Шел я вот сегодня по улице. Отдыхал после трудного «ИгроЗора», задумывался над новым выпуском (вы это читаете, а мне приходится лезть на стену, чтобы все успеть, хе-хе). Отвлекся. А вокруг-то весна! Солнце бьет нещадно прямо в правый глаз, ветерок нашептывает различные алкольгольно-шашлычные варианты проведения вечера, уже активно заголяющиеся девушки озорно хихикают… щекочут, что ли, их? Давайте улыбнемся весне! И посочувствуем жителям севера. Я знаю некоторых товарищей — у них иные сугробы лето переживают в уютных темных дворах…
И вот гулял я по весенним улицам, втягивал жадно ноздрями свежие ветры. Думал. Много. И мыслил, зачем мы все это делаем. Зачем каждый день приходим на StopGame.ru, зачем читаем сотни комментариев, зачем срываем голоса в машинимах и кладем жизни ради нового выпуска «ИгроЗора»? Отвечу… нет, ответим вам от всего коллектива нашего сайта. Мы набрались тут самых теплых чувств и решили излить наше огромное спасибо всем вам. Каждая буква в статьях, каждый пиксель видеоматериалов, пожатых кодеком H.264, — все это для вас, наших любимых читателей (зрителей и слушателей). Команда сайта — это не безликие поставщики информации, которые просто завлекают вас, чтобы показать побольше рекламы. Мы работаем в надежде на добрый отзыв, конструктивную критику, интересный вопрос и вообще любой резонанс, который сможем создать нашими иной раз безумными делами. Поэтому (читайте следующий абзац)…
Если ты (вы, она, они) — читаешь StopGame.ru. Заходишь сюда не меньше трех раз на дню. Показал наш сайт всем своим друзьям. Подрался с ними из-за этого. Любишь «ИгроЗор» и The Leet World. Показываешь, чем черт не шутит, сексуальные обзоры Кирилла Орешкина подружкам. Фанатеешь от «Фила». Порвешь за «Разум Фримана» и Максима Кулакова. Смотришь видео от Глеба Мещерякова. Много тыкаешь на рекламу (очень-очень много). Кидаешься какашками на форумах до первого предупреждения. Обожаешь Александру Кост. Смотрел кинообзор Aliens vs. Predator от Степана Чечулина (как-то длинно получается, поэтому тут я напомню, что началось все с «Если ты»). Читаешь статьи от Феникса и Андрея Маковеева (под редакцией Константина Т.). И вообще получаешь удовольствие от всего, что есть на сайте, то хватай от нас лучи счастья и радости — они уже летят. Потому что без тебя, читатель, всего этого бы не было (а мы бы померли от голода скуки).
И чтобы вы поняли, что это не просто пустая болтовня — мы дарим счастливчику, который оставит комментарий под номером 50, ключик к Left 4 Dead 2 абсолютно безвозмездно. А теперь, собственно, про грузовики.
100% German
Итак, German Truck Simulator — это очередная покатушка от компании SCS Soft. В России издается компанией «Акелла», передаем ей пламенный привет. Геймплей, внешность, и все прочее до последнего бита — абсолютно идентично UK Truck Simulator, разве что руль у нас в привычном месте, а не в… хм, справа. На этом все. Если хотите подробностей — читайте обзор этой же игры.
***
Автор этих строк — не ушлый набивала килобайтов. Он хуже. Вместо привычной переписанной статьи — привет издателю и хвала читателю. Плюс внезапно-спонтанные ништяки. Ах, какой нехороший, да?
Плюсы: симпатичная графика; многокилометровые дороги; экономическая система; многочасовые поездки; об этой игре мы уже писали, поэтому можем поэкономить место.
Минусы: слабая мотивация; заниженная скорость грузовиков; многочасовые поездки; тысячелетние доставки грузов.
Лучшие комментарии