Venetica: Прохождение
Локация «ГОРА».
После видеоролика, Скарлет окажется на горящем подвесном мосту.
Перебегите мост на скорости, огибая очаги огня, по умолчанию, моя героиня постоянно бегает, а для скрытности применяет шаг (смена режима клавиша АЦК «Shift»). Колокол церкви рухнет на мост и Скарлет упадёт с моста в деревню.
Подберите первое оружие – Кочергу, разбейте дверь хижины и порубите первого противника «Ассасинца». После небольшой игровой заставки, выходите во двор по другую сторону хижины и помогите селянам отбиться от 3 Ассасинцев.
Далее смотрите видеоролик, где Бенедикт (возлюбленный Скарлет), ценой своей жизни спасает возлюбленную от 4 Ассасинцев. После этого сюжета Скарлет переносится к своему отцу (Смерть) в мир тени. Отец предложит на выбор опробовать дарованную «Силу» дочери. Отвечать отцу можете любым ответом, итог один.
Отец поручил своей дочери найти «Лунный Клинок» и отправиться с ним в Венецию для сражения со злом.
После сна, Скарлет может расспросить свою няньку, бабулю в хижине по различным вопросам.
Вызовите карту, на ней появился восклицательный знак жёлтого цвета, это цель для диалога (кузнец Маттео), в дальнейшем, этого значка больше не будет, он заменится другим.
Текущее задание – Основной сценарий.
Текущее задание – Дополнительное.
Текущее задание 1 – Повелитель нежити.
Найдите Лунный Клинок и победите повелителя нежити.
Это задания выполняется и дополняется на протяжении всей игры.
Текущее задание 2 – Соразмерная одежда.
Найдите какую-нибудь новую одежду (ОП+100, очки опыта, полученные за задание).
Текущее задание 3 – Секрет Лунного Клинка.
Найдите лунный Клинок (ОП+100).
Текущее задание 4 – Добраться до Венеции.
Войдите в город Венецию (ОП+200).
Выходите в поселение «Сан-Паскуале». Нахождение героиней новой локации или конкретной зоны в локации, будет стимулироваться (ОП+20 и выше). За нахождение «Сан-Паскуале» вы получите очки, когда пройдёте за мост через ручей и вернётесь обратно.
Фонтан в деревне позволяет восстановить манну, пока не нужен. В кувшине у фонтана, если его разбить, найдёте дукаты. Слева от двери дома Маттео подберите куски руды (найденные Скарлет предметы в инвентаре суммируются и весе героини не отражаются). Поговорите с седым жителем, и он подарит свои драгоценности. Если вы заговорите с крестьянином, что спасли, то он тоже захочет вас отблагодарить, предложив последние сбережения. Вы можете взять или отказаться, я отказался (ОП+20). Поговорите с торговкой Лилией, и у вас появится первая запись в дневнике.
Дневник 1 – Торговец. По мере знакомства с торговцами, эта тема будет пополняться, кто, чем и где торгует.
После того как состоялось знакомство с торговцем на карте (мине карте) появляется соответствующий значок.
Зайдя в кузню, получите ОП+20 (найдена зона). Пройдите в смежную комнату и проверьте простой сундук. В игре будут попадаться и сундуки и двери, закрытые на замок (от 1 до 3), они будут доступны после изучения определённой способности по ходу основного сценария. Некоторые сундуки, как и двери можно открыть, только найдя специальный ключ.
Поднимитесь на верхний этаж кузни и осмотрите сундук кузнеца, но чтобы хозяин не видел, действуйте скрытно, иначе потеряете карму.
Выходите на террасу кузни и пройдите по горелой доске в направлении входа в «Медный рудник» (зона «Полученная посылка» (ОП+20)), подбирая с земли куски медной руды. Можете руду пока не продавать торговке, будет другой покупатель в локации «Внешний квартал», что купит её дороже. В рудник можете не входить, так как последующая дверь игроку недоступна. Обратите внимание на скелет, запомните место его нахождения. По ходу игры, когда Скарлет будет наделена определённой способностью, она сможет видеть их души, а в дальнейшем и говорить с ними.
Вернитесь обратно на террасу кузни и заберитесь по лесенке на крышу, двигайтесь к своей хижине. Разбив пару кувшинов, найдёте ещё дукаты.
Вход и выход из помещения (локации) автоматически сохраняет игру, стирая предыдущее сохранение, так что советую - перед заходом в локацию, записывать новую ячейку сохранения.
Содержимое сундуков генерируется игрой, так что можно перед их открытием сохранять игру и выбрать лучший вариант содержимого сундука. Если в сундуке имеется карта сокровища, то она в нём всегда будет. Сокровища изымаются при наличии в инвентаре лопаты, а приобрести вы её сможете только в локации «Квартал арсенала».
Пройдите к дому Маттео с заднего входа, от двери слева заберите пару кусков руды. Войдите в дом, пока там никого нет, и заберите продукты, а под лестницей на верхний этаж, разбейте кувшины. Поднимитесь на второй этаж, там 2 сундука, но один закрыт (в нём будет карта сокровищ). Заберите одежду из первого сундука (за ней пошлёт кузнец), чтобы не бегать повторно. Прихватите хлеб и прочтите книги на стеллаже, что слева от двери, в дневнике появится новая запись. Найдя в других помещениях такой шкаф с книгами, изучайте его в поисках информации.
Дневник 2 – О животных. По мере столкновения с каким-либо видом животного, эта тема будет пополняться, характеристикой животного и методом борьбы с ним.
Выходите через нижнюю дверь. Спуститесь на площадку ниже, где у ограды стоит Бледный, этот персонаж может обучить приёмам с оружием, а точнее как нападать с уходом от прямого удара оружия.
- Тренировка сражения, не игнорируйте такую возможность (ОП+20 и оружие ассасинов (урон 12)).
- Выучить физические умения «Сила меча» 0/3, «Парадный меч» 0/1 и «Знания о зверях» 0/1, но для этого нужны очки умений (ОУ), а их пока нет. После общения с Бледным, в дневник добавиться запись.
Дневник 3 – Наставник. По мере знакомства с наставниками, эта тема будет пополняться, с разъяснениями, где находится данный наставник и чему он может обучить.
На данной площадке, у хижин, найдёте в кувшин и ящик с рудой.
Продайте торговке всё из инвентаря (Предметы), кроме хлеба и у вас станет порядка 180 дукатов, мелочь, но приятно. Теперь вернёмся к заданию 2, переговорите с кузнецом.
- Новое платье.
- О своём будущем (мечтает о кузнице в Венеции).
- Спросить о лунном Клинке.
- Предложить помощь (после получения платья, кузнец сам предложит).
После выполнения задания 2, получите автоматически новые, от прибежавшего жителя деревни и кузнеца Маттео.
Текущее задание 5 – Друг в беде.
Поговорите с Леоном из ловцов ассасинов (ОП+200).
Текущее задание 6 – Одолжение для кузнеца.
Позаботьтесь о новых кузнечных клещах для Маттео (ОП+100).
Текущее задание 7 – Вполне пристойная кузница.
Найдите в Венеции новую кузницу для Маттео (Слава +50, ОП+600).
Поговорите с ополченцами на мосту возле кузни и идите далее по дороге. На развилке дороги стоит один из братьев, что враждебны к вам. Сражаться с ним не придётся, так как после вступления с ним в диалог (смотрите видеоролик), появится второй брат и убьёт Скарлет, воткнув кинжал в спину. Братья не предполагали, что девушка обладает энергией тени и способна вернуться в мир живых при наличии запаса этой энергии (3 ячейки возврата к жизни).
В дальнейшем, такую энергию можно будет восстанавливать только с использованием в сражениях «Лунного Клинка».
После возрождения девушки, примите решение сражаться с братьями (за них ОП+50 и несколько дукат) или пощадить их, последнее благородней.
Когда перекрёсток стал свободен от братьев, прошёл в проход, ведущий к руинам, среди которых укрылись ассасины. Навстречу выбежал крестьянин (ополченец) и помер. В его инвентаре нашёл дукаты и меч с уроном 24, самое то, что надо, и покупать не пришлось.
Продвинулся к руинам и послушал болтовню ассасинов в развалинах, она циклична как заезжая пластинка. В развалинах 7 противников. За убийство ассасинца, получите (ОП+25). Убив первого, слева от лесенки, прихватил урну с алтаря и убежал в деревню к ополченцам. На хвосте увязался второй ассасинец, втроём его пришили. Труп осмотрел, забрал добычу и пошёл поспать (получено ранение). Вернулся к ассасинам, убил ещё пару, осталось 3 противника во главе с мастером (магистр-дервиш). Как экскурсовод, провел неприятеля по одному к ополченцам (за мастера (ОП+80)). Достиг уровня 1, теперь надо стремиться к уровню 2.
Продал лишнее оружие и направился к Леону в «Раскопки Плюща» (ОП+20).
По дороге в развалины и среди руин были найдены куски руды и сундук.
«Взгляд ворона» будет показывать на эти руины, что означает, что там что-то есть. Если бы у вас была лопата, то перед палаткой, в траве, выкопали бы сокровища.
Хлам продал, а шкурку магистра отнёс кузнецу, размер не мой, а за подгон нужно 500 дукат, денег маловато, приберёг.
Пошёл снова на перекрёсток, но теперь через мостик возле наставника и нарвался на 4 ассасинцев (эта группа может оказаться на перекрёстке не обязательно в это время, но всё равно будет).
Освобождайте Леона от пары ассасинцев, и задание 5 будет выполнено.
После диалога с Леоном пошёл к ближайшему входу в «Медный рудник» (ОП+20), он под охраной 3 ассасинцев. Получил заработанные очки, но в рудник пока не пошёл, там зверьё, а навыка осмотра их тел пока нет. Собирая грибочки, плохие и хорошие, получил запись в дневнике.
Дневник 4 – О растениях. Записи будет пополняться характеристиками найденных в игре растений.
Нашёл зону «Лесной дом» (ОП+20), где нужно забрать клещи по заданию 6.
Возле лесного дома стоят братья и ведут бесконечный спор, кто первым войдёт в дом. Братьям очевидно нужна ваша помощь, окажите внимание. Слева от двери дома есть кувшин и руда, а справа грибочек (цветы и грибы вырастают со временем снова).
Текущее задание 8 – Потерянное завещание.
Найдите завещание и отдайте его Несто и Дону (ОП+100).
Решётку на первом этаже не открыть. Поднимитесь на второй этаж и заберите кузнечные клещи с камина. Держатели клещей свободные от предмета сдвинутся, и по обе стороны от камина появится трофеи (рычаги головоломки).
На чердаке есть пара кувшинов и сундуке. Выходите на балкон через дверь чердака, и вы увидите ключ к головоломке.
Нажмите очерёдность трофеев 2, 4, 3, 1 (номера слева на право), раскроется часть камина, и вы увидите завещание.
Дневник 5 – Последняя воля.
Прочтите завещание и сообщите братьям, что в завещании, всё делится пополам между братьями, задание 8 будет выполнено.
В сюжетном видеоролике, братья, специалисты по точной механике, откроют решётку на первом этаже Лесного дома. Осмотрите место на стене обозначенное как «Склеп», Скарлет окажется в режиме тени и найдёт «Лунный Клинок», задание 3 будет выполнено.
Как окажется на деле, клинок пока непригоден, по совету братьев, его нужно отремонтировать у кузнеца. Перед уходом из дома заберите на дорожку хлеб. После выхода из Лесного дома, братья снова заведут диалог и предложат свои услуги на пути в Венецию, соглашайтесь, без них не пройти.
Дневник 6 – Отчёт о поездках для Несто и ...
После разговора, братья вернуться в деревню, вернитесь и вы, чтобы отдать клещи кузнецу.
Текущее задание 9 – Пробуждение Лунного Клинка.
Найдите особенный металл и отдайте клинок в ремонт (ОП+200).
После возврата клещей кузнецу, отправился проверить дорогу, что ведёт к пещере выхода из локации «Гора» («Путь в Венецию»). По дороге к пещере, попалось 4 ассасинца. Достиг «Путь в Венецию» (ОП+20), рядом пара горшков с дукатами. Из пещеры перехода (выход с локации «Гора»), при приближении к ней, выбежит житель деревни Казимир и предложит очередное задание.
Текущее задание 10 – Кузен Руперт.
Принесите ожерелье Руперта обратно его кузену (ОП+100).
Без «Лунного Клинка» в пещеру не входите. Отправляемся на «Медный рудник», что отбили у ассасинцев.
Пройдя в рудник, переговорите с единственным в нём рабочим. Расспросите его о Лунном камне. За ящиками у левой опоры притаились 2 кабана (Молодой смутьян (ОП+15)), их тела теперь можно осмотреть, а наличие кровати рабочего, позволит восстановить здоровье. Два кабана на развилке за проходом. Идите левым проходом до развилки. В комнатке слева один кабан, горшки, сундук (за столом есть место клада, нужна лопата). Минуйте пока поворот направо, чуть далее убейте кабанчика и заберите руду и содержимое горшков. Далее временный тупик, закрытая дверь, её можно выломать только молотом (кувалдой). Пройдите в пропущенный поворот, там центральная штольня, где есть горшки и закрытый сундук. В большой штольне 4 кабанчика, после снятия с них шкур, уровень повысился.
В центральной штольне первый и второй проход слева кольцевой, в нём пара кабанчиков. Проход справа в тупик с горшками. Проход прямо к развилке, направо к старту, налево к цели, но там 4 кабанчика. За кабанчиками, поворот направо приведёт к двери в «Святой источник», а слева от этого поворота, стоит закрытый сундук (возле бухты верёвки, место ценного клада, была бы лопата).
Пройдя в «Священную пещеру», прокрутится видеоролик, что обратит внимание играющего на статую ангела без головы. Нужно вернуть отломившуюся голову ангелочку. Сделав это действие, Скарлет попадёт в мир теней, где после встречи с Бенедиктом, изучит мастерство призрака - «Тропой теней» 1/1. «Тропа теней» позволит в дальнейшем находить скрытые Порталы связи и ускользать от противника. Опробуйте это мастерство возле церкви в деревне. Если вы не видите такой портал, то можете услышать его присутствие, он издаёт характерный шум пространства, прислушайтесь.
Пройдите к стене за статуей и используйте полученное мастерство, с появлением Портала связи, переходите в новую зону (Потайная комнатка и что-то в этом роде). Заберите кусок руды «Разбитая Луна» и покиньте пещеру. На подходе к выходу, Скарлет окликнет рабочий и предложит задание, которое вы уже выполнили.
Текущее задание 11 – Горные работы.
Часть 1. Возможно повторное истощение медной руды. Надо победить землеройку (ОП+100).
Часть 2. Найти рабочих для рудника (ОП+700).
Землеройка, это кабанчик. Надо победить всех кабанчиков в руднике, а вы уже это сделали, так что поговорите повторно с рабочим и задание обновиться, а в инвентаре появится светильник (нужно масло для его заправки).
Вернитесь к наставнику, а после посетите кузнеца. Завершите задание 9 и закажите кузнецу подгонку под себя одежды магистра. После ремонта «Лунного Клинка», энергия тени повысится до 200. На выходе из кузни появятся братья попутчик и сообщат, что покидают деревню, в дальнейшем ищите их у перехода в Венецию. Продайте шкуры кабанчиков и если хотите, то и руду.
Так как в деревне больше делать нечего, идите к пещере перехода, на ожидающих попутчиков можете не обращать внимания, они не пойдут, пока вы не расправитесь с монстрами. Перед заходом в проход возьмите на вооружение «Лунный Клинок», так как вам придётся сразиться с парой монстров «Лектор». При уничтожении лектора простым оружием (ОП+80), его может оживить находящийся рядом собрат, «Лунный Клинок» этого сделать, с убитым, не позволит. Проходите в проход, где увидите лектора обгладывающего труп Руперта, второй монстр там же, но за камнями справа. После победы над монстрами, появятся братья попутчики и помогут открыть закрытые ворота перевала. Осмотрите труп Руперта и заберите медальон, а после верните его заказчику, задание 10 будет выполнено.
Локация «Южная бухта».
Следуйте за попутчиками, вы их найдёте на дороге к таверне в «Южной бухте», где путь преградило стадо коров приведённое ассасинцами. Учениками займутся братья, а вам оставят мастера. Для вас ученики бессмертны, как победите мастера, так братья побьют учеников. После драки приблизьтесь к попутчикам, братья самостоятельно разгонят коров. Направляйтесь мимо таверны в сторону моста и смотрите видеоролик, где ассасины снова устроят засаду и свалят на ваш отряд колонны. По окончанию ролика Скарлет остаётся одна, братьев раздавило колоннами, но девушку они успели вытолкнуть. Теперь у Скарлет нет другого пути, как только наведаться в таверну и спросить совета, как попасть в Венецию. Проходите в дверь «Таверна - ветряная мельница» (ОП+20), где Скарлет уже ждёт отряд из 7 ассасинцев во главе с мастером. Мастер находится на верхнем ярусе и сам в драку не полезет, так что расправьтесь сначала с первой тройкой ассасинцев, а после со второй, что с мастером на верхнем ярусе (можно выманить по одному вниз). В таверне все двери закрыты, кроме той, что вы использовали. Восстановите своё здоровье и уничтожьте мастера, в его вещах ключ от кладовой, куда загнали хозяина таверны и его посетителей.
Если вы потеряли здоровье в сражении с 6 ассасинцами, то можно открыть потайную комнату хозяина таверны, где есть кровать, сундуки и горшки, нет только видеокамеры. Для этого поднимитесь на ярус и встаньте напротив мастера, чтобы он вас не видел. Активизируйте «Тропа тени» и прошмыгните скрытно за спину мастера, он не обратит внимания, посмотрите на стену справа. На стене два ряда кнопок, эта головоломка, часть задания, которое можно выполнить раньше поручителя, что и даст подсказку. Нажмите левую и правую кнопку верхнего ряда, а после левую и правую нижнего ряда, в итоге откроется потайная комната. Снова используйте «Тропа тени» для обхода мастера, и захода в номер люкс, отдохните в мягко кровати.
Одержав победу над магистром, откройте кладовую. Вежливо поговорите с трактирщиком и спросите его о возможности попасть в Венецию. Хозяин с радостью вам окажет услугу, открыв выход из таверны к рыбачьим лодкам на берегу. Куда сбежал один из посетителей, рыбак Хенгфиск. Поговорите с трактирщиком о его проблемах и получите задание.
Текущее задание 12 – Как растрогать скалу.
Уберите камни с торгового маршрута, что ведёт из Венеции в Сан-Паскуале (ОП+400).
Выйдите из таверны через новую дверь и осмотрите кувшины, а после вернитесь назад для разговора с рыцарем Ингваром. Затроньте тему его недовольства трактирщиком, получите задание, которое уже выполнили.
Лучшие комментарии
есть там клад он сбоку от дороги между большим деревом и кустом
Как пройти квест доспехи святого антония