Меню
StopGame  Обзоры игр Art of Murder: Cards of Destiny Обзор

Самое актуальное

  • GreedFall: Обзор
  • «Инфакт» от 16.09.2019 — Бета-тест Nioh 2, «ГВИНТ» для iOS, PS4 без CoD: Modern Warfare, A Plague Tale: Innocence, Hot Lava…
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Art of Murder: Cards of Destiny: Обзор

Art of Murder: Cards of Destiny
Игра: Art of Murder: Cards of Destiny
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 23 февраля 2010 г.
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Lazy Games
Все мы знаем, что в самом начале рецензии автор должен изрыгнуть какую-нибудь глубокомысленную банальность истину по поводу игровой индустрии. Хотя чего там мелочиться — можно и в адрес человечества в целом. Не отклоняясь от линии партии, изрекаем: главное для разработчиков — найти свою нишу на рынке интерактивных развлечений.

Вот, например, смиренные трудяги из компании City Interactive пришли к своему предназначению далеко не сразу. В незапамятные времена выпускали они богомерзкие стратегии и лишь в 2008 году вышли на путь истинный, однако не полностью и не всем сердцем (ну, еще у них настроен и пыхтит во всю мощь конвейер по переработке отходов, штампующий боевики на движке F.E.A.R.Прим. ред.). Ибо адвенчура Art of Murder: FBI Confidential была все еще недостаточно хороша.

Уже следующий опус из вновь обретенной серии, Art of Murder: Hunt for the Puppeteer, оказался намного интереснее. И вот, разведка доложила, что разработчики продолжают совершенствоваться в квестостроении: недавно они выпустили еще одну Art of Murder. С подзаголовком Cards of Destiny.
Art of Murder: Cards of Destiny

Кто сказал, что кошки не летают?

Гражданка, вам посылочка!

Для детективного сюжета всегда очень важны лихие закрутки. Или закручивалки. Не суть, главное, чтобы в результате было остро, интересно и немного страшновато. Cards of Destiny в этом отношении — приятная неожиданность. Ведь обе предыдущие части серии ощутимо проигрывали удачным адвенчурным проектам в первую очередь по динамичности развертывания сценария. Согласитесь, бесконечная беготня по офису в поисках кнопки для включения принтера мало впечатляет любителя детективов.

Зато на этот раз обошлось без длительной раскачки. Завязку сюжета нашей героине доставляют прямо на дом — посылкой. Отправитель, как водится, неизвестен, а внутри — старая лампочка, ржавый гвоздь и газета с недвусмысленным посланием. Словосочетание «серийный убийца» и имя Николь Бонне обведены красным карандашом. И надо же, какое совпадение: получательницу-сыщика зовут как раз Николь Бонне. Приходится девушке взять расследование в свои руки. Несмотря на заслуженный отпуск.

Дальше начинаются интересности. Вскрыв посылку, Николь немедленно приступает к поискам и скачет при этом по локациям так резво, что даже непривычно как-то. Нет, к сожалению, мы не можем самостоятельно решать, в какую область следует направиться именно сейчас. Однако внутри одной «местности» сбор улик может происходить в любой удобной последовательности.
Art of Murder: Cards of Destiny

Место встречи изменить нельзя. Дамский туалет — почти аналог закрытого клуба.

Я уже использовал эту палку!

Правда, есть оговорка. Да, порядок сбора предметов действительно почти не имеет значения. А вот очередность их применения — очень важна. Часто мы не можем использовать определенную вещь только потому, что случайно оказались умнее своей героини. В смысле нам понятно, что найденный ломик может послужить рычагом, а ей — еще нет. Для того чтобы Николь это уразумела, нужно сначала осмотреть ломик со всех сторон, снять с него приклеенный билет (о котором ни мы, ни сыщица, естественно, не подозревали), а только потом гениальной девушке придет в голову мысль: «И правда, почему бы мне не попытаться открыть дверь при помощи этой штуки?» И хорошо еще, если действия с предметами отчасти связаны между собой. Порой нам приходится выяснять, что бузина, оказывается, пришлась бы кстати в огороде только после визита к городскому дядюшке.

Если бы красавица хоть изредка намекала, что, мол, предмет еще не вполне готов к употреблению — было бы легче. Но Николь и не думает нам помогать: ее отговорки при попытке использовать что-нибудь не то и не так одинаковы в любых ситуациях. Из-за неповоротливости героини даже вдумчивый и внимательный игрок рискует застрять где-нибудь посреди прохождения.
Art of Murder: Cards of Destiny

Николь — девушка спортивная. Подтянуться на руках и пролезть в кошачью лазейку? Хоть сейчас!

Детектив — 1 шт.; триллер — 0.5 л.

Кстати, о прохождении. Главный бич большинства детективных адвенчур — занудство — пощадил Cards of Destiny. Что само по себе удивительно, ведь она у City Interactive получилась просто-таки классическим детективом во всех проявлениях. Бесконечные допросы свидетелей, сбор и анализ улик, жмурки со стопятьсот первым маньяком — все это здесь есть, что для серии, мягко говоря, не ново. Однако именно в CoD мы видим, ощущаем и пробуем на зуб более-менее сбалансированный игровой процесс. За длинным диалогом следует чисто «приключенческий» эпизод, когда мы блуждаем по заброшенному кинотеатру или парку аттракционов, с головой погружаясь в мрачноватую атмосферу почти в духе хоррора. Поднабрав улик «на местности», можно и в лабораторию сгонять — просканировать найденное, поболтать с коллегами о последних тенденциях маньячьей моды. А потом еще кто-нибудь сообщит новые подробности по делу, и вот — мы снова в пути, ищем свежие следы убийцы. Главное — все виды разведывательной деятельности сменяют друг друга в правильном ритме, так что мы не успеваем соскучиться.

На внешние данные CoD тоже не жалуемся. Особенно хороша анимация движений. Не то чтобы местные интерьеры-ландшафты удивляли чем-то невероятным, но и упрекнуть разработчиков не в чем: вполне достойная реалистичная графика. Музыкальное оформление — и вовсе замечательное. В конце концов, этим напряженно-зловещим темочкам и мотивчикам мы обязаны если не половиной, то,как минимум третью всей атмосферы.
Art of Murder: Cards of Destiny

Ничто не случайно. Милый плакатик «We watch you» («Мы следим за тобой») на заднем плане как бы намекает…

***


Похоже, Art of Murder: Cards of Destiny — тот самый последний шаг в категорию «хорошие игры», которого City Interactive так не хватало. Да, хотелось бы, чтобы диалоги были чуть поярче. Да, не помешала бы большая свобода действий в лаборатории по примеру CSI в исполнении Telltale. Но это — если придираться. А мы придираться не будем. Нам достаточно того, что каждая следующая Art of Murder — ощутимо лучше предыдущей.

Плюсы: динамичный сюжет; достойная графика; наполненная атмосфера; креативное музыкальное оформление; приятный ритм.
Минусы: некоторая нелогичность геймплея; длинные диалоги.
Комментарии (16 шт.)
Ну что сказать игра на любителя и вроде неплохая =)
City Interactive нужно разрабатывать не шутеры на чёрт знает каком движке, а квесты. Ибо трилогия Art of Murder и ещё дилогия Chronicles of Mystery обязывает.
Видеть такое от сити интерактив как-то странноНо поиграть надо
А мне эта игра показалась наиболее занудной из всех! А уж как достали эти лабораторные сканирования, анализы, сравнения - сил нет! И еще очень много всяких технических терминов и инструментов практически везде - и в парке аттракционов, и в кинотеатре, и в заброшенной электростанции при обезвреживании бомбы. Могу даже объяснить почему меня так напрягало и раздражало это - я участвовала в создании русификатора, и было важно правильно перевести названия, и мне, как женщине, а не механику, не киномеханику и не саперу и пр. было очень сложно разбираться во всех этих отвертках, напильниках, ключах, тумблерах, кнопках, динамиках, катушках, бобинах, рукоятках, ручках, лампах, панелях, проводах, батареях, аккумуляторах, фильтрах, лазерах, диапазонах, трубах, трубках, лопастях, стрелах и пр. и пр. ( это я только что вспомнила перечислила!)  Я и в обычной-то жизни с трудом представляю, как это все выглядит и для чего применяется! Перебор, по-моему.
А мне эта игра показалась наиболее занудной из всех! А уж как достали эти лабораторные сканирования, анализы, сравнения - сил нет!
Такое впечатление, что плох тут не игровой процесс, а то что сложно "правильно перевести названия", но ведь пользователю-то все-равно сложно это, не сложно... В конце-концов не не одна эта игра содержит термины, которые сложно "правильно перевести".
Такое впечатление, что плох тут не игровой процесс, а то что сложно "правильно перевести названия", но ведь пользователю-то все-равно сложно это, не сложно...
Повторяю еще раз!
мне, как женщине, а не механику, не киномеханику и не саперу и пр. было очень сложно разбираться
Я и в обычной-то жизни с трудом представляю, как это все выглядит и для чего применяется! Перебор, по-моему.
Непонял, почему дата выхода указана: 23 февраля 2010 г., а обзор только сейчас?
Почему квесты всегда хорошо оценивают, по мне так всем подряд (квестам) лепил проходняк, не больше.
Тоже касается казуалок и т.п
Lenta2007
то что Вам было трудно разбираться в терминах никак не характеризует игру с худщей стороны... то что Вы женьщина или мужчина не играет роли при переводе... есть профессии...если Вы переводчик то занимаетесь переводом...и здесь не играет роли кто Вы по полу... ненадо называть минусом игры свои незнания...



Berkser
Почему?
To: DrXalid
.если Вы переводчик то занимаетесь переводом...
Во-первых, я не переводчик, а такой же обыватель, как и вы, и проявила интерес к переводу, поскольку сама хотела побыстрее пройти игру и другим помочь,
ненадо называть минусом игры свои незнания...
во-вторых,  слово ПЕРЕБОР, по-моему, достаточно понятно и не является синонимом "незнаний",
то что Вам было трудно разбираться в терминах никак не характеризует игру с худщей стороны...
в-третьих, с худшей стороны, игру характеризует занудство, по-сравнению с другими играми этой серии, и я это вынесла на первое место, а потом  уже попыталась объяснить, что мне не понравилось в игре,
ну и в-четвертых,  о вкусах не спорят и, наконец
Здесь можно высказать свое мнение, хвалебную оду или критику по данному материалу.
 
То:Ты глубоко ошибаешься,квесты не всегда хорошо оценивают.Если сомневаешься посмотри оценку GTA IV - Episodes From Liberty City и поймешь-что action тоже хорошо оцениваеться.
Интересный квест получился
факт остается фактом...вы незнаете термины...я не говорью что это какимто образом характеризует вас как незнайку...просто вы этого незнаете...и из-за незнания терминов вы охарактеризовали игру с худщей стороны...я например ничерта незнаю язык народов майа...и это не является для меня минусом...но это не значит что я могу называть книгу на их языке занудной...

квесты это логика,знания,кругозор,смекалка...если в игре много терминов то это только плюс...или лучще когда надо искать в стене секретный тайник размеров 1 на 1 пиксель?

да здесь можно высказывать свое мнение...и так же можно оспоривать чьето мнение...если вы считаете что оспоривание Ващего мнения для вас оскорбление или чтото неприятное то вы имеете полное право прекратить дискуссию...я в тотже час прекращу спор и будет мир...
To: DrXalid

факт остается фактом...вы незнаете термины...я не говорью что это какимто образом характеризует вас как незнайку...просто вы этого незнаете...и из-за незнания терминов вы охарактеризовали игру с худщей стороны...


Даже если я не знаю терминов, я прошла игру два раза, первый раз на английском, второй раз на русском, тестируя наш перевод ( замечу, что вторым переводчиком тоже была девушка!).  А характеризовала игру с худшей стороны, потому, что мне гораздо приятнее и интересней процесс расследования и логические головоломки, паззлы  и мини-игры, чем подпиливание отвертки надфилем , выбирая круглое, квадратное или треугольное сечение, выковыривание гвоздей палками, с последующим их выпрямлением,  зажимание в тисках кусочка пластика и проделывание  в нем непонятной дырки ( так и не поняла логику последующего действия!)  откручивание болтов ключом, когда в инвентаре есть гаечный ключ и отвертка, использование перегонного аппарата, не зная для чего он и по какому принципу работает, запуск агрегат, используя принцип двигателя внутреннего сгорания, а так же быть киномехаником, просто механиком, сапером, крановщиком, самогонщиком, электриком, токарем, монтажником и пр., в большинстве случаев действуя "методом тыка", не понимая логики - и так всю игру.
В очередной раз повторяю - игра перенапичкана техникой, инструментами,  и дурацкими действиями.
да здесь можно высказывать свое мнение...и так же можно оспоривать чьето мнение...если вы считаете что оспоривание Ващего мнения для вас оскорбление или чтото неприятное то вы имеете полное право прекратить дискуссию...
Я где-то жаловалась на оскорбление? Или может некорректно разговаривала с вами, что вы так стремитесь убедить окружающих в моей некомпетентности и незнании данного жанра игр? Поверьте, я знакома с играми в  жанре квест, и мне есть,  с чем сравнивать!


 
Мне нравится ета игра патамушта ана харошая!

Как детективный квест -игра шлак, нудная очень, мёртвая. В квесте на мой взгляд должно быть: атмосфера (фоновое музло, красота картинки и задников), живые диалоги, не заезженный сюжет и логичность выполняемых действий, к примеру «зачем лепить динамит к краысе чтобы взорвать дверь??» (Это из игры «Нибиру», но суть думаю понятна). Как верно заметил автор обзора — серия «Смерть как искусство» хорошеет с каждым сиквелом, думаю к части 5-6 будет достойная игра, которую я не забуду после прохождения). Самый номральный детективный Квест это Still Life и post Mortem ИМХО

Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 22:04
Наверх ↑