1 января 2011 1.01.11 2 74K

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1: Прохождение

Стало доброй традицией вместе с выходом нового фильма выпускать на рынок игру по этому самому фильму, чтобы все желающие могли прочувствовать все невзгоды героев на своей собственной шкуре. «Гарри Поттер: Дары Смерти. Часть 1» исключением не стала.

Общие рекомендации:

Тень моя, ты укрой меня. Бои в игре представлены по привычной схеме с использованием укрытий. Но можно обойтись и без них, ведь заклинания имеют ограниченную скорость, поэтому попасть в Гарри, постоянно перемещающегося из стороны в сторону не так-то просто. Используйте это в сочетании с укрытиями, чтобы добиться максимального эффекта, ведь прицеливаться на бегу невозможно. Расправляйтесь с врагами издалека из укрытия, а остальных устраняйте в ближнем бою.

Один в поле не воин. По ходу игры Гарри будет изучать все новые и новые заклинания, обладающие разными эффектами и применимые в разных ситуациях. Изучайте особенности заклинаний, чтобы в разных ситуациях использовать разные комбинации заклинаний. Например, при борьбе с большими группами противников очень удобно использовать заклинание «Конфудус», чтобы внести в строй неприятеля неразбериху. А при борьбе один на один очень подходит заклинание «Перфектус тоталус», замораживающее противника на некоторое время.

Коллекционируй. Собирайте бутыльки, их использование в сочетании с боевыми заклинаниями может заметно упростить жизнь, а некоторые эту самую жизнь восстанавливают. Пробуйте и находите собственные комбинации зелий и заклинаний.

Со времен первой части Гарри заметно изменился.
Со времен первой части Гарри заметно изменился.

Эпизод 1. Полет

События первой главы происходят в небе, пока Гарри летит на мотоцикле с Хагридом в Нору. В этом эпизоде придется только крутить головой и отстреливаться от нападающих Пожирателей Смерти. Поначалу достаточно просто отбиваться от врагов, позже, когда к преследователям присоединится Лорд Волан-де-Морт, отстреливаться придется более яростно. Под конец полета Пожирателей Смерти станет совсем много. Главное — не подпускать Волан-де-Морта к мотоциклу, а то он может сделать что-нибудь плохое. Полет заканчивается, смотрим ролик.

Эпизод 2. Нора

Досматриваем ролик, поворачиваем направо и идем к отцу Полумны поговорить. Слушаем беседу. Теперь надо найти отца Рона. Колдуем заклинание поиска пути (клавиша F по умолчанию) и просто идем за светящимся шариком. Доходим до сарая, смотрим ролик.

Начинается первая битва с Пожирателями. Рон настоятельно рекомендует спрятаться в укрытии, есть смысл послушаться его совета, спрятаться и не высовываться до тех пор, пока недруги не перестанут появляться на полянке. Сначала появятся трое Пожирателей по одному, потом две пары супостатов, а после этого можно будет убегать. Наша задача — добраться до свадебного шатра. Бежим обратно, попутно устраняем возникающие на пути неприятности. Смотрим ролик.

Новая задача: используя мантию-невидимку, прокрасться по площади и выяснить, есть ли здесь Пожиратели Смерти. Главное здесь — следить за шкалой «обнаружения». Когда она становится красной — надо остановиться и подождать. Еще одно — не надо ни с кем сталкиваться и снимать мантию, иначе Гарри будет обнаружен. Первый подозрительный объект — мужчина рядом с ящиком. Чтобы до него добраться, достаточно пройти вперед оградки, повернуть направо, войти внутрь и идти вправо до упора. После этого надо будет вернуться. Теперь снова идти вперед. Есть смысл обойти оградку слева. Теперь можно просто пройти вперед, обойти последнюю машину и возвращаться обратно. Дальше — добраться до кафешки, это совсем просто: достаточно дойти до угла, повернуть направо и идти до единственного открытого входа (он тоже справа). Смотрим ролик. Прячемся за столом и с проклятьями расстреливаем заклинаниями нападающих (всего их будет четверо). Смотрим ролик.

Эпизод 3. Площадь Гриммо

По окончании ролика идем вперед и налево, спускаемся вниз. Неплохо при этом одеть мантию-невидимку. Внизу находим дымящийся бутылек, подбираем. Маленькие светящиеся феи существа замечают Гарри. Выбираем диксицин клавишей F4 и кидаем его на пол. Дикси замирают в воздухе, теперь их можно спокойно убить. Повторяем несколько раз, пока бутыльки диксицин и крылатые гады не перестанут появляться. Возвращаемся наверх, поднимаемся на второй этаж и идем в дверь налево. Здесь будет еще несколько надоедливых созданий, с ними справляемся точно так же. А теперь — снова идем вниз, в кухню, чтобы найти Кикимера. Смотрим ролик, отдаем домовику медальон и снова смотрим ролик. Вдруг наверху начинает что-то греметь, поднимаемся, заходим в комнату напротив и подходим к шкафу. Оттуда внезапно появляется дементор. Срочно зажимаем нужную клавишу и удерживаем ее до тех пор, пока недруг не удалится. Теперь — снова вниз. Кикимер приволок кого было надо, но они постоянно перемещаются по комнате. Чтобы остановить это — достаточно попасть в воришку любым заклинанием. Смотрим ролик.

Маленькие, крылатые, светящиеся, но такие противные.
Маленькие, крылатые, светящиеся, но такие противные.

Чтобы продвинуться дальше, надо пройти 3 испытания. Порядок прохождения испытаний непринципиален.

Испытание 1. Магловский завод

Входим в ворота, поворачиваем налево и добегаем до будки. За углом — трое Пожирателей Смерти, устраняем их и освобождаем первого магла. Дальше — через пролом в заборе, разбираемся с врагами и бежим направо, находим пролом в стене и пробираемся в здание. Лучше всего здесь, оставаясь наверху, аккуратно устранить всех врагов, при этом добраться до противоположной стороны здания, подобрать там полезных штук и потом уже спускаться вниз, освобождать второго заложника и отправляться дальше. На выходе из здания будет небольшая полянка. Не стоит торопиться на ней — злых колдунов здесь будет много. Дальше по пути — дементоры, две штуки. Отгоняем обоих, освобождаем пленника и идем дальше. Теперь недругов будет совсем много, но никто не запрещает сразу же добежать до заложников и освободить их. В другом случае — аккуратно устраняем всех, а потом уже освобождаем заложников. В момент освобождения последнего заложника испытание будет пройдено.

Испытание 2. Руины

По тропинке бежим вперед, иногда за камнями будут появляться отдельные враги, но их легко устранить. Как только Гарри доберется до места, станет ясно, что надо делать в этом испытании. Находясь на замкнутой территории руин какого-то небольшого замка, надо оборонять не очень чистокровных волшебников от нападающих Пожирателей Смерти какое-то время. Супостатов будет достаточно. Одна из лучших позиций в этой битве — это на вершине руин. Отсюда открывается вид на всю площадь, можно оперативно отреагировать на появление новой партии врагов. Если всех пятерых хороших волшебников захватят в плен, задание будет провалено, поэтому стоит следить и за ними и помогать, если на кого-то насядут особенно плотно.

Испытание 3. Пещера дракона

Бежим вперед и смотрим на дракона. Как только тот поднимется в воздух, срочно прячьте Гарри за ближайшим из каменных выступов. Таким образом проходим дальше до тех пор, пока в стене слева не обнаружим проход. Идем туда, собираем все полезное, натыкаемся на очередного дракона. Принцип все тот же — прятаться, а когда все вокруг спокойно — перебегать к следующему камню. В следующем переходе будут враги, быстро с ними расправляемся и продолжаем путь. Снова дракон, действуем по знакомой схеме. До выхода осталось всего пара драконов и несколько врагов в придачу.

Разбивающиеся об деревянный ящик заклинания выглядят красиво.
Разбивающиеся об деревянный ящик заклинания выглядят красиво.

Эпизод 4. Министерство Магии

Смотрим ролик. Надо незаметно подкрасться будет к трем работникам Министерства по очереди. Алгоритм во всех трех случаях одинаковый: выследить жертву, дождаться, пока она окажется в каком-нибудь укромном месте, где ее и оглушить и собрать оборотное зелье. Если жертва остановилась там, где есть посторонние, — надо просто предельно быстро оглушить ее, собрать зелье, забраться обратно под мантию и отойти в сторонку, чтобы набегающие враги не споткнулись о Гарри.

Как только все оборотные зелья будут собраны, надо вернуться обратно к Рону и Гермионе, выпить, и можно идти в Министерство. Бежим вперед по улице, добираемся до метро и спускаемся вниз, смотрим ролик.

Оказавшись в Министерстве, сразу идем вперед и налево, к лифтам. Смотрим ролик. Идем, ориентируясь по заклинанию, вперед. В небольшом тоннеле действие оборотного зелья внезапно прекращается, для того, чтобы остаться незамеченными, накидываем мантию-невидимку и идем дальше. Добираемся до нужного помещения, проскакиваем в архивы и узнаем, какой лифт нужен. Обратно все тем же путем, прячась и таясь. Добираемся до лифтов и отправляемся на первый уровень.

Здесь надо будет долго и напряженно искать Амбридж, так что из-под мантии не стоит высовываться, сразу же закидают проклятиями и заклинаниями. Сначала отправляемся в кабинет Амбридж, искать медальон. В кабинете пусто. Теперь надо обойти все открытые кабинеты на этом уровне. Найти их не так сложно — достаточно просто найти все открытые двери в округе и зайти в каждую из них. Под ногами постоянно будет кто-то мешаться, но не стоит торопиться, лучше подождать, пока кто-то пройдет, чем делать рестарт с точки сохранения. После обхода всех комнат узнаем, что Амбридж в суде. Возвращаемся к лифту.

Повинуясь показаниям указующего заклинания, спускаемся вниз. Здесь можно или прорываться с боем, или делать все тихо. Противников будет очень много, поэтому легче просто прокрасться мимо них.

Добравшись до главной цели, приготовьтесь обнажить палочку. Долорес надо одолевать силой — сначала ее, потом ее помощников, потом снова ее и снова ее помощников и так несколько раз. Биться придется на открытом пространстве, так что не надо стоять столбом, Гарри должен активно бегать по всему отведенному пространству. В конечном счете на помощь приходят друзья. Подбираем медальон и отправляемся в обратный путь. Теперь все знают, что Гарри здесь, так что придется продираться сквозь плотные ряды Пожирателей Смерти, егерей и прочих злодеев. Так как их будет много, здесь очень уместным будет использовать заклинание, спутывающее сознание врагов и заставляющее их атаковать друг друга. В остальном же — обычная перестрелка.

Выбравшись из залов суда, попадаем в Атриум. Пробиваемся от лифтов к фонтану, обходим его и оказываем в длинном тоннеле с каминами. Злобных персонажей здесь будет много, даже очень, поэтому не стоит торопиться, постепенно продвигаемся вперед, расчищая себе путь. В конце будет дементор — как только приблизится, лучше всего спрятаться за укрытием и уничтожить его спокойно. Добираемся до конца, смотрим ролик.

Вот поднимусь только и сразу наваляю обоим!
Вот поднимусь только и сразу наваляю обоим!
1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

Платформы
PC | PS3 | X360 | NDS | WII | J2ME
Жанры
Дата выхода
16 ноября 2010
329
2.4
223 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Помогите, пожалуйста, пройти эпизод в игре, где Гарри попадает на площадь Гриммо! В кухне полно докси, их надо убить доксицидом. Гарри берет из коробки доксицид, но выбрать и бросить его не может с помощью клавиш F1-F4. Самое интересное в том, что такой проблемы не существовало на другом компьютере.
Буду очень благодарна за совет!
Может ты уже и прошла игру, решила всё, но… У меня такая же проблема. Я тоже не могла там пройти, но оказалось проще некуда, там надо задержать F4. Но другие зелья для меня остаются загадкой. F4 — доксицид. Если не сработает с первого раза, то нужно задержать или даже резко начать жать. У меня срабатывает.
Читай также