Меню
StopGame  Обзоры игр Runes of Magic Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Runes of Magic: Обзор

Времена, когда MMOG были дорогой экзотикой сродни жареным змеям под устричным соусом, безвозвратно канули в Лету, и даже круги от них давно перестали волновать зеркальную гладь Реки Забвения. Нынче правоверному компьютерному пользователю гораздо проще погрузиться в онлайновый виртуал, чем в оффлайновый, и именно благодаря ММО ПК все еще сохраняет гордое звание самой популярной игровой платформы.

Впрочем, стремительный рост количества игр – не единственная и даже не главная особенность современного рынка ММО. Придуманная азиатскими издателями «свободная от подписки» бизнес-модель уже превзошла по оборотам стандартную, с ежемесячной оплатой. Недавняя абсолютная уверенность в том, что микротранзакции – не для западного потребителя, не просто дала трещину, а рассыпалась, словно песочный кулич. Теперь больше говорят не о способе извлечения прибыли, а о контенте. Мол, геймплей азиатских проектов чужд европейским и американским пользователям. Надо бы что-нибудь ближе и роднее. Но без подписки.
Runes of Magic

В Runes of Magic тоже праздную Рождество и Новый год.

Хорошая идея. Правильная. Хотя реализовывать ее почему-то взялась тайваньская студия Runewaker Entertainment. Быть может, хотели досадить материковому Китаю?.. Однако бог с ней, с мотивацией разработчиков. Тем более что проект уже на ранней стадии был взят под опеку немецким издательством Frogster Interactive. Немцы позаботились о западном менталитете игры, а компания «Руссобит-М» (или GFI, что одно и то же) – о том, чтобы эта забота не прошла мимо русскоязычных геймеров. В сентябре прошлого года Runes of Magic официально заговорила по-нашему, и мы ее услышали.
Runes of Magic

Сельская идиллия.

Опять WoW?

Первые минуты в Runes of Magic ветерана World of Warcraft не удивляют ничем. Да, графика другая, да, способности вроде бы тоже (по тем крохам, что доступны на первом уровне, увереннее не скажешь), но в главном «найти пять отличий» весьма непросто. Стандартный гид в стартовой локации, дающий пару квестов для вживания в образ, стандартные поручения «убей-принеси-доложись-расскажи», стандартные табуны монстров, стандартные наставники, обучающие профессиям…

Доска объявлений с ежедневными миссиями – уже маленькое ноу-хау. Подходишь, внимательно читаешь, выбираешь то задание, что дает больше всего опыта, и выполняешь его десять раз подряд (десять – суточный лимит на «ежедневники»). Именно с ежедневных приключений лучше всего начинать каждый новый игровой день. Благо, доски с ними есть в каждой локации. К тому же очень скоро начинаешь понимать, что квестовые предметы для ежедневников можно свободно передавать между разными персонажами и даже толкать на аукционе. Для новичка (и не только) торговля такими предметами – самый выгодный заработок. В Runes of Magic достаточно тех, кто предпочитает экономить время за счет денег. И платят они щедро…
Runes of Magic

Дом, милый дом.

Но это – тонкости, о которых пока ни сном, ни духом, ведь только-только сделан десяток первых шагов. Вокруг вроде бы World of Warcraft World of Warcraft'ом, однако опытный любитель ММО не очень-то этому верит. Хотя бы потому, что копия, даже бесплатная, вряд ли найдет достаточное количество ценителей. Должны быть свои собственные фишки, должны!

Персональный дом? Ха, хорошая шутка! Если это расположенное в виртуальном подпространстве (попадаешь в него после разговора с имеющейся в любом населенном пункте горничной) помещение называть домом, то что тогда такое «комната в коммуналке на десять тысяч жильцов»?
Runes of Magic

Девушка является Воином 51 уровня и Священником 49.

Прокачка навыков? Что ж, система и впрямь отличается. За каждого убитого монстра или выполненный квест, помимо опыта, полагаются очки таланта. И еще большее количество этих очков дается при новом уровне. Нужны же они для улучшения способностей. Способность может иметь столько же уровней (но не больше), сколько и персонаж, а может и не иметь. Например, если игрок сочтет, что она ему не нужна. Стоимость каждого следующего уровня в очках таланта выше предыдущего. Начав распределять баллы, обнаруживаешь, что на все их не хватает. Приходится улучшать самое необходимое. А не самое – не улучшать. Так и балансируешь на грани между желаемым и действительным. А деревьев талантов, как в WoW, в Runes of Magic вообще нет... Словом, система прокачки другая, но тянет ли она на искомую фишку? Очень сомнительно. А вот как насчет двойных классов?
Runes of Magic

Этот тип телепортирует за деньги в различные локации.

Два лучше, чем один

Дотошный ММО-ветеран, прежде чем взяться за новую игру, всегда постарается узнать о ней побольше. А описание на официальном сайте наверняка прочтет практически каждый. И самое любопытное, что можно вычитать о Runes of Magic, – это двойные классы. Классов пока восемь: Рыцарь (закованный в латы танк), Воин (носящая кольчугу боевая машина разрушения), Маг (хм… колдует, и больно), Священник (лечит), Скаут (стреляет), Разбойник (невидимый убивец), Хранитель (эльфийский Воин и к тому же с компаньоном), Друид (эльфийский лекарь)…

Ассортимент стандартный, но извращенный китайский ум (с Тайваня) решил его (ассортимент) нестандартно удвоить. Точнее… черт, совсем забыл математику… Короче, считайте сами: каждый игрок в дополнение к основному классу своего персонажа может выбрать любой из оставшейся семерки. И сколько всего получится?.. Ладно, сойдемся на том, что много. Выбор делается по достижении пятнадцатого уровня, и дальше оба класса качаются независимо друг от друга – сначала развиваешь один, затем меняешь их местами и качаешь другой. При этом большинство способностей первого класса пропадает, в том числе здоровье. Поэтому если сгоряча напасть на монстра, которого только что убивал с двух ударов, то можно так же с двух ударов и умереть.
Runes of Magic

Монстры далековато, поэтому на всадницу внимания не обращают.

Суть «спаривания», однако, в том, что хотя большая часть способностей дополнительного класса недоступна, «большая часть» – не значит «все». Например, гибрид Воина и Священника может худо-бедно (очень худо и бедно) лечить себя и других, сохраняя при этом все возможности «боевой машины разрушения». А связка Разбойник-Рыцарь ко всем плюсам первого (невидимость, высокий урон) добавляет некоторую часть живучести второго. Жаль только, без лат… В результате не просто увеличивается эффективность персонажей, но появляется интересное геймплейное своеобразие. Вы всю жизнь любили быть тяжелым танком, но при этом иногда завидовали магам и мечтали поколдовать, с головы до ног заковавшись в латы? В Runes of Magic у вас будет такая возможность. Конечно, так себе возможность, больше с понтом, чем с пользой, но ведь важен принцип. Или вы всерьез рассчитываете занюкать врага фаерболами, таская на себе два пуда железа?..

Но самыми полезными способностями двойных классов являются элитные умения. По достижении обоими классами уровней, кратных пяти (начиная с 15/15 и пока заканчивая 35/35), персонаж может (даже должен) обратиться к учителю элитных умений и попросить взять его к себе в ученики. Мастер в ответ потребует доставить ему энное количество ресурсов или магических эссенций, и как только, так сразу и обучит. Элитные умения – наиболее умелые умения. Получив их, персонаж немедленно ощущает возросшую эффективность в бою, а вместе с ним ее ощущают и враги. Но это другой разговор. Не очень веселый, ибо много классов – много проблем с балансом. Формула проверенная, и Runes of Magic ничего к ней не добавляет и не убавляет. Тем, кто любит поныть о дисбалансе в World of Warcraft, в RoM заглядывать не рекомендую – глупо рисковать душевным здоровьем из-за различных пустяков.
Runes of Magic

Торговцы полезными камнями.

Есть все

Оригинальная система развития – это здорово. Но она – как масло, без хлеба особо не полакомишься. Любая игра – это, прежде всего, постоянная геймплейная бытовуха. Если будни унылы и серы, то отдельные праздники не сделают жизнь счастливее – истина, справедливая не только для «реала». Повседневность Runes of Magic не назовешь тоскливой или радостной. Она… повседневная. Игрок, до тошноты объевшийся «тематическими парками» (так нынче принято называть проекты с геймплеем а-ля World of Warcraft), ее в лучшем случае стерпит. Какое-то время. Для тех, кто ищет тот же WoW, но чуть иначе или дешевле, Runes of Magic может стать неплохой альтернативой. А новичкам я бы ее даже порекомендовал. В качестве бесплатного учебного пособия по MMORPG. Ибо она обучит всему, что нужно знать и уметь пользователю абсолютного большинства представителей жанра.
В RoM есть все необходимые для освоения элементы, и реализованы они так, что попади вы после нее в World of Warcraft или ту же The Lord of the Rings Online, через полчаса почувствуете себя практически ветераном. Квесты и охота на монстров? Выше уже писал. Торговля и аукцион? Стандартные. Агро (агрессивность монстров) и его радиус (дистанция, на которой агрессивность начинает проявляться)? Присутствуют. Производство, экипировка, прочая инвентаризация? Очень похожи на то, что есть в других играх. Хотя и с нюансами.
Runes of Magic

Почта работает исправно.

Ресурсы в Runes of Magic добываются из разбросанных по карте жил-деревьев-кустов. Подбежал, кликнул – и копай-руби-собирай. Инструмент покупать не надо, только соответствующий навык. Источников ресурсов много, респавн – очень быстрый, поэтому единственная проблема – время. Которое добыча сырья жрет в три глотки. Зато на ресурсы всегда есть спрос, да и производить лучше из собственных материалов – полный цикл рентабельнее.

Создав необходимую сырьевую базу, можно переходить дальше по технологической цепочке. Для изготовления нужна техническая документация aka рецепты, в изобилии поставляемая монстрами (кабаны в игре, по ощущениям, на четверть – с высшим образованием) или аукционом. Затем находите правильный станок (водятся в населенных пунктах) и обретаете счастье в труде. Дефолтное счастье качеством не впечатляет, но есть небольшой шанс, что вас стукнет по голове озарением, рубанок проскользит по заготовке с изяществом олимпийской чемпионки по фигурному катанию, или кузнечный молот сбацает партию ударных из «Болеро» Равеля, и в результате из-под ваших рук выйдет истинный шедевр (вещь не белого и даже не зеленого, а синего цвета). Очень небольшой шанс, но надежда на него греет душу мастера. Впрочем, качественные вещи можно делать и по соответствующим рецептам. Надежно и скучно.
Runes of Magic

Из одного камня соединения и лат получился камень маны.

Почувствуй себя преобразователем!

Однако удачнее всего разработчики реализовали методику улучшения вещей. В том числе с коммерческой точки зрения. Существуют три способа повысить качество и боевые свойства экипировки. Первый – заточка особыми камнями. Заточка – слово не совсем верное, ибо «точить» можно не только оружие, но и броню, и бижутерию. Но в массовом хождении используется именно оно, поэтому не будем придираться. Эффект «точения» перманентный и накладывается до шести раз. Улучшает различные качества в зависимости от вида экипировки (физическую атаку для оружия или критический урон для колец).

Точильные камни можно купить у продавца. Но точить ими – удовольствие сродни мазохизму. Даже пара эффектов накладывается после существенных затрат времени и золота (неудачная процедура аннулирует удачную, поэтому, чтобы наложить эффект два раза, вам нужны подряд две удачи, три раза – три удачи и т.д.). Однако точильные камни продаются и в игровом магазине. За алмазы (а алмазы – за рубли). И эти камни – совсем другое дело. Ими и «+6» получить – не проблема. Отсюда мораль: хочешь хорошо выглядеть – плати деньги. Реальные. Мораль, универсальная для «бесплатных» MMORPG.
Runes of Magic

Караул, убивают!

Способ номер два – руны. Руны вставляются в слоты предметов экипировки и дают незначительные бонусы к характеристикам. У вещей может быть до трех слотов, но только один (иногда – два, иногда – ни одного) – естественный. Однако в замечательном игровом магазине можно купить сверла, проделать в предмете одну-две-три недостающие дырки и ходить в дырявом, но модном прикиде. А народ будет вам завидовать.

Наконец, третий и самый эффективный (а заодно интересный, однозначно тянущий на фишку уровня двойных классов) способ – колдовство с использованием магического преобразователя. Магический преобразователь выдается бесплатно всем по достижении пятнадцатого уровня. Выдается не автоматически, а за выполнение пустякового задания. Зарядами для него служат камни, которые приобретаются за жетоны от ежедневных квестов. Преобразовывать можно руны для слотов (из пяти рун уровнем ниже получается одна руна уровнем выше), но главное – камни силы и предметы.

Камень силы – это небольшой булыжник с полезной статистикой. Бывают они двух видов – камни маны и камни соединения. Вторые продаются у чародеек в крупных городах или на аукционе, и статистика у них дрянная. Но их можно соединять (в пропорции один к одному) с магическими предметами, получая камни маны. Слияние происходит в магическом преобразователе, потребляет один заряд, и в результате на камень маны переходят все колдовские характеристики камня соединения и использованной вещи. Собрав три камня маны, можно перенести их характеристики (опять же, с помощью преобразователя) на предмет экипировки, который вы хотите улучшить. На выходе у вас получится оружие, броня или аксессуар с ценными магическими свойствами. Заниматься волшебными преобразованиями может кто угодно, диплом о соответствующем образовании не нужен.
Runes of Magic

Образец локальной архитектуры.

Пятое колесо

Прокачка, производство, преобразования – замечательные три кита геймплея Runes of Magic. Или скорее три колеса телеги ее игрового процесса. Но корыто на трех колесах довезет вас разве что до кювета. И у этой телеги колес не три, а пять. Еще PvP и PvE. Которое из них пятое? Пожалуй, PvP.

Главный недостаток PvP в Runes of Magic – отсутствие логически оправданной системы. На бумаге все выглядит вполне достойно. До пятнадцатого уровня персонаж к атакам других приключенцев иммунен. После на него могут нападать только на PvP-сервере и только персонажи с включенным режимом PK (player killer – игрок-убийца). Впрочем, даже в этом случае особого смысла нет. За истребление персонажей без включенного режима РК не дают ничего. Ни очков репутации, ни званий и титулов, ни предметов. Это совершенно бессмысленные стычки, цель которых – доставить кому-то пару минут неудовольствия. К тому же после смерти жертва получает защиту от убийц, в течение действия которой не может быть атакована. С каждой новой смертью защита работает дольше и дольше, и уже через пару пробежек с кладбища дает достаточно времени, чтобы совершить пару кругосветных путешествий неторопливым шагом. А убийца может сосать… лапу.

Смысл PvP обретает, только если бьются двое с включенным РК. В этом случае тот, кто напал первым, может получить отрицательную известность, а если при этом погибнет, то его победитель может получить положительную известность. Со временем плюсы и минусы превращаются в ранги для хороших и плохих РК. Плохие с каждым новым рангом получают бонус к урону, а хорошие – к количеству здоровья. Кроме того, существуют и материальные награды в виде экипировки. На вершине табели о рангах находятся Герои и Демоны – высшая цель PvP в Runes of Magic.
Runes of Magic

Лошадь можно взять напрокат. На пятнадцать минут или на два часа.

Выглядит заманчиво. На экране монитора в текстовом редакторе. На деле желающих двигаться к вершинам не очень много. Проблема – в «бесплатности» игры. Не вкладывая в свою экипировку реальных денег, больших успехов не добиться. К тому же каждая смерть с включенным режимом РК может привести к потере незащищенных предметов. Чтобы защитить ценность от выпадения, нужно купить в магазине специальный гвоздик и «приколотить» ее к себе. То есть снова раскошелиться, чего почти никому делать не хочется. Вот и выглядит PvP в Runes of Magic, словно назначенная под снос, но забытая «хрущоба». А арены или бэттлграунды (последние, кстати, не имеют ничего общего с однофамильцами из World of Warcraft, а напоминают аркадные мини-игры из консольных RPG) ничего принципиального к нему не добавляют.

PvE здесь полнее и пристойнее. Потому что ничего кардинально нового разработчики решили не придумывать, а пошли проверенной тропой. Той, что до них прошла Blizzard. Опять инстансные подземелья, охота на боссов, квесты и трофеи. Разве что рейдовые подземелья не являются прерогативой максимально прокачанных персонажей, а доступны и более младшим по уровням.

***


В принципе, Runes of Magic – игра неплохая. Юный (для MMORPG) возраст и специфика «фритуплейки» наложили на нее характерный отпечаток незавершенности и несправедливости, но это – стандартная расплата за халяву. Да и значение имеет только для любителей PvP. Всем остальным здесь будет уютно и спокойно. Новичкам – еще и полезно. Если MMORPG для вас – средство убить время или отдохнуть душой после трудового дня, то чего-то другого и искать не стоит. Но если вы мечтаете об активной виртуальной жизни и великих виртуальных свершениях, то лучше уйти в мир иной… нет, не так радикально, разумеется, вполне сойдут World of Warcraft или EVE Online.

Плюсы: неплохая графика; любопытная система двойных классов; отличная задумка с магическим преобразователем; удобный интерфейс; малое количество багов.
Минусы: стандартный геймплей, подражающий World of Warcraft; проблемы с PvP.

Комментарии (99 шт.)
предпочитаю offline,но игра кажись неплохая
а мне Runes of Magic после World of Warcraft мусором показалась )
помню тут про неё давно обзор вроде делали...  мне не понравилась, щас играю в реквием онлайн, пока по мне норм игра)
ММО не люблю и обзор до конца дочитать не получилось.
Игра проходняк не более ..
Игра мусор не более ..
Почему то у меня такое чуство что обзор заказали) хотя возможно то просто чуство)
они в процессе разработки игры.надеюсь они преуспеют а так молодци.
да...игра мне не понравилась...проходняк дето должно быть..а то она вяловатая какая то,лучше..ну хз...ПВ уже...ну короче игра галимоватая
Да, разве вы уже не делали обзора по ней?о_О Я сразу извиняюсь, не читал, может вы в тексте обьяснили, щас почитаю...

Какая разработка игры? Игра вышла уже года два назад. Неплохая игрушка, но пвп конечно...Баланса нет как обычно, маги всех рвут, а с аддоном стали рвать еще и суммонеры, незнаю правда кто теперь из них сильнее. Очень порадовала система классов, если так посчитать их более 30-и и чтобы вы не говорили они дико различаются, мне очень понравился монах (прист/воин). Где-то на зарубежных форумах я видел названия классов, но я думаю это фанатские названия, ибо в игре такого нет, но надеюсь реализуют.
Скачал, поиграл, удалил))
RF рулит) как на мну, так самая лучшая free2play
Скачал, поиграл, удалил))
А что именно не понравилось? Поделись.
2 Seruy50
Может наличие рекламы той же игры чуть левее обзора?
MMORPG в топку. Такие игры портят нервы и отнимают время ,а удовольсвия ноль целых фиг десятых. Но учитывая все сказаное в обзоре - для меня "проходняк".
Довай результаты голосования!!!
я играл еще давно,чесно игра полностью жалкий клон вова,и мне совсем не понравилась:(
Хммм, действительно пару месяцев читал обзор этой игры О_о Чёт я не вдупляюсь. Вам заплатили за обзор? :) Но всё равно спасибо. Тож както установил, поиграл буквально полтора часика, побил какихто грибов, потом вспомнил про ВоВ и начал играть в неё по новой :)
To: SerSis


Донат, донат, донат и еще немного доната)) В RunesOfMagic он вездесущ) Та и немного скучновато)) Нету интиресных фич) Систем дабл-класов - фактически тот же суб клас из линейки, правда со своими нюансами) Графа так вобще хуже чем у вов)) Дом ради понта стоит) ПвП г**но) Игра не стоит свеч ИМХО)
Игра мне не понравилась, с Айоном даже не сравнить, я просто там зарегался чтоб поысить бюджет компании (мы же не без душные Нейты Фоксы)
Фууу... очередное подобие ВОВа... и не стыдно им такое делать?....
Блин, неужели сложно изменить цвет знака "Похвально"?
эхх хорошо,что обзор сделали,почитал коменты,терь качать не буду,а то в следуещем месяце качать хотел уже)
жалкое подобие Wowа)))
Игра жалкая и безобразная по сравнению с современными MMORPG. Почему-то меня тоже терзает смутное сомнение, что обзор заказан. Да и реклама её достала уже, откровенно говоря.
Ну и ещё, конечно, предвзятое отношение к русским проектам у рецензентов данного сайта. Шутка ли, в плюсах игры стоит МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО БАГОВ! С каких пор это стало плюсом?
To: alexeykor
 норм цвет :) Но вот туманчик над знаком можно убрать, ато похвально напоменает носки Гены Букина.
Все онлайн игры на одно лицо , Качай персонажа , Выполняй квесты !
To: -=goo-dwin=- ну да, кс тоже :D
Измените цвет слова "Похвально"! Ребят, честно, он лучше подходить под слово "Мусор"
Играйте в Аллоды!!!
Почему то у меня такое чуство что обзор заказали) хотя возможно то просто чуство
Может, чувство потому что тут год сбоку баннер с игрой висит?
тупой клон вовки
короче стопгейму плятят за рекламу, видите баннер висел с рекламой, а за одно из а хорошую оценку...
To: HunterGrob
угум... и никто из админов даже не отрицает этого!
интерфейс прям как в wow да и остальное тожа
прям недоwow какойто
Не подражающий WOW а копирующий геймплей всего ММО xD
To: Brioriy
 Это не хорошо, до этого момента думал что СГ самые неподкупные рецензисты. Игра та реально твёрдый проходняк но уж не как не похвально. То что в плюсах поставили не плохую графику так это полнейший бред, в ВоВ и то лучше. Аллоды сами по себе намного лучше ЭТОГО, а им поставили оценку похвально и + накатали уйму минусов.  Так что хз что думать...
To: Luxa4

Что Вы, что Вы, как можно было так думать! Мы самые подкупные, как раз.
Вот только что принял стопицот тыщ от издательского курьера, ща закажем новый дизайн сайта, купим радиоточку, машины редакторам с символикой SG и стенд на КРИ.
1. Меня уже и от WoW тошнит. Но я только на днях убедился, что есть люди, готовые играть в подобный диснейленд по 5 лет без перерыва, поэтому старался исходить не из своих чувств, а из мыслей. Если вов - отличная игра, то РоМ - просто хорошая.

2. В ЛОТРО найти пять отличий от вова очень тяжело, но вы скажите об этом фанатам Толкиена на каком-нить эльфятнике, и ваша смерть будет вам достойной платой за неумение держать язык за зубами, когда это нужно...

3. Популяция РоМ растет (только на днях ввели третий сервер), и в игре много тех, кто от игры торчит.

4. В статье открытым текстом сказано, что если вы перегорели в вов, то в РоМ вам тем более играть не след. Но еще остались люди, которые в вов не играли. Прикидываете, да?
короче стопгейму плятят за рекламу, видите баннер висел с рекламой, а за одно из а хорошую оценку...

)))))))))))
Хотя за подобные, ничем не подкрепленные высказывания нужно выдавать вечный бан по ипу.
To: archangel dima



Донат вездесущ, но... 100 алмазов стоит порядка 2кк голды. Ветеран вова (да, я помню, как гриндил себе пвп ранг, по 14 часов в сутки) столько заработает за день, толкая мясо крабов на ауке... Если не хочешь тратить деньги - трать время. Если жалко время, трать деньги. У меня друг устал от вова, а в РоМ бегает потихоньку. Часов по 5-6 в неделю. Даже алмазы покупает. Ему нравится.
Стопгейм, почем тарифы за обзор?
Ничем не подкрепленные, а телка с сиськами, которая тут годами висит?
короче стопгейму платят (...)а за одно из а хорошую оценку


Имеется ввиду это ваше высказывание. Ага. Перестаем говорить непотребства, ок?
To: RavenCrowleR
 А что я по-вашему должен был думать?! Мне реклама этой ММО хз уже сколько глаза мозолит! Ну конечно, все мы люди, но так обожествить игру которая реально заслуживает максимум оценки ПРОХОДНЯК, тут имхо уже без денег не обошлось. В мире есть множество бесплатных MMORPG которые на порядок лучше этой, и что, Вы собераетесь им всем ставить ИЗУМИТЕЛЬНО?! Да и вообше, я не понимаю зачем так дерзко отвечать на мой комент? Если то что Вы написали правда, то удачи. Но если раз взяли деньги то мимо следуюшей возможности вы мимо не пройдёте.
Если же вам действительно очень понравилась игра, и вы с радости влепили ей *похвально* то беру все свои слова обратно.
To: Phoenixx
 Бань. ^_^ 
To: Luxa4


Хм, обожествить... Может, цитаты приведете из статьи? Ну, там, "О, прекраснейшая из прекрасных! Неувядаемый цветок в саду ММО, дни общения с тобой запомнятся мне как ярчайшие моменты моей унылой жизни!" или что-нить в этом роде...
 Бань.


Это была шутка, если что)
To: VSidorov
 Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду окончательную оценку. В остальном я с вами полностью согласен.
To: Phoenixx
 Ок, ато я уже начал жалеть о написаном! xD 
To: VSidorov
 Ну, или я калично написал. 
To: Luxa4


Оценка - мое личное дело. Я долго над ней думал и решил поставить такую. Редакция к оценке никакого отношения не имеет. Почему похвально? РоМ - игра для поклонников "тематических парков" а-ля вов. Спокойная и ненапряжная, по крайней мере, на пве сервере. Что демонстрирует и статистика. Мне этот жанр далек. И я люблю пвп, которое в игре ущербно (в вове, впрочем, тоже). Но это моя субъективная любовь, я же пытался поставить себя на место тех, кому пвп на фиг не нужно, а подобный диснейленд доставляет радость.

Вы, например, ставить себя на их место не обязаны и вольны писать об игре что хотите, но у меня несколько иная ситуация...
To: VSidorov
 Всё предельно ясно. То что хотел, то от Вас и  услышал (не в прямом смысле конечно).  Но разборок можно было избежать несколько иным путём, просто сказать что реклама на сайте никакого отношения к оценке не имеет, а не начинать писать всячину типа *закажем новый дизайн сайта, купим радиоточку, машины редакторам с символикой SG и стенд на КРИ.*. Уж поверьте я бы вам  поверил.
Просто предположение изначально забавное, не более. Мы никогда какой-то особой корректностью не страдали, так что прямо скажу: нафига кому-то наши оценки поукпать, если всё это не более чем повод для срача? В России оценки прессы на продажи влияют чуть менее, чем никак. Запад - другой разговор. А то что за рекламу нам платят - так это не срыв покровов. У нас не любительский школьный сайт, мы тратим массу усилий на производство собственного контента и делаем это, само собой, не даром.
To: Luxa4



Хехе, разборок, также, можно было бы избежать, не обвиняя сайт в продажности и заказухе..

Кстати, внизу висит оценка посетителей сайта игре. Там 4.3 из 5, проголосовало 305 человек. Как бы, по-моему, лучший ответ на любые обвинения...
To: VSidorov
Нууу, обвинять не я первый начал. Просто заметил в коментах Seruy50 и Zelos666 некую логику, после чего поддержав их начались розборки. На счёт оценок, Dark Void по опросу имеет переменно 3.9-4, а вы ему влепили проходняк.
To: RavenCrowleR 
Забавное или не забавное, какая разница? Откуда ж мне знать как сильно оценки влияют на рейтинги игр? Лично на меня влияют, сильно.
---------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. 300й комент, уряяя! ^_^
 Полная копия Wow'а
оценка Мусор
To: zorger
 Ааааа стырял у меня аву :)
фуфловый трэш))
To: Luxa4
To: RavenCrowleR
To: VSidorov
эээ... а не забить ли вам на это и идти своей дорогой?
ВоВ воплоти...плагиаторы,блин)
Как и в подавляющем большинстве ММОРПГ берут за основу линейку и вов, портят как могут своими корявыми цирлами, а потом жрите господа гамеры! В помойку сие чудо!
дурацкая херня для даунов которые хотят вкладывать лаве в тупые онлайн игры.здесь таже ситуация что и з бк вклали лаве а теперь лапу сосите)Играйте в норм игры типа драгон ейджа
Короче обзор из серии "зацените гнома".
СТОП ГЕЙМ ЗАЧЕМ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЗАКАЗНЫЕ ОБЗОРЫ ТРЕША ?
НЕ ЛОЛ ШТО А ВОВ ШТО
Обзор Runes of Magic на StopGame уже был. Этот "переобзор" считай прошлогодней игры очень сильно смахивает на рекламу.
Обзор Runes of Magic на StopGame уже был. Этот "переобзор" считай прошлогодней игры очень сильно смахивает на рекламу.
Фишку просёк! =) не палите чуваков, видать на новый год всё бабло пропили теперь крутятся как могут =)
чета не очень хочется играть в это тем более когда есть Аллоды
На самом деле сейчас очень многим играм надо ставить не больше "проходняк", ибо все копируют идеи из старых хорошо зарекомновавших себя игр, лентяи! Мало новых идей, свежих, так сказать. Все разрабы тупо берут и переносят хорошо забытое старое, на новую графику и радуются. Это очень печально.
Не когда в онлайн играть, тут обычные РПГ времени не хватает пройти, уже два месяца в Драгон Ейдж играю ((((
немного не правильный обзор.
во первых игра легко играется без траты реала.
в игре можно кристаллы покупать за золото - гринд с утра до вечера синих пух - вот и заветные кристаллы.
во вторых при убийстве в пвп игрока (в любом статусе) есть шанс что с него упадет предмет. я играл летом - был в гильдии Harass (не в курсе играют они еще или нет) - так вот большинство с утра до вечера занималось убийством других игроков - так добывать предметы с хорошими статистиками было гораздо проще чем фармить инсты.
вообще игра не плохая, только не по мне.
To: Texic



На счёт неприбыльности, это я поспорю. Если руки из ж*пы, то тогда, кончно, но если и с руками и с головой хорошо, а ко всему они ещё и дружат друг с другом, это оправдается с лихвой. Множество тому ярких примеров в истории. Те же Blizard, Quantic dream, Frictional Games.
To: droness


Легко - это очень оптимистическое выражение. Теоретически можно за день нафармить золота на сотню алмазов. Практически такой стиль игры встанет вам поперек горла... очень быстро. Меня хватило на пару недель, при этом у меня был сгенеренный (спасибо издателям) персонаж, который мне не пришлось качать до 50/50, и фармил я раз в пять меньше - на большее меня не хватало как-то...

И что касается ПвП. Чтобы с игрока что-то выпало, надо, чтобы он был с включенным ПК или первым на тебя напал. И на то, и на другое в игре дураков мало. Даже на пвп-сервере...
To: VSidorov


я написал "гринд с утра до вечера" - сложно не понять, что все сложно.

падает в любом состоянии - может вы не достаточно много убивали.
Даже если и заплатили за обзор, то что в этом плохого? В обзоре ничего не приувеличено, все правдиво. А что касательно оценки...ну на фоне остального онлайнового отстоя RoM чуть лучше. В целом игра такая же убогая как и все ММОRPG: убийство полчищ тупейших супостатов, изо дня в день все повторяется, в общем задротсво, задротсво и еще раз задротство, а в этой игре задротства в два раза больше чем в остальных, ведь здесь спаренные классы.

ЗЫ И вообще не пойму зачем люди играют в эти тупые онлайновики, тратят деньги на не существующие "блага", портят нервы и здоровье, лишаются личной жизни...Зачем?! Игры созданы для развлечения в свободное время, а в ММО играх все с точностью наоборот - пожирают все время и не дают никакого развлечения. Мободрочь, фарм, добыча всякой ерунды типа руды или травы, изредка пвп  возможно кому-то и нравится...ну все знают как таких называют...
Народ,рубайте в Драконику.
Играю в вов 5 лет, то ись сначала собсна вова как такового. В очередной финансовый кризис в отдельно взятой квартире скачала РоМ. Нашла кучу похожестей на лину, айон, пф, рф... в легком замешательстве после прочтения обзора (а главное, комментов) с неделю пыталась найти "вовоподобие", почти паранойю заработала в попытках отыскать в игре "клона вовки"... особого сходства так и не обнаружила (даже в интерфейсе... хотя показал бы мне кто оригинальный интерфейс у онлайн-рпгшек, да собсна и офлайн-рпгшек тоже, они ж в подобных играх похожи как братья-близнецы с незначительными отличиями типа родинки на морде лица или повышенной мохнатости в области подмышкав). Может, у нас с орущими тут благим матом о схожести данного продукта с продуктом жизнедеятельности близов, заболевания зрительных нервов разные, но для меня в РоМ нашлось место для кучи корейско-китайских проектов, и совершенно не отыскалось места для "похожести" на вов. Если уж на то пошло, она больше смахивает на лину, с той разницей, что в ней отсутствуют бессмысленные квесты, не несущие в себе ни опыта, ни шмота, ни сколько-нибудь интересного игрового сюжета (чем лина не просто изобилует, осмысленных квестов там вообще нет), более логически обоснована система прокачки и персонажи лишены слащавых анимешных мордашек, что прям до тошнотной приторности бесило в л2. Никакого сходства же с вовом я при всей внимательности осмотра не обнаружила, ну кроме основной – обе игры являются ММОРПГ.
ЗЫ: Игруха неплохая. Донат (как в вышеупомянутой куче корейско-китайских проектов) процветает, но в ПВЕ мне доноры как бы до… и по… Сравнивать ее с платными ММОРПГ типа Айона как-то даже некорректно, но для привыкших поливать дерьмом любую мало-мальски пригодную для потребления игру это никакого значения не имеет, я думаю.
SadakoYamamura,спасибо.Поржал... Не увидить сходство с WoW надо очень постараться(не спать дня 3) и при этом найти кучу сходств с ла2 (задротить Ла двашных мобов года 2+3 дня без сна перед поиском сходств).Из сходств в РоМе и Ла2 : возможность убивать мобов и получать с них опыт и дроп+квесты , но прикиньте , в 99.99% ММОРПГ тоже самое).И то в деталях огромные отличия: шанс дропа(10000 мобов на 1 достойную вещь в ла2,а уж с боссов шансы "ноль целых фиг десятых"(с),не считая эпичиских(Антарас и прочии тролли),но там на 1 итем десятки и сотни желающих),опыт(вспомним убер "быструю" прокачку в ла2 на х1 серверах).

Про Ла2,был под гипнозом 2.5 года,после очнулся и возненавидел.


Про РоМ,игра не понравилась.Убого.Взяли худшее и самое среднее от лучших ММОРПГ + добавили нехилый донат.
 Прочитал обзор и всю кучу бреда под названием «коменты»… Соответственно как и в 99% отзывов о самых разных ММО, все дружно кричат, что все нафиг стырено с ВоВ, такие отзывы встречаются везде начиная от «Perfect World» и заканчивая «Aion» к таким возмущениям я привык, и прочитав довольно таки положительный обзор не поленился скачать. Ну в общем от ВоВ игра довольно таки отличается, существенно… Да на 1й взгляд много схожего, но своих фич тоже не мало, а вот хорошие они или нет, это уже совсем другая история… Поиграл с недельку, ощущения примерно такие как в коменте SadakoYamamura. Квадратная но неплохая в общем прорисовка, приятные ощущения касательно двухклассовой системы, отвратительно выглядящее PvP, все признаки очередной «гриндилки». Но как ни странно у игры уже немало фанатов… Поэтому в общем то оценка на мой взгляд адекватна, и в том, что она куплена я сомневаюсь… Это на самом деле ведь весьма бесполезный ход, купить хороший отзыв критиков… Кто в России на это смотрит? На западе да, а здесь ничему нельзя верить не испробовав самому, если не играть а просто читать ваши комментарии, господа, то получается, что на свете нет ничего отличающегося от ВоВ, и играть ни во что кроме него не стоит. А что касается доната, ну а что вы хотели? Условно-бесплатная ММО в наши дни, это «тупо платная ММО», посмотрите на те же аллоды и почти все творения многоуважаемой astrum nivall, единственно особняком стоит perfect world, там действительно можно жить без доната, но речь не о ней.
В общем моя оценка между 3 и 4, но мусором я бы не назвал ее, более или менее средняк, идеальный для начинающих онлайн геймеров, она довольна простая, учиться по ней легко
 Отличная игра расчитанная на широкого пользователя. До нее было не много онлай игр в которые  я играл, но именно эта зацепила.
 Довольно простая, интересная и яркая игра =) 
Очень порадовали домики и двухместные маунты — безумно красиво)
присоединяйтесь,  увидимся ;)
Простая, легкая в освоении игра со стёбом. Мне понравилась, одно время с удовольствием играл, но потом, увы, желание пропало, и я ушёл в другую ММО игру.
я до сих пор играю с удовольствием, игра постоянно обновляется, постоянно проходят какие-то акции и конкурсы, вобщем мне все нравистя, оч клево!
не знаешь случаем, что там с 4 главой?)
на евро релиз в 16 июня был, значит к нам тоже скоро патч прийдет. Думаю скоро
пришла к нам 4-ая глава уже) Прикольно сделали с носорогами и гномами, разделение на фракции — это хорошо.
угумс, хорошая задумка да)) я вот пока третий класс качаю))
world warkraft фигня пробовал не советую играть так в runes of magic!!!
Здесь более компактный обзор и сразу же бесплатная игра mmorpg4you.ru/?s=Runes+of+Magic&x=9&y=17
Господа, да вы зажрались! Я про тех, кто отписывался о жутком клоне и убогости.

1) «Донат процветает»(с)! А как вы хотели. Проект f2p должен на чём-то держаться! Если бы донат был низким и бесполезным, бюджэт бы не тёк — игру в убыток держать никто не станет.

2) Вовоподебная графика. Ну, в ней есть своя соль, так что тут дело вкуса. Мне нравится (но это сугубо моё мнение).

3) Вообще система пвп жутко напоминает л2, а в ленейке она офигенная же! Так что тут тоже галочку можно поставить.

4) Дома как во многих корейских ммо, может реализовано не о4, но это лучше чем ничего :)

5) Система «точки» опять же напоминает мне л2.

Итого получаем «как вов» только с фичами из л2. По-моему афигенно. Если рассчитывать расходы, то ещё и дешевле. Я бы и дальше в ВоВ играл, если бы она последними патчами не скатилась в УГ полное и (имхо) своих 360 р/мес она уже давно не стоит. Так что выбор очевиден.
*Вовоподобная, сорри.
Сами вы вовоподобные… вам любая игра на вов похожа =
А игра отличная) Сама играла. Затягивает причём очень сильно… Ибо всегда есть чем заняться… Динамика там… все дела.
Господа которые говорили что Runes of Magic гавно я вам так скажу для кого этого говно для кого нет ДЛЯ МЕНЯ ОНО НЕ ГОВНО"!!! ВСПОМНИТЕ ИГРЫ: ГУЛЬМЕН Люди в черном ВОТ ОНИ ГОВНО!!! РУнес ОФ МАДЖИК ИГРА на 4!!!
Игра эта Классическая ММО РПГ и хорошая! тод же самый Перфект Ворлд там ВООБЩЩЕ ГОВНО ТАРАКАНИЙ МИР! а у рунса графа норм все норм исполнено на 4 (причем игра сделана в Тайване) а ваши Аллоды шмалоды в России так что не сравнивайте эти две игры
Остановишся в локе и услышешь такие живые звуки что мама не горюй в игру эту много играет людей акции постоянные халява есть раздают премиумы и так дл чтоже кв они затягивают своим интересом вообщем зайдешь обиженным не останешся
А хотите коментировать говно напишите в адресную строку Медисон обзор игры Гульмен после этого обзора вам блевать захочется это точно
Давно играю в эту игру. Уже как два года. Бросила бы ее, да жаль потерянного времени и денег. Это только в рекламе игра захватывает и только в рекламе она прекрасна всем. Но если мы погрузимся в нее найдем уйму недостатков! 1. Всей администрации игры на игроков глубоко плевать. 2. Постоянные критические ошибки не просто отбивают все желание играть, но еще побуждают сказать много нелестных слов о ее создателях. Хотя тут можно поспорить кто виноват в этих ошибках.3. Да вначале игра действительно захватывает и хочется в нее погрузиться и все узнать. Но потом становиться просто скучно. Докачиваешься до высокого лвл и понимаешь, что больше в игре делать нечего, так как ты везде был, все видел и потому ты либо качаешь другого персонажа или занимаешься ресурсами.4. Экономика внутри игры давно уже умерла, и администрация игры на ру оффе совершенно не заботиться о том, чтобы как-то исправить все это. Создаеться даже ощущение, что им это наоборот выгодно. Так как экономика давно на нуле, то цены на все игровое совершенно безумные, и чтобы хоть немного себя одеть и прокачать, то все равно нужно заливать свои кровно заработанные в реале. При этом администрация отказывается вводить нужных нпс, предусмотренных разработчиками игры, которые собственно и торгуют этой валютой, но уже за игровые деньги. При упоминании о них и выяснении, когда они появятся, вся администрация молчит и делает вид, что вы сошли с ума.
5. Конкурсы. Конкурсы — такое впечатление, что придумывал их ну очень изощренный ум. Например, ивент под названием «Спасти Санта Клаусов». Тут вы получите массу удовольствия. Для начала нужно придумать как забраться на крыше, где они застряли. Ну это пустяк, достаточно проследить за другими игроками. А дальше начинается самое интересное, нужно влезть, тут увы рассчитано все очень скудно, физика пошла отдыхать: твое ездовое животное то перепрыгивает, то вообще отказывается прыгать. Когда мы все же берем в узду ненормальное ездовое животное и у нас получается забраться на крышу, тут возникает еще такой момент: как на ней удержаться, потому что крыши почему-то ну очень скользкие и куда не становись будешь падать… Ну ладно тут тоже закрепились и зубами и бровями, дальше нам нужно кинуть свиной жир в несчастного жирного санта клауса — неудачника. И тут нас снова обламывают, так как пишет, что цель невидна и снова нужно искать новую точку опоры, при этом можно снова свалиться с крыши вниз и снова мучить ездовое животное. Призы за это просто смешные. Практически все ивенты сделаны в таком же духе, либо убивают своей корейской тупостью, либо залаганностью.К этому привыкаешь, но тут они вводят новые ивенты, где сервера русские увы не выдерживают. К примеру, Цветочное бедствие: появляется большой босс в рендомной локации и игроки должны его забить. Все бы ничего, но на карту портуются все высокие лвл и тащат с собой своих твинков, так как то, что выпадает слишком вкусно и дорого. И тут начинается еще веселье: точнее веселые картинки. Сначала персонаж идет, потом ползет, а потом просто ты видишь картинку: то тут то там… в итоге вайп, долг а под конец и крит. ошибка… и ты сидишь с носом. Пытаешь разобраться в чем проблема, администраторы тебе говорят: не играй, твои проблемы, у тебя интернет слабый и компьютер не тянет. Говоришь о том, что в других играх по мощнее ваших все летает, молчание и тишина.
Итак можно сделать вывод:
Минусы игры:
1. Экономика гибнет.
2. Слишком много критических ошибок, вылетов, лагов, задержек в обратотке информации.
3. Станет скучно после выполнения большинства квестов и прокачки героев.
4. Повторяющиеся мобы.
5. Администрация лишь зарабатывает и не делает ничего для игроков.
В общем за все время, что я нахожусь в игре, я не увидела ничего положительного, кроме самих людей, что в нее играют. Собственно только из-за общения туда захожу. Так что если вы хотите тратить свои нервы и деньги и время на эту пустышку, то смело скачивайте и пробуйте себя в этом мире.
Если вы играли в RoM, и бросили только от того, что Вас обидела админская неучтивость, баги, лаги игры — подпишите петицию — www.onlinepetition.ru/a9d0b7/petition.html
Мне игра понравилась… может графический движок и устарел немного, но геймплей отличный. И система классов меня дико радует… в этом обзоре нет инфы про новый патч, где добавили тройную систему — теперь аж три класса одновременно)) там столько модификаций) кароче игра развивается и я советую поигратьв руны не только новичкам, но и всем любителям жанра mmorpg)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑