ручаюсь, но смысл передал верно. Я не хочу выставлять себя как истину в последней инстанции. Я просто хочу сказать, что любой труд должен быть оплачен. Если тебе не нравится игра — то да. ты прав, покупать ее не за чем. Просто проходи мимо полки в магазине. Но тогда кто тебе и какое право дал качать ее с торентов? Ты свой выбор сделал, прошел мимо. Ну так и иди мимо до конца. Не стоит портить другим людям настроение от игры и унижать их своими выкриками, что нет смысла в покупке, если можно взять бесплатно. Потому что выходит, что ты такой умный а мы, все те, кто платит за игры деньги, дураки. ДА хрен с тобой, мы дураки. Но мы ЧЕСТНЫЕ дураки. И честные в первую очередь перед нами самими.
Я никого не собирался унижать. А ты уверен в том что, не именно ты, а большинство людей которе покупают игры ЧЕСТНЫЕ??? Я почти уверен в том, что нет ни одного такого праведника, и ты не разу не качал игру с торрента? Может быть… Но разве все такие как ты?
— Я буду честным, не буду качать игры с торрентов, а буду только их покупать, конечно — же не за свои деньги, а за деньги своих родителей.
Вот это правильно, клянчить деньги у родствеников на игру.
Не все из здесь присутсвующих зарабатывают свои собственные деньги.
И да, ты купишь игру и ты будешь честным! А я скачаю игру чуть позже и буду нечестным! Но суть ведь та — же. Мы все в нее будем играть. И какой тогда смысл? Зачем все усложнять?
Усложнять? Послушай, вопроса воспитания детей мы тут не касались, это во-первых. О каких детях тут вообще идет речь? Игра с рейтингом от 18, если мне не изменяет память. Так что дети тут не причем, эта игра для них не предназначена. Это во-вторых. Смысл говоришь… тебе знакомо такое понятие, как совесть? Нет, я, конечно, понимаю, что для большинства жителей нашей страны словосочетание «компромисс с совестью» роднее самой близкой родни. И тут как раз приходит на ум поднятая тобою тема детей. Когда ребенок берет чужое бесплатно и без спросу — он ворует. Если он украл — его наказывают. И тогда, возможно, он осознает, что он не прав. я говорю возможно, потому что вина — это абстрактное понятие, которое имеет под собой одну основу — осознание противоправного деяния. Это в-третьих и к вопросу о смысле. Что же качается меня, да, ты прав, я качал игры с торентов… но есть одно большое НО. Я НЕ КАЧАЮ игры уже в течение года. Только покупаю.
А ты свято веришь в то что там где игра с рейтингом от 18 лет, в нее будут играть только те кому 18 лет и старше, мне кажеться глупо так считать, а тебе? Когда мне было лет 14 — 15, когда мне Папа купил пару игр, но они были пиратские. Смысл в том что даже с купленой игрой я был вором по твоим меркам, так — как она была пиратская. И что меня стоило наказать? За незнание моего Папы, и мое пасивное к этому отношение.

Было приятно пообщаться с адекватной персоной, но увы мне нужно уходить, но я надеюсь ты ответишь на мое сообщение.
Skillz, желаю чтобы тебе полгода не платили зарплату, потому, что какие то люди (Прямо как ты) ее воруют. Мудак ты.
Скиллз извини но соглашусь Кофеман'ом, хоть он и жестковато резюмировал диалог выше. )
А 4Riant прав просто на ахреналиард процентов. Абсолютно правильно всё говорит! Сам игры 2 года не качаю, а только покупаю, но покупаю зная что игра будет отличная!
Как ты можешь знать что не ошибся в покупке игры, если ты только видел видео, и то вдруг не видел. Зачем рисковать в столь незначимой ситуации? Тратить свои деньги на то что и так можно получит. Возможно с задержкой, но тоже самое. Смысл??? Типа помочь разроботчикам за их труд?
Типа помочь разроботчикам за их труд?

До тебя дошло! А то я уже подумал что ты совсем…
Эти деньги не имеено им пойдут, так что. Не интересно. Ты такой умный, так давай покапай всякий шлак (игры) с мыслью что помогаешь разработчика, тебе хуже, а им всеравно.
покапай всякий шлак (игры)

1-ты не знаешь русский язык
2-так если это шлак так зачем их качать?мудила
Зачем тратить время на шлак? Удивительно, но практически не пришлось с ним сталкиваться, хотя в наличие были только видео, превьюшки и иногда демоверсии, котрых мне попробовать за всю жизнь пришлось… ну не знаю, раз десять, наверное.
Эти деньги не имеено им пойдут, так что.

А кому же, интересно, они пойдут? Распиши.
Как ты можешь знать что не ошибся в покупке игры, если ты только видел видео, и то вдруг не видел. Зачем рисковать в столь незначимой ситуации?

Качай скилл «интуиция» и «анализ при ограниченном количестве доступной информации», чтобы делать правильные прогнозы. Благо, дело малозначительное, не ответственное. Тогда есть шанс в серьезном преуспеть, где и времени и информации еще меньше.
Философия нищеброда и/или еврея, право слово. Про человечность и поддержку десятков разработчиков, которые тратят время на таких как ты, дармоед, мы забыли.
Нет, даже не поддержка. Благодарность им за это.
Я тебя оскорбил? От куда столько злости ко мне в твоих словах? Лично мне кажеться что ты не развит вобще. И я что, не имею права выражать свою мысль?
Да, я чёртова амёба, которой надоело видеть вот такое вот наплевательское отношение к игровому сообществу в целом. Можешь ставить свои минусы сколь угодно, но правда есть правда.
Если тебя это утешит — то я не ставлю эти минусы, а мне вот интересно каким боком ты относишься к играм кроме того что ты их покупаешь? Я думаю никаким. Так что ты не имеешь права иметь ко мне какие — то притензии, я воровал твои игры? Сомневаюсь. Я думаю до тебя дошло к чему я веду.
Извини. В самом деле, я конечно тут вспылил и оскорбил зазря, что делу не поможет. Просто терпеть не могу пиратство, потому как основная моя игровая платформа — персоналка. И в который раз видеть «мы не сделаем вам игру, потому что на вашем рынке бушуют пираты» не кошерно. В особенности когда это проекты высокой эстетической ценности. Об этом уже говорил 4Riant, который оказался умнее меня в этой ситуации.
Я разрабатывал игры, пока учился на программиста.Да, игры не того плана — это были примитивы на C, но всё же, я не понаслышке знаю как это непросто.
Я не буду расказывать случай из жизни, но бывает что ты( не имеено ты, а вобще ) не то что ее не получится продать хотя — бы паре человек, а ее просто украдут, без возможности на дальнейшее её ссоздание, в что будет реально печально, а пиратство на самом деле не скоро еще изчезнет, увы.
+1 за антисемитизм ;)

По поводу: купить игру как «благодарность разработчикам» — это понятно. Как кинуть монету музыканту в подземном переходе. Но речь шла о пиратстве, что совсем другой вопрос. Пиратов обвиняют в воровстве, а совсем не в неблагодарности. Хотят сажать в тюрьмы. Штрафуют. Представь: штрафовать всех, кто не кинул монету музыканту. За неблагодарность.
У меня такое ощущение что я попал на святую землю, где слово пиратство не известно, все такие «чистые».
Все кричат «долой пиратство», а потом сами переходят на торренты и качают игры, попутно всех минусуя за те — же действия. И дело не в минусах, а ихних действиях. Да, ты купишь эту игру, но разве все игры ты покупаешь, все фильмы смотришь в кинотеатре? Это ИНТЕРНЕТ, зачем он тогда нужен, чтоб читать новости которые происходят в мире? Спросите себя, люди: а честный — ли я? Не качаю я музыку, а покупаю официальные диски? Это все почти тоже самое, так что почему вы меня осуждаете в скачивание игр, хотя сами делаете скорее всего тоже самое. Только не с играми.
Спросите себя, люди: а честный — ли я?

Я — да. За других не скажу.
Честно — я качаю игры. НО тогда, когда их трудно найти на игровом рынке (Oblivion: Nehrim), либо если игра так себе, но хочется посмотреть, что она из себя представляет. Иногда после этого я меняю мнение об игре и покупаю себе диск. В случае таких игр, как Deus Ex, речь о торрентах не идёт. Я куплю эту игру, и буду горд тем, что она занимает место в моей коллекции
Минусить не буду из принципа. Поскольку непонимание минусами не лечится. Горбатого, как говорится, только она исправит. Скажу просто так: Из-за таких как ТЫ, такие как я, да и большая часть геймерского населения персональных компьютеров, получают такие игры, как L.A.Noir значительно позже консольщиков, а такие игры, как Gears of War 2-3 и Heavy Rain, «счастливые» обладатели ПК не получат никогда. Так что ПОЗОР тебе, как недальновидному искателю вечной халявы. Вот только бесплатный сыр. по старой поговорке, встречается только в мышеловке. Причем забирает его вторая мышка. Ибо первая получает по хребту.
Я живу за не совсем правильным принципом: если я один перестану качать игры, и буду их покупать, от этого ничего не измениться.( кстати этот принцип распространяеться не только на игры )
Каждый так думает. А что будет, если каждый такой как ты человек возьмет и перестанет качать? Ну просто, каждый решит, что это плохо? Пусть не сразу. Пусть постепенно. Первая основа самосовершенствования — начни с себя. Первая основа саморазрушения — пусть другие начнут, а мы посмотрим.
Тоже самое можно сказать за мусор, что многие просто идут и выкидывают мусор на асфальт, этикетки, пакеты, и т.д, хотя до урны шагов 10, но нет я выкину лучше на асфальт.А ответ прост: такой менталитет, в той же Англии, за такое сразу штрафуют, и дерьмо (извините за выражение) за собаками нужно хозяину убирать, и люди убарают, а здесь? Тоже самое и с играми.
И никуда тебе от этого принципа теперь не деться.
SkillZ, говорят для злостных пиратов, в Аду на 8-мом кругу специальный ров приготовлен. Желаю тебе гореть долго и больно.
Увы, я сомневаюсь в этом
Конечно нет. Сначала тебя будут изводить намеками от друзей и знакомых, типа «Ты не слышал что теперь страшно карают за пиратку?» или «Васю из соседнего дома недавно покарали, ноги свести вместе не может». Твоя душа начнет прогибаться под муками совести, из-за каждого угла тебе будут мерещится каратели. Ты начнешь оглядываться даже находясь днем на улице, потом в своей комнате. Нигде не будет тебе покоя. Взгляд карателей будет преследовать тебя везде и всегда. Твоя душа будет разрывать от стыда и страха. И вот когда ты начнешь сходить с ума, сам придешь к карателям каяться в содеянном и просить покарать по всей строгости закона. Но они лишь посмеются над тобой и выгонят прочь. И ты в бездне отчаянья придешь домой и начнешь думать думы странные, разговаривать с копипастой. И дойдя до краев своего отчаянья, ты совершишь самосуд справедливый и быстрый. Ты заточишь край болванки пиратской и резким взмахом ее отрубишь голову свою покаянную. А каратели будут лишь посмеиваться, ибо душа твоя все равно отправиться в ад, где ее ждут муки вечные.
Чувак, не хочу никого оскорбить, просто читая твой комент немного офигел-нет, я полностью согласен что пиратство не гуд, НО-Это когда Новый Завет успели переписать и внести туда пиратов???
О_о
50 баксов? Вряд ли много много кому здесь нужна европейка, достаточно обычного джевыла за 500 рублей. Ну или бокс, но это для эстетов. Придерживаюсь позиции: можешь — купи, не можешь — качай, покупай пиратку. Но вот паразитический образ жизни не одобряю.
что игру не нужно покупать, а стоит просто скачать, разницы большой нет, но вот деньги сохраните на что-то более важное!


Вообще то разработчикам надо на что то жить, знаешь? Да и игра, я уверен, будет стоит этих денег.
О боже, что вы сверху понаписали… Нет слов.
Мир давно уже сложно назвать «миром». Нет никакой честности, да и в принципе она некому не нужна. Всем плевать на других, все всё делают только ради себя и ради своих интересов. Добрые люди встречаются только в детских сказках.
Принцип «хотите исправить мир — начните с себя» не работает и некогда не работал. Зная, что вы сейчас меня закидаете какашками, утверждая, что я неправ, хотя я прав, даже если и частично, скажу сразу, что мне всё равно, что вы тут напишите. Взгляните правде в глаза, какой бы она не была.

Да и хватит приводить дурацкие аналогия к играм, а-ля «сыр в мышеловке». От сыра польза есть, тогда как игры — просто развлечение.

И насчёт покупки игр. Покупал только игры, в которых есть мультиплеер.
чуство по поводу боевки плохое
Ну в бете была нормальная боевая система, в отличии от многих других игр с укрытиями здесь хотя бы интересно стрелять
Уверен что игра выйдет очень классной. Игру может ожидать только один минус как в Ведьмак 2 — много багов. Но патчи придут на помощь если что!
С чего бы в деусе будет много багов? Графика не как в крузисе, что говорит о нормальной оптимизации, да и к тому же в бете багов было мало
это говорит не о хорошей оптимизации, а об плохой графики =) Но, я не графолюб, главное что бы игра глаза не резала и так сойдет.
Графика не плохая-_-
Нетехнологичная?
Ну знаешь, в 2000 году когда вышел оригинальный деус екс, графика у него была убога, но никто не жаловался
То была другая эпоха.
Жаловались.
И это помешало ей стать культовой?
Кто кому здесь отвечал?
в ведьмаке баги были в основном из за криворуких 1С. так что…
В ведьмаке вообще были баги? В ведьмаке не было оптимизации, а багов я не видел(даже кости в первой версии)
Может тебе просто повезло, а вот у меня были баги. Даже до сих пор когда я играю в полностью пропатченую версию у меня игра вылетает иногда, и бывает виснет, правда без патчей было хуже намного, но всё равно.
Это только из-за твоего железа.
Из за железа… ох я так и понял играю я например один час а тут игра обрывается… это всё из за железа… ну ну. И кстати железо у меня нормальное а если ты не знаешь то не пиши.
Извини. Например, у меня не было никаких проблем с установкой патчей/игры и с самой игрой. Бывает, зайду на фан.сайт Ведьмака 2 (kaermorhen.ru), так там пишут, что у кого-то после патча и звук вырубается, и текстуры проподают и вообще CDPR обвиняют во всех грехах. А всего-то нужно ровные руки иметь. Если бы трабла была в проге, то, думаю, и у меня бы вылетало… За 40 часов игры — ниодного вылета, ошибки или ещё чего-то (надеюсь, что и не будет). И я не один такой. Вывод?
Ошибки в коде игры относятся к железу? Шутку оценил.
Да что вы за люди! НЕ ТРАВИТЕ ДУШУ, РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО! Уже и так сил нет совсем ждать. = ((((
Че ты как девка? Ну выйдет игра все ждем, чем тут тебе душу травят? Не прибедняйся
НЕ обобщай, я не жду. но поиграю если посчасливится
Нужно действительно думать и выбирать слова.
Кароч следить за базаром :)
Ждемс, блин блин блин только бы игра оправдала мои ожидания.Поиграл в бетку-ссал кипятком, на такую игру и потратиться не жалко, впереди еще Хитман и Обливион новый)))
Обливион новый

Ты курил?
Ты курил?

Сильная штука, должно быть.
Очень жду игру!!!
Спасибо за превью СГ)
ахах
коммент к картинке с программистом за монитором отжог :D
не знаю как остальные, но меня эта фраза просто убила :D
игра бомба будет Очень жду игру
Люблю СГ! Вы всегда предупреждаете разными превью о выходе хороших игр. И календарь не нужен.
Спасибо за памятку.))
Дата выхода игры в России сентябрь 2011 г.
какой нах[censored] сентябрь?
К стати, я прочитал что локализировать игру будут Hedgehog Riders, это кто б**** такие?
Спасибо отличное превью, все по делу)))Игру очень жду, и надеюсь что все будет шикарно, приближено к первой части!
Игру жду!
Надеюсь 45$ не уйдут в небытие.(Очень в это надеюсь)

Но если игра окажется «хорошей», то разработчиков ждет
В случае неожиданного провала Human Revolution поклонники сериала, похоже, коллективно проведут насильственный процесс вживления каждому сотруднику Eidos Montreal самых неудобных, приносящих одни лишь боль и страдания «имплантатов». Это когда металлические прутья в самые неожиданные места и бабушкины спицы под ногти.


Да да я скотина и я качал ранний билд… и после него сделал пред. заказ. (Всё я искупил свой грех)
Коллекционку, надеюсь, заказывал? Иначе не зачтется.
а почему нигде не написано что
недовольство бедных заключается еще и в том
что даже если у них хватило денег на имплантаты
то постоянно нужно принимать препорат, чтобы не было отторжения
и основную прибыль компания получает как раз таки от этого препората
так как постоянно увеличивает на него цену
а без этого препората люди начинают просто гнить заживо

м?
Жуть какая. А мне-то казалось, что в будущем нужно бояться только склероза кибермозга, а оно вон как. С другой стороны, понятно было, что без последствий пихать всякие железки в свое тело не получится.
Не написано, потомучто всем пох… й
Ты что, чат-бот?
в см?
Не, ну точно бот.
Я не понял почему бот?
Мне тоже не понятно что ты иногда пишешь, и вообще те в дурку не пора? ))
Собственно, главная ведь причина.
Время оформлять предзаказ))))
Думаю игра стоящая выйдет :)
Замолчи не пиши плиз
Статья хорошая, годная.
P.S Я на SkillZа все минуса потратил)))
Красавчик
Ну, только если в них нанокирпичи хранят.

Протестую! Тема нанокирпичей не раскрыта
Ну не травите уже душу. Я считай на календарике циферки зачеркивую до выхода игры, и тут еще превью, взвою ить
Не хочу быть пессимистом, но все мы помним Мафию 2, которая тоже вначале выглядела почти идеально, а получилось…
Просто выходят они с интервалов ровно год
Ну игры вообще разных жанров, ну а хотя случай на случай не приходится.Но я всё таки хочу верить что обойдётся…
Обойдётся, бетка была шикарна, с чего бы полной версии быть хуже?
В превью версии, Адама так убого отметелили, что диву даёшся видя его на операционном столе.
Нашёл интересную, по описанию иностранных «пиратов» рабочую бета версию игры ;) уже качаю))) оценю отпишусь :)
Нашёл интересную, по описанию иностранных «пиратов» рабочую бета версию игры

Ну может это удивит но нашли её уже несколько месяцев назад
я несколько месяцев назад не задавался её поиском) почитал превью интересно стало)
Нет силы больше ждать игру, но скачать украденный билд не позволяет совесть? совесть позволила
Как говорят на Слэмданк.ру:«Посмотрим! Удачи! Сужу по статам ( в даном случае — по скриншотам)»
Надеюсь, что у этой игры сохранится дух старого киберпанка времён оригинала.
Ну а тот, кому нанотехнологии не по карману
Это ещё не нанотехнологии.
Только вот вживляемые в организм чипы и сложные механизмы в 2027-м году выглядят вовсе не так привлекательно, как в оригинальной Deus Ex.
Наоборот, в оригинале они выглядели куда менее привлекательно.
Главный герой — вещающий приятным, прокуренным и очень грустным голосом фрик — как раз один из первых, кому вживили имплантаты высокого качества.
Откуда инфа? В нападении на лабораторию участвовали не менее круто заугментированные агенты.
Намного лучше вооружиться пистолетом, стреляющим дротиками с транквилизатором
Такого там нет. Есть винтовка с усыпляющими дротиками.
Без укрытий Адаму не протянуть и трех минут. И имплантаты не помогут.
Там счёт на секунды, а не на минуты.
Это ещё не нанотехнологии.

Вырвал из контекста. Там это звучало скорее в шутку.

Наоборот, в оригинале они выглядели куда менее привлекательно.

Значит, плохо помнишь оригинал.

Откуда инфа? В нападении на лабораторию участвовали не менее круто заугментированные агенты.

Выделил ты как раз самое важное — Один из первых. Но не самый первый. И не единственный. Улавливаешь?

Такого там нет. Есть винтовка с усыпляющими дротиками.
И откуда же ты это знаешь? Уже прошел игру?)

Там счёт на секунды, а не на минуты.
Опять же, откуда ты это знаешь? Это раз. Выражение «не протянешь/не проживешь/не пробудешь и трех минут — это же… Ай, толку объяснять-то) Претензии выглядят крутыми, если они действительно обоснованы, а не высосаны из пальца.
Значит, плохо помнишь оригинал.

Вообще то они действительно выглядели уродливее (вместо стильного светящегося глаза был кусок метала с красной точкой)
И откуда же ты это знаешь? Уже прошел игру?)

Бетка уже как бы есть…
Используйте кнопку «ответить», пожалуйста.
Вырвал из контекста. Там это звучало скорее в шутку.
Я понимаю. Но лучше было пошутить как-то иначе.
Значит, плохо помнишь оригинал.
Отлично помню. И проводки, струящиеся по механическим рукам и огромные окуляры у Анны Наварре, металлический череп у Гюнтера.
Выделил ты как раз самое важное — Один из первых. Но не самый первый. И не единственный. Улавливаешь?
Кто быи эти первые, м? В игре вообще ничего про первость не сказано, из превью и интервью это вычитать нельзя — разрабы подобное, насколько я помню, не утверждали. Значит, это всего-лишь ваши личные домыслы.
И предположения — это, конечно, хорошо, но не нужно преподносить их как факты.
И откуда же ты это знаешь? Уже прошел игру?)
Бета-версию прошёл. А, и ещё следил за игрой с самого начала и читал отзывы поигравших журналистов на PC Gamer. Неожиданно, правда?
Опять же, откуда ты это знаешь?
Бета-версию прошёл.

Выражение «не протянешь/не проживешь/не пробудешь и трех минут — это же…
В данном случае, лучше было употребить секунды — выражение это получилось неудачным.
Бета есть бета. Ворованный продукт. Трубить тут, что ты качаешь с торрентов не финальный продукт вовсе не обязательно. Нет, не домыслы мои, а факты. По остальному отписываться как-то влом даже.

Бета-версию прошёл. А, и ещё следил за игрой с самого начала и читал отзывы поигравших журналистов на PC Gamer. Неожиданно, правда?


Тут я должен был сказать «какой ты редкий индивид, так никто кроме тебя не делал», да? Ололо…
Я не трублю, я просто обосновываю свои утверждения :)
А вот ваши «факты» никакой известной мне официальной информацией не подтверждены. Дайте пожалуйста ссылку на источник — видимо, я что-то пропустил.
Вообще то они действительно выглядели уродливее (вместо стильного светящегося глаза был кусок метала с красной точкой)


Там имелась ввиду их функциональность. Надо понимать. что Human Revolution — приквел. Технологии в 2027-м не так развиты.

Бетка уже как бы есть…


Тогда с тобой все проще, чем я думал, юный друг)
Тогда с тобой все проще, чем я думал, юный друг)

Думаете секрет в неё не играл?
Там имелась ввиду их функциональность. Надо понимать. что Human Revolution — приквел. Технологии в 2027-м не так развиты.
Функциональность? Ого… Скажите мне, был ли у Гюнтера встроенные в руку пулемёт? И умела ли Анна Наварре разбрасывать вокруг взрывчатые шарики в слоу-мо? А может быть у неё в руках были скрытые лезвия?
Я помню смотрел видео геймплея и мне жутко не понравилось с какой скоростью скачет камера между режимами от первого и третьего лица… Я тогда подумал, что лучше уж бы сделали всю игру либо только от 1ого, либо только от 3го, но я в оригинал не играл, может там так же было. Просто это моё личное мнение, вот так вот.
нельзя судить об этой игре по роликам из интернета…
-нет же, нет, и ещё раз нет, не сложное управление…
-нет, не скачет камера, и не сложно целиться, и передвигаться весьма удобно…
даже в демке была уйма настроек(от сенсивити во всех обзорах, до наклона камеры при разговорах)
Единственное что остановит меня проходить игру сразу: так это появления полноценного руссификатора… ибо в англ.демке нет даже англ титров и приходилось слушать все разговоры, не поняв эмоцию персонажа выбрал не тот ответ и всё...2 подмиссии провалены…

всё просто, поиграем, а потом уж вознесём или осудим…
Были там титры не надо врать
вот я читаю комменты, может и не в тему, но не видно, чтобы кто-то скорбил о погибших миротворцах в Южной Осетии, а статья как раз 8го числа
PS пишу позже, из-за того, что инет сегодня только провели
а превью порадовало, конечно новой инфы вроде бы и нет, но все равно приятно
Лично моё мнение — проекта круче и масштабнее в игрострое я ещё не наблюдал.
После супербратьев Марио на Денди
Это превью стало последней каплей. Хотела купить после релиза, но вчера сделала предзаказ! Спасибо Игнатий за столь качественное превью!
я думаю игра крутая выйдет, Прикольно будет вобщем
потенциал очень большой, играл в утекшую версию, понравилось почти все кроме умений, некоторые довольно глупо сделаны.Ну жалко ведь тратить скил поинт на пробивание стен, их очень мало.
Вот что меня лично всегда в такого рода играх расстраиваетЯ, так это бесполезные, глупые или плохо реализованные умения. Неужели продумать и оттестить это дело совершенно невозможно?
Nope. При мультивариативности очень сложно дать игроку множество инструментов в руки и выдержать при этом баланс.
скорее бы уже. не могу дождаться. специально на море уезжаю до 24 числа как раз. хоть как то время убить
Я поиграл во все части DeusEx и думаю что третья часть будет не хуже а даже лучше!!!
Заходите на сайт timetoplay.ucoz.ru/
Здесь вы сможете Скачать Игры на PC Бесплатно,
А такжке скачать Патчи, Демки, Утилиты, Руссификаторы, Дополнения
Посмотреть Коды игр,,
Наша База Постоянно Увеличивается
Заходите на сайт timetoplay.ucoz.ru/
Здесь вы сможете Скачать Игры на PC Бесплатно,
А такжке скачать Патчи, Демки, Утилиты, Руссификаторы, Дополнения
Посмотреть Коды игр,
Наша База Постоянно Увеличивается,
Чем то атмосфера и закоулки напомнили Вампиры: Маскарад=)))))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 02:08
Наверх ↑