Эпизод 5. Лес
Идем по тропинке. Встречаем несколько Пожирателей Смерти и отбираем у них диксицин. Дальше по дороге будут прятаться те самые дикси, по знакомой схеме замораживаем их в воздухе и добиваем. Дальше пойдут пауки, с ними можно бороться простыми заклинаниями. Следующей остановкой будет небольшое поселение. Путь через него будет постоянно преграждаться толпами супостатов, а один раз даже завалом бочек. Используем на них заклинание «Остолбеней» много раз и можно идти дальше. Тропинка делает крюк, обходим поселение и оказываемся на поляне с тремя Гремучими ивами. Главное здесь — не торопиться и не беспокоить ивы. В крайнем случае — пробежать мимо как можно быстрее, ивы размахиваются долго.
Теперь снова какие-то строения, набитые Пожирателями Смерти. Убиваем недруга на балконе, входим внутрь и поднимаемся на третий этаж. Сворачиваем налево, там появится очередная группа Пожирателей, разбираемся с ней. Дальше проходим по дороге вперед, расправляем со всеми недругами, выходим и идем вдоль по тропинке. Смотрим ролик.
После разборок на дороге нам представят нового врага — инфернала. Этих существ невозможно уничтожить обыкновенными заклинаниями, но можно обездвижить. Но мимо них вполне реально пробежать, т.к. они медлительные существа. Пробегаем через несколько групп инферналов и выбегаем по знакомой уже территории обратно. Действовать здесь надо так же, как и в первом испытании, только путь будет проходить ровно наоборот. Выбегаем на дорогу и выясняется, что путь дальше — завален. Теперь надо назад, прорываться сквозь плотные строи противников, чтобы достать книгу с заклинаниями. Возвращаться придется недалеко. Добравшись до книги (путь укажет заклинание поиска пути), идем назад и отпираем закрытый ранее путь. Следующим этапом надо пробраться мимо Гремучих Ив. Действуем так же, как и раньше, т.е. сначала не торопимся, а потом делаем рывок. После небольшой пробежки вперед и разборкой с группой дикси смотрим ролик.
Теперь снова бежать на фабрику, снова пробиваться через орды противников. В конце концов, добравшись до нужной точки, смотрим ролик. Снова эпизод с испытаниями.
Испытание 1. Камеры Министерства
Бежим вперед до первого поворота, где сворачиваем направо. Сразу же натыкаемся на Пожирателей Смерти. С этого момента и до конца испытания недруги будут появляться постоянно и много, а еще периодически будут возникать дементоры. При появлении последних лучше всего отступить и уделить немного внимания именно им. Заключенных держат в камерах, примыкающих к основному коридору, поэтому не стоит просто так бежать вперед, надо осматриваться. Обычно рядом с камерами, где кто-то есть, у самых дверей дежурят двое Пожирателей Смерти. Главное здесь — освободить всех пленников, поэтому убивать каждого недруга — не обязательно. После освобождения всех заложников испытание заканчивается.
Испытание 2. Акромантул
Здесь все проще. Просто бежать вперед по узкому коридору, расчищая путь волшебной палочкой, и попутно освобождать пленников. Пауков и прочих вредных товарищей будет много, даже очень, поэтому отвлекаться на них стоит в том и только в том случае, если иначе не получается никак. На пути будет пара ответвлений, но они будут недлинные, и там обычно лежит что-то полезное. Добегаем до конца, освобождаем последнего из заложников — и все.
Испытание 3. Карьер
Гарри оказывается на замкнутой территории, сюда постоянно будут прибывать новые и новые враги, надо просто пережить определенный промежуток времени. Хороших, удобных укрытый здесь не будет, поэтому лучшая стратегия — постоянно перемещаться и использовать быстрые заклинания вроде «Остолбеней». На противоположной стороне арены есть небольшой чемоданчик с «Поттеровским дозором».
Эпизод 6. Годрикова впадина
Смотрим ролик. Действовать здесь можно по-разному. Можно с самого начала расчехлить палочку и готовиться прорываться вперед. Дорога будет извилистой, из-за углов постоянно будет кто-то выскакивать, а на улицах очень много дементоров. Другой вариант — накинуть мантию-невидимку и постараться добраться до кладбища незамеченным. Добираемся до кладбища и сразу же бежим по дорожке вперед. Недалеко от конца будет та самая искомая нами могила. Смотрим ролик. Разворачиваемся, следуем за женщиной. Около двери дома мы ее догоняем и смотрим ролик.
Отбиться от змеи будет непросто. Каждый раз, когда она будет открывать пасть, надо стрелять, иначе укусит. Всего битва будет проходить в четыре этапа, в каждый из которых Нагайна будет все яростнее и яростнее. Битва заканчивается, смотрим ролик.
И снова — испытания.
Испытание 1. Лагерь Егерей
До лагеря добраться можно или скрытно, или прорваться с боем. В лагере скрытно отпустить всех заложников очень сложно, здесь лучше прорываться просто с боем вперед. Первый заложник находится в самом центре, рядом с костром, второй — под мостом, третий — на подъеме на мост, а четвертый — непосредственно на мосту, в дальнем углу.
Испытание 2. Туманная лощина
Это испытание по сути похоже на испытание «Карьер», т.е. в замкнутом пространстве на Гарри все время будут нападать новые и новые недруги. Арихтектура уровня позволяет активно пользоваться укрытиями, а также способствует маневрированию и быстрым перемещениям. Здесь с одинаковым успехом можно как прятаться, так и постоянно перемещаться. Последнее — лучше, потому что, помимо Пожирателей Смерти и Егерей, здесь есть инферналы. А их компании лучше избегать. Ближе к концу на помощь Гарри придут участники Ордена Феникса, и отбиваться от негодяев станет проще. Как только все враги будут повержены, испытание закончится.
Испытание 3. Улицы Годриковой впадины
Очередная миссия, где можно или идти в прорыв, или, накинув мантию-невидимку, спасти всех без лишнего шума. В любом случае сразу на выходе с кладбища поворачиваем направо и входим на аллею. Недалеко от входа находится первый пленник. Освобождаем его, причем если Гарри в мантии, то надо иметь в виду, что при освобождении пленника его снова будут видеть. Поэтому лучше сначала зайти в тыл к стражникам и убедиться, что вокруг никого нет. Следующий бедолага находится в конце все той же аллеи. Дальше — переходим дорогу, проходим немного вперед и обнаруживаем третьего заключенного. Теперь осталось еще трое, находящихся в дворах зданий. Дорогу к ним любезно подскажет волшебная палочка. Освобождаем последних пленников, испытание заканчивается.
Эпизод 7. Уничтожение Крестража
Смотрим ролик. Идем вперед по тропинке, взбираемся на самый верх, там встречаем серебристую лань, следуем за ней. Главное здесь — не отрываться слишком далеко от лани. Для это достаточно не отвлекаться сильно на пауков и прочих насекомых, расчищать завалы камней с достаточно большой дистанции, чтобы Гарри не падал, и пробегать под Гремучими Ивами как можно более быстро и аккуратно. Добираемся до места назначения, смотрим ролик.
В сражении с душой Волан-де-Морта главное — шустро двигаться и как можно быстрее посбивать все змеиные головы. Битва заканчивается, смотрим ролик.
Теперь друзьям предстоит обратный путь. Путь проходить будет по знакомым местам, только теперь в обратно направлении. Поначалу нападать будут только Гремучие Ивы и пауки, но позже к ним присоединятся Пожиратели Смерти и Егеря. Прятаться в лесу практически негде, поэтому лучшей стратегией является стратегия быстрых перемещений и использования таких же быстрых заклинаний. В месте с двумя Ивами перед пробежкой лучше разобраться с инферналами, иначе есть риск так и остаться между деревьями.
Добираемся до палатки, смотрим ролик.
Эпизод 8. Поместье Лавгудов
Смотрим ролик, идем вперед по тропинке, расправляясь с преграждающими путь дикси. После того как пересечем речку, взрываем камни и идем направо, иначе рискуем столкнуться с катастрофическим количеством дементоров. После этого — просто повинуемся велениям волшебной палочки и проходим дальше, добираемся до леса. Здесь будут постоянно появляться пауки, но проблем они не составят. В этом месте достаточно просто пробежать вперед и, следуя всем поворотам тропинки, выбраться на свободное пространство. Прямо по курсу — Гремучие Ивы, а немного дальше — еще и инферналы. Лучше всего сосредоточиться и пробежать этот отрезок без лишних задержек, предварительно спрашивая у палочки направление. Входим в скалистый проход, взрываем два каменных завала и добираемся до поместья. Смотрим ролик.
Удерживать защиту лучше всего из глубины комнаты, чтобы можно было быстро реагировать на опасности как из правого пролома, так и из пролома напротив. Всего надо будет продержаться несколько минут, причем счетчик будет постоянно об этом оповещать. В первую очередь внимание стоит уделять летающим на метлах недругам, а потом уже тем, кто оказался просто внизу. Стоять на месте не рекомендуется, практически вся комната простреливается, так что рано или поздно вражеские заклинания могут достать. По окончании осады смотрим ролик.
Теперь надо прорываться обратно к той поляне, откуда это путешествие началось. Врагов будет очень много, спрятаться будет негде, так что стоять на месте категорически запрещается. Враги будут постоянно появляться, поэтому задерживаться не стоит, чуть появилась брешь впереди, через которую можно прорваться, — бегом туда. Если в правильном месте свернуть налево (там, где Гарри раньше сворачивал направо, чтобы не встречаться с дементорами), можно снова избежать лишних перестрелок.
В конце концов добираемся до нужной точки и смотрим ролик.
Эпизод 8. Вилла Волан-де-Морта
Досматриваем ролик и сразу же рвемся в бой. Устраняем несколько Пожирателей Смерти и поднимаемся по лестнице на самый верх. Смотрим ролик. Справиться с последней группой злобных волшебников достаточно просто — достаточно не стоять на месте, а активно маневрировать между ними. Главная цель — Беллатрис, ее нужно атаковать активнее всех, т. к. финальный ролик активируется только если ее свалить. Добиваемся поставленной цели, смотрим ролик.
Лучшие комментарии
Буду очень благодарна за совет!