Меню
StopGame  Обзоры игр Twin Sector Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»

Twin Sector: Обзор

Twin Sector
Игра: Twin Sector
Платформа: PC
Жанр: action, logic
Дата выхода: 17 сентября 2009 г.
Разработчик: DnS Development
Издатель: Headup Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Так совпало, что в этом месяце дебютировали сразу три перспективные студии. Сначала вышла бесшабашная аркада AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! – A Reckless Disregard for Gravity от Dejobaan Fames, затем – любопытный, пусть и кондовый Darkest of Days от BMonkey Labs. А вот подоспел и третий новобранец – Twin Sector от DnS Development. Еще один удачный дебют (хоть это и не единственный проект разработчиков, но первая по-настоящему амбициозная, «серьезная» игра) или едва оперившийся птенец, что взялся долететь до середины Днепра?
Twin Sector

Оранжевая субстанция за стеклом – это огонь такой.

Загадочная корпорация и все-все-все

Так-с, началась загрузка. Что ж, пока игра собирает все ресурсы в кулак, займемся чем-нибудь полезным. Полистаем, например, словарик сюжетных клише. Раздел «Главный герой»: «накачанный мужчина или стройная дамочка»… «амнезия»… «нездоровый героизм». О-па, до чего техника дошла! У нас на экране монитора – видео-иллюстрация к словарной статье: симпатичная девушка, амнезия при ней, да еще и, поговаривают, уйму народу от гибели спасла в свое время. Ну да ладно, словарик – на полку до лучших времен. А сейчас компьютерная программа «Оскар» из игры поведает нам, что же происходит.

Оказывается, тесные серые коридоры и пустые комнаты вокруг – вовсе не тюрьма для клишированных персонажей (а жаль! Мы так надеялись!), а подземный комплекс. Здесь немногочисленные выжившие укрылись от последствий очередного армагедца. А чтобы ребята не заплесневели и не протухли, добровольцы заморозили их и рассовали по криогенным камерам. И вот теперь, пока все спят, особенно вредный некто решил согреть «отморозков» теплом своей души и испортил оборудование. Система безопасности – тот самый «Оскар» – поспешила разморозить обитателей криогенных камер, но проснулась почему-то только наша героиня – Эшли Симмс или просто Девятая. Остальным, стало быть, суждено остаться в ледяных гробах? Черта с два! Как только «Оскар» заканчивает свой доклад, девушка пару минут дежурно жалеет бедняг, а после отправляется в путь – навстречу долгожданным подвигам. Ну и людей спасти было бы неплохо…
Twin Sector

Назойливые летающие шары с электрошокерами постоянно приходится отбрасывать «очумелыми ручками».

«Разработка игр для начинающих»

Чем же занимается корпорация Robinson – владелец этих чудных катакомб? Мы полагаем, дерзким шпионажем. Судите сами: слямзили моторчик от гравипушки у самого Фримена, прикрутили к наноперчаткам – получилось «оригинальное» изобретение. Вокруг такой вещицы и игру смастерить не грех. А что? Может, и правда не грех?

«Ба, какие люди! Портал Вальвович, ты ли это?» – мысленно спрашиваем мы. «Угу… Клон недоделанный», – безмолвно отвечает тот и сверлит взглядом Twin Sector, пока GlaDOS придирчиво сравнивает себя с «Оскаром». Да, нехорошо получилось… Словно завистливый художник стащил у учителя краски и лучшие холсты, а таланта прихватить забыл. В Portal мы можем оценить юмор саркастичной GlaDOS, в Twin Sector – лишь равнодушно выслушать холодно-вежливые отчеты «Оскара». Portal – похвалить за необычную атмосферу стерильной лаборатории, TS – бесконечно ругать за безликие серо-коричневые коридоры. Впору выпускать редактор уровней – только оригинальный слоган придумать. Как вам, например, такое: «Редактор карт TS Copy/Paste! Теперь сделать игру может даже школьник!»?
Twin Sector

Лифт – последний пункт назначения каждого уровня.

Королевство бочек и ящиков

«Подумаешь, дизайн! Вы посмотрите, какие у меня перчатки, какие головоломки!» – возражает Twin Sector и забрасывает нас кучами физически корректного хлама. К волшебным рукавицам присобачили усилитель, поэтому, в отличие от Half-Life 2, мы можем не только притягивать/отталкивать предметы, но и помогать слабой героине. Упали с большой высоты – подпрыгнем над землей и сбережем хрупкие косточки, решили взобраться обратно – подбросим худенькое тельце Девятой к какой-нибудь трубе.

Правда, трудно назвать поскакушки, занимающие процентов этак сорок игрового времени, веселыми. Помните, как изящно мы перемещались в Portal, прорубая из портал-гана окно на следующую платформу? Все остальное время мы решали интересные, сбалансированные, неповторимые загадки. В TS же… «головоломки» – громко сказано. Они больше напоминают крайне «интеллектуальные» загадки из Half-Life 2 – «возьми вон тот ящик, кинь вон в ту кнопку и успей забежать вон в ту дверь». В проекте DnS решения, конечно, не настолько просты: есть и опасные лазеры, от которых надо спасти нежную тушку героини, взрывающиеся предметы, вредные турели, убивающие с одного выстрела… Но это все. Головоломки, как и уровни, словно собраны из кусочков друг друга, и некоторые комбинации действий приходится неоднократно повторять.
Twin Sector

Красные лазеры… Они стали родными, наравне с взрывающимися красными бочками…

При этом сюжетную резину тянут пятнадцать уровней, что куда дольше увлекательного Portal. После бодрой, даром что клишированной завязки ожидаешь большего, чем парочки роликов-«отписок». Ей-богу, экран загрузки придется созерцать чаще. Потому что геймдизайнеры тоже напортачили. В идеале, мы должны несколько минут тратить на раздумья и в считанные секунды воплощать решение загадки в игре. Все-таки в графе «Жанр» значится Logic, то бишь «Логические головоломки», а не «Садистские пальцеломки». С простейшей загадкой – на специальном пульте «выключить» гравитацию и загнать шарик в дверной проем – придется провозиться добрых десять минут: капризная сфера постоянно то летит вниз, то взмывает к потолку. А уж слабая здоровьем Эшли периодически умирает от падения с двух-трех метров. Вероятно, она мстит за то, что мы дали ей прозвище Мисс Клише. Иначе зачем бы она так нелепо погибала и виновато косилась на нас во время довольно долгих загрузок?
Twin Sector

Эшли смотрит на нас как на голодных африканских детей. Жалеет…

***


Несмотря на всю серость Twin Sector, ее создатели – перспективная команда. Налицо попытки и сделать сюжет поинтереснее, и добавить к чужим задумкам собственные. Но слишком уж много геймдизайнерских ошибок и других шероховатостей. Слабая графика образца 2003-го года, повторяющиеся загадки, невзрачные уровни – тут наждаком придется поработать как следует. Пожелаем DnS Development удачи?

Плюсы: хотели как в Portal…
Минусы: а получилось – скучные головоломки, серые уровни, слабая графика, невнятный сюжет и железнодорожный состав геймдизайнерских промахов.
Комментарии (57 шт.)
Жаль-ожидал большего((
хмм могли и по круче зделать не я согласен мусор
 
А где ссылки на двух редакторов статьи?:-)
Я бы дал "Похвально". Конечно, если сравнивать с Порталом и Халвой, которые хоть чем-то и похожи на Сектор, но совсем другие (спорить глупо), TS проиграет. У его разработчиков нет тех ресурсов, что есть у Valve, нет опыта.
При этом (и при некоторой неудобности управления) Сектор я собирался похвалить как раз за то, за что здесь ругали. Оскра комментирует хорошо, выглядело бы верхом глупости, если б он начал шутить про тортики. Коридоры дают атмосферу чуждости людей в этом бункере. Загадки не всегда очевидные, но какой кайф от их решения получаешь. Задачи в некотором роде повторяются, но абсолютно не надоедают - даже наоборот, интересно отмечать, что твои "инженерные" навыки растут.
По исполнению на Пенумбру смахивает. Не атмосферой, а исполнением и бюджетом.
согласен с обзором, игра УГ, и еще грузит комп шо просто ппц....а shift летает.... хз чо игра с компом делает...
To: celeir
"я бы дал похвально"
ты издеваесшься? я бы максемально дал за эту хренатень," проходняк" ну ито с натяжкой!!!!!
To: bionic раз хрень сам поробуй зделать луче....  Яб дал проходняк но не мусор
To: bionic
Мне нравится. И нравится куда больше, к примеру, паршивенького Overlord2, который и на километр к первой части не приблизился.
Собственно, может тебе не сама игра, а жанр не нравится. Я вот за квест по доброй воле не сяду, а сяду - думаешь, сильно хорошо о нём отзовусь?
Overlord не паршивая игра это супер ига,а Twin Sector МУСОРРРРР!!!!!!!!!!
Первый - да. Второй - убожество, еле заставил себя пройти; но это уже оффтоп.
Кому не нравится Twin Sector - не играйте ). Мне вот Портал не попёр, а в TS полазить прикольно.
А игра то хорошая. Не согласен с оценкой, совершенно.
To: Retroviridae
Нас двое, двое оценивших игру! )
нет, да вы сами пасудите, графа на уровне 2004 года, сюжет не очень, и вы ещё говорите что за неё можно дать "похвально":(
To: bionic
щяс просто люди НЕМНОЖКО ЗАЖРАЛИСЬ  подавай им графику уровня CRYSIS сделай свою игру раз щитаеш ету фигней и посмотрим конечный результат
 To: celeir
если ты ращитываеш увидет в оверлорде2 какой то мега боевик успокойся спустись с небес на землю это замечательное продолжение первой части
To: bionic
Ты судил игру только по графике и сюжету? Какой модерновый подход.
To: kabah2
Я не ждал от второго Оверлорда ничего, чего не было в первой части. Собственно, если бы мне дали просто первую часть с новым кампайном, я был бы счастлив, как не знаю кто ). А тут упрощения боёвки, ужасный левелдизайн (только Крепость рулит), зверское снижение плотности событий aka замедление геймплея.
To: celeir
cкажи мне а чем тебе понравилась такя хрень что ты ей дал бы похвально можно узнать а?
Не играл и не собираюсь играть. Картинки, а также оценка " Мусор " говорит все само за себя.
Мда....дам "Проходняк", так как далеко не так все плохо, как написано, и разрабы реально старались, но опыта еще мало. Надеюсь в будущем у них получится лучше.
 
мда нечтожество какое то
To: bionic
Я выше уже писал. Есть своя атмосфера чуждости человека в подобном бункере, есть некий кайф от роста мастерства обращения с перчатками, есть улучшение настроения от разгаданной задачи, и - о ужас - пускай я знаю всё, что подарит сюжет, ещё по первому рекламному ролику игры (такое даже в Mr.Robot уже было), продвигаться по нему довольно интересно, чему способствуют общение с Оскаром и хорошо подобранные голоса.
У меня сложилось некоторое впечатление, что многие просто не хотели углубиться в сюжет. Многоуважаемые, игру судят ПО ПОЛНОМУ ПРОХОЖДЕНИЮ, а не по первым трем минутам. Во вяком случаи, пользователь под ником bionic оставляет такое впечатление. Несомненно, в каждой игре есть своя прелесть, своя атмосффера, просто не каждий ставит перед собой цель эту атмосферу почувствовать. Кому-то в этой игре ничего не понравилось, кто-то от этой игры под впопечатлением. Да и игр таких - мега-количество. Crysis, к примеру. и его продолжение, между прочим, тоже. Для некоторых это чудо просто реклама супер-высоких технологий, для кого-то - что-то большее, со своеобразной историей и стилем. Также и с квестами. Кто-то крутит носом изза 2,5 D графики, а для кого-то это действительно шедевр. Поэтому, спорить тут смысла нету никакого.
To: celeir
я понял твой подход к игре.а тебя устраивает графа, гимлей, сюжет а?
 
To: Retroviridae
с чего ты взял что я судю её по полному  прохождению.я скачал демку поиграл и ваще непонравилось почему?мне не нравется гимлей там проктически надо пользуется только мышью графа не куда не катит ну а сюжет тусклые и повторные уровни и двежок очень старый
To: bionic
Забей на демки, что они могут показать? Первый уровень, который в лучшем случае можно охарактеризовать как туториал для пятилетнего? Любой игре надо "раскачаться", иногда на это уходят считанные минуты, иногда - пара уровней.
Сюжет... Любой сюжет можно описать двумя строчками, каким бы запутанным он ни был. Легко сказать, вот подруга пойдёт щас всех спасёт, и Оскар ей поможет. А если поиграть и пройти по сюжету самому, всё воспринимается иначе, совсем иначе. Самому участвовать в сюжете куда интересней, чем прочитать выжимку о нём. Скажешь, в Drakensang хороший сюжет? Да фиг там, там и сокращать ничего не надо, чтоб получить упомянутые две строчки - ничего не потеряется. Но сама игра отличнейшая, и чем это достигается? Квестами, диалогами, пейзажами и т.д., что в сумме даёт атмосферу игры.
Геймплей мне нравится, иначе бы не играл, какой бы многоуровневый сюжет мне не сулила игра. Опять же, по наверное получасовой демке этого не понять. Помнится, пройдя первый уровень в SpellForce, я сказал, что игра мне нравится, чтоб не признаваться, что мои многомесячные ожидания геймы вообще не оправдались. А совсем скоро меня было от игры уже не оторвать, и я в итоге неоднократно прошёл и её, и оба аддона. И что, я бы пошёл на это по демке вялого туториала? Увольте.
Графика. Тебе явно не столько лет, чтоб застать игры конца 90х - начала 21го века. Игры есть отличные, сильней всех вместе взятых игр по некоторым последним годам, а графика - вот те на - устарела уже. И знаешь, настоящего ценителя качественных игр это не остановит от перепрохождения действительно стоящей вещи.
Графика важна для того ширпотреба, что сейчас вежливо называется блокбастером - игры с ничем не выдающимися геймплеем, персонажами, историей и прочая, которые пройдут от нечего делать, и после прохождения которых запомнится только графика - да и то, до прохождения более технологичной игры. Пустышки.
Для серьёзной игры, которая может зацепить другими своими качествами, графика не так важна. Да, будет красиво - будет приятно, но если будет некрасиво, то пережить можно.
Я написал, bionic, о том, что Ты, по моему мнению, судишь ПО ПЕРВЫМ ТРЕМ МИНУТАМ ИГРЫ, что, кстати, оказывается, правда... Слова "движок" для нормального геймера вообще существовать не должно, а графика... Она лучше, чем в том же 1994 году. Радуйся, что мы не играем в пиксельки. ;-)
To: celeir

На счёт графики соледарен до сих пор помню первый alone in the dark. Щас в нём монстра от глав-героя неотличишь, а тогда это был верх технологии, то чего не хватало дорисовывала такая вещь как воображение (к сожалению совершенно забытая современными геймерами((()
Все таки сисек, я так понимаю, не будет?
Mini Ninjas изумительно, а это мусор? Задумайтесь.
To: HunterGrob
Я не понял, это была защита TS или наоборот? )
Да и я сам не понял :)
Вообще я не это имел в виду. Просто система оценок слишком несовершенна. В обратном меня не убедить даже баном.
To: HunterGrob
Я тоже сначала растолковал твои слова как "какой-то фигне дали Изумительно, а толковую вещь мусором обозвали". Но потом как-то усомнился, всё же в Ниндзь я не играл )
Система оценок несовершенна в принципе. Везде. На данном сайте - слишком странной градацией - первые три оценки, по моему разумению, подходят для очень плохих, плохих и "так себе" игр, а потом сразу изумительные игры идут. Странно это всё.
На других сайтах, где к примеру звёздочками меряют, никто не может определиться, сколько баллов давать посредственной игре, или дают/отбирают баллы под какими-то странными предлогами.
В общем, даже если здесь подправить названия оценок, всё равно это оценка будет субъективной, оценкой одного человека, и ставить её как истину и самый главный аргумент в споре, извините, некорректно.
Не всегда стопгейм прав.В обзоре оранже бокса вы также портал заплевали(ну не до мусора конечно)а терь хвалите его!Оценки не должны быть распространены на "Хорошо", "плохо" ,"так себе". Вот на сайте City17.ru(сайт о модах для хл) есть оценка "не рекомендуется" это значит что проходимо,но например:тратит на прохождение много нервов.Там был один такой мод:действительно много нервов потратил,но удовольствие получил.Не сильно удивлюсь если вы поставите зову припяти(2 сам. дополнеию для Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А)оценку проходняк.(неудачный пример)оценку "похвально" хотя разрабы взяли все самое лучшие из предедущих частей игры.
To: JerlyMarleCras
Конкретно вам и всем остальным по поводу "Портал заплевали". Я, равно как и другие авторы, работают на сайте не испокон веков, все, как говорится, течет, все меняется, меняются и авторы. Мы не отвечаем за оценки игр, выставленные предыдущими авторами. Как-то так. А Зов Припяти получит то, что он заслуживает, избавьте меня от этих предположений, я оцениваю игры по интересности: игра должна доставлять удовольствие, в этом сама ее суть. Неважно: эстетическое удовольствие, удовольствие от зрелища мяса и кровищи, удовольствие от решенной головоломки, но в совокупности от игры долнжы остаться положительные эмоции. Если их немножко - "проходняк", средне - "похвально", выше крыши - "изумительно". Если игра не доставляла, раздражала. наскучивала и проч. - она не заслуживает иной оценки, кроме как "Мусор", пусть даже под микроскопом в ней можно разглядеть плюсы (ахтунг! - атмосферу!), и даже выковырнуть достоинства из недостатков. Кто со мной не согласен - пусть первый бросит в меня камень. 
To: DarkH
Одни попросили других рассказать, что же им понравилось в игре, которую они не удостоили своим вниманием из-за отсутствия третьих шейдеров и терраформинга поверхностей ). Этим в основном и занимались.
А названия наград, раз уж здесь их только 4, в моём видении должны быть типа "проходняк", "похвально", "оч. хорошо" и "изумительно".
Между "похвально" и "изумительно" лично у меня ещё пунктов пять в статистике идёт )
пусть даже под микроскопом в ней можно разглядеть плюсы (ахтунг! - атмосферу!)
Для тебя атмосфера на столько незначительна?
Да, и если игра - мусор, то ни один маньяк не будет в ней ковыряться в поисках плюсов ;)
 
To: celeir
Если атмосферу ищут с лупой и высасывают из пальцев - да, незначительна.
"Да, и если игра - мусор, то ни один маньяк не будет в ней ковыряться в поисках плюсов ;)"

Многие детки, потратившие свои свежевыпрошенные деревянные на лицензионную версию, с удовольствием займутся этим неблагодарным делом. Не признавать же ошибку, которая стоила 500, а то и больше, рублей. ;) Ну и спорщики, которых батоном не корми - дай подискутировать, тоже будут рады доказать, что "афтар лох и ничо ни панимаит".
 
To: DarkH
Ну и спорщики, которых батоном не корми - дай подискутировать, тоже будут рады доказать, что "афтар лох и ничо ни панимаит"
Ну я-то не такой спорщик, я против автора ничего не имею - только сообщил неверующим, что есть-таки люди, которым TS понравился )
To: celeir
Дык я тоже живой человек со своим мнением. Всем не угодишь. =)
Развивается спор!Так стоп!Я не че не понял.Может вы коллективом будите игры оценивать?А то ведь разные люди бывают....Моему другу так вобще портал не понравился,но если кому-то одному что-то не понравилось,то это не значит что всем остальным это не нравится!TS тут не причем.
To: JerlyMarleCras
А моему другу понравился Shellshock 2. И чаво? При чем тут коллектив вообще? Я гляжу, пытаться тут что-то объяснить бессмысленно, крайним все равно останется автор в частности и ресурс в целом. Еще раз повторяю для особо упоротых упорных: всем не угодишь, если вам нравится игра, это не означает, что она не убога и наоборот. тут никакой коллектив не поможет, тем более что у этого самого коллектива и без того дел выше козырька, чтобы всем вместе играть в одно и то же вместо того чтобы заниматься индивидуальными заданиями. Я сказал все, что посчитал нужным, так что засим выхожу из дискуссии.
Вобщем,надо смотреть на зеленую чтуку под названием:
Ваша оценка
Народ твин оценил как проходняк,а не как мусор
Никакие коллективные оценки не нужны. Есть мнение автора - оно отображено в статье, есть мнение пользователей - оно отображено в оценке игры на её странице.
Просто надо определиться в терминологии, раз в ревью "баллов" четыре, а на странице игры - пять.
Просто решить, "похвально" - это "3/5" или "4/5". Я считаю, что "3". "4" - это оч.хорошо, "5" - изумительно (соответственно "2" - проходняк, "1" - мусор).
Да, и надо перестать ссылаться на мнение автора как на самое правильное из двух указанных, ведь он один, а пользователей, проголосовавших за игру, много )
вообще надоели эти космические темы :- (((
А? Это о сеттинге?
Это подземный бункер )
Народ!Пишут:"Если не нравится сделай лучше".По-моему это бредовое утверждение,т.к. мы деньги платим людям,которые занимаются разработкой таких игр(покупаем игры).Понятно,что она должна быть интересной....но и картинка должна соответствовать.Мля,народ,если бы они распространялись бесплатно(такие игры),то можно было поспорить на счет игры.Но,графон же 5 летней давности.
Посмотрите на скриншоты!Стены гладкие,картинку наложили и все.Это полный "П".Напоминает STALKER-Тень Чернобыля.Там то же все дома сделаны по такому принципу!
По мне "штамповочное говно"
Трэш......в топку!!!! Зима не за горами
Прошёл уже больше половины и вот что могу сказать - здоровская игруха! А тем детям 21го века, что меряют крутизну игр по картинке, могу лишь посоветовать вернуться в садик - воспитатели уже волнуются )

То, что игру с устаревшей графикой, но весящую в репаке полтора гига, продают, это ещё ничего. А когда продают игры по 70 метров, раскатанные на cd, почему-то никого не смущает. Думать надо.
Игра отстой. Взял только потому, что "на Portal похожа", но с Portal она и рядом не стояла. Ну, может, детям времен Сталина и понравится. А сейчас все-таки как раз 21 век и хочется соответствующих игр
Фигового ширпотреба с красивой графикой, который своей массой завалил те несколько достойных игр, что выходят в году?
мусор
Раз как портал то надо 
Я сужу не по картинкам а по видео...
мне игра понравилась...
мне не важна какая там графика или мультиплеер
мне важно сюжет и гемплей
оценка - ХОРОШАЯ
если вам нравится очень хорошая графика то играйте в тетрис (Там графа лучше КРИЗИСА 2!!!)
в чем смысл этой графики???
яб в и диабло бы сыграл
Елси вы хотите обосрать игру то для этого туалет придуман
 Игра... не плохая. Но слишком давящая атмосфера. Такое чувство, что ты один и даже ОСКАР не помогает от этого избавится. Также очень сильно раздражает нужда дооооооооооолго заряжать перчатки. Игра для вас, если у вас нет боязни одиночества и есть много времени и терпения. Но зделав перчатки "быстрее", то есть мгновенно заряжающимися, и дав игроку возможность одновременно накапливать обе перчатки получился бы шедевр... даже с такой атмосферой.
 Игра... не плохая. Но слишком давящая атмосфера. Такое чувство, что ты один и даже ОСКАР не помогает от этого избавится. Также очень сильно раздражает нужда дооооооооооолго заряжать перчатки. Игра для вас, если у вас нет боязни одиночества и есть много времени и терпения. Но зделав перчатки "быстрее", то есть мгновенно заряжающимися, и дав игроку возможность одновременно накапливать обе перчатки получился бы шедевр... даже с такой атмосферой.
Девчонка на скрине симпатичная)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑