15 Days: Прохождение
Часть 2. Париж
Смотрим на брошюры – на этот раз мы не сможем их использовать, придется действовать по-другому. Применяем секундомер к каждой камере в музее, их всего шесть: три в первом зале, две в подвале и одна в зале с портретом Вашингтона. Выходим из музея, и идем назад.
Бернард узнает важную информацию о системе безопасности. Идем в дальний зал (тот, что со статуями) и разговариваем с охранником. Узнаем о катакомбах, возвращаемся в машину. С помощью ноутбука получаем необходимые сведения о катакомбах (набираем в поисковой строке «Katakomben»), и команда отправляется туда.
Покупаем билет в кассе (зеленый домик справа) и проходим в катакомбы. В помещении с чашей и черепами направляем фонарик на решетку и рассматриваем граффити клуба «Électronique». Нужно туда наведаться.
Теперь управляем Джеком Стерном, который подъехал к музею через некоторое время после отъезда наших воришек. Ни машины Майка Мэнсфорта, ни его самого возле музея, конечно, нет – чтобы определить его местонахождение, заходим в машину и звоним Томпсону.
Снова играем за Кэтрин, Бернарда и Майка. Мы стоим возле клуба «Électronique». Говорим с вышибалой – он отказывается пропустить нас внутрь, затем разговариваем с ним еще раз, но теперь пробуем его подкупить. После второй неудачной попытки, разговариваем с Кэтрин, а затем снова обращаемся к вышибале – теперь нас пускают внутрь. В клубе говорим с Франсуа, он рассказывает нам о своей родной стране, диктаторе Эленги и его ужасных делах, а также о том, что у него есть карта катакомб. После того, как Франсуа уйдет, фотографируем карту на мобильный Майка и выходим из клуба.
Играем за Джека, который прибыл к клубу. Говорим с вышибалой о Майке, получаем подзатыльник за дерзость.
Теперь управляем Кэтрин, которая должна пробраться по катакомбам и найти вход в музей. В инвентаре комбинируем туристическую карту и карту катакомб – теперь мы можем пройти за дверь с решеткой. Идем до тех пор, пока не наткнемся на лабиринт. Теперь, если нажать на иконку карты, то высвечивается план катакомб. В правом нижнем углу есть компас, по которому тоже можно ориентироваться.
Наша задача – найти две комнаты: вверху справа и вверху слева (примыкает к музею). Сначала найдем комнату справа, для этого идем по лабиринту следующим образом (инструкции указаны от первой развилки лабиринта и относительно Кэтрин – так, как если бы мы шли с ней рядом):
1. Прямо
2. Прямо
3. Направо
4. Налево
5. Направо
6. Налево
7. Налево
8. Направо
Включаем фонарик, освещаем стену справа – там находится выключатель. Включаем свет. Мы находимся на складе боеприпасов времен Сопротивления. Осматриваем комнату и выходим.
Теперь идем до помещения, примыкающего к музею (указан путь от склада):
1. Налево
2. Налево (видим скелет крысы)
3. Прямо
4. Налево
5. Прямо (видим шляпу)
6. Налево
7. Направо
8. Прямо
9. Налево
10. Направо (в углу видим череп с костями)
11. Направо
12. Налево
13. Направо
14. Направо
15. Налево
После того, как мы найдем эту комнату, Кэтрин автоматически выйдет на улицу. Садимся в машину к Майку.
Действие игры продолжается через пять дней, в День взятия Бастилии. После того, как Бернард расскажет нам о взломе штаб-квартиры, направляемся в катакомбы. Кэтрин пройдет в помещение, примыкающее к музею. Включаем фонарик. Нам нужно найти три подходящих для бурения места – исследуйте точки, указанные на рисунке 3.
Управляем Бернардом. Забираем металлические балки и рассматриваем верстак слева. Берем оттуда лом, открываем им ящик слева – Бернард возьмет гранату и зажмет ее в тиски. Применяем к гранате металлические балки. Тем временем Кэтрин должна просверлить стену – используйте для этого сверло из инвентаря. Стена разрушена – вход в музей свободен!
Кэтрин проходит в подвал музея. Идем в зал с портретом Вашингтона. Майк должен отключить систему сигнализации в зале. Включаем компьютер, запускаем мастер LaserDial. Нужно решить головоломку: шесть лазерных лучей нужно расположить так, чтобы они образовали четыре непрерывные линии. Верная последовательность следующая:
1. A-B
2. D-D
3. C-C
4. D-D
5. B-A
6. A-B
Подходим к главному входу музея, смотрим вверх на окно. Поджигаем ракетницу зажигалкой и бросаем ее туда. В это время Кэтрин меняет картины местами и уходит обратно в катакомбы.
В Лондоне, после успешно проведенной операции, обнаруживаем, что дом обыскивали, а Бернард, тем временем, куда-то пропал вместе с чемоданами. Идем вниз и звоним ему по телефону. Читаем в газете статью о внезапной смерти британского премьер-министра Гордона Брауна. Говорим с Майком, отвечаем на телефонный звонок. Теперь нужно ехать на встречу с Одилой – садимся в машину и отправляемся в London Eye.
Игра снова переходит к Джеку Стерну. Прочтем газету и едем в музей. Говорим с охранником Седриком Дювалем, в выставочном зале рассматриваем портрет Джорджа Вашингтона, выходим из здания и садимся в машину. Звоним сначала Томпсону, затем Белликоу. Что же, отправляемся в Лондон.
Управляем Кэтрин. Встреча с Одилой проходит не совсем так, как мы планировали — сбежать удается только благодаря своевременному вмешательству Стерна. Едем в квартиру Роберта — Джек находит нас и там, но нас, как ни странно, спасает Бернард. Перед тем, как уйти, обыскиваем Джека и забираем у него ключи от машины. Выходим из квартиры и садимся в машину. Узнаем историю Бернарда, а также то, что убитые политики были связаны с событиями, произошедшими на Суринаве.
Часть 3. Временная Республика Суринава, Айва-Анго
В первую очередь разговариваем с солдатом. Идем направо к бензоколонке, осматриваемся, затем идем в деревню (от часового налево). Идем мимо охранника к вилле (налево), пробуем открыть ворота – нас не пускают. Разговариваем с Майком по телефону и идем на пляж.
На пляже разговариваем с местным жителем, который сидит здесь с самого утра, узнаем от него о диктаторе Эленги. Нас подзывает часовой – нам нужно найти место для ночлега до наступления комендантского часа. Возвращаемся на пляж, разговариваем с рыбаком – он предоставит нам ночлег. Звоним Майку и идем за рыбаком.
Утром следующего дня отправляемся на пляж и там, где вчера сидел рыбак, подбираем мину. Идем к бензоколонке и кладем мину в лужу бензина рядом с левой колонкой.
Идем в деревню и встречаем там нашего вчерашнего знакомого, который оказывается никем иным, как диктатором Эленги. Он приглашает нас к себе во дворец. Осматриваемся, спрашиваем его о винтовой лестнице, осматриваем карту на стене – на ней изображены мины. Проходим к занавесу, попробуем его отодвинуть, но нас останавливает Эленги, который приглашает нас пообедать.
После беседы Эленги показывает нам свою коллекцию произведений искусства – в ней есть картина, которую Кэтрин, Бернард и Майк украли из лондонского музея. Когда Эленги уйдет, идем назад и пробуем открыть дверь. К сожалению, она заперта. Выходим из «галереи», идем в комнату с картой. Забираем со стола радиопередатчик – им можно открыть дверь в галерее. Проходим к камерам.
Рассматриваем первую камеру от входа – в ней сидят Роберт Макбрайд и Джек Стерн. Смотрим на щиток рядом с дверью – открываем его, затем открываем дверь камеры и выпускаем Роберта и Джека. Возвращаемся в комнату с картой, звоним Майку – Кэтрин расскажет ему о плане побега.
Играем за Майка и Бернарда. Идем к бензоколонке, кладем мобильный телефон на мину, которую Кэтрин установила утром. Входим в ворота виллы.
Все прошло, как мы и задумали, и когда Эленги приходит нас убить, Майк спасает положение.
Игра закончена – смотрим почти счастливый финал.
Лучшие комментарии