Миссия 8. Плюшгород
В этой миссии нам предстоит грабить корованы воров. Первым делом отправляемся вниз, к дороге, по которой будут возить золото. Лучше всего это делать примерно посередине. Прокопав пару блоков, наткнемся на недружелюбный ком слизи. Хитрость в его убивании состоит в том, что каждый раз после смерти слизняк оставляет еще двух слизняков, но поменьше. После разбирательств с монстропуддингом до коридора останется всего лишь пара блоков земли. Осталось только дождаться группу воров с золотом, чтобы убить их и обогатиться. Когда начнут появляться различные распутья, стоит ставить героя как можно ближе к первому же перекрестку. Но можно разбираться с ворами и не героем, а монстрами, для чего надо довести путь из пентаграмм до перехода и там построить много пентаграмм с монстрами. Ловушки на воров не действуют, не стоит тратить на это деньги. После того как с четырьмя партиями воров будет покончено, появятся герои, разыскивающие золото. С ними надо покончить как можно скорее, иначе они могут неплохо так обокрасть Вас.
Минотавр в этот раз потребует для разрушения логова монстров — Крылатых Змей. Его можно разрушить, а можно и переманить тварей на свою сторону. В последнем случае босс будет недоволен и пошлет небольшой карательный отряд.
Миссия 9. Незлоберг
Главной целью этой миссии станет соблазнение на Темную сторону одного доброго героя. Сначала привычно расставляем вокруг завлекалки, обставляем оружейную и библиотеку. В этой миссии Темному Лорду снова придется постоянно отходить от Сердца Подземелья, поэтому его надо хорошо защитить. Для получения максимального количества энергии душ от героев не забывайте строить пыточные камеры.
После окончания подготовительной фазы можно начинать копать тоннель к монастырю. Вход туда всего один, все остальные помещения окружены гранитными стенами. Слева от него будет монастырская сокровищница, а справа вход во внутренние комнаты: библиотеку, оружейную, тюрьму, тренировочный зал и помещение с там самым сомневающимся героем. Побывать придется везде. Сначала в оружейной комнате убиваем всех, чтобы открыть дверь в библиотеку, где снова убиваем всех. Если активировать глобус — откроется тайный проход к небольшой сокровищнице. Идем дальше, находим дверь без рычага, идем обратно в тренировочный зал. Врагов там много, но преимущественно они первого уровня, так что убить их легко. Дергаем рычаг и снова идем обратно, теперь уже к двери. Зачищаем там все и переманиваем героя с сомнениями на Темную сторону печеньками.
На протяжении всей миссии Минотавр будет требовать золото, так что не стоит тратить его все, пятьсот-семьсот монет стоит оставить «про запас».
Миссия 10. Кисельград-на-Молокозере
Наконец-то отпуск. Можно расслабиться и помучить героев в свое удовольствие. Первые несколько минут этой миссии пройдут именно по таким правилам. Но потом окажется, что два Ваших соседа не довольны таким положением дел и начинают докучать Темному Лорду. Положение усугубляется тем, что логово одного из врагов находится справа от Вашего, а второго — слева. Перед началом разборок стоит решить, с которым из них разбираться будете первым, после чего по возможности плотно защититесь от второго. Подземелья у конкурентов изрядно запутаны — найти там Сердце с ходу не получится. Очень хорошо, если к этому моменту у Темного Лорда будет хорошо прокачана защита и лечебное заклинание, потому что в таком случае можно сконцентрироваться на разрушении Сердца Подземелья и не тратить лишнее время на уничтожение Стража. Если же с лечением возникают определенные проблемы, стоит воспользоваться телепортом к Сердцу своего подземелья, там подлечиться и снова вернуться, чтобы довершить свой кровавый суд. Со вторым подражателем разбираемся по той же схеме.
Минотавр в этот раз будет требовать разрушений и уничтожения Ваших завлекалок. Выбор за Вами — или обрести проблем с прихвостнями Минотавра, или заиметь проблем с героями.
Миссия 11. Вулкан Страха
Настала пора сразить Минотавра и занять его место. Для этого в начале миссии стандартно защищаем Сердце Подземелья, чтобы в отсутствие Темного Лорда его никто не уничтожил. Перед отправкой к Минотавру можно заняться поиском гоблинов и накоплением энергии душ, она понадобится в будущем. Конкретно нужна будет девять тысяч и одна единица энергии душ. После сбора урожая с геройских полей можно отправляться к Мартасу и идти с ним к спуску у Минотавра. Несмотря на советы помощника, лучше идти впереди героя, чтобы успевать расправляться с монстрами. Когда доберетесь до входа на нижний уровень — герой остановится. Входим в зал со статуями, добегаем до следующей двери, как вдруг статуи оживают. Теперь надо пробежать по периметру комнаты и активировать все четыре артефакта. Бороться со статуями необязательно. Когда двери снова откроются, Мартас подбежит к проходу вниз, и пока он будет занят изучением силового поля, его надо будет защищать. После этого отдаем ему девять тысяч одну единицу энергии душ и спускаемся вниз, к Минотавру. Здесь сначала рушим Сердце его Подземелья, после чего остается добить самого бычка.
Миссия 12. Снежинскинск
Минотавр повержен, а это значит, что настала финальная фаза подготовки к мести Калипсо. В этой миссии нам предстоит уничтожить Фольбара Драконоборца, в бой с которым вступил наш верноподданный Мартас.
Сначала выставляем защиту вокруг своего Сердца Подземелья, после чего отправляемся к месту битвы. Когда доберемся туда — Фольбар призовет себе на помощь Ангела Огня. Сначала сосредотачиваем свои усилия на нем. После его смерти можно отлучиться ненадолго от основной битвы и активировать артефакт, призывающий Ангела Огня на Вашу сторону. С его помощью добиваем Фольбара — и миссия заканчивается.
Калипсо даст задание пройти по отмеченному маршруту, но это не имеет смысла. Если пройти, то ничего не получишь, а если не пойти, то никаких наказаний тоже не будет.
Миссия 13. Сибаритбург у медовой реки
Главной целью этой миссии является Клинок Судьбы, надежно спрятанный в недрах храма и охраняемый жрицами добра и света. Врата Храма надежно защищены, и отправляться к ним имеет смысл только при Известности больше восьми сотен единиц. Вести к двери и открывать ее снова предстоит Мартасу, а прикрывать его будем мы. После того как будут открыты первые двери, идем ко вторым и замечаем группу героев. Здесь есть выбор: или спрятаться от них, или вступить в бой. После этого входим внутрь монастыря и начинаем по нему путешествовать. Мы ищем небольшой зал, из которого можно попасть в молельню или обходной путь. Если пойти прямо, то потом придется очень долго блуждать по монастырю в поисках рычага, отпирающего дверь. На обходном же пути много супостатов, мимо которых можно просто пробежать. Спускаемся вниз и пробегаем по коридорному подземелью, в конце которого еще один спуск вниз. Здесь и обитают те самые Жрицы-охранницы. Разбираемся с ними и активируем глобус, чтобы открыть тайный проход к месту хранения Клинка Судьбы.
Калипсо в этот раз будет постоянно требовать золото на модную одежку. Кара за непослушание стандартная — монстры.
Миссия 14. Долина Щебета
Очередной дерзкий план Вашего покорного слуги состоит в том, чтобы наполнить Долину Щебета кваканьем гигантских лягушек, для чего через все подземелье проложен путь, по которому они будут выбираться из своего логова и отправляться на поверхность. Проблема в том, что по соседству с этим путем находятся различные логова монстров и входы для героев. Сперва стоит наладить добычу энергии душ и выколачивания золота из героев. Дело в том, что на всем пусти следования огромных земноводных тварей придется расставить пентаграммы. Лучше всего ставить пентаграммы бесов, потому что они стоят недорого и при этом открывают большую территорию. За первые пятнадцать минут надо успеть набрать достаточное количество золота для постройки пентаграмм на всем пути следования лягушек, иначе доберутся до нужного места только единицы попрыгушек. Теперь останется только следить за появляющимися героями и группами паладинов. Последние начнут надоедать только после того, как переправлено на место будет больше сорока пяти лягушек.
Калипсо в этот раз попросит сделать всего одно дело — разобраться с группой паладинов. Если Темный Лорд достаточно силен, то можно рискнуть, ибо за них дают много золота.
Миссия 15. Прекрасск
Ваш универсальный ключ для всех дверей пал под натиском обольстительной Калипсо и теперь работает под ее началом. Целью этой миссии станет устранение этого негодяя и двух его приспешников. Алгоритм поведения здесь такой же, как и в предыдущих миссиях с героями. Сначала защищаем собственное Сердце Подземелья, а потом отправляемся на поиски вражеских Сердец, чтобы их разрушить. Убивать кого бы то ни было не обязательно, так как если Сердце живо, то герой на своей территории постоянно регенерирует жизни. Ключевая цель во всех трех случаях в этой миссии — именно Сердце Подземелья. Ориентироваться по карте не получится, так как территория по большей части будет вражеской, но можно ориентироваться по границам вражеской области, потому что где-то в самом центре каждой такой области и находится Сердце вражеского подземелья. Во время поисков можно наткнуться на группы заточенных героев. Чтобы освободить их, достаточно просто уничтожить двери камер, в которых они сидят. С Мартасом будет сложнее, чем с остальными, потому что у его Сердца Подземелья будет Ангел Огня. После победы над перебежчиком миссия заканчивается.
Миссия 16. Хрустальный трон
Итак, пришла пора отомстить Калипсо по полной и отобрать у нее Хрустальный трон. Для этого потребуется уничтожить двух ее приспешников, чтобы открыть путь к Хрустальному трону, после чего разобраться с самой виновницей праздника. Разборки с приспешниками проходят по знакомому сценарию: находим Сердце Подземелья и разрушаем его. После чего спускаемся вниз, но не находим там никого. Суккуб пробралась в Ваше Подземелье и разгуливает там. Возвращаемся и очень долго убиваем ее, она возвращается вниз. Спускаемся туда. Здесь предстоит финальный бой с каждым из Ваших Стражей Сердца Подземелья и небольшим количеством монстров, после чего наконец-то произойдет битва между Темным Лордом и Калипсо. Добиваем Калипсо и смотрим ролик. Все.
Лучшие комментарии