Меню
StopGame  Обзоры игр StarCraft II: Wings of Liberty Обзор мультиплеера

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 13.12.2018 — Меч, ломающий баланс в Fortnite, лучший баг в Fallout 76, персонаж Nintendo в итогах года Pornhub…
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

StarCraft II: Wings of Liberty: Обзор мультиплеера

StarCraft II: Wings of Liberty
Игра: StarCraft II: Wings of Liberty
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 27 июля 2010 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Выбор StopgameУдивительно это или нет, но кампания StarCraft 2 воспринималась лишь как довесок. Небольшой бонус для тех, кто купил игру. И при всем великолепии она едва ли сможет развлекать пользователей больше месяца. RTS — это в первую очередь не одиночные битвы против компьютера, а сетевой режим. Сетевой режим, который годами остается популярным и заставляет людей жить исключительно им.

Blizzard с самого начала позиционировала StarCraft 2 как наследницу первой части. Новая RTS должна была заменить старую, прийти на ее место и дать нам примерно тот же геймплей с отличиями скорее косметическими, нежели глобальными.

Была, правда, и другая важная цель — привлечь новичков. Тех, кто увлекался StarCraft еще десять лет назад, но потом ее забросил, или же вовсе никогда не слышал о «старике». Сегодня мы и поговорим, добилась ли всех поставленных целей Blizzard.
StarCraft 2: Wings of Liberty

Классика: рабочие начинают собирать минералы, игроки желают друг другу «good luck».

Родом из детства

Когда мы запускаем StarCraft 2, мы видим чрезвычайно знакомую картину. Стоит главное здание, а возле него прохлаждаются рабочие. Несколько кликов мышкой — и они начинают таскать минералы. Через секунд двадцать будет заказано первое хранилище, затем появится барак. У зергов по-прежнему из личинок вылупляются надзиратели, а постройки рождаются из рабочих. Ну а протоссы даже спустя десять лет так и не научились обходиться без пилонов. «Разместите строение в энергетической зоне», — грозно укажут не разобравшемуся со здешней механикой новичку.

StarCraft 2 на первый взгля практически не отличается от оригинала. И разочароваться придется всем, кто ждал чего-то иного, четвертую расу, другую систему боя или, не дай бог, нечто вроде Command & Conquer 4.

Здесь все так, что если вы когда-то по сети сражались в WarCraft, Red Alert, Command & Conquer, то практически наверняка быстро разберетесь и втянетесь. Тут нет и намека на нестандартность. Помните, в Red Alert 3 разработчики изменили бои тем, что добавили еще и морские поединки? Так вот Blizzard ничего подобного не сделала, да и делать не собиралась.
StarCraft 2: Wings of Liberty

Пока на базе идет строительство, в центре карты бойцы мутузят друг друга.

Играть. Зачем играть?

Но одно дело — выпустить стратегию для ветеранов. У них свои запросы и претензии. Работать с новичками гораздо сложнее. Сегодня RTS не популярны. Тактики в реальном времени более динамичны, легки для понимания и банально проще. В той же Dawn of War 2 можно чувствовать себя уверенно уже после пары дней тренировок. Ничто не отвлекает, базу строить не надо, об экономике почти не думаешь. Главное — битва. Остальное вторично.

StarCraft 2 же требует неплохого микроконтроля, заставляет постоянно заниматься строительством. Приходится заказывать войска в разных зданиях, улучшать экономику и расползаться по всей карте, отбиваясь от налетов противника и устраивая собственные вылазки.

И тут важно понять — для чего это делать? Ведь игра не из простых. И тогда зачем учиться? Что может дать StarCraft 2, и почему все затраты сил и времени потом окупятся? Чтобы получить ответ, представьте, как проходят поединки. Вот нам отыскали противника, и мы уже вовсю размышляем: ага, враг — зерг, я — терран, что он может сделать? В памяти перебираем все игры, что видели раньше, вспоминаем, что сегодня модно у этой расы, и предполагаем, как стоит вести сражение.

Сначала полминуты отводится на шаблонные занятия (заказываем рабочих, строим хранилище), потом разведка, первая крупица информации — и действия. Противник хочет задавить нас массой? Отлично, перекроем проход на базу, поставим бункер и пусть только сунется — ему сразу же устроят благодатный прием с взрывами и пальбой. Но соперник ведь тоже не дурак: хотел уничтожить нас большим числом дешевых войск, но увидел бункер и закрытый проход. Лезть бессмысленно, и он решает клепать воздушные боевые единицы, чтобы напасть с другой стороны и сделать бесполезными наши танки.

Мы же пока об этом не знаем, развиваемся, закладываем второй командный центр, порой отбиваемся, но опыт подсказывает, что что-то здесь нечисто. Соберись зерг задавить нас, он бы уже пришел с огромной толпой. Но толпы-то нет. Срочно надо провести разведку. И тут мы уже видим, что враг изменил план. Не будет сотни мелких жуков от него. Он собирается атаковать с воздуха.

И вновь надо перестраиваться. В игре постоянно приходится предугадывать действия оппонента. Кто продумывает все на шаг вперед, тот и в лидерах. А чем сильнее оппоненты встречаются, тем большее количество шагов стоит просчитывать. Мол, он делает тяжелые войска, я в ответ много мелких, но он об этом узнает и решит атаковать меня невидимыми бойцами. Значит, надо сразу ставить детекторы. И хоть турель не отобьет тяжелые войска, мы все же ее ставим. И поступаем абсолютно верно.

Но такая «угадайка», когда мы просто стараемся правильно сыграть в «камень-ножницы-бумага», — лишь часть битвы. Где-то ее треть. Пока мы меняем одни технологии на другие и пытаемся создать такую армию, которая гарантированно одолеет противника, он не спит, а постоянно напрягает нас. На третьей минуте к нам уже прибегают первые вражеские солдаты, мы отбиваемся, устраиваем контратаку, стараемся удержать центр, не даем оппоненту поставить вторую базу, защищаемся от диверсий, делаем их сами и давим-давим-давим… или испытываем давление.

Это еще один нюанс. Но пока мы сражаемся, экономика продолжает развиваться. Мы постоянно нанимаем рабочих, добываем газ и минералы, ставим новые базы, а также добавляем различные строения. В начале игры хватает одного-двух бараков, а через пять минут — этого мало. Армия из морпехов на четвертой минуте — это хорошо, но вскоре — слишком слабо.

Все это сочетается так, что StarCraft 2 перестает быть просто стратегией. Жанр хочется определить как «экшен». Действие, постоянное и непрекращающееся действие. Но действие, которое не заточено только под скоростное кликанье мышкой. Это частое заблуждение. Чтобы побеждать, надо уметь быстро соображать, обладать огромным количеством знаний, досконально изучить каждую расу. А скорость приходит со временем. Увеличение APM неизбежно.
StarCraft 2: Wings of Liberty

Терраны до сих пор любят перекрывать вход на базу и не впускать противника.

Бедные новички

Вообще, это больная тема. Мол, играть в StarCraft 2 слишком сложно. Надо много знать и быстро кликать мышкой. Да еще и корейцы кругом, так что кошмар! Помнится, в превью одного из крупнейших отечественных журналов автор жаловался, что его порвали корейцы в первые же минуты боя. На европейском сервере. В низшей лиге. Ага…

Если вы боитесь, что StarCraft 2 окажется для вас слишком сложной, что вы не сможете побеждать здешних корейцев, которые изолированы от всего мира в своем гетто, то вы просто не знаете, как легко влиться в игру и не терпеть постоянные неудачи.
Для начала вам предлагают отправиться в обучающую лигу. Там сидят только и исключительно новички, которые воюют на специальных картах, где нельзя атаковать на первых же минутах.

После того, как вы примерно поймете механику, надо будет пройти отборочные матчи. Пять сражений, после которых игрока определяют в тот или иной дивизион. Если вы «сливаете» всем, то попадаете в «бронзу».

Потихоньку, бой за боем, вы будете улучшать собственные навыки. Убили на третьей минуте неприятельские зилоты? Пересматриваете тактику — и подобного больше не случается. Мучают танки? Пробуете уйти в воздух, проводите несколько пробных атак — и этим вас уже не испугать. Прилетает излучатель Пустоты и уничтожает базу? Разрабатываете пару стратегий против этого, и больше протосс ранним флотом вас не напугает.

С полученными знаниями улучшается и микроконтроль. Раньше десять морпехов в ваших руках превращались в бифштекс на блюде зергов, а спустя схваток сорок — они станут ужасом в глазах протоссов.

Покуда вы играете, вы точно становитесь лучше. И из бронзового дивизиона поднимаетесь все выше и выше. За два месяца реально добраться до платины и даже до алмаза. Нереальнее — оставаться внизу.

К тому же сами тактики чаще всего вам лично придумывать не придется. В Интернете миллион мегабайтов информации по StarCraft 2. Каждый день идут «стримы», пишутся обучающие статьи, на форумах постоянно кипят споры: как, кого и чем. Надо лишь немножко захотеть, и вы станете матерым стратегом. Не профессионалом, на бои которого приходят посмотреть тысячи пользователей, но тем, кто может легко комментировать чужие матчи, ибо сам понимает практически все.
StarCraft 2: Wings of Liberty

Королева делает инъекцию личинок.

Что изменилось за десять лет?

А теперь порадуем старичков, которые хорошо помнят первую часть, но еще не знают, надо ли им брать вторую. Что же все-таки изменилось, почему в названии стоит цифра 2?

В первую очередь игра стала более дружелюбной. Теперь вы можете управлять сразу всеми бойцами. Не надо больше двигать группки, что чрезвычайно удобно. Рабы тоже поумнели, их не приходится разводить вручную. Достаточно отправить всех на один минерал, как они сразу же разбредутся по своим кучкам.

Есть теперь и условно называемое автомикро. Гоняться одним рабочим за другим проще, они сами будут мучить друг друга. Если вы даете отрядам приказ атаковать вражеского морпеха, то они сначала убьют всех солдат данного типа, а потом переключатся на следующих.

Появились новые боевые единицы, исчезли некоторые старые. Так, у терранов больше нет вультур. Отчасти им на смену пришли геллионы. Они тоже быстроходные, но тактики с ними уже совсем другие. Пропали некоторые пешие бойцы, воздушные суда тоже изменились. Медики больше не бегают по земле, а летают в самолетах. Причем они не только лечат, но могут и перевозить отряды.

Протоссы потеряли драгунов, но получили сталкеров. Также они обзавелись часовым. Стратегически крайне важные бойцы. Умеют перекрывать проходы, снижать урон от стрелкового оружия, создавать иллюзии.

Вообще, у этой расы довольно много новых войск. Например, бессмертные — медленные машины, наносящие чудовищный урон тяжелым целям. Есть и колоссы, сжигающие небронированных солдат с огромного расстояния. Корабли также отчасти изменились. Прежним остается только кариер, все остальное практически полностью новое.

У зергов тоже исчезли некоторые типы бойцов. Нет больше люркеров, пропали скуржи. Немного переработан «тяжелый» воздух, а на земле появился живучий таракан. Имеются и новые виды «насекомых», которые сильно поменяли общую тактику боя.

Но что еще важно — у каждой расы теперь есть уникальная способность. Терраны могут призывать мула. Это такой рабочий, который живет несколько десятков секунд и за это время приносит 270 минералов. Он становится доступным, если поставить станцию наблюдения на командном центре. Впрочем, можно использовать и просветку. Она никуда не делась.

Протоссы получили «буст» — ускорение создания рабочих, войск или технологий. Благодаря этому нововведению экономика раскачивается и восстанавливается за секунды. Ну и в критических ситуациях армия клепается очень быстро.

У зергов все плюшки достались королеве. Помимо того, что она распространяет опухоль и лечит войска, она еще делает инъекцию личинок. Это увеличивает потомство зергов. Причем увеличивает весьма сильно. Теперь эти жуки еще более плодовиты.

В целом расы остались такими же, как и были. Глобально они не переработаны. Но мелких изменений так много, что тактики за протоссов, терранов и зергов стали другими. Старые наработки уже неэффективны, а новые создаются буквально каждую неделю. И потому изучать расы интересно как бывалым «папкам», так и тем, кто только пришел в StarCraft 2.
StarCraft 2: Wings of Liberty

Battle.net 2.0 весьма хорош. И единственный минус лишь в том, что Россия отделена от Европы.

***


StarCraft 2 — это что угодно, но только не новое слово в жанре. Игра стала динамичнее, быстрее, проще в управлении. И она получилась массовой. В нее пришли все: от корейских профессионалов до любителей погонять в Modern Warfare 2 пару часиков в день. И единственный минус, который сильно огорчает, — это отделение российских серверов от европейских. Но во всем остальном — это эталонная RTS. И пропускать ее даже тем, кому не близок жанр, — преступление.

Плюсы: игра удобнее любой другой RTS; миллионы тактик и стратегий; огромное сообщество; игра постоянно развивается.
Минусы: отделение российских серверов от европейских; новичкам необходимо потрудиться, чтобы начать получать удовольствие.

Комментарии (55 шт.)
 Блин,я думал что "наш выбор" это оценка игре 5,думал что оценивают по 5бальной шкале:)
 Круто.В игре отличный мултиплеер.
игра просто бомба!!!!!Спасибо стопгэйм!!!!!ток жалко денег нет на лицуху((((
 Ну не знаю. Я не могу считать себя ветераном, ибо особо не играл в ск. Разве что кампанию прошёл. Но когда я запустил ск2 - уже получил удовольствие :) И я ещё не могу вспомнить ни одной игры, БЕТА которой была ломана с AI в комлекте.
Уважаемый автор, извините, что нарываюсь, но... Ваши обзоры StarCraft 2 не отображаются в списке остальных рецензий. Может, нужно как-то всё обобщить, чтобы обзор StarCraft 2 попал в список?
 Уххх как коментов много. По ходу в России все уже играют в пиратку, где нет мульта
проходняк
пошел покупать подписку на год. относительно дешево однако 1000р.
Я сомневаюсь, что близзард могли сделать плохой мультиплеер в игре, в которую в основном ради него и играют. Баланс очень крут, в шахматах с ним все понятно, а вот здесь, у разных расс сбалансировать боевые есдиницы, здания, ресурсы на их производство... это — очень круто, и дает игроку бесконечное число стратегий. Ну и пачка лучей счастья, за то, что не сделали кампанию на от***сь.
А где можно почитать про мультиплеерные тактики, стратегии, слэнг, лиги и прочее?
В интернете на вид полно инфы, но там в основном по юнитам и зданиям и в массе своей она однотипная.
 А дальше что будет? Обзор каждой расы отдельно?
А дальше что будет? Обзор каждой расы отдельно?
 Я думаю, будут обзоры каждой моей битвы. По двенадцать статей в день. Вроде нормально, да?
 
Я думаю, будут обзоры каждой моей битвы. По двенадцать статей в день. Вроде нормально, да?
Я за! xD
Если на SG появятся ещё и воды, то будет прекрасно ^^
 Эй, а почему тут не орут на тему дисбаланса в пользу терранов?
На форуме официальном такие холиворы :))
Кирилл, а как ты считаешь, ДБ имеет место быть?
Кирилл, а как ты считаешь, ДБ имеет место быть?
Возможно. Вероятно, надо чуть-чуть поднять зергов. Терране с тоссами на равных сейчас.
Хорошая статья. Одно только забыли. RTS как известно подразделяются  на 2 ветви: RTS в традициях C&C и RTS в традициях Warcraft.  Так вот мне лично  игра не нравится. Я думаю поклонники серии C&C со мной согласятся. Поэтому высказывание
В нее пришли все: от корейских профессионалов до любителей погонять в Modern Warfare 2 пару часиков в день.
я считаю опрометчивым
и зря ты так думаешь. Я поклонник обоих «ветвей» и 2й старкрафт считаю шедевром. Не согласен? Сыграй с ботами, выиграешь разок, мнение об игре повысится.
Игра норм и мультик и кампании блещит! 
Я думаю, будут обзоры каждой моей битвы. По двенадцать статей в день. Вроде нормально, да?
 будет круто))))
 Кирилл,как ты считаешь,долго еще старкрафт будет самой популярной rts?сколько еще лет в нее будут массово играть?
На сайте будут описываться тактики игры ???
Я люблю зергов, а им в СК2 хреново(((( Особенно против протосов если он рашит 
To: Кирилл Орешкин
  
Я думаю, будут обзоры каждой моей битвы. По двенадцать статей в день. Вроде нормально, да?
Боюсь,при таком раскладе, уже на следующий день, оные только ты читать будешь )) 

Спасибо за обзор. 
Действие, постоянное и непрекращающееся действие
Ну это слишком...
Я не знаю с кем вы так играете, что там прям "экшен", но обычно весь поединок практически ничего не происходит.
1) Вы рашите. Тогда либо удача и игра заканчивается на 5-6 минуте. Либо провал, и тут, в связи со спецификой раша, отбится от контратаки и перевести игру чуть дальше очень сложно и практически не бывает. Соответствено тоже конец на 6-7 минуте, только вам уже.
2) Защита и тех. Тогда тот же зерг просто заполонит всю карту, а вы со своим 1 экспандом просто сольете из-за того, что он через рали поинт на вашу базу посылает толпы всяких нечистот...
А в промежутках нету битв. Вы либо идете в атаку, либо сидите. Нету постоянных битв. Огромные промежутки между ними (ну если исключить контратаки, они не так часты бывают).
Карты зачастую большие, и пока вы ведете свои войска к базе противника, предварительно разведав что-то, то придя на базу там вполне может оказаться чего-то, чего вы не ждали вообще.  
В том же ДоВ 2 намного динамичнее. Пусть там нету элемента экономики и об этом думать не надо. Все же там тоже надо обладать разведкой, делать синергию со своими союзниками. И там бои чуть ли не 80% всего матча.
Нет, СК2 хороша, но поиграв в бету с 2 месяца где-то. И поиграв в релиз, уже не так тянет играть в мультиплеер. Однообразие. Но даже не оно худшее, а то, что чем лучше вы играете, тем меньше битв в поединке. Обычно заканчивается одним офигевшим налетом.
бесконечное число стратегий
 Побойся бога...
Кирилл,как ты считаешь,долго еще старкрафт будет самой популярной rts?сколько еще лет в нее будут массово играть?
 До WarCraft 4, наверное :)
 Мусор всегда отделяют от золотаМнение Европейского сообщества
 Чёрт его знает...

Стратегия - это там, где надо думать, а не 100500 раз кликать (при всём уважении, в Warcraft и Starcraft для игры по сети нужно очень много микроконтроля).

Лично я после шикарного Supreme Commander не могу играть в классические RTS. Там была глубина, многовариантность, размах... И побеждал не тот, кто быстрее кликает мышью, а кто действительно лучше думает. В том же коммандере было множество новых интересных идей.

Не знаю, что вы находите в старкрафте.
В СК2 лучший мультиплеер из всех РТС,согласен со статьей на все 100! А отделение Рус от Европы...ну не такой уж минус помоему:)
Побойся бога...
 Не Богохульствуй, еретик.
To: Кирилл Орешкин
Поверьте, я не знаю, зачем стратегии сюжет (в StarCraft 2 он есть, но он занимает, как и в других стратегиях, роль второстепенную), но рассказ об игре мне даже понравился.

Кстати, а после StarCraft 2 вы будете обозревать другие стратегии? А то вышла парочка, обзоры на них уже везде есть, интерес послушать мнение StopGame о них есть, а всё тихо, как будто в вашей штаб-квартире зомби орудуют...
 SC 2 сила!! Но ко мне всё не нагрянет желание учится играть ;[
StarCraft 2 на первый взгля практически не отличается от оригинала.
 В слове взгляд букву "д" не дописали. Это 5 абзац.
 -Помнится, в превью одного из крупнейших отечественных журналов автор жаловался, что его порвали корейцы в первые же минуты боя. На европейском сервере. В низшей лиге. Ага…
Александр Кузьменко меня тогда сильно разочаровал =)
парни кто может подсказать нормальный фак с подробно (а главное не заумно,с разъяснением для новичков) расписанными бо,тактиками,контрами и вообще как развивать микро,макро,мультикастинг и прочую чепуху) 
В мультиплеер не играл,так как мне было жалко тратить свои средства,а я в Starcraft был полный ноль!!Но по отзывам игра в мультиплеере хорошая)
To: 4ROM
zergit.ru

sc2win.com

sc2tv.ru

реплеи качаешь и смотришь, изучаешь.
пасиба 
 Может хватит уже оды петь starcraftу? Мы уже и так поняли, что это отличная игруля!)))
Не зря я русскую лицензию купил. Разыграюсь, почувствую в себе стратега - накоплю на евро. Нет - значит нет. 
 А Кирилл то крут однако, 23 это неплохо!)
 Шлак шлакомА вы чистите коменты - ЕРЕТИКИ!!!
 Чем вы это объясните ?Мол засоряем ленту ...ПОЗОР!
 Доброго времени суток .
  Вопрос:
Если приобрести коллекционное издание игры StarCraft 2: Wings of Liberty (например через eBay у продавца из США)  и привезти его в Россию, возможно ли будет зарегистрировать данную версию игры на Российских  серверах Battle.net и как  тогда будет обстоять ситуация с продлением лицензии на мультиплеер ?
TUFTA MUFTA 
 Вот я не знал, что лицуха за 450 руб дается на 4 месяца и купил ее. Мне не где взять 2000 на лицуху. Мне нужно уезжать в другой город на обучение. И получается, если я введу пароль на 4 месяца, то смогу лишь изредка играть в игру по сети, когда буду приезжать на выходные. Вот и пылится у меня лицуха с не введенным ключом. Вывод близард полные кретины! У них не такой уж и великий шедевр, что бы за него выкладывать деньги по цене лицухи на ПС3. После такого жесткого на*ба, дьябло 3 скачаю с инета.
 и будешь играть 1)
 Вот ключ NM2XY-FCHT-DRGPFT-CB6H-PCPCHY
Мне в свое время хватило 5 месяцев игры в бета тесте, щас ключ провел и играю редко… только для развлечения) 
будут еще стримы по старику????????????????????????????????????????????????????????
Игра класс! 
Почему в минусах не указано отсутствие поддержки игры по LAN?
Вот делали бы фильмы по мативам игр… Был бы класс
вроде 
СyberCity Cup #6

> > > Регистрация < < <


Date: february 18.Friday

Server:EU
Check-in: 18:00-19:00(GMT+3)
Start: 19:05(GMT+3)
Maximum player amount: 64
Struction:
Single Elimination-BO 1
semi-finals-BO 3
Finals BO5

Metalopolis(1/32)
Delta Quadrant(1/16)
Scrap Station (1/8)
Xel’Naga Caverns (1/4)
½-and final-will be chosen from the mappool (Looser pick)

Prize fund: 5WMZ=5$

Main referee:

SuperTramp , skype-madeinkoko123 , Battle.net-joy.625

aflubin, skype-aflubin_n00b9pa, Battle.net-aflubin.305
PeaceDuck , skype-smithcunt , Battle.net-peaceduck.561

List of strimers:
Hotsizzle174,Fior730,HappyFanik739,Misterio861,White101
Игра просто класс и мюлтиплеер замечательный.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑