Общие рекомендации:
— Сердце важнее всего! Охраняйте Сердце своего Подземелья всеми силами, правдами и неправдами, потому что если его разрушат — миссию придется перезапускать.
— Не убий! Героев убивать стоит только после того, как они станут полностью довольны. В таком случае Вы получаете бонусную энергию душ. Один полностью довольный герой стоит нескольких новопришедших.
— Читай! В игре развитая система подсказок. Стоит уделять им внимание, так как геймплей изобилует различными мелочами и тонкостями, которые раскусить с ходу получится не всегда.
Пролог. Спешим на помощь
Бежим по коридору вперед, останавливаемся в паре мест и слушаем советы на будущее. Дергаем рычаг, спускаемся вниз, смотрим ролик.
Пролог. Свержение с трона
Калипсо наслала на Ваши подземелья огромное количество героев, поэтому Темный Лорд вынужден отступить. Сначала надо занять героев чем-нибудь. Для этого заходим в меню строительства завлекалок и строим что угодно, главное — чтобы в итоге набралось двести очков известности. Теперь можно совершить непосредственно побег к двери. Ориентируясь по мини-карте находим нужную дверь (помечена восклицательным знаком), добираемся до нее, активировав еще один рычаг, и убиваем трех героев, заграждающих путь. Поднимаемся выше.
Миссия 1. Вкусняшбург
Сначала идем вперед и убиваем летучих мышей, захватываем пентаграмму и получаем влияние на их логово. Дальше по пути будет дверь и клетка с гоблином. Разрушаем клетку и получаем в подчинение первого гоблина. Очищаем путь к первому сундуку с сокровищами и открываем двери для героев. Самому Темному Лорду лучше отойти подальше, чтобы не отвлекать приходящих героев. Как только герой наполнит свои карманы и решит спокойно удалиться — нападайте на него и убивайте. А после этого еще и в темницу посадите. Герои теперь будут приходить постоянно, поэтому, чтобы не терять золото впустую, надо постоянно следить за появляющимися героями и разбираться с ними до того момента, как они уйдут. Задержать их можно, например, установив рядом с входом пентаграмму с монстрами. Минут через пять после начала миссии с Вами свяжется Король Зомби и сообщит, что из его армии дезертировало несколько костлявых воинов, и они направляются сюда. Появляться они будут достаточно редко, но в любом случае их лучше не подпускать к Сердцу Подземелья. Теперь прокапываем путь ко второй двери и устанавливаем рядом с сундуком пентаграмму, чтобы гоблины наполнили его золотом. Из этого помещения копаем вправо, чтобы установить контроль над склепом скелетов, а потом и крысиным подвалом. После совершения всех этих манипуляций откроется дверь в комнату, где будут искомые Семена Раздора. Для завершения миссии осталось только подойти к сундуку и открыть его.
Миссия 2. Ручей Радостей
Сначала расставляем завлекалки, россыпи золота и пентаграммы с монстрами. Логично расставить их так, чтобы герои по завлекалкам шли к золоту, а потом сталкивались с монстрами. Чем больше последних будет, тем лучше, ибо герои здесь любят сражаться с монстрами. В начале миссии Король Зомби запросит у Вас двести золотых, причем исполнить его просьбу надо будет в ограниченный срок. Как только схема обработки героев будет налажена, можно взяться за создание проходов к подземным охранным пунктам. В обоих из них надо всех убить. В первом последний выживший охранник скажет о том, что в искомом подвале надо все разгромить, а во втором надо прокопать обход вокруг двери, и тогда охранник расскажет о том, что есть торговец, владеющий ключом от того самого подвала. Отправляемся к торговцу, он говорит, что ему надо три трухлявых сундука с золотом. Копим золото из героев и из окрестной земли (пускай гоблины копают). Как только сундуки будут наполнены, ключ окажется в наших руках. Для дальнейшего продвижения надо набрать двести очков Известности. Тут все просто: убиваем героев, собираем энергию их душ, строим на эту энергию завлекалки, повышаем Известность. Заклинание перестает работать, отправляемся к погребу, убиваем всех и ломаем все. Смотрим ролик. Используя различные навыки и магию, убиваем Бучера и его владельца. Теперь Мясник переходит под наше командование. Осталось только щелкнуть на Сердце Подземелья, чтобы его призвать — и миссия будет закончена.
Миссия 3. Овцеградец
Ключевое в этой миссии — набрать триста очков Известности. Сделать это не так сложно. Сначала подготовьте комнату, к которой будут сводиться герои из всех входов. В этой комнате расположите сокровища, а путь к ней выстройте с помощью завлекалок. Выход сделайте отдельный и тоже снабдите его завлекалками, а в конце коридора сделайте небольшую комнату, которую стоит заполнить монстрами (можно их посадить и в коридоре). Таким образом, герой сначала насытит свои потребности в сокровищах, а потом в сражениях с монстрами. Теперь можно открывать первую пару ворот. Тут постучится Король Зомби и попросит, чтобы Вы полили цветы на могилке у одной его знакомой. Могила находится где-то в одном из длинных коридоров наверху. Поливать цветы не так-то просто. Сначала надо кликнуть на фонтан с черепушкой, а потом на цветок. Теперь идем обратно. Следующее, чему стоит уделить внимание, — это создание библиотеки, так как на этом уровне появляются Послушники — герои, ищущие знания. Создать библиотеку можно прямо в той комнате с сокровищами, достаточно поставить там все для этого необходимое из меню строительства библиотеки. И тут снова постучится Король Зомби и попросит пятьсот единиц Энергии Душ. На исполнение просьбы у Вас будет пять минут.
Когда наберется триста очков известности, в Подземелье спустится могущественный Паладин, а если не успеть с просьбой Королю Зомби, то их будет сразу двое. Убиваем этих вестников уныния и заканчиваем миссию.
Миссия 4. Сладкосон
В этой миссии нам предстоит отражать атаки героев. Всего их будет шесть и с каждой следующей атакой героев будет все больше. Действовать здесь придется исключительно силой. По всему пути следования героев к центральной камере с амуницией хорошо бы поставить разнообразные пентаграммы с монстрами, чтобы герои подходили к цели уже не очень здоровые. Теперь даем им набрать золота и амуниции, можно по соседству отгрохать комнатку с библиотекой, а на выходе — комнату с монстрами и Темным Лордом. Очень полезно будет обыскать окружающие подземелья. Можно найти полезный сундук и логово слизней. Король Зомби в этот раз будет доставать меньше: попросит открыть еще две дополнительные двери и заплатить ему золота. Не стоит также забывать и про строительство клеток для героев. Героев здесь будет много, поэтому клеток тоже стоит построить как можно больше. После уничтожения всех героев из последней волны отправляемся праздновать победу.
Миссия 5. Смехоград
Главная цель миссии — разгромить четыре винных погреба и уничтожить Сердце Подземелья Вашего конкурента. Доступ к двум первым погребам открыть легко — они находятся недалеко от подконтрольной Вам территории. Первым делом защищаем Сердце Подземелья, расставляем завлекалки и устраиваем библиотеку и оружейную. В это время можно заставить гоблинов копать проходы к первым двум погребам. Когда тоннели будут готовы — отправляем туда Темного Лорда, чтобы он все крушил. Но есть один момент: в погребах действует система учета шума. Когда Вы ломаете что-то, счетчик шума увеличивается. Стоит немного подождать, потому что если он перевалит за две единицы, в погреб начнут спускаться герои. Пока герои будут бродить по погребу, уровень шума не опустится, так что с ними надо разобраться. Дальше путь будет проходить вниз, в еще один погреб, а потом влево, к последнему погребу. Отсюда уже можно будет прокопаться на территорию конкурента. Тратить время на захват пентаграмм не имеет смысла — сразу бежим к Сердцу Подземелья и уничтожаем его.
Король Зомби в этот раз будет требовать героев для своей армии, причем требовать будет постоянно.
Миссия 6. Пещеры Ужаса
Пришло время уничтожить Короля Зомби, но вход в его подземелье закрыт. В самом начале ставим защиту вокруг своего Сердца Подземелья, после чего ставим стандартные завлекалки с сокровищами, оружейной и библиотекой для героев. Теперь остается только ждать, когда откроются склепы Короля Зомби, чтобы можно было до них добраться и уничтожить там все гробы. Всего склепов будет четыре, из каждого будут выходить скелеты и направляться к Вашему Сердцу Подземелья. А в самом склепе будет оставаться Смотрящий. К тому же иногда из подземелья Короля Зомби будут вырываться различные монстры, тоже отчаянно требующие внимания. После окончания всех перипетий откроются двери в Подземелье Короля Скелетов. Спуститься туда можно только одному. После того как уровень жизни у Вашего бывшего босса опасно понизится, он вылечится с помощью ваз с прахом. Переключаем все внимание на них, всего в этом подземелье их восемь штук. После уничтожения ваз можно сыграть финальный аккорд в сражении. Для полной победы над Королем Зомби надо, чтобы одновременно умер и он, и Сердце его подземелья, иначе все будет восстановлено.
Миссия 7. Замок Прелестень
Целью этой миссии является сопровождение семи слизистых существ к слизистой пушке. Территория, по которой слизни будут отправляться к пушке, контролируется людьми, поэтому Темному Лорду придется сопровождать каждого слизняка на протяжении всей дороги. Сначала охранников будет немного. После сопровождения третьего слизня на дороге появится Палладин. После сопровождения шестого к слизистой пушке пробьются два огромных колосса и будут ее крушить — с ними надо будет как можно более оперативно разобраться.
Начало вполне стандартное: ориентируемся на карте, строим пару завлекательных помещений и отыскиваем логова монстров, чтобы ставить не только огромных лягушек. И еще один важный момент — строить Стража Сердца Подземелья на этой карте нельзя. Так что Темного Лорда не стоит отправлять в путь слишком рано. Стоит убедиться, что Сердце Подземелья надежно защищено.
Новый босс, Минотавр, потребует постройки большого количества библиотечных элементов для борьбы с неграмотностью.
Миссия закончится только после того, как до пушки доберутся все семь слизней.
Лучшие комментарии