Меню
StopGame  Превью игр Dungeon Siege 3 Превью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame

Dungeon Siege 3: Превью

Dungeon Siege 3
Игра: Dungeon Siege 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 16 июня 2011 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Вы соскучились по старому-доброму hack'n'slash? Такому, после которого краска на левой клавише мышки стирается «под ноль», а запястье ноет как после трехчасового спарринга по кунг-фу? Надо признать — жанр переживает не самые лучшие времена. Ему катастрофически не хватает глобальных преобразований. Никому сегодня не хочется бесконечно долбить по одной единственной кнопке в течение десяти часов для того, чтобы увидеть очередной ролик про какое-то там Большое Зло, вырвавшееся на свободу™, а потом следующий промежуток времени вновь выполнять квесты по сбору лута и уничтожению разбойников/зомби/гоблинов, сосредоточенно копошиться в инвентаре и думать, когда же это безобразие кончится. И тут вот Dungeon Siege 3 на горизонте появилась. Мы серию, конечно, любим. Но если бы у нее не было в запасе выдающихся обстоятельств, доказывающих нам, что за игрой следить обязательно нужно, а дождаться релиза — крайне необходимо, то мы… ах, все равно бы ждали. Потому что hack'n'slash, тысячи мечей, подземелий, золотых монет и бронелифчиков для женских персонажей со спецэффектами. Потому что соскучились по всему этому, что поделать.
Dungeon Siege 3
Dungeon Siege 3 демонстрирует вполне приемлемые крупные планы.
Трижды клон

И сразу же две новости: плохая и хорошая (а может, хорошая и хорошая… или плохая и плохая), как водится. Во-первых, Крис Тейлор, идеолог серии, не возглавляет процесс создания Dungeon Siege 3. Во-вторых, в разработчиках значится Obsidian Entertainment. Как позиционировать для себя эти известия — решайте сами. Лично мы не считаем уход со сцены Тейлора чем-то ужасным. После не самых выдающихся Space Siege и Supreme Commander 2 верить в бесконечный творческий запал создателя Total Annihilation не получается. Так что передача вожжей в заботливые руки игроделов, подаривших нам в прошлом году забагованную (ну ладно, патчами почти все поправили), но увлекательную и олдскульную Fallout: New Vegas, можно посчитать «кармически» верным решением. Благо Крис значится ценным консультантом.

Obsidian не привыкать возиться с чужеродным материалом. Приходилось горбатиться и над собственной игрой на чужом движке (Alpha Protocol), и над проектом серии от BioWare и на ее же технологии (Star Wars: Knights of the Old Republic 2). С Dungeon Siege 3 ситуация вышла получше. Так как авторы наверняка задолбались делать игры на базе подаренного кем-то «мотора», движок обсидианцы написали свой. По утверждениям очевидцев, даже сейчас третья часть выглядит красиво, бегает ровно, быстро и без неудобных подвисаний.

Наибольшее удивление вызывает сам факт того, что люди, которые привыкли делать проекты с традиционно сильной сюжетной составляющей (где много диалогов, интересных побочных заданий и приятных для пытливого ума путаниц в основной истории) вдруг решают засесть за производство RPG-рубилова, поощряющего у пользователя рефлексы, выработанные в манчкинской «фритуплейной» онлайновой игре. Своим принципам девелоперы изменять не собираются — Dungeon Siege 3 получит толковый сюжет.

К написанию сценария авторы подошли серьезно. У истории будет несколько концовок, масса нелинейных миссий и невообразимое количество диалогов. На прохождение основного квеста потребуется около двадцати часов геймплейного времени. Впрочем, уровнем Dragon Age, которая тоже партийная ролевка, тут пока не пахнет. На данный момент Obsidian демонстрирует типичный диаблоподобный треп (пусть и неплохо срежиссированный — на лица можно смотреть без страха). Будем надеяться, что к релизу ситуация улучшится.
Dungeon Siege 3
Скриншот хоть и постановочный, но жутко скучный.
Пока известно лишь, что события третьей части происходят спустя 150 лет после окончания сиквела. Если вы помните мифологию серии, то там действие разворачивалось в королевстве Эб, в котором теперь царят разруха и нищета. Легион — в упадке. Наша задача — поднять орден с колен и больно отхлестать недругов по щекам. Звучит что-то совсем грустно и предсказуемо. Тут уж вся надежда на фирменное внимание к деталям.

Вот мы размеренно подобрались к главной отличительной особенности Dungeon Siege 3. Речь идет о возможности собрать команду, роли между участниками которой строго расписаны и выполняются беспрекословно. Obsidian Entertainment решила пойти на довольно рисковый шаг и вообще отобрала у игрока возможность отдавать напарникам указания. К сожалению, думает за наших братьев по оружию теперь исключительно компьютер. Не получится ни задать характер действий персонажу, ни переключиться на управление им. Разумеется, в противовес этому обещают сверхразумный искусственный интеллект.

Хоть создатели третьей Dungeon Siege поклялись, что сохранят в ней все те уникальные черты, за которые полюбились первые две части, одна вещь уж точно подвергнется изменениям. Боевая система. Триквел станет более зрелищным и динамичным. Мельтешащийся герой, как в самом настоящем слэшере, ежесекундно одаривает противников тумаками, дополняя их крутыми суперударами, уникальными для каждого класса. Происходящая на экране вакханалия выглядит как заказное фаер-шоу для корпоратива «Газпрома».

Под стать новой боевке получилась система управления. С адекватным переходом на геймпады значимых проблем у Obsidian не возникло. Контроллер от Xbox 360 пока считается самым удобным для Dungeon Siege 3.

А вот интерфейс выглядит сущим атавизмом. Разработчики проигнорировали понятие «юзабилити» для консолей и оборудовали свой новый проект кучей таблиц с мелкими символами, пиктограммами и списками. Пролистывать с помощью геймпада удобно, но времени отнимает жуть как много. Даже больше, чем это положено для игры подобного жанра, где ковырянию в инвентаре традиционно отводится много времени.
Dungeon Siege 3
«Грибы-галлюциногены? Что вы! А фея у меня над головой действительно есть!»
Вчетвером веселее

Любителям мультиплеерных разборок с ругательствами в текстовом и голосовом чатах обязательно стоит обратить внимание на Dungeon Siege 3 хотя бы ради кооперативного режима. А там многое сделано под впечатлением от Left 4 Dead. В сетевом режиме принимать участие смогут до четырех человек. Если вы собрались вдвоем или втроем, то оставшиеся места займет компьютер — до прихода живых пользователей. Важно помнить, что подключившиеся рандомно к вашей игре напарники опыта не получат. Монстров в «кооперативе» Obsidian сделает сильнее тех, которые будут поджидать нас в одиночной кампании. Соответственно, за их убийство «экспы» отвесят больше.

Очень много внимания уделено коммуникации между игроками. Теперь все команда голосованием станет решать, брать или проигнорировать очередной квест, а также замочить ли вот этого или того NPC.
Dungeon Siege 3
Привет, Dungeon Siege 2!
***
Самому ожидаемому Diablo-клону придется доказать, что интересный сюжет с толковой постановкой — вполне совместимая с hack'n'slash вещь. Obsidian Entertainment в качестве разработчика подходит игре для подобной благородной цели как нельзя лучше. Если Dungeon Siege 3 еще и не будет страдать от типичных недугов проектов означенной компании, то мы за судьбу сериала спокойны. Крис Тейлор вон совсем не волнуется.
Комментарии (36 шт.)
Сегодня день превью. Причем все от Игнатия Колыско. Спасибо Игнатий.
спасибо
Извините, что не по теме, но где ретрозор? С начала недели жду. Я так понял, что он готов, но его не выкладывают. Выложите пожалуйста.
Ой уже все. Спасибо большое.
Самому ожидаемому Diablo-клону придется доказать

Чё все сразу как какае-то рпг-шка такого вида, сразу клон??! Дангеон Сидж на моё мнение вообще не похожа на Диабло, и меня она потрясла ещё с первой части, хоть немного и скучноватая была после пары часов, но за неделю я прошёл на мин. настройках на своём стареньком дюроне в 700 МГц, 256мб озу, и 32 видео. И я игрой остался доволен, мало экшена, но хардхорна, без компашки самому сложно будет. Когда узнал что есть дополнение, прыгал до потолка и искал гдебы найти его, ведь интернет в 2004 далеко не у каждого был, нашёл, за два дня прошёл. А когда узнал что и вторая скоро выходит, у меня праздник был) Эта игра не для каждого рпг-шника, а на любителя. Поэтому я жду и надеюсь на третью часть!
Я думаю игра будет УГ если сравнивать ее с классическими 1-2 частями. Увидел в обзоре что нельзя будем переключатся между напарниками для меня это минус, управление будет отточено под консоли это еще один минус так как 1-2 части были заточены больше под ПК по управлению и инвентарю. Ничего не сказано о том будут ли там суммоны, которых например мы могли брать заменив их на напарников. И к слову во 2й части мы могли брать на самом высоком уровне уже до 6 персонажей, здесь же происходит унификация до 4 персонажей без переключения между ними то есть по сути у нас 1 наш главный персонаж, которым мы будем пользоваться всю игру. Если вы выбрали воина то всю игру будете играть только им даже если у вас например будет напарники маг или лучник это минус.
Dungeon Siege никогда звезд с неба не хватала. Была добротным таким проектом без особых изысков. Дьябло-клон громко сказано. Все таки до дьяблы ей далеко. Вряд ли и в этот раз будет что-то сверхъестественное. Правда наблюдаются черты оказуаливания. Так что есть шансы продаться неплохим тиражом. Простота подкупает.
Ну Dungeon Siege, была всегда вполне приличной игрой, а во второй части я лично застряла на месяцы, хотя ни графикой, ни сюжетом, не новыми идеями игра не блистала.
В общем, фанаты оценят в любом случае.
ну чё до третьей Diablo сойдёт я думаю
мне на эту игру пох но до диаблы3 пиграть моно
Жду игру.да б. и именно на ps3...Dungeon Siege 3 заточена под консоли?Aborigine? а ты б. что хотел? конечно тут и так понят почему а ты не знал? спал?1 и 2 части были как ты выражаешься заточены под ПК? я что то не помню что бы эти 2 части на чем то еще были
DenWins14, егоист… конешно, вам подавай только игры которые в рейтинге и о которых все слышали…
Будем надеяться, что к релизу ситуация улучшится.


Да, я тоже надеюсь, что разрабы уберут эту долбаную нелинейность
, не, я не хочу фанов этой игры унизить или обидеть но я после второй части зтой игры остался не в очень хорошем впечатлении,,,,,, но если игра будет норм то можно и поиграть, так что Lamerdinio не думай обо мне хренво
Dungeon Siege никогда не была клоном Диаблы, сравнивать их по обилию взмахов меча просто глупо и недальновидно. Абсолютно самостоятельный проект, абсолютно самостоятельная серия.

Первая часть меня просто поразила, фанатею до сих пор и активно гоняю в плейере полный список тамошней музыки. Пропорции приключения, кача, прохождения и прочая подобраны просто гениально.

Вторая часть не ударила в грязь лицом и удержала планку, попутно превратившись из партийного hack&clash в, как выразился один мой знакомый, пере-hack&clash, обзаведясь квестами, необходимостью таскать за собой разных напарников и т.д.

Третья часть отходит от канонов знакомого геймплея, но её делают Obsidian! Знающим людям одного этого должно хватить, чтоб ринуться за игрой в ближайший магазин. Удивительно было обнаружить, что меня через недельку после просмотра очередной нарезки геймплея потянуло перекачать и пересмотреть ролик по-новой, я такого раньше не делал, а значит что-то эдакое там имеется.

Ну и по превью… Мало инфы, древние скрины. Выйди оно на месяц раньше, претензий наверно не было бы, но уже много чего нового рассказали и показали.

P.S. Для меня фраза «Все таки до дьяблы ей [Dungeon Siege] далеко» означает, что DS'ке до Диаблы далеко _возвращаться_, деградировать то бишь. Сам жанр не переношу в принципе, Диабла усыпляет за минуты, но DS1-2 — это ж просто чудо! :)
celeir, ни фига се ты орёшь " Диабла усыпляет за минуты" =D даже старушка-вторая диабло утрёт носик DS нет я не спорю может быть новый данжн всё изменит, но вслед за ним выйдет третья часть великой и ужасной близардовской игры, которая вернёт всё на круги своя.она просто уничтожит и данжн и даркспор недавно вышедший.даже если игра будет провальной(а этого случиться не может)её всё равно купят из-за имени, а имя Dungeon siege с именем Diablo и рядом не валялось.ничего личного, просто сказал, что думаю
да, сейчас подумал и решил дописать =)вышесказанное произойдёт в том слуае, если близард выпустит диабло в этом году, в противном случае Dungeon siege 3 действительно займёт трон на долгое время
согласен диабле бы поторопиться
vrach91
Я всё понимаю, объективно Диабла круче. Верней как бы не объективно, а по признанию масс — так будет правильнее. Как ты верно сказал, игры от Близзарда будут расходиться хорошим тиражом в любом случае, потому что контора более чем именитая, но при этом факта непереносимости мною их творений (да, наверное всех) это не отменяет. Я вроде бы выше писал, что _для меня_ DS круче.

И я не противопоставлял третью ДС какой-либо Диабле, для меня любая ДС лучше любой Диаблы, даже третьей (заочно, да. Просто там же кардинально ничего не поменяется, а мне жанр, как я уже говорил, решительно не катит (кроме ДС, что есть странно)).

Диаблу (вторую) я некогда таки осилил (играть было не во что). Пиратку, без роликов. Потом как-то решил пройти ради них, родимых, но не заставил себя забраться дальше самого начала второй главы. Ну уныло же! А ДСки я переигрывал с десяток раз, и ещё могу, — и это, ещё раз напоминаю во избежание — просто результат личного восприятия.
celeir, вот тут ты прав конечно, это результат личного восприятия, мне этот жанр тоже не катит, исключая дибло(сакреды,TQ и прочее я считаю чушью)… если честно я плохо знаком с серией данжнов, сейчас скачаю и заценю
и это народ ещё не упомянули эпоху драконов
и это народ ещё не упомянули эпоху драконов

народ не упомянул ещё тысячу абсолютно никак не связанных с Dungeon Siege и Diablo игр.
Другими словами, при чём здесь Dragon Age?
ей повезло что щас драгон не вышел первый.а в 2009
Зато Ведьмак второй грядёт, и чё? Сейчас игры не по 800 часов аки БалдурсГейты, пройдут одно — сядут за другое
и то, в него все резаться будут, ну в общем игра эта должна быть супер-пупер
Ну раз на Xbox 360 выйдет то уже хорошо, главное что бы был хоть чуток получше, чем Sacred 2. А то на этой долбаной консоли толком ни одной изометрической рпг нормальной нет.
Кстати если уже и говорить о клонах, то Dungeon Siege много на какие игры похожа. Вот не припомню чтоб в Diablo можно было сразу несколькими героями играть, да ещё и ишака за собой таскать. Постоянно какой нибудь сраный игровой журнал ляпнет, что клоны его атакуют, и все верят успешно наматывая лапшу себе на уши. Помню какой то из этих бумагомарак Severance: Blade of Darkness назвал клоном Rune, и его сразу все стали обсирать даже в него не играя (и конторка выпустившая этот легендарный слешер успешно загнулась). Хотя схожести в них абсолютно нет. Причём Severance: Blade of Darkness, если уж говорить о качестве и крутости в миллиард раз круче, чем этот «Tomb Raider» для педиков в исполнении кривоногого викинга.
У меня скрины отвращение вызывают. Ясно дело, что на скринах куда хуже, чем в реале (ну или наоборот) но это же просто ужасно! Изображение мутное, смазанное и не чёткое! Не дай бог такое в 2011…
А может это я в конец зажрался…

Все возгласы в защиту ДС перед Диабло, (которую я терпеть не могу, сам жанр претит) убедили меня попробовать поиграть… Надеюсь игра стоит той защиты, котрую ей сдесь оказывают…
ну если она на уровне первой и второй части, то разок пройти можно. Хотя если этот жанр тебе не по вкусу, то и играть не стоит.
вообще ДС 12 — скучное однообразное фуфло с у*бищьной 3D графикой которая на то время для данного жанра хоть и была в новинку но смотрелась нелепо и не к месту. Дьябла лучше, (хотя и к ней в нынешнее время даже притрагиваться не охото, надоела). =)
Ожидаю ДС 3 только из за кооператива на приставке. Так как очень нравиться Baldur's Gate: Dark Alliance 12 и Champions of Norrath на второй плойке.
Psiduck
Коммент про фуфло спишу на твоё личное восприятие, но про графику таки удивлюсь — игра очень красивая на время выхода и довольно красивая даже сейчас. Не надо только из принципа упираться камерой в морду лица игрового персонажа — этот режим неудобен для игры (внезапно!) и потому интереса не представляет. Всё довольно красочно, но при этом не скатывается в красочность «попсовую», как к примеру на первых скринах Risen 2 (кислота...). Довольно реалистичная гамма, красивые места, ну и восхитительная музыка Джереми Соула.
пися, ты хоть пойми что я пишу, я большего от тебя не требую.
Psiduck
свет мой, растолкуй мне, сирому, как ещё можно интерпретировать первое предложение твоего прошлого недвусмысленного комментария. Я большего и не требую
заладили диобло клон да диабло клон, ненадоело ли вам отцыветераны сравнивать все с диабло, я понимаю что диабло первый фишку рубанул с такого вида рпг, но данжеон это совсем другое, ничего их сравнивать, они похожи то лишь только изометрией, и нечем больше
Игра понравилась, впечатления от неё отличные
Игра довольно интересная, но я ожидал другого и по началу огорчился что от прежнего DS практически ничего и не осталось… Эх… Неужели более не будет достойного продолжения DS2? Это печально…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑