6 ноября 2009 6.11.09 0 586K

Resident Evil 5: Прохождение

Глава 10

Как всегда миссия начинается довольно тихо. Идите вперёд и вверх по лестнице, и снова вперёд, пока не доберётесь до запертой двери. Вам надо найти три эмблемы, чтобы открыть ей. После ролика этим и займёмся. Символы находятся в трёх помещениях, попасть в которые можно прямо из этого зала. Если смотреть на запертую дверь, то вам надо повернуть налево и идти за первым символом. Проходы охраняются солнечными лучами, которые настолько концентрированы, что могут убить вас с первого раза. Когда луч уйдёт в сторону, пробегайте к двери и забегайте внутрь. Вдали будут враги их можно перебить из винтовки. Если кто-то всё-таки доберётся до вас, добейте их из пистолета. Затем идите к алтарю и забирайте морскую эмблему. Сделав это вы столкнётесь со второй волной зомби. Вернитесь с эмблемой к запертой двери и поместите эмблему в один из замков. Это позволит вам сохраниться.

Теперь идём за второй эмблемой. Если смотреть на запертую дверь, то вам надо идти направо. Этот проход чуть сложнее, так как он более длинный. По пути есть ниши, в которые вы можете прятаться от смертоносных лучей. В итоге вы доберётесь до двери.

Оказавшись внутри, выбираем мощное оружие и уничтожаем врагов. Учтите, их будет много, так что придётся постараться. Затем можно идти к алтарю и забирать эмблему земли. Давайте сразу возьмём последнюю эмблему. Спускайтесь по лестнице, но вместо того чтобы повернуть на дорожку, по которой вы пришли сюда, поднимитесь вверх по другой лестнице. Так вы попадёте в новую ещё не обследованную местность.

Вы снова окажетесь перед проблемой лучей смерти. Их надо как-то обойти. Бегите вперёд, но не забывайте прятаться в нишах, так как за один проход вы не добежите до конца. Когда окажетесь у моста ведущего налево, вы поймёте, что идёте в правильном направлении. Продолжая двигаться, вы пройдёте мимо трёх лучей, в одном месте будет ниша, за которой идёт лестница. Игнорируйте её, так как вам нужно дойти до самого конца пути, а лестница просто вернёт вас к стартовой зоне с запертой дверью. Наконец вы доберётесь до сломанного моста. Помогите напарнице перепрыгнуть на другую сторону. Возьмите винтовку и начинайте убивать зомби, чтобы прикрыть напарницу, пока она разыщет и заберёт последнюю эмблему — эмблему неба.

Вернитесь к алькову, где была лестница, которую мы проигнорировали. Так вы вернётесь к запертой двери. Разместите две последние эмблемы в углублениях на двери, и вы сможете пройти дальше. Проходите внутрь и поднимайтесь по большой лестнице к следующей двери. Не забудьте отстрелить большой алмаз, расположенный над ней. С помощью партнёрши откройте дверь и идите в последнее помещение.

Тут вам придётся решить пару головоломок, элементарных, надо заметить. Главное не подходите к лучам они моментально убьют вас. Идите в левую часть комнаты, где расположено одно из зеркал. Поверните его так, чтобы луч падал не на стену, а на пьедестал.

Следующая головоломка состоит в разрушении двух колонн, мешающих лучу. Просто подойдите к ним и экранные подсказки покажут вам, что нужно нажать. Затем идите к зеркалам впереди от того места, где вы начали и поверните их так, чтобы они смотрели в центр помещения. Нужно, чтобы луч попал к лифту, это его разблокирует. Спускайтесь в новое помещение.

Выйдите из лифта и бегите строго вперёд, чтобы пересечь помещение. Там вы увидите небольшую комнату и сундук с сокровищами неподалёку. Не обращайте внимания на сундук и заходите в комнатку. Там на вас нападут пауки. Убив их, подойдите к трупу, лежащему в комнате и обернитесь, чтобы смотреть на дверной проём. Там, наверху вы увидите эмблему. Сбейте её. Выходите из комнаты, но не убегайте далеко.

Рядом с вами находятся два зеркала. Поверните их таким образом, чтобы луч продолжил свой путь дальше. Затем подойдите к третьему зеркалу, которое мы ещё не трогали и поверните его так, чтобы луч попадал прямо в рот статуе-скелету. Это откроет двери к куче сокровищ. В одной из комнат будут два черепа животных, а в них вы найдёте драгоценные камни. Идите к открывшейся двери, за которой находится последнее зеркало. Сначала поверните зеркало рядом с вами, чтобы проследовать в центр комнаты.

В центре будет зеркало, поверните его так, чтобы отражённый луч мог попасть в длинный коридор, в конце которого находится последнее зеркало. Затем верните зеркало, которое мы отворачивали, чтобы пройти в центр комнаты на место, и поток луча возобновится. Отражённый, он попадёт на последний лифт. Езжайте на нём в последнее помещение, попав в которое, вы закончите миссию.

Глава 11

Вы окажетесь в странном помещении с цветами. Изучите всё что можно и вы поймёте, что это место имеет отношение к корпорации «Амбрелла». Видите металлический мостик, ведущий к туннелю? — обойдите его так, чтобы встать сбоку от него. Под ним эмблема, которую можно отстрелить. Затем вернитесь к мосту и перейдите его. По бетонному туннелю вы доберётесь до красной двери. Проходите через неё.

Идите по коридору, заходя в расположенные по бокам комнаты. Слева вы найдёте документы и много патронов. Затем вы окажетесь в гидропонном помещении с цветами. Здесь также есть чем поживиться. В дальнем конце помещения есть дверь, ведущая к следующей части миссии.

Коридор с кровищей и следами когтей на стенах будет линейным. Просто идите до запертой двери. Следуя экранным подсказкам, откройте её. Активируйте рычаг, затем прострелите стекло справа и вы сможете пройти дальше. В клетках будут звери, но выпустить их, слава богу, вы не сможете. Пройдя чуть вперёд, вы наконец-то натолкнётесь на монстров, раскрасивших предыдущие помещения в кровавый цвет. Они очень сильные, но их только двое. Я бы посоветовал выбрать самое мощное оружие. Неплохим решением может стать дробовик.

Убив их, проходите через двери, из которых они появились, и идите по линейному коридору. Справа вы заметите помещение, где можно подобрать кое-какие предметы и обзавестись автоматом АК-47. Идите до лестницы и поднимайтесь наверх. Слева будет рычаг открывающий дверь. Проходите внутрь и с помощью напарницы открывайте следующую. С двух сторон от прохода будут помещения с монстрами, которых мы уже видели ранее. Можно тихо пройти мимо и они вас даже не заметят. Можно и убить их. Всего здесь будет около десятка монстров, но шотган вам поможет. В дальнем конце коридора будет дверь слева. Проходите через неё, а затем пробирайтесь через правую дверь. Идите по коридору к лифту и вызовите его. Как только вы это сделаете, в дальнем конце коридора появятся монстры и не спеша поползут к вам. Убивайте их из винтовки, пока они не добрались до вас. Когда они окажутся рядом с вами, переключайтесь на шотган. Как только приедет лифт, вы можете запрыгнуть в него и не разбираться с оставшимися врагами. После ролика, вам придётся драться с боссом.

Он огромен но слаб. Стреляйте по красным сочленениям его паукообразных ног или в открытую пасть. Как только он упадёт на землю и распахнёт глотку, вы можете либо разрядить в неё самое мощное оружие, либо, следуя экранным подсказкам, запихнуть в него гаранту. Граната причиняет больше всего ущерба. Повторив операцию пару раз, вы легко убьёте его. Учтите, что иногда он будет призывать мелких монстров-помошников, но они сильно вам не помешают.

На этом миссия завершится.

Глава 12

Миссия начнётся в том же месте, где вы дрались с прошлым боссом. Идите прямо туда куда смотрите. Впереди будет небольшое помещение где много полезных вещей. Затем проходите через дверь слева, и вы попадёте в помещение с врагами. Вообще эта миссия довольно простая вам будут постоянно говорить куда идти и что делать, так что не заблудитесь.

Зомби, как бы дебильно это не звучало, будут с оружием, и они умеют с ним обращаться. Будьте осторожны и убейте их. В целом ничего интересного дальше не будет. Мы просто идём вперёд и уничтожаем всех врагов. Это больше похоже не на зомьи-хоррор, а на банальный шутер. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не приедете на лифте в коридор, разделённый металлической сеткой. Там будут звероподобные монстры. У них плохо с восприятием окружающего, поэтому, находясь на расстоянии, вы легко перебьёте их из винтовки. Если они подберутся слишком близко, переключитесь на дробовик и добейте их. Всего будет несколько волн монстров.

В конце коридора будет дверь, проходите через неё и вы окажетесь в большом помещении. Спуститесь вниз по лестнице и убейте всех врагов. Когда с ними будет покончено, соберите все боеприпасы и прочие полезности. Затем идите к платформе, находящейся на возвышение. Она будет прямо напротив того места, где вы попали в эту зону. С этой платформы вы можете попасть на конвейер. Идите прямо по движущейся ленте, пробиваясь через едущие ящики. Вам надо попасть на платформу расположенную справа, где есть выключатель. С его помощью остановите конвейер. Затем поднимайтесь по лестнице и проходите через дверь. Вам снова придётся на конвейерной ленте. На этот раз здесь не будет ящиков, зато будут мины. Прежде чем прыгать на ленту взорвите ближайшие к вам ловушки. Игнорируйте врагов и сосредоточьтесь на минах. Когда на ленту спрыгнут враги со щитами, вы можете убить их, взорвав мины вокруг них. Вы окажетесь у нового рычага. Как и в прошлый раз, остановите конвейер.

Рядом будет лестница, спускайтесь вниз. Слева вы увидите мусорный контейнер. Он открыт. Подойдите и загляните внутрь, там будет эмблема для уничтожения. Вернитесь к конвейеру и продолжите движение вперёд. Там поднимитесь по лестнице к очередной панели управления. Окажется, что на неё не поступает энергия. Справа от вас будет проход. Он линейный, так что не потеряетесь. Идите вперёд, пока не попадёте в небольшое помещение, где располагаются ракеты.

Справа от них вы найдёте два рубильника, которые надо активировать одновременно с вашей партнёршей.

Выполнив это, возвращайтесь к тому рычагу который ранее не работал. Учтите, что на обратном пути вы натолкнётесь на нового врага — жукоподобного монстра. Он может убить с одного удара, а также обладает парализующим газом. Убивать его надо только издалека. Можно также ставить мины на его пути. Убив его, заберите с его трупа камень энергии. Активировав рычаг, вы приведёте конвейеры в движение. Таким образом ящики, находящиеся на них начнут двигаться и откроют проход.

Бегите по лентам. Вам надо попасть в дальний правый угол. В какой-то момент, трупы, находящиеся на ленте оживут, но вы не отвлекайтесь главное добежать куда надо. Поднимитесь по лестнице. Затем надо помочь напарнице преодолеть тоже расстояние. Поскольку она тупая как пробка, а ИИ оставляет желать лучшего, вы, вероятно, помучаетесь с этой задачей, но тут уж ничего не поделать.

Дальше просто бежим, куда скажут, пока не доберёмся до битвы с боссом. Напомню, что врагов вы больше не увидите.

Итак, вам надо будет сжечь этого монстра, с помощью огнемётов в стенах. Но доступны они будут лишь тогда, когда на контрольной панели, что расположена на стене, загорятся все зеленые лампочки. Не тратте патроны, а просто бегайте по кругу. Босс слишком медлительный. Когда огнемёты зарядятся, отправьте напарницу к рубильнику, а сами выберите самое мощное оружие. Когда монстр вспыхнет, он выпустит наросты на концах щупалец. Это его единственное уязвимое место. Если повезёт, вы завалите монстра с первого раза, если нет, придётся перезарядить огнемёты и повторить атаку ещё раз.

Глава 13

Бегите направо и по коридору до лестницы. Поднимитесь наверх и пересеките холл. Держась левой стены. Вы окажетесь в тупике, но здесь можно пополнить запасы и найти сапфир. Вернитесь к началу холла и там вы обнаружите ещё один необследованный коридор. Бегите по нему, пока не доберётесь до лестницы ведущей наверх. Обратите внимание на два гигантских вентилятора. Вам нужен тот что справа. Пока не поднимайтесь по лестнице, а обратите внимание на левую внутреннюю стенку вентилятора. Там, за пропеллером находится эмблема. Она будет то появляться, то исчезать. Как только она появится, стрельните в неё.

Поднявшись наверх, идите вперёд до двери. Открыть её можно только вдвоём. Продолжаем идти, пока не окажемся на металлических мостках. Спрячьтесь в укрытие, так как дальше будут враги. Перебейте их и идите дальше по мосткам. Учтите, что впереди будут ещё враги. Когда разберётесь со второй волной атакующих, проходите через жёлтую дверь. В этой комнате можно хорошенько пополнить запасы. Вернитесь на навесные мостки и продолжайте идти вперёд. Ваша задача — обойти зал по периметру.

Впереди снова будут враги, в том числе зомби с оружием. Как всегда в первую очередь убиваем вооружённых, так как они доставляют больше всего хлопот. Перепрыгивайте через дырку в мостках и идите дальше. Сразу после этого вам придётся сразиться с Потрошителем. Помните этих гадов? На сей раз лучше отступить назад и стрельнуть пару раз из снайперской винтовки. Когда он подберётся близко к вам, переключитесь на мощное оружие и добейте гадину. Из него выпадет сокровище. От того места, где впервые появился Потрошитель, идём налево к движущейся платформе. Увы, активировать рычаг не получится, так как нет энергии. Идём искать её. Идите в комнату, что находится левее платформы. Там вы найдёте переключатель, который подаст энергию. Тут же вы сможете взять мощную винтовку H&K PSG-1. Затем возвращайтесь к платформе, где вас снова атакуют враги под предводительством «Потрошителя». Отступите назад и возьмите снайперскую винтовку. Затем добейте выживших из дробовика. Отправляйте напарницу на другую сторону провала. Прикрывайте её от врагов. Оказавшись на другой стороне, она сможет активировать рубильник и вернуть платформу к вам, так чтобы вы тоже перебрались к ней.

Продолжайте двигаться, убивая врагов, пока не попадёте в большой зал, в котором в прошлой миссии мы сражались с гигантским монстром. Сейчас вы стоите на мостках, готовые спуститься на центральную платформу по лестнице. Подождите. Все стены увешаны какими-то капсулами, но в одном месте есть нечто похожее на площадку управления. Прицельтесь туда из винтовки с оптическим прицелом. Там, под балконом, вы увидите очередную эмблему — сбейте её.

Спускайтесь на центральную платформу и активируйте вместе с напарницей рычаги. Платформа будет подниматься вверх, попутно вращаясь вокруг своей оси. Пока вы едите вверх, придётся отстреливаться от врагов. Учтите, отвлекаться на пулемётчиков не стоит, так как у них такая низкая кучность стрельбы, что с такого расстояния они вам вообще не опасны. Зато вам нужно сосредоточиться на зомби, активирующих всякие рычаги. Дело в том, что таким образом они останавливают вашу платформу и чтобы продолжить подъём, придётся их убивать.

Поднявшись, убейте оставшихся врагов и проходите по линейным коридорам вперёд, пока не попадёте в искусственную пещеру. Подойдите к шахте лифта, там вы увидите эмблему. Затем обойдите её (шахту) и подойдите к трансформатору, активируйте его. Затем вернитесь к лифту. Идите к лифту и поднимайтесь наверх. Там вы столкнётесь с кучей зверомонстров. Разобравшись с ними, вы сможете активировать мост, который позволет вашей напарнице продвинуться дальше. Выбирайтесь наверх и вы вступите в схватку с боссом.

Вы столкнётесь с Джил и Вескером. На Джил не отвлекайтесь, с ней разберётся ваша напарница. Мы же займёмся Вескером. Вам надо продержать семь минут с Весекром, а после этого начнётся вторая фаза битвы, в которой вам надо сорвать камень с Джил. Стрелять в Джил нельзя, иначе вы проиграете миссию. Просто следуйте экранным подсказкам, и всё будет хорошо.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 5

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
5 марта 2009
3.4K
4.0
2 280 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также