Меню
StopGame  Обзоры игр Mindjack Обзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

Mindjack: Обзор

Mindjack
Игра: Mindjack
Платформа: PS3, X360
Жанр: action, online
Дата выхода: 18 января 2011 г.
Разработчик: feelplus
Издатель: Square Enix
Эх, чего только про будущее не придумывают. И полеты в космос обещают, и высокие технологии на каждом шагу — в общем, диковинный мир будет, горячо уверяют нас сценаристы. Вот только всегда с этим продвинутым в техническом плане обществом что-то идет наперекосяк. Такое ощущение, что рост знаний и открытий в области науки обратно пропорционален проценту совести и человечности на душу населения. Хотя… люди были склонны к жестокости, насилию и уничтожению самих себя испокон веков, как говорится. Просто-напросто дело в том, что чем более продвинутое оружие оказывается в их руках, тем более изощренными становятся способы убийства и истребления. Всего на свете.
Mindjack
Вселились в гориллу и негодуем!
Шевели мозгами!

По миру бродит довольно много мифов и слухов о человеческом мозге. Споров и открытий будет еще немало — данный орган до конца не изучен, так что строить предположения и выдвигать гипотезы вам никто запретить не может. Вот именно поэтому в сознании большинства людей твердо укоренился факт, озвученный одним не совсем компетентным ученым, что мозг якобы работает не на полную мощность, а всего лишь на несколько процентов от нее. Доказывать или опровергать утверждение мы не станем (исключительно из-за нехватки времени, безусловно), но скажем лишь, что именно за эту идею ухватились творцы из feelplus. Мол, наконец-то свершилось — аккурат к 2031-му году (всего-то 20 лет осталось ждать) человечество отхватит такой level up, какой нам и не снился.

Огромная и непременно злая корпорация (они все именно такие, как же иначе?) изобрела устройство, позволяющее брать под свой контроль не только бездушные машины, но и самых что ни на есть живых и мыслящих (пусть и не всегда здраво) людей. Путем проникновения в их мозг — то есть с помощью банального захвата сознания. Понятное дело, корпоративные мальчиши-плохиши задумали использовать разработку исключительно в немирных целях — в угоду своим самым низменным и коварным потребностям. Ведь согласитесь, так и Землю захватить без особых усилий получится. Но и на старуху бывает проруха.

Так уж вышло, что федеральный агент Джим Корбин (Jim Corbijn) и журналистка Ребекка Уэйс (Rebecca Weiss) (какой неожиданный и совершенно нестандартный дуэт, не правда ли?) узнают об этом читерском плане и, само собой, дают отпор недругам. Причем, что забавно, с помощью вражеских же технологий — именно на этом и построен весь геймплей в Mindjack. Вот она — «изюминка», от реализации которой зависит исключительно все.
Mindjack
Очередной «захватывающий» диалог главных героев.
Вашу бы энергию, да в мирных целях

Начнем с того, что репутация издательства во многом давала надежду на то, что Mindjack не окажется пустышкой — все ценные идеи (или хотя бы их большая часть) будут грамотно воплощены в жизнь, в результате чего перед нами предстанет вполне себе приличный консольный шутер. И хотя Square Enix в основном славится выпуском jRPG (поджанр специфичный и, что называется, на любителя), серьезная часть деятельности компании также направлена и в сторону Запада. Со списком вышедших довольно заметных проектов всегда можно ознакомиться на официальном сайте, а от себя позволю добавить ожидаемую практически всеми Deus Ex: Human Revolution, эффектные трейлеры которой переведены и озвучены командой StopGame.ru.

В общем, компания себя явно неплохо зарекомендовала, поэтому при прочтении всевозможных превью, а также при просмотре трейлеров, тизеров и прочих «завлекалочек» складывалось стойкое ощущение, что здесь-то уж точно можно верить, здесь не обычный PR, здесь разработчики определенно постарались на славу, будучи под наблюдением Square Enix. Но, к сожалению, несколько часов, проведенных за игрой в Mindjack, практически в пух и прах разбили все надежды и ожидания. В чем секрет «успеха»? Попробуем разобраться.

На самом деле ответ прост. Вся проблема оказалась смешной до абсурда — как обычно, амбиции, заявления и обещания померкли и потухли на фоне убогой реализации. Высокотехнологичное будущее? Здорово, вот только локации пусты и однотипны. И хотя они явно стилизованы под холодный hi-tech (что, в принципе, здесь вполне уместно и на тех же скриншотах выглядело довольно симпатично), никакого разнообразия и неожиданных поворотов не наблюдается — через некоторое время такой дизайн и вовсе приедается.

Само собой, к качеству сюжетной завязки в экшенах давно никто не предъявляет особых требований. Здесь дело, опять же, в реализации. Mindjack «дарит» нам плохо поставленные cut-сцены, отвратительную озвучку и весь остальной цирк в стиле «шаблон на шаблоне». Но даже на это готов закрыть глаза игрок (и мы вместе с ним), если то, что происходит между роликами, будет увлекать, захватывать и держать в напряжении — как и полагается приличному представителю такого жанра.
Mindjack
Здесь можно «входить» в Ребекку. Простите, в ее сознание.
Разработчикам так и не удалось достойно воплотить в жизнь вполне себе приличную и интересную задумку. Вся эта беготня вокруг так называемого «переселения душ» превратилась в обычные линейные пострелушки с тупыми противниками и с не менее тупой (что раздражает порой больше всего) напарницей. Да, девушка способна помочь в трудную минуту в качестве сотрудника скорой помощи, но очень часто именно она и создает своим нелепым поведением неприятные для нас ситуации.

Так что приходится рассчитывать исключительно на себя и на везение товарища-бота. Сам Корбин (и мы в его в лице) старается как может: постреливает из укрытий; использует периодически попадающуюся под руки робототехнику; посылает импульсы в мозги противников, дабы те перешли на «светлую сторону силы» и воевали за нас. Ну а в случае смерти пытается оперативно вселиться в кого-нибудь или что-нибудь поблизости — собственно, делает именно то, что нам так активно обещали разработчики. Вот только выглядит это забавно и увлекательно лишь на словах — вся эта канитель далеко не так эффектна, как хотелось бы.

Однако «сингл» не всегда является самой сильной стороной игры — порой лучше отправиться в мультиплеер, ведь именно там частенько раскрывают свой потенциал самые безнадежные на первый взгляд проекты. Но и здесь Mindjack подкладывает нам свинью. Сетевой режим — это то же «сингловое» прохождение, но теперь нашими врагами и союзниками становятся реальные геймеры. Звучит, в принципе, неплохо. Но итог снова никуда не годится — так и хочется написать письмо разработчикам с единственным вопросом: «Вы знаете, что такое баланс?» В общем, как вы уже догадались, до ума не довели и эту часть проекта. Всего сетевые баталии рассчитаны на 6 человек, поэтому шанс оказаться одному в окружении злобно настроенных противников, да еще и с уровнем, значительно выше вашего, велик как никогда. Собственно, в 9 случаях из 10 именно так и получалось.

Ах да, уровни. Совершенно внезапно в Mindjack имеется своего рода прокачка: за накопленный опыт, полученный в результате отчаянных действий, мы повышаем свой уровень. Вот только большинство пользователей, боюсь, не дождутся тех светлых минут, когда их подопечный начнет наводить ужас на остальных игроков, поскольку ролевая составляющая здесь присутствует явно для галочки и является просто предсказуемым отголоском деятельности издателя.
Mindjack
Хитрый Корбин «обратил» противника на свою сторону. Вот такая война клонов.
***
Честно говоря, ругать Mindjack я уже утомилась. В ближайшее время выйдет несколько куда более заметных и стоящих проектов, в том числе и на консолях. Поэтому наш вам добрый совет — проходите мимо со спокойным сердцем. Эта игра не стоит ни вашего времени, ни ваших нервов, ни уж тем более ваших денег. Хотя, если Mindjack вам кто-нибудь подарил, на дворе каникулы или одолела простуда, а делать совершенно нечего…

Плюсы: задумка.
Минусы: реализация.
Комментарии (20 шт.)
 Игра действительно полное Г… даже бесплатно качать не стану :))
 Я б посмотрел чё такое… Ток PC версии нет
 я даже рад что PC версии нету и рад что консольщикам подложили шлак, хотя я и сам консольщик))))
Ну, как всегда, у Кост получился потрясающий текстовый обзор и невыразительное, чуть ли не раздражающее, видео.
Не знаю, с чем это связано, но мне настолько невероятно нравятся её тексты, насколько отвратными кажутся видео ://
 Александра, обзор — неплох. Только бы под конец больше плюсов и минусов указать…
Вариант плюсов и минусов.
Плюсы: Входить в Ребеку.
Минусы: говно. 
 задумка мне понравилась вот правда сделали всё кончено
 А чего еще было ждать от компании делающие приличные только JRPG?  Kane & Lynch 2 тому веское доказательство. Я уже боюсь за Hitman 5, Thief 4, Deus Ex HR.
bear321,  за Deus Ex 3 не надо бояться. А вот за мифические Hitman 5 и Thief 4 можешь бояться.
 NintendoDS, аты что приближенный к разработке? =)
 Обзор хорош, заставил улыбнуться :) А описываемая игра… ну… что сказать… да пошла она нахрен и делов то :D
Мне кажется подобная задумка уже была реализована в Psi-Ops. Просто там на этом не зацикливались и давали еще способности. Так что в этой игре ничего такого действительно нет.
я думаю стоит дать шанс игре, у всех свое мнение и если автору рецензии игра не понравилась (помните он/она просто человек со своим мышлением) вовсе не значит, что не понравится игра лично вам. я призываю немного поиграть в игру и потом решить а стоит брать лицуху или нет, тем более признайтесь, вы ведь зачастую не платите и копейки за игру!!!
Joker001,  была еще почти то-же самое в Stubbs The Zombie, там играешь за зомби и можно кинуть свою руку, чтобы она поработила разум одного из неприятелей. Поскольку сам Стабз не мог держать оружие (зомби же) возможность снять хоть часть противников с расстояния очень помогала
bear321,  а как к разработке Kane & Lynch, Hitman, Thief, Deus Ex и JRPG в целом причастна feelplus? Или, ты считаешь, что всё это разрабатывает Square Enix?
Большой-Фейл для СквареЭникс XD 
 FedorMihalych
Зачастую издатель может больше натворить делов чем изготовитель, вспомнить только серию Gothic
 Это  полная муть!!!
Я очень рад что на PC и PS3 нету а то бы всю статистику игр испортили бы, а "шайтан-коробке" поделом)))
Плюсы: задумка.
Минусы: реализация.

Хо-хо-хооо :-)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑