6 декабря 2010 6.12.10 0 354K

Gray Matter: Прохождение

Глава 3.

Здесь вы играете за доктора Дэвида Стайлза.

Рассмотрите предметы в комнате, а потом идите в гардеробную (David’s closet), рассмотрите комод и откройте ящики. Так же там можно посмотреть на платье Лоры. Возвращайтесь в спальню и рассмотрите зеркало. Потом идите в ванную (David’s bathroom), рассмотрите шкафчик на туалетном столике (Cabinet) и обратите внимание на другие предметы в ванной. Возвращайтесь в спальню и выходите из комнаты, через двойные двери (Upstairs Hall), посмотрите на картину возле двери и фигуру под потолком. Также можете прослушать комментарии Дэвида о комнате Сэм и соседней спальне. Идите в фойе, рассмотрите портрет Лоры на стене, потом идите на кухню. После разговора с миссис Далтон, рассмотрите доску объявлений, потом снова поговорите с миссис Далтон. Дэвиду кажется, что в доме обитает призрак Лоры и миссис Далтон сказала, что видела отражение женщины в зеркале в спальне. Присутствие Сэм тяготит Дэвида, но он хочет продолжить свой эксперимент. После разговора идите в столовую. Рассмотрите картины на стене, их нарисовала Лора. Потом рассмотрите музыкальный центр в шкафу, он тоже напоминает Дэвиду о Лоре. Выходите из столовой и идите в кабинет напротив (Parlour). Рассмотрите фотографии на столе с компьютером (Box of photos). Выбирайте фотографии по очереди, рассматривайте их и слушайте комментарии Дэвида. Также рассмотрите фотографии пациентов и дипломы на стене. В свой старый офис Дэвид заходить не захочет. Выходите из комнаты, выйдите во двор, сходите в гараж и рассмотрите предметы там. Потом возвращайтесь в дом и идите в лабораторию. Сначала посетите большую лабораторию (Main lab). Пройдите в ее дальнюю часть и взаимодействуйте с компьютером. Когда он загрузится, выберите на мониторе Session 1, но Дэвид не захочет просматривать ее. Потом выходите из лаборатории и идите в следующую дверь (Private lab). Кто-то позвонит в дверь, вернитесь в фойе и миссис Далтон скажет, что Дэвиду принесли посылку. Вы сразу же окажетесь в частной лаборатории Дэвида. Рассмотрите компьютер, выберите папку My Files, там будет статья о мозге и план эксперимента. Потом выберите папку Video Logs и просмотрите видео-отчеты о работе. Рассмотрите доску на стене (Whitedesk) и прочитайте о присутствии Лоры, которое заметили Дэвид и миссис Далтон. Также рассмотрите терминал справа (Tank controls) и узнаете, что необходимо Дэвиду для дальнейших экспериментов (предметы, которые активизируют органы чувств). Посреди комнаты стоит аппарат (Tank Lid). Подойдите к столу слева (Work counter) и рассмотрите предметы на нем. Прочтите письмо от доктора Ремаскина, а потом книгу, лежащую рядом. Там описаны психокинетические явления и прилагается инструкция по использованию аппарата RNG (random-number generator – генератор случайных чисел). Взаимодействуйте с генератором, он справа. Перед вами будет поле с ячейками для чисел. В ячейке под номером 0 ставите число 99 (нажимая стрелки по бокам ячейки), в ячейках с 1 по 26 – оставляем значки процента, а с 27 по 39 выставляете нули. Сделать это просто, если нажать на верхнюю правую стрелку

Потом рассматриваете и нажимаете красную кнопку, справа на генераторе. Рассмотрите большой ролик с буквами (RNG rolodex). Дэвид ждет, что Лора свяжется с ним, через этот аппарат и что-то напишет.

Дэвиду нужно вспомнить все подробности их с Лорой ночи на озере, чтобы активировать в мозге рецепторы, отвечающие за органы чувств: слух, зрение, вкус, обоняние, осязание. Поднимитесь в спальню Дэвида, идите в ванную, откройте шкафчик на туалетном столике и понюхайте шампунь Лоры (вторая полка, фиолетовая бутылка). Дэвида посетит воспоминание. Зайдите в гардеробную, откройте нижний ящик и рассмотрите его содержимое. Потом возьмите купальник Лоры. Спуститесь в столовую, рассмотрите музыкальный центр. Посмотрите на диски на нижней полке, а потом возьмите один из стопки справа. Снова воспоминание. Идите в кабинет, снова просмотрите фото и выберите фото с домиком. Дэвида снова посетит воспоминание. Зайдите в кухню и поговорите с миссис Далтон о мотоцикле Сэм. Потом спуститесь в свою лабораторию. По пути можно рассмотреть стеллаж с вином в подвале слева и Дэвид вспомнит, что они пили вино в ту ночь на озере. Но бутылок слишком много, чтобы сразу найти. Что ж воспользуемся каталогом. Рассмотрите компьютер и откройте папку «Wine steward». Дэвид скажет, что Лора любила «dry red». В колонке «Type» выберите «Dry», в колонке «Color» – «Red», в колонке «Region» – «Loire» (от имени Лора). В колонке «Year» выберите любой год, и Дэвид скажет, что они пили вино перед днем рождения Лоры и выбрали вино одного с ней возраста. В видео от 8.08.2005, Дэвид говорит, что Лоре было бы 33 года. Значит, родилась она в 1972. Выбирайте этот год. Дэвид найдет три разных бутылки. Выходите из лаборатории, подойдите к стеллажу с винами и рассмотрите его. Посередине будут три полки, помеченные «092», «093» и «094». Вы можете попробовать вино с каждой из них. Правильным будет вино с полки «094». Дэвид снова в лаборатории. Рассмотрите панель Tank controls. Влейте шампунь в воронку (1), нажмите кнопку открытия дисковода на панели (2), примените к дисководу диск с музыкой (3) и откройте аппарат (4)

Потом взаимодействуйте с аппаратом (Tank Lid). Приятные воспоминания Дэвида об озере, прервет воспоминание об аварии. Снова подойдите к панели и закройте аппарат, нажав кнопку 4.

Поднимитесь в фойе, идите в кабинет и снова рассмотрите фотографии. Дэвид обратит внимание на последнюю, потому что в видении Лора говорила о «синих плитках» (blue tiles). Идите в лабораторию и примените фото к сканеру. Нажмите кнопку «Scan», потом «Edit», потом: два раза кнопку «Zoom», приблизьте с помощью стрелок лицо Лоры, потом по одному разу каждую следующую кнопку. Когда изображение примет такой вид нажмите кнопку «Blur», и Дэвид обнаружит странную тень. Потом идите в фойе и возьмите телефон. Дэвид позвонит инспектору, который расследовал аварию и спросит, не было ли чего странного в машине.

Смотрите ролик о втором эксперименте.

Глава 4.

Вы снова играете за Сэм Эверетт.

Дэвид заскочит в комнату Сэм. После того, как он выйдет, выходите за ним. Он отправит вас в St.Edmund Hall, узнать о происшествии в бассейне. Спуститесь в кухню, Сэм откажется от завтрака, предложенного миссис Далтон. Возьмите газету на краю стола и прочитайте о бассейне полном крови в St.Edmund Hall. Отправляйтесь туда и входите в вестибюль (Lobby). Рассмотрите доску на стене слева и обратите внимание на номер комнаты Джини Смит (Jeanie Smith), комната 106. Эта девушка находилась в бассейне во время происшествия. Покажите человеку за стойкой свой поддельный билет (Helena’s ID), а потом идите в бассейн (St.Edmund Hall pool). Рассмотрите часы и фигуры на стене, а потом возьмите с лавочки слева фотографии кровавого бассейна (Polaroids). Рассмотрите фильтр возле бассейна (Filter). Сэм спросит у работника бассейна, этот ли фильтр стоял в ночь происшествия, и он скажет, что этот. Но на фильтре не обнаружено никаких следов краски. Поговорите с работником бассейна, но он мало что знает. Выходите из бассейна, можете заглянуть в дверь напротив (St.Edmund Hall gymnasium). В этом месте участники эксперимента должны будут представить себя на следующем «визуальном упражнении». Возвращайтесь в вестибюль и поднимайтесь по лестнице налево (St.Edmund Hall 1st floor). Обратите внимание на ведро на полу и на стол слева, рассмотрите туалетную бумагу и возьмите кусочек. Обратите внимание на открытую форточку над дверью комнаты 102. Потом постучите в дверь комнаты 106. Джини откроет вам, она очень расстроена случившимся. Поговорите с ней. Джинии расскажет, что краска в воде приняла форму человека, и она почувствовала зло. Сэм попросит Джинии не бросать образование. Когда Сэм выйдет из комнаты, позвонит телефон. Участники эксперимента ждут ее во дворе St.Edmund Hall. Выходите во двор, и Сэм поговорит с компанией. Харви хочет отказаться от участия в эксперименте и Чарльз тоже сомневается, но другим не терпится увидеть, что будет дальше. После разговора идите в гимнастический зал. Сэм хочет спрятать здесь и посмотреть, что произойдет во время эксперимента. Рассмотрите дверь (Locker room). Сэм скажет, что может проникнуть туда, но для этого ей нужно кое-что из магического магазина. Отправляйтесь в Oxford Town Centre и идите в магазин. Поговорите с Мефистофелесом о недавних происшествиях. Сэм считает, что кто-то из фокусников затеял «большую игру», чтобы скомпрометировать доктора Стайлза и его эксперимент. Мефистофелес сначала выскажет предположение, что это затеяла сама Сэм, но потом натолкнет ее на мысль, что это кто-то из студентов. Еще он посоветует вам снова сыграть в игру. Подойдите к машине с картами и выставите такую комбинацию

а потом возьмите подсказку к очередной игре от магического клуба Daedalus Club. На этот раз игра связана с «Алисой в стране чудес». Обратите внимание, что многие слова в стихотворении написаны неправильно, но содержат в себе подсказки, если их правильно распознать. Первая подсказка ведет в «Alice’s shop», об этом говорит фраза: «At Alise Liddell’s pohs». Прочитайте задом наперед слово «pohs» и получите «shop». Потом осмотрите полки и возьмите: набор-ловушку из трех частей (flash powder trap) и устройство для создания звука зова о помощи (cry-for-help noisemaker). Когда Сэм выйдет на улицу, она встретит Харви. Интересно, что он здесь делает?

После разговора, пройдите на Queen Street и зайдите в магазин «Alice’s shop». Поговорите с продавцом за стойкой, но она ничем не сможет вам помочь. Рассмотрите открытки справа (Post card rack). Вы узнаете, что подсказку можно найти в Christ Church Hall. Также Сэм купит карту Лондона, о которой давно мечтала. Рассмотрите также рядом плакат с биографией Люиса Кэролла (History board). Подойдите к стене напротив и рассмотрите плакат. На нем изображен Безумный Шляпник и слово «smile» (улыбка), выделено желтым цветом. Теперь рассмотрите фигуру чеширского кота рядом (Cheshire cat). На его зубах нарисованы буквы, которые можно нажать, написав слово. Нажимаем буквы, чтобы получить слово «SMILE»

Голова кота откроется, возьмите из нее кусочек паззла и визитную карточку Oxford University Museum – еще одна локация, которую предстоит посетить.

Но сначала закончим с нашим делом. Отправляйтесь в St.Edmund Hall и еще раз рассмотрите доску с расположением комнат. Сэм заметит, что все студенты из участников эксперимента живут в одном общежитии, а также в одной его стороне, кроме Малика и Анжелы (так как они выпускники). Запомните номера комнат: Хелена – 102, Чарльз – 204, Харви – 302, Малик – 326 и Анжела – 322. Поднимитесь на первый этаж общежития слева (St.Edmund Hall 1st floor). Взаимодействуйте с ведром (Bucket) на полу, Сэм подвинет его к двери и проберется в комнату Хелены. Сразу же у двери поднимет ключ от комнаты. Рассмотрите вещи в комнате (книги, компьютер, камеру на столе, ящики стола) и Сэм скажет, что ей нужна камера для ночной вылазки. Рассмотрите коробку под кроватью Хелены (Box). Сэм не сможет открыть ее без ключа. Закройте окно просмотра, и в комнату войдет Хелена. Поговорите с ней. Хелена разрешит взять камеру. Выходите из комнаты и поднимайтесь на второй этаж общежития, дверь в конце коридора. Там два парня играют в карты, потом один из них уйдет. Подойдите ко второму и заговорите с ним. Это дежурный, и Сэм попросит провести ее в комнату 204. Все три версии вариантов ответов, зачем ей это нужно, не устроят парня. Что ж, настало время очередного фокуса. Это карточный фокус «Divide and Conquer». Принцип его состоит в том, чтобы выбрать в начале игры одну карту, которая должна остаться незакрытой в конце. Каждый из игроков по очереди выбирает по две карты, а другой может закрыть любую из них. Если вашу выбранную карту закроют, то вы проиграли. Что нужно сделать, чтобы выиграть: если на столе лежит четное количество карт, то предложите вашему оппоненту играть первым (I’m a gentlewoman, go first), а если нечетное, то играете первым вы (Better, I first). Выбирайте любую карту, потом любые две каждый раз, когда настанет ваша очередь. Если оппонент выберет вашу карту, то вы выбираете закрыть другую. Вам достаточно выиграть три раза, чтобы парень согласился открыть дверь в комнату Чарльза. Рассмотрите фото возле кровати. Чарльз на нем очень толстый. Заберите фото и примените свой телефон к листку на рамке. Сэм запишет номер матери Чарльза. Рассмотрите журнал на столе. Он написан доктором Стайлзом. Значит, Чарльз интересуется им, хотя никогда об этом не говорил. Выходите из комнаты и рассмотрите дверь в комнату 202, замок на ней сломан. Поднимитесь на третий этаж. В комнате Харви никого нет, а на этаже тоже сидит дежурный. Поговорите с ним два раза, но он не захочет вас пропустить. Настала очередь для трюка «The Locked room Mystery». Совместите в инвентаре кусок туалетной бумаги и устройство для создания звука зова о помощи, а потом положите его под дверь комнаты Харви (302). Нажмите на кнопку устройства в инвентаре, и дежурный зайдет в комнату. Рассмотрите дверь и нажмите на кнопку (Knob)

Теперь дверь не закроется, когда дежурный выйдет из комнаты. Когда он уйдет, заходите. Рассмотрите предметы в комнате, а потом рассмотрите стол. На нем лежит сценарий, написанный Харви, о сумасшедшем ученом и его экспериментах, а также о главном герое Гарри Киде (наверно, он имел в виду себя) и девушке Джимми (это, скорее всего, Сэм). Выходите из комнаты. Сходите к Хелене и расскажите ей о найденном. В общежитие для выпускников вы сейчас зайти не можете, так как это запретил мужчина внизу.

Отправляйтесь в University Museum, дальше разгадывать загадки. Осмотрите экспонаты в музее, но вас интересует яйцо птицы Додо (Dodo’s egg), которое находится в нижней витрине напротив входа. Рассмотрите витрину, дотроньтесь до яйца, и Сэм увидит логотип магического клуба. Возьмите его и примените к пуфику возле динозавров (Bench). Сэм сядет на яйцо, и оно откроется. Там будет вторая часть паззла и визитная карточка школы Хогвардс (как в «Гарри Поттере»). Сэм нужно найти локацию в городе, связанную с этой школой. Идите в библиотеку и спросите библиотекаря о Хогвардсе. Она скажет, что некоторые эпизоды фильма снимали в Christ Church Hall. Там есть Hogwarts Dining Hall (столовая Хогвардаса). Отправляйтесь в Christ Church Hall, но он сегодня закрыт и вам придется вернуться к этому заданию завтра. Зайдите в Christ Church Cathedral nave, поговорите с Анжелой, и она подарит Сэм бумажную фею.

Теперь отправимся домой. Когда Сэм войдет, она увидит женщину, поднимающуюся по ступеням. Потом услышит крик доктора, который обнаружил Гудини и недоволен животными в своем доме. Миссис Далтон унесет Гудини, и доктор расспросит Сэм о женщине на ступенях. Потом он спросит о новостях из университета. Поговорите с ним.

Потом отправляйтесь в Radcliffe Infirmary, подойдите к кабинету Линквеллера, но Сэм скажет, что ей нужно выманить его. Заходите в офис Сьюзан и поговорите с ней. Потом рассмотрите телефон у нее на столе. Примените свой мобильный к номеру в нижней части телефона, и Сэм запишет номер телефона Сьюзан. Потом рассмотрите сбоку фамилии на телефоне. Это номера отдельных линий. У Линквеллера номер 11. Выходите из кабинета, рассмотрите мобильный, откройте список контактов «Contacts» и выберите номер «Neur.Dept». Когда голос попросит вас набрать номер, наберите 11 и позвоните Линквеллеру. Выберите любой из трех вариантов ответов, чтобы он вышел из кабинета. Потом заходите в офис Линквеллера. Рассмотрите вещи в нем. Сэм скажет, что у нее мало времени и быстро уйдет. Теперь снова отправляйтесь в магический магазин и купите там телефонный жучок (telephone spy). Возвращайтесь в Radcliffe Infirmary, снова выманивайте Линквеллера телефонным звонком. На этот раз у вас будет больше времени. Примените телефонный жучок к телефону на столе (Phone).

Идите в St.Edmund Hall, в гимнастический зал. Соберите вместе все три части flash powder trap (бутылку, коробку и пружину) и получите powder-and-line trap. Примените его к двери, через которую вошли и к двери в самом зале (Locker room). Выходите во двор.

Вы снова во дворе St.Edmund Hall в окружении участников эксперимента. Проведем над ними всеми фокус «Fruit bowl». Все напишут свое решение участвовать или не участвовать в эксперименте и Сэм подменит бумажки так, чтобы вышло «участвовать».

Смотрите ролик.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Gray Matter

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2010
122
4.2
67 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также