Resident Evil 5: Прохождение
Когда поток врагов прекратится, выбирайтесь на улицу и идите к запертым докам. Открыв ворота, вам придётся разобраться с зомби на лодке, из трупа которого потом появится летающий монстр. Чуть впереди вы увидите небольшой водный участок. Спрыгните в воду. Во-первых там золото, во-вторых, отсюда будет намного проще убивать зомби, так как в этом случае они попрут на вас по узким мосткам и одновременно вам придётся сражаться лишь с несколькими из них, а не с целой толпой. Один из врагов выронит драгоценный браслет — заберите его.
В определённый момент прилетит вертолёт и покрошит большую часть врагов. Вы сможете продвинуться дальше. Поднимитесь по лестнице, ведущий наверх. Оказавшись на платформе бегите вперёд к месту, где остались враги. Убейте их. Впереди вы увидите здание, а в окне (второй справа от угла) будет четвёртая эмблема этой миссии.
Отправляйтесь в следующую локацию. Там будет куча зомби, но вертолёт поможет вам их перебить. Не подходите близко к врагам, так как в этом случае вас может зацепить дружественным огнём. Вам надо пройти через большие красные двери, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Перед этим обыщите всё вокруг и соберите полезные предметы, в том числе и винтовку S75.
Добравшись до большого дома, преграждающего путь, соберите предметы валяющиеся рядом. Это привлечёт внимание зомби, но с ними в любом случае нужно разобраться. Перебив их забирайтесь в дом через окно и обыскивайте его. Вы сможете продолжить путь, выбравшись с противоположного конца здания.
Впереди вы увидите ещё одно большое здание. Двигаясь к нему, вам придётся разобраться с несколькими волнами зомби. Единственный совет, подсадите напарницу, чтобы она вскарабкалась на крышу и прикрывала вас оттуда. Добравшись до дверей, убедитесь, что оттуда больше не вылезают зомби и заходите внутрь.
Дом заполнен врагами, а вам надо забраться на самый верх, то есть на третий этаж. Тут можно пойти на хитрость. Оказавшись внутри, вы привлечёте внимание зомби, но не торопитесь бежать вперёд. Стойте внизу и просто ждите пока они идут к вам. Так вы сможете разобраться с ними по очереди. Когда атака прекратиться, поднимитесь на второй этаж и повторите те же действия. В конце концов вы попадёте на третий этаж. Идите вперёд, пока ваша напарница не спрыгнет к вам. Встаньте на то место, где она приземлилась, и повернитесь на 180 градусов так, чтобы стоять спиной к отверстию в здании. Поднимите голову наверх. Там через дыру в потолке, чуть правее, вы увидите кусок бетонной колонны. У её основания будет эмблема — расстреляйте её.
Затем идите к напарнице и помогите ей перебраться через дырку в стене в соседнее здание. Теперь ваша очередь прикрывать её. Она будет спускаться вниз на первый этаж. Прикрывайте её, чтобы помочь справится с кучей зомби. Когда она наконец-то спустится вниз, она откроет запертую изнутри дверь, о чём и проинформирует вас. Теперь вы можете спуститься вниз и выйти на улицу и благодарите её. Как только произойдёт воссоединение с напарницей, на вас снова обрушатся враги.
Советовать тут в общем-то нечего. Мочите всё что движется и будьте внимательны. В какой-то момент появится зомби с бензопилой. Пожалуй, это один из самых сложных врагов. Во-первых, он бродит не один, а во-вторых, если вас коснётся его пила — это стопроцентная смерть. Никаких там ран или чего другого. Попали под пилу — придётся начинать заново. Гранаты в такой ситуации становятся на вес золота. Если гранат нет, придётся стрелять в голову. Как только попадёте, враг замешкается, и вы сможете провести мощную рукопашную атаку, чтобы причинить ему огромный ущерб и сэкономить патроны. Убив его, заберите ключ.
Идите к двери, откуда показался мужик с пилой, и открывайте запертую дверь. Двигаясь по линейному пути, вы доберётесь до последнего этапа этой затянувшейся миссии. По пути вы наткнётесь на сундук. Обязательно откройте его, там вы найдёте кучу золота и целых четыре драгоценных камня: рубин, изумруд, топаз и сапфир. Идите к воротам, которые можно открыть только вдвоём с напарницей. Будьте внимательны, так как вас три раза подряд атакуют враги, придётся быть внимательными.
Глава 4
Миссия начнётся в том месте, где закончился ролик предыдущей. Идём к загону старых железнодорожных составов. Там будет две взрывающиеся ловушки и три группы собак-зомби. Разобравшись с ними, поднимаемся по деревянной планке наверх, чтобы попасть на крышу вагона. Наверху будут три зомби с арбалетами. Из двух появятся летающие монстры. Убеёте их и соберите выпавшие предметы.
Повернитесь в ту сторону откуда вы пришли. Вдали за зданием стоит вышка электропередач. На самом верху находится эмблема. Сбить её можно как из пистолета, так и из снайперской винтовки.
Спрыгните на землю и соберите все предметы. Идите к тупику и там, около деревянного разделителя вы найдёте драгоценный браслет. Вернитесь на крышу поезда. Идите по ней вперёд, ваша напарница, скорее всего, уже ждёт вас. Вам надо идти налево, чтобы спрыгнуть в шахту — найти её очень легко. Садитесь в одну из тележек и отправляйтесь к лифту. Отстреливайте ловушки. Заберите большой кусок золота и спускайтесь на лифте в нижний туннель.
Пусть ваша напарница возьмёт фонарь, без него вы заблудитесь, и идите вперёд. Учтите, карта не работает. На первой развилке поверните направо, чтобы собрать предметы, затем вернитесь к развилке и идите по левому туннелю, так как именно он вам нужен.
Добравшись до затопленной части туннеля, сосредоточьтесь, дальше будут враги. Лучше всего вооружиться дробовиком, так как каждого врага придётся убивать по два раза. Отстрелив ему голову, вы увидите, как из неё вылезает змееподобная штука и враг снова бросается в атаку. Перебив врагов, поверните налево и идите к мосту.
Дойдите до середины моста и повернитесь направо. Там вы увидите маленький водопад, обрушивающийся в пропасть. Ближе к его начала вы увидите эмблему. Пересекайте мост и идите дальше, пока не наткнётесь на развилку. Идти можно по любому рукаву, они всё равно соединяться в один. Я советую обследовать оба прохода, так как и там и там можно найти полезные предметы и патроны. Когда впереди забрезжит свет, вы поймёте, что движетесь в правильном направлении. Прежде чем выходить на свет, обыщите левую часть туннеля, там вы обнаружите небольшую камеру, в которой можно подобрать бриллиант.
Оказавшись в освещённом зале, активируйте рычаг, чтобы открыть ворота. Ваша напарница пробежит за ворота и активирует второй рычаг, чтобы держать ворота открытыми, пока вы не перейдёте к ней. Перед этим придётся убить трёх врагов. Воссоединившись с напарницей проходим в следующий зал. Здесь будет целая куча врагов.
Мочим всех и внимательно следим за теми, кто перерождается к Кефало — врагов с змееподобной хренью вместо головы. Гранаты и дробовик вам помогут. Лучше всего встать в угол на первом этаже и ждать пока враги подойдут. Отстреливайте их на подходе и перезаряжайте оружие как можно быстрее. Напарницу держите при себе, пусть помогает. Затем подоспеет подкрепление, к примеру, зомби с арбалетами. Соберите все предметы и поднимайтесь по лестнице на следующий уровень. Ваша цель лифт, который доставит вас на поверхность.
Оказавшись на свежем воздухе, обратите внимание на белое здание. Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Там вы в первый раз встретитесь со злодеем, который, естественно, улизнёт. Быстро бегите к шкафчикам, в одном из них вы найдёте снайперскую винтовку Драгунова. Теперь подходим к окну и начинаем с помощью снайперки вынимать врагов. Следите, чтобы зомби не засели за пулемёт, что расположен чуть впереди и справа. Их надо убивать. Если патроны кончаться, выходим из здания и уничтожаем вражин из обычного оружия. Слева от пулемёта есть лесенка, ведущая наверх, на изолированную платформу. Там можно найти бриллиант.
Убив всех врагов проходите мимо грузовика с пулемётом и идите вперёд вдоль пропасти, пока не упрётесь в тупик. Развернитесь, возьмите винтовку и через снайперский прицел посмотрите на фабрику, расположенную вдали. Там вы увидите эмблему. Учтите, видна она только с этой позиции.
Идите вперёд по пути разбираясь с зомби. Они будут атаковать волнами. Пока не разберётесь с одной волной, не идите вперёд, а то есть шанс нарваться на такое количество врагов, с которым будет не справиться. По пути можно подобрать два бриллианта. Наконец вы вступите в битву с боссом, похожим на большого жука. На самом деле его очень просто победить. Ставите мину и ждёте пока он бросится на вас. Подорвавшись на мине, он упадёт набок и будет пытаться встать. В этот момент подбегаем к нему. Под брюхом, ближе к хвосту у него не защищённая чать тела, похожая на сиськи, обмотанные кишками. Стреляем по ним. Эту операцию придётся повторить несколько раз. В итоге монстр здохнет и вы закончите эту главу.
Глава 5
Одна из самых простых миссий. Вы окажетесь на грузовике за пулемётом. За вами гоняться зомби. Думаю, вы догадались, что надо делать — стреляйте по ним. Учтите, что зомби не тупые куски мяса, они умеют водить мотоциклы, машины и грамотно атаковать вас.
В результате ваша поездка закончится в небольшой деревушке с огромным мутантом, атакующим вас. Оставайтесь за пулемётом и мочите монстра прямо в лицо. Только не перегрейте ствол — в таких условиях, это почти стопроцентная смерть. Когда нанесёте ему достаточно урона, он отрастит щупальца и всякие отростки. Их надо уничтожать. Наконец, из спины появится последний отросток. Отстрелив его, вы запустите весь цикл заново. То есть снова мочим его в лицо, а затем отстреливаем всякие растущие щупальца. После второй процедуры, он умрёт.
Глава 6
Оказавшись на пристани, идите вперёд. Когда подойдёте к тому месту где начинается открытая вода, слева от вас, возьмите снайперскую винтовку и через прицел найдите телеграфный столб, стоящий в воде. На нём будет эмблема. Учтите без снайперки или другой винтовки с оптикой, найти эту эмблему не получится.
Итак, предстоящая миссия очень весёлая — она обещает много экшена и кучу новых территорий. Рядом с вами есть лодка, на ней можно отправиться к новым территориям. Обследуйте территорию и соберите все предметы, они понадобятся для дальнейшего прохождения. Обязательно подберите всё, валяется радом с трупом. Вам нужен предмет называемый камень зверя. Не забудьте прихватить драгоценного жука.
Вернитесь к лодке и плывите к локации чуть выше и восточнее того места, где вы начали миссию. Вам надо плыть на три часа. Дальше вам придётся идти по воде. На стволе дерева вы обнаружите ещё одного драгоценного жука. Здесь водятся крокодилы, но увидеть вы их сможете только перед самой атакой. Как только вы заметили крокодила, немедленно убирайтесь с его пути. Ваша задача добраться до противоположной стороны, где будет лестница ведущая в маленькую деревушку. Как только войдёте в первую хижину, приготовьтесь драться. Затем проходите во вторую хижину и забирайте камень раптора. Возвращайтесь к лодке.
Вернитесь к лодке. Следующая локация находится на северо-востоке. Вам нужна заболоченная территория на один час. Проходите насквозь через деревню, пока не упрётесь в две лестницы, ведущие наверх. Наверху заберите серебряного идола и камень шамана. Забрав последний приготовьтесь сражаться. Тут будут просты зомби и пара мутантов. С мутантами расправляемся так, стреляем в область головы так, чтобы они открыли пасть, затем стреляем прямо внутрь глотки. Вернитесь к лодке и плывите за следующим предметом.
Плывём к следующей локации на 11 часов. По пути вы увидите полузатопленный корабль. Высадитесь на него, и на носу в серебристом ящике возьмите гранатомёт — крайне полезное оружие. Вы обнаружите деревушку. Земли тут нет, только хижины на сваях. Подойдите к главной хижине, она прямо перед вами и под потолком вы увидите эмблему. Затем обыщите деревушку. В небольшом бассейне, образованном плавающими на воде каноэ, вы найдёте ещё одного драгоценного жука. Также вы обнаружите потир (драгоценную чашу).
Вернитесь в лодку. Давайте поплывём в центр локации, где на карте значится какая-то местность. Там вы обнаружите хижину, где можно найти ещё одну драгоценную чашу и эмблему. Стоя у самой лодке, повернитесь к хижине, но не двигайтесь вперёд. Вам надо находиться как можно дальше от хижины. Возьмите винтовку и через снайперский прицел посмотрите под хижину. Чуть справа под хижиной вы увидите выглядывающую эмблему.
На запад от первой стартовой зоны расположилась последняя локация для обследования. Плывите не семь часов. Проплывайте через деревянные ворота и высаживайтесь из лодки. Местность состоит из нескольких хижин и открытого пространства. На открытом пространстве вы найдёте серебряного идола. В дальнем конце есть хижины, как только вы туда дойдёте, на вас нападут враги. Их будет очень много, так что возьмите шотган.
Не забудьте собрать все предметы, в том числе выпавшие из мёртвых зомби, и камень война — последний необходимый вам предмет. Обязательно убейте всех зомби, иначе потом придётся с ними снова столкнуться. Как только вы сядете в лодку появятся враги. Отстреливаться не надо — это проста трата боезапаса. Вместо этого катайтесь на лодке по этой зоне, пока не истечёт положенное время, и вы сможете продолжить миссию.
На карте появилась светящаяся точка, на девять часов. Это указатель того места куда вам надо прибыть. Когда высадитесь из лодки, вы найдёте запертые ворота. Обследуйте их четыре раза подряд, чтобы разместить все найденные камни. Они являются ключами. Проходите внутрь. Справа от вас будет открытая вода, куда можно спрыгнуть. Повернитесь на 180 градусов, чтобы док был перед вашим лицом. На стене вы увидите очередную эмблему для уничтожения.
Обследуйте всю деревню и соберите всё что только возможно. Враги появятся только тогда, когда вы зайдёте в открытую хижину в правой части локации. Появятся толпы врагов. Стреляйте только из пистолета. На дробовик переключайтесь только в случае с врагами у которых есть щиты или если враги большие мутанты. Убив всех врагов, соберите предметы и идите в крайнюю правую часть деревни. Там можно подняться наверх. Активируйте рычаг, чтобы поднять мост и не отпускайте, пока ваша напарница не переберётся на другую сторону. Она отопрёт запертую дверь изнутри и вы сможете присоединиться к ней. Соберите все предметы, в том числе и большую церемониальную маску, которая и закончит эту главу.
Лучшие комментарии