Меню
StopGame  Обзоры игр Aion: The Tower of Eternity Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 19.10.2017 — Visceral Games, Warhammer: Vermintide 2, Shadow Wars…
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. Третье погружение
  • Eternal. Пока не разбанили в покере
  • The Evil Within 2. Погружение продолжается
  • Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде

Aion: The Tower of Eternity: Обзор

Aion: The Tower of Eternity
Игра: Aion: The Tower of Eternity
Платформа: PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 22 сентября 2009 г.
Разработчик: NCsoft Corporation
Издатель: NCsoft Corporation
Издатель в России: Innova Systems
«Синдром типичной корейской MMORPG» — этот злокачественный недуг принято хладнокровно ставить в один параграф медицинско-онлайнового справочника рядом с «WoW-проказой». Оба вируса сегодня считаются трудноизлечимыми, а для несчастных (особенно тех, которые подхватили вторую болезнь) заразившихся почти всегда уготована одна незавидная участь — неминуемая, но такая долгая и мучительная смерть от истощения безлюдных или, что еще хуже, малонаселенных серверов. На первый взгляд, Aion практически стопроцентно попадает в столь нежелательную группу риска. Визуальный стиль, палитра красок, беспорядочные прически у лиц мужского пола, китчевые цвета и повышенное внимание художников к проработке элементов брони и вооружения у любого персонажа — все свидетельствует о кризисе свежих идей и вынуждает делать предварительные выводы о потенциальном успехе на рынке. Но вот «рояль в кустах», «ружье на стене» и прочие аллегории на тему приятной неожиданности хочется использовать как-то совсем уж скоро.
Aion: The Tower of Eternity

Природа «светлой стороны» Aion, как видите, завораживает.

Красота спасет MMO

Не посчитайте нас корыстными, однако первое, о чем необходимо завести разговор в рамках обсуждения Aion — это ее бизнес-модель. Она, к великому удивлению, оказалась классической и отлично зарекомендовавшей себя в рамках мировой экспансии Blizzard, CCP и Sony. Платите фиксированную абонентскую плату в месяц — получаете взамен полный, ничем и никем не ограниченный пакет удовольствий. То есть рассуждения на тему «прикупить или не прикупить еще немного местной валюты, чтобы достойным образом обновить свой гардероб» автоматически оказываются не у дел, что прекрасно. Помимо прочего, обязательная плата самым пагубным образом влияет на рост числа случайных зевак, не пренебрегающих матом в общем чате и использующих игровое время исключительно и абсолютно не по назначению.

Разобравшись с финансовыми вопросами, самое время перейти к делам более важным и непосредственным. Aion выглядит очень хорошо. В ее основе лежит движок CryEngine за номером «один». Да, это уже не самая современная технология, но ее потенциала хватает для онлайнового проекта с избытком. Aion сама по себе очень яркая, пестрящая миролюбивыми красками и излучающая вселенскую любовь, добро и теплоту. Пусть нам вновь предстоит готовиться к противостоянию великому злу, чтобы потом в компании соратников наносить его избранным представителям увечья, но конечная цель здесь не в состоянии задать общее настроение геймплею, что даже хорошо. Наряду с Age of Conan и EVE Online корейский Aion заставляет первое время самозабвенно им любоваться, позабыв о других вещах.
Aion: The Tower of Eternity

Два на два. Все по-честному, и масса здесь критической роли не играет.

Все профессии важны…Профессий в Aion целых шесть. Вы можете заняться изготовлением оружия с броней, постигать тонкости кулинарии и алхимии, а также готовить из себя первоклассного портного или ремесленника. Отдача любимому делу требует немало драгоценного времени на поиск и сбор ресурсов (за это тоже начисляется опыт), а также на саму прокачку профессии. «Многостаночником» быть никто не запрещает. Следует помнить, что по максимуму удастся развить только два избранных ремесла.
Важно понимать, что приятные глазу краски – лишь незначительное вкрапление в общую композицию, имя которой атмосфера. Все эти гигантские и раскидистые деревья, поражающие своей неестественностью и вычурностью форм, разгуливающие грибы на ножках и с гипертрофированными отростками взамест рук живо напоминают о произведениях английского писателя Чайны Мьевиля. Если угодно более очевидное сравнение, то представьте Пандору из «Аватара» Джеймса Камерона. Однако сейчас мы ведем разговор лишь о «светлой» стороне мира. Есть еще и его зеркальная противоположность c мрачными антуражами, пустынями и непроглядными тучами.
Aion: The Tower of Eternity

Местное «такси» так и провоцирует на повторное использование.

Раскол и крылья

Начало начал в истории мира — бог Айон. Именно он является творцом планеты, на которой достаточно долгое время жили в радости обычные люди. Угроза возникла, как это обычно бывает, неожиданно. Драканы — мистические существа с огромными крыльями, огненными глазами и выворачивающими наизнанку «букетами» неприятных запахов из пастей — не могли долгое время терпеть соседство с примитивными и беззащитными людишками. Конечный итог патологической неприязни драконов драканов (во как!) к человеческой расе вылился в кровопролитную войну с невинными жертвами, зрелищными схватками и предсказуемым финалом.

Те самые крылатые безобразники решили официально сменить название своей расы, после чего их было принято уже называть балаурами. Смена расовой принадлежности прямым образом повлияла на характеры балауров — они стали сущими врединами-дебоширами. На помощь ущемленному в правах человечеству пришел сам бог Айон. Он выстроил надежную защиту для планеты и посчитал своим долгом обучить людей всем навыкам, которые могли бы оказаться полезными в борьбе с бывшими драканами. Пожалуй, самый важный апгрейд от Айона (который бог), подаренный для своих же чад, — это возможность левитировать. У людей отросли самые настоящие крылья.
Aion: The Tower of Eternity

Если есть в запасе свободная минутка, можно и на личном облаке подремать.

Война между балаурами и летающими человечками закончилась благородным перемирием — силы-то более-менее уравнялись. Продолжительных боевых действий не выдержала сама планета, она раскололась на два полярных мира. Первый из них был облюбован все еще похожими на людей существами — элийцами. Половинка, на которой они поселились, также сохранила за собой признаки былых задумок первосоздателя. Наши восторженные описания в начале этого материала как раз о ней. Зеркальная противоположность вселенной элийцев — это истощенные земли асмодианцев. Испепеленный, мрачный, гнетущий и вызывающий иногда даже небольшое чувство дискомфорта мир самым прямым образом повлиял на его обитателей. Случайно отобранный асмодианец выглядит, как причудливая помесь хомо сапиенса с диким кабаном. Тут вам и убедительных размеров грива, и жуткие когти, и кожа цвета грязной простыни в привокзальной гостинице. Под контролем игрока могут очутиться только персонажи двух рас. Управление балаурами — прерогатива разработчиков, иногда правящих с их помощью баланс сторон в Aion.
Aion: The Tower of Eternity

«Слон и моська» — чудеса масштабирования в действии.

Повседневные дела

Процесс создания подконтрольного персонажа особо запоминается на стадии генерации внешности. Такое огромное количество доступных настроек с ползунками, бегунками и палитрами заливки в диковинку даже для многопользовательской RPG. Особое удовольствие доставляют эксперименты с изменением роста персонажа — вылепить трехметрового «танка» можно ровно с той же легкостью, что и колдуна-лилипута размером с наперсток.

Изначально доступно на выбор четыре класса: воин, маг, священник и скаут. По достижении десятого уровня предоставляется возможность дополнить сведения о собственном герое, выбрав для него уже конкретную специализацию — всего по две разновидности на класс. Умений у каждого из классов — превеликое множество. Использовать некоторые из них можно лишь последовательно, одно за другим. Плюс разрешается выбрать несколько уникальных навыков, делающих ваш стиль относительно уникальным.
Aion: The Tower of Eternity

Карта одной из начальных локаций.

Также именно при достижении указанного «совершеннолетия» за плечи пришпоривают пару крыльев и выпускают из примелькавшейся за первый десяток уровней «ясельной» локации. Квесты в Aion не в состоянии произвести хоть какое-то значимое впечатление. Ставка делается на преступное изматывание игрока многочасовыми забегами за какой-нибудь связкой шкур полосатых керубимов, портящих урожай, разноской почтовых сообщений и тому подобной изнуряющей своей предсказуемостью и продолжительностью рутиной. Тем не менее, стоит сказать разработчикам спасибо хотя бы зато, что они постарались не перегружать геймплей вызывающим зевоту гриндом — то есть нескончаемым забегом по локации в поисках свежего экспа-приносящего «мяса». Однако, как и во многих других MMO, высокоуровневым приключенцам одного лишь выполнения заданий не хватит для заполнения и половины полоски опыта.

Исправить положение помогают в том числе и многочасовые путешествия по здешним подземельям. Тут мы сделаем маленькое лирическое отступление, вспомнив о православных «Аллодах Онлайн». У тех, кто провел за ними хотя бы несколько часов, на сетчатке глаз должны буквально отпечататься своеобразные глашатаи, стоящие на самом видном месте и остервенело забивающие общий чат сообщениями в духе «Проведу в ХАЭС! Почти даром!». Это значит, что смелый выскочка более высокого уровня предлагает потенциальным заинтересовавшимся новичкам свои услуги «паровоза» в группе: в то время как он убивает легких для него монстров, все остальные члены получают пассивный опыт и возможность прибрать оружие помощнее. Такого в Aion нет. Игра попросту не пускает в рейдовые зоны искателей приключений, не достигших нужного уровня.
Aion: The Tower of Eternity

Возможности для кастомизации в меню генерации персонажа просто невероятные.

На земле и в воздухе

Самое интересное начинается с момента достижения двадцать пятого уровня — открывается ранее наглухо запертая дверца, на табличке которой ютится магическое слово «pvp». В Aion сражения между реальными игроками приветствуются и поощряются уже на локации Абисс (Abyss). С этим названием неразрывно связаны так называемые Abyss Points, начисляемые за убийство других людей. Смысл их целенаправленного накопления имеется — за очки можно купить кое-что из очень хороших шмоток. При этом отправляться на истребление персонажей с целью заполучения столь желанных Abyss Points вовсе не обязательно. Убивайте мобов (случайных бездушных монстров) и выполняйте квесты местных неудачников — счет будет от этого регулярно пополняться.

Немаловажным подспорьем для любого игрока в pvp-битвах послужат крылья. Умелое их использование открывает дополнительный этаж для боя — нечто издалека подобное можно наблюдать в Divinity 2. Но в Aion воздушные схватки выглядят более динамичными и зрелищными. Балансирование между двумя природными стихиями предоставляет нам, по сути, все базовые инструменты для построения и проверки в действии всевозможных боевых тактик: приземлиться под самым носом у врага, заставить его погоняться за вами в воздухе, устроить драку а-ля «финальная битва Нео и агента Смита в третьей “Матрице”» — вариантов масса. Крылья принесут огромную пользу и в мирных начинаниях. Иногда добыть требуемые единицы ресурса можно только в воздухе, равно как и добраться до места назначения.
Aion: The Tower of Eternity

Первый полет на крыльях вы будете помнить очень долго.

Подводить черту после всего сказанного и упомянутого крайне непросто. Aion, безусловно, очень красивая и имеет массу приятных деталей, которые пока уверенно перекрывают недостатки. Зубодробительный гринд на высоких уровнях, однообразные задачи в квестах и навязчивый pvp — поводы для раздражения, как видите, есть. Но стоит только единожды попробовать дарованные крылья в действии, порадовать себя лицезрением местных красот и в полете распотрошить тушку заклятого врага, как на сердце становится непременно легче. Что до глобальных выводов, то пока Aion видится нам одной из лучших онлайновых игр ушедшего года, не меньше.

Плюсы: дарованная всем персонажам возможность левитировать; затягивающий pvp; огромные возможности по кастомизации персонажа; приятная графика.
Минусы: однообразные квесты; гринд на высоких уровнях.
Комментарии (54 шт.)
Отличный обзор, сам играю в AION с огромным удовольствием. Игра действительно толковая, а фиксированная абонплата, как было сказано, избавляет от наличия случайных людей в игре.
Хороший обзор, я Aion ждал 3 года с момента первого видео, ожидание оправдалось! За такую игру можно с удовольствием платить 300 рублей в месяц!
игра прикольная сам в неё играю обзор тоже отличный скачал игру с www.aion.ru
а када выйдет продолжение?типа в продолжении можно будет дома строить и подводный город появится
Это не продолжение будет, а просто патч. Когда выйдет, пока никто не знает. Игра рульная. Главный минус, что на всех серверах очень большой процент игроков играет за элийцев. В бездне повсюду ползают крупными отрядами 40+. Крепости почти все заватили. Асмодианам никакой жизни нет. Обещанного баланса я пока тоже не заметил. Балауры не атакуют их крепости.
З.Ы. невменяемые лаги на осадах тоже нехило портят картину. С оценкой сайта согласен на все 100)
поиграл... и поиграл, всё, не вдохновила игра
игра оболдеенннааааяяя!!!!!!!!!!!!!!!! и stopgame рулит :)
ого...в первые в истории Стопгейма "первонахов" не увидел ))
Однозначно MMORPG прошлого года,а в хваленых "Аллодах онлайн"даже PvP нету.
To: Urizel258
Вот вам не пофиг , а обзор отличный , правда я не любитель серии (
ну каково черта  хочю поиграть а игра платная вот отстой
опробовал, ну да интересненько, но разницу между линейкой и этой гамой не заметил. если надоест вов то в обязательном порядке перейду на aion. ибо надежды на то что wow  вернется в нормальное былое  состояние таят, а aion  молодая и так сказать перспективкая mmorpg)
Только я подумал,а неплохо бы обзор AToE,как он уже туту как тут.Спасибо большое!
Если бы Айон была бесплатна...
Игрушка супер, я еще попадал на збт, проблем и багов практически небыло, игра луче линяги вовки и всех остальных, хотя я и задрот ла2 ))))
Линейка? Хуже творения в жизни не видел, сравнили бы ещё Zombiland и Gears of War.

Аион очень классная игра, квесты не такие уж и однообразные, видеоролики в игре впечатляют (привет Devil May Cry 4).

Но считать что Аион обойдёт WoW тут неуместно, разной постройки игры. Единственная игра которая сможет и обойдёт WoW - это Star Wars: The Old Republic. Да прибудет с BioWare сила!

WoW надоел что пипец, хочу классных битв, на манер DMC 4 или Матрицы.=)
To: ProMasterDan
Ты бы прокачался до 20+ и пошел бы в СЗ и посмотрел как там "нет ПвП", хотя там рулит тот кто быстрее бегает вокруг врага и мешает камере сфокусироваться). Обзор информативен, жду обзор про Cabal Online как то она меня заинтересовала, но пока до конца не решил.
ничего там не тормозит на осадах - систему просто нужно хорошую ну и рейд массив не помешает. (собсно моя система AMDPhenomIIX4_945/HD5770_1GBD5/DDR3_4096Mb - на макс качестве с х8 сглаживанием будет при отображении на мониторе около 1к персонажей выдавать 14фпс минимум, если на рейд1 то около 30 фпс)

на счет баланса - на разных серверах дела обстоят по разному.
да и как бы нытье это все таки, рассказывать что элийцы всех нагибают или наоборот.

игра интересная и если вы новичок в мморпг - советую поиграть.

мне лично сейчас интересны c9 и tera (интересны системой notarget), жду пока APB дадут поиграть. а играть аион - равносильно что по новой играть линейку ну или еще что то подобное. ничего нового в этой игре нет - просто собрали все лучшее, убрали лишнее и подали в красивой обертке (таковы мои ощущения). приятно, но не более.
Обзор вполне неплохой,сам играл в Aion,норм.Будет ли в ближайшее время обзор Assassin's Creed 2?Да,да он уже продается причем лицензионная русская версия,хотя офф релиз 4 марта.
To: Sogreen
Единственная игра которая сможет и обойдёт WoW - это Star Wars: The Old Republic. Да прибудет с BioWare сила!
Будем держать кулачьки!!!)))))))))
Я вот никак понять не могу, почему обзоры онлайн - игр пишутся так, ТАК долго. Это же жесть какая-то. Обзора Champions Online я уже не жду. :-(
To: ROLandOS

сдается мне они пишутся в целях рекламы, так что не долго, а просто когда попросят.
да лучше AoC всё равно ни чего нету. Ненавижу браузерки и free-to-play и их отпрысков в виде ВоВки с Вахой. Ну реально есть там Quakelive и Bat.Heroes, где графика на порядок выше. И после этого ещё у кого то язык поворачивается назвать ВоВку не браузеркой (( да в "Бойцовском Клубе" и то больше свободы телодвижений, соц. общения c динамикой больше.., хотя БК.ру уже давно отбыл в мир иной..
Ну а в Айоне конечно будут игроки - заменитель Линаги II . Не совсем корректное сравнение. Но просто всех Линага задолбала, а деться некуда.. вот и пруться, пруться напролом)
To: droness
Если бі они писались в целях рекамы то они были бы белые и пушистые...хотя может и в целях рекламы)))
Рецензия слабенькая, чего-то об игре как таковой совсем мало сказано. Историю происхождения расы оставьте для покорителей вселенной, а преимущества абонентской платы и так всем известны.

Но с рецензеистом согласен, игра средняя. До ВоВа ей конечно как до неба, и с л2 сравниться может разве что дизайном локации. В остальном продукт посредственный, ничего нового в мир ММО не привознёс (квестокачем, при том не полным и данжами уже никого не удивишь), при достижении хай лвла в игре тупо нечего делать. Бродить на пвп зоны в поисках сражения - попахивает унынием, т.к. пвп должно быть мотивированным, ну или хотя бы приносить нечто более, чем мочить за очки. Интригу какую-то, чтоли. К примеру в л2 это одна большая социальная схема, где борьба за споты и любые стратегические точки, а в ВоВе - батлграунды(около 5 видов) и арены, не говоря уже о пересекаемых квестовых локаций. В Аионе вы этого не увидите, выкачаетесь, оденетесь и... начнёте нового чара.
Я абсолютный противник ММООРГ, но могу сказать что более технологичного видео ряда в этом жанре еще не было.
Ээээ, мне показалось, или игра эта просто WoW с новой графикой?
Кто х-очет поиграть, вот серв очень хороший, бесплатно www.aionlegend.ru
To: Cattus
показалось, сильно причём
To: Sogreen

Интерфейс тот-же. Причём полностью.
Игра очень понравилось и как по мне так она куда лучше ВоВа, ибо всё куда более продумано. Играть в неё начал ещё на китайском ОБТ, ещё тогда очень понравилась, поэтому уже играю.
Превтю хорошее всё нормально описано. СтопГейм респект вам!!!
Мне aion не понравилась. Графика не очень, в WoW на максимуме супер графа, а тут ну, спецефическая, так сказать. Я ожидал синматической графики, а тут... Ну в общем игра не плоха, но имхо WoW не умрет.
Разве что смешивание классов, и
Возможности для кастомизации в меню генерации персонажа просто невероятные
, вот хотябы за это можно в нее поиграть.
Но, честно говоря я бы лучше сыграл в WoW или Silverfall, т.к. тут чего то не хватает до хорошей ММОРПГ.
Sogreen +1
Единственная игра которая сможет и обойдёт WoW - это Star Wars: The Old Republic. Да прибудет с BioWare сила!
Это да)
To: Cattus
Это ты где увидел тот же интерфейс?
Панель команд имхо везде одинаковая.
А ігра платна???оО(((
Обзор интересный, вот только автор затянул с ним, уже давненько вышла игра.
Да, игра красивая. Да, генерация персонажа увлекает...
А в остальном как-то не то, ждали большего. Ничего что могло бы ее от остальных ММОРПГ выделить.
Ну... Разве что бои в воздухе :)
енто какой то клон perfect world смотрите в пв можно с помощью крыльев мечей и скатов летать генерация перса почти одинаковая бои в воздухе не менее увлекательны.ВЫВОД клон пв только с новой графикой
Уважаемые дебилы и дегенераты, которые говорят что AION гамно.
Зайдите по ссылке http://aion.la2-silverstone.com/ и посмотрите видео.
Ни одна игра не сравнится с AION, да же тот же ВОВ.
Я это говорю не потому что мне сильно нравится Аион, а потому что хочу чтоб все норм люди, зашли в Аион и поиграли в него, а не говорили здесь то чего на самом деле не знают.
maxim750 раз уш ты играеш в айон попробуй для сравнения поиграть в perfect world разница в них будет "большая"
По моему очередная копия World of Warcraft-a , Wow Nomber №1 , всегда он был и будет
Xlebarez
да ну игра полный беспредел
кач медленный и труднее уже с 25го и более а не как в WoW(так как мало кв.)инстов нормальных нет,фарм отстой
более того нет опции чтоб пвп режим выкл.или вкл.чтоб тебя как нуба постоянно несливали и немешали кв делать.И что самое плохое
если выбираешь сервак перед созданием перса,то нужно тока одну сторону выбрать и с 10го ур.выбираешь профу,которых тока две,
и мир вообще какой то несильно масштабный.
кроч грдится ничем.
 был на ЗБТ(1,2), на ОБТ + пара месяцев релиза.
После нескольких лет в ла2 и  пары в PW( на pwi мя нечистая занесла)
айон поразил графикой. Первые 2 -3 недели сидел как умалишенный в данном проекте.
В начале сказка....квесты вкусные, опыт,  интересное пвп (не, пвп и после 30 вкусное) . Хотя нет, не пвп а рвр  ( расса версус расса). Доставила игра массу приятных моментов.
К 30-му уровню стало ясно , что не все так замечательно в мире этой мморпг.
Задротство во всем - от сбора ресурсов до гринда ( причем не только привычного гринда КИНН но и гринда враждующей фракции)
Т.К. человек я работающий, времени много не имею. В других играх эта проблема решалась просто: нет возможности сидеть фармом 24/7 - донать. Тут доната нет. С 1-й стороны это хорошо, с другой....
Как всегда - у палки 2 конца.   Местную туземскую валюту можно скупать  на левых сайтах, но ето противоречит( как всегда) условиям соглашения - и если поймают - влепят бан. Так что ....

Моя оценка игре     3 из 5

плюсы
 графика и звук шикарны
 Система RVR интересная
 Нормальный баланс между классами


минусы

 отсутствие доната
 сильное задротство
 лагонутость серверов как была в конце обт так и осталась... на осадах, или просто на больших замесах не помогает и мощный комп, и широкополосный доступ в инет.

Ах да...совсем забыл упомянуть БОТОВ.
Их много, очень много    СЛИШКОМ МНОГО!!!!!!!!!!!
Игра не оправдывает ожидания. Вообще. Никак...
МЕНЯ ПОТЯНУЛО СКАЗАТЬ РЕЧЬ!) значит так!кхм кхм...
Пришло время новый эры мморпг!сейчас они должны делаться на новый компы с высокой планкой качества!оперативки не меньше полтора гига!должна подержывать хр ,витсу и вин 7.Должны приделать мпс настоящию симулюцию жизней.И вот онлайн игры должны устонавливаться платно или покупаться ,не дешово (судить не могу но у нас вот код 6 стоит 530, ) околы тысячи.Но без абонентки!Должны предствлять игроку беслпатную пробную пвп игру с большим лвл.И вот к примеру в Л2 Премиум аккаунт(ПА) улучшал все.А в играх нгового покаление ПА должне быть ,но открывать новые возможности но не улучшать старые(чтоб мажоры не обижали чесных игроков).Магазины за реальные деньги только для возможностей а значет обладателей ПА!(таким образом обычные страхуются от мажоров)
Должны быть не только высого качества но и с высокой графикой.Не на много хуже чем кхм в дрегон аг.Ну конечно детализация похуже но эффекты на таком уровне.Должны быть модераторы-игроки.И админы наблюдатели.В играх есть места рекламе но не навязчивай(как в футболе).Например идет олимпиада а трибуна увещаны магическими щитами с меняющеймся рекламой.Игрок может просматривать рекламу свободно.Должна игра иметь настоящих думающим ботов-стражей (хорошая реализация таких в Р2) которые могут наказывать бандитов атакующих игроков.Должны делиться на зоны в не города.В не которых в не города можно мочить других в не которых нет!Должны быть не ограничиные пвп орены.Зоны Как толдько группа игроков дотронулась до рб ,эта зона должна агараживаться силовым полем(чтобы другие не наглели-поверте обидно) Игрокам почти сразу должны быть доступны все возможности но чем выше лвл ,тем больше грань этих возможностей.А то в том же ленейдже настоящая жизнь начинается с 70 лвл(Фигнево так и хочеться пульнуть фаерболлом в жопу наглово игрока!Еще если вышла новаю ОС то игра должна под нее подстроиться и идти и на ней без завышений сист.требований!Так же разработчики могут не боятся цетировать свои (и не свои)идеи!И вообще я считаю что 4гейм должны объедениться с онлайн отделом бизарт и другими мелкими но талантливыми фирмами!и должны вносить понравивщиеся играками старые идеи и придумывать новые и все на выс. уровне!Хотя игра и будет процев на 70 состоять из старых идей но должны быть и новые !Все что я написал было с импровизировано такие задумки (наверняка...не уверен есть) есть но я сам такое придумал!когда нибуть надеюсь эта эра настане (конечно настанет но если это случить не раньше 2012 года ,то вывсокий уровень будет низким) и вдоволь наигравщись в онлайн поняв как там все картоно и без рб и гильдий там делать не чего я играю просто в сеть и жду "новой эры"!Надеюсь кто это еще прочтет напишите пожадуйтса мнение а моем игтерьвию с моим подсознанием)Надеюсь кто то его разделит кто то замумаестся и вооще хоть кто прочитает! я написал тоже в интерьвию с игрой!
To: batushka112
 Я с тобой полностью согласен. Все MMORPG однообразны и копруют друг друга. Но с этим трудно что-то сделать. Такова специфика жанра.  А с новыми, современными идеями можно было-бы поднять MMORPG на новаы уровень.
 Первый полет на крыльях вы будете помнить очень долго.Стырено с Перфект Ворлд
Игра очень даже хорошая, не пойму с какой стороны тут вообще  PW стоит (Игра в которой я потратил целых 5 минут своей жизни, о чем ОЧЕНЬ сожалею). Насчет "УхтЫ" там после капа тоже толком нечем заняться, кроме как начать заново. К тому же там нету RvRwar'a что заменено какими то невнятными аренами. Да и контента в ней до тошноты много. Наверное самый болшой минус вов в том что он "слишком большой". По моему игра медленно но неотвратимо идет "вниз" и никакие катаклизмы его не спасут.А у Айона всё еще впереди, единственное что мне не нравится, так это довольно малое количество локаций, но с патчами это обязательно исправят(ВоВ тоже на за день сторили).  Так что эта игра может  идти только "Вверх"!!Проблемы типа сервиса и наличия ботов, никак не относятся к игре как таковой.
To: batushka112
Ты видимо ещё юн, раз пишешь со столь большим количеством ошибок. И все что ты сказал есть, в той или иной мере, в World of Warcraft, и игра не стоит на месте, благо для этого 13  миллионов активных подписчиков создают все условия. По AION сказать нечего не могу, но играл во много корейских проектов и аналогов (Perfect World, Guild War, Lineage 2, Runes of Magic и еще чего-то, всего не упомнишь), но каждый раз возвращался к WoW и понимал, что лучше него пока нет (были надежды на Аллоды онлайн, но они не оправдались, т.к. игру добила их «условно» бесплатная система, в которой без микроплатежа не возможно убить даже монстра твоего уровня, не говоря уже о нормальной прокачке, сейчас конечно получше в этом плане, разработчики выкорапкиваются из ямы, что сами себе и вырыли своими «ларцами», но все равно до нормальной ММОРПГ ещё далеко).   P.S. Когда можно будет лицезреть обзор по WoW и будет ли он вообще? Я понимаю конечно, что для такого обзора играть надо под 2-3 месяца, чтобы прокачать максимальный уровень, и ещё в два раза больше, чтобы получить все плюшки, что заготовили для нас Blizzard, но было бы приятно увидеть, хотя бы какую версию обзора.
 «Зеркальная противоположность вселенной элийцев — это истощенные земли асмодианцев… „

что за гон. Играла и за элийцев и за асмодиан. У асмо локации поэстетичнее будут. У элиоса на мой взгляд, какой-то парк юрского периода — очень много красок противного зеленого цвета. И кабаны, это тоже слишком. Вы, наверное, асмодианок не рассматривали вблизи) И, да, элийцы не могут делать сальто: Р
Но, конечно, с эквипом и стигами элийцам больше повезло. Падает с обычных мобов то, что у асмодиан с рб. Поэтому, конечно, элийцы круче!
Айон, это игра с огромным потенциалом. Возможно корейцы сделают Айон, в дальнейшем игрой убившей вов, однако пока айон имеет слишком маленький мир, разработчиков медленно убиваюших пвп, однообразные квесты, на которые вообщемто можно смотреть сквозь пальцы, и гринд после 45лвла.
 В вове мы пробегаем по локациям не выполнив и половины квестов, здесь же приходиться наоборот исследовать локации, чтобы сделать квесты и тем самым развлечь себя, во время кача. Мир правда атмосферный, только несколько однообразный. За элийцев нас с самого начала кидают в пустыню, потом немного побегав по лесам мы опять в пустыне, потом десяток квестов и мы снова в пустыне качаемся до планки в 40лвл, делаем сладенькие кв, и на 45 вновь попадаем в пустыню, и причем последнию пыстыню фиг избежишь, ибо там придеться «гриндить» се пуху, чтобы потом «нагриндить» се шмотки за абисс поинты.
 За асмо незнаю как, но если взять мои пробеги по рифтам(да в те далекие времена когда они были еще возможны и в топе был всего один чувак) у них локи мрачнее, но в них нету по крайней мере пустынь, возможно у асмо больше «снеговых» локаций, но играть в снег все-таки интереснее, чем бегать по пустыни.(тогда я только и торчал в белусане, чтобы по снежку побегать, а то пустыни чертовски надоели) Просто в снеговых локациях более чаще происходять природные явления. Бури там, в других не покрытых снегом дожди. У элийцев, имеющих 70% лок в виде пустынь, погодные проишествия весьма скудные. Тот же дождь можно встретить всего раза два за прохождение локаций. Абисс конечно круто выглядить, но через чур мрачный, за исключением одной крепости. Однако в то время, когдаю я играю обычно в абиссе и нету пвп почти, каждый фармит гвардов у крепостей, и мешают друг другу, только, чтобы сделать ежу.
 Но локи это ладно, напрягают патчи NCsoft'овцев. Сначала они порезали, дамаг по персонажам низкого уровня. Не ну это то понятно, ведь мего нагибателей, которые отхватывают ото всех, кто не ниже их на 10 лвлов всегда хватало, и от них не избавиться, однако рейд в «лягушатники» всегда приносил неплохие ап. Ну да ладно, порезали урон, теперь народ стал искать более равных противников.(я бегал в даеванионе, смом, так что проблемы у меня были когда, на меня наваливалось 2 лука или 2 сорка, остальные спокойно кайтились). Вроде справедливость торжествует, однако выходит патч 1.5 или 2.0 чето непомню, и убивает рифты нафег. Теперь чтобы убить одного чувака в рифте, нужен либо алик, либо подловиться его на 2+ мобах. Патьки бегаюшие некогда по локам и пресующие друг друга, вносили нереальное разнообразие в бесконечный гринд, теперь ложаться от одного нагибателя с более менее прямыми руками.(я к сожалению не играл в момент выхода патча, но в дальнейшем довел не одну патьку до белого каления, которые хотели в 4и5 утра сделать квесты во враждебной локе). И тут позникает самый главный вопрос. Айон имеет две расы, и неимеет пве серверов. Следовательно, это своего рода пвп игра. Однако разработчики нарочно убили пвп в рифтах, чтобы сильно одна раса, не сильно карала другую в родной локе и сразу подняли планку лвл до 55, запретив входить в локу 40-50ых лвлов. Причем в локе 50-55ых лвлов пвп осталось прежним. Я, лично не понял логику совсем, убить раннее пвп, чтобы на 55 тя сильно карали батьки? Убить ранее пвп, чтобы потом дольше гриндить себе абисс поинты? Ну да ладно.
Квесты истинно однообразны. Убить мобов, убить главного негодяя в данже, собрать простые вещички, собрать вещи с помощью собирательства, и вы не поверити, просто поговорить с другим нпс!!!
 Что насчет осад, то  имею невероятные лаги там, хотя комп вроде нормальный. Может быть этому преграда, это то что я живу ближе к америки, чем к москве. Однако осады, несколько тактичные. Топ кланы посылают нубьё в качестве отвлекающего манерва в одну крепость, сами со своими друзьми осаждают другую, и т.д и т.п. Главное найти себе гильдию нормальную, и на осады вполне можно ходить=).
 Но несмотря на такие недостатки, есть горы плюсов. Графика все-таки выглядить прекрасно, есть полеты, что изменяют пвп совсем в другую сторону, детальная проработка движений при использовании скилов, твинк поощерение=), хм как-то после патчей достоинст осталось меньше, прямо не знаю че еще напечатать. Ну думаю сама система пвп, в айоне очень прекрасно выглядить, она несколько менее динамичнее пвп системы вова, но зато тут вырастает необходимость прямых рук, и полной осведомленностью над возможностями противника, а также контроль маны, хп, и как близко или далеко стоит противник, вовремя использовать разные свитки, контролить, прятаться за рельефом. В айоне все куда лучше реализовано чем в вове.
Я надеюсь, что айон измениться к более прекрасной игре, пвп в рифтах, в будушем, уже низкоуровневое вернут, да и мир станет намного больше, ибо если, игра убьет вов, то возникнет проблема сильного переселения земель бога айона. Ну или запустение локаций. Впрочем я верю, что айон все-таки игра кгхм… Будушего, особенно если глянуть действия разработчиков, то возможно они сделают мир, который живет и игру в которой можно «жить.
ВО как.
П.С в Star Wars The Old Republic я неверю, я думаю получиться игра несколько второсортная, ибо игры боиварей для меня предстали в виде каких то жалких квестов, в которые ты запускаешь один раз в жизни, а потом от скуки давишь на alt+F4, открываешь пуск и удаляешь игру нафег.
ну скоко можно всё сранивать с ВоВ?! aion это вообще другая игра! никому ваше мнение о том как похожи Aion и ВоВ не интересно! тем более что они абсолютно не похожи!!! поиграйте сначала а потом говорите!!!
вот бесплатный сервер айона www.awars.net
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑